Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus RX350: Динамический рывок

Lexus RX350: Динамический рывок

«Лексус» — слово синтетическое. Такое же, как, например, «Ярис», и по сути ничего не обозначает. Но нам, россиянам, в нем явственно слышится слово «люкс» — пусть не русское, но ласкающее слух и приятно подогревающее сознание собственной значимости.

Для меня «люкс» — понятие, за которым скрывается не только кожа, полированное дерево и навороченный климат-контроль, но и незаурядная динамика разгона и удобство управления. В этом смысле «люкса» в обновленном «Лексусе-RX350», несомненно, прибавилось.

Изменяясь, не меняться

Вопрос главному инженеру проекта «Lexus SCRX350» Яшихико Матсуда напрашивался сам собой: почему вседорожного «Лексуса» не коснулся внешний рестайлинг?

Ответ поразил самоуверенностью: «Lexus RX350» — самый продаваемый автомобиль класса SUV в мире, поэтому он не нуждается в доработке внешности. И так все органично! Между тем известно: как раз дизайн японских машин – не самая сильная их сторона. «Эр Икс» — не исключение. Сознаюсь, мне было трудно смириться с тем, что обновленный технически, «Lexus RX350» внешне отличается от своего предшественника RX300 только шильдиком на двери задка. Для большинства состоятельных поклонников любой марки изменение внешнего вида, пусть даже незначительное, — сигнал к замене автомобиля. Такой мотивировки у поклонников полноприводных «лексусов» в ближайшей перспективе не будет.

Экономная динамика

Зато в резвости новый « Lexus RX350» явно прибавил. Наверное, поэтому проект получил кодовое название «Динамический рывок». Коль скоро рассуждать о тонкостях и изысках дизайна не приходится, углубимся в техническую сторону вопроса.

Предыдущий «Lexus SCRX», при всей своей популярности, грешил ленцой и в переключениях передач, и в реакции на педаль газа. Теперь эти недостатки преодолены. Немалая роль тут принадлежит двигателю с изменяемыми фазами газораспределения и переменной длиной впускного коллектора. Его рабочий объем увеличен с 3,0 до 3,5 л, а мощность возросла до 276 л. с. Как результат, время разгона до сотни сократилось на 1,2 с (7,8 против 9,0 с у RX300). Это лучшая динамика среди прямых конкурентов — вседорожников с шестицилиндровыми моторами: « Volvo XC90ХС90», «Mercedes SLR McLarenML», BMW Z8Х5. Прыть «Лексуса» придушена электронным ошейником до 200 км/ч, как было и у RX300. Разумно, да и скорость более чем достаточная. Не думаю, что владельцев «лексусов» сильно волнует вопрос цены топлива, однако от возможности сэкономить никто не откажется. А экономия-то существенная — около 8%. RX350 в среднем расходует 11,2 л/100 км против 12,2 л RX300. Представляете: мотор мощнее, динамика разгона лучше, а расход топлива меньше! Сегодняшний уровень техники позволяет этого достичь, а ведь вчера об этом только мечталось.

Крутящий момент передается через пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с возможностью ручного последовательного переключения. Коробка стала менее задумчивой, в совокупности с вискомуфтой межосевой блокировки получилась трансмиссия, позволяющая максимально использовать преимущества полного привода на шоссе и вне асфальта. Более точными стали реакции на действия водителя. От ошибок страхует неотключаемая система курсовой стабилизации.

Но, пожалуй, самое приятное — возможность «перескока» через передачу. Вы разгоняетесь, скажем, до 100 км/ч, а затем спокойно катитесь, просто держа ногу на педали газа. И вот скорость уже 80, 70, 60 км/ч, и это на пятой передаче, а впереди машина — ее хочется обогнать, но места до встречной не так много! Что делать? Смело давить на газ! «Автомат» перескочит через передачу и включит не четвертую, а третью, а на ней разгоняться куда веселей. Успеем! Выше динамика — выше безопасность, это факт.

Слишком быстро ехать по закрученной горной дороге опасно. Тем более что под колесами — сохранившийся в первозданном виде участок легендарной трассы «Милле Милья». Покрытие гравийное, изобилует «гребенкой» и ямками. Одно радует: тормозить на них не надо — доработанная под более динамичную машину подвеска глотает все неровности, будто не замечая их. На извилистой дорожке «Лексус» показался совсем послушным, просто ручным. Абсолютно внятные реакции на повороты руля и педаль газа. Машина отлично держит дорогу и на прямой, и в повороте. Словом, для среднего водителя — то, что надо. Измененный алгоритм работы гидроусилителя улучшил обратную связь. Вполне предсказуемое и безопасное поведение.

Марк левинсон не приедет

Продолжим знакомство с приятными мелочами. Компрессор кондиционера стал практически бесшумным и отбирает меньше мощности у двигателя. Улучшена звукоизоляция благодаря применению многослойного ветрового стекла и большей эффективности шумо- и вибропоглощающих материалов. А я-то удивлялся, почему в «Лексусе» так тихо даже на проселке.

Паркуясь у старинной виллы Борго Скопетто, где проходила официальная часть презентации, убедился в пользе камеры заднего вида. Увы, столь удобная телеопция российским покупателям недоступна. Думаете, японские инженеры испугались, что грязь сведет на нет все усилия электроники? Не в этом дело — просто камера объединена с аудиосистемой Mark Levinson и навигацией. Усмотрев несоответствие разрешенным параметрам точности нахождения, компетентные органы запретили «лексусовскую» навигацию. Вместе с ней российские автолюбители лишились видеокамеры и аудиосистемы класса люкс. Обидно!

Роман Полонский, бренд-менеджер ООО «Тойота мотор», признался: новая версия «Lexus SCRX» отличается от предыдущей прежде всего тем, что исправлены все выявленные огрехи.

Теперь очередь покупателей убедиться, что «Лексус» стал лучше. Особенно приятно, что цена 350-го практически не отличается от цены 300-го. Что ж, вполне разумная компенсация за отсутствие рестайлинга. Да и не во внешности дело. Новый « Lexus SCRX» к рывку готов!

«Lexus RX350» – ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ RX300. У НЕГО, КАЖЕТСЯ, НЕТ НЕДОСТАТКОВ. RX350 СТАЛ ТИШЕ, ДИНАМИЧНЕЕ В РАЗГОНЕ, УСТОЙЧИВЕЙ В ПОВОРОТАХ, ЭКОНОМИЧНЕЕ И ПРИ ЭТОМ НИЧУТЬ НЕ ДОРОЖЕ. НО ВНЕШНЕ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.

+ Мощный, экономичный двигатель, комфорт в салоне.

— Отсутствие видеокамеры заднего вида и навигации на машинах российского рынка.

Тема: Провал педапи на Лексус-RX350

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Провал педапи на Лексус-RX350

Приехал Lexus RX350 2010г. поменять колодки. Старых практически не было. Помошники меняли без меня, разжимали суппорта гидравлической приспособой. Делают не первый раз говорят, что не усердствовали. Машина выехала из сервиса, всё Ок. Через полчаса вернулась, проваливается педаль. Тормоза работают, но педаль плавно уходит до конца, как при перепускании главного тормозного цилиндра. Предположили, что гидравлика порвала манжету в главном цилиндре. Разобрали, нет всё прекрасно. Ошибок диагностика не показывает, хотя видит всё прекрасно. На панели пишет: BRAKE MALFUNCTION и всё. Я не думаю, что в этой машине колодки разводятся или сводятся через электронику, вроде как лексусы этим не грешат (а их было не мало). Смущает лишь штатный электронный ручник, может с ним связана какая-то тонкость. Кто сталкивался с подобным, подскажите если можете! Заранее спасибо!

Re: Провал педапи на Лексус-RX350

Подчекну, ничего не трогали, систему не вскрывали. Сейчас попробовали прокачать тормоза, педаль проваливаться перестала, машина тормозит, но похоже работает один контур. Может нужно как-то прокачать по-хитрому?

Re: Провал педапи на Лексус-RX350

Почти на всех авто педаль становится ватной после замены колодак,пока не проедешь километров 100, колодки новые идеально ровный а диск то с бортиками и с волнами, поэтому она амортизирует и давление туда уходит.
меняли какие передние колодки или задние?

Re: Провал педапи на Лексус-RX350

На моей тойоте такая-же фигня, поменяли колодки два месяца назад, и все педаль тормоза проваливаться стала. Главный тормозной поменяли, не помогло, всю систему прокачивали несколько раз, тоже-самое. Ни чего ни где не мокнет.

Re: Провал педапи на Лексус-RX350

Спасибо всем кто откликнулся, разобрались. Правда не сами, пришлось привлечь официалов. На машине стоит некая «приблуда» типа электронного ручника. Заводите машину, вставляете специальный ключ, в скважину под рулём, поворачиваете и только тогда можете ехать. Пока ключ не повернёшь эта «хрень» работает как ручник. Официалы сказали, что девайс сей регулярно глючит, и если машина будет обслуживаться у них, они будут настаивать на его удалении, т. к. это кустарное вмешательство в тормозную систему авто. Редкий случай, когда я с ними согласен. А суть нашей поломки была в том, что при выключении зажигания и вынимании спецключа, главный тормозной цилиндр оставался под давлением постоянно, а при повороте ключа, происходил резкий сброс давления, как при ударе по педали тормоза. То есть система работала нештатно. Произошел то ли заворот, то ли разрыв внутренней манжеты гл. торм. цил. А ремкомплектов на него нет. Итог: 2000 за прокачку тормозов, 8000 за удаление девайса и стоимость главного тормозного, тоже с хозяина (26000). Сказали не будь у Вас этой «шняги», поменяли бы его бесплатно (пробег-60000км), а так платите! Вот как-то так.

Re: Провал педапи на Лексус-RX350

Может это противаугонка Tecnoblock? стояло у знакомого на инфинити.

Lexus RX350: динамический рывок

Видимо, аналогичные ассоциации «Лексус» вызывает и у людей в других странах. Поэтому «Lexus» — самый престижный бренд среди всех «тойот».

Читать еще:  Выпал чек на неисправности двигателя бмв х5

Для меня «люкс» — понятие, за которым скрывается не только кожа, полированное дерево и навороченный климат-контроль, но и незаурядная динамика разгона и удобство управления. В этом смысле «люкса» в обновленном «Лексусе-RX350», несомненно, прибавилось.

ИЗМЕНЯЯСЬ, НЕ МЕНЯТЬСЯ

Вопрос главному инженеру проекта «Lexus RX350» Яшихико Матсуда напрашивался сам собой: почему вседорожного «Лексуса» не коснулся внешний рестайлинг?

Ответ поразил самоуверенностью: «Lexus RX350» — самый продаваемый автомобиль класса SUV в мире, поэтому он не нуждается в доработке внешности. И так все органично! Между тем известно: как раз дизайн японских машин — не самая сильная их сторона. «Эр Икс» — не исключение. Сознаюсь, мне было трудно смириться с тем, что обновленный технически, «Lexus RX350» внешне отличается от своего предшественника RX300 только шильдиком на двери задка. Для большинства состоятельных поклонников любой марки изменение внешнего вида, пусть даже незначительное, — сигнал к замене автомобиля. Такой мотивировки у поклонников полноприводных «лексусов» в ближайшей перспективе не будет.

ЭКОНОМНАЯ ДИНАМИКА

Зато в резвости новый «Lexus RX350» явно прибавил. Наверное, поэтому проект получил кодовое название «Динамический рывок». Коль скоро рассуждать о тонкостях и изысках дизайна не приходится, углубимся в техническую сторону вопроса.

Предыдущий «Lexus RX», при всей своей популярности, грешил ленцой и в переключениях передач, и в реакции на педаль газа. Теперь эти недостатки преодолены. Немалая роль тут принадлежит двигателю с изменяемыми фазами газораспределения и переменной длиной впускного коллектора. Его рабочий объем увеличен с 3,0 до 3,5 л, а мощность возросла до 276 л. с. Как результат, время разгона до сотни сократилось на 1,2 с (7,8 против 9,0 с у RX300). Это лучшая динамика среди прямых конкурентов — вседорожников с шестицилиндровыми моторами: «Вольво-ХС90», «Мерседес-ML», БМВ Х5. Прыть «Лексуса» придушена электронным ошейником до 200 км/ч, как было и у RX300. Разумно, да и скорость более чем достаточная. Не думаю, что владельцев «лексусов» сильно волнует вопрос цены топлива, однако от возможности сэкономить никто не откажется. А экономия-то существенная — около 8%. RX350 в среднем расходует 11,2 л/100 км против 12,2 л RX300. Представляете: мотор мощнее, динамика разгона лучше, а расход топлива меньше! Сегодняшний уровень техники позволяет этого достичь, а ведь вчера об этом только мечталось.

Крутящий момент передается через пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с возможностью ручного последовательного переключения. Коробка стала менее задумчивой, в совокупности с вискомуфтой межосевой блокировки получилась трансмиссия, позволяющая максимально использовать преимущества полного привода на шоссе и вне асфальта. Более точными стали реакции на действия водителя. От ошибок страхует неотключаемая система курсовой стабилизации.

Но, пожалуй, самое приятное — возможность «перескока» через передачу. Вы разгоняетесь, скажем, до 100 км/ч, а затем спокойно катитесь, просто держа ногу на педали газа. И вот скорость уже 80, 70, 60 км/ч, и это на пятой передаче, а впереди машина — ее хочется обогнать, но места до встречной не так много! Что делать? Смело давить на газ! «Автомат» перескочит через передачу и включит не четвертую, а третью, а на ней разгоняться куда веселей. Успеем! Выше динамика — выше безопасность, это факт.

Слишком быстро ехать по закрученной горной дороге опасно. Тем более что под колесами — сохранившийся в первозданном виде участок легендарной трассы «Милле Милья». Покрытие гравийное, изобилует «гребенкой» и ямками. Одно радует: тормозить на них не надо — доработанная под более динамичную машину подвеска глотает все неровности, будто не замечая их. На извилистой дорожке «Лексус» показался совсем послушным, просто ручным. Абсолютно внятные реакции на повороты руля и педаль газа. Машина отлично держит дорогу и на прямой, и в повороте. Словом, для среднего водителя — то, что надо. Измененный алгоритм работы гидроусилителя улучшил обратную связь. Вполне предсказуемое и безопасное поведение.

МАРК ЛЕВИНСОН НЕ ПРИЕДЕТ

Продолжим знакомство с приятными мелочами. Компрессор кондиционера стал практически бесшумным и отбирает меньше мощности у двигателя. Улучшена звукоизоляция благодаря применению многослойного ветрового стекла и большей эффективности шумо- и вибропоглощающих материалов. А я-то удивлялся, почему в «Лексусе» так тихо даже на проселке.

Паркуясь у старинной виллы Борго Скопетто, где проходила официальная часть презентации, убедился в пользе камеры заднего вида. Увы, столь удобная телеопция российским покупателям недоступна. Думаете, японские инженеры испугались, что грязь сведет на нет все усилия электроники? Не в этом дело — просто камера объединена с аудиосистемой Mark Levinson и навигацией. Усмотрев несоответствие разрешенным параметрам точности нахождения, компетентные органы запретили «лексусовскую» навигацию. Вместе с ней российские автолюбители лишились видеокамеры и аудиосистемы класса люкс. Обидно!

Читать еще:  Глохнет двигатель в пробке не заводится

Роман Полонский, бренд-менеджер ООО «Тойота мотор», признался: новая версия «Lexus RX» отличается от предыдущей прежде всего тем, что исправлены все выявленные огрехи.

Теперь очередь покупателей убедиться, что «Лексус» стал лучше. Особенно приятно, что цена 350-го практически не отличается от цены 300-го. Что ж, вполне разумная компенсация за отсутствие рестайлинга. Да и не во внешности дело. Новый «Lexus RX» к рывку готов!

«Lexus RX350» — ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ RX300. У НЕГО, КАЖЕТСЯ, НЕТ НЕДОСТАТКОВ. RX350 СТАЛ ТИШЕ, ДИНАМИЧНЕЕ В РАЗГОНЕ, УСТОЙЧИВЕЙ В ПОВОРОТАХ, ЭКОНОМИЧНЕЕ И ПРИ ЭТОМ НИЧУТЬ НЕ ДОРОЖЕ. НО ВНЕШНЕ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.

+ Мощный, экономичный двигатель, комфорт в салоне.

— Отсутствие видеокамеры заднего вида и навигации на машинах российского рынка.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

В рамках своих классических форм «Вольво-ХС90» помимо пятиместного салона предлагает и семь посадочных мест. Версия с двигателем V8 мощнее и быстрее RX350, но и стоит дороже.

Интересен необычной футуристической внешностью. Имеет редкую для вседорожника бесступенчатую трансмиссию. Пять полноценных мест и вместительный багажник.

Если включаются сигнальные лампы или звучит предупреждающий зуммер Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lexus RX , давление в шинах Lexus RX , неисправности Lexus RX , подготовка к зиме Lexus RX , тормоза Lexus RX , масляный фильтр Lexus RX , топливный фильтр Lexus RX , фильр салона Lexus RX , регулировка фар Lexus RX

6. Если включаются сигнальные лампы или звучит предупреждающий зуммер

При включении или мигании любой из сигнальных ламп спокойно выполните следующие действия. Если лампа включилась или мигает, но затем выключается, это не всегда указывает на неисправность системы. Однако, если это продолжается, проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Список сигнальных ламп и предупреждающих зуммеров

Сигнальная лампаСигнальная лампа/Описание/Действия
Сигнальная лампа тормозной системы указывает, что уровень тормозной жидкости низкий или имеется неисправность тормозной системы. Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту. Дальнейшее движение автомобиля может быть опасным.
Сигнальная лампа тормозной системы указывает на неисправность в электрическом стояночном тормозе. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
(при наличии)Сигнальная лампа системы зарядки аккумуляторной батареи указывает на неисправность в системе. Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту. Дальнейшее движение автомобиля может быть опасным.
Индикатор неисправности указывает на неисправность в электронной системе управления двигателем/гибридной системе; электронной системе управления дроссельной заслонкой или электронной системе управления автоматической коробкой передач. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Сигнальная лампа системы SRS указывает на неисправность в системе подушек безопасности SRS или системе преднатяжителей ремней безопасности. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Сигнальная лампа системы ABS указывает на неисправность в системе ABS или системе помощи при экстренном торможении. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
(мигает)Индикатор стояночного тормоза.
Возможно, стояночный тормоз не полностью затянут или не полностью отпущен. Еще раз нажмите переключатель стояночного тормоза. Эта лампа загорается, когда стояночный тормоз затянут. Если лампа выключается после полного выключения стояночного тормоза, это означает, что система исправна.
(мигает)Индикатор работы системы удержания тормозов указывает на неисправность этой системы. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого управления (предупреждающий зуммер) указывает на неисправность в системе EPS (электроусилитель рулевого управления). Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
(при наличии)Индикатор системы LKA (система удержания полосы движения) указывает на неисправность в данной системе.
Когда «LKA недоступна» отображается на многофункциональном информационном дисплее, выключите систему LKA, после непродолжительного движения на автомобиле снова включите систему LKA.
Когда отображается сообщение, кроме указанного выше, следуйте инструкциям в сообщении.
Индикатор скользкой дороги.
Когда загорается сигнальная лампа, это указывает на неисправность в системе VSC; системе TRC; системе контроля раскачивания прицепа или системе помощи при старте на склоне. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Когда сигнальная лампа мигает, это указывает, что системы VSC, TRC или система контроля раскачивания прицепа работают.
(при наличии)Сигнальная лампа системы PCS (система предупреждения столкновения).
Когда мигает сигнальная лампа (и звучит зуммер), это указывает на неисправность в PCS. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Когда мигает сигнальная лампа (зуммер не звучит), это указывает на временное отключение системы PCS и, возможно, связано со следующими причинами:
• Участок вокруг радарных датчиков или датчика с камерой загрязнен или покрыт конденсатом, льдом, наклейками ит.д. Удалите грязь, конденсат, лед, наклейки ит.д.
• Рабочие условия радарного датчика или датчика с камерой (например, температура ит.д.) не выполняются. В этом случае движение возможно.
Система PCS включится, если рабочие условия (например, температура ит.д.) снова выполняются.
Когда загорается сигнальная лампа, это значит, что отключена система VSC (система курсовой устойчивости автомобиля), или PCS, или обе системы. Для включения системы PCS включите системы VSC и PCS.
(мигает— при наличии)Индикатор «ICS OFF».
Когда звучит зуммер, это указывает на неисправность системы интеллектуальных парктроников. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Когда зуммер не звучит, это указывает на временную недоступность системы, возможно, из-за того, что датчик грязный или покрыт льдом ит.д. Удалите грязь ит.д.
(мигает— при наличии)Индикатор отключения системы «Стоп/Старт» указывает на неисправность в системе «Стоп/Старт» (индикатор отключения системы «Стоп/Старт» загорится, когда система выключена). Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Сигнальная лампа низкого уровня топлива указывает, что осталось приблизительно 10,8 л топлива или менее. Дозаправьте автомобиль.
Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя и пассажира (предупреждающий зуммер)* предупреждает водителя и/или пассажира на переднем сиденье о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Пристегните ремень безопасности. Если переднее пассажирское сиденье занято, ремень безопасности сидящего на нем пассажира также необходимо пристегнуть, чтобы выключить сигнальную лампу (предупреждающий зуммер).
(при наличии)Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности пассажира на заднем сиденье (предупреждающий зуммер)* предупреждает пассажиров на заднем сиденье о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Пристегните ремень безопасности.
Сигнальная лампа низкого давления в шине указывает на то, что шина спустила; низкое давление в шине по естественным причинам или на то, что система предупреждения о низком давлении в шинах неисправна. Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте.
Главная сигнальная лампа.
Когда главная система предупреждения обнаруживает неисправность, звучит зуммер, включается и мигает сигнальная лампа.
Читать еще:  Двигатель ваз 2101 дергается причины

*Предупреждающий зуммер непристегнутого ремня безопасности звучит, чтобы уведомить водителя, пассажиров на переднем и заднем сиденьях (при наличии) о том, что они не пристегнули ремни безопасности. Сигнал звучит в течение 30 секунд после того, как автомобиль достигает скорости 20 км/ч. Если и после этого ремень безопасности не будет пристегнут, зуммер будет звучать еще 90 секунд, но уже с другой тональностью.

1. Датчик обнаружения пассажира на переднем сиденье, устройство напоминания о непристегнутом ремне безопасности и предупреждающий зуммер

  • Если на переднем пассажирском сиденье размещен багаж, может мигать сигнальная лампа датчика обнаружения пассажира на переднем сиденье. Также может прозвучать предупреждающий зуммер, даже если пассажира нет на сиденье.
  • Если пассажир на переднем сиденье подложил под себя подушку, датчик может не определить пассажира, а сигнальная лампа может работать неправильно.

2. Сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого управления (предупреждающий зуммер)

При недостаточном заряде аккумуляторной батареи или при временном падении напряжения может загореться сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого управления и прозвучать предупреждающий зуммер.

3. Если во время движения загорается индикатор неисправности

При полностью пустом топливном баке загорается индикатор неисправности. Если топливный бак пустой, незамедлительно заправьте автомобиль. Индикатор неисправности погаснет после нескольких поездок. Если индикатор неисправности не гаснет, обратитесь к официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту как можно быстрее.

4. Когда загорается сигнальная лампа низкого давления в шине, проверьте шины на предмет прокола.

Если ни одна из шин не проколота, выключите замок запуска двигателя, затем поверните его в режим «IGNITION ON». Проверьте, что сигнальная лампа низкого давления в шине загорается или мигает.

  • Если включилась сигнальная лампа низкого давления в шине, после достаточного падения температуры шин проверьте давление воздуха в каждой шине и отрегулируйте его до предписанного уровня.
  • Если сигнальная лампа не гаснет даже через несколько минут, проверьте, чтобы давление воздуха в каждой шине было на предписанном уровне, и выполните инициализацию.
  • Ели сигнальная лампа не выключается через несколько минут после выполнения инициализации, проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
  • Если сигнальная лампа низкого давления в шине мигает одну минуту, а затем горит, возможно, имеется неисправность в системе предупреждения о низком давлении в шинах. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

5. Сигнальная лампа низкого давления в шине может включиться по естественным причинам, например вследствие утечки воздуха или изменения давления из-за изменения температуры. В этом случае после регулировки давления в шинах сигнальная лампа выключается (через несколько минут).

6. При замене колеса запасным колесом

  • Автомобили с компактным запасным колесом

Компактное запасное колесо не имеет клапана и датчика системы предупреждения о низком давлении в шинах. Если шина спущена, сигнальная лампа низкого давления в шине не выключается даже при замене запасным колесом. Замените запасное колесо колесом с отремонтированной шиной и отрегулируйте давление в шинах. Сигнальная лампа низкого давления в шине выключится через несколько минут.

  • Автомобили с полноразмерным запасным колесом

Запасное колесо также имеет клапан и передатчик системы предупреждения о низком давлении в шинах. Сигнальная лампа низкого давления в шине включается при низком давлении в запасном колесе. Если шина спущена, сигнальная лампа низкого давления в шине не выключается даже при замене запасным колесом. Замените запасное колесо колесом с отремонтированной шиной и отрегулируйте давление в шинах. Сигнальная лампа низкого давления в шине выключится через несколько минут.

7. Предупреждающий зуммер

В некоторых случаях зуммер может быть не слышен из-за шума или звука аудиосистемы.

1. Если обе сигнальные лампы системы ABS и тормозной системы остаются включенными:

Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту. Во время торможения автомобиль может потерять управляемость, и система ABS перестанет работать, что может привести к аварии и получению серьезных или смертельных травм.

2. Когда загорается сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого управления:

Когда лампа загорается желтым цветом, помощь со стороны электроусилителя рулевого управления ограничена. Когда лампа загорается красным, помощь со стороны электроусилителя рулевого управления отсутствует, и управление рулевым колесом становится крайне тяжелым. Когда управление рулевым колесом становится тяжелее обычного, крепко держитесь за рулевое колесо и управляйте им с большим усилием, чем обычно.

3. Если включилась сигнальная лампа низкого давления в шине:

Обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности. Пренебрежение ими может привести к потере управления автомобилем и стать причиной серьезной травмы или смерти.

  • Как можно быстрее остановите автомобиль в безопасном месте. Незамедлительно отрегулируйте давление в шинах.
  • Автомобили с запасным колесом: если сигнальная лампа низкого давления в шине включается даже после регулировки давления в шине, возможно, шина спущена. Проверьте шины. Если шина спущена, замените колесо на запасное и обратитесь к ближайшему официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту для ремонта.
  • Автомобили с аварийным ремонтным комплектом для проколотых шин: если сигнальная лампа низкого давления в шине включается даже после регулировки давления в шине, возможно, шина спущена. Проверьте шины. Если шина спущена, отремонтируйте ее с помощью аварийного ремонтного комплекта для проколотых шин.
  • Избегайте резких маневров и торможения. Если состояние шины ухудшится, вы можете потерять контроль над рулевым колесом или тормозами.

4. В случае пробоя колеса или внезапной утечки воздуха из шины система предупреждения о низком давлении в шинах может отреагировать не сразу.

5. Для обеспечения правильной работы системы предупреждения о низком давлении в шинах не устанавливайте шины с другими техническими характеристиками или шины других производителей, поскольку система предупреждения о низком давлении в шинах может работать неправильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector