Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ

Тема: Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ

    На 100000 поменял ГРМ и все ролики и теперь на холодную раздаётся жуткий звук секунд 5 — 7. В чём может быть дело ?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    может гидронатяжитель шиметь. либо какой нить ролик, пока не нагреется.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Ну так вроде всё же новое оригинальное. Было подозрение на ролик который крепится на помпу , но оно не подтвердилось. Так как при его повторной замене звук не исчез.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Господа выручайте советом .

    Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

    Бывает но редко, и новый гидрач стучит

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    и я менял, и я у Вадима брал, и у меня гудит

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Господа выручайте советом .

    Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

    У меня примерно такая же фигня. Уже два раза поменял гидронатяжитель и один раз все ролики и помпу. Менял сам. Всё равно на холодную минут 5-7 стучит потихоньку.Звук явно идёт из области гидронатяжителя. Причём чем холоднее на улице тем громче , чем теплее- тем тише. Может ещё что стучит- не знаю. Пока сильно не заморачиваюсь. Может у спецов есть какие идеи, мысли ?

    Поменял Ремень Грм Появился Шум

    Шум после замена ремня условия в машине

    Проблема с необычными звуками после замена ремня Условия знакомы многим автовладельцам. Шум после ремня ГРМ кажется неким ритмичным, странным и вспыхивающим, как будто что-то стерто для чего-то. Попробуем выяснить, что вызывает шум, каковы предпосылки и что делать.

    Механизм GDS: принцип работы

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

    Давайте начнем с основ. Система GDS отличается своей сложной структурой. Для того, чтобы он работал должным образом, определенные детали должны быть проверены и заменены вовремя.

    Чтобы понять, почему произошел шум, вам нужно подумать о структуре системы более подробно.

    Да, механизм GDS. это устройство, которое обеспечивает попадание топлива в цилиндры силовой установки и отвечает за последующее удаление газов.

    Считается чрезвычайно сложным устройством ICE, механизм GDS отвечает за надлежащее функционирование клапанов двигателя. При этом все должно быть сделано строго с интервалами. Функционирование системы должно сочетаться с работой других устройств.

    Вы можете понять работу системы. Например, во время вождения водитель нажимает педаль акселератора, чтобы увеличить скорость транспортного средства. В результате топливная смесь начинает поступать в больших количествах в двигатель внутреннего сгорания.

    Двигатель представляет собой еще более сложное устройство, состоящее из клапанов, приводов, валов и т. Д. D. Назначение клапанов состоит в том, чтобы своевременно открывать и блокировать их, а для приводов создавать условия для автоматического вращения валов. на предполагаемой линии движения и с определенной амплитудой.

    Шкив распределительного вала расположен прямо над силовой установкой BC. Клапаны и специальные толкатели также находятся здесь. Снаружи головки блока цилиндров вы можете найти диск распредвала.

    Заметка. Инженеры предоставили необычное масляное уплотнение для предотвращения попадания смазки двигателя в крышку.

    Важно понимать, что новый диск, который внезапно начинает издавать шум, надевается на диск распределительного вала и получает свое движение при вращении коленчатого вала.

    Ролики используются для хорошего, точнее правильного натяжения ремня. Вы должны всегда следить за их нормальным функционированием, а также за ремнем, нужно вовремя их менять.

    Потенциальные факторы шума

    Да, многие автолюбители, которые жалуются на шум ремня ГРМ, говорят, что ремень крутится чаще на холодном двигателе. Другими словами, при запуске двигателя.

    К счастью или к сожалению, но проблема такого рода, это очень распространенная проблема. Ниже приведены наиболее популярные предпосылки, которые вызывают шум ремня.

    • Износ компонентов ГРС. Неудивительно, что те элементы, которые работают в паре с ремнем ГРМ, после износа уже не способны справляться со своими задачами, как раньше. Например, если зубья вала колеса изношены.
    • Сам ремень носили, точнее, зубы. В этом случае уже принято говорить не о свисте ремня после смены, а о шуме изношенного изделия. Безусловно, замена ремня новым элементом поможет решить эту проблему, если не будет других дефектов.
    • Низкое напряжение. Если ролик НТЖ неисправен или напряжение слабое, возможен свист ремня зубчатого ремня.
    • Шуметь в случае контакта со смазкой или другим составом. Например, если на заводе шум прохладный электростанция, тогда это обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости или моторного масла.

    Тормозная жидкость также может попасть на ремень по любой причине. Также жидкость может попасть в механизм какого-нибудь голосового диска.

    • Свист, который сдался сразу после смены, также может указывать на некачественный товар. Скорее всего, этот ремень был куплен за небольшие деньги. Поможет только замена ремня на более качественный вариант, и больше ничего.
    Читать еще:  Ваз 2110 нет давления масла на холодном двигателе

    Заметка. В некоторых случаях ремень смазывается, тогда он уже не свистит, а только на определенное время. Позже «свист» с шумом начинается новый.

    • Шум ремня также вероятен из-за износа ролика. Если он уже работал своей жизнью и не был заменен поясом, свист. это его последствия. Вы должны изменить видео, чтобы шуметь.

    Способы устранения шума

    Есть несколько методов устранения шума, который появился сразу после запуска двигателя. Все они будут внимательно рассмотрены ниже.

    смазка

    Как упомянуто выше, смазка элемента, хотя и кратко, устраняет свист и шум ремня. Это наиболее популярное решение проблемы, если после установки нового ремня появляется свисток.

    Grease in. это особый вид аэрозоля, который продается в каждом магазине. Кроме того, универсальный VD-40 также подходит для этих целей.

    Шум после изменения времени

    Появился скрип после подделки ремень ГРМ. Мы обсуждаем возможные причины звукового сигнала и что с ним делать.

    Как исправить неисправность (ненормальный звук) в приводе ремня ГРМ Замена натяжителя ремня ГРМ.

    удивительно шум, изменено насос и натяжитель сняты ремень звук не пропадает из генератора ( появился.

    Пошаговая инструкция по смазке:

    • Вам нужно открыть капот машины.
    • Снимите крышку болта.
    • Запустить двигатель.

    Заметка. Смазка элементов механизма HRM на работающем двигателе намного эффективнее, чем на постоянном ДВС. Да, это потребует некоторого навыка, который заключается в том, что вам нужно уметь точно целиться и получать жидкость изнутри ремешка.

    • Нужно смазать на 5-10 секунд, чтобы этого времени хватило для обработки всех зубов ремня.
    • Затем нужно заглушить двигатель внутреннего сгорания, поставить крышку на место и проверить на шум.

    Утечка и ее устранение

    Первой причиной утечки масла является прокладка головки цилиндров. Если он сломается, это вызовет шум ремня ГРМ. Требуется, если на ремень масло или жидкость входит, шум начинается.

    Вот что нужно сделать:

    1. Проверьте головку цилиндров на герметичность.
    2. Если наконечник удаляется от ВС даже на небольшом расстоянии, снимите головку и заточите.
    3. Обязательно замените прокладку, как она есть в большинство случаев становится причиной утечки масла.

    Если есть утечка антифриза:

    • Диагностируйте область, где головка цилиндра соприкасается с блоком. Скорее всего, охлаждающая жидкость поступает в двигатель внутреннего сгорания через сломанную манжету. Также рекомендуется проверить все крепления, включая шланги и фитинги. Их не следует носить, и ничто не должно вытекать из ниоткуда.

    Если утечка других жидкостей:

    • Если ТГ или кондиционирующая жидкость вытекут, первоначально диагностируются возможные утечки. С работающим двигателем внутреннего сгорания будет полезно диагностировать механизм GRS, и если это не поможет установить причину, разберите механизм, снимите ремень.

    Ремень носить

    Ремень GDS обеспечивает синхронное вращение вала, обеспечивая своевременное открытие / закрытие клапанов. Изношенный ремень со временем сломается, но он все еще может функционировать на полпути. Это также может объяснить свист или другой шум, исходящий от механизма GDS.

    Ниже приведены общие признаки того, что ремень изношен.

    • Если пояс выглядит «волосатым».
    • Пояс показывает микро или макро трещины.

    Основные следы «старения» ремня ГРМ видны не с той стороны изделия. Этот салон оборудования несет следы грязи или плохих дорожных условий.

    Чтобы усилить профилактические меры по уходу за ремнем, следует периодически следить за состоянием защитного кожуха. Отсюда, если крышка не достаточно закрыта, она получает больше грязи и пыли. Важно понимать, То, что целостность кожуха является защитой, это надежность ремня и его долгий срок службы.

    Есть также косвенные признаки износа ремня. Например, одна из этих особенностей касается износа приводного ремня. В этом случае, зная сходство обоих ресурсов и примерно одинаковый износ, владелец диагностирует приводной ремень. Если последний выглядит явно изношенным, почти 90 процентов также можно оценить по износу ремня ГРМ.

    Носить ролики

    Если шум от ремней ГРМ, причина должна быть определена. Только различные узлы и установки способны создавать шум, и их много. Как точно определить, что такое НТЗ?

    Эндоскоп является прекрасным и полезным инструментом для проверки характерных шумов различных свойств. Звуковая мезомерия в большинстве случаев диагностируется с помощью отвертки или металлического стержня, но без современных эндоскопов ее можно обойтись.

    Если вы не можете найти причину шума с помощью эндоскопа, вам придется снять ремни и запустить ДВС без них. Когда характерный шум исчезает, на ролики мгновенно ложатся сомнения. Вам нужно будет снова взять эндоскоп и диагностировать шум.

    Специалист сразу определит характерный шум от вышедших из строя подшипников качения. В этом случае звук чистый, шум слышен очень хорошо.

    Рекомендуется менять все клипы одновременно, чтобы вы не выполняли одну и ту же работу дважды. Другими словами, если 1 подшипник зашумлен, то подождите, пока ролик не заработает.

    Все подшипники служат одинаковое время, потому что имеют одинаковую конструкцию и опыт, обычно одинаковую нагрузку.

    В некоторых случаях профессионалы рекомендуют обратить внимание на резиновые клапаны коленчатого вала. По мере износа шкив коленчатого вала начинает протирать защитный кожух, что вызывает самый сильный шум, передаваемый всеми опорами.

    Важно проверить демпфер не только на его внешний вид, но и на зазор.

    Стук распредвала

    Еще один непредсказуемый стук пугает опытного владельца автомобиля, заставляет его нервничать. Особенно часто возникает стук при запуске двигателя, на «холод».

    Сам шум никуда не денется. Абсолютно все это понимают. Интересно, что шум может исчезнуть, как только электростанция прогреется.

    Распределительный вал является частью машины, целью которой является просто вовремя поднять клапан, чтобы подать топливо в камеру, и выпустить смесь отходов. Другими словами, Распределительный вал можно назвать основной частью механизма GRS.

    Звездочка соединена с коленчатым валом с помощью ременного или цепного привода. Особое место для него предусмотрено в верхней части головки цилиндров.

    Шум распредвала может возникнуть по следующим причинам:

    • Если основные элементы вала были выполнены. В такой ситуации стук будет продолжаться только при запуске, а затем при работающем двигателе.
    • Если подшипники распределительного вала изношены.
    • Если есть механическая неисправность распределительного вала.

    Замена этого вала или ремонт это способ его ремонта.

    Привод коленвала

    Большинство современных автовладельцев не рассматривают замену коленвала как вариант обязательной процедуры технического обслуживания. Это понятно, поскольку, по расчетам инженеров, срок службы детали должен быть почти таким же, как и гарантия на сам двигатель автомобиля. Это относится только к западным странам, где дорожные условия близки к идеальным. К сожалению, причина замены этого узла встречается чаще.

    Читать еще:  Газ 2705 двигатель 4063оа медицинское тс расход топлива

    Замена шкива, как правило, в автосервисе стоит около 350 рублей за эксплуатацию на отечественном автомобиле и от 650 рублей за иномарку.

    Следующие признаки износа могут привести к замене:

    1. Если вы заметили, что колесо расслаивается.
    2. Если эффект перегрева на колесных гусеницах заметен.
    3. Когда внешняя гильза скользит к пластиковой крышке двигателя.

    Все эти признаки хорошо видны при взгляде невооруженным глазом. Как правило, к моменту 120 000 миль в российских дорожных условиях шкив нуждается в замене.

    Плохое состояние шкива является дополнительной причиной шума. Узел больше не работает должным образом, испытывает чрезмерные нагрузки, что в конечном итоге угрожает его поломке. Если последнее произойдет, это может привести к огромной проблеме, особенно в случае аварии на большом расстоянии.

    Мы рассмотрели возможные причины возникновения шума от механизма GDS и способы их устранения.

    Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. ФИЛЬМ, который скрывает ваши номера от ИК-камер (расположенных во всех городах). Узнайте больше здесь.

    • Абсолютно законно (статья 12.2.4).
    • Скрывается от записи видео.
    • Устанавливается самостоятельно через 2 минуты.
    • Он не виден человеческому глазу, он не портится из-за погоды.
    • 2 года гарантии

    По какой причине пищит ремень генератора и что делать с посторонним свистом

    Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.

    Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

    Как удостовериться

    Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

    Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

    Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

    • Подогрев сидений.
    • Автомагнитолу.
    • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
    • Дальний свет фар.
    • Салонный отопитель.

    Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

    К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

    Причинноследственные факторы

    Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

    Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

    Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению

    Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина , оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.

    Заменить

    Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.

    Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.

    Подтянуть

    Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:

    1. Схема с отсутствующим натяжным роликом.
    2. Конструкция с автоматическими натяжителями.
    3. Система с ручной настройкой натяжения ремешка.
    Ремни, не подлежащие натяжке

    Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста , нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.

    Ручная регулировка

    Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:

    • Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
    • Запустить мотор.
    • Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
    • Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
    • Заглушить двигатель.
    • Законтрить ролик.

    После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.

    Автоматическое натяжение

    Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.

    Коротко о причинах и способах их устранения

    Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.

    Читать еще:  Что такое шкив помпы в двигателе

    Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.

    автонастрой

    Сайт по автомобилям и ремонту.

    СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГРМ НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ

    ГДЕ ИСКАТЬ ИСТОЧНИК ШУМА?

    Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках.

    Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

    А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования.
    Многие не ищут проблему в ремне ГРМ по одной простой причине – чтобы обеспечить полноценную передачу усилия от коленчатого вала, используется ремень с зубчатой рабочей поверхностью. И наличие зубьев исключает вероятность проскальзывания по шестерне и зубчатом колесе.
    А раз нет проскальзывания, то и визг под капотом (один из признаков повышенного трения между поверхностями) появиться не может. Чего не скажешь о ремне привода навесного оборудования.

    Для передачи усилия на генератор и другие элементы используется клиновидный или многоручьевой ремень без каких-либо зубьев. То есть, проскальзывать по шкивам он вполне может, поэтому и ищут причину свиста в первую очередь именно в этом приводном элементе.

    Но многие не учитывают, что ремень ГРМ передает усилие не только на распределительный вал, но еще и на водяной насос.

    К тому же, чтобы исключить перескакивание зубьев по зубчатому колесу, привод должен быть хорошо натянутым, и для этого в конструкцию добавлен натяжной ролик.

    А у двигателей с двумя распределительными валами зачастую используется еще один ролик – обводной, он же паразитный.
    То есть, получается, что в приводе ГРМ дополнительно имеется еще ряд элементов, которые зачастую и становятся причиной появления нехарактерных шумов.

    В общем, если появились резкие сторонние звуки при заведенном моторе, следует смотреть все приводные ремни. Поскольку чаще свистит привод генератора, то обращать внимание в первую очередь стоит на него.

    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СТОРОННИХ ЗВУКОВ В ПРИВОДЕ ГРМ

    В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель.

    Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину.

    Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

    Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом.

    С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.
    Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

    Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
    Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
    На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
    Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
    Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает.
    Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть».

    В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

    При повышении температуры ремень становиться более эластичным, и трение пропадает.

    Примерно то же происходит и при попадании технических жидкостей, но в таком случае звук может доноситься дольше (пока масло или антифриз не затрутся).

    А вот износ подшипников или изгиб оси роликов сопровождается визгом на всех режимах работы мотора и при любых температурных условиях.

    Часто звуки появляются после замены приводного элемента. Здесь уже причиной может стать как сам ремень, его недостаточная натяжка или изгиб оси.

    Также следует отметить, что многие пытаясь сэкономить, меняют только приводной элемент, хотя в обязательном порядке заменяться должен и натяжной ролик. И это нередко приводит к возникновению сторонних звуков.
    ВЫЯВЛЯЕМ ПРИЧИНУ

    Как более точно определить, что стало причиной появления визга, рассмотрим на примерах разных авто.

    Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2109. Эти авто комплектовались силовыми установками с одним распредвалом (то есть 8-клапанные).

    Описанное ниже подойдет и для других машин с таким типом ГРМ — ВАЗ-2110, ВАЗ-2114.

    Итак, появился свист под капотом, и чтобы найти его причину действуем так:

    Снимаем ремень генератора и запускаем мотор, чтобы точно удостовериться, что звуки издаются из-под крышки привода ГРМ;
    Демонтируем крышку газораспределительного механизма, оцениваем состояние ремня. На нем не должно быть следов значительного износа, следов технических жидкостей. Если отмечен односторонний износ – однозначно есть перекос в роликах или помпе, и можно сразу снимать приводной элемент для проверки остальных элементов;
    Оцениваем натяжку ремня (на участке между коленчатым валом и зубчатым колесом ГРМ пальцами провернуть вокруг оси. Нормально натянутый ремень не должен провернуться более чем на 90 град.). При надобности регулируем натяжку и проверяем, исчез ли звук;
    Снимаем ремень и проверяем состояние подшипника натяжного ролика и помпы. В этих элементах не должно быть никаких люфтов, а при проворачивании – заеданий и подклиниваний.


    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector