Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Grand Vitara, J20A, Стук при запуске холодного двигателя

Suzuki Grand Vitara, J20A, Стук при запуске холодного двигателя

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

стук в двигателе J20A -2010г. на холодную.mkvПодробнее

Шум цепи грм Suzuki Escudo TL52W J20A при холодном запускеПодробнее

стук в двигателе на холодную прекратился, вот что помоглоПодробнее

Посторонние звуки в Suzuki Grand Vitara, двигатель J20a.Подробнее

Сузуки Гранд Витара, стук при запуске двигателяПодробнее

Непонятный стук в двигателе Suzuki Grand Vitara, J20A, 2.0, 2007 г.в..Подробнее

Suzuki Grand Vitara 2003 J20A. Скрежет цепи при запуске холодного двигателя.Подробнее

Сузуки гранд витара Стук в двигателе! #сузуки #сузукиграндвитара #стукдвигателя #двигательПодробнее

GRAND VITARA .ФИНИШ ПО СБОРКЕ И ПЕРВЫЙ ЗАПУСК (J20A)Подробнее

Цепь Сузуки Гранд Витара, рвет или нет.Подробнее

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Подробнее

Работа мотора J20A на холоднуюПодробнее

J20a стук мотораПодробнее

Suzuki grand vitara думал стучит клапанПодробнее

Долгий запуск двигателя J20а Suzuki Grand VitaraПодробнее

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Подробнее

Suzuki Grand Vitara 2003г. J20A. Неправильная работа натяжителя верхней цепи ГРМ.Подробнее

Suzuki Grand Vitara. Шум двигателя J20A на холодную.Подробнее

Шум цепи ГРМ suzuki grand vitara j20aПодробнее

SUZUKI GRAND VITARA. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гранд Витара, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Grand Vitara (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Гранд Витара цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Гранд Витара и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

170 Comments

Добрый вечер. Гранд витара 2.4 АКПП 2011 года. Летом стала пропадать динамика, держит обороты в районе 2,5-3 пока не прогреется. Когда прогреется начинает пинаться на каждой передаче, Ведет себя странно и не стабильно, то едет, то не едет, привыкнуть не получается. После прогрева даже на ходу при нажатии малом нажатии на газ чувствуется удар.Масло поменял полностью, промыли фильтр и снимали гидроблок. В гидроблоке чистота полная, но в поддоне была стружка похожая на латунь.Мерял сопротивление соленоидов, у тех которые отвечают за блокировку и давление сопротивление больше на 0,5 Ома от написанного в книжке. В чем может быть причина, соленоиды или уже капремонт?

Это проблема может быть из-за гидроблока (несмотря на то что чистота), дроссельной заслонки, расходомера воздуха. Короче нужна диагностика. Вы сервис?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нет, я сам ремонтирую. Дроссельную заслонку чистил, и ДМРВ тоже проверяли. Был на многих сервисах, везде говорят что с двигателем все хорошо. Был на диагностики АКПП, Там сказали что конец коробки и надо ремонтировать, показали фотку осколков в поддоне, Я потом лазил, так часть моего герметика осталась на месте, скорее всего даже не вскрывали. И я снимал поддон там вроде чистота. ну кроме той стружки. Не написал в прошлом посте, на холодную при включении D очень сильный удар.

И еще, иногда очень долго переключает передачу, Чувствуется клювок.

А, прямо за раз не могу все описать)) Все время во время разгона чувствуется металлический лязг в районе педали газа.Как будто шестеренка на шестеренку не попадает.

Стружечка меленькая и её мало? Так надо было сразу и основное писать)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Стружка как пыль, ее очень мало.

Лязг обнаружился. Это теплоэкран резонировал над катализатором.

У вас ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня сузуки гранд витара хл 7 2001 года выпуска, акпп долго переключается со 2 на 3 передачу, при этом обороты поднимаются до 6т. и потом переключается, остальные передачи идеально! Что делать не знаю!

У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Какая у вас город?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Машина suzuki grand vitara 2001 j20a 2.0л AT, после запуска сразу глохнет, но если успеть включить drive можно ехать, только когда жмешь на тормоз она снова глохнет, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

В гидроблоке, если в коробке дело конечно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, проблема такая, СГВ 2010. после замены масла проехал 10 км. теперь на любом положении (R, N, D, L) едет только назад. в чем может быть причина. за ранее спасибо!

Каким способом меняли масло? Пробег какой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

не полной заменой, с коробки слил на горячую, через щуп до уровня долил. пробег 55 000

Это кап. ремонт, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!обнаружил утром такую проблему,завел машину и через пару мин при включении с р на r почувствовал не большой пинок на остальных переключениях в вер и в них все нормально,то ср на r.м масло месяц назад менял на atf 3309.что может быть?гранд витара 2.0 2006 года

Это единожды было? Если да — то пока рано беспокоиться.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на мотоцикле

Здравствуйте, Сузуки Гранд Витара 2008 2,4 АКПП, после частичной замены спустя пару недель добавили присадку Супротек, проездили неделю и пропала задняя передача на горячую, (на холодную
включается, а прогреется не включается), повторная замена масла с фильтром не помогла, была ошибка «залипание клапанов 2 и 3 передач» Промыли гидроблок, на холодную есть все скорости, а как прогреется задняя передача появляется только когда 3500- 4000 оборотов двигателя…

Любая присадка убивает коробку (реклама работает исправно). У вас кап. ремонт. Гидроблок смысла нет мыть в вашей ситуации.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня сгв 2007 года. При движении с 80 до 100 км/ч появляется пробуксовка. Отпускаешь газ и тут же резко нажимаешь на него и он переключает скорость дальше. В чем может быть причина?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело точно, нужна диагностика по месту. Пробуксовка на переключении происходит?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

СНВ 08г автомат 2л при скорости 50-60 легкий мандраж по колёсам, может ли причина мандраж из за акпп

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сузука Гранд Витара 2003 2.7 АКПП
Сегодня утром заве, прогрел, сдал задом, потом поехал вперед.
Через 500 м. решили припарковаться, включил заднюю , а машина не едет, как нейтраль включил.
Нашел место припарковался передом, заглушил, все равно назад машина не едет,
при этом с самого утра, ни толчком, ни шума, ничего подозрительного, только ремень генератора визжит на холодную иногда.
ODB сканер не показал ни одной ошибки

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Сузука Гранд витара 2003 2.7 АКПП,
сегодня утром, завелся, прогрелся, доехал 500м, решил припарковаться, переключил на R, а машина не едет, ни толчков, ни ударов, включил на D, проехал припарковался,
ни толчков ни ударов, заглушил,
через 15 мин завел все без изменений,
ODB сканер не показал ни одной ошибки.
Что случилось? что делать?

Мех. повреждения, кап. ремонт вообщем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, gearmatic !
Приобрел Гранд Витару 2.4 2008г.в. в 2016 году. При перегоне сломался двигатель пришлось тащить на буксире более 500км. После ремонта двигателя выявилась другая проблема АКПП, автомобиль с D трогается с рывками при 3000 об. с L трогается в штатном режиме без рывков,после разгона переключаешь на D включается 2 и 3 передача без рывков. Получается едешь как на механике но без 4 передачи.Задняя работает нормально.Диагностика ошибок не выдает.

В итоге 4-й передачи нет?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Gearmatic! У меня SGV 2000г. АКПП. 2,0л.128лс Канада. коробка у меня работает с по разному. то включается без толчков то вдруг начинает толкатся при включении с Р-R-D. хотя на ходу переключения плавно. уровень масла в норме. проверяю после поездки не глуша двигатель. И где в ней находится фильтр? И еще. При подъеме в гору (как мне кажется) включается какая-то промежуточная передача

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте при установке контрастного двигателя нужно настраивать коробку передач автомат на сузуки грант витара 2000 года

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Приобрел Гранд Витару в 2013 году у дилера и на первом году эксплуатации стал замечать металлический щелчок при трогании вперед, реже назад. Эксплуатация бережная. Появление звука было не всегда. При прохождении очередного ТО (проходил обслуживание только у дилера не реже двух раз в год) обозначил данный звук механику с которым сразу же стали его фиксировать, чтобы установить причину, однако при более чем получасовом трогании вперед и назад звук так и не проявился. Спустя менее пол года опять обратил внимание механика, при аналогичном фиксировании звук проявился однако «природу» его происхождения установить не смогли. В этом году дважды проходил ТО в июне и в ноябре 2016 года (пробег 55 тыс.) и оба раза указывал на имеющийся звук который стал проявляться постоянно. В июне не смогли установить, а в ноябре после проведения очередного планового ТО заявили, что это вроде как люфт АКПП. Учитывая серьезность диагноза я возмутился и задал вопрос: — Почему именно по прошествии гарантии вы установили причину? Далее мне объяснили, что пока можете ездить, но уже скоро потребуется замена АКПП (стоимостью от 200 тыс. рублей) или сложный ремонт. Написал жалобу, отреагировали и предложили произвести глубокую диагностику для точного установления детали поломки.
После таких «диагнозов» желания обращаться к данному дилеру отпало. Но вопрос, что делать и какие затраты мне ожидать остался на повестке дня.
ВОПРОС: Если это люфт, то каким образом это устраняется. Неужели потребуется замена АКПП, при пробеге менее 60 тыс. км.

Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подушки двигателя признаки неисправности сузуки гранд витара

Интернет магазин автозапчастей. Ряд преимуществ – запчасти в наличии, адекватные цены, более чем быстрая доставка

  1. Архив объявлений
  2. 3 признака неисправности подушек двигателя
  3. Новости
  4. Купить Подушка (опора) двигателя левая/правая на Suzuki Grand Vitara JB внедорожник оригинал или аналог
  5. Цена на Подушка (опора) двигателя левая/правая для Сузуки Гранд-Витара JB б/у и новую
  6. Suzuki Grand Vitara › Logbook › Замена подушек двигателя.
  7. Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — parts
  8. Проверка подушек.
  9. Sergic
  10. Ptizelov
  11. nikon
  12. Sergic
  13. jonydigi
  14. Ptizelov
  15. jonydigi
  16. Ptizelov
  17. jonydigi
  18. Ptizelov
  19. Sergic
  20. Ptizelov
  21. Sergic
  22. 3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Архив объявлений

доставка до ТК 300

Suzuki Grand Vitara

доставка до ТК 600

Suzuki Grand Vitara

доставка до ТК 450

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 прыгают обороты

Suzuki Grand Vitara

26 октября 2020

Смотрите все объявления в архиве

3 признака неисправности подушек двигателя

Двигатель и коробка передач автомобиля крепятся к кузову посредством эластичных опор (подушек). Предназначение подушек – не только предотвращать вибрации, которые возникают при работе мотора и коробки передач, но и надёжно фиксировать тяжёлый агрегат, ограничивая его перемещение относительно кузова и деталей, на нём закрепленных – радиатора, различных бачков, трубок и т.д.

Наиболее распространены резинометаллические опоры. Одни из них работают, как и сайлентблоки подвески – за счёт упругого сопротивления при скручивании резинового демпфера. Другие работают на сдвиг – силовой агрегат своим весом стремится «продавить» опору.
Гидравлические регулируемые опоры устанавливаются на более дорогих автомобилях и работают по принципу амортизаторов – за счёт сопротивления жидкости (антифриза), перетекающего из камеры в камеру через дросселирующие отверстия.

Признаки неисправностей всех видов подушек двигателя одинаковы:

  • Сильная вибрация, передающаяся всему «передку» машины, особенно при разгоне, а также при пуске или остановке двигателя. Иногда сопровождается сильным биением рычага передач.
  • При движении даже с малой скоростью по неровной дороге слышны стуки под капотом, причём они отличаются от стуков в подвеске тем, что обычно возникают с некоторым запаздыванием (по отношению к ходам амортизаторов) – вследствие раскачки агрегата. Иногда возникает ощущение, что в подкапотном пространстве подвешен тяжёлый посторонний предмет.
  • При визуальном осмотре двигатель оказывается «заваленным» на одну из сторон.

Иногда провисание двигателя и КПП сопровождается затруднённым переключением передач, без характерного треска, свидетельствующего о поломках коробки или сцепления.

Диагностика подушек проста – визуальный осмотр, сопровождающийся силовым воздействием, направленным с целью смещения двигателя – вручную или через рычаг. Вертикально ориентированные опоры заметно «просядут» средней частью вниз. У тех, что работают подобно сайлентблокам, обычно заметно расслаивание и разрыв резинового буфера. У опор с корпусом из алюминиевого сплава возможно разрушение металла.

Если вибрация при движении «отдаёт» в рычаг КПП, то следует проверить состояние промежуточной опоры карданного вала – на полно- и заднеприводных машинах.

Особое внимание следует обратить на подушки, залитые маслом или антифризом, а также устанавливающиеся вблизи деталей выхлопной системы – агрессивная среда способствует сокращению срока службы резины.

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Купить Подушка (опора) двигателя левая/правая на Suzuki Grand Vitara JB внедорожник оригинал или аналог

Чтобы купить новую или б/у

”автомобильную запчасть Подушка (опора) двигателя левая/правая для автомобиля Сузуки Гранд-Витара”

на сайте Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • выберите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, – откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Подушка (опора) двигателя левая/правая Suzuki Grand Vitara, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов, с объёмами двигателя – 1.6, 1.9, 2, 2.4, 3.2л. и типом кузова: внедорожник”, а также наличие детали на складе;
  • На нашем портале представлены: Подушка (опора) двигателя лев./прав.; Подушка (опора) двигателя, левая/правая; Подвеска двигателя (силового агрегата) на Сузуки Гранд-Витара.

Цена на Подушка (опора) двигателя левая/правая для Сузуки Гранд-Витара JB б/у и новую

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на новые и б/у

”подушка (опора двигателя лев./прав.) Suzuki Гранд-Витара (JB)”

от продавцов на сайте Авто.про. разброс цен на данную запчасть – от 1113,74 RUR до 11011,00 RUR, и ее предлагают купить 287 продавцов из городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Рязань, Новосибирск, Челябинск, Казань, Люберцы, Новороссийск.

Suzuki Grand Vitara › Logbook › Замена подушек двигателя.

Доброго времени суток! Помогите победить «жабу»! Предстоит замена подушек двигателя- оригинал конечно хорошо, но может быть кто-нибудь сталкивался с хорошими «дублями»? На EMEXe предложений много, как я понял с febest связываться не стоит, но может есть другие варианты или все таки оригинал? Заранее всем спасибо!

Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — parts

На одометре пробег примерно тот же, была порвана одна подушка, вторая тоже в плохом состоянии. Как следствие — сильная вибрация на кузов при подключении нагрузки. Поставил подушки FENOX. Вибрация пропала, стало как на трёх годовалой у отца. Согласен, что оригинал лучше, но этой тоже хватит на сколько то…

Вот, уже и про дубли что-то положительное написали! Понятно, что оригинал лучше, но ценник катастрофа.

Я тоже хочу поменять. Оригинал жаба душит. Заднюю уже поменял. Ставил LYNXauto, производство Япония, они там обычные, а вот передние с гелем, так называемые, гидравлические подушки. Смотрел тоже LYNXauto, они так же с гелем, цена 2300 на екзисте, думаю возьму их. Много что брал этой фирмы на предыдущую машину, нареканий нет.

LYNX — Китай. Не бери. Увы, но лучше оригинала нет.

Я поменял порваную подушку и ничего не поменялось ) выброшенные деньги.

Только оригинал!Внутри, в подушках жидкость какая то заказана.Она и увеличивает службу подушки.И это только в оригиналах, в других тупо резина.

На них посматриваю если дойдёт дело до подушек

Можно взять фирмы JIKIU . Брал салентблоки этой фирмы все как оригинал . Даже где-то инфа была что типа они поставщики на конвейер у многих брендов . На ощупь очень качественно все .

Проверка подушек.

Sergic
Редкий гость

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Проврка подушек.

Легкая вибрация на ХХ и у меня иногда появляется.А подушки у нас наполненные гелем,если порвалась — вся мокрая.

nikon
Сузуковод со стажем

Ответ: Проврка подушек.

Слышал от официалов, что когда подушкам крепления двигла хана, они фосфорисцируют в темноте на заведеном

Sergic
Редкий гость

Ответ: Проврка подушек.

Спасибо, ждал темноты, все в порядке. На кпп днем завтра посмотрю. А рамные подушки не при делах? Может кто сталкивался??

jonydigi
Бывает здесь

Ответ: Проврка подушек.

Подушки здесь непричём.Когда прослабляються подушки ( на двигателе или под раздаткой ) то на кочках стучт ограничители

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Проверка подушек.

Как понять — прослабляются?

jonydigi
Бывает здесь

Ответ: Проверка подушек.

да так и понимать. при нормальных условиях амплитуда колебаний агрегата на подушке становиться черезмерно большая. вот и достаёт до ограничителя.свойства резины со временем деградируют.

Читать еще:  Щетки на двигатель мойки высокого давления

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Проверка подушек.

В подушках двигателя закачан гель.Если резина пересыхает(на левой- чаще),она становится менее эластичной,жесткой и при ударах гель ее рвет.Мне кажется, термин «прослабляются» в этой ситуации неуместен.

jonydigi
Бывает здесь

Ответ: Проверка подушек.

По поводу передних подушек-согласен,а задняя и под раздаткой как раз так себя и ведут.А в общем по моему нужно уточнить-пропадание вибрации на максимальной скорости или на максимальных оборотах двигателя(для начала)

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Проверка подушек.

По-моему,задняя опора силового агрегата как раз и стоит под раздаткой.Вообще,упомянутая вибрация просто так не возникает(крестовина может не люфтить , а прокручивается неравномерно) но топикстартеру уже ,кажется,пофиг.

Sergic
Редкий гость

Ответ: Проверка подушек.

Крестовины поставлены новые, вибрация на 80-105, далее не ощущается, на хх легкая вибрация при повышении оборотов пропадает

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Проверка подушек.

До замены крестовин было так же?При ремонте/установке кардана метки соблюдались?Хвостовики в раздатке/мосту не люфтят?Опоры,как таковые,вибрацию не убирают,а только сглаживают.

Sergic
Редкий гость

Ответ: Проверка подушек.

Замен крестовин, не помогла, делалось все по правилам, подозреваю передний мост

Местный

Помогите определиться, менять подушки или подшипники?

Ситуация следующая, держу тормоз, включаю передачу (АКПП), появляется легкая вибрация по корпусу и характерный гул в салоне. Не отпуская тормоз повышая обороты до 900-1000, гул почти пропадает. Это получается подушки надо менять.

Двигаюсь по дороге, при малейших неровностях, когда работает подвеска, появляется гул, как описывал чуть выше. Если дорога «абсолютно гладкая» гула почти нет. Могут ли подшипники на кочках создавать гул,или все же это подушки двигателя?

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • Отзывов:
  • Просмотров: 29786
  • Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс. км. На пробеге 80-120 тыс. км появляется шум цепи привода ГРМ, но это не распространяется на M16A – у данного мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс. км пробега. Как правило, машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс. км, и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло, существенно снижают его эксплуатационные характеристики. В результате старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы. Закоксовка и образование нагара приводят к неподвижности поршневых колец.

Фото С-Авто (нагар на поршнях)

Фото С-Авто (закоксованные кольца)

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи ГРМ работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит к износу блока цилиндров и вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6. Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять. Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км, то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки выполнить компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Расскажем вкратце о том, что дает диагностика, на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45. Анализ цифр указывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневых колец, шатунных вкладышей, сальников клапанов и направляющих втулок, цепи ГРМ. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно-восстановительным составом. Результаты восстановления двигателя: компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец – явление нечастое, и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector