Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему возникает масложор в двигателе Рено Каптур/Аркана; H4M 1

Почему возникает масложор в двигателе Рено Каптур/Аркана — H4M 1.6 16v 114 л.с?

В статье мы рассмотрим основные причины возникновения масложора (повышенного расхода моторного масла) в японо-французском бензиновом двигателе Рено Каптур (Renault Kaptur) и Рено Аркана (Renault Arkana) — H4M 1.6 16v 114 л.с (мотор также устанавливается на автомобили Рено Сандеро/Сандеро Степвей, Рено Логан, Ниссан Террано и Лада Веста/Х-Рей). Кроме того, выясним, какой расход моторного масла силовым агрегатом H4M 1.6 можно назвать нормальным.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Стоит ли покупать кроссовер для города?

Сразу стоит сказать, что на сегодняшний день большинство владельцев переднеприводных Рено Каптюр с мотором объемом 1.6 литра страдают масложором, который в первую очередь сказывается на ускоренном потреблении моторного масла силовой установкой. Как правило, расход масла мотором 1.6 H4M в среднем на 1000 километров пробега составляет от 600 до 900 миллилитров, а то и более, что откровенно говоря совсем ненормально.

Какие причины влияют на повышенный расход масла силовым агрегатом?

Во-первых (основная на наш взгляд причина), на такой большой расход масла на угар влияет конструктивная особенность самого мотора, который собирается не в Японии, как многие могут подумать, а в городе Тольятти (Россия).

Конструктивная особенность двигателя 1.6 H4M может быть связана с плохой фильтрацией входящего в двигатель воздуха (низкое качество воздушного фильтра, недостаточная герметичность впускного тракта и многое другое), в связи, чем в камеры сгорания цилиндров попадает загрязненные воздушные массы, вызывающие абразивный износ цилиндропоршневой группы. Все это приводит к том, что на стенках цилиндров остаются излишки моторного масла, которые затем сгорают. Кроме того, попадающая с воздухом грязь в цилиндры, откладывается в канавках поршневых колец, а затем соединяется с маслом и преобразуется в абразивную пасту. Все это в итоге приводит к тому, что подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки поршневых колец наоборот, расширяются, в следствии чего, происходит снижение герметичности самого цилиндра и увеличение объема масла на угар.

Во-вторых, зачастую на заводе изготовителе в двигатель 1.6 H4M/K4M заливается обкаточное масло (точную марку заливаемого масла на заводе даже сам дилер сказать не может – проверено на личном опыте), которое желательно заменить, не дожидаясь 1-го технического обслуживания.

В-третьих, на масложор может влиять и манера езды водителя французско-японо-российской машины (справочно: подавляющее большинство моделей собираются в России).

В-четвертых, неисправности системы вентиляции картерных газов, является еще одной возможной причиной повышенного расхода масла.

В-пятых, неполное сгорание топлива в камерах цилиндров (данная причина напрямую связана с низким качеством заправляемого бензина). В этом случае, желательно на временной или постоянной основе пересесть на топливо с более высоким октановым числом, например, с АИ-92 или АИ-95 на АИ-98.

В-шестых, суровые условия эксплуатации автомобиля, а именно работа мотора на минимальных оборотах холостого хода продолжительный период времени (справочно: частые пробки). Все это приводит к тому, что из-за низкого давления в двигателе, при сгорании топливно-воздушной смеси, поршневые кольца начинают работать неэффективно, в следствии чего, падает уровень герметичности цилиндра. Все это приводит к тому, что на стенках цилиндра остается толстая масляная пленка, которая сгорает в процессе функционирования двигателя. Кроме того, тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это также частая езда на холодном (не прогретым) силовым агрегате под высокой нагрузкой.

Все вышеперечисленные причины, как следствие, отражаются на ускоренном износе ключевых узлов силовой установки (цилиндропоршневая группа, система зажигания, охлаждающая система и другие компоненты мотора). По мнению автоспециалистов, повышенный расход масла нового автомобиля, как правило, не является поломкой того или иного узла двигателя, зачастую — это напрямую относится к конструктивной особенности двс.

Как снизить масложор у двигателя H4M 1.6?

На сегодняшний день существует множество проверенных способов снижения масложора в двигателях 1.6 H4M. Наиболее простым и действенным считается переход на моторное масло, с более устойчивой к температурным перепадам вязкостью (5W40 или 5W30), согласно допускам завода изготовителя (список допустимых масел указан в технической документации на автомобиль).

Кроме того, рекомендуется чаще производить межсервисное и плановое техническое обслуживание (справочно: не каждые 14-15 тысяч, а 1 раз в 8-10 тысяч километров пробега) и попросту не экономить деньги на покупку качественных горюче-смазочных жидкостей (покупать желательно только оригинальное масло Elf Evolution SXR) и расходных деталей (фильтры, свечи зажигания и прочие расходники).

А теперь смотрите наше видео, в котором мы подведем выводы, относительно того, насколько опасен масложор для двигателя серии H4M объемом 1.6 литра, а также подробно рассмотрим, как не допустить появления подобных проблем с мотором автомобилей Renault/Nissan/Lada.

Таким образом, если в двигателе вашего автомобиля с объемом 1.6 литра серии H4M завелась такая неприятность, как масложор, то не в коем случае нельзя пускать эту проблему на самотек, так как в противном случае, может настать тот день, когда мы просто просмотрим минимальный уровень масла по щупу, в следствии чего, силовая установка будет работать на сухую, что приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и возможному дорогостоящему капремонту. В свою очередь заметим, что нормальным расходом масла в двигателе 1.6 H4M можно назвать показатель в 200-250 миллилитров технической жидкости на 1000 километров пробега.

Читать еще:  Что такое угол нагрузки синхронного двигателя

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

Непонятный шум двигателя Renault Kaptur

Просмотров: 8 682
Веселое Солнышко

«У меня тоже самое, рено каптур 2.0,пробег 20000т.как я поняла проблема у многих,подскажите кто нибудь решил проблему??»

Сагындык У

Клапан. Ниссан террано 2018 г. Тоже самое

Павлик Лихачев

Ну если бы так, так гудело бы постоянно, а то появиться, то ,как сейчас к зиме, исчезнет. Я склоняюсь к забитости клапана картерных газов. Сам не снимал его для чистки, но прийдет время- займусь

Сталин Иосиф

Это перетянуты ремень ГРМ у всех так

Александр Родионов

На Duster МТ 2.0 2017 года, такая же ерунда появилась, ездил к диллеру, диллер сказал не гарантийная вещь, ничего делать не будут, это норма. А причина, есть чашка на натяжителе ГРМ, и с завода она в свободном полете, не зафиксирована, вот она и гудит. Поэтому да, звук неприятный, но советую оставить этот вопрос, ничего криминального, пробег 45000, проблемой занимались, на 10-15 тысячах)))

Сергей Сырников

А !Так это вибрация!В местах соприкосновения движка с кузовом.

oleg novfishing

Это не клапан.
Это звук от натяжителя ролика грм.
Просто у вас более выраженный. А так,такой звук у многих очень есть.
Я менял из-за этого звука на 10.000 км все ремни и ролики по гарантии но звук стал меньше и все,его почти не слышно но он есть,именно на горячую. Лечится ослаблением натяжки ролика грм НО под свою ответственность.
Я специально послушал около 20 автомобилей ,именно 2.0 новых и б/у и на дастерах даже,звук был везде..у кого то более четкий как у вас у кого то менее.
Этот звук только на холостых ,стоит даже вкл климат и он практически пропалает так как обороты вырастают

Олег Мыскин

Практически такой же шум, с той же левой стороны если на мотор смотреть, 2л механика брал в августе 2018 пробег 3400((((

михаил жилеев

Павел!! а вы нашли причину этого звука на прогретом двиг.? я так же купил каптюр 2.0 л. и так же гудит как и у тебя . официалы ни фига делать не хотят . хотел бы у тебя узнать причину . подскажи пожалуйста . заранее признателен .

Sasha Baidukov

Здавствуйте Павел. Вы определились с дефектом вашего авто Renault Kaptur? Шум и урчание на прогретом двигателе. У меня такая же проблема проблема с машиной. Если вы обнаружили дефект, подскажите в чем проблема. Заранее спасибо.

Павлик Лихачев

Короче- движок у нас очень даже музыкальный, поет все что может и на все лады! Главное чтобы отъездил свой миллион без капремонта 🙂

Александр Свирида

Спасибо,я тоже съездил к стороннему спецу,сказал помпа.Думаю заменить по гарантии. У ОД оставил претензию, повторно записался на диагностику. Так как первый раз не смогли диагностировать шум,вот такие там спецы.

Александр Неборак

Доброго времени. У моего дастера пробег 77000. С таким шумом езжу 20000. Обьехал все СТО, заменил все что крутится, без изменения . Остался только механизм газораспределения, хотя шум идет ниже помпы, но выше коленвала. Может кто докопался до истины. Это точно не ролики, компресор, маслонасос, гур, помпа, клапан газораспределения! Страшно нервирует этот шум. ПОМОГИТЕ!

Павлик Лихачев

У меня виноватым оказался клапан рециркуляции картерных газов- заменили по гарантии. Пока тихо 🙂

Сергей Селиванов

Точно такой же шум. Съездил к диллеру определили что шумит компрессор кондиционера, ждем запчасть.

Сергей Селиванов
павел гуляев

у меня такой же скрежет.кондишен включаешь пропадает, выключаешь появляется через пару минут.пробег 1000,к од. пока не ездил

Павлик Лихачев

Пока нет, не разобрался, ОД просит приехать в будний день, тк гарантийный мастер по выходным не арбайтен. Ехать 320 км, с работы не отпроситься пока. На форуме посоветовали пройтись ручками по деталям соприкасающимся, может трутся друг об друга при нагреве? Надо на яму заехать

Руслан Петрик

Добрый день. У меня такой же звук на прогретом движке правда коробка-автомат, но думаю роли не играет. На холодном двигателе-тишина. Вам что нибудь удалось выяснить, отчего такой звук?

Шум при запуске двигателя на холодную рено каптур

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 2.0 л

Система питания и управления двигателем

Система впуска и выпуск

Раздаточная коробка и дифференциал

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Сиденья
  • Кузовные размеры

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Читать еще:  Электронные схемы из двигателей своими руками

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Элементы на схемах
  • Жгуты электропроводки
  • Точки крепления «массы»
  • Электросхемы
  • АБС и система стабилизации
  • АБС и система стабилизации, иная модификация
  • АКП
  • Аудиосистема
  • Аудиосистема, модуль
  • Аудиосистема, блок интерфейса
  • Блок предохранителей в моторном отсеке (F4R)
  • Блок предохранителей в моторном отсеке (Н4М)
  • Ближний свет фар
  • Вариатор
  • Блок предохранителей и реле в салоне
  • Габаритные огни
  • Дальний свет фар
  • Диагностический разъем
  • Дневные ходовые огни
  • Задние фонари
  • Замки дверей
  • Звуковой сигнал
  • Индикатор уровня тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра
  • Индикатор уровня топлива
  • Система кондиционирования, управление
  • Корректор фар
  • Круиз-контроль
  • Наружные зеркала
  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев переднего стекла
  • Освещение салона
  • Отопитель
  • Плата предохранителей
  • Подогрев сидений
  • Подушки безопасности
  • Полный привод
  • Противотуманные фары, передние
  • Противотуманные фонари, задние
  • Прикуриватель
  • Противоугонная система
  • Система впрыска (F4R)
  • Система впрыска (Н4М)
  • Система кондиционирования
  • Система кондиционирования компрессор
  • Система охлаждения
  • Система подзарядки
  • Система парковки
  • Система пуска (F4R)
  • Система пуска (Н4М)
  • Стеклоподъемники передние
  • Стеклоподъемники задние
  • Стеклоочиститель и омыватель
  • Стоп-сигналы
  • Сцепление
  • Указатели поворотов
  • Усилитель руля
  • Щиток приборов
  • ЦЭКБС
  • ЭБУ управления электропитанием

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам.

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

Читать еще:  Шестицилиндровый двигатель и порядок его работы

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 31 авг 2021, 06:47

Шум двигателя при заводке

Шум двигателя при заводке

Вазир » 25 мар 2006, 11:10

Вчера, когда заводил машину услышал ритмичное стрекотание. Это случилось в первый раз, при обкатке 6500 км. Открыл капот, по все видимости шум идет от ремней. Звуки через 5 минут пропали.
Этот вопрос уже поднимался, но может знающие еще раз объяснят от чего это. Не является ли признаком какой-либо неполадки.

(да, чтобы не путать, это не сверчки от педалей, шум исходил от двигателя, т.е. из-под капота)

sh » 26 мар 2006, 18:14

boris55 » 26 мар 2006, 18:36

sh » 26 мар 2006, 20:09

vit_F » 26 окт 2006, 16:35

У меня тоже при заводке наблюдается лёгкий призвук звона, потом несколько уменьшается. Вроде из под капота, а не из под днища. Для проверки взял и упер линейкой в кожух выпуска двигателя. Звон… прекратился.
Надо бы протянуть болтики, но пока ничего делать не стал.

прокуратор » 26 окт 2006, 16:37

Re: Шум двигателя при заводке

Eddy » 26 окт 2006, 17:06

Вазир писал(а): Вчера, когда заводил машину услышал ритмичное стрекотание. Это случилось в первый раз, при обкатке 6500 км. Открыл капот, по все видимости шум идет от ремней. Звуки через 5 минут пропали.
Этот вопрос уже поднимался, но может знающие еще раз объяснят от чего это. Не является ли признаком какой-либо неполадки.

(да, чтобы не путать, это не сверчки от педалей, шум исходил от двигателя, т.е. из-под капота)

Этот шум от ремней каждый раз наблюдал в прошлую зиму, когда температура была ниже -10 град. И пропадал через пару минут. То ли смазка замерзала на роликах, то ли ремни дубели.

Rico » 14 мар 2009, 00:39

Jeff2 » 14 мар 2009, 07:51

Олег М. » 14 мар 2009, 08:06

Rico » 15 мар 2009, 01:43

expert-post » 23 апр 2009, 21:16

Зфгд_ШШ » 03 сен 2009, 22:51

Напишу сюда. Какие признаки проблем с верхней подушкой двигателя?

Что-то у меня в последнее время нет нет да и какой-то стук раздается в момент заводки, когда стратер уже закончил крутить — как будто при неустоявшейся работе двигатель в опорах вибрирует.

digitl » 10 окт 2009, 12:59

Nick_2141 » 10 окт 2009, 13:11

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector