Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя Рено Логан Лада Ларгус

Шум двигателя Рено Логан Лада Ларгус. Непонятные звуки из ГРМ. Стучит двигатель

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 апр 2020
  • Ребят подскажите!? Пробег 227000 км нечеткие звуки из ГРМ похожи на большие зазоры на клапанах. но появляющиеся только при сбрасывании газа, на холостых или же на высоких оборотах посторонних шумов нет. Нужна помощь. Подскажите пожалуйста кто сталкивался .
    машина на бензине, клапана регулировал 30 000 назад в 0,15 и 0,25

Комментарии • 158

Был на днях в сервисе с такой же проблемой (пробег 185), это не клапана, мне их отрегулировали и не помогло. Мастер в сервисе раньше работал у официалов в Рено и сказал, что звук этот идёт из поршневой, а именно звенят пальцы в поршнях. Добавил, что ничем это не грозит, катайся дальше.

@ВерНый ВыбоР у меня так же.

@ВерНый ВыбоР ну и парой на светафорах на холостых тоже звенит! Пробег 450т

@Дмитрий Фома обратите внимание при снижении оборотов звук появляется чем то похож на дизельный или как вы сказали металлический но ток при сброссе газа.

@ВерНый ВыбоР блин я так и не услышал как буд то металичиское что то клакочит при нажатии газа?

Заметил что у всех логанов эта «проблема» есть и проявляется на пробеге от 150 000 и выше.
Мужики ВСЕМ огромное СПАСИБО за отзывчивость и активность в комментариях! Надеюсь многие будут спать спокойней) зная что проблема не единичная и переживать не стоит)))

такая же беда не могу найти причину thexvid.com/video/9yxY9t5_EKM/видео.html

Устранили причину?! У меня 1 в 1! И это не клапана 100 % я регулировал клапана 3 раза, не помогло. Затем снял ось коромысел, там все винты в нормальном состоянии. Собрал всё обратно, отрегулировал впуск 0,15 выпуск 0,25. Стучок этот долбаный не прошёл. Стучит сильно на холодную и при сбросе газа, в районе 2000 об. нужно ловить момент. Уже не знаю что делать, слышно как будто из под грм. Пробег 186к, звук стал появляться на 160к где-то.

Нет машину продал до причины так и не добрался. Выходит остаётся два варианта, это перекладка поршней и звук цепи масленого насоса !

У меня на холодную цокает на горячую если прогреть до нужной температуры и только тогда пропадает звук если заглуил на 10 секунд то и завёл то опять будет слышно не так сильно но слышно это может быть втулки в шатуные или в Поршне при на нагреве металл расширяется звук пропадает ваше мнение

Скажу что за 10 секунд мотор не остынет на столько что бы зазоры ушли. Этот вариан отмитаем. А какой мотор стоит и пробег?

Попробуй снять ремень генератора и заведи машину на аккумуляторе и тогда поймешь что это не двигатель, потом отпишись))) у меня тоже такой шум.

Машинку я уже поменял))) так что увы проверить не могу. Теперь под капотом вазовский 21129 мотор

Напишите пожалуйста ,в чем была причина, у меня Логан седан 2008,звук похожий,спасибо

Вы знаете я так и не добрался до причины авто решил продать поменять на новый. Купил ларгус на семь мест. А по причине скажу что сделал как и рекомендовали, забил) едет и едет это у всех логанов с к7м такой звук значит норма) и вам рекомендую не заморачивайтесь

Не мешай машине работать.

Привет, что за шум был?

Привет, в двигатель не лез коллектив посоветовал не обращать внимания мол это норма для логана что с пробегом цепь маслонассоса немного брякает на определенном деапозоне оборотов двигателя. Весной полезу к клапанам сниму коромысла за одно, отпишусь.

Меня долго терзало это строкотание двигателя,пока не крякнул абсорбер.От него шланг отработавших газов идет в впускной коллектор.Шланг вынул,в коллектор вкрутил болт и все звуки пропали.Единственное горит ошибка этого абсорбера

Да я тоже слышал про такой вариант надо попробовать. Спасибо

Читать еще:  Ваз 2110 от чего можно поставить двигатель

ровно работает ты еще не слышал как ер6 работает.

Не все так плохо выходит))

Нормальна робота мотора, не лезь!!

Это самый тупой совет. «Не мешай машине работать!» Тупее не придумаешь. А потом имеют много попаболь и плачут горькими слезами. Идиоты блеать.

Спасибо за совет. Пока работает нормально и трогать не стану)

Какой звук ты чего? Так логан звучит катайся и не парься даже. У меня чёрный логан 9 года, к7м пробег 180к

Так же работает

@ВерНый ВыбоР да не, просто я свой логан у отца купил в 11 году, тогда по контракту служил ещё, много катался по области.. Слышу стук небольшой, поехал по сервисам-говорят нет ничего, я в другой слушали прибором врачебным, которым хрипы слушают, он говорит не парься, и я забил, тогда пробег 54к был сейчас 180к. Всё нормально. И выжимной подвывает 140к и с 12 года.. Вообще по хую, пусть работает это же логан 😆

Спасибо за утишение)))

Приветствую всех!
Наткнулся на это видео в поисках решения той же проблемы. Логан 2009, 142т пробег.
Пойду по порядку: обратил внимание на этот звук, на холостых не слышно, выше 2000 тоже, на 1500 явственнее всего, цокот с левой стороны где то за кожухом ГРМ. Для начала отрегулировал клапана, не помогло. Затем махом поменял ремень ГРМ, помпу и ремень генератора вместе с роликами — никакого эффекта. Масло залил Shell Ultra 5w-40, лучше не стало, хуже тоже. Перерыл интернет, вариантов куча, менять все подряд не вижу смысла. Объехал пяток сервисов — коллективный разум решил что это скорее всего выработка рокеров, люфт распредвала, ввертыши ослабли либо выдавило и тд, то есть нужно снова взрывать клапанную крышку, снимать планку, ось и смотреть как там обстоят дела. Пока не делал, собираю информацию. За подсказку буду весьма признателен))
Автору большое спасибо, хотя бы узнал что это распространённая вещь и в целом можно не опасаться проблем)
P. S. В одном из сервисов после меня заехал логан с пробегом 30т, ради интереса его послушали — тот же звук. А он ездит и горя не знает.

@Сергей Глазов у Логана цепь масло насоса не гремит никогда.

99% это цепь маслонасоса. При замене грм нужно менять и звезду привода маслонасоса. А мы так далеко не лазим. Практически у всех логанов после замены грм такой стук. Или меняй или забей. Я забил.

Здравствуйте! я уже немного расслабился, этот звук у каждого второго при этом и на пробеге за 350 у людей машина работает исправно с этой «проблемой» Можно сказать отличительная черта у логанов)))

Похоже на две вещи! 1. Подшипник генератора. 2. Помпа. Но на генератор очень похоже, скинь с него ремень и послушай. Удачи.

Или включи кондёр, послушай звук

@ВерНый ВыбоР и что? Попробовал?

На холодную стука нет совсем. По мере прогрева начинает тарахтеть с 1200 оборотов до 1700, на холостых и выше 2000 всё тихо. Фонэндоскопом прослушал весь движок — источник шума в районе крепления коробки к двс прямо напротив 1-го цилиндра где-то посередине блока. Грешил и на клапана — регулировал, и на цепь маслонасоса — менял. Ничего не изменилось. Проехал с данной проблемой около 60000, все характеристики в норме. Забил. (Двс к7м 1,6)

А тут звук 100 % от выжимного, поменяй на хороший и будет счастье.

@ВерНый ВыбоР у «корейцев» за 40000 по две капиталки случается, а тут семечки.

Как я понял это нормально для логана))) у многих замечаю с пробегом этот звук появляется

Добрый день смотрите клапана стучат в случае только при движении или под нагрузкой в пределах 1,5 -2,3 оборотов при движении в горку, а так в принципе оптимальные зазоры по клапанам выпуск 0,25 по впуску 0.20. машина работает хорошо. после очередной регулировки клапанов выяснилось что планка рокеров держится на 5 болтах и левые 2 где как раз показываете место возможного звука там они как будто прослабли и из-за этого возможен такой звук. Так как может еще исходить звук при большом пробеге от цепи маслонасоса и самого маслонасоса + ведущая звездочка маслонасоса, помпы, ролика натяжения (в случае заводского брака). А какой у Вас пробег.

Читать еще:  Вакуумный двигатель принцип работы будущее применения в автомобилях

@Евгений Бадьин спасибо за умную мысль. Обязательно отпишусь! Многим будет полезно или как минимум интересно

@ВерНый ВыбоР но вот проверьте на всякий случай только левые два они слегка могут быть прослаблены но тоже их тянуть сильно не стоит + можно ещё снять ремень доп оборудования и посмотреть как двигатель работает так как у вас Гур + коржей+ генератор могут давать звуки особенно последний я уже два поднипника заменил на нем так что можно гену ещё посмотреть. Отпишитесь если что найдете.

Здравствуйте, пробег 236 000. Помпа новая звук был как до так и после замены, клапана регулировал тысяч 15 назад , болты рокеров да, не проверял.

Ритмичный шум со стороны ГРМ (видео прилагается)

paraFox
Молодой-зеленый
  • 8 Окт 2012
  • #1
  • Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ. Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе). Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?

    по ссылке видео с этим звуком

    voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 8 Окт 2012
  • #2
  • Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ. Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе). Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?

    paraFox
    Молодой-зеленый
    • 8 Окт 2012
  • #3
  • Барсик
    Местный . .
    • 8 Окт 2012
  • #4
  • voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 8 Окт 2012
  • #5
  • paraFox
    Молодой-зеленый
    • 8 Окт 2012
  • #6
  • Завтра с утра попробую перевернуть. Ослабить..мне кажется еще немного и он будет скакать с зуба на зуб
    А как оценить состояние шкивов? Выбоины, сглаженные зубья?

    Как вспоминаю, звук появился сразу после замены ГРМ. Делал в первый раз, что мог накосячить? Направление затяжки ролика имеет значение?

    Барсик
    Местный . .
    • 8 Окт 2012
  • #7
  • На шкивах на зубы смотри тет ли задиров заусениц , если есть надфилем убери

    ролик нужно при натяжке ремня крутить в низ!

    paraFox
    Молодой-зеленый
    • 8 Окт 2012
  • #8
  • потертостей вроде не было.

    На шкивах на зубы смотри тет ли задиров заусениц , если есть надфилем убери

    ролик нужно при натяжке ремня крутить в низ!

    voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 8 Окт 2012
  • #9
  • paraFox
    Молодой-зеленый
    • 9 Окт 2012
  • #10
  • wwwboss13421
    Новенький
    • 9 Окт 2012
  • #11
  • Ладавод
    Новенький
    • 9 Окт 2012
  • #12
  • в общем, с утра времени снимать шкив генератора не было, но что успел — проверил. Это не генератор, помпа не люфтит, перетянул ролик в правильном направлении , задиров на РВ не заметил, ремень целый, даже вроде без потертостей. Что напрягло, -гайка затяжки ролика ощутимо греется и шкив РВ слегка люфтит под нагрузкой. [/ QUOTE]

    под натяжителем нет потертостей? там должно стоять дистанционное кольцо. оно есть?

    Неисправности газораспределительного механизма

    Основными неисправностями газораспределительного механизма (ГРМ) являются:

    • нарушение тепловых зазоров клапанов (на двигателях с регулируемым зазором);
    • износ подшипников, кулачков распределительного вала;
    • неисправности гидрокомпенсаторов (на двигателях с автоматической регулировкой зазоров);
    • снижение упругости и поломка пружин клапанов;
    • зависание клапанов;
    • износ и удлинение цепи (ремня) привода распределительного вала;
    • износ зубчатого шкива привода распределительного вала;
    • износ маслоотражающих колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок;
    • нагар на клапанах.
    Читать еще:  Что производства двигателя на хендай солярис

    Можно выделить следующие причины неисправностей ГРМ (они, в основном, аналогичны причинам неисправностей кривошипно-шатунного механизма):

    • выработка установленного ресурса двигателя и, как следствие, высокий износ конструктивных элементов;
    • нарушение правил эксплуатации двигателя, в том числе использование некачественного (жидкого), загрязненного масла, применение бензина с высоким содержанием смол, длительная работа двигателя на предельных оборотах.

    Самой серьезной неисправностью газораспределительного механизма является т.н. зависание клапанов, которое может привести к серьезным поломкам двигателя. Причин у неисправности две. Применение некачественного бензина, сопровождающееся отложением смол на стержнях клапана. Другой причиной является резонанс, ослабление или поломка пружин клапанов. В этом случае при достижении поршнем верхней мертвой точки клапан не успевает сесть в «седло». К счастью, данная неисправность на современных автомобилях встречается достаточно редко.

    Отдельно необходимо сказать о неисправностях гидрокомпенсаторов. При использовании жидкого или сильно загрязненного масла гидрокомпенсатор перестает выполнять свою основную функцию, а именно автоматически компенсировать зазоры в ГРМ. Дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к заклиниванию гидрокомпенсаторов.

    Нарушение теплового зазора на двигателях с регулируемым зазором может произойти по причине износа подшипников и кулачков распределительного вала, износа зубчатого шкива привода распределительного вала, а также вследствие неправильной регулировки.

    Неисправности ГРМ достаточно сложно диагностировать, т.к. сходные внешние признаки могут соответствовать нескольким неисправностям. Зачастую конкретная неисправность устанавливается непосредственным осмотром конструктивных элементов ГРМ со снятием крышки головки блока цилиндров.

    Большинство неисправностей газораспределительного механизма приводит к нарушениям фаз газораспределения, при которых двигатель начинает работать нестабильно и не развивает номинальной мощности.

    Вой в районе ремня ГРМ , Двигатель 21124

    Несколько дней назад появился странный вой на оборотах 1100-1400 ( на оборотах выше и ниже исчезает), не зависит от прогретости двигателя, воет и с нажатой педалью сцепления, и на нейтралке, и при езде на скорости, точно не КПП. Вой слышен со стороны ремня ГРМ, похож на звук не смазанного подшипника скольжения мотора печки.
    Не знаю где искать причину, в гугле нашел похожие проблемы на некоторых иномарках, там ремень задевал кожух. Кожух снял, звук не исчез. Следов боковго износа на ремне нет. Как можно проверить исправность роликов ГРМ, подшипника помпы?
    20 т.км назад менялись помпа HEPU, ремень Contitech, ролики INA, шестерня коленвала.

    Сообщение отредактировал Kugesi — Feb 8 2013, 21:19

    в который раз пишу, берешь палку или черен от лопаты, один конец к уху, вротой тычешь на болт ролика, крышку двигла, генератор и т.д. сразу услышишь откуда вой. стетоскоп только у врачей да и не совсем удобно считаю

    з.ы. Ремень с гены скинуть и все дела.
    А ролик ремня ГРМ только снимать и на люфт дефектовать..

    з.ы. Ремень с гены скинуть и все дела.
    А ролик ремня ГРМ только снимать и на люфт дефектовать..

    вот так и ремонтируем, мож тогда проще сразу все поменять на новое, и гену и ролики с ремнями. чего мелочится то

    Crazy City Driver

    Сообщений: 4 674

    у меня так гена пел. причем изначально появилось после того как двиг крутил до упора стрелки. парочку так убил. подшипники видимо не выдерживали. а один почти с новья подвывал. скинь ремень с генератора и послушай.

    Всегда так делаю!За полминуты ставится 100%-правильный диагноз!

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать / Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector