Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Посторонний звук заставил автовладельца заменить подвеску и подушку двигателя

Посторонний звук заставил автовладельца заменить подвеску и подушку двигателя

До календарной весны осталось чуть больше недели. Вместе с морозами и снегами уйдут многие проблемы автомобилистов. Буквально четыре из пяти поломок, которые описывают наши читатели в рамках конкурса «Мастерская», происходили именно зимой. У кого-то мало топлива в баке, у кого-то выхлопная забивается. Но проблема, которую описал наш читатель Александр Иванов, еще более нестандартная. Природу возникновения необычного звука не смогли установить даже сотрудники СТО.

Хотел бы вам рассказать о проблеме, с которой я столкнулся в процессе эксплуатации Renault Megane Classic, и о том, как я ее решил. Автомобиль был куплен жарким летом. Чтобы избежать проблемы запуска зимой, выбирал машину исключительно с бензиновым двигателем. Наступили первые морозы…

Нет, автомобиль отлично заводился, но стало что-то стучать на ямках. Не обратить внимание на посторонний звук я не мог и сразу поехал на ближайшую станцию технического обслуживания. Ко мне в салон на пассажирское сиденье сел мастер, и мы проехали с ним один раз вокруг мастерской.

— Диагноз один — подвеска, — констатировал специалист.

Поднимаем машину на подъемнике. Смотрим на нее снизу.

— Стойки стабилизатора под замену, да и амортизаторы неплохо бы заменить, — продолжает мастер. Отдаю ключи от автомобиля, техпаспорт. Оформляем документы в столе заказов, и я со спокойной душой еду домой.

На следующий день звонят:

— Все заменили, машина исправна, ничего не стучит.

Приезжаю обратно. Сели в Renault, снова проехали круг. Все отлично, ничего не стучит. Рассчитываюсь и, не отъезжая далеко от СТО, «собираю» все ямы вокруг станции. Вроде действительно ничего не стучит. Не зря отремонтировал, теперь все будет отлично. Ставлю автомобиль возле дома и отмечаю сие событие.

Всю ночь шел снег. Утром встаю и вижу вместо машины один большой сугроб. Еле откопал водительскую дверь, завел, включил печку, а сам стал «соскребать» снег с автомобиля и очищать место возле него. Через минут пятнадцать уже еду в теплом салоне на работу. Вечером после работы заехал на автомойку, чтобы смыть грязь и соль с кузова. К слову, за день стук ни разу не появился, и я уже начал про него забывать. Но утром по дороге на работу он снова напомнил о себе. Я в недоумении даже остановился на оживленной улице и несколько раз обошел машину. Ничего не обнаружив, но испортив настроение на весь оставшийся день, еду на работу. Вечером снова на ту же СТО.

— Ребята, вы же говорили, что все сделали! — чуть не ору я. — А сегодня…

Пояснил, что случилось. Тот же паренек снова садится ко мне в автомобиль, и мы опять наматываем круги вокруг СТО. Я знаю уже каждую ямку и обязательно на нее наезжаю.

— Нужно подушки двигателя или коробки смотреть… — снова «утешает» мастер.

Оставляю опять им машину.

Утром по семейным обстоятельствам мне нужно было срочно уехать в другой город. Приезжаю в мастерскую, чтобы забрать автомобиль (благо разобрать не успели), объясняю причину. Дата ремонта переносится. Выезжаю из бокса и… чудо! Машина не стучит! Проверяю во всех «режимах» — наши дорожники оставили мне шанс найти ямы даже в снегу. Все отлично, никаких посторонних шумов нет. Позвонил мастеру, извинился.

Опять несколько дней перерыва, потом снова появился стук. Специалисты СТО на меня уже чуть ли не орут благим матом:

— Либо вы приезжаете и мы меняем вам подушки, либо ремонтируйте ее сами!

Еду на СТО и отдаю им машину, предварительно уточнив про гарантию. Через два дня забираю автомобиль. Посторонних звуков нет. Снова 2—3 дня все спокойно, затем опять еле слышное постукивание…

— Французский пластик на морозе становится жестче и начинает стучать и поскрипывать, — делают вывод мастера.

Гоню на другую СТО. Список проблем прежний — подвеска, подушки. Показываю наряд-заказы. В ответ лишь покачивание головой! Стук все же изредка пропадал. Однажды разговорились с соседом по парковке, пока наши машины прогревались. Выслушав рассказ про мою «беду», собеседник стал смеяться до упаду.

Читать еще:  Где находится датчика температуры двигателя субару форестер

А проблема была в замерзании антенны радиоприемника. Когда на ней намерзал лед, то она от веса наклонялась ближе к кузову и на ямах стучала по нему. Когда я ленился и не счищал снег с крыши, то звук утихал, а после мойки — усиливался! А в салоне-то непонятно, откуда он идет.

Проблема решилась за одну секунду поднятием антенны на несколько сантиметров выше!

Треск в двигателе рено меган 2

  • Am 27 Feb 2014 veröffentlicht
  • Двигатель К4М 760 1.6л, в мороз че-то хрустнуло и такой вот звук пошел, если кто сталкивался отпишитесь в чем проблема. P.S Фазик не предлагать=)

KOMMENTARE • 50

На форд фокус 2 1,6 115 л.с. (брал с салона) на 120 тыс. пробега появилсятакой же звук , при замене ГРМ заменил и фазики ( не оригинал ,т.к. оригинал стоят как крыло от самолёта) , звук исчез. Через 40 тыс. после замены звук снова появился . На данный момент пробег автомобиля 280 тыс , пятый год езжу с этим звуком просто не обращаю внимания , кроме лишнего звука других проблем не доставляет.

В районе полутора тысячи оборотов двигателя, срабатывает клапан фазорегулятора и происходит смещение фаз. Это звук фазорегулятора, возможно: мертвый фазорегулятор; перескочили, сместились метки грм; ранее заменён грм крыворуким персоналом и т.д. Тут варианта два — лезть в грм или если сам не волочёшь, собирай на авто по свежее.
У меня Меган 2 1.6 2003, покупал с пробегом 148т. в 2014г, на пробеге 270т.км сейчас 280т.км, заглушил фазорегулятор, по трассе временами езжу по максам (190-200), разницы не заметил. До был треск фазорегулятора при холодном пуске и не только холодном, временами пропадал хх, после стало всё норм.
А вообще для себя я сделал вывод, с французами старше десяти лет лучше не связывать, из плюсов — хорошие кузова, из минусов — гемаройная проводка( постоянно что-то отказывает:
-задние стеклоподъёмники,
-противотуманные фары,
-ближний свет,
-задний дворник,
-задний омыватель работает работает через раз(льет то на за, то на перед),
-при передвижении передних сидений постоянно загор ламп подуш безопас,
-и т.д.
Делайте выводы сами.
Удачи

здравствуйте так и не нашли причину. в чем была проблема столько вопросы и ответов коминтариях.

я менял фазик и клапан, при езде звук появляется при нажатия газа. а вы поменяли фазик и клапан.

Фазик или клапан физика в таких случаях

Решили проблему? На логане такая же история, чтоооо это?))

Добрый день хотела бы узнать как решили проблему, у меня такой стук появился после ремонта двигателя никто из ремонте ров не может ответить почему, сначала говорили что это гидрокомпенсаторы стучат, но потом произошло самое страшное я ездила на ней 5 дней и после этого во время движения на трассе у меня произошёл толчок и машина просто заглохла отвезли к тем кто делал двигатель они сказали что оборвал клапан двигателя, они опять разобрали её сделали вроде все ничего прошла неделя машиной пользовалась всего 3 раза и на третий раз опять тоже самое, все разводят руками никто не может сказать из за чего все это происходит, машина на автомате при этом начал увеличиваться расход из нузного 7.7 превратился в 9.6 помогите пожалуйста может кто знает в чем причина.

Добрый вечер, подскажите нашли причину? У меня также только с этим звуком ещё пропадает тяга.

тут все завязано на ГРМ фазорегуляторе и клапане фазорегулятора, что-то из этого барахлит скорее всего

НАРОД ТОЧНО ТАК ЖЕ ТАРАХТЕЛ ДВИГАТЕЛЬ. СЕГОДНЯ СОБРАЛ АВТО ВСЕ РАБОТАЕТ ОК. МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ (ПРОСТО НА НОВЫЙ РАЗ ПОЛЕЗ). БЫЛИ СМЕЩЕНЫ МЕТКИ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА МЕТОК .фАЗОРЕГУЛЯТОР ДАЖЕ И НЕ ТРОГАЛ. ПРОВЕРЯЙТЕ ТЧАТЕЛЬНО МЕТКИ .

Читать еще:  Что рекомендуют заливать в дизельный двигатель

на днях буду разбирать грм смотреть метки может и не фазик а метки сбитые на грм .треск не от фазика идет .

есть электроклапан который на фазорегулятор давление масла подает .с него фишку питания снимаю — не тарахтит ничего. фишку питания назад одел -точно также тарахтит на определенных оборотах как на этом видео. меган 3 1.6 бензин 16 кл. у меня

Вот какраз это фазик . Точно так же тарахтело. отключаю фишку электроклапана на фазорегулятор давление масла подает все зашибись.только чек корит ошибка.

Напишите мне Knopf@bk.ru
У меня такая же проблема. В чем решение.

Замена фазика, либо клапана фазика, клапан можно с другой машины поставить попробовать

Это гидрокомпенсатор ы. Промывай или меняй

Ездил на этом звуки 2 года, друг мастер говорит фазик. Сегодня начал сильнее себя проявлять. Ска страшно, поеду вскрыватся

попробуй проверить обгонную муфту на генераторе. я менял грм с фазиком а дизеление оставалось. но потом ооочень далеко от дома треск стоял просто ужас. в итоге обгонная муфта разлетелась ремень генератора попал под ремень грм и как следствие погнуло клапана и слетели все рокера.

Шум при работе двигателя рено меган 2

KnjazSbor

Моё ИМХО.
Новый двигатель работает тише чем обкатанный. у меня 1,6 с новья работал очень тихо. После 5000 км пробега звук от двигателя стал очень сильный в сочетании с нестабильным (дёрганным) холостым ходом — ручка КПП дёргалась и выхлопная труба колбасилась сильно. От бензина это практически независило совсем! Шум заметно уменьшился после трёх операций — замена стоковой катушки зажигания на Бошевскую, регулировка зазоров свечей, регулировка зазоров клапанов. Причём последняя операция — регулировка клапанов очень заметно уменьшила шум от двигателя до такой степени, что на холостом ходу без дополнительной шумки его сейчас практически не слышно из салона (а все нестабильные подёргивания на холостом ходу исчезли полностью). Кроме этого, на шум от двигателя также очень заметно влияет натяжения ремня ГРМ. Перетянутый ремень ГРМ кроме повышенного шума ещё и дополнительно изнашивает сопрягаемые с ним детали (особенно страдают помпа и ролики). Ещё один источник шума — шум от работы коробки на нейтралке, который является родовой особенностью и ни на что не влияет (при нажатой педали сцепления он исчезает). Ну и последний виновник дополнительного шума и вибраций — верхняя эластичная опора двигателя, но с её заменой на гидроопору ИМХО заморачиваться никакого смысла нету.

ИМХО хоть и говорят, что двигатель Логана изначально шумный, — это на 100% зависит и от зажигания, и от правильности натяжения ремня ГРМ, и в особенности от регулировки зазоров в клапанном механизме.
Если руки растут из правильного места, то начните с тщательной регулировки клапанов (вся инфа есть на форуме, — я отрегулировал самостоятельно — там ничего сложного нет. ). Если руки так себе, то ищите хорошего моториста. Также рекомендую это делать пока ещё тепло. с холодами эту операцию придётся отложить до следующего тёплого времени года. После регулировки клапанов надо будет повторно обкатать двигатель 1500-2000 км. После правильно сделанной регулировки двигатель шуметь как раньше больше не будет, а будет издавать приятное на слух урчание . А возросшая приемистость и экономичность двигателя Вас приятно удивят (даже без всяких дополнительных прошивок и пр. колдовства с бубном вокруг бензоколонки). Если после этого шум двигателя Вам покажется значительным, то можно заморачиваться с дополнительной шумкой. Просто есть правило — сначала снизить шум за счёт улучшения работы агрегатов, а уж потом городить огород с шумоизоляцией.

ИМХО, проблема субъективного характера. Все познается в сравнении. Мне вот тоже порой кажется, что двигатель шумно работает. Особенно когда на стоянке с тобой рядом стоит заведенный, к примеру, новенький Хендай.

К хорошему привыкаешь быстро и начинаешь стремиться еще к более совершенному. Я уже совсем забыл, как пол-года назад трясся и колбасился в карбюраторной девятке. Только смутно теперь помню, что, когда пересел на свой Логан, поначалу не мог привыкнуть к необычной тишине в салоне (все на стрелку оборотов поглядывал на каждом светофоре, не заглох ли двигатель).

Читать еще:  Что такое шатун в двигателе мотоцикла

Вот и сейчас еду и думаю: «Надо же — как шумновато». Но когда в городской пробке, окруженный со всех сторон меринами, джипами и прочими лексусами, тону в их громогласном всепроникающем тарахтении дизеля (с напрочь закупоренным салоном) и снова не слышу работу своего движка, поглядывая на обороты, то понимаю, что не все так в моем Логане критично для моего утонченного слуха.

P.S: хочется практически бесшумную авто — бери электромобиль или гибрид (те вообще беззвучно трогаются с места, мягко шурша только шинами).

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

О двигателях Renault Megane

Хэтчбек гольф-класса Renault Megane очень популярен среди европейских автомобилистов. Модель получила платформу Renault-Nissan C, под капотом у нее можно найти 1,6-литровыее и 2,0-литровые агрегаты разной мощности.

Двигатель Renault K4M 1.6 л 16 клапанов

Различные варианты двигателя Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. можно встретить не только на Renault Megane, но и на Renault Clio II, Renault Laguna и других моделях, при этом новым назвать его сложно.

Агрегат представляет собой эволюцию семейства К7М, но с иной ГБЦ на 16 клапанов. Впрочем, отличия не только в этом: головка получила два облегченных распредвала, иные поршни, есть гидрокомпенсаторы.

В некоторых вариантах Renault K4M 1.6 л есть фазорегуляторы, а степень сжатия колеблется в пределах 9,5-10. В связи с этим изменяется мощность двигателя, а в остальном моторы Renault K4M похожи между собой.

К недостаткам агрегата K4M на 16 клапанов причисляют гнущий клапана при обрыве ремень ГРМ и дорогие запчасти.

Помимо этого отмечены провалы в работе и плавающие обороты при использовании низкокачественного бензина.

Часто двигатель троит из-за несовершенства катушки зажигания, форсунок и свечей.

Если сравнивать 16-клапанный мотор с 8-клапанным, то первый работает тише и экономичней, отсутствуют вибрации. 4

Двигатель Renault F4R 2.0 л. 16 клапанов

Силовой агрегат Renault F4R 2.0 л приобрел популярность на моделях Renault Duster и Megan и имеет несколько модификаций с разными индексами и мощностью от 135 до 138 л.с.

Почти все запчасти в двигателе F4R взаимозаменяемы и отличаются только деталями навесного оборудования.

Двигатель получил и спортивную версию силой до 200 «лошадей», которая отличается электронной заслонкой дросселя, воздушным фильтром, стальным коленвалом, выхлопом и иной ГБЦ. НА ГРМ используется ременной привод.

Среди самых распространенных минусов Renault F4R фазорегулятор, который выходит из строя уже через 60-70 тысяч километров.

Недолговечные катушки зажигания при поломке вызывают дергания мотора.

На запуск агрегата может повлиять засоренная заслонка дросселя.

Через 100 тысяч километров начинает подтекать задний сальник коленвала.

Плавающие обороты и шумы в районе ГРМ являются особенностью мотора.

В целом двигатель характеризуется положительно и при должном уходе и использовании вполне пробежит 250-300 тысяч километров. 4

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Силовой агрегат Nissan-Renault MR20DE/M4R сменил на «боевом посту» QR20DE и получил более длинный ход и цепной привод ГРМ.

Помимо этого двигатель оснащен системой ИФГР на валу впуска, но гидрокомпенсаторы отсутствуют и при возникновении стуков нужно регулировать зазоры клапанов.

В целом мотор не обладает выдающимися способностями, но резво «бежит» свои 300 тысяч километров.

К недостаткам причисляют большой расход масла, растяжение цепного привода, свист вызванный ремнем генератора и плавающие обороты из-за засоренности дроссельной заслонки.

Иногда трескается ГБЦ, что при неумелом ремонте влечет за собой замену всего узла, чтобы избежать подобной ситуации рекомендуется менять свечи на холодном двигателе и затягивать динамометрическим ключом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector