Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при запуске двигателя 1,6 CFNA (CFN) на VW Polo Sedan

Стук при запуске двигателя 1,6 CFNA (CFN) на VW Polo Sedan

Что он из себя представляет. Это шум, похожий на треск или тарахтение, с левой стороны при работе двигателя на режиме холостого хода, отчетливо слышимый на прогретой машине. Появляется он при пробеге более 20 — 50 тыс. Фольксваген поло металлический звук этом ощущается небольшая вибрация педали сцепления, а при ее нажатии шум пропадает.

Мнения о причине возникновения шума разнятся, среди них: Достоверно известно, что замена комплекта сцепления, помогает ненадолго, и через тыс. Даже установленная совершенно новая коробка передач вскоре тоже начинала шуметь. Успокаивает одно, нарушитель спокойствия, не прогрессирует, а механических неисправностей в коробке при этом пока не возникло. При пробеге более 30 — фольксваген поло металлический звук тыс.

За год — два эксплуатации Гольфа появляются потертости лакокрасочного покрытия внизу передних дверей возле переднего крыла. Повреждает покрытие вставка, предотвращающая скопление снега между нижним уголком передних дверей и крылом.

Так же потертости возникают в районе изгиба задней стойки проема задних дверей из-за контакта с уплотнителем. Дилеры производят локальный ремонт фольксваген поло металлический звук мест, а в качестве профилактики рекомендуют клеить на проблемные места пленку. Благо они не селятся стаями.

Чаще всего скрипы появляются в обшивке передних дверей, передней панели и потолочном плафоне. Бензиновый 2,0 FSI и TFSI оснащены ременным приводом выпускного распределительного вала и цепным приводом впускного распредвала от выпускного. Дизельные 1,9 и 2,0 л имеют ременный привод ГРМ.

Ременный привод ГРМ рекомендуется менять через каждые 90 тыс. Как показывает практика, ресурс цепного привода не менее тыс. Владельцы Пассатов с мотором 1,6 FSI при пробеге более 80 — тыс.

Причина в кратковременном нарушении работы регулятора фаз газораспределения, который необходимо заменить. Двигатель 2,0 FSI чаще доставляет проблемы зимой, отказываясь запускаться. Троение двигателя является следствием отказа катушек зажигания.

При пробеге более тыс. Ремонт обойдется примерно в 7 тыс. Насос жидкостного охлаждения двигателя рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ. Его ресурс около — тыс. Самая надежная из всех коробок, конечно же, механическая с ручным переключением передач. В редких случаях при пробеге более — тыс. Фольксваген поло металлический звук честно выхаживает более — тыс. Жалобы появляются при пробеге более 60 — тыс. Фольксваген поло металлический звук специализированных сервисах производят замену масла, гидроблока и жгутов проводов.

В большинстве случаев изжить проблему удается. Некоторые специализированные сервисы, учитывая высокую вероятность появления проблемы, рекомендуют менять масло в коробке через каждые 30 — 60 тыс. На Тойота Камри достоверно известно, что проблема с АКПП возникает из-за забития продуктами износа каналов гидроблока.

Еще одна возможная причина рывков — некорректная программа управления АКПП, но производитель иной не предлагает.

Ходовая в целом довольно надежная. Первыми сдаются сайлентблоки при пробеге около 50 — 70 тыс. К этому времени наступает черед фольксваген поло металлический звук стоек стабилизатора 1,5 — 2,5 тыс. Следом, при пробеге более — тыс. Задний ступичный подшипник, придется заменить в сборе со ступицей при пробеге более — тыс.

Иногда возникает необходимость замены внутреннего ШРУС. Рулевые рейки второго поколения нередко начинают стучать при пробеге более — тыс. Рейка меняется на усиленную — третьего поколения. В некоторых случаях избавиться от стуков на непродолжительное время удается после подтягивания рейки.

Качество фольксваген поло металлический звук металла и лакокрасочного покрытия в общем неплохое, но имеются единичные случаи жалоб. На самых первых экземплярах в районе передних дверей и задних арок, на автомобилях, не попадавших в аварию, некоторые владельцы обнаружили небольшие вспучивания краски.

Разбираемся, почему у Polo-седана может стучать двигатель?

Не стоит пренебрегать мойкой автомобиля, иначе уплотнитель задней двери, покрытый грязью, действует как абразив и протирает ЛКП в месте соприкосновения.

При пробеге более 80 — тыс. Избежать этого поможет периодическая профилактика замков с помощью силиконовой смазки. Замок крышки бензобака может подмерзать. В замке крышки багажника со временем густеет смазка и ослабевает возвратная пружина, что приводит к отказу замка. Проблемы с дверными замками вызваны тросовой тягой из-за обрыва или принятия неправильного положения вследствие износа.

Если ощутима неравномерность температуры потоков воздуха, поступающего в ноги водителю, справа холодный, а слева нормальный, то скорей всего неплотно закрыта крышка фольксваген поло металлический звук фильтра.

Но иногда, виной тому становятся радиатор отопителя около 25 — 30 тыс. Чаще проявляется с наступлением холодов, так же писк может появляться в поворотах. Причина, в загрязнении мотора, стоящего до фильтра, и пропускающего через себя весь грязный воздух.

Вылечиться от недуга можно после очистки и смазки нижней втулки, которая и издает посторонние звуки. Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля. Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно: Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град. Данный звук фольксваген поло металлический звук при наборе оборотов и скорости.

Стук двигателя VW Polo на холодную

Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков. Вывод Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ. Снимаем крышку цепного привода. Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи. Пока движок новый стук поршней на холодном двигателе, а позже фольксваген поло металлический звук прогрессирует.

Они не как не соединены с маслянной системой двигателя. Конструкция также состоит из цилиндра и поршня с перепускными клапанами, в рабочую полость между дном цилиндра и поршнем залито дизельное топливо которое и является рабочим телом. С нагревом двигателя нагревается и дизтопливо, фольксваген поло металлический звук толкает поршень и выбирает зазор. Надо сказать, что на втором отрезке жизненного пути управляли Polo-седаном водители с совершенно разными манерами вождения и темпераментом.

Оттого и претензии к машине предъявляли порой совершенно полярные. Словом, единообразного да бережного обращения с вверенной техникой и близко не .

Читать еще:  Двигатель ваз 21124 троит чек горит

Стук двигателя VW Polo на холодную: описание, характеристика, проблемы и решение

В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах.

Они фольксваген поло седан стук двигателя на холодную имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух.

Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на тыс. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега. Несколько советов по борьбе со стуком двигателя Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты: При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.

Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Как только припарковались, доводим обороты до и держим их в течение минуты. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали — заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить.

Почему стучит двигатель Поло седан

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам: Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Поршни Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Доверяю ли я ОД.

Конечно да! Но в тоже время понимаю, это не их машина а. Замена масла и масляного фильтра каждые независимо от условий эксплуатации.

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Остальное по регламенту. Мой опыт и выбор. Каждый сам куец своего счастья. Теперь о стуках на холодную, гидриках и вечном вопросе «Что делать? Опять же, мой опыт, не имеющий ничего против выбора и предпочтений POLOводов.

Фото слямзил с сегодняшнего поста «Что делать? Сказать, что у меня нет стуков, значит ничего не сказать. Стуки же тоже разные бывают, от нескольких секунд до минут.

Стук двигателя Volkswagen Polo

От тихих до грохота. Кто-то в панике, а другие не обращают внимания. О моих стуках: Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки. Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки.

Фольксваген поло стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Причины стука при холодном моторе

Не работает гидрокомпенсатор, при этом стук продолжается даже при нагретом моторе. Такая особенность проявляется, когда:

  • гидрокомпенсатор заклинило по причине наличия отложений, грязи, скопившихся внутри агрегата;
  • плунжерная пара имеет некоторые механические повреждения из-за полной выработки;
  • стук гидрокомпенсатора наблюдается при механической выработке поверхностей, что сопряжены снаружи. Проблема в этой ситуации наблюдается и при нагретом моторе;
  • клапан, пропускающий масло, не функционирует в стандартном режиме. Причина – грязь, которая попала в гидрокомпенсатор.

Завоздушивание ГК

Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает. Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут.

Двигателю нужно дать поработать со скоростью 2500об/мин. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально. Стук при этом полностью пропадает.

Минусовая температура внешней среды

На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества.

Впускное отверстие для подачи масла забито

Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук. При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме.

Масляный фильтр забит

На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе. Небольшое количество масла все же может поступать при росте температуры. Достаточно часто этого не происходит, поэтому гидрокомпенсатор продолжает стучать, даже когда двигатель нагрелся.

Читать еще:  Этанольное моторное топливо для автомобильных двигателей что это

Износ клапана

Клапан гидрокомпенсатора не держит. При горячем моторе маслянистая жидкость вытекает непосредственно через клапан. Понятное дело, что при таком положении вещей ГК может завоздушиться. И пока мотор будет холодным, масло не станет попадать в систему.

В такой ситуации нужна достаточно долгая прокачка ГК до тех пор, пока система не будет работать в штатном режиме. И если это все же случилось, надо сразу же заниматься заменой масла и ремонтом ГК. Когда ремонт не возможен, также осуществляется замена элемента.

Устранение стука

Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов. Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально.

Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил. Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Это обусловлено тем, что причинами стука может выступать масло или неисправности в других системах двигателя.

Не забываем про ситуации, когда на холодную стук слышно, а на горячую он пропадает. Тут точно причина не в низкой температуре масла. Подобное явление частое. Потому автовладельцы часто игнорируют эту симптоматику, поскольку стук вскоре пропадает.

Устранение проблем

Как становится понятно, причин, которые вызывают стук гидрокомпенсатора на авто Фольксваген Поло, достаточно много. Чтобы избавиться от проблемы, для начала стоит точно выяснить ее причину. Можно обратиться в специализированный сервисный центр, специалисты которого проведут компьютерную диагностику. На основе полученных данных будет решено, какой лучше ремонт произвести, чтобы избавиться от стуков ГК при холодном/горячем моторе.

Если ГК при ремонте был заменен на новый, но стуки продолжаются, тогда причину такой работы необходимо искать в других источниках: масле, системах и прочее. Установить правильный диагноз стука способен только грамотный специалист по двигателям.

Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

suslikrus
Я здесь живу

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км. Двигатель 1.6 CFN Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

Снимаем натяжитель приводного ремня.

Ослабляем болты крепления генератора.

Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

Снимаем крышку цепного привода.

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

Распространенные проблемы и способы их решения

Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Меняем помпу автомобиля Фольксваген Поло

Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Читать еще:  Гольф 3 ремонт двигателя не заводится

Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ри и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан

Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Шумная работа двигателя. (Страница 1) — Фольксваген Поло седан — Форум Портала VGRru


Часто его появление сопровождается падением давления масла сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно.

Шум в фольксваген поло седан


Но тон у них немного выше. При этом водители отмечают, что ниже минимальной отметки его уровень не снижается.

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › По шуму двигателя Поло sedan. Prev Работа прогретого двигателя…

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.

Причина неполадок кроется в конструктивных особенностях левой подушки двигателя Поло седан.

Бывает и так, что появление звуков связано с трещинами выпускного коллектора. Тогда требуется его замена и прошивка бортового компьютера. Решение главных дефектов автомобиля Рано или поздно приходит тот момент, когда поршневая отказывает или просто плохо работает.

Изначально наблюдается стук, который возникает при запуске в холодный период. Обычно с этим сталкиваются владельцы Volkswagen при температурах от -4 до градусов. А появляется стук чаще всего после пробега в тысяч км. Выяснить причину можно в период холодного запуска двигателя VR6.

Если дела совсем плохи, то понять, что же именно постукивает можно и при горячем запуске.

Свежие записи

Обращение в СТО сулит заменой поршневой системы авто полностью. Обосновано это тем, что в одно и то же время могут выйти из строя 2 гидрокомпрессора мотора Поло на лошадей.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Убираем стук гидрокомпенсаторов в Поло Седан

Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Стараться не перегружать мотор автомобиля. Вовремя производить обслуживание и замену элементов. Таким образом, можно сделать следующие выводы: Если все же допустить появление самовоспламенения ТВС в отдельных цилиндрах, то источник стука в районе крышки ГРМ связан именно с периодическим подтормаживанием КВ на одном из 4 тактов, где присутствует очень раннее зажигание.

Помимо возможной жесткой перекладки поршня в ВМТ это заставит дергаться две цепи и демпфер крутильных колебаний в шкиве привода вспомогательных механизмов. Еще раз хочу отметить, что характерный резкий стук холодного двигателя появляется не сразу после запуска, а примерно с Проверить и устранить неисправность.

Проверить, очистить, при необходимости заменить детали. Стуки на холодном двигателе слышны в течение минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента — Стук клапана EFE с вакуумным приводом.

Подтянуть крепление или заменить при необходимости. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш. Что делать, если противное постукивание начинает надоедать?

Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки.

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector