Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence
Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence
Рено Флюенс не так давно появился на российском рынке, но уже успел завоевать доверие отечественного автолюбителя. Впервые оценить его достоинства смогли водители в 2009 году. Он стал отличной альтернативой Рено Меган , которая давно устарела. Альянс Renault-Nissan предложил новый взгляд на современный французский автомобиль, который является дитем глобализма . В нем присутствует много японского и корейского.
Безусловно, это отличный вариант бюджетного седана. Стоимость его невысока, внешность презентабельная, комплектация нормальная, салон просторный. Но он не идеален, недостатки Рено Флюенс c 2009 г. весьма значительные и доставляют немало хлопот владельцам.
Стоимость автомобиля и качество сборки взаимосвязаны. Как правило, производство дешевых машин предполагает использование недорогих материалов. Последние отличаются невысоким качеством и наличием ряда недостатков. Эта проблема коснулась и данного транспортного средства.
К слабым местам Renault Fluence относят:
- Подвеска;
- Двери;
- Дворники;
- Лампы ближнего света;
- Кузов;
- Двигатель;
- Штатная магнитола;
- Трансмиссия.
Пыльники передних амортизационных стоек уже могут потребовать замены после 30 т. км. В качестве аналогов владельцы ставят пыльники стоек от ВАЗ 2110 и отбойники — от ВАЗ 2108.
Это одна из самых первых проблем, с которой сталкиваются владельцы Renault Fluence. Она заметна во время открытия дверей. Их ход достаточно жесткий, иногда при этом появляется неприятный звук в виде дребезга. Обусловлено это плохим функционированием датчиков и поломкой изоляционной заглушки, которая предусмотрена в конструкции.
Заметить эту проблему просто, достаточно посмотреть на состояние резинки. Ее свисание волной свидетельствует о поломке. Чтобы устранить, можно обратиться к официальному дилеру, так как она относится к заводскому браку.
Работа дворников тоже вряд ли порадует. Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами.
Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя. Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор.
Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей.
У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.
Лакокрасочное покрытие кузова очень нежное. Поэтому его легко повредить и поцарапать. Сохранить внешний вид автомобиля первозданным можно только при аккуратном обращении. На практике это не просто, что водителей немного огорчает. Но вот ржавчина на кузове появляется редко.
Кроме этого, не радуют передние стойки. Так как производитель гнался за аэродинамикой машины, то их серьезно завалил. Это негативно сказалось на обзорности. В итоге сложно заметить пешехода, который тихо подкрался под колеса, двигаться по узким улицам.
Управление магнитолой не всем удобное. Данная процедура выполняется не традиционными органами, а системой R-Link. Чтобы она была в автомобиле, водителю придется доплатить. Качество звука далеко от того, каким должно быть сегодня. Оно значительно уступает многим современным устройствам.
Заметить этот недостаток можно уже в случае сильных морозах. Машина при -25 достаточно часто не заводится. Трансмиссия работает проблематично. Если КПП механическая, то велика вероятность поломки задней передачи и со временем прослеживается шум подшипников. Негативные отзывы встречаются и о вариаторе связанные с ремнем. Водители жалуются на заторможенную работу АКПП толчки и рывки возникают из-за работы электромагнитного клапана модуляции давления.
Недостатки Рено Флюенс c 2009 года выпуска
- Сильный шум при движении на высокой скорости;
- Слабая динамика;
- Моторчик вентилятора отопителя ;
- Клиренс 125 мм. ;
- Провисают дверные петли;
- Работа электрооборудования дает сбой;
- Жёсткое включение передач в МКПП;
- Неудобное управление климатом в салоне;
- Наличие на кузове не оцинкованных мест;
- При движении уводит с траектории.
Заключение.
Стоит ли покупать Рено Флюенс c 2009 г. – вопрос, который беспокоит потребителя. Однозначно ответить на него сложно. Как и любой автомобиль данный имеет плюсы и минусы. Если о них знать, бережно относится к машине, то многие недостатки проявятся незначительно и на них вполне можно закрыть глаза.
Стартер Renault Fluence
Зимой в морозные дни, если задержаться на несколько минут у официального сервисного центра Renault, взору предстаёт такая картина. С перерывами в 20-30 минут подъезжает очередной эвакуатор с загруженными Fluence, Scenic или Megane. Все автомобили имеют одинаковую проблему — не вращает стартер.
Основной признак неисправности
Неисправность стартера легко выявить по состоянию других потребителей тока. Если во время попытки запуска освещение салона или лампы на приборке не тускнеют, севший аккумулятор можно сразу убирать из списка «подозреваемых» деталей. Тут просматривается чёткая симптоматика — пусковое устройство само неспособно забрать нужное количество тока, сколько требуется для прокрутки коленвала. Например, такое частенько случается зимой, когда масло быстро густеет на машинах, оставленных на ночь под открытым небом.
Что касается лета, то и в это время проблемный стартер будет хандрить. Вращается он медленно, с провалами и нехарактерным шумом. Неисправность аналогична описанной в зимнее время, только выражена она менее ярко из-за отсутствия экстремальных условий запуска. Так или иначе, поломку нужно срочно устранять.
Причины неисправности и наиболее частые поломки
Стартер Рено Флюенс — один из часто повреждаемых элементов. Объясняется это крайне неудобной компоновкой и ничем не защищенной конструкцией от дорожной пыли. В российских дорожных условиях, особенно если часто съезжать с городских трасс, СУ подвергается регулярному негативному воздействию влаги и грязи. Большинство случаев «излечиваются» — достаточно устройство разобрать и пройтись крупнозерновой наждачной бумагой по шероховатому коллектору.
К наиболее частым поломкам пускателя на Рено Флюенс относятся:
- износ щёток;
- поломка втягивающего реле;
- разрушение подшипников;
- потеря питания из-за окисления или ослабления контактов клемм;
- пробои в обмотках.
Безусловно, ещё одной распространённой неисправностью является повреждение бендикса. Проявляется это так — сначала двигатель заводится с третьего или четвёртого раза. Затем всё постепенно осложняется, автомобиль не завести даже с толкача. Первое, что нужно сделать в таких случаях, проверить утечку тока, работоспособность АКБ и генератора. Всё в норме — осматривайте обгонную муфту.
Если нет своевременной подачи напряжения на коллекторные пластины, то проверяются в обязательном порядке щётки. Их неисправность определяется по характерному свисту пускового устройства, и невозможности запустить мотор.
Конечно, такое происходит также из-за неисправного втягивающего реле. Оно достаточно часто повреждается на Рено Флюенс, так как конструктивно принимает на себя много нагрузок. Проверить работоспособность тягущего просто — надо прислушаться, щёлкает оно или нет. Также есть возможность замкнуть управляющие клеммы реле отвёрткой. Если реле начнёт работать, искать неисправность следует в проводке.
Мультиметр — классная штука, помогающая быстро выявлять неполадки со стартером. Например, им легко измерить ток питания, которого не хватает для управляющих контактов. Замеры тестером производятся при включённом зажигании авто.
Если напряжения нет, первым делом проверяются:
- проводка — возможно, где-то имеется обрыв;
- обмотка — на замыкание;
- клеммы аккумулятора — окисление или ослабление.
Таким образом, если стартер Рено Флюенс отказался выполнять свои функции, совсем необязательно тратиться на новое устройство. Можно легко провести ремонт, разобрав устройство и сделав несколько квалифицированных манипуляций:
- снять крышку и проверить состояние угольных щёток;
- вытянуть щёточный узел целиком, визуально оценить его состояние;
- обработать смазкой все рабочие поверхности, подверженные трению — остатки засохшего масла легко убираются тряпкой, смоченной в бензине;
- зачистить поверхность коллектора якоря с помощью дрели.
Самое неприятное повреждение стартера — это сгорание обмотки. Цена ремонта оборудования в этом случае равносильна стоимости замены. Поэтому редко кто чинит пробитое током устройство.
Какими моделями можно заменить
Начиная с 1990 года, стартеры на все модели Рено взаимозаменяемые. Сюда ещё точно подходят пусковые устройства от Лады Ларгуса. Главное — пускатель должен быть под 16-клапанный силовой агрегат, так как есть отличие в зубцах. Обычный штатный стартер, который устанавливается производителем — это Valeo 8200266777. Стоит он порядка 7 тыс. рублей. Ставится вариант и подешевле — Renault 7711135849 за 4,5 тыс. рублей.
Из оригинальных устройств также подходят:
- Valeo 438163;
- Valeo 458179;
- Renault 8200665520.
Как снимать
Демонтировать стартер Рено Флюенс очень неудобно — он располагается за двигателем. Прямо под ним проходит приводной вал, над ним — установлен коллектор выпуска газов. Сверху все эти агрегаты закрыты проложенными шлангами СО, проводами и впускным каналом воздушного дросселя. Добраться до его клемм удастся снизу, а чтобы выкрутить болты крепления, придётся действовать на ощупь. Рука должна быть тонкой, иначе не пролезет под дросселем.
Болты надо крутить долго и усердно, иначе никак не получится. Вытащив правое колесо, как советует инструкция, можно несколько облегчить работу с клеммами. Но головки болтов находятся с левой стороны, поэтому с ними придётся «воевать».
Из инструментов нужно подготовить торцевую головку, карданчик, несколько удлинителей. Обязательно перед демонтажем снять механизм дросселя, аккумулятор с кожухом, блок управления. Обычная сложность процесса: закисает гайка на шпильке плюсовой клеммы — исправляется в процессе разборки.
Рено Флюенс Звук Двигателя На Холодную Фазовращатель Воет — Скачать mp3 бесплатно
Рено флюенс Звук двигателя на холодную фазовращатель воет
01:29 1.95 MB 4.2K
флюенс треск на холодную
10 224.61 KB 731
Перебои в работе двигателя Рено флюенс к4м Решено
05:06 6.71 MB 19.1K
Renault Fluence Постороний звук в моторе треск стук
01:08 1.49 MB 531
Шум ролика Натяжителя Ремня ГРМ Рено флюенс двигатель K4M
36 808.59 KB 556
Fluence работа двигателя непонятный звук
42 943.36 KB 3.4K
Рено Флюенс звук дроссельной заслонки
19 426.76 KB 386
к4м треск шум на холодную
22 494.14 KB 488
Что за звук на холодную рено сценик 3 1 5 дци 636
Работа двигателя рено флюенс к4м после замены всех прокладок впускного коллектора
02:06 2.76 MB 1.4K
Работа двигателя к4м на холодную
43 965.82 KB 3.3K
Рено Меган 2 0 бензин звук фазорегулятора
K4m Меган 3 шумы двигателя
01:31 2.00 MB 1.7K
Звук моего двигателя К4М
01:32 2.02 MB 428
Шум двигателя при запуске рено KAPTUR
Странный звук при запуске меган 3 двигатель К4М
13 291.99 KB 1.6K
Шум двигателя К4М на Ларгусе в районе механизма ГРМ
01:16 1.67 MB 20.1K
Запуск двигателя Рено Флюенс
01:19 1.73 MB 4.1K
Рено Сандеро к4м 2015 год 55000 км воет двигатель в чем причина
02:05 2.74 MB 639
работа двигателя к4м полностью прогрет появилось шуршание
Шум двигателя писк Логан К4М
Шум генератора K4M
11 247.07 KB 391
Перебои в работе двигателя Рено флюенс
02:35 3.40 MB 4.8K
Дастер рестайл что за звук на холодную
Шум двигателя к4м
32 718.75 KB 697
Стук двигателя 1 6 рено флюенс
Посторонний звук на холодную
01:09 1.51 MB 156
Работа двигателя Рено флюенс
42 943.36 KB 3.4K
Шум двигателя рено меган 2 сергей2
21 471.68 KB 839
Посторонние звуки не могу понять что такое К4М меган 2 K4M
12 269.53 KB 295
Шум двигателя К4М в районе ремня ГРМ Renault часть 1 2 без защиты
01:24 1.84 MB 281
Двигатель рено к4м
02:18 3.03 MB 1.7K
24 539.06 KB 120
звук с навесного рено двиг к4м 2
29 651.37 KB 625
Звук на вспомогательном ремне двигателя
K4M 812 рено сценик меган 1 6 16v что за звук
Двигатель K4m 1 6 812 Меган 2
01:45 2.30 MB 1.7K
звук с навесного рено двиг К4М
01:02 1.36 MB 629
Непонятный звук двигателя Меган 2
40 898.44 KB 1.1K
Двигатель Renault для Fluence 2010 после
01:17 1.69 MB 5.3K
Неисправность фазорегулятора меган 3 K4m
45 1,010.74 KB 1.9K
25 561.52 KB 358
Непонятний шум двигателя Рено Меган 2 1 6 К4М
27 606.45 KB 1.7K
Запуск двигателя Рено Флюенс 1 6 106л с K4M838 2014г
33 741.21 KB 127
Megane III посторонний звук
01:01 1.34 MB 2.2K
Воет Шумит Болтается Вяскомуфта ДВС ом617 913 3 0
01:24 1.84 MB 124
Стук в двигателе к4м Рено Меган 2 ф2
Кузнечики под капотом двигатель К4М
Для вашего поискового запроса Рено Флюенс Звук Двигателя На Холодную Фазовращатель Воет мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Рено флюенс Звук двигателя на холодную фазовращатель воет который загружен ДЯДЯ ДЭН размером 1.95 MB, длительностью 1 мин и 29 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Слушают сейчас
Рено Флюенс Звук Двигателя На Холодную Фазовращатель Воет
Rameo Ft Shakey Däli Käbäm Ejem Turkmen Aydym
Gülälek Gulmyradowa Watanym 2019
Прохождение Игры Totm Уровень 106 109
7 Cách Ứng Xử Cực Khôn Khéo Của Người Có Học Khiến Ai Cũng Nể Trọng Góc Suy Ngẫm
Banda Ms Piensalo En Vivo
Кыргызстан Ислам Университети
I Am Your Boy Friend
Eleanor Rigby The Beatles Slowed
День Рождения На Татарском Языке
Два Супер Соника Финальная Битва Sonic Generations 5 Концовка
Обезьяна На Мотоцыкле
Прикол Дратути Батя
Ты Еблище То Раскатал
Анам На Карачаевском Языке
Undertale Party Meep City
4 Songs Op 13 Iii Sure On This Shining Night James Agee
Сигнализаторы Поклевки С Инфракрасным Датчиком Prologic R2L
Veritas Vos Liberabit
Twelve Variations On Ein Mädchen Oder Weibchen Op 66 Variation 12
Нашид На Аварском Языке Эбелалде
Любовь Так Прекрасна Клип К Дораме
Роман Незнаю Лабиринт Страха
Ночной Проспект Всеобщее Невезение
Акк Для Взлома Dragonsim 1000Лвл
Мистер Шамми Бум Бум Бум
Убайдуллои Саъдулло Чонона Ubaydulloi Sadulo Jonona
Rich Girl Gwen Stefani Tik Tok Remix
Intars Busulis Три Года Ты Мне Снилась
Хочу Пожрать Tv Самый Честный Обзор От Кислого
Плавают обороты на «Рено» — 6 причин
Дата публикации 26 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.
Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.
Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.
Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:
1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания
Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.
Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).
Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.
Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.
Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:
- проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
- проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
- проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
- проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
- обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
- проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
- протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.
Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.
2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)
На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.
Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).
Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».
При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.
Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.
3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры
Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.
Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.
Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.
Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.
4 — проблемы с системой EGR
На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.
Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.
Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.
Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.
5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии
Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.
А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.
Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.
Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.
6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня
Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.
Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.
Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.
Итого
Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:
- системы зажигания и ЭСУД
- системы питания ДВС
- механизма газораспределения
- системы рециркуляции отработавших газов
Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.
В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.
- О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали здесь.