Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Новые шумы в двигатели

Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 » 22 янв 2021, 09:09

Здравствуйте, форумчане!

Вот решил написать о своих проблемах, может что подскажете

Алмера 14 года, автомат, комфорт, 68 тыс км пробег, на 63 тыс. Км была замена масла и фильтров.

И тут я ехал с дачи, остановился залить стеклоомывайку, открываю капот и слышу от двигателя новый странный шум. Напрягся и поехал дальше.
На след. день запускаю двигатель на холодную, ага. Шум есть. Поехал в автосервис. Приехал, показываю, а шум пропал. Ладно, выгнал на улицу на полтора часа, остыла. Завел снова, да слышно. Битый час слесарь с эндоскопом слушал двигатель со всех сторон, и дал вердикт. Я что то слышу в районе маслонасоса, но что не знаю. Что с двиглом не знаем. Думаю, дааа. Шикарная диагностика двс.
Еду в сервис №2. Вообще, у меня большая проблема, найти сервис, в котором быть уверен, что сделают нормально, лишнего не припишут и цена адекват. До сих пор в поисках, до этого обсуживалчя у оф дилера и одного сервиса, но он закрылся, теперь каждая поездка, новый сервис изучаю. Вот поехал туда, где пишут что спецы по ниссанам и финикам.
Приехал. Рассказал. Послушали, я слышу, мастер не слышит. Говорю есть! А он мне, это нормальные шумы для этого авто! Я ему, такого не было! А он мне, оставляй машину на ночь, завтра на холодную слушать будем. А учитывая, что я еле еле их нашел, в спальном районе, во дворах, так еще и под землей, в бывшем бомбоубежище, да и еще без единой вывески. Я не решился им оставлять машину на ночь. У меня горел чек (уже года два), решили посмотреть почему, может как то связано, выяснили полетел датчик кислорода после катализатора. Объявили цену 5700 за датчик + 3000 за замену. Я офигел. Я к такому был не готов. Про двигатель, сказали такие шумы нормально, пока набирает рабочую температуру, допустимы небольшие допольнительные шумы. Я в шоке.
После сервиса №1, мне в догонку сообщили. Из поддона двигателя подтекает масло. И еще подтекает с сальника коленвала.
Вообщем, понял что на такие суммы я не готов и поехал обратно домой.
Дальше поехал на дачу, на холодную звуки есть, потом прогревается, и вроде и нету.. Еду обратно с дачи, заливаю омывайку, и понимаю, что на малых пробегах шум на горячую не проявляется, а на больших проявляется. Проехал 160 км.
Дальше еще интересней. Постояла неделю в крещенские морозы, думаю, надо завести, прогреть. Завожу, и слышу трескающие звуки, новые, дополнительно, к тому старому. Думаю, о Боже, это еще что. Хрен знает. Отдав за две диагностики 2000 и не получив ответ, пошел листать интернет про к4м и данные звуки. Оказалось, к4м очень много модификаций. Сопоставив литраж, колво клапанов, и мощность, вроде нашел свою. И по описанию стрекочащего звука, подошло, что эти звуки дает фазорегулятор. Я не успокоилчя, начал общаться с другими водилами, и пошло поехало. У тебя гидрокомпенсаторы стучат, клапана. Звоню в автосервис, узнать сколько будет стоить диагностика гидрокомпенсаторов, мне говорят. У вас их нет в машине.. Думаю, зашибись.. Едем дальше)) нашел сервис, чисто занимается реношками, ларгусом и альмерой. Думаю, они точно должны знать, пишу им, рассчитать цену по всем выше описаным болячкам, те выдают. У вас нету фазорегулятора. Я: АААААА. У меня в этой двигатели вообще хоть что то есть. Причем, косвенно, про фазорегулятор, я это подтвердил, статьей от журнала за рулем, где они свою редакционную альмеру, после 120 т. Км разобрали до винтика.
А теперь мне говорят такое: с учетом что надо менять прокладку поддона двигателя и сальник коленвала, это делается при снятых ремнях грм, то имеет смысл и ремень, и ролики грм менять, и коль меняем грм, имеет смысл поменять помпу т. К. Она ходит 80 т. Км. А будем менять помпу, имеет смысл проверить термостат. В итоге, не надо быть великим математиком, что все это выльется тысяч в 70 рублей. Денег у меня конечно столтко нету на ремонт. Вообще, я к машине очень щепетилтно отношусь, делаю то каждые 10-12 тысяч, и таким образом получилось, что первый раз плановая замена грм пришлась на 47 т. Км. И в тоже время, пишут что плановая заменаигрм на 60 тыс. Км, это явная перестраховка, может ходить и больше, причем у ларгуса, плановая замена грм происходит вообще на 120 т. Км.
Странные звуки в двигатели есть, ремонт на 70 и более тысяч я не потяну, нормального сервиса я так и не нашел, думаю, мне пытаются впарить, то что мне сейчас не нужно. За две диагностики, я никакого результата не получил. Все хотят, «оставляйте машину, будем ковыряться смотреть. Может придеться разбирать», да блин чуваки, если вы полезете разбирать, там сразу ценник конский получается. Я его не потяну, я и пытаюсь узнать насколько встанет реальный ремонт, чтобы денег на ремонт накопить, того, что действительно нужно. А просто так выкидывать деньги на диагностики, которые я сейчас не потяну или по 1000 рублей за не знаю, тоже не хочу. Видно же, что я не на мерседесе приехал, а на бюджетнике, и что денег не много у владельца. Чтобы еще накручивать сверху.

Вообще я в тупике. Может вы чего посоветуете, или норм автосервис, или причину найдем этих звуков.
Кстати, я обитаю в Москве. )

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 » 22 янв 2021, 09:27

У меня на Альмере, с самого начала эксплуатации авто, были замечены цокающий шум на холостых оборотах. При добавлении даже чуть чуть педали газа, шум сразу прекращался, и двигатель работал ровно, как надо. Предположил, что этот звук дает успокоитель цепи, на работу двигателя не влияет, машина работает ровно, чек не горит, и забил на это дело. Не скажу, что меня мое предположение полностью устраивает, и коль добрался до фирменного форума, решил воспользоваться случаем и спросить, у кого-нибудь такой звук был или есть? )) И Ваши мысли по данному вопросу!?

Читать еще:  Двигатель ваз 21124 пуск холодного двигателя

Кстати, когда машина еще была на гарантии, приезжал к официальным диллерам, и спрашивал что это за звук. Да, они слышали. В 5 человек со всех сторон облазили весь двигатель Альмеры, со всех сторон, и делали это часа 2. вердикт: Мы не знаем ) Но работает же ровно! )

После этого, я совсем разочаровался в официальном диллере, и понял, что они знают свои машины, не лучше чем любой другой автосервис общего назначения )

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Andy » 22 янв 2021, 09:52

Порадовали.

Цепи на этом движке нет, а гидрокомпенсаторы есть. Учите матчасть, а то в сервисе сразу видят, что вы не бум-бум, вот и начинают вам загибать. За 70 рублей две капиталки с запчастями сделать можно.

Вы считаете, что следите за машиной, но это не так. Ездить 2 года с горящим чеком это убийство движка. Могли напрочь спалить нейтрализатор и повредить ещё много чего из-за неправильной работы двигателя.

Вы меняли грм, машине 7 лет и пробег 70 тысяч, учитывая, что она бюджетная всяко уже что-то шумит и т.п. Сравните с такси, только найдите старую машину, вот тогда станет понятно, что у вас всё нормально.

Омывайку вы что-то часто подливаете.

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 » 22 янв 2021, 10:40

Andy писал(а): ↑ 22 янв 2021, 09:52 Порадовали.

Цепи на этом движке нет, а гидрокомпенсаторы есть. Учите матчасть, а то в сервисе сразу видят, что вы не бум-бум, вот и начинают вам загибать. За 70 рублей две капиталки с запчастями сделать можно.

Вы считаете, что следите за машиной, но это не так. Ездить 2 года с горящим чеком это убийство движка. Могли напрочь спалить нейтрализатор и повредить ещё много чего из-за неправильной работы двигателя.

Вы меняли грм, машине 7 лет и пробег 70 тысяч, учитывая, что она бюджетная всяко уже что-то шумит и т.п. Сравните с такси, только найдите старую машину, вот тогда станет понятно, что у вас всё нормально.

Омывайку вы что-то часто подливаете.

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Алексей Комаров » 22 янв 2021, 13:40

На мой взгляд, вам лучше почитать не про устройство двигателя, а темы в данном разделе форума, которые по названию совпадают с вашими проблемами.

Например, тему Диагностика показала ошибку — лямбда. там я написал во сколько мне обошлось устранение ошибки у официального дилера с раскладом по диагностике, работам и запчастям. Это чтобы вы могли представить на чём можно экономить и каков его вклад в цену ремонта.

Затем, есть тема Металлический шум при заводке двигателя на холодную. Почитайте мнения людей, сравните с вашими ощущениями.

Ваше мнение о сервисе дилера, основанное на его посещении несколько лет назад устарело. Сейчас они уже намного лучше разбираются в Альмерах, чем когда эти машины только появились. Вполне возможно приехать к ним на диагностику, купить у них запчасть и поставить её в другом месте, или, наоборот, приехать со своей запчастью и поставить у них, заплатив только за работу. В любом случае вы можете у них узнать наперёд все цены и решить для себя дорого это или нет. Пользуйтесь тем, что вы в Москве.

Mercedes ML / GLE (W166 / 2011-2019) – в поле зрения

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.

Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.

М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.

Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Читать еще:  В старую ниву поставили двигатель от

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.

После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.

Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры — около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

К сожалению, недочет не всегда удается устранить после однократного посещения сервиса (около 20 000 рублей). Поэтому многие владельцы предпочитают отключить систему программно — 18-35 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.

Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше — 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.

Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км. Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла — 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

Шум Двигателя М271 Evo На Холодную

Загрузил: M AUTOSERVIS

Длительность: 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Mercedes Benz W212 M271 Вернулся Стук Гидрокомпенсаторов Решаем Антифриз Уходит В Масло Стоп Течь

W204 M271 Стук Цепи На Холодную

Стучит Гремит Цепь Грм Можно Ли Ездить И Какой Это Звук Просто О Сложном

Camshaft Adjusters How They Work How It Failed

За Что Недолюбливают Последнюю Компрессорную Четвёрку Mercedes M271

M271 Replace Poly V Belt With Tensioners Mercedes Benz

Problem Solved Replacing Engine Mounts On Mercedes W212 Vibration When The Engine Is Cold

Читать еще:  Двигатели лады на каких гнет клапан

Установка Грм На Мотор M272 Mercedes W211

Mercedes Benz E200 Kompressor W211 M271 941 Ремонт Двс Сборка 95 Проверка Компрессора Eaton

Пуск На Холодную Решение Проблемы Снято Полностью От Начала Стука И До Его Прекращения

Звезды Распредвала 271 Мотор Мерседес

Масляный Насос M60B40

Цепь Грм Не Бессмертна Как Продлить Жизнь Цепи Грм

Mbenz M272 3 5L Причина Задиров

W203 Обслуживаем Компрессор Eaton M45 271 Mercedes Benz Kompressor

Дымность Дизельного Двигателя 16 02 2017

Почему Троит Двигатель На Холодную Chevrolet Aveo

ВБLife Всё о ремонте

Убираем Трубку Квкг Автомобиль Мерседес Е200 С Мотором 1 8 Турбо W212

Mercedes W212 Мотор M271Evo Замена Цепей Грм

На Пальцах О Проблемах Цепей Грм M271 Mercedes Benz W204 W203

Toying Muborak E Xaromi Lanati Mp3

Furkan Soysal Escape

Мр3 Барон Ма Ранги Т Надидам Мамасита Мамасита

Kel Yashaylik Biz Birga Cover

Blackpink Touch Down

Я Минато Намикадзе Приготовьтесь К Взрыву

Maneskin I Wanna Be Your Dog

Башир Чимилов 2021

Merdan Nurgylyjow Gelin Boldun

Bir Söz Var Deyirler

Mahmud Namozov Sutday Oqshom

У Святого Храма Плачет Горькою Слезою Мама

Аварский Сборник 2021

Райм Мир Премьера Трека

Cheatz Young Kai 2 W Nocy 8D Audio

Deray Davis Trolls Bobb E J Thompson W Hella Jokes Wild N Out

Baby Tonight Pit Bull Ft Usher Wmv Youtube

Шум Двигателя М271 Evo На Холодную

Музыка Для Слоумо

Ayushi Vishu Tiktok Video Ayushivishalinstagramreels Ayushivishunewvideo Shorts Cutecouple

Vlog Шоппинг В Mexico Отличается От России Обзор Вещей В Канкуне 17 06 21

Солохидин Домла Она Хакида

Ценители Оценят Огромная Сумка Для Зала Обзор Rival Gym Rgb10

Spoiler Tales Of Demons And Gods Part 52 Kehancuran Murong Yu

Как Он К Вам Относится После Того Как Вы Расстались

Влог Шашлыки Со Стримерами Бустер На Шашлыках Фрик Хаус Бустер Стрим Хата Buster Rewind

Как Получить Дневник Тайна Джима Джонсона Sally Face Эпизод 3 Колбасный Инцидент Теории И Разбор

Preset Alight Mation Terbaru Cantik Si Tapi Sayang Sana Sini Mau

Flightgear Tutorial For Beginners Boeing 777 200 300 Full Flight Including Takeoff And Landing

30 Ekor Lebih Sapi Pak Sulis Ambarawa Minggu 06 Juni 2021

Березы Играют В Пургу

Crank Case Valve Ccv From Valve Cover Bmw E91 Engine N43

Странный Звук Мерседес W203 Двигатель М111 Звон При Запуске На Холодную — Скачать mp3 бесплатно

Странный звук мерседес W203 двигатель м111 Звон при запуске на холодную

стук в двигателе на холодную прекратился вот что помогло

Мерседес Шум при запуске двигателя устранён

W203 странный звук на холостых

Странный звук W203

Mercedes W203 M271 Звук ГРМ

Стучит гремит цепь ГРМ Можно ли ездить и какой это звук Просто о сложном

Звук изношенной цепи ГРМ при холодном запуске на Mercedes Benz S Class 2 1d OM651

Стук при запуске двигателя на холодную Mercedes C Class W204

Треск при запуске W203

Mercedes W203 Стук гидрокомпенсаторов на 111 двигателе

Холодный запуск мерседеса Mercedes W203 M111 955

двигатель м111 звук без ремня

Звук изношенной цепи при холодном запуске Mercedes Benz E Class 3 0d OM642

Стучат компенсаторы Устраняем стук компенсаторов ЭкоДВС ТОПЛИВОДАР

Непонятный звук при старте двигателя

Странный звук На Mersedes

Mercedes Benz W203 M111 Kompressor Сильный стук под капотом Решение

М111 2 2л сразу после запуска на холодную в 15

Как устранить шум цепи МОЙ ОПЫТ

Странны звук мерседес W 203 мотор 111

Шум двигателя МВ М111 920

Мерседес 202 м111 шум в двс

После замены клапана хх масляного стакана звук не пропал Шум гидриков М111

Непонятный звук при запуске двигателя W204 2011

Шум под капотом стерео Mercedes W124 Двигатель 111 960

Шум под капотом Mercedes W124 Двигатель 111 960

Причина БАСА ГУЛА и ВИБРАЦИИ в САЛОНЕ Мерседеса W210 Я Удивлен

Застучал демпфер натяжителя М111 Решение есть

Странный звук под капотом при высоких оборотах M111 945

M111 стук в двигателе

Запуск на холодную W204

W203 Непонятный звук

работа мотора м111

Шум двигателя МВ М111 920 2

Шум мотора М111 Mercedes W202

Поломки и устранение шумов в моторе мерседес е220 1

бедная смесь нестабильный холостой Mercedes W203 компрессор

М111 стучит двигатель что за звук Кто что скажет

свист в двигателе при холодном запуске

ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРа

Двигатель Mercedes Benz для W203 2000 2006

ГТ РЕДКИЙ СТУК в двигателе Ищем виновника

Шум под капотом стерео 1 Mercedes W124 Двигатель 111 960

Двигатель Mercedes Benz для W203 2000 2006

Гудит заслонка компрессора M111 W203

Стук м111 отгадка

W202 Mercedes C180 M111 двигатель Звук

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Странный Звук Мерседес W203 Двигатель М111 Звон При Запуске На Холодную в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Странный звук мерседес W203 двигатель м111 Звон при запуске на холодную длительностью 28 сек, размер файла 628.91 KB.

Странный Звук Мерседес W203 Двигатель М111 Звон При Запуске На Холодную

Roblox Notoriety All Soundtracks

Dj Davo Tatev Asatryan Vay Vay

Ash Sargsyan Chapel Em Ashxarhe Աշ Սարգսյան Չափել Եմ Աշխարհը

Шарали Хуснинга Зарро

Super Sako Feat Kan Sunshine Rain Official Music Video

Абаддон Страшные Рассказы

Dear Lord J Coltrane

Osmondan Bir Qop Tushdi

Муртазо Сармади Клипи Бехтарин Дарё Ун Диге Рафте

Белые Розы На Баяне

But What About You Ramin Djawadi Hollywood Studio Symphony Stephen

Где Моя Котлета

Jaloliddin Ahmadaliyev Ona Mp3

Рассказы Для Детей Христианские Слушать

Туған Күніңмен Сіңілім

Песня О Прожитых Годах

Три Аккорда Ваенга

Вячаслаў Адамчык Салодкія Яблыкі Глава 1

Doston Ergashev Dostim Xovolanib Ketma Ozingdan

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector