Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ОФA стук на оборотах от 1500 до 2300

ОФA стук на оборотах от 1500 до 2300

#1 Prostak

Товарищи, прошу помочь в решении проблемы. Есть Фронтера Спорт 2.0 двигатель c20ne. После осени появился стучащий равномерный звук на оборотах от 1500 до 2300, стук появляется только при нажатой педали газа. отпускаешь педаль — звук пропадает.

Изначально думали, что гидрокомпенсаторы и плохое масло. Поменял все 8 гидрокомпенсаторов (фирмы INA по 400 рублей за штуку), масло Мотюль 10/40, масляный фильтр. Звук остался. Давление масла высокое, маслонасос меняли недавно.

Вопрос — что может быть?

  • Наверх

#2 Роман 666

  • Наверх

#3 Prostak

Попробуй скидывать по одной фишки с форсунок-они тоже специфически стучат,если б не посоветовали мне когда то не знаю что бы делал!

я правильно понимаю, что это просто делается на заведенном двигателе?

  • Наверх

#4 Андрей 32

я правильно понимаю, что это просто делается на заведенном двигателе?

правильно, только сдаётся мне это не поможет

  • Наверх

#5 Prostak

правильно, только сдаётся мне это не поможет

подскажите, что поможет. или укажите Ваш вариант причины стука.

  • Наверх

#6 Роман 666

правильно, только сдаётся мне это не поможет

  • Наверх

#7 Дмитрий-Хлам

да ни надо отключать форсунки(хотя и можно конечно)

скинь провод со свечей. по очериди. по одному. хоть на заведонном хоть потом заводи-пох!

тем самым снимешь нагрузку с поршня. и если это шатуннопоршневой стук то он пропадет.

при ВАРИРОВАНИИ педалью на 1500-2000 обор. стук проявляется? или при удержании педаль на определенных( в предалелах 1500-2000) он появляется. как?

  • Наверх

#8 sokol1

Недавно тема была про стук,думали -гадали,пока человек не разобрал и не нашел задратый коренной вкладыш. Вообще надо взять палку деревянную или шланг резиновый и как врач эндоскопом попытаться прослушать заведённый движок в разных местах,что бы понять примерно ,откуда стук. И как Вы слышите этот стук?Звонкий,цоканье,глухой-внутренний?

  • Наверх

#9 Prostak

Недавно тема была про стук,думали -гадали,пока человек не разобрал и не нашел задратый коренной вкладыш. Вообще надо взять палку деревянную или шланг резиновый и как врач эндоскопом попытаться прослушать заведённый движок в разных местах,что бы понять примерно ,откуда стук. И как Вы слышите этот стук?Звонкий,цоканье,глухой-внутренний?

слушали в сервисе специальным эндоскопом, звук был слышен в верхней части двигателя. После этого и было решено менять гидрики. Звук слышен в салоне отчетливо, ощущение, как будто дятел под капотом — звук не металлический.

да ни надо отключать форсунки(хотя и можно конечно)

скинь провод со свечей. по очериди. по одному. хоть на заведонном хоть потом заводи-пох!

тем самым снимешь нагрузку с поршня. и если это шатуннопоршневой стук то он пропадет.

при ВАРИРОВАНИИ педалью на 1500-2000 обор. стук проявляется? или при удержании педаль на определенных( в предалелах 1500-2000) он появляется. как?

звук появляется именно в диапазоне 1500 — 2300, до этого — нет, и после — тоже нет. Если на 1500 резко нажать педаль газа, звук пропадает. Зависит строго от нажатия на педаль газа — чуть нажмешь — появляется, сразу, как снимешь — пропадает. Если держать обороты в этом диапазоне, звук присутствует. Долго пытался понять, зависит ли его частота от оборотов — пока пришел к выводу, что нет, не зависит. частота примерно пять стуков в секунду.

  • Наверх
Читать еще:  Электрическая схема уаз 31514 двигатель 417

#10 sokol1

  • Наверх

#11 Prostak

Гидрики,если и стучат,то от оборотов не зависит,просто на больших в сплошной шум переходит. Возможно цепь прослабла.Гидронатяжитель не работает,а при прибавлении оборотов давление масла чуть повышается. У меня в мороз при пуске стучит пару минут, пока натяжитель не начнет работать.
А вот почему на определенных оборотах — не понятно.

о какой цепи идет речь? если грм, то там ремень.

на холостых, даже на холодную, даже в -17, все работает идеально, никаких лишних звуков

  • Наверх

#12 sokol1

о какой цепи идет речь? если грм, то там ремень.

на холостых, даже на холодную, даже в -17, все работает идеально, никаких лишних звуков

Звиняй,с телепона бы,профиль твой не виден.

  • Наверх

#13 Prostak

Звиняй,с телепона бы,профиль твой не виден.

Непонятный звук на 2000 оборотов при включенной передаче

2000 оборотов на любой передаче появляется непонятный звук (дребезжащего металла), при оборотах выше или ниже ничего такого нет.
Передачи включаются нормально, не выбиваются, всё работает отлично. Создается ощущение, что где-то ослабло соединение и при 2к резонирует издавая не очень приятный звук.
Машина ВАЗ 2115

Заранее благодарю за ответы

  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 685
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • Зануда и пенсия

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 519

Сообщение отредактировал Mozly: 14.11.2011 — 15:41

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 398
  • Наверх of the page up there ^
  • Зануда и пенсия

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 519

Clark (14.11.2011 — 16:04) писал:

Сообщение отредактировал Mozly: 14.11.2011 — 16:09

  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 663
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 398
  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233

Кулису от приоры на ВАЗ 2115 вам не поставить а карданчик насколько мне известно проблему не решит. Поставте пружинку. Бытро, дёшево и эффективно.

iVirus (14.11.2011 — 17:04) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 663

Юрий Петрович (14.11.2011 — 17:19) писал:

Кулису от приоры на ВАЗ 2115 вам не поставить а карданчик насколько мне известно проблему не решит. Поставте пружинку. Бытро, дёшево и эффективно.

iVirus (14.11.2011 — 17:04) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191

Вот еще один колхоз
Самому сделать так же просто как и пружинку поставить
http://www.autolada. ic.php?t=180577

У самого была подобная проблема на двенарике, решил проблему заменой карданчика на калиновский и выточенной фторопластовой втулкой для вилки к которой рычаг крепится. (где то в инете есть инструкция с фотографиями и размерами для втуки)

Шум в двигателе ваз на оборотах 2000

Эхх, не хватает мне опыта задетектить проклятого сверчка 🙁 Проявилась проблема аккурат в первый мощный снегопад в этом декабре

Читать еще:  Ваз 21124 плавают обороты на холодном двигателе

что это может быть?

факты:
1) на оборотах от 1000 до 2000 появляются глухие стуки, причем частота ударов достаточная, чтобы сопоставить их с оборотами коленчатого или распредвала
2) бывает как в движении так и во время остановки
3) из салона слышно отчетливо, а вот снаружи с поднятым капотом я услышать и отличить от общего шума так и не смог
4) чем холоднее на улице, тем чаще появляется этот звук
5) под нагрузкой (в момент разгона или равномерного движения на 1500-2000 оборотах) он является чаще, чем когда стоишь на нейтрали и газуешь
6) иногда ловится и на нейтрали, с выжатым сцеплением, причем после сброса газа он может сохраняться пару секунд, затем без плавного затухания, внезапно прекращается
7) возможно, какие-то эффекты есть и на оборотах свыше 2к, но там, как и в случае с прослушиванием снаружи, сложно что-то различить
8) нагрев движка не влияет, может проявляться как сразу после старта, так и после часовой поездки, однако есть подозрение что влияет наклон машины, например однажды начались, когда заезжал в пригорок

(из моих догадок что может так шуметь: клапана, поршневые пальцы, шатуны, коленвал, распредвал, помпа, масляный насос, маховик или ведомый диск сцепы)
может, попробовать методом исключения, т.е. что это точно НЕ может быть?

машин Самара-2, двиг 11183 1.6 8v

Tim, думаю, если из салона слышится, должно и из ямы еще лучше слышаться, так можно и отловить звук. Вполне возможно, что это выхлопная система стучит, если сверху не слышно.

Ямы нет в доступности :(. Звук не похож на металлический, звона вообще из салона не прослушивается, глухие такие удары. А может быть даже бульки, как в соседней теме :shok:

Tim,
возьми подходящую палку и как стетоскомом прослушай ей все очевидные места.

В свое время у меня на классике двигатель начала стучать изза износа вкладышей держащих коленвал от осевых перемещений, отсюда мораль, если есть желание попробуй пошевели коленвал в осевом направлении заметного глазу люфта там быть недолжно.

попробуй пошевели коленвал в осевом направлении заметного глазу люфта там быть недолжно

для этого что-то разбирать надо или можно за шкив генератора?

Tim,
Я за шкив генератора шевелил из ямы, ну конечно это крайности.

Попробуй палкой послушать сначала

Попробуй палкой послушать сначала

не в курсе что за метод? палка должна быть типа трубки и её одним концом прикладывать к движку другим к уху?

Клапан адсорбера — держаться за него рукой и погазовать.

какой ожидаемый результат если он — причина стука?

какой ожидаемый результат если он — причина стука?

Пальцем почувствуешь его тиканье.

Что бы палкой послушать двигатель надо взять либо черенок от лопаты, либо доску толщиной миллиметров от 20 и шириной примерно как собственное ухо, длина что бы было просто удобно слушать и переставляя ее в интересующие места прикладываешь к ней ухо. Единственное надо быть акуратным не задеть ей на работающем двигателе подвижные детали

ВАЗ 2106: подтраивает двигатель, выхлоп неровный

Подтраивает на низких оборотах — до 2000 об/мин. Выше — работает нормально.
Думал, что неисправен бензонасос — поменял, симптомы остались(

Думал, что неисправен бензонасос

Если бензонасос пропускает воздух, то в цилиндры попадает обедненная смесь — подтраивания могли быть от этого. Причем тут колесы, я же написал про 2000 оборотов — обратил внимание, нет? При грыже на колесе от оборотов бы ничего не зависело.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем камаз евро 3

Это САРКАЗМ, чувак. Начни лучше с самого начала — поменяй свечи, провода высоковольтные, топливный фильтр и бегунок на распределителе зажигания (в народе — трамблер). После этого выставь правильное зажигание. А еще лучше в соответствующую тему писАть.

А почему не заднее правое колесо?

а почему если машина российская то брать на нее нужно самое гамно ?
а потом жаловаться что блин машина ломается — ну и взял бы хотябы пекар поставил — с оригинальной верхней частью — там меньше вероятность образования воздушных(паровых) пробок и раньшет контроль качества продукции был какой никакой

ВАЗ 2106, подтраивает двигатель, выхлоп неровный

ну у меня такое бывало на не прогретом двигателе
постоянно быть не должно

а почему если машина российская то брать на нее нужно самое гамно ?
а потом жаловаться что блин машина ломается

а чо вроде это нормально для ваз 2106, не ?

а почему если машина российская то брать на нее нужно самое гамно ?

Наверно потому, что ее единственный плюс — цена. Если брать дорогие детали, то лучше сразу логан купить.

ну и взял бы хотябы пекар поставил

я не берусь утверждать что пекар самый лучший, особенно сейчас поскольку на классике не езжу уже года 4 хотя сам на пекаре отъездил 3 года нареканий небыло, пробок тоже.
справедливости ради отмечу что статья на которую ты сослался НИОЧЕМ — бред фактически.
пекар как минимум реже подделывают чем дааз, особ когда покупаешь его за 200 р.
я против концепции — на дешовую машину — херовые запчасти и заправляться на любой заправке можно.
Логан дороже семерки более чем на половину — поэтому — есть деньги — пусть ездит на логане — кто против ?

Когда я был нивоводом, то 99% населения сходились во мнении, что пекар это тру, и если менять бензонасос, то точно на него. Пекар ещё карбы выпускали. Я так наебался с карбом ДААЗ, что с удовольствием бы и карб Пекар купил, но они на нивские движки не делались.

Подтраивает на низких оборотах — до 2000 об/мин. Выше — работает нормально.
Думал, что неисправен бензонасос — поменял, симптомы остались(

не троил движок, имела место нестабильная работа двигателя с подергиваниями в оборотах на +- 200 каждые 3-4 секунды — без сильной вибрации и со всеми вышеотмеченными симптомами
поэтому написал, что именно «подтраивает»
вообще оказалось, что трамблер был выставлен после последней замены неправильно, отрегулировал, сейчас все ок

как установил то ? причину подтраивания ?

казалось, что трамблер был выставлен после последней замены неправильно, отрегулировал, сейчас все ок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector