Внимание! Шум натяжного ролика после замены комплекта ГРМ
Внимание! Шум натяжного ролика после замены комплекта ГРМ!
Внимание! Внимание! Говорит…нет, не Германия, а всего лишь я, грешный, но, с очень важной инфой для тех, кто столкнулся с неожиданным шумом натяжного ролика после замены комплекта ГРМ.
Как один из сонмища владельцев Лачуги заменил свой комплект ГРМ на Gates K015419XS ( натяжной Litens, паразитный NSK) по истечении хрестоматийных 60000 ( к слову сказать, старый комплект сохранился на ура). И получил шум натяжного ролика точь в точь как на видосе из ютуба (видео не мое, выкладываю для передачи шума):
Parts
Chevrolet Lacetti 5D 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 37
вот сегодня заменил ГРМ полностью и сразу появился такой звук как на видео. Прям вот один в один. Что прогретый, что холодный. На холостых. Чуть газу добавляешь — пропадает.
Gmb GTB0010 ролик натяжителя
Gmb GT80750 Ролик ГРМ
Ac Delco 19347445 Ремень ГРМ
менял не сам.
Так в итоге что лучше всего предпринять для начала?
и я так понял — купленный комплект не очень хорош.
Да не-а, когда перетянуть шумиесть, ище какой
.
Пластик о пластик трёт
Ролик об крышку, было дело, спасла шайба под ролик
Вы путаете паразитный ролик с роликом натяжного устройства. В данном случае шумит натяжное устройство. Тем более, что ролик натяжного устройства контактировать с крышкой никак не может в силу конструкции.
Вы путаете паразитный ролик с роликом натяжного устройства. В данном случае шумит натяжное устройство. Тем более, что ролик натяжного устройства контактировать с крышкой никак не может в силу конструкции.
Здравствуйте! Поменял грм на гейтс комплект с помпой. Когда снял ролики обнаружил что порозитный тёрся соприкосался с задней крышкой. После замены всё стало тихо но буквально чутка проехался и начался шум думал паразитный но при оттягивании крышки назад оказалось что натяжной хотя и говорят что натяжной терется не может. Считаю что грм собран правильно не первый раз и метки на месте. К стате натяжной оказался турция эмблема гейтс на нём отлита. Ситуация такая трёт на холодную погоду, когда на улице тепло хоть и двиг холодный не трёт, крышка задняя деформируется от нагрева. Во написал 😀
Что на данный момент с турецким натяжным? Поставил комплект гейтс с помпой, натяжной Турция при заводке шум пару секунд как будто ролик не крутится и ещё добавились какие-то звуки которых не было со старым набором грм. На улице зима холодно как в тепле ведёт себя не знаю, но когда после установки в тёплом боксе завёл выгонять звуков не было
Турецкий работает нормально, кому-то уже писал что 10000к полёт нормальный.
Что на данный момент с турецким натяжным? Поставил комплект гейтс с помпой, натяжной Турция при заводке шум пару секунд как будто ролик не крутится и ещё добавились какие-то звуки которых не было со старым набором грм. На улице зима холодно как в тепле ведёт себя не знаю, но когда после установки в тёплом боксе завёл выгонять звуков не было
По поводу задней крышки.Потом допёр, что когда я менял помпу крышку не снимал а выгибал и вытаскивал помпу и крышка по ходу согнулась, поэтому до сих пор на холодную слышно шорканье об натяжной.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 31 авг 2021, 06:51
- Вход
- Регистрация
- FAQ
- Список форумов
- Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
- Двигатель
цепь шумит на холодную
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
цепь шумит на холодную
Сообщение: №1 mazeppo » 23 окт 2012, 18:50
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: цепь шумит на холодную
Сообщение: №2 marchello » 23 окт 2012, 19:00
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: цепь шумит на холодную
Сообщение: №3 vados » 29 июл 2015, 09:11
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: цепь шумит на холодную
Сообщение: №4 Lmtrak » 29 июл 2015, 10:52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: цепь шумит на холодную
Сообщение: №5 Kar-Den » 29 июл 2015, 17:28
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: цепь шумит на холодную
Сообщение: №6 чур » 29 июл 2015, 19:16
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: цепь шумит на холодную
Сообщение: №7 vados » 29 июл 2015, 23:01
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: цепь шумит на холодную
Сообщение: №8 arival52 » 29 июл 2015, 23:23
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: цепь шумит на холодную
Сообщение: №9 vados » 30 июл 2015, 07:59
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: цепь шумит на холодную
Сообщение: №10 сергей174 » 30 июл 2015, 19:45
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.11.2016
Пользователь №: 98 651
Номер машины:
двигатель 3.6 дизель
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 815
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.11.2016
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 98 568
Номер машины:
020
Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 19 588
Регистрация: 28.6.2010
Из: Рязань, тел. +79511028029
Пользователь №: 18 503
Номер машины:
64
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Ремонт двигателей (Ремонт двигателей)
Сообщений: 2 550
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 220
Номер машины:
654
Марка машины:
RANGE ROVER 2013
Вакуумную машинку проверьте!
И обязательно натяжной ролик приводного ремня
Сообщение отредактировал SVERLO — 8.12.2016, 0:52
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.11.2016
Пользователь №: 98 651
Номер машины:
двигатель 3.6 дизель
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Скрипит ремень грм на холодную
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Газораспределительный механизм представляет собой достаточно сложное устройство. Чтобы механизм всегда работал в нормальном режиме, необходимо время от времени осуществлять его диагностику и замену необходимых элементов. В этой статье вы узнаете, почему свистит ремень ГРМ, каковы на это могут быть причины и что делать, если произошла эта проблема.
Разбираемся в устройстве
Чтобы понять, почему появляется свист ремня ГРМ после его замены или длительного срока эксплуатации, при запуске двигателя или просто при его работе, нужно разобраться в устройстве. Вопрос шума является насущным для многих отечественных автомобилистов.
Демонтаж ремешка ГРМ
ГРМ представляет собой устройство, обеспечивающее впуск горючей смеси в цилиндры мотора и дальнейшее удаление отработанных газов из камеры сгорания. Этот механизм, как сказано выше, является одним из наиболее сложных устройств мотора, поскольку он должен не только открывать и закрывать клапана. ГРМ должен делать в специально отведенный промежуток времени. Работа узла в любом случае должны быть синхронизирована с функционированием зажигания и системы впрыска.
Когда водителю нужно увеличить скорость движения, он жмет на педаль газа, таким образом обеспечивая поступление большего количества бензина и горючей смеси в мотор. Это устройство состоит из нескольких групп деталей. Клапана двигателя предназначены для открывания и закрывания впускных и выпускных каналов. Приводные устройства двигателя обеспечивают вращение валов с определенно заданной скоростью. А предназначение распределительных шкивов заключается в управлении клапанами.
Над блоком цилиндров ДВС установлена головка, на которой можно увидеть распределительный шкив, клапана и устройства-толкатели. Диск распределительного шкива расположен за пределами ГБЦ. Для того, чтобы моторная жидкость не вытекала из-под клапанной крышки, на распределительном валу установлен специальный сальник. Ремень ГРМ, который после замены вдруг засвистел, одевается на диск распределительного шкива и начинает функционировать при вращении шестеренок коленчатого шкива.
Чтобы ремень ГРМ всегда был хорошо натянут, используются натяжные ролики. Сам ремешок обеспечивает функционирование устройства, а приводной ремешок — работу дополнительного оборудования. Так вкратце выглядит система работы газораспределительного механизма. Но почему появился шум на холодную при запуске двигателя? И почему свистит ремень ГРМ после замены? Как этот шум может быть связан работой двигателя?
Возможные причины шума и завывания ремня
На самом деле такая проблема, когда водители не знают, почему появился шум на холодную при запуске двигателя или после замены ремня ГРМ, является распространенной. Далее мы постараемся дать ответ, почему свистит ремень и с чем это может быть связано. Итак, почему появляется свист ремня ГРМ после замены и почему шум возникает при запуске двигателя на холодную? На это есть несколько причин:
- Первая и самая распространенная причина — это износ элемента. Свист ремня ГРМ характерен для тех элементов, в которых уже износились зубья и которые проскальзывают при вращении шкивов. При этом вполне возможен скорый его выход из строя, то есть обрыв ремешка. Если вы хотите не столкнуться с проблемой обрыва элемента в будущем, то его желательно заменить на новый. Иногда в таком случае может помочь дополнительно натяжение компонента, но, как правило, оно ликвидирует только проблему свиста, но если элемент уже изношенный, то кроме замены ему ничего не поможет.
- Также часто свистит ремень после замены в том случае, если на него попадают жидкости. Если шум появился на холодную при запуске двигателя или после замены, то, возможно, это говорит автомобилисту о протечке моторной или охлаждающей жидкости. В принципе, это может быть любая жидкость, а не только масло или антифриз. Возможно, «тормозуха» также попала на элемент по каким-то причинам. Кроме того, расходный материал может попадать и на диск одного из шкивов. Необходимо ликвидировать причину утечки, после чего также заменить компонент.
- Если шум появился сразу же после замены, то это может говорить о слишком низком качестве элемента. Возможно, вы приобрели его за малые деньги и ремешок является низкокачественным. Здесь кроме того, как поменять элемент, не поможет ничего. Разумеется, он может проработать определенное время и не свистеть, если его смазать. Но в этом случае следует периодически производить его диагностику, чтобы вовремя пресечь его обрыв.
- Также одной из частых причин, по которым появляется шум после замены, является износ натяжных роликов. Возможно, они уже просто отработали свой ресурс эксплуатации и их уже пора заменить. Скорей всего, помимо замены детали в данном случае не поможет ничего.
Поэтапная инструкция по устранению дефекта
Если шум появился при запуске двигателя после замены элемента, то путей ликвидации проблемы есть несколько. Каждый из них будет рассмотрен поочередно. Если качество ремешка слишком низкое и он уже износился, то его необходимо будет заменить, других вариантов нет. Рассматривать этот процесс мы не будем, поскольку для каждого автомобиля он индивидуален.
Воспользуйтесь поиском по нашему сайту, чтобы найти поэтапную инструкцию по замене элемента для своего авто. Больше информации об этом вы найдете здесь. Далее же мы рассмотрим варианты устранения проблемы без демонтажа ремешка.
Смазка ремешка
Смазка элемента является одним из решением проблемы, если после замены компонента появился шум при запуске двигателя.
Для смазки компонента необходимо приобрести специальный аэрозоль, который продается в любом магазине. Кроме того, для данных целей можно использовать универсальную WD-40. Естественно, это решение является временным, но оно займет всего несколько минут, после чего шум не будет вас больше доставать.
Смазанный натяжной ролик
- Возьмите ваш аэрозоль и откройте капот авто.
- Снимите защитную накладку механизма, которая крепится на болтах, используйте соответствующий гаечный ключ.
- Будьте осторожны, ведь вам нужно будет завести автомобиль, чтобы он работал. Так смазывание будет более эффективным. После запуска двигателя вам нужно будет прицелиться, чтобы жидкость попала на внутренние части ремешка, то есть на зубчики. Смазывайте элемент в течении пяти-десяти секунд, чтобы жидкость гарантировано попала на все зубья.
- Заглушите мотор и поставьте на место крышку механизма. Наслаждайтесь результатом.
Устранение утечки
Если причиной, по которой появился свист, является попадание моторного масла или другой жидкости, то необходимо ликвидировать все возможные места протечки:
- Если попадает моторное масло, то в первую очередь проверьте герметичность головки блока цилиндров. Если головка пусть даже незначительно отходит от самого блока и оттуда выходит масло, то вам потребуется осуществить демонтаж головки и произвести ее шлифовку. Также вам нужно будет поменять прокладку, так как на практике именно она является причиной протечки масла.
- Если течет антифриз, то также проверьте место соприкосновения ГБЦ с самим блоком. Вполне возможно, что охлаждающая жидкость попадает в мотор из-за пробитой прокладки. Также проверьте все патрубки системы охлаждения, чтобы они не протекали и не сочились.
- Если дело в «тормозухе» или, к примеру, жидкости для кондиционера, то вам необходимо выявить все возможные места утечки. Проследите за механизмом ГРМ при работающем двигателе. Возможно, вам удастся выявить проблему без демонтажа ремня.
Видео «Самый простой способ натяжения ремня»
О наиболее легком и простом методе натяжки ремешка вы можете узнать из этого видео.
Для уверенности в корректной работе такого сложного устройства как газораспределительный механизм следует периодически проводить его диагностику и замену износившихся элементов. Свист ремня ГРМ – одна из частых проблем, встающих перед автолюбителями, поэтому стоит иметь представление о возможных причинах такого явления. Устранить эту причину не так уж сложно, и можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Почему появился шум?
Рассмотрим самые распространенные причины появления шума при запуске двигателя или во время его работы.
1. Износ элемента – первое, что должно прийти в голову, и, зачастую, является правильным ответом. Если зубья элементов износились и стерлись, то ремень при работе будет проскальзывать и издавать характерный звук. В таком случае появляется большая вероятность его скорого выхода из строя. Для временного избавления от свиста можно увеличить степень натяжения, но замену ремня лучше не откладывать надолго.
2. Еще одной распространенной причиной свиста является попадание жидкости на ремень после его замены, в случае ее протечки, например, моторной или охлаждающей. Для устранения причины шума в таком случае нужно ликвидировать утечку.
3. При установке нового ремня низкого качества также может появляться свист. Кроме замены на новый более качественный элемент ничего не поможет, поэтому лучше сразу покупать качественный товар от проверенного производителя.
4. Помимо самого ремня, свой ресурс могут израсходовать и натяжные ролики, которые необходимо заменить для устранения неприятного шума.
Устраняем неисправность
Смазка ремня
Если при запуске двигателя после замены приводного ремня появился свист, может помочь смазка элемента специальным аэрозолем. Такое решение – временное и занимает всего несколько минут.
- Возьмите специальный аэрозоль и откройте капот Вашего автомобиля.
- Используя подходящий гаечный ключ, удалите болты, которыми крепится защитная накладка механизма, и снимите ее.
- Для большей эффективности заведите автомобиль и аккуратно прицельтесь, чтобы жидкость попала на зубчики ремня. Для уверенности в том, что Вы попали на все зубья, продолжайте смазывать элемент 5-10 секунд.
- После этого можете заглушить мотор и установить крышку механизма на место.
Устранение утечки
Если свист появился из-за попадания жидкости, нужно устранить возможные места протечки. Определяем, что это за жидкость и решаем проблему подходящим способом:
- Моторное масло. Проверяем на герметичность головку блока цилиндров. При даже небольшом отхождении придется демонтировать головку и отшлифовать ее, после чего поменять уплотнительный элемент.
- Антифриз. Проверить нужно герметичность ГБЦ и патрубки системы охлаждения.
- Тормозная жидкость или жидкость для кондиционера. Чтобы выявить все возможные места утечки, проследите за механизмом ГРМ в рабочем состоянии. Возможно, удастся выявить проблему без демонтажа ремня.
Тема: Шум ремня при заводке в мороз
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Парктроники уже сломались
Хер, что рулит! Сервиса 3 недели ждать, а потом хз сколько еще ремонтировать будут 👿
Так и я про то. Но к дилерам машина попадает теплой, поэтому они свиста не услышат. Но одно дело по гарантии ремень подтянуть, потратив 10 мин, другое дело по гарантии . не буду каркать и отдать машинку неизвестно насколько. и тооооооооогда вместе с гарантией рулят такси, друзья и знакомые 😛
Как эт ты ремень подтянешь ? — там гидронатяжитель .
Проверь вот как :
1. Утром открой капот и помацай ремень — на предмет провисания и на задубовость . Провисание под нагрузкой в самом длинном месте между роликами не должно быть больше определенной величины ( какой — не знаю ) . Если провисания нет, а ремень дубовый — СУДЬБА . Ремень меняется на 100.000 км, а раньше смысла нет ( при условии, что он без трешен ) . По гарантии ремень вряд ли поменяют .
А вот если гидронатяжитель подмерзает, то и в нем страховка заложена — пружинка .
Вот два дня стоит — отдыхает . На улице -25 .
В понедельник утром запуск . 😥 😥 😥
Может просто ремень сделан из какого-нибудь херового материала 😡 , ну не во всем же японцы идеальны. 💡 Попробовать сменить на аналог MADE IN CHINA или KOREA
. У меня вот не свистит и в -20.
В понедельник притопал на стоянку ( -25 ) — открыл капот, уровни проверил .
Потом дальний на пол минуты и запуск .
Отлично .
И ремень не скипит — капот открыт — слухаю — норма .
у меня на холодную при запуске только как двигатель заводится такой звук. даже не знаю как описать. что-то типа ТВЖЫЫЫЖЖ
но только в момент между работой стартера и началом работы двигателя
и то только, если стоит какое-то время, успев охладиться, при температуре ниже 0
у меня на холодную при запуске только как двигатель заводится такой звук. даже не знаю как описать. что-то типа ТВЖЫЫЫЖЖ
но только в момент между работой стартера и началом работы двигателя
и то только, если стоит какое-то время, успев охладиться, при температуре ниже 0
БМВ на морозе как тягач дизельный ревет, пока холодная
ТЕПЕРЬ Внимание. Этот вжжжииик неспроста. Обратите внимание на мониторчик компьютера!После этого вжжжииика загорается check vsc.Буквально на полсекунды,но успеть можно прочитать.И звук колокольчика(как при забытом ручнике или движении с открытой дверью?)мелодичный,не как от парктроника есть?Думаю ,что связано с обычным глюком от мороза.Причем когда ниже 10.при -9 такого уже нет.четко замечено.
Сегодня утром было — 23 , не знаю до сколько ночью. Так вот, звук был более сильный по громкости и как показалось продолжительней, но может всё-таки показалось в связи с увеличенным звуком.
Что касается мониторчика, то я его не вижу ибо завожу машину не садясь в неё, поэтому глаза направлены на замок зажигания. Завтра сяду и внимательно присмотрюсь
У меня проявляется звук через день. На улице уже вторую неделю ночью около -30. Ни каких лампочек не загорается.
тоже заметил один раз такой вжжжик, когда не поставил машину на автопрогрев. у нас сейчас стоит -25-30 по ночам. не думаю что это звук ремня, больше похоже на звук неисправного бендикса. НО, когда машина стоит на автопрогреве(у меня стоит каждые 4 часа по 15 мин), никакого звука нет, специально несколько раз проверял.
так что друзья, прогревайте машинки и всё у вас будет ок.![]()
надёжность надёжностью, а -30 это всё равно холодно.
Сегодня утром было — 23 , не знаю до сколько ночью. Так вот, звук был более сильный по громкости и как показалось продолжительней, но может всё-таки показалось в связи с увеличенным звуком.
Что касается мониторчика, то я его не вижу ибо завожу машину не садясь в неё, поэтому глаза направлены на замок зажигания. Завтра сяду и внимательно присмотрюсь
Разве на Р2 есть VSC?помоему это курсовая устойчивость и начинается она с Р4.В общем я думаю это связано совсем не с ремнем.если бы ремень был не натянут или расхлябан,то продолжительность составила не 1 секунду.просто подмерзает какая-нибудь релюшка связанная со стартером.
У VSC нет, а ВЖЖЖ есть, так что ерунда это! Вжжж от подмерзания чего бы то ни было- это ерунда, главное — заводится и работает нормально! А там после 30000 может все притрется и пройдет! Да пофиг вообще, сломается, будут по гарантии чинить!
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)