Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017)

Форум: Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Фуфло ваши лансера. убогий салон с дешевого пластика, в жигулях и то лучше. Металл – фольга, двери закрываются как в Таврии, хотя в Таврии думаю лучше. Динамика? О какой динамике вы тут говорите? Любой 1,8-2 литровик сделает этот “гремучий тазик” мицубиси лансер 10. Шумки нет, оббивка марля, крены как на качелях. Хватит одевать розовые очки и смотреть на вещи нереально, кроме морды, на которую вас всех купили у этой машины нет ничего. “Проехал 10000 – ни каких проблем” – проедь 50 000 – удивися. Начнете со стоек и закончите сверчками. Вот настоящий отзыв о мицубиси лансер 10, а положительные пишут либо те кто сел с Запорожцев, либо гонят пургу. Лоханулись сами, затянем другового чтоб не так обидно было. Либо вытряхнуло мозги на трясучем “тазике Х”.

Здравствуйте, зовут Павел.
Обладатель митсубиси лансер 10, дв. 1,5. АКПП.
Приобрел в июле 2009 г. Пробег 5 тыс. км. Сейчас декабрь 2009 г.
Машина полное г… – есть с чем сравнивать. Стаж более 10 лет. Были “Жигули” – 7, “Лада” – 15, “Тойота Эхо”. дв. 1,5. АКПП. Твердо решил для себя весной продавать.
Плюсы мицубиси лансера х:
1) “борзый” внешний вид;
2) большой дорожный просвет;
3) японский имидж (хорошо для вторичного рынка).
Минусов у мицубиси лансер 10 гораздо больше:
1) Шумоизоляции нет (чувствуешь каждую кочку или ямку);
2) Подвеска гремит, даже пугающе громыхает;
3) Внешний спортивный вид абсолютно не адекватен разгону и скорости, просто декорация.
4) При достаточно солидных внешних размерах салон небольшой, багажник маленький (встречал родственников из Турции – не поместились два обыкновенных чемодана);
5) Расход топлива большой. Летом при умеренной езде по городу – примерно 9-10 л. без кондиционера. С кондиционером + 1 л. Зимой – даже и не считал. Деньги и бензин льются рекой.
6) Дожил до морозов. При минус 20 – 30 заводится с первого раза, но при езде салон начинает громыхать, щелкать, урчать, стучать, дребезжать и т.д. и т.п. Дешевый пластик летом терпим, но зимой проявляет себя. Я сносил это на отечественных машинах, но на недешевой “иномарке”, согласитесь, это раздражает.

Что “добило”. Начало клинить коробку передач. Где хваленная японская надежность? После запуска двигателя (при минус 20 – 30 гр.), езды по городу и короткой остановки у магазина, при новом запуске двигателя, передача из положения “Р” (паркинг) не переключается решительно ни в какое другое положение. Приходится ждать при работающем двигателе минут 10-15. Только после этого передача переключается. Вначале думал, что виною тому мороз в -30 гр. Но при -20 гр. это невозможно. Вывод: неполадки в коробке. И это при аккуратной езде по городу и пробеге в 5 тыс. км.
Я, не избалован комфортом. Главное для меня надежность. митсубиши не дает ощущение надежности. Подсознательно готов и ждешь чего-то, какой-то неприятности.

на митсубиши лансер х 1.8 мкпп уже год – салон гремит, а так все хорошо.

Доброго времени суток!
у меня мицубиси лансер 10 2.0 литра механика, приобрела в июле 2008, накатала сейчас 47000км.
Бесспорно, у митсубиси лансер х есть минус – это шумоизоляция – особенно ощутимо при скорости от 100 км,даже пассажиры порой удивлены.Кушает много 13-14 город и 9-10 трасса,можно и больше,если по пробкам или по трассе выще 150 ехать ,но на то они и 150 лошадок=)))ну и багажник действительно маловат,ездили на море,вещи еле затолкали…

А салон просторный,и ничего не шумит)))
На дороге лансер 10 как влитая,система курсовой устойчивости особенно зимой хороша.

Ах да,долго привыкала к достаточно плохому обзору ,так как унеё широкие стойки(в силу наличия подушек безопасности )и высокий багажник.

Но вцелом машиной довольна- отличная управляемость,хорошие тормоза,свет(правда стоит “ксенон”), удобный климат контроль.

И я полностью согласна с Евгением – машинку нужно сначала “примерить” и понять ,что это именно то,чего ты хотел=)))

Владею автомобилем мицубиси лансер х 1,8 МКПП Интенс 1,5 года. Подвеска шумная, но надежная, салон гремучий, шума от дороги многовато, расход топлива великоват, ЛКП слабенькое, царапается очень легко. Но все эти недостатки присутствуют во многих других авто. Этот авто как конструктор-очень большие возможности для тюнинга! Все очень легко разбирается и собирается, большое количество аксессуаров и наборов для доработки на рынке. Авто митсубиси лансер х для молодежи.

Добрый вечер всем! И что вы все говорите что мицубиси лансер 10 плохая машина? машина просто отличная, некоторые вообще говорят, что наша российская рухлядь типа ваз лучше и по шумке и по устойчивости! у меня лансер х 1.5 с мкпп. вот уже два года ни каких проблем, ни зимой ни летом. да единственне что шумоизоляция не очень! а так машина вполне хорошая! прекрасный дизайн, отличная эргономика. а с таким двигателем ни какой форд, или уж тем более ваз не сравнится! мощности вполне хватает для небольшого 1.5, и расход умеренный, у меня за городом при 100-110 выходит в среднем 6.0л. какая еще машина может столько? че хотите говорите, а митсубиси лансер 10 – машина хорошая, со всеми ее достоинствами и недостатками!

ездю на мицубиси лансер х два с половиной года – все в нормально. и пошли вж@пу кому не нравится.

Всем привет! У меня мицубиси лансер 10, 2.0 механика интенс, купил в летом 2007 года пробег 58 000 км. В целом тачкой доволен, динамика радует и не надо слушать умников купивших авто с движком 1.5 да еще на автомате. Управляемость у мицубиси лансер х отличная. много катаюсь и в городе и по трассе расход от 7.2 по трассе до 12.5 в городе, в среднем 9-10 л на 100 км. По трассе разгонялся до 220 кмч по спидометру. Салон очень просторный и удобный, багажник меня устраивает… не картошку в нем возить.
Минусы лансера 10: слабая шумоизоляция, сверчки в салоне появляются периодически, в мороз заскрипели резинки в подвеске. После 140 чмч уровень шума в салоне увеличивается (думаю аэродинамическая особенность). Всего за 58 000 пробега заменил дворники и прикуриватель сломался. Основной минус мицубиси лансер 10 – это ООчень недешевое ТО, примерная стоимость ТО 60000 км, 22000 рублей. Вообще впечатление от машины хорошее, надежный , мощный , динамичный аппарат.

Читать еще:  Вредит ли чип тюнинг дизельному двигателю

Вечер добрый. Моему митсубиси лансер 10 (1.5 мех. ) уже год. Претензий особо нет, т.к. знал что беру . Это у меня 10-я машина, все были Японки и сравнивать есть с чем. Многие его хаят, но ведь если устранить три недостатка 1- шумоизоляция 2-пластик 3- слабое лкп , то придраться было бы не к чему ,а ведь шумка не увсех авто на высоте ,да и лкп тоже . На дороге мицубиси лансер х ведет себя хорошо , тормоза отличные , приемистость хорошая ,конечно если не требовать от него прыти как от 2-х литров , а то купят 1.5 с автоматом и думают что купили гоночный авто. Расход топлива порадовал .В общем машиной доволен .Наши ДОРОГИ надо хаить ,а не мицубиси лансер 10.

Читаю Ваши отзывы о мицубиси лансер х и просто “РЖУ НЕ МОГУ”! О каком отличном авто идёт речь. Я в августе 2009 хотел приобрести 10-й ланцер в максимальной комплектации, но после тест-драйва разочаровался в нём так, что просто не было слов! НА ТАКОЙ НЕПОНЯТНОЙ МАШИНЕ я ещё не ездил, а сравнивать мне есть с чем, так как до этого был фольксваген, мазда, шевроле лач… Так вот после езды на ланцере даже с лача пересаживаться не захотел, поехал и приобрёл новую хонду аккорд 8 (вот это машина так машина). А о лансер 10, кроме как красивый дизайн, собраный из дешёвого пластика, ничего положительного сказать не могу.
Недостатков намного больше,чем преимуществ. Например : стучащие тормозные колодки, скрипящий салон, маленький багажник, жёсткая и слабая ходовая, вариатор – это полный отстой и прожёрливый и шумный движок! Короче, может как рабочий автомобиль в минимальной комплектации он и хорош, но для этих целей лучше приобрести ланос, который в 2 раза дешевле, а в максималке лансер 10 этих денег не стоит.

Автомобиль движется рывками Mitsubishi Lancer X

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движении

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе «Проверка давления топлива в системе питания», с. 114.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 43.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач», с. 68; «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 68), так и неисправностью самой коробки.

Примечание

Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов злектронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд.

10 «Электрооборудование», с. 181). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания

и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при Щ пробое тока высокого напряжения «на массу» t слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

— снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 203), замените датчик в сборе.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Вибрация двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

Возникновение вибрации при включении кондиционера – явление не редкое и встречается на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Хендай Солярис, Кио Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Кашкай, Киа Сид, Лада Приора, Тойота Королла, Форд Фокус 2, Хонда СРВ 3, Ниссан Теана и других.

Самое интересно то, что во многих случаях незначительная вибрация никак не отображается на эксплуатационных характеристиках авто и относится к штатной. Она может появляться периодически, в зависимости от оборотов двигателя, включенной передачи и в ряде других случаях.

Но если после включения кондиционера двигатель начал вибрировать сильно, на всех режимах работы и на протяжении долгого времени, то тут уже нужно разбираться в причинах случившегося.

Штатная вибрация

Рассмотрим сначала штатные случаи, чтобы их можно было сразу исключить, как не опасные.

Читать еще:  Ваз 2110 греется двигатель радиатор холодный

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер забирает часть мощности мотора на себя, от этого и увеличивается расход топлива в среднем на 1 л на 100 км пути.

Если система охлаждения салона была активирована сразу же после того, как автомобиль завелся, то резко возникающая дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает на низах, вызывает перебои в его работе, и он начинает вибрировать. Это будет хорошо ощущаться в салоне.

Естественно, что в ЭБУ этот момент учтен и в течении пары секунд происходит коррекция частоты вращения коленчатого вала и все возвращается в нормальный режим работы.

Если, к примеру, включить кондиционер на 3000 оборотах, то можно увидеть, как стрелка тахометра немного уйдет вниз, но через мгновение возвратится назад и вибрации не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

При включении кондиционера параллельно в работу вступает и вентилятор охлаждения двигателя.

На некоторых моделях авто, или по причине плохой балансировки, или по каким-то недоработкам, он дает вибрацию и создается ощущение, что вибрирует двигатель (речь идет про холостые обороты).

Чтобы убедится в этом, отключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска пропала, значит проблема в нем.

Почему мы отнесли это к штатной ситуации? Да потому, что у официалов это не считают за проблему и они отказываются ее решать, даже по гарантии.

Решить ее можно перепрошивкой ЭБУ с поднятием холостых хотя бы на 100 оборотов.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы машин с коробкой автомат жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и при нахождении рычага скоростей в положении D и выжатой педали тормоза возникает небольшая вибрация, которая идет от двигателя, особенно эта проблема характерна для Тойоты Королла при включенном кондиционере. Как только педаль тормоза отпускается, то и вибрация пропадает.

Решить эту проблему удается мало кому, если Вы ее решили, то напишите в комментариях, как это сделали. Ну а пока народ так и ездит, стараясь не обращать внимание на эту неприятность.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер – это сложное устройство, сердцем которого является компрессор. Последний, по сути, является насосом, который всасывает и нагнетает в систему хладагент (фреон Р134А).

Далее по важности идут:

  1. Электромагнитная муфта, которая находится в середине шкива компрессора.
  2. Радиатор-конденсор (не путайте с радиатором охлаждения двигателя).
  3. Испаритель, который находится в салоне.
  4. Терморегулирующий вентиль.
  5. Фильтр-осушитель (убирает образовавшуюся влагу в системе и фильтрует различный мусор с помощью сетки).
  6. Датчик проверки наличия фреона.
  7. Трубопроводы.

Первое, что нас интересует, это радиатор-конденсор. Давление фреона в нем, при нормальной работе, достигает 12-15 атмосфер.

А теперь представьте, что он забит или соты с перемычками в нем деформированы и замяты.

По этой причине температура и давление хладагента в системе резко возрастет, на компрессор идет не характерная для его нормальной работы нагрузка, он начинает включаться и выключаться, от этого и происходит вибрация двигателя. Особенно это будет ощущается при сильной жаре от 30 градусов и выше.

Обороты будут падать, а попытка ЭБУ привести их в норму может быть только частично успешной.

Специалисты СТО говорят, что такая ситуация гарантирована приводит к выходу компрессора из строя в кротчайшие сроки.

Решение проблемы: промывка систем, при необходимости замена радиатора, заправка новым фреоном (не очищенным, а, как говорят, — «С нуля»).

Дроссельная заслонка с механизмом привода

Мы уже упоминали выше, что ЭБУ корректирует обороты после включения кондиционера.

Делает это он с помощью дроссельного узла изменяя угол положения заслонки. Если дроссель загрязнен, включая и его подшипник, то заслонка не провернется и обороты не увеличатся, а значит вибрация двигателя будет продолжаться.

Подушка двигателя

Очевидно, если хотя бы одна подушка двигателя вышла из строя, то вибрация гарантирована не только при включении кондиционера. Хотя в последнем случае нагрузка на мотор возрастет, а значит проблема может проявить себя еще раньше.

Неисправность клапана ВКГ

Неисправный клапан вентиляции картерных газов может повлиять на неправильное смесеобразование. Происходит это по причине выхода из строя мембраны, через которую неучтенный ЭБУ воздух попадает во впускной коллектор.

По этой причине, возникают аритмичные колебания двигателя, особенно после включения кондиционера. Проблема характерна для Volkswagen Polo и другим иномарок с современной системой EGR.

Другие причины вибрации:

  1. Частично вышла из строя роторная или спиральная поршневая группа компрессора (в зависимости от типа компрессора). Т.е. узел как бы еще работает, но выдает сильную вибрацию. Решается проблема капитальным ремонтом или заменой.
  2. Износ демпфера шкива коленчатого вала. Так как он оказывает амортизирующее действие на коленвал и через него приводятся в действие практически все навесное оборудование, включая и кондиционер, выход его из строя может вызвать вибрацию. Решение одно – замена.
  3. Износ муфты компрессора кондиционера. Через электромагнитную муфту передается вращательный момент на компрессор. Выход ее из строя тоже может вызвать вибрацию.
  4. Выход из строя подшипника компрессора или неправильная его установка после замены. Последствия от неправильно установленного подшипника всем очевидны.

Заключение

Как мы видим, причин по которым начинает вибрировать двигатель после включения кондиционера много. Некоторые из них не опасные и многие водителя стараются на них не обращать внимание, а другие несут в себе серьезную опасность и игнорирование их может привести к дорогостоящему ремонту.

Мы описали здесь общие проблемы, свойственные для большинства современных авто.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, характерный для определенной марки авто, задайте его в комментарии, мы постараемся ответить или обратитесь к официалам, они уж точно помогут.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях. Всем удачи.

Значимые недостатки и слабые места Мицубиси Лансер X(CY)

Mitsubishi Lancer десятого поколения является распространенным автомобилем, который завоевал сердца многих автовладельцев. Предыдущие модели продавались в большом количестве по всей России, что можно сказать и о рестайлинговых моделях 2011 и 2015 годов. В целом мнение владельцев о машине неплохое, хотя проблемы эксплуатации присутствуют. Выпуск автомобиля был завершен в 2017 году. Давайте разбираться, что за недочеты есть в нем.

Технические характеристики

Митсубиси Лансер 10 выпускалась с 2007 года в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. В российских моделях были установлены бензиновые двигатели Р4 с объемами 1,5 (190 л.с.), 1,6 (117 л.с.), 1,8 (143 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра. На вторичном рынке можно было найти модели с дизельным мотором, но на них был большой спрос и они сразу раскупались.

Читать еще:  Двигатель высокие обороты вышел из строя

Коробка передач устанавливалась вариаторного типа моделей М5 и А4 на моторы 1,8 и 2,0 литра, автоматическая коробка ставилась на моторы 1,5 и 1,6 литра. Механическая 5-ти ступенчатая КПП устанавливалась на машины с любыми моторами, были модификации с 4-х ступенчатыми КПП.

По приводу были доступны модели с полным и передним приводом. В 2010 году общее число моделей сократилось, а в 2011 году был выполнен рестайлинг, который дал автомобилю новый передний бампер, решетку радиатора, оптику и обновленную приборную панель. Внутреннюю конструкцию модернизация тоже задела, так в частности был убран радиатор охлаждения масла вариатора, что создало дополнительные проблемы владельцам.

  • Средний расход топлива АИ-95 (город/трасса) – 9,8/6,9 литра, по факту расход превышал и составлял 12-13 литров по городу и около 10 по трассе;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4625х1763х1481 мм;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Колесная база – 2634 мм;
  • Объем бака – 58 л;
  • Объем багажника – 348 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1310 кг.

К достоинствам Lancer 10-го поколения можно отнести:

  1. Спортивный дизайн с яркими цветами;
  2. Надежная подвеска с длительным ресурсом эксплуатации;
  3. Автоматическая коробка передач вариаторного типа доступная не на всех машинах;
  4. Оцинкованный кузов, подверженный минимальной коррозии с просторным салоном и вместительным багажником.

Слабые места Mitsubishi Lancer 2011-2017 гг. выпуска

Как и любая другая машина у Мицубиси есть свои уязвимые места, хотя их не так много. В целом неприятности даже у моделей с пробегом более 100 тыс. км. возникают не так часто, но они есть:

  • Мелкие неполадки двигателя;
  • Проблемы с перегревом вариатора и ручной КПП;
  • Быстрое «уставание» элементов задней и передней подвески;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Чистка элементов тормозной системы;
  • Тонкий слой краски кузова и низкие обвесы;
  • Недочеты салона.

Все двигатели оснащены приводом ГРМ цепного типа, который имеет ресурс порядка 300 тыс. км, но несмотря на это у двигателя есть болезнь – примерно через 100 тыс. км. пробега начинают «потеть» сальники коленвала. Если вовремя их не заменить, то придется менять шкив приводных ремней расположенный на коленвале.

Кроме того, замечено на всех двигателях попадание выхлопных газов в моторный отсек, что при разгоне выдает неприятные механические звуки, лечиться проблема заменой уплотнительных колец на катализаторе. Мотор может на этом пробеге начать подъедать масло (100-300 грамм на 100 км.), это верный звоночек сделать диагностику у опытного моториста.

На двухлитровых моторах при эксплуатации замечено, что засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты на холостом ходу скачут, требуется ее прочистка. Так же изнашиваются шкивы на навесном оборудовании, что приводит к соскальзыванию с них ремней.

Механическая коробка, работавшая с мотором 1,5 л. не отличается большой надежностью и имеет встроенные дефекты. Замечено в процессе эксплуатации, что частой поломкой был выход из строя синхронизатора первой передачи, течь масла через сальники и шум при переключении передач. Остальные варианты механической КПП работают без нареканий.

АКПП зарекомендовали себя с хорошей стороны, нужно только исправно менять масло в заданные промежутки пробега.

Вариатор боится перегрева и поездок на длительные дистанции без остановок. Перегрев вариатора чаще всего связан с необходимостью замены масла в нем, ресурс которого рассчитан на 80-100 тыс. км. пробега. Если вовремя его не обслуживать, то ходит вариатор порядка 150 тыс. км, а замена обойдется примерно в 100-150 тыс. рублей. При своевременном обслуживании вариатор доживает до 250-300 тыс. км. пробега.

Существенным недостатком подвески автомобиля является проседание задних пружин и амортизаторов на 120-150 тыс. км. пробега. По достижению этих значений рекомендуется замена пружин, амортизаторов, сайлентблоков поперечных рычагов.

Ступичные подшипники начинают гудеть при пробеге 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицами. Передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости нуждаются в замене через 50-60 тыс. км. Шаровые опоры при аккуратной езде служат до 130 тыс. км.

Неровности дороги подвеска отрабатывает достаточно хорошо, даже «лежачих полицейский» при движении не очень заметно, а вот в поворотах автомобиль ведет себя не очень эффективно. Дорогу держит плохо, крениться в разные стороны, в зависимости от угла поворота.

Самым слабым местом на машинах с 1,5 литровым мотором является электроусилитель руля, который устанавливается в рулевую рейку. Уже при небольшом пробеге она начинает стучать, а при достижении пробега в 80 тыс. км. и более рейка начинает подтекать, что требует незамедлительного ремонта или замены.

Замечены были и отказы работы усилителя полностью или работы только в одну сторону. Как правило, при таких неисправностях подлежит замене вся рулевая рейка целиком, что по сумме выйдет примерно в 700-800 долларов.

На остальных автомобилях модельного ряда с моторами большего объема устанавливался обычный ГУР, который неприхотлив в обслуживании и нуждается лишь в замене масла через 80-90 тыс. км. пробега.

Десятые Лансеры требуют при каждой замене тормозных колодок чистки направляющих в скобах суппортов и смазывания пальцев. Особенно это важно для задних колес. Без очистки механизм быстро закисает, колодки не отходят от тормозного диска, что влечет за собой их износ и перегрев диска с последующей заменой.

Кузов и лакокрасочное покрытие

Кузов покрыт тонким слоем краски, которая впрочем, держится крепко. Если не было механических повреждений, то оцинкованный кузов не подвержен коррозии. Однако, если было механическое повреждение и ремонт выполнялся своими силами, то кузов в этом месте начинает быстро гнить.

Малая высота дорожного просвета, равная 165 мм. не очень подходит для российских дорог, поэтому «юбки» и обвесы у Лансеров постоянно поцарапаны или вовсе оторваны.

Отделка салона автомобиля выполнена из бюджетных материалов, шумоизоляция недостаточно продуманная. В местах крепления приборной панели замечены люфты. Алюминиевые вставки, оплетка руля и ручки переключения коробки теряют привлекательный внешний вид через 2-3 года эксплуатации.

Итоги выбора Лансера 10 на основе перечисленных недостатков

В целом машина имеет привлекательный дизайн и спортивную внешность. Имидж автомобиля портит дешевый салон и его топорная сборка. Для поднятия имиджа можно конечно доработать салон самостоятельно – проклеить шумоизоляцию, подогнать и закрепить все элементы крепления.

Перед покупкой автомобиля данной модели внимательно проверьте ее состояние, обратившись по возможности в сервисный центр. Большинство машин продаются, так как выработали свой ресурс и нуждаются в капитальном и дорогостоящем ремонте. Если повезет найти автомобиль, за которым был качественный уход и своевременно выполнялась замена всех расходных материалов, то авто еще послужит довольно долго.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector