Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хочу быть Land Cruiser

«Хочу быть Land Cruiser». Мнение владельца Toyota Highlander

История создания модели Highlander

Машина Хайлендер – кроссовер, популярный в России. За основу взята платформа Camry. При покупке Хайлендер владельцы утверждают, что это прекрасная альтернатива дорогому Lexus RX. История создания относится к 2000 году.

Автомобильное шоу в Нью-Йорке в начале двухтысячных годов дало старт модели, известной как Toyota Kluger (второе название Хайлендер). В переводе с немецкого означает «разумный». С этим именем автомобиль продавался в Японии, Соединенных Штатах и Австралии.

Машина поставлялась на рынок в 5-местном и 7-местном вариантах. Базовая комплектация включала автоматическую коробку передач, двигатель с четырьмя цилиндрами 2,4 л. В 2003 г. производитель начал поставлять в США модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,3 л. Мощность мотора – 230 л. с. В Стране восходящего солнца продавалась машина с мощностью 220 л. с.

В 2004 г. производитель представил гибридную модель с объемом 3,3 л. Двигатель с электрической составляющей превосходил по мощности предыдущие – 260 л. с. С начала производства Тойота предлагала переднеприводную или полноприводную машину. В период 2000-2007 гг. продано 800 тыс. экземпляров.

В 2007 г. в Чикаго миру представили второе поколение автомобиля на базе Camry. Среди изменений числятся габариты. В длину Тойота Highlander вытянулась на 101 мм, в ширину – на 84 мм, в высоту модель дошла до 1760 мм, колесная база увеличилась на 75 мм. Концерн Тойота предлагал автомобили с объемом 3,5 л. Гибридные подвиды пользовались успехом за океаном. В США покупатели приобретали «слабые» версии Хайлендера: объем двигателя достигал 2,7 л, мощность – 189 л. с.

В первом поколении использовались двигатели V6 3.0 и V6 3.3, мощность которых достигала 225 л. с. Во втором поколении популярен двигатель V6 3.5, выдававший 270 л. с. Новое поколение Хайлендера выпускалось в Китае, США и Японии. В период 2007-2012 гг. продано 500 тыс. экземпляров.

Для рынка России производитель сделал скидку в 2012 г. на модели Highlander. Снижение стоимости было ощутимым из-за устранения некоторых опций: 3-зонного климат-контроля, кожаного салона, третьего ряда кресел и рейлингов.

В 2013 г. в Нью-Йорке мир увидел третье поколение Highlander. Предложены 2 разновидности двигателей: 249 л. с. (объем – 3,5 л) и 188 л. с. (объем – 2,7 л). На российском рынке покупатели приобретают только бензиновые агрегаты. Базовая комплектация включала коробку-автомат с 5 ступенями.

В июне 2021 г. Япония представила четвертое поколение Toyota Highlander. Объем двигателя – 3,5 л, мощность – 295 л. с.


Отзывы о Toyota Highlander 2003 кроссовер/Тойота

Toyota Highlander 2.4 2WD AT (2004, Внедорожник)

АКПП 2400 см³ Левый 47 миль 62 миль 2007 — 2007 Россия Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Борис 23.12.2007:

«Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4. Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда что-то надо перевезти. И наткнулся на Highlander. На картинке машина понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объявлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: — цвет — серебристый металлик, — двигатель 2,4 л (экономия бензина), — привод передний (по бездорожью я не езжу, в основном погороду), салон ткань (ткань теплее), люк ( в салоне светлее). Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку, на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие -то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать кота в мешке не захотелось. Нашел что хотел по частному объявлению в Москве. Автомобиль только пригнали. По всем характеристикам мне подходит. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер. Итак теперь про мою машину — Джип — бюджетный вариант. Или ккак сказал один мой знакомый автослесарь: — статус Highlandeг можно выразить фразой – «Хочу быть Лендкрузером» Toyota Highlander, 2004 г.в., Цвет — серебристый металлик, двиг 2,4L, кондиционер, АКПП. Езжу на ней с июля. И вот мои первые впечатления. Эксплуатация началась, как у любой машины б/у, с автосервиса. Необходимые запчасти оказались в магазине в наличии. Запчасти идут по каталогам Toyota, а не по американским каталогам. Видимо и вправду машина собирается в Японии. Поменял резинки в передней подвеске, колодки тормозные, все жидкости. Но это скорей для профилактики, можно было ездить и так. Ремень ГРМ менять мне не стали, сакзали что там цепь. Конечно сделал химчистку салона. Из америки машины приезжают не очень ухоженные. Теперь по управлению. Машина приемистая. И с места, со светофора уходит быстро. И на трассе с обгоном проблем нет. Ускорение происходит очень быстро. Т.Е. дискомфорта из-за двигателя 2,4 не чувствуется. В режиме круиз-контроля по трассе ехать вообще одно удовольствие. Ездил на ней в Финляндию. Проехал 600 км, не вставая из-за руля, и нисколько не устал. Дальше бы ехал — да граница. На трассе стоит замечательно. Но на скорости за 120 км. руль не очень информативен. Как будто по льду едешь. Очень удобная посадка. Хорошая обзорность. Салон просторный и спереди и сзади. Ткань на сидениях — изофлекс ( с 2004 года). Очень хорошо чистится. И очень хорошо выглядит. Багажник просто огромный. Специально по характеристикам сравнивал с другими джипами. У Highlander он самый большой! Двигателя в салоне почти не слышно. Но на скорости за сто возникает достаточно сильный аэродинамический шум. Радио естественно как у всех американцев ловит только частоты, оканчивающиеся на нечетные цифры. Поэтому большая часть российских радистанций не ловится. Но я не меломан и мне вполне хватает тех что есть. Кондиционер с нашей Питерской, не сильной жарой, вполне справляется. Летом в пробках стоять очень комфортно. Печка нагревает салон достаточно быстро. Но зима только начинается. Так что об этом судить еще рано. Не хватает подогрева сидений — но комплектация то бюджетная. На зиму поставил шипованную резину Nokian. Расход топлива на трассе 9-10 литров. В городе в пробках 15-16. Езжу на 92 бензине. Проверял, на приемистость не влияет: — что на 95, что на 92. Парковаться удобно. Видно сверху где есть свободное место. Но угол разворота достаточно большой. К габаритам привык быстро. Парктроники ставить не стал. Ну вот пожалуй и все первые впечатления. Машина нравится. Считаю что Toyota Highlander — очень удачное сочетание цены, качества и тех. характеристик. Непонятно почему машина не поставляется на Европейский и Российский рынок. Думаю в наших автосалонах она бы пользовалась спросом. Но на скорости за 120 км. руль не очень информативен и в салоне возникает достаточно сильный аэродинамический шум. Радио, как у всех американцев, ловит только частоты оканчивающиеся на нечетные цифры. Большой радиус поворода.»
развернутьcвернуть

Читать еще:  Датчик температуры двигателя грейт вол сейф

Дизайн кузова и габариты

При рассмотрении кроссовера заметны черты Camry и RX. Отличительные черты экстерьера – эргономика и текстуры поверхностей. Покупателей интересует, что такое эргономика: в Хайлендер это большие дверные проемы, комфорт при размещении пассажиров. Поскольку за основу взята Toyota Camry, то и внешний вид, и интерьер Хайлендера похож на нее.

У второго поколения появились «спортивные» черты в дизайне кузова:

  • лобовое стекло расположено под пологим углом;
  • «морда» довольна тяжелая, но обтекаемая;
  • динамичность;
  • широкая задняя стойка;
  • утолщенная задняя часть;
  • расширяющиеся в верхней части фонари.

Отличительные черты кузова третьего поколения:

  • «мускулистый» экстерьер;
  • трапециевидная радиаторная фальш-решетка;
  • светодиодная головная оптика;
  • мощные колесные арки.

При разработке дизайна экстерьера инженеры наделили Тойоту (модель Хайлендер 4) следующими чертами:

Тойота хайлендер проблемы с двигателем

Несмотря на падение продаж новых машин в нашей стране рынок подержанного транспорта чувствует себя хорошо. Гражданам, которым не хватает денег на новые машины охотно берут подержанные варианты б/у. Сегодня расскажем, стоил ли брать подержанный кроссовер Toyota Highlander? Все таки даже не новый автомобиль стоит приличных денег, что уж говорить о ремонте и цене запасных частей.

Какие слабые места у данной модели, это и будет темой нашей сегодняшней статьи.

Проблемы подвески Toyota Highlander
Обычно после 60-70 тысяч вытекают амортизаторы. Оригинальные стоят довольно дорого, поэтому перед покупкой обязательно объективно оцените их состояние. При 50 000 км в группе риска — ступичные подшипники. О необходимости замены сообщит посторонний гул, особенно заметный в диапазоне 40-90 км/ч. Неприятная звуковая дорожка сопровождается легкой вибрацией на органах управления. Ремонт у дилера тянет на 20-25 тысяч рублей — там подшипник меняют только в сборе со ступицей. Но можно и сэкономить — у неофициалов обойдется вдвое дешевле.

Стуки на неровностях — повод проверить ещё и состояние втулок стабилизатора. Случается, дефект проявляется уже при 30 000 км, хотя чаще заявляет о себе при 50 000. Впрочем, эти цифры не столь принципиальны, ибо деталь копеечная: 250-500 рублей.

Проблемы двигателя Toyota Highlander
3,5-литровый мотор в конфигурации V6 мощностью 273 л.с. и крутящим моментом в 377 Нм хорошо известен по Camry, хотя и имеет немного другие характеристики. Блок цилиндров здесь алюминиевый, но в приводе ГРМ применена долговечная цепь. Силовой агрегат способен проехать 300 000 км, а при благоприятном стечении обстоятельств осилить и полумиллионный рубеж. Нужно только не экономить на моторном масле и не пренебрегать рекомендованным сроком замены — каждые 10 000 км (наличие сервисной книжки с отметками — гигантский плюс). Именно такой межсервисный интервал марка установила для своих бензиновых автомобилей в России. Для сравнения, большинство автопроизводителей требуют приезжать на ТО раз 15 000 км, а некоторые — раз в 20 000 км.

Нарушение регламента обслуживания обойдётся в 12-15 тысяч рублей, которые придётся потратить на новую муфту VVT-i (система сдвига фаз газораспределения). Если двигатель стучит на холодную и неровно работает на холостых, следует торговаться или вовсе отказаться от покупки.

К 80 000 км полезно поменять свечи. Но по регламенту это необходимо делать раз в 100 тысяч км. К 150 000 км придется сделать плановую регулировку клапанов. Тогда же, скорее всего, надо будет поменять и индивидуальные катушки зажигания (6000 рублей за штуку).

Проблемы коробки автомат Toyota Highlander
5-диапазонный гидромеханический автомат практически не имеет проблем. Аккуратная езда и своевременная замена трансмиссионного масла обеспечит его довольно долгую жизнь. Масло в АКПП кроссовера Тойота Хайлендер необходимо менять раз в 60-70 тысяч километров.

Проблемы тормозов Toyota Highlander
Если вовремя менять колодки и диски проблем возникнуть не должно. Однако после покупки подержанного варианта обязательно разобрать суппорта, вытащить направляющие пальцы очистить их от ржавчины и хорошенько смазать специальной смазкой для суппортов. Такую процедуру необходимо проводить каждую весну или осень, что бы суппорт не заклинил от воздействия обильных ванн с солью, которые встречаются на наших дорогах.

Проблемы кузова Toyota Highlander
Если автомобиль не побывал в ДТП, после которого кое как окрашен, то с коррозионной стойкостью проблем не возникает. Но избежать сколов на капоте и царапин на бамперах не получится. Довольно часто на Тойота Хайлендер запотевают фары и фонари. Если это проблема возникла у новой машины, то их просто поменяют по гарантии, а вот на подержанном автомобиле скорее всего эту сложность придется решать вам.

Стоимость запчастей на машину не малая. Например, передняя фара стоит от 60 до 80 тысяч рублей! Генератор от 40 до 80 тысяч. Лобовое стекло от 30 тысяч рублей. Даже задний амортизатор может обойтись минимум в 7 тысяч. Не забываем про довольно дорогостоящий ремонт и обслуживание.

Читать еще:  Что такое квантовые двигатели и как они работают

Парни, всем привет! После года владения в ходе поездки начал моргать чек, и загорелся датчик курсовой устойчивости. Нажимаю на газ, машина рычит но скорость почти не набирает и как бы троит! Через некоторое время чек начинает просто гореть курсовая устойчивость тоде горит и машина начинает ехать! После сканирования, выдала ошибку, пропуск зажигания в первом целиндре! Поменял все свечи на ирилий, и катушку зажигания на 1 целиндре! Результатов нет! Компресия показала 7, в остальных, 12-13! Че делать, куда копать, ?! Заранее всем спасибо за участие!

Подскажите. toyota highlander hybrid

#1 serhio

Проблема в том что двигатель ДВС не глохнет хотя должен! На ходу заряд батареи монитор показывает. При разгоне монитор также высвечивает работу обоих двигателей что означает что заряд высоковольтной батареи работает но вот не глохнет бензиновый двигатель и всё тут!Может кто сталкивался с подобной проблемой?

  • Наверх

#2 Maks

в холодное время двигатель у гибрида работает дольше и включается раньше
глохнуть он начинает, когда прогреется и педаль тормоза нажата больше 5-10 секунд, как машина начинает движение ДВС практически сразу запускается
если никаких ошибок на приборном щитке не высвечивается, значит с системой все нормально

  • Наверх

#3 S.e.X.

serhio
Он вообще не глохнет? Температура рабочая набирается? Ошибка все равно какая-то должна появиться.

Сообщение отредактировал S.e.X.: 16 Ноябрь 2014 — 20:13

  • Наверх

#4 serhio

Ошибка Check Hybrid System VSC эти ошибки идут в куче от одной насколько Я знаю но есть еще одна Check на бензиновый двигатель и может ли она влиять на проблему?Рабочая температура набирается!Не глохнет вааще)))

  • Наверх

#5 AVENSIS

Ну так устраните неисправность, и двигатель начнет глохнуть, что тут непонятного. Есть неисправность, двигатель работает в аварийном режиме. Или Вы хотите, все это шаманством сделать и не делать ремонт?

  • Наверх

#6 serhio

Ну так устраните неисправность, и двигатель начнет глохнуть, что тут непонятного. Есть неисправность, двигатель работает в аварийном режиме. Или Вы хотите, все это шаманством сделать и не делать ремонт?

  • Наверх

#7 serhio

Скажу сразу! С данными ошибками на другом Хайе движок глохнет как положено!

  • Наверх

#8 Maks

serhio
ездить с ошибкой гибридной системы прямая дорога к сгоревшему инвертору

  • Наверх

#9 quattro

serhio
ездить с ошибкой гибридной системы прямая дорога к сгоревшему инвертору

  • Наверх

#10 serhio

Сколько умов!Чувствую себя дураком!

  • Наверх

#11 Templ

Сколько умов!Чувствую себя дураком!

ну а что Вы хотели услышать?! Нужно ехать к мастерам, которые поймут в чем причина «ошибки», а затем устранят ее.

  • Наверх

#12 quattro

Сколько умов!Чувствую себя дураком!

  • Наверх

#13 serhio

P3030 обрыв между HV батареей и ECU.
P1259
Провод от батареи тянется по салону или по дну кузова? Отче Наш и полезу рыскать в районе батареи!

Сообщение отредактировал serhio: 17 Ноябрь 2014 — 19:03

  • Наверх

#14 Alpha Wolf

P3030 обрыв между HV батареей и ECU.
P1259
Провод от батареи тянется по салону или по дну кузова? Отче Наш и полезу рыскать в районе батареи!

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#15 serhio

P3030 обрыв между HV батареей и ECU.
P1259
Провод от батареи тянется по салону или по дну кузова? Отче Наш и полезу рыскать в районе батареи!

  • Наверх

#16 Boris Putincev

не окисляются на этих авто контакты, это не приус и не камри , там чуть по другому , ни на хаях ни на лексах нет таких окислов если авто не топляк, не страдают они этим делом. проблемы тут шире, если у вашего хая ДВС не глохнет, то значит гибридная система работает в аварийном режиме, это уже довольно распространённая проблема первых гибридных кузовов 23 и 28 , можете стереть ошибку из гибридки, авто тут же глохнет, но или сразу заведётся или позже, как появится ошибка, как правило , самая частая проблема это ВВБ, разбег 0.3-0.4 вольта и гибридка будет вываливаться в аварию, при этом авто вообщем нормально ездит, показывает заряд и ввб на мультике в синем секоре болтается , расход при таком дефекте 18-20 литров , скорее всего у вас авто 2005 года авто .

Тойота Хайлендер 2011 года выпуска

Тойота Хайлендер 2011 модельного года – это не рамный внедорожник, а комфортный городской кроссовер для большой семьи и ежедневных поездок.

Toyota Highlander: сборка 2011 года, дополнительные опции

Впервые автомобиль появился на российском рынке с небольшим опозданием, так как представители японского бренда не собирались продавать Highlander здесь. Первое поколение авто ввозилось только на вторичный рынок.

Именно активные продажи бывших в употреблении кроссоверов Highlander и подтолкнули «японцев» на продажи второго поколения кроссовера, а после и рестайлинга 2011 модельного года.

Что нового появилось в автомобиле после рестайлинга, можно понять при сравнении базовых комплектаций:

  • ПТФ спереди;
  • омыватели фар;
  • датчики: света, дождя;
  • подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • рейлинги;
  • мультируль;
  • подогрев сидений спереди;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • климат-контроль;
  • камера на заднем бампере;
  • бортовой компьютер.

В более «дорогих» версиях изменений было больше, но и этого достаточно, чтобы понять, какая работа проведена японским производителем.

Кузов автомобиля

Ознакомиться с внешним видом автомобиля Тойота Хайлендер 2011 года можно по фото, на которых будет заметно, что отличий у рестайлинговой версии немного.

Доработали дизайнеры бренда перед автомобиля: поменяли форму блока фар, соединив этот элемент с основной радиаторной решеткой, полоски на которой стали более крупными.

Более выразительными стали и ПТФ, теперь они обрамлены хромированным покрытием. Снизу появился черный пластик, дополняющий бампер автомобиля. Капот приподнят немного сильнее.

Сзади изменений по кузову существенно меньше. На бампере появился дополнительный фонарь, а устанавливаемые ранее ПТФ теперь не круглые, а прямоугольные, плафоны имеют красный цвет.

Спереди появилась еще одна радиаторная решетка, которая снизу «подчеркивается» длинной хромированной полосой. Такой же элемент декора установлен и по бокам автомобиля на порогах.

Автомобиль после рестайлинга выглядит более «агрессивным». Из типичного семейного семиместного кроссовера с невыразительными округлыми элементами в дизайне он превратился в более серьезное авто с угловатыми фарами.

А что внутри

Фото Хайлендер 2011 модельного года позволяет провести детальный обзор салона.

Уже в базовой версии заметно, насколько роскошный автомобиль предлагали представители Toyota в начале прошлого десятилетия в России. На руле была кожаная оплетка, ткань – качественная и плотная. Появились элементы «под дерево», установленные на дверных картах, «приборке» и центральной панели.

Читать еще:  Что показывает кпд теплового двигателя

Повысилось качество используемого пластика, он стал более красивым и приятным на ощупь. Не теряет свойств этот материал и после нескольких лет эксплуатации. Приборная панель осталась такой же эргономичной и понятной.

Единственный недостаток, который выделяют владельцы второго поколения Хайлэндер в версии после рестайлинга, – регулировка руля только по одной оси, хотя в других автомобилях того же времени была доступна горизонтальная настройка положения. Но вертикальный диапазон широкий.

На руле установлены элементы управления блоком климата и аудиосистемой, последняя воспроизводила музыку через 6 динамиков.

После всех изменений, делающих автомобиль более современным и статусным, создатели не отказались от третьего ряда сидений. Кроссовер до сих пор используется семьями с детьми.

В семиместном кроссовере второй ряд отодвигается на 12 сантиметров вперед и назад. При максимальном расстоянии от передних кресел создается более метра пространства для ног.

Если планируется перевозка пассажиров на третьем ряду, то и за их комфорт переживать не придется. Два кресла в середине можно сдвинуть вперед, и у них останется более 90 сантиметров расстояния до передних сидений.

При полной раскладке задних рядов объем багажного отделения составляет только 290 литров. Но его легко трансформировать в более просторный отсек, показатель вместимости которого увеличивается до 2,2 тысяч литров.

Для удобства использования багажника стекло на пятой двери открывается.

Техническая составляющая

Технические характеристики автомобиля Toyota Highlander, выпускаемого с 2011 года, в семиместной комплектации «Luxe»:

  • Длина (мм): 4785.
  • Ширина (мм): 1910.
  • Высота (мм): 1760.
  • Колесная база (мм): 2790.
  • Ширина колеи (мм): 1625.
  • Масса (кг): 2020.
  • Грузоподъемность (кг): 700.
  • Объем топливного бака (л): 72.
  • Объем двигателя (л): 3,5.
  • Мощность двигателя: 273 лошадиные силы.
  • Тип мотора: бензиновый.
  • Тип коробки: АКПП.
  • Разгон до 100 км/ч: 8,2 секунды.
  • Расход топлива (л): 10,7 в смешанном режиме.

Гибридных и дизельных версий нет.

Функции и системы, не указанные в сравнении:

  • кнопка запуска двигателя;
  • два подлокотника;
  • электропривод передних кресел;
  • подогрев сидений спереди;
  • бесключевой доступ;
  • 7 подушек безопасности;
  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC.
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • встроенный навигатор.

По перечисленному функционалу понятно, что кроссовер комфортен в повседневной эксплуатации в городских условиях.

Эксплуатационные характеристики

Тойота Хайландер, по мнению большинства автолюбителей, – это типичный «европеец», который может обеспечить комфорт людям, находящимся в салоне. Внедорожные эксплуатационные качества этого автомобиля не так важны. Возможность выехать на природу у большой семьи остается, и кроссовер с этим справится, но предназначен он для будничных городских поездок.

В повороты автомобиль заходит плавно, крен практически отсутствует, руль имеет электрический усилитель. За безопасность, помимо установленных систем, отвечают дисковые тормоза спереди и сзади.

Установленный силовой агрегат отлично справляется с нагрузками, которые возлагаются на него в условиях городской езды. Не «тупит» и АКПП на 5 ступеней, которая предлагалась в этой версии во всех комплектациях.

Отмечают специалисты и плавность торможения автомобиля. Незаметно «клевков», в сторону кроссовер не уводит, корректировать направление не приходится.

Но во время тестовых заездов рестайлинговой версии Хайлендера стало понятно, что у массивного автомобиля большая тормозная дистанция. При скорости в 100 км/ч полная остановка произойдет только через 40 метров. Показатель зависит от индивидуальных особенностей кроссовера и качества дорожной поверхности.

Отзывы владельцев о Тойоте Хайлендер 2011

Отзывы о Тойоте Хайлендер 2011 модельного года можно найти на тематических форумах, где автовладельцы активно рассказывают о своих впечатлениях от вождения.

Алексей, 52 года, Москва:

«Приобретал этот автомобиль еще в 2011 году, когда цены на иномарки были адекватными, а качество их гораздо выше нынешних моделей. Пробег сегодня уже за 150 тысяч километров, активно использую кроссовер. Сначала детей возил по школам, сейчас уже первых внучат катаю. За это время с машиной ничего не случилось. Лампа перегорела как-то уже после окончания гарантии, что-то с цоколем случилось, по инструкции поменял сам. Больше под капотом не лазил, так как нужды в этом нет».

Степан, 40 лет, Екатеринбург:

«Семиместные кроссоверы стали нравиться мне, когда жена родила тройню. Оказывается, это очень удобный транспорт, в котором еще и много места для багажника. Если говорить конкретно о Хайлендере, то ближний свет у них слабоват, пришлось мне тюнингом заниматься после покупки, чтобы хоть что-то видеть ночью. Но почти 10 лет это было актуально для всех машин, сейчас светодиоды появились, гораздо лучше все стало. Двигатель нормальный, коробка до сих пор не пинается. В салоне ничего не потрескалось, не заскрипело».

Анатолий, 43 года, Волгоград:

«Мне за годы эксплуатации показалось, что родной аккумулятор слишком слабый. Приходилось его постоянно уносить домой, когда на улице было холодно. В итоге поменял, все стало нормально. В остальном автомобиль не подводил. Внутри комфортно и просторно. Да и внешний вид кроссовера отличный, особенно для 2011 года. Мне кажется, что те, кто не разбирается в транспорте, скажут, что это современная модель, хотя ей почти 10 лет. Пока что менять ни на что не планирую».

«Болячки» авто

Отзывы об автомобиле Тойота Хайлендер 2011 модельного года от владельцев также позволяют выделить основные «болячки» этого автомобиля.

Один из минусов автомобиля – защита двигателя. Чтобы поменять масло, приходится долго мучиться с болтами, которые не могут открутить ни на одном СТО быстрее, чем за час. Владельцы авто признаются, что в некоторых сервисах им отказывают в обслуживании.

Еще один недостаток – слабое ЛКП. Если часто эксплуатировать автомобиль на загородных трассах, то уже через несколько лет появляется большое количество сколов. Особенно они заметны на черных кузовах.

Есть автолюбители, которые утверждают, что на Хайлендере ломается одна из щеток стеклоочистителя. Происходит это при включении автоматического режима, когда один «дворник» останавливается в произвольном положении, а второй продолжает двигаться.

В отдельных отзывах автолюбители сообщают о поломках двигателя, когда транспортное средство не проехало еще и 150 тысяч километров. Ремонтопригодность японского силового агрегата низкая, поэтому приходится покупать контрактные моторы.

Toyota Highlander – автомобиль, который подходит для ежедневной эксплуатации в условиях городской среды. Особо актуален семиместный кроссовер для больших семей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector