Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя на калине

Холостые обороты двигателя на калине. Почему плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: причины. Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Электрооборудование

Проблема остановки мотора способна заключаться и в неисправности электрооборудования. В частности, может произойти появление окисления на клеммах аккумуляторной батареи. Хоть старые автомобили, хоть новые — все нуждаются в обслуживании и тщательном уходе. Следовательно, контакт ухудшается, так как возрастает сопротивление, а это приводит к тому, что двигатель глохнет. Также может выйти из строя сам аккумулятор. В том же случае, если генератор не выдает необходимый ток, вся электрическая сеть автомобиля переходит на питание от аккумуляторной батареи. Если вы не увидели сразу горящую лампу, сигнализирующую о том, что отсутствует зарядка, автомобиль продолжит движение. С учетом того, что будет включен свет, а также работает система зажигания, через некоторое время аккумулятор полностью разрядится и двигатель остановится. Придется заряжать аккумуляторную батарею, а также ремонтировать полностью генератор.

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 02 авг 2020, 03:18

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Подведем итоги

Завершив сборочный процесс, выполняем проверку корректности функционирования клапана-регулятора на авто LADA Kalina. Если холостые обороты находятся в регламентных пределах, то устройство установлено правильно, и в системе впуска не наблюдается сторонних подсосов воздуха.

Датчик холостого хода Лада Калина или РХХ – это устройство, которое отвечает за необходимую подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания при его работе на холостых оборотах (в отсутствие воздействия на педаль газа). К примеру, водитель отпускает педаль акселератора, и подача воздуха в ДВС прекращается. Дабы двигатель не заглох, в работу вступает датчик холостого хода, который участвует в процессе подачи необходимого количества воздуха в обход дроссельного узла.

Другими словами РХХ — это своеобразный клапан-регулятор. Каждому автовладельцу очень важно знать и понимать принципы работы изделия, ведь в случае его поломки в большинстве случаев система самодиагностики автомобиля не определяет причину некорректной работы двигателя.

Заглохла на ходу Лада Калина 2006 г.

21 октября 2020, 16:54 #1

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

21 октября 2020, 16:54 #2

21 октября 2020, 17:15 #3

kosin, 21 октября 2020, 16:54, #1

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

А ты уверен что все в норме? Под центральной консолью смотрел? Там есть релюхи и предохранители, которые кстати отвечают именно за то что ты описал.

21 октября 2020, 17:17 #4

эти проверял? а ещё дальше, прямо под центральной консолью, реле стоят

1 диагностический разъём

2 Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

3 Топливный насос

4 Электронный блок управления (цепи постоянного питания)

21 октября 2020, 17:22 #5

Ещё проверь плюсовой провод на стартере.

21 октября 2020, 17:24 #6

21 октября 2020, 18:10 #7

Ну если только реле,где они стоят я знаю только вот как их проверить на работой способность?

21 октября 2020, 18:14 #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

21 октября 2020, 18:32 #9

kosin, 21 октября 2020, 18:14, #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

если на ходу то ещё проверь минус на двигателе, бывали случаи что открутившись он наделывал нехороших делов, включая выход из строя блока ЭСУД

21 октября 2020, 19:57 #10

Такая же ситуация была на калине у друга недельку назад,причину так и не нашли пока,ждёт очереди к авто электрику,но у не началось все с того что при включение зажигания начанал работать обдув радиатора,я дума что это тоже самое что и у меня,все один в один даже заглохла на трассе,только вот вентилятор добавился

21 октября 2020, 20:53 #11

Минус нормально прикручен. а вот какая реле под центральной консолью какая за что отвечает,если правильно понимаю то нижняя за топливный насос,а остальные две ?да ещё там же только чуть выше нашёл ещё одну релюшку,там под рулевой колонкой нашёл какаю то кнопку,она ни где не указана.

18 ноября 2020, 08:56 #12

Ребят, а ничего что стартер то не работает я так понимаю человек уже мозги собирается менять. Не рановато может все таки сначала заставим стартер крутиться, а там глядишь и мозги оживут с насосов?

Читать еще:  Ваз 2110 карбюратор двигатель троит и что цокает

18 ноября 2020, 09:07 #13

18 ноября 2020, 11:02 #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

18 ноября 2020, 11:10 #15

Russo, 18 ноября 2020, 11:02, #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

18 ноября 2020, 11:18 #16

Вот схема его включения. Выход А это к главному реле. Б выход на 50 контакт/масса/. Либо не поступает питание на обмотку управления реле с главного реле/что и подозреваю/ либо сам замок, ну и в худшем случае уже- нет массы на 50 контакте эбу. Ну естественно цепь акум-замок зажигания условно принимаем исправными.

18 ноября 2020, 11:53 #17

Малой13, 18 ноября 2020, 11:10, #15

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

как по мне может я ошибаюсь но это флуд тема отказа старета не работает бензонасос + предохранители все целы и все это на ходу и до этого как понимаю проблем не было все разом сразу

От чего шумит КПП на «Калине», что делать, если звенит рычаг КПП на «Ладе Калине» 1 и 2

Шум КПП на «Калине» начинается, как правило, с завода. Эту проблему порождает недостаточно точная обработка шестерней – с допуском 0,2 мм. При этом шум или вой слышится только на определенной передаче. Поэтому полностью сделать коробку бесшумной невозможно, можно только уменьшить звуковые колебания.

На «Лада Калина» 1-го и 2-го поколений установлены как механические, так и автоматические КПП. Модель коробки зависит от объема двигателя и количества его клапанов. Обычная проблема – шумит КПП на «Калине» (а также на многих других автомобилей ВАЗа).

Как устроена КПП на «Калине»

КПП на «Лада Калина» – сложная конструкция, элементы которой отличаются в зависимости от модели и типа коробки.

На «Калинах» вплоть до 2013 года (первое поколение «Калина Спорт», хэтчбек, универсал, седан) устанавливалась 5–ступенчатая МКПП 1118, хотя в последний год (2013) можно было встретить автомобили с коробками 2181, имеющими тросовый привод. КПП 1118 — переходная модель, рассчитанная на крутящий момент до 145 Ньютон/метр (Нм).

Коробка передач «Лада калина», валы коробки

Второе поколение («Калина Спорт», хэтчбек, универсал, кросс) имеет коробку 2180 (16–клапанные двигатели) и 2181 (8–клапанные двигатели).

Коробка 2181 состоит из следующих элементов:

  • валов первичного и вторичного;
  • шестеренок и муфт включения каждой скорости;
  • понижающего редуктора;
  • вилок включения передач и механизма их переключения;
  • датчика задней передачи, включающего соответствующий фонарь;
  • картера сцепления;
  • вместо тяги используются два троса.

Первые две передачи оснащены многоконусными синхронизаторами.

Конструкция роботизированной трансмиссии «Лада» (2182) основана на трансмиссии 2180, однако управление осуществляется в данном случае системой.

Рычаг переключения передач на «Лада Калина»

Механизм представлен следующими узлами:

  • актуаторами сцепления и передач;
  • вилкой включения сцепления;
  • датчиком скорости.

Включение передач осуществляется электромоторами, приводом выбора и включения передач.

Особенность АМТ состоит в электрическом приводе диска сцепления.

АКПП, или автоматическая коробка переключения передач, устанавливается на «Лада Калина» 2-го поколения с 16–клапанным двигателем объемом 1,6 литра. Упрощенно механизм коробки можно представить как:

  • переключатель диапазонов коробки передач;
  • разъем АКП;
  • блок клапанов управления;
  • датчик числа оборотов вторичного вала (скорости автомобиля).

АКПП имеет четыре ступени, изготавливается японской компанией Jatco JF414E (AY-K3). Управление — электронное. Режим работы коробки выбирается посредством переключения рычага в нужное положение — P, R, D и N (паркинг, реверс, драйв, нейтраль).

Корпус коробки с внутренними элементами

Несмотря на то, что многие водители пользуются режимом “нейтралки” для движения накатом при длительном спуске, либо задерживают рычаг на этом положении при переключении режимов, инструкцией к АПП это делать не рекомендовано. Это связано с тем, что двигатель отсоединяется от трансмиссии в этом режиме, что позволяет транспортировать автомобиль на небольшой скорости, а движение на высоких скоростях может привести к поломке коробки, как и постоянные процессы отсоединения/присоединения двигателя к коробке.

Особенностью конструкции является уменьшенный клиренс, а также алюминиевый поддон, который закрывает двигатель. Во избежание механического повреждения поддона рекомендуется сразу после покупки автомобиля заменить его на более прочный, например, на стальной.

Почему шумит коробка

Шум коробки передач – это один из неприятных моментов в эксплуатации, который связан с особенностями конструкции. Владельцы отмечают шум в КПП «Калины Кросс», «Спорт», хэтчбек, универсал при использовании коробки 2181. Однако шум «Калины» может появиться и на автоматической трансмиссии.

Слишком густое масло

Если шумит коробка на «Ладе Калине» сразу после запуска двигателя, а во время движения шум уменьшается, причина может быть в слишком густом масле. Однако такие жидкости, как, например, 85w90, могут быть лучше 75w80 именно по причине повышенной вязкости, поскольку лучше заполняют зазоры между деталями.

Густота масла влияет на возникновение шумов в коробке

Между тем, слишком густое масло затрудняет работу коробки, особенно при запуске двигателя.

Низкий уровень масла

Одной из причин шума в КПП «Калины Кросс», «Спорт», хэтчбек, универсал как на механической, так и на автоматической трансмиссии, является низкий уровень масла. При этом на АКПП при переключении передач происходят «пинки».

Для устранения можно попробовать долить масло в коробку. Однако проверить его уровень сложно, так как в некоторых моделях нет щупа (на 2181). Открутив пробку маслозаливной горловины, можно примерно определить достаточность масла в трансмиссии – если подтекает, то масла достаточно, если нет – то лучше долить.

В других моделях (2180, “Робот”, АКПП) уровень масла можно проверить с щупом и долить до нужной отметки, при этом только на первых двух процедура проводится на “холодную”.

Изношенные подшипники

На «Калине» 1-го и 2-го поколения шум в коробке может быть от изношенных подшипников первичного и вторичного валов. При замене деталей шум может уменьшиться.

Проверка подшипников коробки

Определить, что причиной шума является подшипник, можно и без диагностики, особенно если речь идет о подшипнике первичного вала. Если шумит универсальная коробка на «Калине» (2180) или другая МКПП при нейтральном положении селектора, то с большей вероятностью это подшипник первичного вала.

Но на нейтралке может шуметь и выжимной подшипник. Если это так, то при выжиме педали сцепления (на МКПП) начинает стучать, греметь или появляются другие подобные звуки. При неисправности подшипника первичного вала, если выжимать педаль сцепления, шум КПП исчезает, а при движении на скорости (1 и 2 передача), то есть при увеличенных оборотах, наоборот, – шум превращается в вой.

Это же касается и АКПП.

Поврежден корпус

Гул в коробке появляется по причине повреждения корпуса. Если шумит коробка на «Калине» 1-го и 2-го поколения при свободном переключении скоростей (но при вероятности выпадения некоторых передач) и практическом отсутствии масла в коробке, то вероятность повреждений на корпусе увеличивается. А в случае езды с «сухой» коробкой повышается риск повреждения узла, появления дребезга (от неисправных подшипников).

Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

В масло попала грязь

Шум АКПП на «Калине» может появляться и при попадании грязи в масло коробки. Когда включаются передачи, происходит пробуксовка муфт. Это в большинстве случаев означает засорение сетки фильтра или недостаточный уровень масла.

Если в масло попадает вода, то шум АКПП связан с пробуксовкой. Это происходит по причине вспенивания масла с водой, и образовавшаяся эмульсия забивает фильтр. Исправить это можно устранением протечки (выявить, откуда подтекает вода), промывкой разобранной КПП и новым маслом.

Заключение

Шум КПП на «Калине» начинается, как правило, с завода. Эту проблему порождает недостаточно точная обработка шестерней – с допуском 0,2 мм. При этом шум или вой слышится только на определенной передаче. Поэтому полностью сделать коробку бесшумной невозможно, можно только уменьшить звуковые колебания. Например, шумоизоляция арок, моторного щитка и пола позволит снизить его до приемлемого уровня.

Доливка или замена масла (на более жидкое или наоборот, густое, на чистое) в трансмиссии может помочь, если шумит коробка передач «Калины».

Износ подшипников первичного или вторичного валов позволит определить характерные шумы и дребезжание при нейтральном положении рычага на низких и высоких передачах.

Повреждения корпуса коробки также дают тарахтение при переключении с выпадением передач (не всегда), отсутствием масла в КПП.

Владельцы также сталкиваются с тем, что звенит рычаг КПП на «Калине». Это связано с тем, что в вилке тяги между деталями появляется люфт из–за слишком большой длины металлической втулки. Проблему можно решить выточкой новой втулки или подтачиванием старой, однако при этом появляется расстояние между пластиковыми втулками и упорными шайбами.

Если шумит или воет коробка передач «Калины» с автоматической трансмиссией, то, кроме диагностики уровня масла, стоит обратиться в сервисный центр или просто СТО для проведения компьютерной диагностики.

Шум в АКПП может быть по причине низкого уровня масла (или плохого его качества), а также износа подшипников, из–за чего появляется люфт. Если шум появляется при непрогретой коробке на холостых оборотах, то причиной может быть заклинивание муфты генераторного шкива. Шум только на первой передаче чаще всего означает неисправность планетарной передачи. Рассыпание передачи приводит к тому, что вой коробки усиливается.

Страшный шум в двигателе 1.4 Калина 16 V

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 26 Ақп.
  • Ремонт Калины

Пікірлер • 199

Привет подойдет гбц 1,4 16 ти клапанная на приору?

У меня ремень генератора был нормальный и в один прекрасный момент у него отслоились два ручья и оторвались. Один из ручьёв каким то образом попал под щиток ремня грм и попал в автоматический натяжник грм. Ремень грм врезультате этого ослаб и зажигание сбилось, погнуло клапана..

Ребят подскажите , если не сложно . 1.4 16 как ток с горки накатом проедешь и потом на поворот по прямой как будто тупая , пока газ в топку не выжмешь . Пару раз дернется и как попрет .

Шарющие люди, подскажите пожалуйста, не было давления на холостых, отдал в сервис поменять насос, покупал новый в сборе волга автопром, после замены ничего не изменилось, и появился жёсткий шум, как будто ремень цепляет за что то, при увеличении оборотов шум усиливается, может ли быть такое что это насос? Ролики помпу проверяли 2 раза.

нравится звук вазовских 16-клапанных, урчание какое то. при увеличении оборотов частота повышается, как крик какой то
от чего он образуется? на других 16х не слышал такого

Доброе время суток .
У меня Лада гранта 16 клапанная . Электро педаль .
Вот такая причина у меня на холодный не поднимается выше 500-, после газовик только тогда поднимается 900 обороны.подскожите в чём причина.

Зато сразу слышно что двигатель работает .

Хозяин же не баба, как раз в две недели хе проверить, жидкости, состояние ремня, тем более защиты уже нет! Это нормально, стоишь, есть минутка, загляни под капот. Оказывается нормально не для всех.

Такой грохот , причем, тут ролики и помпа?

Вот этот вой на 19:47 это норма? У меня такой и на холостых, не из навесного, помпу и грм заменили отходило 80 тысяч. Грм менял по той причине что начало что-то хрюкать. После замены хрюкать перестало а вой не ушол. Раньше совсем тихо двигатель работал щас воет.

На х. ремень менять, скажите «водиле»пускай подорожник приложит к ремню и будет всё ок. Он же не порвался значит ещё рабочий. сука, это пи. ц

Здравствуйте где вы ведёте свою деятельность в каком городе

ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ 21124 .

ДИКИЙ МАЙНЕР Zcash это заводской мотор, который не гнет клапана

При всём уважении, но ВКЛАДЫВАТЬ, а не ВЛАЖИВАТЬ.

ему форсунки не мешало бы почистить..

Доброго времени суток Александр, а скажите пожалуйста где находятся эти ваши золотые руки))?? В каком городе? ) всё смотрю ваши видео и думаю хоть бы не далеко от меня были мастера такие как вы, потому что такие мотористы сейчас на вес золота.

Натяжитель ремня сам не доработан. надо самому доделовать. можно туда поставить ролик с натяжителем.

да я вообще в шоке с ваз автопрома выпускать с завода машины с втыковыми поршнями неужели нельзя сразу оснастить все это гавно вазовское нормальными поршнями без втыка я понимаю что это маркет ход ну и все же блин только в нашей стране такое гадство или нетолько

Абсолютное большинство современных двигателей втыковые.

Как же надо ненавидеть свою машину, чтобы до такого состояния доводить РАСХОДНИКИ.

ТУТ НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ ВИДНО ЧТО РАСПРАДВАЛ.ВИДНО ВЕДЬ КАК ЕГО КОЛБАСИТ!

класс мужики делают где бы у нас таких найти а то одни дэбилы

Одни ,,дыбилы», а умничают шо академики.

. автомат натяжения ремня грм подклинивает тоже под замену имхо.

o_O 47 000 км и один раз меняли воздушный филтр

Вы молодцы ребята.

мда, а потом говорят тазы куёвые. ездят пока ездиется))) а сколько таких авто из-за владельцев «хороший стук наружу вылезит»? просто жесть. канал очень интересный, спасибо автору!

Какое ведро, такой и двигатель! А что вы хотели!? На 50 тис. переберать полностю надо, или продавать куда то в глухую деревню, что бы от глаз подальше! Главное поставить хорошую акустику, что бы новый владелец не слышал как его ведро скрипит, гримит, и двигатель таррахтит из под капота!

Шкода гов а не машина

У чёткого пацана хорошая музыка в салоне . Ездить с таким стуком , и особо не париться о_О Интересно было бы увидеть фейс , когда ему про халепу говорили — он наверное , ничего не понял .

тадем, фирма упаковщик

Через тракт продувки должен поступать дополнительный воздух. Паров там мало — на смесь не влияет. на данном видео его нет, поэтому контроллер убавляет топливо.

характерный звук ремня приводного там обычно кусочка ручейков не хвотает

У меня ремень(на навесном)надо менять каждые 60 000,но решил проверить на 55 000.При заломе внутренней части ручейки были в трещинах.а так не видно,поменял ремень от греха по дальше.

Читать еще:  Важнее мощность двигателя чем крутящий момент

там что с гидриками как то странно впускной распред ходит

в больничку терапевтом

а 17 дв прошлый век)

что то подозрительно впускной вал болтается.

Александр помоги! У соседа на ниве движок подобным образом стучит двигатель,как будто коромысло стучит. Он сам тоже ремонтом занимается,но млять он как сапожник без сапог. Двигатель разобрал и ничего не нашёл,вот так четвёртый год и ездит со стуком.

Надо «промыть инжектор» и «залить супротек».
Однозначно поможет.

замена по регламенту вовремя все нужно делать

что за люди . ездят пока не сломаеться или не затарохнит.тогда как в жопу ужаленые бегают

Водила совсем чайник.
Расходники дешёвые. Фильтр стальной.

Меня больше возмущают барыги рыночные в ЛДНР,граница с Россией под жопой, запчасти российские от доллара не так сильно зависят,а стоят пиздец 450руб. за вонючий ремень. Позвонил на рынок в Красноармейск Украина,такой ремень 90грн.-200руб.или у них привилегии с Кремля))) Тоже самое пищеблок и многое другое. Был в Москве в Пятерочке почти все дешевле чем в Донецке. И ЗП 35руб. у обычных роботов. Ну дали бы власти им пизды за такое,но. Ладно,то такое.

Страшный шум в двигателе 1.4 Калина 16 V

KOMMENTARE • 199

Привет подойдет гбц 1,4 16 ти клапанная на приору?

У меня ремень генератора был нормальный и в один прекрасный момент у него отслоились два ручья и оторвались. Один из ручьёв каким то образом попал под щиток ремня грм и попал в автоматический натяжник грм. Ремень грм врезультате этого ослаб и зажигание сбилось, погнуло клапана..

Ребят подскажите , если не сложно . 1.4 16 как ток с горки накатом проедешь и потом на поворот по прямой как будто тупая , пока газ в топку не выжмешь . Пару раз дернется и как попрет .

Шарющие люди, подскажите пожалуйста, не было давления на холостых, отдал в сервис поменять насос, покупал новый в сборе волга автопром, после замены ничего не изменилось, и появился жёсткий шум, как будто ремень цепляет за что то, при увеличении оборотов шум усиливается, может ли быть такое что это насос? Ролики помпу проверяли 2 раза.

нравится звук вазовских 16-клапанных, урчание какое то. при увеличении оборотов частота повышается, как крик какой то
от чего он образуется? на других 16х не слышал такого

Доброе время суток .
У меня Лада гранта 16 клапанная . Электро педаль .
Вот такая причина у меня на холодный не поднимается выше 500-, после газовик только тогда поднимается 900 обороны.подскожите в чём причина.

Зато сразу слышно что двигатель работает .

Хозяин же не баба, как раз в две недели хе проверить, жидкости, состояние ремня, тем более защиты уже нет! Это нормально, стоишь, есть минутка, загляни под капот. Оказывается нормально не для всех.

Такой грохот , причем, тут ролики и помпа?

Вот этот вой на 19:47 это норма? У меня такой и на холостых, не из навесного, помпу и грм заменили отходило 80 тысяч. Грм менял по той причине что начало что-то хрюкать. После замены хрюкать перестало а вой не ушол. Раньше совсем тихо двигатель работал щас воет.

На х. ремень менять, скажите «водиле»пускай подорожник приложит к ремню и будет всё ок. Он же не порвался значит ещё рабочий. сука, это пи. ц

Здравствуйте где вы ведёте свою деятельность в каком городе

ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ 21124 .

ДИКИЙ МАЙНЕР Zcash это заводской мотор, который не гнет клапана

При всём уважении, но ВКЛАДЫВАТЬ, а не ВЛАЖИВАТЬ.

ему форсунки не мешало бы почистить..

Доброго времени суток Александр, а скажите пожалуйста где находятся эти ваши золотые руки))?? В каком городе? ) всё смотрю ваши видео и думаю хоть бы не далеко от меня были мастера такие как вы, потому что такие мотористы сейчас на вес золота.

Натяжитель ремня сам не доработан. надо самому доделовать. можно туда поставить ролик с натяжителем.

да я вообще в шоке с ваз автопрома выпускать с завода машины с втыковыми поршнями неужели нельзя сразу оснастить все это гавно вазовское нормальными поршнями без втыка я понимаю что это маркет ход ну и все же блин только в нашей стране такое гадство или нетолько

Абсолютное большинство современных двигателей втыковые.

Как же надо ненавидеть свою машину, чтобы до такого состояния доводить РАСХОДНИКИ.

ТУТ НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ ВИДНО ЧТО РАСПРАДВАЛ.ВИДНО ВЕДЬ КАК ЕГО КОЛБАСИТ!

класс мужики делают где бы у нас таких найти а то одни дэбилы

Одни ,,дыбилы», а умничают шо академики.

. автомат натяжения ремня грм подклинивает тоже под замену имхо.

o_O 47 000 км и один раз меняли воздушный филтр

Вы молодцы ребята.

мда, а потом говорят тазы куёвые. ездят пока ездиется))) а сколько таких авто из-за владельцев «хороший стук наружу вылезит»? просто жесть. канал очень интересный, спасибо автору!

Какое ведро, такой и двигатель! А что вы хотели!? На 50 тис. переберать полностю надо, или продавать куда то в глухую деревню, что бы от глаз подальше! Главное поставить хорошую акустику, что бы новый владелец не слышал как его ведро скрипит, гримит, и двигатель таррахтит из под капота!

Шкода гов а не машина

У чёткого пацана хорошая музыка в салоне . Ездить с таким стуком , и особо не париться о_О Интересно было бы увидеть фейс , когда ему про халепу говорили — он наверное , ничего не понял .

тадем, фирма упаковщик

Через тракт продувки должен поступать дополнительный воздух. Паров там мало — на смесь не влияет. на данном видео его нет, поэтому контроллер убавляет топливо.

характерный звук ремня приводного там обычно кусочка ручейков не хвотает

У меня ремень(на навесном)надо менять каждые 60 000,но решил проверить на 55 000.При заломе внутренней части ручейки были в трещинах.а так не видно,поменял ремень от греха по дальше.

там что с гидриками как то странно впускной распред ходит

в больничку терапевтом

а 17 дв прошлый век)

что то подозрительно впускной вал болтается.

Александр помоги! У соседа на ниве движок подобным образом стучит двигатель,как будто коромысло стучит. Он сам тоже ремонтом занимается,но млять он как сапожник без сапог. Двигатель разобрал и ничего не нашёл,вот так четвёртый год и ездит со стуком.

Надо «промыть инжектор» и «залить супротек».
Однозначно поможет.

замена по регламенту вовремя все нужно делать

что за люди . ездят пока не сломаеться или не затарохнит.тогда как в жопу ужаленые бегают

Водила совсем чайник.
Расходники дешёвые. Фильтр стальной.

Меня больше возмущают барыги рыночные в ЛДНР,граница с Россией под жопой, запчасти российские от доллара не так сильно зависят,а стоят пиздец 450руб. за вонючий ремень. Позвонил на рынок в Красноармейск Украина,такой ремень 90грн.-200руб.или у них привилегии с Кремля))) Тоже самое пищеблок и многое другое. Был в Москве в Пятерочке почти все дешевле чем в Донецке. И ЗП 35руб. у обычных роботов. Ну дали бы власти им пизды за такое,но. Ладно,то такое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector