Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении магнитолы, в колонках звук (бум! )

При включении магнитолы, в колонках звук (бум. )

Народ привет всем.

Подскажите пожалуйста в чем дело:

Имеется: магнитола кенвуд четыре колонки (блины — пионер, и в передних дверях не помню какие), магнитола подключена к уселителю.

Проблема заключается в следующем — при включении магнитолы (питания — пауэр) в колонках слышен короткий громкий звук (что то вроде бум. ), больше этот звук нигде не проявляется, был замечен только при включении магнитолы.

В связи с этим вопрос — это нормально, так и должно быть или же это не есть хорошо, как это можно устранить и вообще с чем это может быть связано.

Заранее благодарен за ответ.

Цитата
при включении магнитолы (питания — пауэр)
Цитата
Все верно

Вот наконец я все уточнил, значится так усилитель называется ОРИС Т250.

Вроде как он подключен правильно, в связи с этим впрос:
Вы пишете, что возможно неправильное соединение, т.е. неправильное подключение усилителя к чему:

1) к магнитоле
2) к акустике
3) или + и — перепутан

Нет, нет аппарат покупался отдельно.

Я немножко напутал, усилитель если быть точным называется ОРИС ТА-260 (серия трофи) — (2х60 вт) двухканальный.

Да и еще, система его подключения такова: акустика (два блина) подключена к нему и магнитола подключена к нему, а передние две колонки (в дверях) к усилку соответственно никак не подключены (от магнитолы).

Да и еще если даже на магнитоле сбрасавыешь громкость на 0 (ноль), т.е. сводишь на нет, звук в клонках (бум. ) всеравно имеется и не становится тише.

Значится так — еще подробней: модель Называется, выше я просто опечатался ОРИС ТА-160.2 (2х60).

Есть на самом усилке две лампочки — когда включаешь магнитолу сначала загорается зеленая лампочка и происходит звук бум, а потом загорается красная, которя говорит, что усилитель включен и готов к работе. А вот что означает та зеленая которая сначала загорается и при которой возникает этот характерный звук — неизвестно.

Небольшое примечание: та зеленая лампочка, которая при включении загорается и гаснет (при этом звучит характерный бум в колонках) означает (написано в инструкции к усилку), что если она мигает при включении, то значит что-то не так, либо перегрев, либо перегрузка или перенапряжение. Для этого рекомендуют включить и выключить, да действительно при долгом невключении магнитолы, если ее включать то слышен этот бум, одако, если повторно выключить и включить магитолу буквально через секунду, то этого бума уже нет, но если как я уже говорил выше выключить магнитолу и опять включить через 5-10 минут, то опять появляется этот бум. (такое впечатление какбуд-то накапливается какое-то напряжение и затем при включении магнитолы это напряжение выплескивается через колонки).

Да еще — магнитола подключена напрямую к аккуму. через предохранитель, т.е. получается, что в самой магнитоле есть специальный предохраниетель, и еще подключено через предохраниетель, т.е. получается, что через два предохранителя на аккумулятор.

Гудит сабвуфер при включении в сеть

Низкочастотная акустическая система обычно состоит из громкоговорителя и усилителя низкой частоты. Эта конструкция может быть выполнена в общем корпусе или состоять из колонки и отдельного усилителя. В процессе работы любой системы усиления звука могут возникнуть те или иные неисправности. Некоторые требуют серьёзного ремонта, но простые дефекты можно устранить самостоятельно. Одной из «штатных» неисправностей является появление в динамике низкочастотного фона. Почему гудит сабвуфер привключении питания выяснить несложно.

Загудел сабвуфер

Что делать если гудит сабвуфер. Здесь многое зависит от характера звука. Если из динамика слышен гул низкой частоты порядка 50-100 Гц, то причина одна, а свист и звук высокой частоты говорят о совершенно другой причине. Низкочастотный гул обычно возникает по следующим причинам:

  • Обрыв «земли»
  • Неисправность в блоке питания усилителя

Когда усилитель свистит, то можно считать, что возникла паразитная обратная связь, и УНЧ перешёл в режим самовозбуждения. Так же многое зависит от того в каких условиях эксплуатируется низкочастотная колонка. Автомобильные акустические системы подвержены постоянной вибрации и тряске, поэтому нарушение или обрыв «земли» здесь случаются намного чаще, чем у стационарных бытовых колонок. Автомобильный сабвуфер начал гудеть при включении, хотя до определённого момента всё было нормально. Если уровень фона низкой частоты изменяется при повороте регулятора громкости, то наиболее вероятной причиной будет плохая земля в соединительных кабелях с разъёмами RCA (Тюльпан), которые соединяют между собой музыкальный центр автомобиля и усилитель низкочастотной колонки. Иногда даже тщательный внешний осмотр и прозвонка кабелей тестером не даёт точного результата, поэтому лучше не тратить время, а организовать дополнительное заземление разъёмов.

Для того чтобы локализовать источник фона можно последовательно отключать входные кабели от усилителя низкой частоты. В какой-то момент фон низкой частоты исчезнет. С этим кабелем и нужно работать. Если сабвуфер начал гудеть сразу после включения и до этого не эксплуатировался, то причина так же может быть в соединительных проводах. Бывает так, что самодельная звуковая система, установленная в автомобиле, начинает гудеть после подачи напряжения питания. Обычно это происходит, когда соединение элементов звуковой системы с массой автомобиля выполнено неправильно. Провод фиксируется прямо под болт, без шайбы, а крепёжные детали не обезжирены. Часто для соединений используются некачественные кабели с разъёмами китайского производства. Они гарантировано будут создавать проблемы, часто сразу после подключения.

Жужжит сабвуфер

Более сложная ситуация связана с неисправностью источника питания низкочастотного усилителя. В этом случае положение регулятора громкости не оказывает никакого влияния на уровень низкочастотного фона. Что делать если сабвуфер гудит постоянно и отключение входных кабелей не привело к пропаданию фона. Для решения этой проблемы придётся вскрывать корпус усилителя. Независимо от конструкции источника питания на его выходе установлены электролитические конденсаторы большой ёмкости, которые играют роль фильтров, ограничивая до минимума низкочастотную составляющую постоянного напряжения питания.

В процессе продолжительной работы электролит, который находится внутри конденсатора, высыхает, что приводит к изменению внутреннего сопротивления и сильному нагреву корпуса. В результате этого происходит «вздутие» конденсатора, при этом лепестки корпуса приоткрываются. Отказавшие электролитические конденсаторы легко найти при внимательном внешнем осмотре. Если верхние лепестки не раскрылись, но заметна выпуклость, конденсаторы так же подлежат замене. Чтобы источник питания работал более надёжно, рекомендуется устанавливать новые конденсаторы, рассчитанные на большее напряжение, чем указано в спецификации. Если сабвуфер шипит и не работает, то, скорее всего, на его вход не подан никакой звуковой сигнал. Если прикоснуться кончиком отвёртки к входному разъёму, в динамике будет слышен сильный гул, что говорит об исправности низкочастотного тракта.

Шум в колонках автомобиля при работающем двигателе причина

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

До недавнего времени всегда все было хорошо, чувствовался некоторый фон в динамиках, когда машина заведена и ничего не проигрывается. Но вот буквальном несколько дней назад появился непонятный «свист» без видимых на то причин (никаких замен свечей, магнитол и т.п.).
Сразу оговорюсь — что у меня стоит:

0) гена стоит штатный 100А, заряд выдает как положено — на холодную 14.8 где то, далее на заведенной 13.2 где то
1) аккумулятор Bosch S5 (74A) в багажнике (перенесен из под капота — для турбо нужд) основной
2) от стокового места подключения аккумулятора до багажника проброшены провода (+ и -) каждый по 50 квадратов (провод советский в двойной изоляции — авиационный, медный, отличного качества) провода силовые идут по водительскому борту до багажника до клемм аккумуляторов.
3) конденсатор 1F банка — через клемму на аккумулятор (массы в багажнике нигде на кузов не делал).
4) голова Sony XAV-741
5) усилитель моно-блок Rockford Fosgate P300-1 (на сабвуфер) — прикручены на деревянный подиум в багажнике
6) усилитель 2х канальный Rockford Fosgate P400-2 (на фронт) — прикру
7) фронтальные колонки Rockford Fosgate T3652-S (компонентная)
тыл колонки — сток бумажные
9) провода от усилителей до колонок (кроссоверов из комплекта аккустики) — 2.5 мм квадрата (пробросил по пассажирскому борту)
10) межблочные провода на 4 канала (пробросил по центру автомобиля до багажника)

Суть такая — свечки вроде как стоят сток (с резисторами), зажигание 3х катушечное, исправное (проблем нету).
Магнитола запитана по сток схеме (отдельного питания с аккумулятора не выводил).

Теперь суть проблемы:
1) на заглушенной машине все отлично
2) на заведенной — на колонки поступает фон в виде писка, писк не сильный, но когда замечаешь и слушаешь его — выводит постепенно из себя

когда скидываю межблочные провода (от бошки до уся) — в колонки идет свист — это нормально что идет такое возбуждение? или это признак того что с усилителем что то не так?

Вчера копался, думал из за того что провода на акустику лежали рядом с силовыми — были наводки, но проложив все как положено — ничего не изменилось.
Попутно заметил, что сгорел высокочастотный динамик по какой то причине (обмотка). на правом канале, внутри была влага, вот думаю — это усилок подал постоянное напряжение из за самовозбуждения или просто какая то другая проблема или из за влаги могло умереть?

Если нужны какие входные данные, вольтаж, сопротивление, ток — могу все померять, есть приборы, мультиметр, аналоговый измеритель сопротивления, селективные токосъемные клещи, можно даже осциллограф замутить, если совсем припрет.

Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ] Просмотров: 17 854 [Закрыто]

1 Тема от Shel 01.10.2014 09:31:03 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 8 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 3 997
  • Репутация : [ 125 | 0 ]
Тема: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

2 Ответ от Nikolay.Gofman 01.10.2014 09:32:02 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Nikolay.Gofman
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 1 490
  • Репутация : [ 26 | 1 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

помехи помехуют. Надо экранированные провоа

3 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:34:23 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 18 719
  • Репутация : [ 504 | 3 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
и гудит только на сабе?

4 Ответ от Shel 01.10.2014 09:35:02 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 8 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 3 997
  • Репутация : [ 125 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
и гудит только на сабе?

да,только в нем гул

5 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:36:30 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 18 719
  • Репутация : [ 504 | 3 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

Какой мафон и машина?
можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:39:08, 6 лет 11 месяцев назад)

6 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 09:44:05 (6 лет 11 месяцев назад)

  • -=ReloadXP=-
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Арбат
  • Стаж: 13 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 91 541
  • Репутация : [ 81 | 3 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

7 Ответ от Shel 01.10.2014 09:44:45 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 8 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 3 997
  • Репутация : [ 125 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

Какой мафон и машина?
можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

Отредактировано Shel (01.10.2014 09:45:20, 6 лет 11 месяцев назад)

8 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:47:25 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 18 719
  • Репутация : [ 504 | 3 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

да с такой магнитоллой к сожалению, хоть какие провода будут, будет так же.
где то китайцы съекономили.

я не думаю что повод акустический закладывался с нормальной экранировкой.

Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:49:53, 6 лет 11 месяцев назад)

9 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 10:00:32 (6 лет 11 месяцев назад)

  • -=ReloadXP=-
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Арбат
  • Стаж: 13 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 91 541
  • Репутация : [ 81 | 3 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Значит в самой магнитолле 0 — отвалился. Прозвони линейку на корпус.

10 Ответ от Shel 01.10.2014 11:02:41 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 8 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 3 997
  • Репутация : [ 125 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Есть у кого линейные провода(тюльпаны) под саб,которые валяются без дела(на 5 минут)?надо проверить свои,мож в них дело,мож нет,потом буду следующий вариант смотреть

11 Ответ от v222os22 01.10.2014 11:09:50 (6 лет 11 месяцев назад)

  • v222os22
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 4 месяца
  • Сообщений: 6 283
  • Репутация : [ 108 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

12 Ответ от Shel 01.10.2014 11:10:57 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 8 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 3 997
  • Репутация : [ 125 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

ахах,у меня та же проблема

Короче не тюльпаны точно, без них мафон дрыгаешь и в сабе звуки издаются, Щас пытались на мафон минус кинуть от тюльпана,ниче не поменялось

Отредактировано (01.10.2014 15:31:47, 6 лет 11 месяцев назад)

13 Ответ от Dean 01.10.2014 16:08:14 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Dean
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Центр
  • Стаж: 10 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 2 606
  • Репутация : [ 117 | 2 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

Отредактировано Dean (01.10.2014 16:12:13, 6 лет 11 месяцев назад)

14 Ответ от Shel 01.10.2014 16:26:58 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 8 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 3 997
  • Репутация : [ 125 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

Нет ,если тюльпаны вытащить,могнитолой дрыгали и в сабе это чуть чуть отдавалось,в такт движку если все воткнуто

15 Ответ от alex_kurt_901 01.10.2014 18:36:19 (6 лет 11 месяцев назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 2 455
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

16 Ответ от Shel 01.10.2014 18:48:52 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 8 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 3 997
  • Репутация : [ 125 | 0 ]
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

иожет мне тоже кто магнитолку починет,у меня с ней проблемы,радиотехники на покровской сказали

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Авео какая должна быть температура на двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector