Avtoargon.ru

АвтоАргон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит ГУР | Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Гудит ГУР | Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Замена насоса гур лачетти


Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает. В верхней части редуктора клапанная коробка находиться, которая управляет направлениями гидропотоков.

[PDA версия] шумит ГУР Рулевое управление. подскажите, что делать? на работающем маторе шумит ГУР, даже…

Может так и должно быть, посмотрите у себя пожалуйста. В следствии недостатка или отсутствия уровня жидкости в бачке ГУР или же экстремальное вождение.

Достаточно выполнять требования по замене жидкости и отслеживать состояние приводного ремня. Сходу офигел от разницы — руль начал крутиться одним пальцем. Особенно актуально при морозах!

Пахнет химией, цвет с зеленцой не сильно грязный, подвывает редко на холодную, алгоритм не уяснил. Буду думать над заменой и при усилении вытья.

На 30 где то, пару тыс ездил терпел, думал от холодов, а оно наоборот получается, по теплу. Товарищ камазист сказал — нормальная тема, они 2 раза в год меняют.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

Добавлено через 2 минуты Если визг начался, поменять жидкость В нете просто ролик встретил, где прям как у меня и звук, и жижа цвета г. Да и менять там больше нечего, в насосе кроме подшипника ломаться нечему, ремень не растянут еще, балка, балка не дай бог Подскажите пожалуйста жидкость ГУРА должна нагреваться при работе? Просто недавно сразу после поездки по городу решил проверить масло и случайно обнаружил что бачок с жидкостью ГУРА и все патрубки ощутимо горячи.

Может так и должно быть, посмотрите у себя пожалуйста.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Градусов IMHO должно быть. Думал двигло шумит, но вроде как гур.

Своеобразный легкий вой, даже подвывание. Попробую жидкость поменять, посмотрю что будет. У меня на новой слышно было как только подшипники шуршат. У меня пробег Heracle Так вот думаю если залить это средство шум должен уменьшиться, там написано что можно доливать или вообще одну эту гадость залить.

При этом его надо заливать лишь такой марки, которая рекомендуется для автомобилей конкретного типа. Гул при вращении руля может возникать от неисправной рулевой рейки гидроусилителя. Причиной выхода из строя рулевой рейки может быть суровый российский климат.

Резкие скачки температуры и высокая влажность пагубно влияют на этот механизм. А соль, которой посыпают зимою автотрассы, разъедает защитные элементы — пыльники и сальники.

Гидроусилитель руля Лачетти. Устройство

Они выходят из строя, гидроусилитель гудит и подтекает. Можно также протереть кончик шланга, который Вы снимали первым и подуть в него. После этого подсоединяем шланг обратно к бачку и заливам в него новую жидкость. Прокачиваем систему гидроусилителя Шевроле Лачетти: Снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении.

Замена насоса гур лачетти

Обязательно следим за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже уровня, чтобы не попал воздух, при необходимости доливаем. Проделываем эту операцию до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать.

Теперь можно завести двигатель. Не пугайтесь если на первых порах услышите шум в районе насоса ГУР, это нормально, когда жидкость заполнит всю систему он исчезнет. На заведенном двигателе повторяем вращение руля вправо-влево, но без пауз и не до упора.

Проверяем уровень , при необходимости доливаем масло, до тех пор, пока оно при работе двигателя, не будет стоять на метке MAX. Чаще всего причиной шума и, собственно, причиной ремонта системы гидроусилителя Шевроле Лачетти является выход из строя насоса гидроусилителя.

Нужен совет по ремонту фары! Причиной шумной работы может быть рабочая пара, ротор с ламелями и эллипс, или подшипник. Когда рабочая пара в идеальном состоянии, то у элипса гладкая поверхность. Элипс неисправного насоса стрелками указаны места износа.

Из-за чего возникает износ? В следствии недостатка или отсутствия уровня жидкости в бачке ГУР или же экстремальное вождение.

Читать еще:  Двигатели для камаз камминз технические характеристики

Также из-за отсутствия жидкости изнашиваются и так называемые рабочие зеркала — поверхности скольжения по которым вращается ротор с ламелями. При таком износе нормальная работа дельнейшая насоса ГУРа просто не возможна и поэтому нужно менять изношенные детали. Так что, на будущее, чтобы такого не возникало с вашим автомобилем, рекомендуется периодически заглядывать в бачок ГУРа для проверки уровня и качества жидкости.

Цвет жидкости должен быть однозначным. Существует всего три цвета жидкости ГУРа: Да 0 Нет 0 Чаки Piknic

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

lacetti 1,6 Стук на «холодную»

lacetti 1,6 Стук на «холодную»

Сообщение Slavka » 20 июн 2010, 16:10

Re: lacetti 1,6 Стук на «холодную»

Сообщение Slavka » 20 июн 2010, 17:57

Re: lacetti 1,6 Стук на «холодную»

Сообщение AB-Engine » 20 июн 2010, 23:48

Re: lacetti 1,6 Стук на «холодную»

Сообщение Slavka » 21 июн 2010, 12:42

Спасибо за ответ!
Понимаю, стук в момент перекладки поршней из-за увеличенного зазора?
Эта версия была моториста ОД в неофициальном разговоре. Также было сказано, что можно ездить, ничего страшного. То есть, по логике ОД, этот стук не является неисправностью.
Но ведь очевидно, что при этом ресурс мотора резко снизится.
Но откуда могли взяться увеличенные зазоры или задиры на новом двигателе? Перегрева не было однозначно, в мотор никто не лазил. Но это, понимаю, без проведения дефектовки, риторический вопрос.

Прошу совет: Как аргументировать претензию, чтобы ОД признал этот стук неисправностью и, соответственно, принял меры к устранению дефекта. То есть нужна ключевая технически грамотная фраза.

(В свое время при выборе машины стояла дилемма- покупать 5-летний «бренд» или новую, но «корейку». Выбрал второй вариант, логика «машина новая, несколько лет не будет никаких проблем». Оказалось, ошибся. )

Re: lacetti 1,6 Стук на «холодную»

Сообщение AB-Engine » 21 июн 2010, 17:31

Slavka писал(а): Спасибо за ответ!
Понимаю, стук в момент перекладки поршней из-за увеличенного зазора?
Эта версия была моториста ОД в неофициальном разговоре. Также было сказано, что можно ездить, ничего страшного. То есть, по логике ОД, этот стук не является неисправностью.
Но ведь очевидно, что при этом ресурс мотора резко снизится.
Но откуда могли взяться увеличенные зазоры или задиры на новом двигателе? Перегрева не было однозначно, в мотор никто не лазил. Но это, понимаю, без проведения дефектовки, риторический вопрос.

Прошу совет: Как аргументировать претензию, чтобы ОД признал этот стук неисправностью и, соответственно, принял меры к устранению дефекта. То есть нужна ключевая технически грамотная фраза.

(В свое время при выборе машины стояла дилемма- покупать 5-летний «бренд» или новую, но «корейку». Выбрал второй вариант, логика «машина новая, несколько лет не будет никаких проблем». Оказалось, ошибся. )

Причиной дефекта однозначно является низкое качество поршней. Но. невозможно сделать так, чтобы этот стук был признан дефектом у дилера .
Вообще правило у любого дилера такое — стуки, шумы, подтеки и проч. барабашки, не влияющие на работоспособность агрегата, дефектами не являются .

Поэтому здесь вспоминаются всяки материи более высокого порядка, типа соответствия цены и качества машины и проч.

Re: lacetti 1,6 Стук на «холодную»

Сообщение Slavka » 21 июн 2010, 18:23

[/quote]
Причиной дефекта однозначно является низкое качество поршней. Но. невозможно сделать так, чтобы этот стук был признан дефектом у дилера .
Вообще правило у любого дилера такое — стуки, шумы, подтеки и проч. барабашки, не влияющие на работоспособность агрегата, дефектами не являются[/quote]

Спасибо, обрадовали!
А такой аргумент: Есть внутренний документ TIS GM (руководство по ремонту), в нём выдержка из диагностики этого двигателя (только здесь стук назвали детонацией, видимо, корявый перевод):

«Холодная детонация двигателя и детонация в течение двух-трех минут и/или детонация, возрастающая с крутящим моментом двигателя.»

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя опель астра

Далее следуют возможные причины:

6. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром.
Зазор больше установленного значения? 0,030 мм (0,001 in.) Перейти к операции 7.
7. Расточите и отполируйте цилиндр до нужного размера. Замените поршень.

Тут-же идёт замечание:

*После обработки поверхности поршня детонация двигателя обычно исчезает. Холодная детонация поршня двигателя, исчезающая примерно через 1,5 минуты, считается нормальной.

То есть, GM стук допускает, но продолжительностью 2-3 мин. (или 1.5, непонятно). Если больше, то нужен ремонт. У меня в любом случае больше (5 мин.).
Если в претензии ссылаться на это? (Хотя TIS это внутренний документ).
ПС. Неприятно ездить на новой машине с мыслью, что через пару десятков тысяч километров «попадаю» на хороший ремонт. И буду «слабаком» и «лохом», если сейчас не добьюсь справедливости.

Re: lacetti 1,6 Стук на «холодную»

Сообщение AB-Engine » 21 июн 2010, 22:39

Плохой перевод инструкции — слово knock имеет 2 значения — стук и детонация.

Плохонький дешевый опелевский мотор дешевого корейского исполнения — результат очевиден .

Если Вам уже надоело ездить на машине — можете начинать процесс, но он будет минимум на 1,5 года. Как вариант — можно купить другой мотор и поставить его, когда родной снимут на растерзание дилерам и экспертам. В любом случае — убытки, и немаленькие .

Единственный выход — отдать это чудо опелевско-корейского автопрома в самые добрые руки, и как можно скорее, желательно сейчас, пока погода этому способствует .

Так что лохом и слабаком Вы будете только в 1 случае — когда начнете все это грязное судебное дело .

Chevrolet Lacetti – глохнет, обороты гуляют. Как лечить Лачетти.

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Неисправность:

  • Двигатель глохнет при замедлении
  • Неустойчивые обороты холостого хода

Причина неисправности двигателя:

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
  • Повреждение вакуумного шланга.

Решения:

  1. Проверьте шланг на отсутствие повреждений, отремонтируйте или замените.

Местоположение ваккуумного шланга Chevrolet Lacetti.

При необходимости замените датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (SENSOR, INTAKE MANIFOLD PRESSURE), оригинальный артикул: GENERAL MOTORS 96276354 ,

GENERAL MOTORS 96276354 – Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA 550561. На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно – он виден сразу на впускном коллекторе.

Где под капотом найти датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Так вот же он!

Читать еще:  Двигатель бемс 2000 какое масло лить

Обзор сделан на опыте эксплуатации CHEVROLET Lacetti 1.6 16V (F16D3) 2005 – 2010.

Это руководство поможет также владельцам Шевроле Авео, Круз (J300), Нубира (J100), Леганза (Klav), где также установлен точно такой же датчик.

Неисправности Шевроле Лачетти

У каждой модели автомобилей есть «свои» неисправности. Автомобиль Шевроле Лачетти – не исключение. Чем больше пробег авто, тем заметнее изнашиваются детали и агрегаты. Рассмотрим типичные неисправности Лачетти с пробегом более 50000км.

Детонация

Происходит из-за преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси. Причины известны – неправильно настроенное ранее зажигание или плохое качество топлива. Возникает детонация и по погодным условиям, например в сильную жару. Проявляется детонация на переходных режимах, при нагрузках, при разгоне, при трогании. Для устранения детонации на Шевроле Лачетти надо или перепрошить блок управления, или слить старое топливо и залить более качественное.

Посторонние звуки под капотом

Нередко шумы под капотом возникают по вине системы управления геометрией впускного коллектора. Это характерное слабое место Шевроле Лачетти. До 2007 года заслонки регулирования длины коллектора устанавливались из металла. С 2007 начали устанавливать пластмассовые заслонки, которые быстро изнашиваются. Стук слышен на всех режимах. Чтобы определить, что это не стук гидрокомпенсаторов, можно проверить отключив электроклапан вакуумного привода заслонок.

Ещё одна причина шумов — стук гидрокомпенсаторов клапанов. На Лачетти встречается реже. Неисправность возникает по причине некачественных масел или несвоевременной их замены. Отчётливо ощущается «на холодную», а при разогреве двигателя масло разжижается и стук уменьшается. При засорении компенсатора стуки будут проявляться всегда, при этом возможен прогар клапанов. Клацанье гидрокомпенсаторов совмещено с частотой вращения распредвала. Иногда возможно подтрушивание двигателя по причине неравномерного наполнения цилиндров.

Перерасход топлива

Наблюдается на высоких скоростях (свыше 120км/час) и в городском цикле. Проблема кроется в двигателе, или в программе управления зажигания и впрыска. Шевроле Лачетти оснащался не самым удачным двигателем в плане расхода топлива и в этом компоненте проигрывает многим конкурирующим моделям. Опытным путём установлена самая экономичная скорость: она находится в пределах 80-95км/час. При сбое программы зажигания её можно перепрошить.

Задние амортизаторы

На Шевроле Лачетти задние амортизаторы не отличаются надёжностью. Они «мягкие» и откровенно слабоватые. Если пришло время менять задние амортизаторы, специалисты советуют не ставить «родные», а заменить на продукцию других производителей со схожими характеристиками.

Механизм переключения передач

Узел переключения передач на этом авто не до конца продуманный. Подводят короткие передачи. На 5-й передаче на высоких скоростях очень высоки обороты двигателя. Этот нерациональный режим ускоряет расход топлива и более того, снижает ресурс мотора. Сами передачи могут плохо переключаться, иногда возникают посторонние шумы. Рекомендуется смазывать и регулировать этот узел.

Рулевой механизм

Владельцы Лачетти чаще обычного жалуются на люфт в рулевом механизме, преждевременный износ рейки.

Подшипники

К неисправности Шевроле данной модели отнесём шумы в подшипниках кондиционера и генератора. Они могут появиться после 60000-80000км пробега. А где шум – там износ.

Свечи и катушка

Модернизированный после 2007 года Лачетти приобрёл новую «болезнь» — проблемы с катушкой. До 2007 катушка монтировалась сбоку головки. А после – непосредственно в головку. В результате она перегревается. Из-за плохих свечей внутри наконечников образуются углеродные дорожки, по которым искра «стекает» на корпус двигателя. Из-за этого может возрасти расход топлива, авто медленнее разгоняется и дёргается. Так как замена наконечников катушки не предусмотрена, их приходится чистить. Однако такой ремонт лишь отодвигает неизбежное – выход катушки из строя вследствие повышенной нагрузки.

Особенности эксплуатации многих двигателей Шевроле Лачетти приводят к быстрому износу свечей зажигания. Средний их срок службы 5000-10000км пробега. На работоспособность влияют некачественное топливо, а также достаточно приличная компрессия в цилиндрах (приблизительно 15 атмосфер). Высокое давление в цилиндрах требует более мощную искру для поджигания смеси. А это дополнительная нагрузка на катушку, провода и свечи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector