Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему идет сильный дым; форум Chevrolet Cruze

Почему идет сильный дым? — форум Chevrolet Cruze

Стоит ли паниковать и на какие возможные причины обратить внимание? Белый дым, выходящий из глушителя, может быть вызван тремя основными причинами. Вода, скопившаяся в двигателе, или попросту конденсат, может запросто стать причиной появления белого была из глушителя авто.

Это не свидетельствует о неполадках в работе машины. Чаще всего, конденсат скапливается из-за разницы температур, поэтому зимой белый дым появляется практически при каждом запуске двигателя. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно белый дым из выхлопной трубы шевроле круз белый дым то есть опять-таки пар. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице.

Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло.

Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными. Далее при поиске надо учитывать конструкцию двигателя.

Жидкость может попадать в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения иногда там даже образуется газовая пробкачто белый дым из выхлопной трубы шевроле круз служит основой для распознавания причины дымления. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости.

Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора. Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости белый дым из выхлопной трубы шевроле круз горловины.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Если появляются пропуски зажигания, необходимо замерить напряжение на катушках зажигания на входе и выходе во время работы двигателя, определить сбои. Далее необходимо поменять датчик положения коленчатого вала, так как он влияет на момент зажигания. Проверьте топливные форсунки, промойте их и проверьте распыление и герметичность.

Курск, Chevrolet Lacetti Дым бело сизый и всего секунд У меня такая проблема. На горячую не дымит и не пахнет. Щуп чистый, как положено только масло. Пены ни какой нет ни на щупе ни на крышке. Александр Добрый день. Хонда Цивик год 1. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Avto-blogger Илья, если выхлоп пахнет ТОСОЛОМ, скорее всего прокладка ГБЦ Александр Всем привет подскажите у меня ниссан альмера 1,5 забился катализатор мне его вырезоли и после этого на холодую начал дымить двиготель пока непрогреется до нужной температуры после этого все проподает, вчем причина?

До вырезания каталика все было хорошо. Виталий Спасибо автору за дельные советы! Благодаря вашему каналу делаю свою машину. Автор спасибо!

Avto-blogger Виталий, пожалуйста! Олег Здравствуйте! Проблема такая, ниссан алмера 96г. Бывает это пока временами. Свечи новые. Avto-blogger Олег, если масло уходит скорее всего кольца!

Только вот странно почему белый белый дым из выхлопной трубы шевроле круз Должен быть сизый … Андрей Здравствуйте! Машина можно сказать новая, пробег Каждое утро завожу авто напором выходит сизый дым секунд 20, дальше пропадает и затем белый дым из выхлопной трубы шевроле круз пар выходит. Маслом не воняет. Пальцем протер край трубы потом водой пробовал помыть руки жирность чувствуется. Может это быть бензин или маслосъемные колпачки? Антифриза было мало я долил.

Смотрю каждый день не уходит. Масло на месте может миллигр уходит. Но так чтобы незаметно. Константин Здрауствуйте, нексия н, белый густой дым из выхлопной трубы.

У нового авто идет белый дым и конденсат.

Масло и тосол не уходят. Менял маслосъемные колпачки, поршневые кольца, прокладку гбц и сильник коленвала, ничего не помогло, в чем может быть причина, пожалуйста помогите советом на не прогретом двигателе дымит на много меньше чем на прогретом Александр Ехал резко дал газу появился скрежит и повалил белый дым. Ростислав Доброго времени.

Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации.

У меня Фусо автобус, двигатель дизель 4м51, на автомате. Появилась такая проблема.

Независимо от температуры на улице, при запуске идёт белый дым. Еду около километра, дым пропадает. Антифриз в норме.

Масло не ест. Только соляра улетает. Такое ощущение, что в баке дырище. Расход топлива очень большой. Топливный и воздушный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Заранее спасибо. Андрей Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня хонда аккорд бензиновая свечи и все фильтра заменил масло и ож на месте. Проблема очень большой расход топлива и сильно парит Евгений Всем добрый вечер!

Может кто сталкивался! У меня Мондео3 стояла год завелась пошол белый дым саляра летняя и в баке литра 4 Поменял масло залил 15 литров топлива все нормально ни дыма ни пара прошло два месяца опять в баке литров 5 и летняя завожу опять белый дым и вонь машина не ездит постоянно стоит сча продаю и не знаю причину белого дыма может кто подскажет причину Заранее спасибо Ирина Здравствуйте!

У меня Кайрон 2. Пробег По утрам при прогревании немного троит и белый дым идет из выхлопной трубы, когда прогреется — все нормально работает, белый дым пропадает. Свечи,патрубки, расширительный бач. Машина не перегревалась. Что это может быть? Анатолий Влага или вода в глушителе образуется не от конденсата. Это один из продуктов сгорания бензина, при полном сгорании образуется в основном H2O и CO2, при некотором количестве примесей.

Даже если при белый дым из выхлопной трубы шевроле круз хорошо прогретого двигателя поднести ладонь к выхлопной трубе, то на ней сконденсируются пары воды, содержащиеся в горячих газах при горячей системе выпуска, когда никакого конденсата там образоваться не. Диана Здравствуйте! Подскажите, Toyota FJ cruiser, обороты скакать недавно начали, как чуть похолодало задний ход не сразу сдавал, после паузы минут 5, сейчас иногда и на D такжк.

После 80 на D слышно как не переключает скорости и гудит. Если долго около км ехать на скорости больше идет серый пар из выхлопа,как сбавила скорость нормально, белый дым из выхлопной трубы шевроле круз если кататься недолгие дистанции или не на скорости то нормально всё. Подскажите, это скорее всего второй вариант поломки белый дым из выхлопной трубы шевроле круз вашей статье?

Читать еще:  Что такое система активного торможения двигателем aeb

И опасно ли продолжать ездить так какое-то время? Чем чревато? Рамс Добрый день. Статья полезная. Хочу еще написать. Когда пробита прокладка,кроме того, что тосол уходит в цилиндры,еще возможна утечка компрессии в систему охлаждения и тосол выгоняет из бачка. Это тоже верный признак того что пробита прокладка. Лично видел белый дым из выхлопной трубы шевроле круз случая с. На автомобиле Камаз и Волга Так как в Камазе 8 цилинров и 8 головок,то откручивали форсунки по одной и запускали двигатель пока не переставало выгонять воду из разширительного бачка.

На волжане аналогично откручивали свечи чтоб узнать из какого цилиндра попадает компрессия в сисему охлаждения. Благодарю за внимание,может кому-то пригодится. Иван У меня машина ваз нива инжектор компресия 12 во всех четырех но даже не слишком крутой подьем она еле на третий выезжает тяги нет вообще в чем может быть причина?

Белый дым из выхлопной трубы, основные причины

Ответ если мжно на почту. Нексия 16кл. Заводится с полпинка. После запуска нет белого дыма вообще,но уже через несколько секунд при прогреве полминуты,минута заметно увеличивается как на пароходе, но видел и сильнее и уже не уменьшается. Езжу часто по 60км в одну сторону на работу. Всю дорогу парит.

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

    Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Читать еще:  Что такое 16 клапанный двигатель калины

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

    Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Chevrolet Cruze стук двигателя (холодный запуск)

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2013 ж. 25 Нау.
  • После минуты работы на холодном движке, звенящий звук пропадает. При температуре 0 градусов и выше, никаких звуков нет.

Пікірлер • 22

Это случайно не насос гура

У меня тоже такая беда была, именно утром трещала. Я всего лишь побрызгал на ремень силиконовую жидкость для ремня. И все отлично заработал.. Может кому то помогу с таким советом.

Натяжитель ремня генератора проверь

в чем проблема была? такая же фигня выскочила.

цепи нету тут. гидрокомпенсаторы стучат на холодную — забей нормально работает.

такой же двигатель и звук что это было?

с первых секунд старта такой же звук , жестящий какой то , как будто ремень замерз и издает это своей дубовостью , если честно настораживает , в морозы не запускаю машину.

стуки исчезли сами, что это было не известно пробег 35 т. км

У меня такой же звук kzclip.com/video/WFdGlGDllUM/бейне.html , разобрался что трещит?

Забрал авто от ОД они смазали ролик и все исчезло.

Забрал авто от ОД они смазали ролик и все исчезло.

У меня такая же беда при запуске на холодный движок тарахтит как дизель, это ролик натяжитель. Ща авто у диллера стоит ремится, как отремонтируют напишу точный диагноз. Попробуй когда движок холодный подергай ремень вверх у меня скрипел натяжитель «как не смазанные петли на дверях»

Попробуй скинуть ремень генератора и гура

Что то где то об что то трется. Похоже на цепь.

В башке у тебя трется! Здесь нет цепи. на хуй вы срете в сеть своим бредом,сюда люди заходят чтобы действительно нужную информацию найти.

Я бы сказал что цепь.

масло заводское конечно, пробег тут видно 300 км. :)) скоро зима, думаю опять будет такая проблема, щас у меня пробег уже 16000 км

8 лучших моторных масел для Шевроле Круз

Не секрет, что оригинальное моторное масло, которое рекомендует заливать в двигатель производитель автомобиля, является наиболее подходящим для авто. Так, в Шевроле Круз рекомендуется использовать смазку GM Dexos. Для новых автомобилей и машин с небольшим пробегом лучше всего подойдет синтетическое моторное масло любого производителя, главное – чтобы свойства смазывающей жидкости по своим параметрам соответствовали необходимым требованиям. Бензиновые двигатели моделей с годом выпуска до 2012 должны обслуживаться маслами с классом (по API) не ниже SM, а для более свежих автомобилей – SN и выше. И если в моторы с годом выпуска 2011 и ранее смело можно заливать полусинтетическое масло, то конструкция современных двигателей такого не позволяет, и завод рекомендует лить исключительно синтетику. Если же детали двигателя имеют значительный износ, увеличен расход масла, снизилась мощность и приемистость мотора, то при замене масла можно перейти на более вязкое, полусинтетическое масло. Это позволит эксплуатировать авто еще какое-то время без капитального ремонта двигателя, не забывая при этом снизить интервалы между заменами до 6 -7 тысяч (полусинтетическое масло гораздо быстрее теряет свои свойства, чем синтетика, которая может спокойно «выхаживать» до 15 тыс. км).

Подбирая аналоги оригинальному маслу, обычно руководствуются такими критериями отбора:

  • Соответствие характеристик смазки основным рекомендациям завода;
  • Надежность бренда, отсутствие фальсификата;
  • Отзывы других владельцев, советы мотористов и квалифицированных специалистов по обслуживанию Шевроле Круз;
  • Стоимость и доступность моторного масла.

Огромный ассортимент современного отечественного рынка смазывающих расходных материалов затрудняет выбор, который, как правило, сужается до 2-3 видов подходящих масел, имеющихся в продаже в ближайшем магазине запчастей.

В нашем обзоре представлены лучшие моторные жидкости, которые можно заливать в Шевроле Круз с бензиновым двигателем. Отбирая их для нашего рейтинга, мы руководствовались совместимостью масел с требованиями автозавода, популярностью бренда, имеющимся опытом использования, исследованиями и сравнительным анализом, которые были опубликованы популярными и авторитетными изданиями на автомобильную тематику.

Читать еще:  Шкода октавия тур контроль работы двигателя

Лучшие синтетические масла

Чистая синтетика обладает отличными свойствами, наиболее соответствующими современным моторам. Используемые активные присадки в базовое масло многократно увеличивают защиту двигателя от износа, заботятся о внутренней чистоте и успешно препятствуют перегреву мотора. В этой категории нашего рейтинга собраны самые лучшие синтетические масла, которые можно заливать в двигатель Шевроле Круз.

5 Castrol Edge Professional 0W-40

В основе создания этого масла лежит инновационная технология TITANIUM FST, позволяющая молекулам титана увеличит поверхностное натяжение смазывающей жидкости, то делает масляную пленку на парах трения в два раза более надежной. Она не только стабильна на разрыв, но и способна противостоять механическим повреждениям.

Кроме того при увеличении нагрузки на двигатель, масло переходит на новый молекулярный уровень, благодаря чему слой масляной пленки увеличивается и часть его начинает амортизировать удары деталей при быстром вращении, эффективно предотвращая повреждения на максимальных (и превышающих установленные ограничения) оборотах. В отзывах отмечается более тихая работа, экономия топлива, отсутствие нагара и необходимости доливки моторного масла.

4 Motul X-clean 8100 5w40

Полностью соответствует эко-стандарту Евро-5. Низкая зольность не только является заботой о природе, но и позволяет содержать в чистоте сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы современных автомобилей. Не влияет на прочность масляной пленки характер и интенсивность температурных нагрузок – при любом режиме работы детали двигателя получают достаточно смазки для надежного функционирования.

Отзывы о применении масла в Шевроле Круз рассказывают о быстрой прокачке масла, хорошим параметрам пуска двигателя при отрицательных температурах, отсутствии нагара и необходимости доливки масла в процессе эксплуатации (между заменами), период которой может быть увеличен, т.к. свойства смазки не меняются и через 15 тыс. пробега. Также имеются подтверждения того, что благодаря этому моторному маслу Шевроле Круз с 1.6 л. двигателем экономит топливо.

3 GM Dexos 2 5W – 30

Разумеется, завод не может настаивать на использовании именно этого масла в автомобилях Шевроле Круз, но он настоятельно рекомендует это делать. Во всяком случае, на станциях технического обслуживания Шевроле его заливают наиболее часто. Моторное масло GM Dexos 2 имеет хорошую и доступную (для синтетики) цену, уверенно справляется со своими задачами, обеспечивая смазкой детали двигателя в любом режиме работы.

Однако имеются многочисленные отзывы, в которых владельцы не очень хорошо отзываются о свойствах этого масла, больше характеризуя его как среднюю по качеству смазку. А отличные характеристики экологичности, имеющиеся у GM Dexos 2, были достигнуты в ущерб моющим и антиокислительным свойствам.

2 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

Это лучшее моторное масло было получено путем синтеза полиальфаолефиновых углеводородов. Благодаря своему искусственному происхождению, масло Synthoil High Tech стабильно и не изменяет своих свойств под воздействием резких перепадов температур, не испаряется и не способно загрязнять поверхности деталей нагаром и шламовыми отложениями. Если же загрязнения уже присутствуют в двигателе, то смазка бережно избавит мотор от накопленного осадка всего за один цикл – моющие способности этого масла являются самыми мощными.

Из отзывов можно сделать вывод о том, что это моторное масло не стареет, сохраняет свои характеристики весь срок службы, а период между заменами значительно больше аналогов (есть опыт пробега от замены до замены в 20 тыс. км). Кроме того, масло способствует эффективной экономии топлива.

1 Total Quartz Energy 0W30

Отзывы владельцев, эксплуатирующих двигатели своих Шевроле Круз на этом масле, отмечают отличные моющие характеристики, более тихую и стабильную работу мотора, а также способность масла нивелировать вред, наносимый двигателю топливом плохого качества. Главное – вовремя производить замену и выбирать лучший по качеству масляный фильтр при обслуживании масляной системы мотора. К слову, масло Elf Excellium является его полным аналогом.

При замене масла на Шевроле Круз следует помнить, что для двигателя с объемом 1.6 л., вполне достаточно приобрести 4-литровую канистру (в мотор при замене заливается 3,5 литра и еще остается на доливку до следующей смены смазки). Для более мощной силовой установки (1.8 л.) этого объема уже будет недостаточно.

Лучшие полусинтетические масла

Полусинтетика может применяться не только в старых моделях, но и в современных двигателях с большим пробегом, где уже есть заметный износ. Кроме того, наиболее распространенный мотор F16D3 с объемом 1.6 литра можно встретить не только в Шевроле Круз но и в таких популярных моделях, как Opel, Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti. Работая на качественной полусинтетике, двигатель способен пройти без капитального ремонта 400 000 км. и более.

3 Mannol Molibden Benzin 10W-40

Это масло изначально имеет темный цвет, который дает присадка с дисульфидом молибдена. Именно она увеличивает поверхностное натяжение моторного масла, благодаря чему все пары трения на момент пуска двигателя защищены масляной пленкой, которая остается даже при длительном перерыве в работе мотора.

Отзывы отмечают отличное поведение масла при работе силовой установки в тяжелых условиях и при интенсивной эксплуатации. Двигатель Шевроле Круз на этом масле значительно увеличивает свой ресурс, полностью избавляется от образованных ранее отложений. Также отмечается отсутствие окислительных процессов, что позволяет сохранять свойства присадок на протяжении всего срока службы. Чтобы не приобрести фальсификат, следует более внимательно изучать упаковку – оригинальная тара отличается качеством, присутствует логотип на крышке и надпись «original» на защитной мембране.

2 SHELL Helix HX7 5W-40

Свойства этой смазки практически не отличаются от синтетических масел – высокая стабильность к температурному нагреву позволяет долго эксплуатировать мотор в экстремальных режимах без каких-либо опасений. Благодаря современным присадкам и передовой технологии производства Shell PurePlus, масляная пленка имеет высокое поверхностное натяжение и всегда оказывается там, где происходит трение поверхностей.

В отзывах отмечена хорошая текучесть при морозах – основа легкого запуска двигателя. Заливая SHELL Helix HX7 в Шевроле Круз, владельцы отмечают стабильность в работе мотора и отличные моющие свойства благодаря Active Cleansing Technology — уже после первой замены агрегат избавляется от большей части образовавшихся ранее отложений.

1 MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Хорошие моющие свойства и проникающая способность позволяют бережно эксплуатировать двигатели Шевроле Круз с уже имеющимся износом. В отзывах владельцы отмечают отсутствие угара между заменами. Так, на двигателях с объемом 1.6 литра были замечены такие положительные изменения, как уменьшение шума работы, возросла приемистость мотора, немного снизился расход топлива. При этом внутреннее пространство двигателя стало значительно чище уже после первой замены (на крышке горловины полностью отсутствовали какие-либо следы отложений – только тонкая масляная пленка).

Имея большую распространенность на отечественном рынке и отличные характеристики качественного состава, масло считается одним из самых популярных в России. Обратная сторона этого – наличие на рынке фальсификата, поэтому к выбору продавца следует относиться более внимательно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector