Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причина почему фонит магнитола на авто

Причина почему фонит магнитола на авто

Как устранить шумы и наводки в аудиосистеме.

Интересный пост по борьбе с наводками от давнего участника форума bassclub Magic Stick, думаю многим будет полезно почитать.
«Итак поехали… Допустим ситуация… вы собрали систему.пофиг какая… с кроссами…поканалка… без разницы…и система «фонит»…то есть вы слышите щелчки в колонках… слышите звук работы вашего генератора или бензонасоса…

первым делом…вам надо точно узнать какая часть вашей системы дает «фон/гул /визг/писк:)»

визг пикс может давать следующее:

1. ГУ 2. Усилитель 3. Межблочный кабель 4. Кроссоверы 5. Акустические провода 6. Различное доп.оборудование 7. Питание системы в целом… провода питания… заделка кабеля в клеммы и прочее…

итак…как же мы будем искать виновника «торжества» а очень просто

отключая части системы по одному…

первым делом заводим авто…включаем музыку на громкости чуть ниже средней… и слушаем сам фон…газуем…включаем дальний/ближний… и прочее…

генератор обычно «дает» противный визг… и чем больше оборотов тем он (визг) больше вгрызается в ухо

бензонасос «дает» простой шум с «тупыми стуками»… что то наподобие розового шума…

непорядки в проводке/усиле/гу могут давать хлопки/щелчки при переключении трека или убавлении громкости в ноль и добавлении громкости… каждое деление отдается в колонки…

послушали все… поняли какого характера шум…

глушим мотор… и опять слушаем включая фары (потом поймете почему) и прочее:)… тут два выхода…или шум продолжается…или все идеально…:)…

дальше… начинаем искать вредителя уже в системе:)…ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ НА ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ.желательно выдернуть фишку питания с гу… заводим мотор

отключаем только межблок с гу… и включаем систему… если фон остался… значит гу пока как вредителя отметаем… втыкаем межблок обратно…

вытыкаем межблок со стороны усилителя… включаем… опять слушаем…

потом подобным макаром ищем уже точного вредителя… нашли? малодцы теперь надо вредителя отучить от фона…

1. ГУ а) достать гу из панели (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

б) если у тебя Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» межблока…если фон пропадет или очень сильно утихнет — неси ГУ в ремонт (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). сгорает он обычно из за того что перетыкание линеек происходит на включенной гу…

еще один знаменитый на всю россию спортсмен/судья да и просто «Веселый усатый мужик (С) Артем С.» говорил так…

бывает что пред на линейках у пионера «вылетает» сразу с первого включения… чтобы такого небыло… надо делать так… включаем гу без линеек… пофиг что…диск радио или усб… даем поработать секунд 10-15… выключаем… и втыкаем межблоки в гу…

это помогает реально…

в) проверь надежность подключения динразъема и исоразьема в нашем случае провода BATT+ ACC и GROUND

г) попробуй так же выдернуть фишку антенны для радио…

д) фон так же может быть от плохого контакта питания попробуйте кинуть кабеля питания напрямую на акб…тока помните что минус должен быть такого же сечения что и плюс… незабываем про преды на плюсе…

так же можно поупражняться с минусом… то есть цеплять его не на минус акб… а допустим под панелью к балкам панели или кузова… удлинить и под сидушкой прицепить… у Радченко был ваще индивидуальный прикол:)

если вам ничего выше описанное непомогает… тогда хз… побывать ваше гу в другой системе и делать выводы…

2. усилитель а)расположение уся… тоесть сменить его расположение… для начала просто возьмите его в руки… и наблюдайте за фоном… пробуйте перекладывать его в разные стороны и разные положения… усил тоже может ловить фон… например от доп.акб или бензонасоса

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Проблемы сразу после покупки

Что делать, если хрипят динамики в машине, особенно это поражает сразу после их приобретения. Большинство автолюбителей при появлении такой проблемы сразу начинают винить магазин, в котором приобреталась акустика. На самом деле, виновата в этом ваша магнитола. Если она мощнее, чем дколонки, то последние будут заметно хрипеть. Поэтому, перед покупкой звукового оборудования, желательно посмотреть в документах к магнитоле ее выходную мощность. Для ориентировки можно опираться на справочные данные.

Большая часть современных магнитол имеет мощность 45-55 Вт

. В то время как на динамиках обычно указывают пиковую мощность. Например, показатель в 300 Вт нужно разделить на 10, так вы получите номинальную мощность динамика.

Читать еще:  Что происходит с двигателем когда льют дизельные форсунки

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Хрипы при максимальном звуке

Часто динамик начинает хрипеть при максимальной мощности звука. Причин такого поведения может быть достаточно много. Часто причиной становится проблема с выходом усилителя. При большой нагрузке он не справляется, и появляется искажение звука. Проблема кроется в пробитом конденсаторе, замените его.

Желательно тщательно осмотреть динамик. Часто причиной проблемы является попадание влаги на подвес. Зачастую его делают из специализированной бумаги, которая во влажной среде растягивается. Собственно, это и вызывает хрип. В большей части случаев такой колонку придется выкинуть, но если у вас имеется точно такой же нерабочий динамик, то можете попробовать поменять подвес.

Также хрипеть он может от грязи. Для очистки разберите его, достаточно снять подвес и диффузор. Обычно они крепятся несколькими винтами с обратной стороны прибора. Нужно очень аккуратно продуть компрессором, который применяется для очистки компьютерных плат. Если такого под руками нет, то очистите катушку и колпачок с помощью мягкой кисточки. Поставьте подвес с диафрагмой на место. После такой процедуры проблем с неприятными звуками более возникать не должно.

. Современный автомобиль очень сложно представить без магнитолы, это его неотъемлемая часть. Но, что делать, если хрипят динамики в машине. На самом деле, причин тут может быть несколько. Поэтому, придется повозиться, выявляя и устраняя неисправность. Сделать это может даже неопытный автолюбитель.

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

Диагностика

У каждого дефекта имеются свои симптомы и признаки. Зная основные проблемы, можно определиться, в какой стороне искать причину. Чаще всего, встречаются следующие проблемы:

  • Хрипят все;
  • Хрипит один;
  • Проблема проявилась резко;
  • Сначала появился незначительный хрип, позже он усилился;
  • На максимально громкости;
  • На минимальной громкости.

Ниже разберем, как устранить эти дефекты.

Почему фонит магнитола

Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу. В данном случае для устранения неисправности нужно просто подтянуть крепление этого провода.

Если фонит аудиосистема при воспроизведении звука при работе CD-проигрывателя или цифровых носителей, то причина — нарушение экранизации кабелей, идущих от аудиосистемы к внешнему усилителю или от него к колонкам. При нарушении внешней оболочки проводов на них начинают воздействовать внешние поля. Это и называется нарушением экранизации.

Третья возможная причина, почему фонит магнитола, — выход из строя предохранителя линейного вывода. Это случается при грубом обращении с разъемами проводов линейного входа/выхода. Фоновые шумы в данном случае звучат как громкий вой. Это происходит от того, что аппаратура улавливает помехи от всех электрических систем автомобиля.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Четвертой причиной может быть неисправность фильтрующего конденсатора, включенного параллельно цепи питания. Аудиосистема в этом случае как бы зависает, остро реагируя на все источники электромагнитных помех.

Пятая причина — слабый контакт на композитных RCA-разъемах подключения аудиоаппаратуры.

Уменьшение звука двигателя автомобиля в салоне. Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю Что сделать чтобы мотор работал тише

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Не все масла одинаково полезны

Все сведения о подходящем моторном масле конкретно для вашего автомобиля находятся в сервисной аннотации. Если у вас ее нет, лучше съездить на фирменный сервис и там получить достоверную информацию. Также можно пользоваться справочными каталогами.

Каждое масло

имеет определенный
набор присадок
, а, как следует, рассчитано на разные движки и условия эксплуатации авто.
Неправильный набор присадок может обернуться:

  • во-1-х, увеличением расхода топлива ,
  • во-2-х, понижением мощности
  • в-3-х, увеличением износа мотора.

Вот почему, выбирая масло

, принципиально ориентироваться не на рекламу определенного бренда, а на характеристики самой смазывающей воды – допуск автоконцерна по маслу к движку (набор латинских букв и цифр). Пробы же сделать лучше работу мотора, заливая в него
более дорогое масло
, не имеют смысла.

Бывает, что автоконцерн допускает внедрение в определенном моторе до нескольких 10-ов масел, разных по классу вязкости. В этом случае принципиально учесть условия эксплуатации. К примеру, допуск VW 501.01 разрешает заливать масла от 5W-30 до 20W-50. 1-ый вариант подходит больше для прохладного времени года, 2-ой – безупречен для лета. При этом в этом случае нет большой различия, использовать синтетику, полусинтетику либо минералку.



Присадки, таящие опасность

Если появились 1-ые признаки того, что двигатель работает

не как обычно – троит, пропала мощность и т.д., не торопитесь заливать типо спасительные присадки. Добавление химпрепаратов по сути способно сделать лучше некие характеристики масла, равно как и усугубить другие. При этом отрицательный эффект скажется на работе мотора непременно, а начнет ли мотор
работать
лучше – непонятно.

Высококачественное масло

имеет равновесный
набор присадок
, а добавляя в состав какие-либо хим препараты, вы этот баланс нарушаете. В итоге
масло
теряет часть собственных принципиальных параметров. В худшем случае может произойти засорение системы смазки мотора. Вред от таковой псевдопомощи может прирастить цена капремонта в разы.



Шумоизоляция моторного отсека

Владелец Lada Vesta решил сделать полную шумоизоляцию подкапотного пространства:

В результате он пишет:

Шум от мотора снизился настолько, что все его производные не слышны вовсе! Остался единственный шум, фамильная черта ВАЗа — подвывание со стороны роликов в диапазоне 1500 — 2200. Сказки про вой кпп на этих оборотах прошу мне не рассказывать! Этот вой, скорее всего происходит от натяжителя ГРМ, если его перетянуть, то вой превращается в троллейбусный


Какое масло заливать: синтетическое или минеральное

Многие производители утверждают, что синтетические и полусинтетические масла можно менять реже, чем минеральные. При этом часто ссылаются на то, что минеральное масло

Читать еще:  Что происходит с двигателем на высоких оборотах

служит максимум 10 тысяч км, а синтетика требует лишь одной замены на 20 тысяч км.

Создается впечатление, что более дорогое

синтетическое
масло
покупать выгоднее, так как стоимость окупается за счет редкой смены смазывающей жидкости . Однако это не совсем так. В действительности срок смены моторного масла определяется заводом изготовителем автомобиля. Например, на новых авто при использовании синтетического масла класса Longlife может оговариваться увеличенный пробег. Указанное
масло
действительно стабильнее, чем минеральное, а именно: может обладать лучшей текучестью, противостоять окислению, отличаться коррозионной стойкостью и отменными смазывающими свойствами. Но если производитель не указал, что для данного силового агрегата применимо
масло
Longlife, не стоит заливать в мотор эту жидкость, пытаясь увеличить интервал замены.

Многие европейские автопроизводители, указывая, что замену масла необходимо производить раз на 20 тысяч км, делают специальную поправку для эксплуатации на дорогах стран СНГ и рекомендуют вдвое сократить данный интервал. То есть, если рассматривать вопрос экономической выгоды, покупать полусинтетику и минеральные масла предпочтительнее: служат они столько же, а стоят в 1.5 – 2 раза дешевле. Что касается недорогих масленных фильтров, тут экономить не стоит. Дело в том, что «китайский» фильтр может «рассыпаться» и стать причиной задиров на стенках цилиндров.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Промывка двигателя в 9 из 10 случаев не нужна!

Причем подтверждают это объяснения самих горе мотористов, которые настоятельно рекомендуют это процедуру перед заменой масла.

Факт первый, который пытается доказать сотрудник СТО и в который верит практически любой водитель, — это то, что смесь масел двух различных типов приведет к капремонту.

Факт второй: полностью слить старое масло

Факт третий: логично вытекает из первых двух – мотор перед заменой масла необходимо промыть.

Но ведь промывка есть не что иное, как заливка масла с моющими присадками. Это масло

слить полностью невозможно (см. факт второй), а значит, происходит смешивание остатков моющего масла со свежей смазывающей жидкостью и, согласно факту первому, скоро возникнет необходимость капремонта. Однако все вы знаете, что этого не происходит, и
двигатель
продолжает исправно работать .

В промывке нет смысла, и это лишь очередная уловка работников СТО для дополнительного заработка. Большинство современных масел отлично смешиваются друг с другом при расчете 80 – 90% нового на 10 – 20% старого. Единственный случай, когда действительно не помешает промывка, – это попадание в двигатель

посторонней жидкости. Но и тогда процедура проводится с использованием обычного масла, которое сливается после пары часов работы.

В качестве эпилога: не верьте многообещающей рекламе, заливайте масло рекомендованное автопроизводителем!

Громко работает двигатель автомобиля. Почему и что делать? 4.86 /5 (97.14%) 7 голос(ов)

Современный мотор работает значительно тише старых. В результате автовладельцев пугает, что их соловой агрегат, спустя какое-то время, начал шуметь громче, чем обычно. Причем громко работает двигатель чаще всего на холодную, как на холостых, так и при нагрузке, при этом уменьшение шума происходит по мере прогрева ДВС.

Многих автовладельцев это пугает, и они не знают, является ли это нормальным явлением когда шумит мотор, или с ним появились какие-то неисправности. Это на руку некоторым автосервисам. «Чем меньше понимаешь, тем дороже ремонт». Если не хотите быть обманутым в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Гудят колонки: причины и устранение проблем

  1. Основные причины
  2. Находим источник проблемы
  3. Как избавиться от звука?
  4. Рекомендации

Даже при использовании качественного и нового акустического оборудования могут появиться проблемы, связанные с качеством и чистотой звучания. Посторонние шумы во время работы колонок – это частая практика, с которой хотя бы раз сталкивался каждый.

Основные причины

Существует множество причин, по которым акустическая звуковая система может издавать писк, гул и другие шумы. В большинстве случаев звук, что издают колонки, напоминает трансформатор. Специалисты определили самые распространенные из причин гудения, которые мы рассмотрим подробнее.

Кабели

Неполадки с кабелем – одна из основных причин, из-за которой гудят колонки. При неисправности кабеля музыкальная техника гудит не только при включении в розетку, но и на протяжении всей эксплуатации. Если колонки начали издавать ненужные звуки, скорее всего, дело в износе. Проблемы с кабелем могут быть различные. Рассмотрим те, что встречаются чаще всего.

Читать еще:  В какой пропорции разводить бензин с маслом для двухтактных двигателей

Целостность

Первая причина, из-за которой колонки стали гудеть, может заключаться в нарушении целостности кабеля. Это распространенная поломка, особенно для техники, которой пользуются не первый год. А также кабель портится при частой транспортировке техники и переносе с места на место.

Внимательно оцените его состояние и наличие дефектов:

  1. заломы и перегибы;
  2. внутреннее повреждение кабеля;
  3. порванная защитная оплетка;
  4. следы порчи со стороны детей или домашних животных, например, укусы.

Если кабель порвался, оборудование вовсе не воспроизводит музыку. В этом случае нужно проводить замену, так как восстановление может не решить неисправность.

Разъемы

Износ, который становится причиной понижения качества звука, рано или поздно, портит любую технику. Частое использование приводит к изнашиванию разъемов. Первый признак износа определяют по тому, насколько плотно штекеры держатся в портах.

Проверить это очень просто в домашних условиях. Необходимо включить колонки, подключить кабели в соответствующие разъемы и прокрутить их. Если порты начали люфтить, будет слышан посторонний шум.

Длина

Из-за чрезмерной длины кабеля звук может существенно искажаться. А также появляются посторонние шумы. Это распространенная причина, если длина шнура насчитывает больше 3-х метров. Большая длина часто становится причиной заломов и других повреждений. Рекомендуется аккуратно собрать лишний кабель или укоротить его.

Фиксация

Гудение нередко появляется у колонок, что установлены не стационарно, а подвешены. Чтобы определить, что причина заключается именно в этом, достаточно снять колонки и поставить их статично. Если шум пропал, рекомендуется найти для акустики новое место на ровной поверхности или обеспечить должную фиксацию в подвешенном состоянии.

Испорченный разъем компьютера

Системные блоки оснащены двумя гнездами, которые предназначены для подключения акустического оборудования. Как правило, одно находится спереди, а второе сзади бокса. Порты, находящиеся спереди, быстро выходят из строя, как показывает практика, или начинают некорректно работать. Переключение во второе гнездо может решить неисправность.

Переплетение проводов

Если в комнате устанавливают много акустики и другой техники, провода часто переплетаются между собой, что приводит к их порче. Помните, что любое повреждение кабеля существенно влияет на качество музыки. Для сохранения техники проверьте, чтобы на кабель не оказывалась дополнительная нагрузка.

Низкое качество оборудования

При использовании дешевой техники некачественный звук – распространенная проблема. Такая акустика не только издает неприятный шум во время работы, но и быстро выходит из строя. Шумы становятся отчетливо заметными на большой громкости.

Экономный режим

На этот пункт рекомендуется обратить внимание пользователям, которые подключают колонки к ноутбуку.

Специалисты разработали три режима, которые контролируют расход электроэнергии:

  • экономный режим;
  • сбалансированный;
  • высокая (максимальная) производительность.

При использовании первого варианта часто появляются посторонние звуки. В этом случае рекомендуется выбрать второй или третий режим. После чего нужно проверить качество музыки.

Чтобы изменить данный параметр, нужно сделать следующее:

  • откройте на ноутбуке «Панель управления»;
  • далее нужно зайти в раздел, который обозначен как «Оборудование и звук»;
  • открыв раздел «Электропитание», выберите необходимый режим;
  • после этого нужно подтвердить новую конфигурацию, рекомендуется повторно подключить акустику.

Звуковая карта

Без звуковой карты компьютер не будет издавать звуков. Современные модели отличаются небольшими размерами и высокой производительностью. Если при смене колонок гул и шум остаются, скорее всего, проблема заключается к неисправности карты. Ремонт «железа» данного типа – сложный процесс, с которым справится только специалист. В большинстве случаев нужна замена.

Для работы данного элемента необходимо установить на компьютер соответствующий драйвер. Возможно, нужно обновить программу до более свежей версии.

Другие проблемы

Шум может возникать и по следующим причинам:

  • когда колонки включены в сеть, они могут шуметь из-за скачков напряжения или проблем с проводкой;
  • выключенная акустика, но подключенная к компьютеру, может издавать гул из-за неисправности видеокарты или от усилителя;
  • при использовании колонки, работающей от аккумулятора, низкое качество звука и шум могут указывать на низкий уровень заряда.

Находим источник проблемы

При использовании второго ПК можно определить и проверить две проблемы, из-за которых колонка начала гудеть:

  • неисправность, связанная с разъемами для акустики;
  • поломка используемого оборудования.

Для проверки можно использовать как стационарный компьютер, так и ноутбук. Достаточно подключить колонки сначала к одной технике, а после – к другой. Если шум пропал, проблема заключается в ПК, если нет – искать неисправность нужно в колонке. А также для проведения проверки подойдет телевизор.

Как избавиться от звука?

Избавиться от постороннего гула в колонках можно самостоятельно. Рассмотрим, что делать для этого.

Настройки компьютера

Неправильные параметры, используемые при настройке ОС Windows (распространенная операционная система, установленная на большинстве компьютеров), часто становятся причиной гула в динамиках.

Для исправления неполадок нужно выполнить ряд действий.

  • Откройте «Панель управления». Найти необходимый пункт можно в меню «Пуск».
  • Нажмите на раздел «Оборудование и звук». Там будет подраздел под названием «Звуки».
  • Выделите устройство воспроизведение звука, отмеченное зеленой галочкой.
  • Кликните по нему правой кнопкой мыши и после нажмите на строку «Свойства».
  • В открывшемся окне появится вкладка «Уровни».
  • В настройках Realtek под первой строчкой будут отображаться дополнительные источники, которые нужно убавить до минимальной отметки.
  • Далее нужно открыть вкладку под названием «Улучшения». Напротив параметра «Тонкомпенсации» должна стоят галочка, подтверждающая, что он включен. В разных версиях операционной системы этот параметр может называться по-разному, например «Выравнивание громкости».
  • После внесения новых настроек следует проверить звук.

Проблема с драйвером

Программное обеспечение – важная составляющая работы оборудования. В некоторых случаях проблема может быть полностью исправлена обычным обновлением софта. Некоторые ОС самостоятельно оповещают пользователя о том, что нужно обновить драйвер и выполняют данную процедуру в автоматическом режиме.

В противном случае найти нужную программу можно в интернете. Они находятся в открытом доступе.

После скачивания нужно запустить файл и обновить программное обеспечение, следуя указаниям в меню.

После нужно провести необходимые настройки.

  • Процедура начинается с открытия «Панели управления».
  • Следующий пункт – «Оборудование и звук».
  • Найдите подраздел, который отвечает за настройки звукового драйвера. В большинстве случаев он называется «Диспетчер Realtek HD».
  • Откройте данный пункт и внимательно оцените меню. Изменяя параметры, оценивайте результат. Можно включить или выключить некоторые звуковые фильтры, а также изменить громкость.

Рекомендации

Чтобы техника работала долго и исправно, прислушайтесь к следующим рекомендациям по эксплуатации.

  • Объемный, чистый и громкий звук возможен только при использовании оборудования высоко качества. Не стоит требовать многого от дешевой акустики.
  • Аккуратно перевозите колонки, упаковывая технику, используя коробки, пенопласт, пузырчатый материал и другие варианты.
  • Обновляйте драйвер регулярно.
  • Акустическое оборудование быстро приходит в негодность из-за повышенной влажности.
  • Следите, чтобы кабели не были в сильном натяжении.

О том, какие существуют причины гудения колонок, смотрите в следующем видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector