Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 Диагностика неисправностей по шумам и стукам

3.46.2 Диагностика неисправностей по шумам и стукам

2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Повышенный шум механизма газораспределения

– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
– Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости.
– Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением.
– Изгиб шатуна.

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу

– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

Цоканье автомобилей Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012+) при работе на холостом ходу

  • USD
  • EUR
  • Войти
  • Список желаний
  • Тюнинг Acura
  • Тюнинг Alfa Romeo
  • Тюнинг Audi
  • Тюнинг BMW
  • Тюнинг Brilliance
  • Тюнинг Buick
  • Тюнинг Changan
  • Тюнинг Cadillac
  • Тюнинг Chery
  • Тюнинг Chevrolet
  • Тюнинг Chrysler
  • Тюнинг Citroen
  • Тюнинг Dacia
  • Тюнинг Daewoo
  • Тюнинг Daihatsu
  • Тюнинг Dodge
  • Тюнинг DS Automobiles
  • Тюнинг Fiat
  • Тюнинг Ford
  • Тюнинг Geely
  • Тюнинг GreatWall
  • Тюнинг Honda
  • Тюнинг Hyundai
  • Тюнинг Hummer
  • Тюнинг Jaguar
  • Тюнинг Jeep
  • Тюнинг Infiniti
  • Тюнинг Isuzu
  • Тюнинг Iveco
  • Тюнинг KIA
  • Тюнинг Lada
  • Тюнинг LandRover Range Rover
  • Тюнинг Lexus
  • Тюнинг Lifan
  • Тюнинг Lincoln
  • Тюнинг Man
  • Тюнинг Maserati
  • Тюнинг Mazda
  • Тюнинг Mercedes
  • Тюнинг Mitsubishi
  • Тюнинг Mini
  • Тюнинг Москвич
  • Тюнинг Nissan
  • Тюнинг Opel
  • Тюнинг Peugeot
  • Тюнинг Porsche
  • Тюнинг RAVON
  • Тюнинг Renault
  • Тюнинг Saab
  • Тюнинг Seat
  • Тюнинг Skoda
  • Тюнинг Smart
  • Тюнинг SsangYong
  • Тюнинг StreetScooter
  • Тюнинг Subaru
  • Тюнинг Suzuki
  • Тюнинг Tesla
  • Тюнинг Toyota
  • Тюнинг Volkswagen
  • Тюнинг Volvo
  • Тюнинг Volga
  • Тюнинг ГАЗ
  • Тюнинг УАЗ
  • Внедорожник
  • Пикап
  • Микроавтобус
  • Коммерческий автомобиль
  • Каблук
  • Минивэн
  • Легковой автомобиль
  • Седан
  • Хэтчбек
  • Купе
  • Универсал

На автомобилях Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012+) есть интересная особенность. Если при работе на холостом ходу, на прогретом моторе, выйти из автомобиля и подойти к передней части, то будет слышно следующее: периодически появляется явно выраженный цокот. Не стук, не шелест, а именно цокот — «цок-цок-цок…» с частотой — примерно 2 раза в секунду. Наиболее часто этот звук появляется при минусовых температурах зимой. «Поцокав» минуту-две, звук может пропасть на некоторое время, а затем снова появиться. Причем не зависит, проехал автомобиль 300 000 км или только выехал из салона, цоканье в большинстве случаев будет.

Что же это за цокающий звук на Mitsubishi Lancer X, ASX и Outlander?

Этот вопрос, несомненно, возникает у многих счастливых обладателей новых, а также подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012-) с бензиновыми двигателями. Многие владельцы новых автомобилей при первом же ТО озабоченно выражают недовольство: «Совсем новая машина, а мотор стучит!» А некоторые и вовсе, сразу же, услышав этот звук, сломя голову, мчат в сервис к дилеру со «стуком» двигателя.

Читать еще:  Горит чек и троит двигатель поло седан

На самом деле — ситуация следующая. Нет абсолютно никакой причины для беспокойства. Это совершенно нормальное явление. Эти автомобили так устроены и должны так работать.

Цокающий звук издает клапан так называемого адсорбера. Адсорбер – это часть топливной системы двигателя, служит для улавливания паров топлива из бака и отправления их в камеру сгорания для сжигания.

Адсорбер, в какой-то мере, помогает снижению расхода топлива, а также способствует более полному сгоранию топлива, так как пары из бензобака выходят не в атмосферу, а поступают в камеру сгорания ДВС. Основная же причина использования адсорбера, как составной части топливной системы современных автомобилей, – это экологические требования. Первые адсорберы появились на машинах с экологическим классом Евро-2 и устанавливаются до сих пор, немного видоизменяясь со временем.

На автомобилях Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012-) — установлен адсорбер с клапаном, открывающимся на холостом ходу на прогретом двигателе примерно 2 раза в секунду. Открывается клапан с цокающим звуком, который так отчетливо слышен снаружи.

Еще пара слов об этом звуке. Многие, услышав цокот, думают, что стучат гидрокомпенсаторы или клапана. Можем официально сообщить, что на бензиновых двигателях Lancer X (1.5L, 1.6L, 1.8L, 2.0L), Mitsubishi ASX (1.6L, 1.8L, 2.0L), Outlander XL, (2.0L, 2.4L), Outlander RE (2.0L, 2.4L) гидрокомпенсаторов нет. Зазоры клапанов регулируются специальными металлическими «стаканами». По опыту можем сказать, что стук, конечно, может появиться из-за выработки и увеличения расстояния между кулачком распределительного вала и регулировочным стаканом клапана, но этих случаев крайне мало. Чаще бывает ситуация, когда, после прохождения автомобилем 90 000 км, зазор между кулачком и стаканом клапана выходит из допуска в сторону уменьшения, или вообще клапан может быть зажат. Но и эта ситуация возникает довольно редко — у 1…2 автомобилей из 30.

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовТехничкаОбмен опытом
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Посторонний шум двигателя

Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 12:29

Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины постороннего шума двигателя?
Вкратце ситуация:
Impreza GT, 2000 г.в. все сток + ковка.
при заводке на холодную раздается «шаркающий» звук, как будто вращающийся ролик разболтался и шелестит.
После прогревания звук исчезает.
Частота на холостых не очень большая (типа «вших-вших»). Мои подозрения на ролик натяжения, есть еще какая вероятность?
Звук снаружи двигателя, с навесного.
По словам пред.хозяина ГРМ меняли вместе с мотором (возможно, не меняли ролики или поставил не очень качественные). Пробег около 20 000 после замены.

P.S. Понятно, что здесь не экстрасенсы (хотя может и есть парочка ), пока доедем до сервиса, можем чуть подумать совместно. Потом проверим догадки.
Заранее спасибо за советы.

Re: Посторонний шум двигателя

Анатолий Валерьевич » Пт дек 13, 2013 12:50

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 13:24

Re: Посторонний шум двигателя

King » Пт дек 13, 2013 14:04

Этот звук действительно похож на ремни навесного, возможно их просто нужно подтянуть — посему сняв их будет понятно ремень навесного ли это.

Без ремней шкивы кондера и генератора крутится не будут — по ним исключим шум, шкив коленвала — ясно все равно будет «вертеться».

Re: Посторонний шум двигателя

Анатолий Валерьевич » Пт дек 13, 2013 15:29

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Посторонний шум двигателя

Shkabur » Пт дек 13, 2013 16:02

Re: Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 16:30

Re: Посторонний шум двигателя

vityok » Пт дек 13, 2013 16:51

Re: Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 17:54

Re: Посторонний шум двигателя

vityok » Пт дек 13, 2013 18:27

Re: Посторонний шум двигателя

zhekab4 » Пт дек 13, 2013 18:28

Re: Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 20:25

Re: Посторонний шум двигателя

n.v.u » Пт дек 13, 2013 23:09

MAMONT_GT писал(а): Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины постороннего шума двигателя?
Вкратце ситуация:
Impreza GT, 2000 г.в. все сток + ковка.
при заводке на холодную раздается «шаркающий» звук, как будто вращающийся ролик разболтался и шелестит.
После прогревания звук исчезает.
Частота на холостых не очень большая (типа «вших-вших»). Мои подозрения на ролик натяжения, есть еще какая вероятность?
Звук снаружи двигателя, с навесного.
По словам пред.хозяина ГРМ меняли вместе с мотором (возможно, не меняли ролики или поставил не очень качественные). Пробег около 20 000 после замены.

P.S. Понятно, что здесь не экстрасенсы (хотя может и есть парочка ), пока доедем до сервиса, можем чуть подумать совместно. Потом проверим догадки.
Заранее спасибо за советы.

Шум при запуске двигателя на холодную на митсубиси

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
Читать еще:  Что показывает крутящий момент двигателя

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

  • Версия для печати

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

  • Цитата

#1 Сообщение ivan86 » Вс ноя 30, 2008 7:35 pm

  • Цитата

#2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 30, 2008 7:39 pm

  • Цитата

#3 Сообщение GEEPER » Пн дек 01, 2008 5:26 am

  • Цитата

#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн дек 01, 2008 8:30 am

  • Цитата

#5 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 8:06 am

  • Цитата

#6 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт дек 02, 2008 10:12 am

  • Цитата

#7 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 2:24 pm

  • Цитата

#8 Сообщение ivan86 » Ср дек 03, 2008 8:04 pm

  • Цитата

#9 Сообщение ivan86 » Вс дек 07, 2008 9:21 pm

  • Цитата

#10 Сообщение Oleg » Пн дек 08, 2008 12:10 am

  • Цитата

#11 Сообщение bublik » Вс дек 21, 2008 2:58 pm

  • Цитата

#12 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 9:30 pm

  • Цитата

#13 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 9:44 pm

  • Цитата

#14 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 10:22 pm

  • Цитата

#15 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 10:33 pm

  • Версия для печати
  • Конференция для тех, кто чинит АКПП
  • Диагностика
  • Ремонт АКПП
  • Проблемы после ремонта
  • Техническая документация
  • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
  • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
  • Доездился
  • Первый звонок
  • Общие вопросы об АКПП
  • Запчасти для АКПП
  • Б/У агрегаты
  • Б/У запчасти
  • Новые агрегаты
  • Новые запчасти
  • Реанимация
  • Автохимия
  • Курилка
  • OFFтоп
  • Замечания по сайту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

  • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
  • 8-800-770-02-02
  • [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Руководство Борьба с посторонними звуками: вибрация ролика-натяжителя (решено)

Acustic_75
Участник
  • 08.10.2006
  • #1
  • Делюсь опытом по устранению необычной проблемы, уже описанной по частям на форуме. Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить деньги и время.

    Суть проблемы: при работе двигателя на холостом ходу, особенно в первые минуты после запуска, а также при переменных нагрузках и при включении кондиционера появляются посторонние звуки, похожие на вибрацию, дребезжание, стуки, исходящие откуда-то из района кронштейна генератора. Дизель и так прилично тарахтит, а тут еще режущая слух неприятная добавка.
    Обратил внимание на вибрацию рычага ролика-натяжителя поликлинового ремня. Проверил люфт рычага ролика во втулках кронштейна — есть небольшой. Решил заменить втулки (про это уже было в форуме). Но втулок нигде не было, предлагали кронштейн генератора целиком по цене от 5 до 15 т.р., что меня не устраивало. Наконец нашел втулки за 130 р., заменил, но все осталось по прежнему.
    Заменил сам ролик-натяжитель — снова ничего. Тогда заменил сам натяжитель. Так как оригинал был дорогой, купил Ruville. Вибрации рычага ролика чуть уменьшились, но шум остался.
    Обнаружил заметный люфт в подшипнике муфты кондиционера. Купил новый подшипник, заменил его без отсоединения компрессора — опять ничего. Кстати, и новый подшипник имел такой же люфт, т.е. это нормально.
    Следующим под подозрение попал поликлиновой ремень — какой-то он очнь мягкий, эластичный, да еще и с трещинами. Заменил его на новый, жесткий, стало чуть получше.
    Таким образом, заменил все, что участвует в процессе, а результата нет. Это не давало покоя, хотя, как говорится, на скорость не влияло. Проделал еще такой опыт: снял поликлиновой ремень и запустил двигатель без генератора и кондиционера — лепота, дизель «шелестит»!
    Интуиция подсказывала — надо искать проблему в натяжителе, рычаг ролика не должен так вибрировать. Посмотрел у товарища на Гольфе такой же комплектации с бензиновым двигателем — не вибрирует. Занялся натяжителями: проверил у обоих (старого и нового) плавность хода, заливал внутрь масло, менял способ крепления рычага — все напрасно. Но остановиться уже не мог, купил еще один, но оригинальный натяжитель. Установил его — и вот оно, счастье, тишина. В оригинальном натяжителе есть какой-то демпфер пружины ( то ли смазка какая, то ли конструкция), и рычаг ролика стоит как вкопанный, вибраций и шумов нет. Выводы:
    1. Если долго мучиться, все равно получится.
    2. Виновниками вибраций были натяжитель и ремень.
    3. Подтверждается факт, что не всегда неоригинал=аналог.

    Читать еще:  Будет ли работать дизельный двигатель на пропане

    Писал подробно потому, что эта информация может быть полезна и в решении совсем других проблем.

    андреи-81
    Просто заглянул
    • 21.02.2008
  • #2
  • big_slayer
    Просто заглянул
    • 02.03.2008
  • #3
  • Участник
    • 03.03.2008
  • #4
  • joomla
    Мастер советчик
    • 03.03.2008
  • #5
  • valeri40
    Постоянный участник
    • 08.03.2008
  • #6
  • Acustic_75
    Участник
    • 09.03.2008
  • #7
  • Гюнтер
    Просто заглянул
    • 01.04.2008
  • #8
  • Участник
    • 02.04.2008
  • #9
  • Лёха толст
    Просто заглянул
    • 21.05.2008
  • #10
  • ahl777
    Просто заглянул
    • 22.05.2008
  • #11
  • andreydiesel
    Постоянный участник
    • 22.09.2008
  • #12
  • sterr
    Светодиодных дел мастер
    • 28.12.2008
  • #13
  • SpitfireW12
    Мал да удал
    • 21.01.2009
  • #14
  • partagos
    Участник
    • 05.02.2009
  • #15
  • energ
    Участник
    • 31.03.2009
  • #16
  • valeri40
    Постоянный участник
    • 16.06.2009
  • #17
  • NikoNiko
    Мастер советчик
    • 03.01.2010
  • #18
  • Делюсь опытом по устранению необычной проблемы, уже описанной по частям на форуме. Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить деньги и время.

    Суть проблемы: при работе двигателя на холостом ходу, особенно в первые минуты после запуска, а также при переменных нагрузках и при включении кондиционера появляются посторонние звуки, похожие на вибрацию, дребезжание, стуки, исходящие откуда-то из района кронштейна генератора. Дизель и так прилично тарахтит, а тут еще режущая слух неприятная добавка.
    Обратил внимание на вибрацию рычага ролика-натяжителя поликлинового ремня. Проверил люфт рычага ролика во втулках кронштейна — есть небольшой. Решил заменить втулки (про это уже было в форуме). Но втулок нигде не было, предлагали кронштейн генератора целиком по цене от 5 до 15 т.р., что меня не устраивало. Наконец нашел втулки за 130 р., заменил, но все осталось по прежнему.
    Заменил сам ролик-натяжитель — снова ничего. Тогда заменил сам натяжитель. Так как оригинал был дорогой, купил Ruville. Вибрации рычага ролика чуть уменьшились, но шум остался.
    Обнаружил заметный люфт в подшипнике муфты кондиционера. Купил новый подшипник, заменил его без отсоединения компрессора — опять ничего. Кстати, и новый подшипник имел такой же люфт, т.е. это нормально.
    Следующим под подозрение попал поликлиновой ремень — какой-то он очнь мягкий, эластичный, да еще и с трещинами. Заменил его на новый, жесткий, стало чуть получше.
    Таким образом, заменил все, что участвует в процессе, а результата нет. Это не давало покоя, хотя, как говорится, на скорость не влияло. Проделал еще такой опыт: снял поликлиновой ремень и запустил двигатель без генератора и кондиционера — лепота, дизель «шелестит»!
    Интуиция подсказывала — надо искать проблему в натяжителе, рычаг ролика не должен так вибрировать. Посмотрел у товарища на Гольфе такой же комплектации с бензиновым двигателем — не вибрирует. Занялся натяжителями: проверил у обоих (старого и нового) плавность хода, заливал внутрь масло, менял способ крепления рычага — все напрасно. Но остановиться уже не мог, купил еще один, но оригинальный натяжитель. Установил его — и вот оно, счастье, тишина. В оригинальном натяжителе есть какой-то демпфер пружины ( то ли смазка какая, то ли конструкция), и рычаг ролика стоит как вкопанный, вибраций и шумов нет. Выводы:
    1. Если долго мучиться, все равно получится.
    2. Виновниками вибраций были натяжитель и ремень.
    3. Подтверждается факт, что не всегда неоригинал=аналог.

    Писал подробно потому, что эта информация может быть полезна и в решении совсем других проблем.

    ОО даа!! Дорогой товарищ как я Вас понимаю..Прошел все терзания точно как и Вы.. Весь моск изломал, а решение нашлось случайно.. Натяжитель не стоит на месте и вибрирует очень отчаянно и как следствие разрушения поли-ремня в течении 1000 км.. Как и Вы менял все и вся, втулки, и рычаг и торсион и ремень и ничего не помогало, но как тор раз взбрела мысль временно сменить генератор (думал может вибрации появляются в связи с изогнутостью хвостовика ротора генератора), и тут мне пояснили что на дизелях и безодвиг. на генераторы ставятся абсолютно разные поликлиновые шкивы, и что «дизельные» шкив генератора имеет несколько сложную конструкцию, которая может изнашиваться.. Тут же появилась мысль сменить этот шкив на новый, и после этого маятниковые вибрации натяжителя прекратились. Не могу утверждать простое ли это совпадение или все таки причина в шкиве генератора??

    (кстати где Вы взяли втулки кронштейна натяжителя? Мне в магазинчике одном продали втулки от Транспортера в котором как мне пояснили они заменяемые, но вот вынуть старые оказалось сложнее..Как Вы их демонтировали?? Мне пришлось употребить небольшое высверливание и поверхности кронштейна немного повредились, новые втулки ставил с некотрым применением Поксипола а центрировать их пока клей не высох с помощью штатного Г-образного рычага уже два года как нет проблем..но это на прекращение вибрации рычага никак не отразилось..) Не могли бы подсказать оригинальные номера этих втулок, найти на схемах я не смог.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector