Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

Тема: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

Добрый вечер. Столкнулся с такой машинкой — HONDA CR-V 2004 года. Двигатель K20. Симптомы: Заводится. Троит по 2-му цилиндру (нету питания на форсунке, есть искра, есть компрессия). Ровно через 5 секунд глохнет. Опять завожу (можно даже не выключать зажигание) и она опять же РОВНО через 5 секунд глохнет. В чем может быть причина? Перелазили всё что можно. По диагностике ругается только на датчик распредвала. Иммо пробивается, но я не могу прочитать в нем коды ошибок. Спасибо!

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

Чего именно нет на форсунке питания +12в или импульса? Если питания то скорей всего обрыв провода. Возможно ЭБУ не видит форсунку и принудительно глушит двигатель чтобы не повредить не работающий цилиндр.

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

На неработающем цилиндре при запуске идут 2 импульса. Потом форсунка не работает. А когда двигатель глохнет подается ещё 1 импульс.

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

датчик распредвал и коленвал обязательно менять и посмотреть.а иммо ощибок читать не только что надо даже ооочень нужно)

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

Посмотри или исправна форсунка

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

У меня через launch в блоке иммобилизатора доступно только setup immo. Чтения кодов ошибок нету

Причем тут форсунка, если я ставлю имитатор (лампочку 12вольт/3ватт) и она моргает при запуске и 1 раз когда двигатель начинает глохнуть.

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

каким текстом ругается ?нету сигнала или неправильный (нет синхры)

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

при том например в тойотах еслли форсунка имеет другое сопративление блок выключает эту форсу а лампа ну никак не похожа на форсу

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

ошибка вроде бы p0141, врать не буду.

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

Прочитай коды и в студию, будем разбиратся
У HONDы есть болячки с распредвалами (недостаточная цементация) при нехватке масла выжирает кулачки, я бы еще под крышечку клапанов глянул.
Сами недавно долго разбирались оказалось под клапан стружку подгоняло, а стружка в свое время рвала фильтр и гнала весь этот шмурдяк в головку. Итог новая голова и маслонасос. Смотреть еще надо клапан V-TEC, в каком состоянии сетка!

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

наверное не P0141 а P0341 — смотри метки — цепи прыгнули или муфта кончилась. Перед разборкой проверь актуатор VTC

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

На счет форсунок, могу точно исключить, потому что вешаю на 3-ий цилиндр лампочку и она постоянно мерцает. По поводу иммо. Отключаю блок IMMO и ничего не изменяется. Дефект такой-же.

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

А предидущие посты мы не читаем. Смотри цепь, снимай клапанку.
И клапан VTC. В первую очередь. VTC стоит справа по ходу машины, а V-tec со стороны салона

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

из -за этого клапана бывает ошибка висит по датчику колена

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

Парни,не спорьте и не гадайте. даю 200% гарантии, что знаю в чём косяк. , потому как сам позавчера решал этот ребус. и благополучно решил.
. выпускной вал стоит не правильно. на один зуб перескочил вперёд.

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

как он так умудрился?[quote=»emz;844588″]. выпускной вал стоит не правильно. на один зуб перескочил вперёд.[/
quote]

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

сперва сам тоже не понял как. а потом при прокрутке ручками всё стало понятно.
При начале вращения давления масла ещё нет и задняя ветка цепи провисает. а распед при закрытии клапанов в одном из цилиндров
стремится повернуться вперёд цепи. (кулачки его толкают вперёд). а верхний успокоитель, он короткий и позволяет запросто подпрыгнуть цепи,и пропустить распред вперёд.
кстате наместо всё поставить так же элементарно просто. без каких либо градиозных разборок.
снимаешь этот упокоитель вообще,колено чуть чуть поворачиваешь от ВМТ , чтобы клапана не упёрлись, и крутишь выпускной распред ключём по ходу вращения. и он очень просто перескакивает под цепью.
а вот успокоитель перед установкой на место лучше бы подогнуть, чтобы зазоры меньше сделать.

[QUOTE=GrEEzLy;842300] . Столкнулся с такой машинкой — HONDA CR-V 2004 года. Двигатель K20. Симптомы: Заводится. Троит по 2-му цилиндру (нету питания на форсунке, есть искра, есть компрессия). Ровно через 5 секунд глохнет. [QUOTE]

и в добавок ко всему этому ещё могу добавить. сигнал на форсунку не пропадает, если снять штекера с первой и четвёртой катушки зажигания. вот такой ещё прикол есть при этой неисправности . ЕСЛИ ХОТИТЕ, МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана

Honda CR-V – одна из тех машин, в которую не влюбляются с первого взгляда. Истинное обаяние раскрывается лишь на втором свидании. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к его формам. В частности, к необычным задним стойкам.

Интерьер кажется несколько устаревшим. Используемые пластики жесткие, но качество и точность подгонки – на высоком уровне. Приборная панель понятная, а цифры легко читаемые.

Приятная деталь – мягкая обивка центральной панели в месте контакта с ногами. Мягкая обивка присутствует и на передних подлокотниках. Что касается сидений, то они, как и у многих японских автомобилей, короткие.

За дверью багажника скрывается рекордный в классе отсек объемом 589 литров. Асимметрично разделенное заднее сиденье складывается в соотношении 3:2. Похвалы заслуживает простая схема трансформации. Достаточно потянуть рычаг на боковой стороне багажника, и спинка сидений откидывается вперед.

В 2013 году Хонда СР-В в краш-тестах по версии EuroNCAP заработал 5 звезд. Защита пассажиров оказалась практически идеальной. А вот американский тест по версии IIHS получился не столь успешным. Модель 2012 года спасовала во время испытания на лобовой удар с малым перекрытием. Сильно пострадали ноги водителя. Кроссовер 2015 года продемонстрировал разительные перемены и заслужил знак «Top Safety Pick+» (высокий уровень безопасности).

Модель обновилась в 2015 году. Внешние преобразования незначительные – новые оптика, изменились передний бампер и решетка радиатора. Клиренс был увеличен со 165 до 180 мм (со 175 до 182 в 2.4). В ассортименте появился переднеприводный вариант с базовым 2-литровым мотором. Кроссовер стал оснащаться богаче.

Примечательно, что машины с 2-литровым агрегатом собирались в Англии, а с мотором 2.4 – в США. Причем, в Honda CR-V из США стояночный тормоз педальный, а из Англии – классический ручник. Отличия заметны и в качестве сборки, не в пользу американской.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Читать еще:  Двигатель 409 по чему не тянет

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Стоит ли покупать?

Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.

Honda CR-V 2.0i 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передачПроверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломкаЗаменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передачДолить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло
Осевое перемещение валовПри необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего ходаЗаменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного валаЗамените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного валаОтремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Honda Cr V 2 4 Шум В Двигателе На Холодную

Длительность: 1 мин и 16 сек

Читать еще:  Ваз 2107 какой японский двигатель можно поставить

Битрейт: 192 Kbps

Honda Cr V 2 4 Дизельный Стук Двигателя При Холодном Старте

Honda Cr V In Snow

Почему И Как Стучит Хондовский Двигатель 8 Причин Стука В Моторе На Хонде Honda Полный Разбор

7 Things You Shouldn T Do In An Automatic Transmission Car

Хонда Аккорд 7 С Двигателем К24 Видеоэндоскопия

Замена Топливного Фильтра Honda Cr V 2008 2 4L

Honda Cr V4 K24Z1 Цепь Грм Метки Цепи Пробег 260 000Км Проблемы С Vtc Vvt I Timing Chain Cr V

Honda Accord Cl 7 Cl 9 Стук Натяжителя Ремня Проверяем Заднюю Подушку Двигателя

3D Фильм Бесшатунный Двигатель The Non Standard Engine

Honda Odissey Ra6 F23A Замена Ремня Грм Регулировка Зазоров Клапанов

Honda Cr V Стартер

Honda Cr V Свечи Фильтр

Посторонние Звуки При Холодном Запуске Двигателя Обсуждение Звуков И Шумов Под Капотом

Расход Бензина Honda Cr V

Стук В Двигателе На Холодную Прекратился Вот Что Помогло

Цепь Ее Побери На Honda Cr V

Хонда Crv Стук Двигателя Проблема Решена

Honda Cr V 3 2 4 Замена Жидкости Гидроусилителя На Аналог Ravenol Psf

Хонда Аккорд Непонятный Шум Двигателя

Maneskin I Wanna Be Your Dog

В Твоих Объятьях Пистец Холодно Кис Кис Кис Кис А Знаеш Что Милый

Хочу Быть Твоим Рабом Хочу Кавер На Русском

Почему Мы Топим Печь И У Нас Нет Газа

Чи Мише Рад Биши Аз Кучамон

Ylang Ylang Fkj Slowed

Где Же Ты И Где Искать Твои Следы

D White Dimad Night Boulevard Official Music Video

Динара Магомедова 2021

Девочка Блондинка Да Да Да

Мои Дети Мои Крылья За Спиной Стих

Darkest Desire Rus

Закир Найк Лекции

Brooksie Omg Just Stfu

Брат Итачи Брат Итачи Получай Сдачи

Песня Для Поднятия Настроения Аркадий Потатурин

Martik C Feat Mc Zali Чудеса M D Project Eurodance Mix

В Цирке Подпрыгивающий Джип

Tranfer File Dari Map Source Ke Exel Dan Exel Ke Map Source

Sunday Car Bazaar In Karachi Cheap Price Cars For Sale In Sunday Car Market Update May 7 2021

E Te Atua Tune Majesty Feat Maisey Rika

Northernlion Plays Toonstruck

Honda Cr V 2 4 Шум В Двигателе На Холодную

Lvl1 Fvn Letra Cat Kitty Cat Cat Kitty Cat Cat

Это Самый Непроходимый Спуск Без Тормозов И Без Колес В Gta 5 Стенка На Стенку В Гта 5 Онлайн

Hariscar Grandmaster Reached Only 10 Hours Tips And Tricks Rush Freefire

Flaming Coals Gravity Feed Smoker Assembly Instructions

Валерий Меладзе Feat Григорий Лепс Обернитесь

Armored Warfare Баг Подпрыгивающий Танк

More Than 2 00 000 Account Banned In Battlegrounds Mobile India Bgmi Conqueror Rank Push

Flooded Roadways Hamper Ida Rescue Efforts

Можешь Не Верить Но Такой Самоделки Нет В Ютюбе Из Старых Смесителей 1 Часть Diy Wai Wai

Preset Alight Motion Song Dancing With Your Ghost Slow Viral Tiktok

T Pain Ft Young Joc Buy U A Drank New Piano Version

Rey Ruiz El Dolor Del Amor

Алег Стал Инопришеленцем Hitman 2

Pilot Of My Own Life Live From The Van In Kc

Хонда срв не заводится

Двигатель не запускается

Двигатель не вращается при попытке запуска

При повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают. Запустить двигатель невозможно. Попробуем разобраться. Возможные проблемы и методы борьбы с ними:

  • Отсутствие питания от аккумулятора. Откройте капот, проверьте клеммы на контактах аккумулятора. Они должны быть хорошо затянуты, не должны болтаться. При необходимости – подтяните. Проверьте состояние клемм на предмет загрязненности продуктами окисления. В случае сильного окисления клемм их лучше снять и почистить, в т.ч. и контакты аккумулятора. Особенно это актуально в погоду с экстремальными показателями (высокая влажность, сильная жара, сильный мороз). В таких случаях также возможно отсутствие контакта, либо плохой контакт минусового провода (масса) к блоку двигателя либо к корпусу, равно как и отсутствие контакта от плюсового провода (обычно проходит через основную контактную группу на стартере). Такие случаи тяжелее поддаются лечению, но все же – их надо однозначно исключить, почистив клеммы на АКБ и проверив их затяжку.
  • Севший, неисправный, закороченный аккумулятор. Если с помощью вышеуказанных процедур вы убедились в наличии устойчивого контакта между АКБ и электро-системой автомобиля, но зажигание все же не включается – убедитесь в достаточной зарядке вашей АКБ. Обычно, даже при сильно севшей батарее вы сможете наблюдать включение контрольных ламп, но в пол-накала либо вообще очень слабо. В принципе, в такой ситуации можно попытаться запустить двигатель и попробовать доехать до магазина или сервиса.
  • Не отключенная должным образом сигнализация или иная противоугонная система. Убедитесь еще раз, что вы отключили сигнализацию, отключили иммобилайзер, ввели код, включили потайной размыкатель, соблюдая заложенный алгоритм. Перепроверьте еще раз. Повторите процедуру – поставьте машину на сигнализацию и еще раз повторите все сначала. Убедитесь в исправности вашего брелка, состоянии его батареек.
  • Автоматическая коробка не в положениях «D», «N» или не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера.
  • Неисправность стартера.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается

Система зажигания включается. Стартер уверенно вращает коленвал, но при этом двигатель не запускается. Одна из наиболее распространенных ситуаций. Попробуем обозначить возможные причины:

  • Неисправность системы зажигания. В народе это обычно называется просто – «нет искры», т.е. в камере сгорания двигателя не происходит искрообразования, необходимого для воспламенения рабочей смеси. Как убедится в том, что причина именно в этом. Прежде всего надо быть уверенным в поступлении топлива и, соответсвенно, рабочей смеси в цилиндры двигателя. Об этом может обычно свидетельствовать сильный и резкий запах несгоревшего бензина, идущий из выхлопной трубы в момент вращения стартером коленвала. Сильный запах топлива также может ощущаться в подкапотном пространстве или даже в салоне. На отдельных системах впрыска (например TBI и тем более – в карбюраторных системах) в поступлении топлива можно убедится даже визуально, достаточно лишь снять крышку или кожух воздушного фильтра.
  • Свечи зажигания. Превышение предписанного им срока службы, выгорание электродов, загрязнение электродов углеродистыми отложениями и иными продуктами сгорания топлива и масла, пробой керамического изолятора – все это может в значительной степени затруднить запуск двигателя, а иногда вообще сделать его невозможным. Тем более – чем меньше у вас цилиндров – тем сложнее будет его запустить в такой ситуации. Надо только помнить, что даже при неисправных свечах вы, скорее всего услышите отдельные хлопки, свидетельствующие о редких вспышках рабочей смеси в цилиндрах. В случае, если вы «залили» свечи (что часто может случиться в очень холодную или сырую погоду) – попробуйте «продуть» цилиндры. Практически на всех системах впрыска такой режим предусмотрен – при полностью выжатой педали акселератора и при вращении коленвала стартером (обороты менее 600 в минуту) РСМ сильно обедняет смесь, таким образом как бы продувая цилиндры и свечи. Во многих случаях это поможет запустить двигатель. Но – лучший совет – своевременная замена свечей зажигания и использование только рекомендованного производителем типа свечей для данного двигателя.
  • Высоковольтная часть системы зажигания (ВВ провода, крышка распределителя зажигания, катушка зажигания). Оговоримся с самого начала, что рассматривать эту часть возможных причин всегда нужно вкупе со свечами зажигания, хотя существует, ряд своих особенностей. Неисправность высоковольтной части может себя проявлять в большей степени в следующих условиях: повышенная влажность – после или во время сильных дождей, туманов, мокрого снега, после неквалифицированной мойки моторного отсека (в основном — аппаратами высокого давления), в редких случаях – при сильно пониженной температуре окружающего воздуха. При неисправностях указанных элементов могут наблюдаться отдельные хлопки в глушителе, но запуск будет очень сильно затруднен, а в очень сырую непогоду – просто невозможен. В розничной продаже существует ряд средств, предназначенных для облегчения запуска двигателя в сырую погоду – т.н. осушители проводов, крышки и катушки зажигания и изоляторы на основе жидкого силикона, выталкивающие влагу из элементов высоковольтной системы. Не хотелось бы рекомендовать пользоваться этими средствами на постоянной основе – лучше замените все указанные элементы (тем более, что их состояние сложно поддается диагностике) и забудьте о всех проблемах, связанных с зажиганием.
  • Электронная часть системы зажигания. Это уже достаточно сложная и серьезная группа неисправностей, связанная с поломками модуля зажигания, неисправностью РСМ, неисправностью распределителя зажигания (обмотки, магниты), неисправность отдельных датчиков (положения коленвала, положения распредвала и пр.). Самостоятельно разобраться здесь будет сложно, диагностирование таких поломок лучше проводить на сервисе.
  • Неисправности топливной системы. Данная подгруппа неисправностей выражается обычно в том, что топливо по разным причинам не поступает в систему питания (впрыска) двигателя. Чем это может быть вызвано:
    • Неисправность топливного насоса или системы его включения. Обычно, при включении зажигания перед запуском двигателя мы слышим легкое гудение в задней части автомобиля. Это свидетельствует о работе бензонасоса, создающего необходимое давление в топливной системе перед запуском. Через 2-3 секунды бензонасос отключается с помощью реле и встает в т.н. режим ожидания. При запуске двигателя, когда стартер начинает вращать коленвал, на реле бензонасоса поступает сигнал на включение (от датчика/выключателя давления масла, от датчика положения коленвала и пр.), бензонасос вновь начинает работать и двигатель запускается. В том случае, если при включении зажигания вы не услышали привычного звука работающего бензонасоса, стоит проверить следующее: предохранитель (присутствует на отдельных моделях), подключение разъема питания бензонасоса (если вы знаете, где он находитсяJ), исправность реле включения бензонасоса. На многих автомобилях предусмотрен т.н. prime connector – контакт красного цвета под капотом, позволяющий включать бензонасос напрямую, минуя реле его включения — достаточно лишь подать «плюс» на этот контакт. Если при таком подключении бензонасос заработает – значит неисправно реле либо один из датчиков, дающих на него сигнал на включение. Подключив насос напрямую, можно доехать до сервиса, где необходимо провести более тщательную диагностику. Следует упомянуть также, что отдельные противоугонные системы, в основном «самопального» производства, могут блокировать цепь включения бензонасоса. Убедитесь еще раз в правильности алгоритма отключения сигнализации.
    • Загрязненность топливо-приемника, топливо-провода или топливного фильтра. В редких случаях, особенно после заправки сильно загрязненным «бензином», содержащим в своем составе водо-маслянные эмульсии, крупнодисперсную грязь и пр. возможно настолько сильное засорение топливо-провода и его элементов, что это может приводить к быстрому выходу из строя бензонасоса либо невозможности прохождения топлива к системе впрыска. В такой ситуации сможет помочь только полная промывка топливной системы (со снятием бензобака, продувкой топливо-проводов и, скорее всего, заменой бензонасоса). Лучше проводить это мероприятие в условиях автосервиса.
    • Неисправность регулятора давления топлива. Обычно приводит к тому, что в системе не создается необходимого для работы впрыска давления топлива, т.к. большая его часть направляется в канал «обратки». В этих случаях двигатель обычно удается завести, но его работа очень неустойчива, ухудшаются показатели динамики и экономичности. Требуется замена регулятора, причем лучше это делать на сервисе.
    • Неисправности системы впрыска топлива. Очень объемная подгруппа неисправностей, требующая в большинстве случаев профессиональной диагностики и ремонта. В конечном итоге эти неисправности приводят к невозможности запуска двигателя при всех иных исправных системах только по одной причине – отсутствие управляющего импульса на инжекторах (форсунках). Такая ситуация может быть следствием нарушений проводки моторного отсека, неисправностью отдельных датчиков либо самого РСМ. Ввиду их сложности такие неисправности мы рассматривать не будем, но следует учитывать, что среди всех причин невозможности запуска двигателя данная подгруппа может составлять ок. 10 – 20 %.
Читать еще:  Gdi двигатель для чего он нужен

Двигатель не заводится, но при повороте ключа лампочки включаются

При повороте ключа зажигания все включается – контрольные лампы, реле, слышны звуки работающего бензонасоса и звуковой сигнализации в салоне, информирующей вас о включении всех необходимых систем. При попытке запуска ничего не происходит, стартер не вращает коленвал. Запуск невозможен. Возможные проблемы:

  • Неисправность стартера. Очень часто встречающаяся причина невозможности запуска двигателя. В таких случая мы обычно слышим четкие щелчки реле в салоне и под днищем автомобиля, но стартер не вращает коленвал. В отдельных случаях возможно включение мотора стартера, но его ведущая шестеренка не входит в зацепление с маховиком. При этом обычно слышно сильное завывание мотора стартера. И в том и другом случае мы совершенно четко имеем неисправность стартера или отдельных его элементов. Однако, иногда встречается и такое – стартер вращает коленвал, но с очень медленной скоростью. Если в этот момент вы можете наблюдать сильное уменьшение яркости горения лампочек освещения – это также может свидетельствовать о неисправности стартера (если при этом вы исключили все возможные другие причины). Чтобы окончательно грешить на поломку стартера, необходимо исключить следующее – неисправность АКБ, плохой контакт с клеммами АКБ либо с массой корпуса. В общем, эвакуатора тоже не избежать.
  • Ослабление креплений стартера. При ослаблении винтов возможно нарушение центровки оси вращения шестерни стартера относительно шестерни маховика. Может привести к тому, что стартер будет подклинивать и не вращать коленвал, либо шестерня стартера не войдет в зацепление с маховиком, при этом вы услышите страшный скрежет и вой, но запустить двигатель не сможете. Если лень пачкаться и лазить под машину или под капот – вызывайте эвакуатор.
  • Неисправность или неокончательное отключение противоугонных систем, т.к. отдельные сигнализации и системы также блокируют включение стартера.
  • Неправильное положение селектора АКПП. На большинстве автомобилей селектор АКПП или сама АКПП снабжены датчиками, не позволяющими из соображений безопасности запуск двигателей кроме как из положений «ньютрэл» (N) или «паркинг» (P). При вышеуказанных симптомах необходимо еще раз убедится в четкой фиксации селектора в указанных положениях.
  • Не отжатая педаль сцепления. На некоторых автомобилях с МКПП также предусмотрена блокировка включения стартера при включенном сцеплении.
  • Заклинивание двигателя или отдельных узлов трансмиссии (гидротрансформатора, первичного вала АКПП и пр.). Редко, но все же встречается в нашей жизни и такое. Только эвакуатор.
  • Другие скрытые дефекты, в основном связанные с нарушением проводки между стартером и системами управления.

Не заводится Honda CR-V

Чтобы не быть обманутой — вы делитесь новостями с нами — что посмотрел и сказал электрик. М ы уже с вами буде судить — что объективно, а что халтура.

Rain: to Merianna: Могло. Есть такая кнопочка, но она активируется, когда машина в дтп попадает. Подача топлива прекращается принудительна. Ее нужзно нажать, чтобы машина запахала, но я думаю, это не ваш случай. #

бывают случаи сробатывания данной кнопки при сильном ударе к примеру когда колесо в яму попадает.

но при любом раскладе эта кнопка не блокирует стартёр-она блокирует бензонасос и подачу топлива чтоб при аварии не лился бензин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector