Avtoargon.ru

АвтоАргон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук двигателя gamma 1

Стук двигателя gamma 1.6 нового KiA RiO при оборотах 1500-2000

Звук двигателя gamma 1.6 на моей новой KiA RiO под капотом.Двигатель работал 3 минуты.На оборотах от 1500 до 2000 слышен звук похожий на стук клапанов,или работу дизеля.

Comments

Владимир: Врятли цепь. У меня элантра 4 поколения. Также дезелит и шумит. Думал цепь. Снял крышку клапаную цепь натянута как струна даже коленвал прокручивал цепь натянута. А звук сука движка не нравиться что за хрень не знаю..не в масле дело100%

Vitaliy AVT: Да дизелит, что єто может быть?

ваня дурачек: примерно такая же фигня, цилиндры смотрел есть лёгкие Царапки но ничего серьёзного, думаю это поршня на перекладку так стучат, минусы коробкой юбки. а может И пызда мотору)

Михаил Панькин: На 60 тыс. км. абсолютно такая же история.

Даниил Бых: Могут и поршня так стучать.

Настя: здесь нет гидронатежителей,тут регулируются клапана стаканами

1000065 А: это норма для этих моторов. на солярисе на такси накатали за три года 250тыщ, на холодную царкатит, через минуты две-три стихает. всё равно прокатает больше жигулей. Не заморачивайтесь. Лучше к своему здоровью так относитесь.

МОТО ПИКНИК: Привет. на моей KIA Rio тоже стучит. Когда купил все казалась тихонько работает, так как пересел с волги. когда привык стал замечать стук особенно при оборотах 1100-1200 на прогреве потом терпимо. Но вот я проехал 9500 и решил поменять масло купил как написано в книге шелл Хеликс ультра 5-30 ECT-3 теперь грохот стоит как у дизеля просто жопа. Я сравнил слитое масло с тем что залил и понял что было масло на много гуще . Получается дилеры или кто там я не знаю льют совсем не то масло ,или добавляют какие-то присадки для продажи. Стук этот действительно от цепи так как под нагрузкой мотора и при стремительном наборе оборотов пропадает . Это происходит натяжение со стороны по ходу вращения ( сторона натяжителя) а при сбрасывании ну или торможении мотором (на передаче) обратный процесс и звук громче

seroga seroga: клапана регулировать нужно. и скорей всего термостат поменять не помешает.

Сергей Белов: Думаю, что вся проблема в цепи ГРМ.

ТоКИ ТоК: отпишись с решением проблемы.

Александр Луговцов: Решили проблему. У меня скорее всего гидронатяжитель вышел из строя

Георгий Кетоев: это не нормально!! но у меня так же

turok436: Цепь ГРМ

Тяжелый Тапок: Новый мотор ещё не приработался толком, и масло может быть говняное

Andruha Маг: у меня шум был при разгоне ,цепь поменял и все исчезло.

Sokol979: Это цоканье от форсунок, гидриков на этом движке нет

Kasey Yellow: Это гидрокомпенсаторы

Василий Ермилов: Может и норм, через видео не очень понятно. Да, конечно этим движкам свойственно цокание, но вот так на слух не определить что именно там цокает и как должно быть. Я на своей заметил что двигатель стал громче работать и хуже ехать (потеря динамики). В куче сервисов сказали что все ок, мол так и должно быть.
А когда один дотошный диагност проверил, сказал все ок, кроме показаний датчиков коленвала и распредвала, мол не укладывается в норму по параметрам. Решили метки на цепи и валах проверить, открутили голову — а там цепь растянута и провисла (пробег 48 т.км.) Дальше даже не стали смотреть.
При этом чек не горит. В общем может у тебя и все в порядке, а может и нет, и если не порядок — причин может быть тоже несколько.

Артем Копырулин: ВАЗ 21093 работает тише

Video on this topic

Hyundai Solaris 2017 стук при прогреве на холодную

Двигатель 1.6 G4FG, после полного прогрева стук уходит полностью.

Стучит двигатель на Калине. Распространенный случай и истинная причина!

В чем причина резко появившегося стука двигателя на автомобиле Лада Калина? Распространенный случай, котор.

Вот причина стука в двигателе.

Обзор +ККР Hyundai Solaris c двигателем Gamma 1.6 MPI (пробег 4300 км)

Это видео для поклонников данной модели. Особенно для автолюбителей в регионах с плохим качеством топлива.

Стук двигателя gamma 1.6 на новой KiA RiO слышен в салоне.

Звук не прогретого двигателя 1.6 на моей новой КиА РиО .Пробег 6400.На оборотах от 1500 до 2000 слышно тарахтение.

солярис стук в двигателе ч3

Запуск холодного двигателя, а что будет в -15?

Стук двигателя gamma киа рио 1.6

Металический стук двигателя.

Стук двигателя gamma 1.6 нового KiA RiO при оборотах 1500-2000

Звук двигателя gamma 1.6 на моей новой KiA RiO под капотом.Двигатель работал 3 минуты.На оборотах от 1500 до 2000 слышен.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Дизелит двигатель киа рио 3

Любой автомобильный двигатель по определенным причинам может начать работать грубо и шумно, троить, после запуска «на холодную» функционировать неустойчиво. Не менее частой проблемой становится появление подозрительных шумов и стуков уже после прогрева и выхода мотора на рабочую температуру. Если бензиновый двигатель шумно работает, тогда многие автомобилисты сравнивают работу такого двигателя с характерным звуком дизельного агрегата.

Дело в том, что дизель всегда работает грубее бензинового ДВС, создавая своеобразные и хорошо различимые стуки. Это объясняется иным принципом воспламенения смеси в цилиндрах, которое происходит от сжатия, а не от свечи зажигания.

Читать еще:  Что происходит с двигателем при максимальных оборотах

Неисправности той или иной системы двигателя можно с большой долей вероятия локализовать по поведению мотора в разных режимах эксплуатации, определить на слух и т.п. Также можно визуально оценить цвет выхлопных газов, что косвенно укажет на проблему. Если бензиновый двигатель «стучит» как дизель, неровно работает или троит, тогда причины могут заключаться в следующем:

  • низкое качество или несоответствие топлива;
  • износ или неисправности ЦПГ или ГРМ;
  • проблемы в системе топливоподачи;
  • неполадки системы зажигания;
  • неисправности системы охлаждения, смазки и т.д;

Стуки в результате детонации

Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде.

Появление детонационных стуков можно отчетливо услышать в тот момент, когда двигатель находится под нагрузкой во время разгона автомобиля. Стуки звонкие, напоминают высокочастотные удары металла об металл. Также к появлению детонации может привести неисправность датчика детонации, езда на повышенной передаче в автомобилях с МКПП при низких оборотах коленчатого вала, плотный нагар на клапанах и в камерах сгорания. К появлению детонации приводит также неверная настройка (слишком позднее зажигание) на автомобилях, где УОЗ выставляется самостоятельно. Рабочая смесь догорает на такте выпуска, заставляя мотор работать ударно и грубо.

Детонацию в обычных условиях слышно тогда, когда авто с механической коробкой поднимается вверх по уклону, но водитель не переключается на пониженную передачу, пытаясь поддерживать заданную скорость путем нажатия до максимума педали газа. Автомобиль движется, но дальше не разгоняется, двигатель не набирает обороты. Получается, ДВС на повышенной передаче под нагрузкой «не тянет». В таких условиях звонкий стук детонации проявляется наиболее отчетливо.

Правильная манера езды, своевременное обслуживание агрегата и езда на подходящем топливе позволят избавиться от детонационных стуков. Если в топливный бак случайно залито горючее с низким октановым числом, тогда простейшим решением будет немедленно разбавить имеющийся бензин более подходящим. Вторым способом станет добавка специальной присадки из группы октан-корректоров, что позволяет повысить октановое число и детонационную стойкость топлива.

Двигатель не тянет: возможные причины

Проблемы с цилиндропоршневой группой

Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС (в области прокладки БЦ). Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания. Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.

Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой. Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. Необходимо двигаться плавно, избегать повышения оборотов и минимизировать нагрузки на двигатель.

Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит.

Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ

Неполадки ГРМ также могут заставить бензиновый мотор работать как дизель. Наиболее часто механизм газораспределения начинает явно шуметь по двум причинам:

  • стучат клапана;
  • стучат гидрокомпенсаторы;

Что касается гидрокомпенсаторов, то их стук хорошо различим «на холодную» и напоминает по звуку работу хорошо прогретого дизельного мотора. Гидрокомпенсаторы могут немного стучать на полностью исправном бензиновом двигателе в первые минуты после запуска, наслаиваясь таким образом на характерный «стрекочущий» звук работающих форсунок инжекторного ДВС. С наступлением даже незначительного прогрева похожий на работу дизельного мотора звук должен стать менее интенсивным, а на рабочих температурах полностью исчезнуть.

Если этого не происходит, тогда причина может быть в неподходящем моторном масле, проблемах с давлением масла в системе смазки бензинового ДВС и т.д. Выход только одного гидрокомпенсатора из строя проявится отчетливым металлическим стуком «на горячую» в области клапанной крышки. Звук может быть как постоянным, так и возникающим периодически. Чаще всего гидрокомпенсатор стучит одинаково ровно по интенсивности звука, ритмичность будет меняться аналогично изменению частоты вращения коленчатого вала.

Читать еще:  Что такое система vtec на двигателях хонда

Подводим итоги

Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный. В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру. В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.

Еще зимой стал замечать, что при выключенных магнитоле и климате в салоне слышен эффект дизеления из подкапопотного пространства, но как-то не придавал этому особого внимания. Сегодня пробег уже приближается к 22 тысячам. Делал и нулевое ТО, ТО-1 и планирую делать ТО полтора на 22500 км. Послушал у коллеги по работе в его Рио такой же комплектации, но с меньшим пробегом, такого нет. На неделе поеду в Воронеж, постараюсь заехать к ОД задать вопрос. Но интересно самому, что это может быть? В ряде случаев пишут про ролик натяжителя ремня, может он?

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.

Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра

Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.

Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:

  • автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
  • перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
  • после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
  • теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
  • во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.
Читать еще:  Глюк сигнализации шерхан не заводится двигатель

Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

Что в итоге

Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Шумит двигатель на холодную киа рио

  • Start
  • Film & Animation
  • Autos & Fahrzeuge
  • Musik
  • Tiere
  • Sport
  • Gaming
  • Komodie
  • Unterhaltung
  • Praktische Tipps & Styling
  • Wissenschaft & Technik
  • Trends
  • Verlauf
  • Gefielte Videos
  • Meine Playlist

Copyright © 2012-2021 DE-film
Filme, Clips — kostenlos ansehen, online teilen

киа рио свист при запуске холодного двигателя

Свист ремня генератора Киа Рио III на холодную. Причины. Способ устранения.

Спрей, который представлен на видео: арт. 80074 PERMATEX (USA). Можно использовать HI-GEAR. Нельзя использовать .

свист в двигателе при холодном запуске.

Почему свистит ремень генератора или гидроусилителя и что делать? Достаточно щеткой по металлу почистить шкивы и .

KIA RIO 3 свист под капотом

Многие владельцы КИА Рио 2011-2016 на не прогретом автомобиле слышат неприятный скрип из-под капота, который .

свист в двигателе при холодном запуске.

как избавиться от свиста в двигателе при холодном запуске? проще простого # 4.

Hyundai Солярис странный звук при запуске мотора. Решение проблемы.

Солярис появился странный звук после длительной стоянки автомобиля было подозрение на стартер но оказалось .

СВИСТИТ или ПИЩИТ ПОД КАПОТОМ АВТО — КАЖДЫЙ второй ВОДИТЕЛЬ не знает ОТВЕТА.

СВИСТИТ или ПИЩИТ ПОД КАПОТОМ АВТО — КАЖДЫЙ второй ВОДИТЕЛЬ не знает ОТВЕТА. В этом выпуске расскажу .

Hyundai Solaris 2017. Свист при запуске на холодную. Проблема решена.

Проблема выявлена, подробности в солярис клубе : solaris-club.net/forum/showthread.php?t=34687 Приговорён ролик .

2 МИНУТЫ. УСТРАНЯЕМ СВИСТ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА. % СПОСОБ.

Номер Сбербанка 5469 6000 3314 4676 НАШ ВТОРОЙ КАНАЛ АВТОТЕМАТИКА05 .

Писк, свист ремня генератора, приводного ремня// УСТРАНЯЕМ БЫСТРО.

Что делать если свистит ремень генератора, приводной ремень (ручейковый)? ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОЖЕСТВО, .

Ремень больше не свистит. Избавление свиста ремня генератора за капейки

Лутший способ устронитьь шум ремня генератора из подручных средств.

Посторонние звуки при холодном запуске двигателя | Обсуждение звуков и шумов под капотом

шумподкапотом #посторонниезвукипризапуске #запускдвигателя Посторонние звуки при холодном запуске двигателя.

Натяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Вроде бы простая работа но есть в ней свои особенности которые нужно знать что бы не попасть на дорогой натяжитель.

ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ СВИСТИТ РЕМЕНЬ? РАССКАЗЫВАЕМ О ВСЕХ ПРИЧИНАХ! УСТРАНИ СВОИМИ РУКАМИ! #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Ролик натяжной с механизмом на Рено Меган2, Сценик2, Дастер 1,5dCi, Меган3, Флюенс 117509654R, GA35515 (ремень .

При запуске двигателя свист писк Hyundai (Хендай)

При запуске двигателя на холодную слышен неприятный свист. Причины. Как устранить за минуту эту проблему.

Как просто определить писк, свист ремня и шум роликов

Определить от куда идет писк, свист роликов или ремня бывает очень тяжелая задача, как и в моем случае, я думал что .

Этот шум раздражает всех водителей!

Этот шум под капотом раздражает всех водителей. Находим неисправность и устраняем ее. По вопросам рекламы и .

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЕСЛИ СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА. #АНТИЛАЙФХАК 2

ЗАХОДИТЕ В ИНСТАГРАМ: instagram.com/akermehanik Все видео материалы являются собственностью автора.

Звук двигателя Киа Рио с пробегом 200.000км

В видео показываю звук мотора Киа Рио (Kia Rio) 3 поколения, 2017 года, 1.6 на автомате, с пробегом 200.000км. Можете .

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

После запуска двигателя свистит ремень генератора. Это частая проблема, но к счастью, легко решаемая. Телеграмм .

Почему свистит ремень на Хендай солярис, натяжитель ремня

. решила его разобрать вот ролик натяжителя собирается очень легко если у вас за система обнаружился свист то можно .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector