Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную ауди

Шум при запуске двигателя на холодную ауди

Возможно гремит цепь ГРМ, при неисправности гидронатяжителя цепи возможны такие симптомы, правда еще не встечал такого на турах.

При пробеге в 29 000 такое реально?

Дефект натяжителя. Всякое бывает нужно смотреть и проверять, пока машина на гарантии. Если она конечно на гарантии.

Пока еще на гарантии:yes:

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
У меня такое есть. Было всегда. Пробег уже 83000.
что интересно если подкачать топливо, включив зажигание но не запуская двигатель то такого дефекта нет. Х.з. что это, я забил в общем.

У меня такая жа проблема. Вот почитайте тему на форуме к чему это может привести http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-33229.html Лично я для себя решил отдавать официалам на разборку двигателя.

Спасибо, впечатлился. Попробую записать звук.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ладно, предположим проблема с маслом и его подачей, как тогда объяснить что если заводить с паузой, подкачав топливо, то звука нет?

На самом деле, если прислушаться звук все же есть, но он совсееееем тихий.

Спасибо, впечатлился. Попробую записать звук.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

На самом деле, если прислушаться звук все же есть, но он совсееееем тихий.

Ну от подкачки топлива масло не поступает куда либо, куда оно поступает, когда крутанешь мотор. Согласны? Поэтому я предполагаю, что проблема вызвана тем, что без подкачки топлива двиг запускается дольше, чем с подкачкой, и по сути мы слышим вращение мотора пока в цилиндрах не началось воспламенение. Верно?

Ну от подкачки топлива масло не поступает куда либо, куда оно поступает, когда крутанешь мотор. Согласны? Поэтому я предполагаю, что проблема вызвана тем, что без подкачки топлива двиг запускается дольше, чем с подкачкой, и по сути мы слышим вращение мотора пока в цилиндрах не началось воспламенение. Верно?

Оказывается дилер сменил масло с мобил на кастрол. Это началось сразу после т.о. Сегодня послушали, сказали гремит цепь которая остается без масла.

Оказывается дилер сменил масло с мобил на кастрол. Это началось сразу после т.о. Сегодня послушали, сказали гремит цепь которая остается без масла.

А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW 505.01 (хотя думаю что это реально Кастрол и есть)

кастрол, если мне не изменяет память, всегда заливался официалами (в мск во всяком случае и на NF).
и вряд ли от производителя зависит звук))

Согласись, что от производителя масла не должно так уж глобально зависеть гремит или нет, стекает или нет. Думаю, что мы все льем в свои машины в целом нормальные и качественные масла, купленые в нормальных местах, а ни какую нибудь Олейну или Злато :biggrin:

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Дефект натяжителя. Всякое бывает нужно смотреть и проверять, пока машина на гарантии. Если она конечно на гарантии.

Мне кажется похоже на дефект натяжителя. ROTEX какой именно натяжитель? если можешь, укажи на картинке.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
У меня тоже гремит периодически. Я думаю что не держит обратный клапан на магистрали. При смене масла в двигатели, заметил что в корпусе масляного фильтра масла практически не оказалось, следовательно оно обратно стекло обратно в поддон, а этого не должно быть теоретически. Знать бы где он находится, можно было бы его проверить. Может будут какие-то мысли?

ХОтя может потому к натяжителю и не поступает масло, потому что оно в поддон все стекло? и по сути дело в клапане?

Немного исправлюсь на CRCA 2 натяжителя и 2 цепи (цепь привода распредвалов и тнвд, цепь привода балансирного вала и масляного насоса) на CASA 4 натяжителя и 4 цепи (основная цепь грм, 2 цепи привода распредвалов по одной на каждую ГБЦ и цепь привода балансирного вала и масляного насоса).

Детали и узлы цепного привода ГРМ CRCA:
1 — Болт 9 Нм
2 — Защита от перескока
3 — Коленвал со звёздочкой цепного привода ГРМ
4 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
5 — Болт момент затяжки → Поз.
6 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
7 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
8 — Болт 23 Нм
9 — Звёздочка распредвала распредвала впускных клапанов
монтажное положение: сторона с маркировкой должна считываться сзади
10 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
11 — Звёздочка для балансирного вала
12 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
13 — Направляющие пальцы успокоителя 23 Нм
14 — Звёздочка распредвала распредвала впускных клапанов монтажное положение: сторона с маркировкой должна считываться сзади
15 — Болт 23 Нм
16 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
17 — Направляющие пальцы башмака натяжителя 23 Нм
18 — Башмак натяжителя
19 — Натяжитель цепи цепи привода распредвалов для снятия снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ → Глава.
20 — Болт замена 5 Нм и довернуть на 90°
21 — Цепь привода распредвалов снятие с распредвалов → Глава
перед снятием пометить направление движения краской
снятие и установка → Глава

Да и еще чтобы его заменить нужно снять двс, акпп, маховик, заднюю крышку цепи грм, клапанные крышки обеих гбц, турбину, выпускные коллектора.

кошмар. проще не трогать наверное. сколько ж это будет по работе стоить? Если делать, то имеет смысл совместить со сменой заднего сальника, а то у меня потеет-подтекает маленько.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Привет всем! 97000 пробега. Треск появился на 80000. Проверьте тягу привода турбины. Она сверху подходит к турбине. Увидеть её просто. Снимаем пластиковый щит над движком и наблюдаем её. Пошевелите ее. Дребезг мне показался знакомым. Как я понял она и издает такой дребезг на холодную. Обнаружив место треска я успокоился. 😉 :hi:

Читать еще:  В чем причина двигатель уаз сапунит

Я знаю тягу на турбине, но что то мне кажется что речь не о том. Звук несколько иной. Надо попробовать чтобы помощник подержал тягу рукой

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Rotex , выше было предположение, что масло стекает, что не держит какой то клапан, и от этого именно натяжитель остается без масла. Что думаешь по этому поводу?

По опыту подтекает у Тебя не сальник, а именно крышка цепи грм. Она на герметике, нужно либо переклеивать либо забить, я разбирал такой мотор тоже думали сальник, сняли акпп и маховик, а сальник целехонький сухой и как новый был (пробег больше 100 тыс. км).
Сколько раз менял масляные фильтра на таких моторах, ни разу не встречал чтобы корпус масляного фильтра был без масла.

Да я забил на течь сальника/крышки. Масло не уходит, в пределах естественного урага. 0,8-1 литр от замены до замены.

Всем добрый вечер!
Появилась новая версия происхождения треска (может уже и не новая:crazy: )!
Сегодня проводил промежуточную замену масла (7500 км.)
При пуске машины после замены масла услышал знакомый треск, но более продолжительный. Установлено! Треск, а именно стрекот производят гидрокомпенсаторы. Произошло это в следствии слива масла, когда остались пустыми масляные магистрали, а во время пуска двигателя компенсаторы начали издавать звук, похожий на треск, после того, как давление масла выросло и пришло в норму стрекот прекратился. Мои мастера сказали, зАбей, это не цепь, не натяжитель цепи, а гидрики клапанов, на ВАГовских движках бывает.
Что делать? :hi:

Точно! вот после того как ты про это рассказал, я вспомнил что и у меня так было когда масло менял! Я забил на это короче.

Тоже периодически треск бывает, только по утрам, на холодную, 1-2 секунды. Пробег 100 тык. Масло всё время Кастрол лонглайф 5w30 507 допуск. Каждые 15 тыс ТО. В конце недели на ТО поеду, хочу попробовать Мотюль, по гуще, 5w40 505.01, иинтервалы до 10-12 сократить, есть мнение что должно помочь)). Отпишусь.

По мне, так интервал смены масла тут не влияет. Треск бывает как на след день после смены масла, так и за день до его замены

Такая же болячка, только при первом запуске после ночной стоянки, или когда машина постоит больше 3-4 часов!

Дизель NF 3,0(245) пробег 44 000, двигатель CRCA заметил Это при пробеге наверно около 40 000 км.
До 37 000км, машина ездила на кастрол лонг лайф 3, затем залил спешиал плюс 5W40 (505.01)

Сегодня оставлял офицалам машину на целый день, говорят звук идет примерно в задней части двигателя и где то наверху, сказали не парится ничего страшного тут нет,что этот звук дают гидронатяжители цепи.(помоему так если не ошибаюсь)
Предложили попробовать опять залить лонг лайф 3
Что скажите камрады. russian_ru:

Такая же болячка, только при первом запуске после ночной стоянки, или когда машина постоит больше 3-4 часов!

Дизель NF 3,0(245) пробег 44 000, двигатель CRCA заметил Это при пробеге наверно около 40 000 км.
До 37 000км, машина ездила на кастрол лонг лайф 3, затем залил спешиал плюс 5W40 (505.01)

Сегодня оставлял офицалам машину на целый день, говорят звук идет примерно в задней части двигателя и где то наверху, сказали не парится ничего страшного тут нет,что этот звук дают гидронатяжители цепи.(помоему так если не ошибаюсь)
Предложили попробовать опять залить лонг лайф 3
Что скажите камрады. russian_ru:

Оставлял офицалам. Ничего не нашли. Поехал в Карелию. Накатал там 3600. После того как прошел всю дорогу звук пропал и больше не появлялся. Может надо его эксплуатировать побольше ?:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW 505.01 (хотя думаю что это реально Кастрол и есть)
Раньше лили Мобил. Но теперь что то с поставками. Льют кастрол. Может было просто нужно было время для адаптации мотора.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Не понятный шум двигателя, на холодную.

  • Реклама

Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение ChelseaFC » Пт дек 31, 2010 3:35 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение мозг » Пт дек 31, 2010 3:44 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение Стас » Пт дек 31, 2010 3:51 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение мозг » Пт дек 31, 2010 3:53 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение shtepa » Пт дек 31, 2010 4:16 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение ChelseaFC » Пт дек 31, 2010 4:47 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение ChelseaFC » Пт дек 31, 2010 4:48 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение Colnago » Пт дек 31, 2010 5:10 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение ChelseaFC » Пт дек 31, 2010 5:17 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение Colnago » Пт дек 31, 2010 5:22 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение Akin » Пт дек 31, 2010 6:14 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение Colnago » Пт дек 31, 2010 6:18 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение ChelseaFC » Пт дек 31, 2010 6:22 pm

Читать еще:  Что такое компенсатор в двигателе ваз

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение Akin » Пт дек 31, 2010 6:28 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение Akin » Пт дек 31, 2010 6:29 pm

В ауди его залить вообще некуда

Доливай оригинальную жижу G004.

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение Colnago » Пт дек 31, 2010 6:31 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение Akin » Пт дек 31, 2010 6:35 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение Colnago » Пт дек 31, 2010 6:36 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение Akin » Пт дек 31, 2010 6:39 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение Colnago » Пт дек 31, 2010 6:41 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение dmc » Пт дек 31, 2010 7:17 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение makdey2010 » Пт дек 31, 2010 8:56 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение dmc » Пт дек 31, 2010 9:24 pm

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение MyKola » Вс янв 02, 2011 12:01 am

Re: Не понятный шум двигателя, на холодную.

Сообщение ChelseaFC » Вс янв 02, 2011 9:11 am

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  Что такое анц исай в двигателе

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Шум при запуске двигателя на холодную ауди

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia II 2006 – 2014
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

шум в двигателе

  • Ответить с цитатой

шум в двигателе

20atom07 » Ср, 17 мар 2010, 6:15

Привет, всем шкодникам.
Столкнулся с вопросиком. Уменя фаба с 1,2 пробег 45000. На холодную двигатель имеет ярковыраженное тарахтение как на дизеле, а когда на педаль газа нажимаешь, создается такое впечатление что раскручивается в натяг.
В связи с этим возник вопрос, что же это может быть? Я грешу на свечи, ХЗ.

Заранее блягодарен за ответы

  • Ответить с цитатой

Mr. Freeman » Ср, 17 мар 2010, 8:32

  • Ответить с цитатой

Ниkи » Ср, 17 мар 2010, 10:56

  • Ответить с цитатой

Constantine » Ср, 17 мар 2010, 11:19

  • Ответить с цитатой

Mr. Freeman » Ср, 17 мар 2010, 14:27

  • Ответить с цитатой

NIGHTMARE » Ср, 17 мар 2010, 15:26

Тарахтит этот малыш по умолчанию. На счёт свечей — зависит от бензина. Проехав 57 тысяч я не менял свечи ни разу и всё было оке.

Проверить свечи можно, но, мне кажется дело не в них.

  • Ответить с цитатой

Constantine » Ср, 17 мар 2010, 15:55

это совсем через чур, имхо.

кста, вспомнил анекдот, когда женщина едет уже в двадцатый автосервис, и ругается на сервис менов, что не могут определить источник стука, мол, ничего не умеют. И вот приезжает в последний, молодой парень смотрит авто, прокатился, после чего прекратился стук, девушка есно в шоке, интересуется что было. Начто сервисмен разжимает кулак и протягивает ей брелок, с фразой: — Он о приборную панель стучал!

Это к чему я, ах да. Может все-таки просто из-за 3-х цилиндров?

  • Ответить с цитатой

20atom07 » Ср, 17 мар 2010, 20:16

  • Ответить с цитатой

Gear » Ср, 17 мар 2010, 20:56

  • Ответить с цитатой

20atom07 » Чт, 18 мар 2010, 6:12

  • Ответить с цитатой

Gear » Чт, 18 мар 2010, 8:55

  • Ответить с цитатой

20atom07 » Ср, 14 апр 2010, 20:10

потетсил бензин. хз то есть симптомы, то нет.

Надо будет к ОД съездить, двигатель на диагностику показать

  • Ответить с цитатой

Re: шум в двигателе

alcro27 » Вс, 18 апр 2010, 9:02

20atom07 писал(а): Привет, всем шкодникам.
Столкнулся с вопросиком. Уменя фаба с 1,2 пробег 45000. На холодную двигатель имеет ярковыраженное тарахтение как на дизеле, а когда на педаль газа нажимаешь, создается такое впечатление что раскручивается в натяг.
В связи с этим возник вопрос, что же это может быть? Я грешу на свечи, ХЗ.

Заранее блягодарен за ответы

20atom07 » Вс, 18 апр 2010, 20:31

Что делать, если ремень генератора начал шуметь

После замены ремня могут появляться странные звуки. Они начинает беспокоить владельца автомобиля, так как свидетельствуют о наличии проблемы. После замены ремня генератора может проявляться шоркающий, странный, ритмичный звук. Возникает чувство, что от него что-то трется. Необходимо выяснять причину подобного явления, чтобы устранить ее.

Почему появляется шум

С таким вопросам сталкиваются многие владельцами. Шум ремня генератора возникает чаще всего на холодный мотор, то есть во время запуска двигателя. Такая проблема является довольно распространенной. Самые популярные причины появления шума ремня:

  • износ ремня – в этом случае звук напоминает изношенное изделие. Проблему помогает решить замена изделия на новое;
  • износ компонентов – те элементы, которые работает в тандеме с ремнем грм, не справляются с поставленными задачами.
  • слабое натяжение – такая проблема связана с тем, что ролик неисправен либо натяжение было сделано слабое. В этом случае появляется характерный свист.
  • попадание остановка на ремонт. Какая проблема характерна во время запуска мотора. Обычно это говорит о протечке охлаждающей жидкости;
  • попала тормозная жидкость. Она довольно агрессивная и может попадать на механизмы. Такая жидкость негативно сказывается на их работе.

Износ ремня

Это изделие позволяет валу врашаться синхронно, обеспечивая своевременное закрывание и открывание клапанов. Если ремень изношен, он может оборваться либо все же функционировать в рабочем состоянии некоторое время. В последнем случае появляется характерный шум, свист, который исходит от ГРС механизма.

Вот самые распространенные признаки износа резины:

  • изделие выглядит лохмаченным;
  • наблюдается макро- либо микротрещины;
  • с изнаночной стороны наблюдаются признаки старения.

Необходимо периодически просматривать состояние ремня и проводить профилактические мероприятия, которые помогут продлить срок работы либо своевременно обнаружить износ. Если крышка закрыта неплотно, то на кожух защиты попадает огромное количество грязи, пыли.

Влажно! От чистоты кожуха защиты зависит надежность, время его эксплуатации.

Могут отмечаться дополнительные признаки износа. Обычно это изнашивание приводного ремешка. Такая проблема определяется во время диагностики. Если обнаружено, что приводной ремешок изношен, его необходимо менять. Ремни генератора необходимо менять каждые 60 000 км пробега. Если появляется свист, первый признак того, что необходимо проводить замену.

Причиной быстрого износа становится сильная нагрузка. При обнаружении шума необходимо проверить качество натяжения ремня. При ослаблении этого элемента генератору становится сложнее работать. Необходимо срочно выполнять замену ремня генератора при обнаружении его механического повреждения. Когда такая работа выполнена, нужно включить мотора и организовать максимальную нагрузку на электрику авто. Если после этого свистящий звук исчезает, значит, все выполнено правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector