Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум СКУТЕРИСТОВ

Форум СКУТЕРИСТОВ

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

посторонний треск в моторе

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться12013-02-16 22:39:45

  • Автор: Shtolts
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2013-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    2 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2013-06-08 02:18:07

Всем привет! прошу помощи у тех кто знает и уже сталкивался с такой проблемой, а проблема вот в чем: мотор на скутере на холостых не работает а мурлыкает а вот когда даешь ему намного «газку» появляется посторонний треск, скрежет или что то вроде этого. Что посоветуете! Ах да скутер RUNMASTER 100 куб. 4-х тактный

Поделиться22013-02-16 22:57:38

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Привет по мне так очень мало инфы и наблюдений! Это сейчас как в небо пальцем тыкать, говоря о возможных проблемах! но не уверен что ты полезешь их все смотреть и исправлять! А однозначного ответа на твой вопрос нет!

Поделиться32013-02-16 23:02:09

  • Автор: Shtolts
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2013-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    2 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2013-06-08 02:18:07

дело в том что я менял коленвал и поршневую

Поделиться42013-02-17 09:21:53

  • Автор: Cress
  • 70сс Посетитель
  • Зарегистрирован : 2012-03-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1996-01-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2014-07-10 10:23:50

может кольца поломала или стопор вылетел?

Поделиться52013-02-17 15:16:28

  • Автор: Dragster
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Almaty
  • Зарегистрирован : 2012-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-31]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2014-04-28 20:44:47

может кольца поломала или стопор вылетел?

а как может поломать кольца?

Поделиться62013-02-19 11:05:04

  • Автор: Shtolts
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2013-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    2 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2013-06-08 02:18:07

вчера внимательно послушал звук из редуктора идет и то не всегда бывает что пропадает
. сегодня разберу посмотрю потом отпешу!

Поделиться72013-02-19 21:35:42

  • Автор: Vit
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 2012-06-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-09-22]
  • Провел на форуме:
    2 дня 0 часов
  • Последний визит:
    2014-04-22 01:44:46

как вариант. пару раз было на 50сс. через смотровое окошко,снизу крышки вариатора,пападали камешки ,а при большых оборотах они начинали дребежать. тоже долго искал источник шума.

Поделиться82013-02-28 17:35:57

  • Автор: Shtolts
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2013-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    2 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2013-06-08 02:18:07

все в норме! оказывается все было просто элементарно. я уже забыл когда заводил его с лапки и поэтому не обращал на нее внимание, а там стоит шайба и стопорное кольцо

(на лапке) вот оно то и слетело и эта хрень полукруг с зубами залезла глубже и возвратная пружина похерила пластмассовую накладку на вариаторе. нашел такой стопор поставил все обратно и вуаля звук пропал!

Поделиться92013-02-28 20:11:37

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Мои поздравления! Ну ради интереса! Скажи как мы могли бы догадаться до такой проблемы! После твоего описания выше. Это просто не реально! Так что в который раз напоминаю! При создании темы максимально описывайте проблему, свою технику и что вы с ней творили!

Поделиться102013-06-28 16:15:25

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован : 2012-01-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-25]
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39

Подскажите у кого была такая проблема, двигатель 157QMJ, стучит на холостых оборотах в районе переднего вариатора, примерно после 3000 об стук пропадает (вариатор снят) пробег 10500км?

Поделиться112013-06-29 09:33:12

  • Автор: ZLOY
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Алматы
  • Зарегистрирован : 2012-01-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-11-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    2017-02-27 09:48:08

Подскажите у кого была такая проблема, двигатель 157QMJ, стучит на холостых оборотах в районе переднего вариатора, примерно после 3000 об стук пропадает (вариатор снят) пробег 10500км?

Если стук глухой как молотком изнутри долбят- скорее всего открутилась обгонная муфта. Если резкий- вполне могут быть проблемы с втулкой шатуна.

Читать еще:  Двигатель 405 как ставить форсунки

Поделиться122013-07-01 08:29:36

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован : 2012-01-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-25]
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39

Нашёл причину, со стороны генератора на маслянном насосе открутился болт и тёр об цепь и звёздочку.

Поделиться132013-07-02 15:19:14

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован : 2012-01-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-25]
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39

Собрал движок завёл обратно стучит. Подшипники нормальные, пальцы тоже, заводил без обгонной муфты всё равно стук не пропадает.

Отредактировано Sanek(Satpaev) (2013-07-05 00:11:10)

Поделиться142013-07-06 18:14:20

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован : 2012-01-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-25]
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39

Цепь маслонасоса болтается, может ли из-за неё стук?

Поделиться152013-07-06 18:24:18

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован : 2012-01-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-25]
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39

Стук похож как на этом видео, только пропадает при больших оборотах.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt … mp;t=32923

Поделиться162014-07-30 23:25:43

  • Автор: Mikhail_VETROV
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-07-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Провел на форуме:
    3 минуты
  • Последний визит:
    2014-07-31 16:35:36

подскажите пожалуйста! поменял поршневую, выровнил клапанную головку! при завёденном моторе на холосых оборотах идёт какой то треск когбудто стучат клапана но зазор на клапанах выставлен нормально! сделал зазор уже меньше некуда! что может быть подскажите! а когда даёшь чуть газу треск пропадает! в чем может быть проблема? подскажите! подшибники на коленвале сразу отпадает! скутер 2013 года!

Поделиться172014-08-07 18:38:39

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

подскажите пожалуйста! поменял поршневую, выровнил клапанную головку! при завёденном моторе на холосых оборотах идёт какой то треск когбудто стучат клапана но зазор на клапанах выставлен нормально! сделал зазор уже меньше некуда! что может быть подскажите! а когда даёшь чуть газу треск пропадает! в чем может быть проблема? подскажите! подшибники на коленвале сразу отпадает! скутер 2013 года!

Похоже на треск стертых грузиков. заведи без варика

Поделиться182017-07-05 20:31:15

  • Автор: fierik2010
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2017-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    44 минуты
  • Последний визит:
    2017-07-12 12:19:00

ребята гремит кик стартер, точнее разбило втулки, по сути нечего страшного, просто ощущение будто в блок варипторп нпсыполи мелочи, ну вы поняли)) вопрос как можно заменить эти втулки(изъять из блока) подскажите замучился, когда еду аж все поворачиваются, неприятно, за скутром слежу 11 000 км проехал не было серьезных проблем, все родное, только кик стартер загремел)
заранее спасибо, скутеру 7 лет.

Устранение неисправностей

Основные неисправности скутера и способы их устранения

Обычно при обнаружении неисправностей деталей, узлов и систем скутера или мопеда рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, которые уполномочены на проведение гарантийного и послегарантийного ремонта производителем или продавцом.

Ну а что делать если неисправность возникла в пути? Давайте рассмотрим некоторые возможные неисправности и методы их устранения.

1. Двигатель не запускается

1.1 Причин может быть несколько. В первую очередь откройте бензобак и проверьте его на наличие топлива. Если его нет, то залейте. Следующая причина это возможно, что топливо не поступает в карбюратор. Для проверки закройте топливный кран,
отсоедините топливный шланг от приемного штуцера карбюратора и направьте в емкость для бензина, откройте топливный кран и проверьте поступление бензина. Если бензин не поступает, то проверьте топливопровод, возможно его засорение или перегиб шланга. В этом случае устраните засор или перегиб топливопровода.

1.2 Так же возможна неисправность или засорение топливного крана. В этом случае надо устранить неисправность или промыть
топливный кран.

1.3 Возможно Наличие топливного конденсата в цилиндре двигателя из-за чрезмерного переобогащения смеси. В этом случае отверните свечу зажигания и осмотрите электроды и изолятор. Наличие влажной пленки или капель топлива свидетельствует
о переобогащении смеси и выпадении топливного конденсата. В этом случае просушите свечу. Не устанавливая ее на место
поверните рукоятку управления дросселем на себя до упора, энергично нажмите на педаль кик-стартера 10-15 раз. Заверните свечу на место, наденьте высоковольтный наконечник и произведите пуск двигателя.

Читать еще:  Шевроле реззо двигатель как у нексии

1.4 Причина в негерметичности запорного клапана поплавковой камеры карбюратора. В этом случае необходимо произведите притирку или замену запорного клапана.

1.5 Причина в зарязненности фильтрующего элемента воздухофильтра или закупорка воздушного канала впускного тракта. В этом случае промойте фильтрующий элемент или устраните закупорку воздушного канала впускного тракта.

1.6 Отсутствует искровой разряд между электродами свечи. Чтобы проверить — к вывернутой из головки цилиндра свече присоедините наконечник высоковольтного провода и обеспечьте электрический контакт корпуса свечи с «массой» двигателя,
­ включите зажигание и проверьте наличие искрового разряда в промежутке между электродами свечи в пусковом режиме при помощи электростартера или кик-стартера. По окончании проверки не забудьте выключить зажигание.

Отсутствие искрового разряда свидетельствует о неисправности свечи или системы зажигания. Если дело в неисправности свечи, то очистите и промойте свечу растворителем или чистым бензином и, просушив ее, повторите процедуру проверки искрового разряда. При его отсутствии замените свечу. Ну а если причина в неисправность системы зажигания, то для начала проверьте надежность электрических контактов и отсутствие обрывов кабелей в цепях системы зажигания. Если проверка не привела к
положительному результату, то лучше обратитесь на СТО.

2. Двигатель запускается, но глохнет на холостых оборотах

Причина — не работает система холостого хода карбюратора. Возможно засорен жиклер холостого хода или нарушена регулировка холостого хода. В этом случае поможет чистка и продувка калиброванного отверстия жиклера холостого хода, а так же регулировка холостого хода.

3. Двигатель запускается, но теряет мощность или работает с перебоями при наборе оборотов.

В этом случае причина кроется в переобеднении или переобогащении топливной смеси. Если смесь переобеднённая, то возможно, что засорен главный топливный жиклер или положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав
топливной смеси. В таком случае необходимо Прочистить и продуть калиброванное отверстие главного топливного жиклера или установить фиксирующую шайбу дозирующей иглы в канавку, расположенную ниже.

Если смесь переобогащена, то возможно, что сильно загрязнен фильтрующий элемент воздухофильтра, частично закупорен или пережат впускной патрубок воздухофильтра или положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси. Устранить такую неисправность можно путём промывки или замены фильтрующего элемента воздухофильтра, восстановления нормального сечения впускного тракта или установить фиксирующую шайбу дозирующей иглы в канавку,
расположенную выше.

4. Двигатель не развивает заявленную мощность, склонен к перегреву

Причиной этого могут быть переобогащение топливной смеси, детонация, отложение нагара на деталях цилиндро-поршневой группы и выпускной системы.

Если топливная смесь бедная, то скорее всего засорены дозирующие элементы карбюратора. Необходимо промыть и продуть карбюратор. Возможен «подсос» воздуха из-за негерметичности впускного тракта или нарушения уплотнений разъемов
карбюратора. Необходимо устранить негерметичность, восстановить исправность уплотнений. Так же возможно, что положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимального состава топливной смеси. В этом случае необходимо отрегулировать карбюратор подбором оптимального положения дозирующей иглы.

Детонация возникает при применении топлива с низким октановы числом, менее 90. В этом случае просто залейте высокооктановый бензин и причина детонации исчезнет.

Из-за некачественного топлива происходит отложение нагара на деталях цилиндро-поршневой группы и выпускной системы. Это проявляется в закоксовывание поршневых колец, в отложение нагара в выпускном канале цилиндра, приемной трубе и глушителе. В этом случае Вам необходимо очистить все детали от нагара.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Ремзона
  4. Мопеды типа Alpha Delta Orion
Читать еще:  Вибрация машины при запуске двигателя

Посторонние звуки в работающем двигателе

проблема с мопедом

08 мар 2010, 19:19

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:06

СКУТЕРИСТ ПОВЫШЕНОЙ ПРОЧНОСТИ

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:10

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:51

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:55

Мне сразу пришла в голову такая мысль Пробег не мешало бы знать, у меня после перехода на ХАДО после 2200 км пробега этот звук исчез. А был он обычно на умеренных оборотах только на 3-ей и 4-ой передаче.

Будем ждать топик-стартера

Почему плавают обороты холостого хода на скутере

Неустойчивый холостой ход мотора скутера — одна из самых популярных поломок. Кроме дискомфорта от эксплуатации скутера с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть движком, мотовладелец, столкнувшийся с таковой неувязкой, обязан быть готов к скорому понижению его ресурса, подъему топливного голода и утрате мощности.

Почему плавает холостой ход

Нарушено регулирование холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

Подсос стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.

Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.

Засорен воздушный фильтр скутера

Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

Холостой ход двигателя скутера

Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

  • Свечка исправна и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавлености.
  • Хоть вы и поменяли кольца, вы имели возможность не направить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окошках цилиндра, на головке цилиндра. Лишний нагар в движке, кой имел возможность создаться в результате плохого масла (если скутер двухтактный) станет прямо воздействовать на правильную работу мотора.
  • Правильная работа холостого хода невозможна в отсутствии рабочего пускового обогатителя. Он играет главную роль при запуске мотора на холодную. И в данном случае, обороты обязаны плавать в рамках такого, пока двигатель разогреется. В начале, сходу после пуска, обороты должны быть больше, и равномерно станут понижаться по мере прогрева мотора скутера. Потому регулировать холостой ход необходимо лишь на прогретом скутере.
  • Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.
  • Карбюратор необходимо промывать и продувать, хотя бы каждые 2 года, в особенности если вы не эксплуатируете скутер зимой.

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector