Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снежный мир утилитарных снегоходов в иерархии BRP: кто есть кто

Снежный мир утилитарных снегоходов в иерархии BRP: кто есть кто?

В прошлом году в Шерегеше я впервые погрузился в мир снегоходов BRP. Фантастическая природа, сумасшедшие перепады высот горных хребтов. Сперва я рассказал о «горниках», а теперь речь пойдет об «утилях» — утилитарных аппаратах. Но каких!

У тилитарность предполагает способность нести груз. И в гамме BRP специалистом в этой области, например, считается тяжеловоз ­Ski-Doo Skandic WT 900 ACE. Он относится к классу Utility WT, то есть утилитарник с широкой (Wide Track) гусеницей — 500 мм. Это не предел, поскольку есть сверхширокая гусеница SWT — 600 мм!

Основа такого левиафана, построенного на платформе REV-XU, — мощная конструкция из алюминиевого сплава пирамидального типа. Сзади подвеска SC-5U с подламывающейся пяткой гусеницы, которая при движении задним ходом помогает не закапываться в снег. Причем если вам предстоит буксировка тяжелого прицепа или плавающая пятка вам не нужна, скажем, по религиозным соображениям, то ее можно зафиксировать легким движением руки и получить монолитную конструкцию.

Спереди здесь подвеска LTS (Lynx Telescopic Suspension), то есть фактически это просто два телескопа — никаких хитрых А-образных тяг. Убить такую конструкцию о какой-либо пенек или поваленное дерево намного сложнее, чем рычажную. А еще одна особенность — сверхширокие передние лыжи, с которыми 300-килограммовый снегоход может запросто стоять на целине любой толщины. Даже там, где, сделав шаг в сторону с подножки, вы гарантированно провалитесь по самые уши.

Простейшие телескопы обладают весьма скромным ходом — 150 мм, зато ­повредить их на бездорожье сложно

Обратная сторона подобных снегоступов — размазанное управление и ярко выраженное нежелание укладываться набок. Зато можно таскать полутонный прицеп. Ведь, помимо вариатора, здесь есть полноценная двухступенчатая коробка передач, имеющая специальный режим для буксировки. Кстати, понижайка не будет лишней и при форсировании крутых склонов, но дозировать усилия на курке надо предельно осторожно. Тяга в буксировочном режиме убийственная — закопаться можно в совершенно безобидном месте.

Огромное сиденье я бы охарактеризовал посадочной формулой 2+1, то есть здесь получится разместить и двух пассажиров позади водителя. Есть спинка и подогревы ручек пассажира, вдобавок еще и с ветрозащитой. Плюс вместительное подседельное пространство и внушительный багажник сзади, куда можно пристроить опционный кофр. Еще — океанский парус обтекателя и море пространства для ног. Интересно, что в производственной линейке канадцы сохранили любопытную модификацию — Skandic WT 550F c двухцилиндровым двухтактником воздушного охлаждения объемом 553,4 см³ и мощностью 53 л.с. Карбюраторным! Такой могиканин ­по-прежнему очень популярен в местах, где есть староверы, считающие, что карбюратор надежнее впрыска и его всегда можно починить при помощи молотка. Впрочем, немаловажную роль в спросе на реликт играет и почти вдвое меньшая цена на фоне старшего — 782 тысячи рублей.

• Rotax 900 ACE также прошел апгрейд: измененные калибровочные параметры, обновленный ведущий шкив вариатора pDrive. На выходе плюс 5 л.с., то есть суммарно 95 л.с.» />

• Двигатель 600R E-TEC, по сравнению с предшественником, похудел на 1,7 кг и прибавил 5 л.с. — теперь здесь 125 сил. Оба цилиндра выполнены в виде единого блока
• Rotax 900 ACE также прошел апгрейд: измененные калибровочные параметры, обновленный ведущий шкив вариатора pDrive. На выходе плюс 5 л.с., то есть суммарно 95 л.с.

Но обычный вариант — трехцилиндровый 899-кубовый четырехтактный Rotax мощностью 95 л.с. Он тих, как церковная мышь, а заявленный производителем расход топлива по снегоходным меркам исчезающе мал — 10,8 л/100 км. Если не пытаться изображать из себя спортсмена и перевести двигатель в режим Standard (еще есть варианты Sport и Eco), то реакции на электронный курок газа станут растянутыми и плавными, а на разумной скорости подвеска будет справляться почти с любыми неровностями. Кстати, спидометр нескромно размечен аж до 200 км/ч, но на честные 100 км/ч рассчитывать можно.

Lynx 49 Ranger 600R E-TEC PRO

Разумеется, если попытаетесь прыгать или увеличить ход на неровностях, гарантированно пробьете «морду», ведь спереди ход телескопов всего 150 мм, — все-таки забывать о сугубо хозяйственном предназначении модели не стоит. Для впрыска адреналина у компании есть другие модели, а Ski-Doo Skandic — крайне разносторонний универсал, способный двигаться как в «трейле», так и в действительно глубоком снегу. Полагаю, и длительные путешествия для Скандика не станут большой проблемой с учетом 45-литрового бензобака.

Lynx 49 Ranger — совсем другая история. Формально компания относит его к классу Light Utility, сиречь «легкие утилитарники», хотя, по мне, это чистой воды кроссовер. Стильный обтекатель скрывает платформу Radien-X с алюминиевой рамой туннельного типа — фактически это немного вытянутая «тележка» от горных моделей Lynx. Спереди здесь рычажка на А-образных рычагах, а сзади фирменная особенность снегоходов финского отделения BRP — подвеска PPS²-4100-A, названная в честь известного гонщика Паули Пиппола. Число 4100 — длина трака в миллиметрах, а буква А означает, что здесь тоже есть подламывающаяся пятка (A — Articulated). Да, здесь более четырех метров «гусянки» Powder Max FlexEdge с гибкими краями, подстраивающимися под особенности рельефа и позволяющими легче наклонять снегоход. Высота грунтозацепов для российского рынка — 39 мм. Засадить такую анаконду еще надо постараться!

В лучших традициях BRP модификаций у «сорок девятого» как цветов у хамелеона: например, вариант с приставкой PRO означает одноместное сиденье и увеличенную багажную платформу — в такой можно уместить провизию и запас топлива на недельную экспедицию. А версия ST имеет двухместное сиденье. Если под капотом уже знакомый нам 95-сильный 899-кубовый трехцилиндровый Rotax 900 ACE, то постоянная тяга во всем диапазоне оборотов вкупе с нордическим характером в длительных путешествиях однозначное благо. Но как же я удивился, когда пересел на такой же Ranger, однако с двухцилиндровым двухтактником Rotax 600 E-TEC мощностью 125 л.с., — абсолютно другой снегоход! И дело не только в большой мощности — у лыж тут иная колея (921 мм против 996 мм). Интересно, что параметры колеи регулируются в пределах 42 мм, — причем это справедливо для всех описанных в материале снегоходов, кроме серии Skandic. Вдобавок если трехцилиндровый Ranger 49 весит 277 кг, то двухтактная версия на 11 кг легче. А значит, снегоход проще наклонять и идти в траверсе — здесь уже есть спортивные нотки. А если пассажирскую часть сиденья и гигантский обтекатель снять, что можно сделать без инструмента, то за считаные секунды у вас на руках почти горник, готовый к сложным па на крутых склонах.

А ведь есть еще и Lynx Ranger 69 с шириной гусеницы аж 600 мм! По общепринятой классификации это Utility SWT, то есть Super Wide Track, — такое «полотно» дает почти безграничную универсальность. Причем у руля есть регулировка по высоте в очень широком диапазоне, ­130—205 мм, — только здесь мне было удобно ездить стоя и не приходилось тянуться к рукояткам вниз. Моторы для этой модели лишь четырехтактные — либо Rotax 900 ACE, либо 1200-кубовый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. с равномерно размазанным по всему диапазону крутящим моментом. Снегоход с таким мотором называется Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC и предназначен для работы на горнолыжных курортах.

Главное отличие от 49-й серии — другая платформа, L-XU: алюминиевая рама пирамидального вида, рассчитанная на значительные нагрузки с повышенной жесткостью на кручение. Спереди здесь схожая рычажная конструкция — как у младшего в серии, а сзади работает подвеска ­PPS-6900-A: здесь тоже есть артикуляция, то есть «бегающая» пятка. Но широченная гусеница наложила отпечаток на управляемость: снегоход с заметной ленцой укладывается набок, а при активном маневрировании требует немалых усилий. С другой стороны, это чистой воды «утиль» — и такие режимы движения для него нехарактерны. Зато в глубоком снегу чувствуешь себя как на автобане! А на равнине ­69-й Ranger очень устойчив: вывести его из равновесия можно только откровенными провокациями.

А вишенкой на утилитарном торте стала настоящая снегоходная яхта — роскошный «турист» Lynx Commander LTD 900 ACE. Скелет здесь тот же, что и у ­69-го, — алюминиевая «пирамида» L-XU, а двигателей предлагается уже четыре варианта: два двухтактных мотора серии 600/800 E-TEC и два четырехтактных 900/1200 ACE. Мой Lynx Commander с приставкой LTD и мотором Rotax 900 ACE был нафарширован, что рождественская индейка, — в комплектацию входила даже лопата и небольшая пила. Спереди — уже привычная рычажка на вогнутых А-образных рычагах, которые при движении по глубокому снегу не нагребают перед собой вал, а позволяют снегоходу всплывать над целиной. Однако основной бонус — увеличение клиренса и избегание возможных коллизий с «несанкционированными» предметами под снегом. Сзади — подвеска Easy Ride, облегченная на десять килограммов по сравнению с предшественницей. В зависимости от нагрузки можно отрегулировать величину давления гусеницы на поверхность с помощью изменения положения тяги, находящейся между передним и задним рычагами подвески. Интересно, что пятка здесь тоже на шарнире, но в обычном состоянии она в поднятом положении и начинает работать только на сложном рельефе.

Места для водителя хоть отбавляй, пассажир может быть любой комплекции вплоть до среднего дивизиона борцов сумо, обтекатель — выше небоскребов. Пожаловаться можно разве что на отсутствие подстаканников и «музыки». Почти 350 кг снаряженной массы заставили меня изрядно понервничать в горах и на крупных неровностях — снегоход словно спрашивает каждый раз: «Может, не будем здесь поворачивать и просто поедем прямо?» Но стоило чуть увеличить ход — и жить стало проще. Словом, Commander — уже готовый экспедиционник, требующий минимальной доработки для покорения, скажем, перевала Дятлова. Или исследования заброшенной Осударевой дороги.

Ну что, готовы в путь? Да, это недешево: если не окунаться в Марианскую впадину бесконечных модификаций снегоходов BRP и не брать в расчет бюджетную версию Skandic WT 550F за 782 тысячи рублей, то средняя цена всех протестированных мною машин около 1,3 млн рублей. Но это разумная плата за дверь в другой, снежный мир — вернуться из которого будет совсем непросто: затягивает. По себе знаю.

Ski-doo Mach Z — Снегоход для спорта и для путешествий

Технические характеристики :

  1. Двигатель – бензиновый, Rotax V-810 4-TEC
  2. Рабочий объем – 800 куб. см
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Мощность/тактность – 65 лошадиных сил/4 такта
  5. Топливная система EFI
  6. Базовые опции: пассажирское сиденье со спинкой, электростартер, подогрев ручек руля, спидометр, тахометр, зеркало заднего вида, высокое лобовое стекло, задний фаркоп.
  7. Платформа – Yeti I
  8. Жидкостное охлаждение – да
  9. Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA IV/NDT 6K VSA
  10. Механический реверс – да
  11. Сухая масса – 328 кг
  12. Размеры, мм: Ширина – 1155, Длина – 3070
  13. Высота до ветрового стекла – 1355 мм
  14. Размеры гусеницы: Длина – 3968, Ширина – 600 мм
  15. Высота грунтозацепа – 31,8 мм
  16. Материал лыж – пластик
  17. База лыж/ширина лыж – 900/250 мм
  18. Емкость топливного бака – 42 литра
  19. Компоновка – двухместная
  20. Передняя подвеска – LTS
  21. Амортизаторы спереди – гидравлические
  22. Ход передней подвески – 150 мм
  23. Задняя подвеска – Easy Ride XWLS
  24. Амортизаторы спереди – гидравлические
  25. Ход задней подвески – 215 мм.
Читать еще:  Что такое ток намагничивания асинхронного двигателя

Видео

Сзади используется новая подвеска rMotion – полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. Представители бренда утверждают, что подвеска rMotion имеет наибольший ход среди аналогов. При ее разработке приоритет был уделен комфортной езде на неровностях и надежности при прыжках. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.

Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на горные снегоходы Summit. За счет этого аппарат серьезно прибавляет в плане проходимости.

Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R выделяется на фоне других снегоходов стильным дизайном. Интересное сочетание цветов и оригинальный кузов заставляют обращать на него повышенное внимание.

Базовая комплектация модели включает:

  • прямой алюминиевый руль с J-образными рукоятками;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • зауженное сиденье REV-XP X, дополненное багажным отделением;
  • ветровое стекло (размер – 152 мм);
  • спидометр;
  • многофункциональный цифровой информационный центр;
  • подогрев ручек;
  • тахометр.

В качестве опций предлагаются зеркала заднего вида, дополнительное сиденье, спинка и фаркоп.

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R – настоящий «зверь», который способен пробираться по большим сугробам, прыгать с крутых берегов на лед, двигаться по пересеченной местности и маневрировать в лесу. Данный снегоход – воплощение мечты для любого потребителя.

Двигатель

Снегоход Скидо Скандик V800 4-TEC оснащен обновленным бензиновым мотором с рабочим объемом 800 куб. см. Мощность двигателя составляет 65 лошадиных сил. Вместо устаревшей карбюраторной системы используется инжекторная топливная система EFI. В ее преимущества входит лучшая топливная экономичность при большей мощности, а также высокая экологичность и соответствие современным стандартам. Снизить расход бензина помогает и современная четырехтактная компоновка. В качестве системы вентиляции выступает жидкостное охлаждение, предотвращающее перегрев компонентов ДВС при сравнительно высоких температурах окружающей среды.

Управляемость

Во время нашего тест-драйва мы выяснили, что Renegade очень комфортен на трассе, он хорошо справляется с поворотами. Лыжи не попадают в другую лыжню. 800-кубовый двигатель достаточно мощен, чтобы вытянуть снегоход и пройти любые повороты. Гусеница Cobra Flexedge с гребнями высотой 1,6 дюйма имеет такое сцепление, которое обеспечивает передачу всех «лошадок» до одной на снег на большинстве трасс. Хотя снегоход Renegade Backcountry построен на горном шасси REV-XM, по производительности это скорее трассовая машина. А вот высота грунтозацепов неадекватная. Гребни высотой 1,6 дюймов не обеспечивают достаточного сцепления на мягком снегу, хотя длина в 146 дюймов является средней для снегоходов-кроссоверов. 146-дюймовая гусеница достаточно длинная при условии наличия гребней достаточной высоты, но 1,6 дюймов просто не хватит для того, чтобы покорить серьезное бездорожье.

Управлять снегоходом с гусеницей, которая короче, чем у обычного горного снегохода, приходиться немного иначе, чтобы поспевать за другими горными машинами. Водитель может воспользоваться преимуществом гусеницы, но здесь есть небольшая сложность—двигаться придется быстрее. Но не на всех рельефах можно ехать быстро. Если потенциальные владельцы Renegade Backcountry оставят иллюзии о том, что они смогут тягаться с водителями горных снегоходов, то они будут очень довольны своим выбором. Кроссоверы, подобные Backcountry, являют собой компромисс между горным и трассовым дизайном.

Отзывы

  • Георгий, Саратов. Машина приобретена два года назад на вторичке, в хорошем состоянии. Не смотря на поддержанную версию, снегоход выглядит и ведет себя как новый. Видимо, им действительно редко пользовались. Расход бензина около 15-17 литров на 100 км. Можно заправлять дешевым 92-м топливом. Машина хорошо управляется, ведет себя предсказуемо в поворотах. В целом, она неприхотлива в обслуживании и довольно быстрая, не смотря на всего 60 лошадей под капотом. С 2020 года эксплуатирую по 8-9 месяцев в год. Аппарат уверенно буксирует сани с грузом.
  • Николай, Белгород. Простота управления и невысокая стоимость – основные достоинства, за которые я приобрел снегоход БРП Скидо Скандик СВТ. Машина стоит недорого, и при этом обладает неплохими разгонными и тяговыми характеристиками. Понятное дело, что этот снегоход во многом уступает более старшим моделям БРП, например в плане мощности. Потребление бензина находится на уровне 14 литров, так что можно без дозаправки преодолевать существенные расстояния. В плане проходимости машина не удалась, так как быстро садится на брюхо в глубоком снегу. Зато по накатанной дороге аппарат раскрывает себя по полной программе. Я пока не планирую менять снегоход, так как у него отличное соотношение качества, цены и управляемости. Ну и что, что приходиться покупать оригинальные комплектующие, зато так есть уверенность, что Скандик мне прослужит как можно дольше.
  • Игорь, Пятигорск. Скоро моему снегоходу исполнится три года. Это мой первый подобный аппарат. Решил взять машину от известного бренда, чтобы потом не возникало проблем с надежностью. И я даже плюнул на слабый мотор, в котором я потом разочаровался. Снегоход вообще не тащит тяжелый груз, едет с ленцой. Ощущения динамики вообще нет, и мотор даже не едет на все свои 60 сил, а как будто 30 лошадей, не больше. Аппарат медленно набирает скорость, и при этом кушает до 20 литров на 100 км/час – это на высоких оборотах. За первые три сезона поломок не было, но потом начались какие-то перебои с электростартером, и пришлось запускать вручную. Потрескались пластиковые лыжи, когда я случайно наехал на большой камень. Задняя каретка – довольно слабая. Вообще, если придется что-то ремонтировать, то желательно сразу обращаться в сервис, так снегоход очень трудоемкий в обслуживании. Он не внушает никакого доверия, в том числе из-за дорогого сервисного ремонта. Например, замена лишь одного лобового стекла на Скандике стоит 35 тысяч рублей.
  • Максим, Ленинградская область. Снегоход мне пригодился для рыбалки и охотничьих нужд. Аппарат мне посоветовали друзья, которые тоже увлекаются охотой. Пользуюсь два месяца. Поддержанная машина пока что удовлетворяет все мои запросы, где бы я не находился. Максимальная скорость составляет 80 км/час – мне хватает. Подвеска – непробиваемая, можно не опасаться преодолевать разные препятствия, глубокие сугробы и т. д. Отмечу удобную посадку и возможность поднять сиденье и руль, чтобы можно было ездить стоя. Из-за мягкой подвески снегоход иногда кажется неповоротливым и неспособным быстро выполнять маневры. Но зато машина сглаживает все неровности и позволяет тихо и с комфортом передвигаться по лесу.

Шасси Ski-Doo renegade backcountry 800r

Ski-Doo построили свой снегоход Renegade Backcountry на шасси REV-XM, которое является горным. Хотя Renegade Backcountry и Summit имеют в основании одну и ту же платформу, первый имеет более широкое расстояние между лыжами и более короткую гусеницу. В среднем Summit составляет в ширину от 889 мм до 940 мм, а Renegade—от 965 мм до 1016 мм. Так что даже если установить лыжи на самое близкое положение, передняя часть Renegade все равно будет шире, чем у Summit.

Что это значит? Это значит, что Renegade не будет удерживаться на склонах, как Summit, а завести его в крутой поворот будет сложнее, чем MXZ. В этом вся суть кроссоверов—где-то посередине.

Модификации

Lynx Commander 800 R E-TEC – относительно новый снегоход, который уже успел получить несколько модификаций. Среди них – экстремальная версия Commander 800 Xtrim RE TEC, которая получила спортивную переднюю подвеску и улучшенный двигатель. В результате получился более скоростной аппарат. Через некоторое время вышла не менее интересная версия снегохода из этой серии. Она получила название LYNX Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC и выделяется ярким тюнингом от немецкого ателье Touratech. Безусловно, доработки коснулись не только внешней, но и технической части. В результате удалось создать машину с надежной ходовой частью и спортивными настройками, но при этом не в ущерб комфорту. Кроме того, в машина получила заднюю подвеску с функцией регулировки, при этом регулировки можно осуществлять прямо с рулевой колонки. Переднюю подвеску оставили прежней, чтобы не усложнять конструкцию.

Усовершенствования

Инженеры Ski-Doo спроектировали особые боковые панели, которые буквально проскальзывают по снегу, не давая ему накапливаться на туннеле, замедляя тем самым снегоход. Кроме того, боковые панели упрощают сайдхиллнг, помогая подвске tMotion и гусенице с технологией Flexedge.

Также Renegade Backcountry имеет систему крепления дополнительных сумок LINQ. В каталоге аксессуаров Ski-Doo вы найдете широкий выбор сумок, канистр и даже креплений для лыж или сноуборда.

Учитывая тот факт, что скапливающийся в подножках снег может значительно увеличивать вес снегохода, конструкторы Ski-Doo сделали в них большие отверстия для сброса снега. Также на подножки достаточно цепкие, чтобы ваши ботинки никуда не соскользнули.

Производители заметили еще много лет назад, что если не красить туннель, можно значительно сократить вес. Эта тенденция отсутствия краски сохранялась несколько сезонов. Интересно, что потом инженеры выяснили, что на некрашеном туннеле скапливается больше снега, тогда производители решили, что лучше увеличить сухой вес, чем значительно возрастающая эксплуатационная масса.

Аксессуары

В оценочных критериях, кроме проходимости, добавились комфорт и удобство. Достичь этого можно дополнительно подобранными аксессуарами. В машинах Ski-Doo они не нуждаются в подгонке, идеально подходят к снегоходам, установить их не составит труда. Для увеличения объема багажа к спинке сиденья прикрепляются полужесткие сумки-кофры объемом 38 литров, или съемные боковые кофры. Пластиковые или полиэтиленовые жесткие мини — багажники отличаются морозо и ударопрочностью. Оригинальная система крепления LINQ позволяет надежно закрепить не только кофры, но и канистры.

Для защиты от кустов предусмотрены дополнительные бамперы из металла.

Для тех, кто любит езду как сидя, так и стоя, можно приобрести регулируемые рулевые проставки, если модель не была оборудована ней изначально.

Среди всего прочего, в качестве аксессуаров любителям экстремальной езды выпускаются сумки с подогревом для воды, телефона, складные лопаты, разборные пилы, светодиодные фары, многое другое.

  • бампера;
  • стекла, зеркала;
  • защита днища, рук;
  • ролики, склизы;
  • чехлы, кофры, сумки;
  • трапы, лебедки, канистры;
  • подкаты-кантователи.

Сколько стоит снегоход

BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC в салонах мототехники стоит 1 309 000 рублей. Но в Россию эту модель привозят редко из-за ограниченного тиража. Можно сделать предзаказ на сайте производителя, но тогда машина обойдется существенно дороже и к тому же придется оплатить доставку из Канады.

Читать еще:  Ваз 2110 инжектор 8 клапанный пропала тяга двигателя причина

Можно попробовать отыскать подержанную модель. Водители иногда решаются расстаться со своим снежным байком и просят за машину с пробегом 850 000 — 1 100 000 рублей (в зависимости от состояния снегохода). Если транспортное средство требует замены деталей, то его могут отдавать за 780000-790000 рублей. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC (стоимость в рублях):

Свеча зажигания NGK BR9ECS (3570) для BRP LYNX/Ski-Doo Skandic SUV/WTLC/WT/SWT 550/550F/600, SUMMIT 600 HO/600/700/800/800 HO/1000, MX Z 440/500/600/600 HO/700/800/800 HO

Производитель: NGK, Япония

Номер по каталогу NGK: BR9ECS

Артикул NGK: 3570

Диаметр резьбы14 мм
Длина резьбы19 мм
Калильное число9
Конструктивные особенностис резистором, наклонно выполненный боковой электрод, Компактный тип (длина изолятора: 18.5 мм)
МаркировкаBR9ECS
Межэлектродный зазор0.8 мм
Раствор шестигранного ключа20.8 мм

Оригинальные номера, OEM:

Производитель: NGK, Япония

Номер по каталогу NGK: BR9ECS

Артикул NGK: 3570

Диаметр резьбы14 мм
Длина резьбы19 мм
Калильное число9
Конструктивные особенностис резистором, наклонно выполненный боковой электрод, Компактный тип (длина изолятора: 18.5 мм)
МаркировкаBR9ECS
Межэлектродный зазор0.8 мм
Раствор шестигранного ключа20.8 мм

Оригинальные номера, OEM:

Подходит на следующие модели:

2002 Grand Touring 500/600/700/800 — Ignition
2002 Legend 500/600/700/800 — Ignition
2002 MX Z 500/600/700/800 — Ignition (no DPM)
2002 MX Z 500/600/700/800 — Ignition (with DPM)
2002 MX Z 800 Rev — Engine
2002 Summit 600/700/800 — Ignition
2003 Grand Touring 500/600/700 — Engine Support, Dpm, Throttle Handle
2003 Legend 500/600/700 — Ignition
2003 MX Z 500/600/600 HO/700/800 — Engine Support
2003 MX Z Blair Morgan Special Edition — Engine 1
2003 MX Z Rev 600 HO/800/007 Special Edition — Engine 1
2003 Summit 600 HO/700/800 HO — Engine Support
2003 Summit X 800 HO — Engine 1
2003 Grand Touring SE 800 SDI — Engine Support, Dpm, Throttle Handle
2003 Grand Touring SE 800 SDI — Engine Harness, Electronic Box, Ignition Coil
2003 Legend SE 800 SDI — Engine Support, Dpm, Throttle Handle
2003 Legend SE 800 SDI — Engine Harness, Electronic Box, Ignition Coil
2004 GSX 600 HO SDI — Engine Assembly And Support
2004 GSX 600 HO SDI — Engine Harness
2004 Legend 600 HO SDI — Engine Support
2004 Legend 600 HO SDI — Engine Harness
2004 Legend 800 SDI — Engine Support
2004 Legend 800 SDI — Engine Harness
2004 MX Z 600 HO SDI — Engine support
2004 MX Z 600 HO SDI — Engine Harness
2004 GSX 500SS — Engine Assembly And Support
2004 GSX 600 HO — Engine Assembly And Support
2004 GSX 800 HO — Engine Assembly And Support
2004 Legend 500 SS — Engine Support
2004 Legend 700 — Engine Support
2004 MX Z 500SS Trail/Adrenaline — Engine Assembly And Support
2004 MX Z 600 HO Renegade/Renegade X — Engine Assembly And Support
2004 MX Z 600 HO Trail/Adrenaline/X — Engine Assembly And Support
2004 MX Z 800 HO Adrenaline/X — Engine Assembly And Support
2004 MX Z 800 HO Renegade/Renegade X — Engine Assembly And Support
2004 MX Z X 440 Racing — Engine Assembly And Support
2004 Skandic SUV 600 — Ignition (593)
2004 Skandic WTLC 600 — Ignition (593)
2004 Summit 600 HO — Engine 1
2004 Summit 800 HO — Engine 1
2005 GSX 500SS — Engine And Engine Support, GSX 500SS
2005 GSX 600 HO — Engine And Engine Support, 600HO
2005 GSX 800 HO — Engine And Engine Support, 800HO
2005 GTX 500SS — Engine 1, 500SS
2005 GTX 600 HO — Engine 1, 600HO
2005 GTX 800 HO — Engine 1, 800HO
2005 MX Z 500SS Trail & Adrenaline — Engine 1
2005 MX Z 600 HO Renegade — Engine 1
2005 MX Z 600 HO Trail & Adrenaline & X — Engine 1
2005 MX Z 800 HO Adrenaline & X — Engine 1
2005 MX Z 800 HO Renegade & Renegade X — Engine 1
2005 MX Z X 440 Racing — Engine 1
2005 Skandic SUV 600 — Ignition 600
2005 Skandic WT 600 — Ignition 600
2005 Summit 600 HO — Engine 1, 600HO
2005 Summit 800 HO — Engine 1, 800HO
2005 Expedition 600 H.O. SDI — Engine And Engine Support
2005 Expedition 600 H.O. SDI — Engine Harness And Electronic Module
2005 GSX 600 HO SDI — Engine And Engine Support
2005 GSX 600 HO SDI — Engine Harness And Electronic Module
2005 GTX 600 HO SDI — Engine And Engine Support
2005 GTX 600 HO SDI — Engine Harness And Electronic Module
2005 MX Z 600 HO SDI Adrenaline & X — Engine And Engine Support
2005 MX Z 600 HO SDI Adrenaline & X — Engine Harness And Electronic Module
2005 MX Z 600 HO SDI Renegade & Renegade X — Engine And Engine Support
2005 MX Z 600 HO SDI Renegade & Renegade X — Engine Harness And Electronic Module
2005 MX Z 600 HO SDI Renegade, Early Intro — Engine Support
2005 MX Z 600 HO SDI Renegade, Early Intro — Engine Wiring Harness, Electronic Box and Ignition Coil
2005 Mach Z 1000 SDI — Engine
2005 Mach Z 1000 SDI — Engine Harness And Electronic Module
2006 GSX 600 HO SDI — Engine Harness And Electronic Module
2006 GSX 800 HO — Engine 800, 1
2006 GTX 600 HO SDI — Engine Harness And Electronic Module
2006 GTX 800 HO — Engine LTD 1
2006 MX Z 1000 SDI Renegade X — Engine Harness And Electronic Module
2006 MX Z 800 HO Adrenaline & X — Engine 1 (800HO)
2006 MX Z 800 HO Renegade & Renegade X — Engine 1
2006 Mach Z 1000 SDI Adrenaline & X — Engine Harness And Electronic Module
2006 Summit 1000 SDI, Highmark & Highmark X — Engine Harness And Electronic Module
2006 Summit 600 HO SDI, Adrenaline — Engine Harness And Electronic Module
2006 Summit 800 HO, Adrenaline & X — Engine 1
2006 GSX 500SS — Engine 500, 1
2006 GTX 500SS — Engine Sport 1
2006 MX Z 440 Racing — Engine And Engine Support
2006 MX Z 500SS Trail & Adrenaline — Engine 1 (500SS)
2006 MX Z 600 HO Adrenaline — Engine 1 (600HO)
2006 Skandic SUV 600 — Engine And Engine Support
2006 Skandic WT 600 — Engine And Engine Support 593
2007 MX Z 440X Racing — Engine 1
2007 Skandic SUV 600 — Engine And Engine Support 600 SUV
2007 Skandic WT 600 — Engine And Engine Support 600
2007 GSX LTD 800 HO PTEK — Engine 800HOPTEK
2007 GSX Sport 500 SS — Engine 500SS
2007 GTX LTD 800 HO PTEK — Engine 800HOPTEK
2007 GTX Sport 500 SS — Engine 500SS
2007 MX Z Adrenaline 500SS — Engine 500SS
2007 MX Z Adrenaline 600 HO — Engine 600HO
2007 MX Z Adrenaline 800 HO PTEK — Engine ADRENALINE
2007 MX Z Blizzard 800 HO PTEK — Engine X, BLIZZARD
2007 MX Z Renegade 800 HO PTEK — Engine 800HOPTEK
2007 MX Z Renegade X 800 HO PTEK — Engine 800HOPTEK
2007 MX Z Trail 500SS — Engine 500SS
2007 MX Z X 800 HO PTEK — Engine X, BLIZZARD
2007 MX Z XRS 800 HO PTEK — Engine 800HOPTEK
2007 Summit Adrenaline 800R — Engine 1, 800R
2007 Summit X — Engine 1
2007 Summit XRS — Engine 1
2008 GSX LTD 800R — Engine And Engine Support 800R
2008 MX Z ADRENALINE 800R — Engine And Engine Support 800R
2008 MX Z RENEGADE 800R — Engine And Engine Support 800R
2008 MX Z RENEGADE X 800R — Engine And Engine Support 800R
2008 MX Z X 800R — Engine And Engine Support 800R
2008 Summit EVEREST 800R — Engine And Engine Support
2008 Summit X 800R — Engine And Engine Support
2008 MX Z 600RS — Engine And Engine Support
2008 Skandic WT 600 — Engine And Engine Support WT 600
2009 MX Z X 600RS — Engine
2009 SKANDIC SUV 600 EUROPE — Engine And Engine Support 593
2009 Skandic WT 600 — Engine And Engine Support
2009 MX Z Adrenaline 800R Power T.E.K. — Engine 2_800R
2009 MX Z Renegade 800R Power T.E.K. — Engine 2_800R
2009 MX Z Renegade X 800R Power T.E.K. — Engine 2_800R_X
2009 MX Z X 800R PTEK — Engine 2_800R
2009 Summit 50TH Anniversary — Engine 2_800R
2009 Summit Everest 800R Power T.E.K. — Engine 2_800R
2009 Summit HillClimb Edition — Engine 2_800R
2009 Summit X 800R Power T.E.K. — Engine 2_800R
2010 MX Z Adrenaline 800R PTEK — Engine And Engine Support 2- 800R PTEK
2010 MX Z X 800R PTEK — Engine And Engine Support 2- 800R PTEK
2010 MX Z X-RS 800R PTEK — Engine And Engine Support 2- 800R PTEK
2010 Renegade Adrenaline 800R PTEK — Engine And Engine Support 2- 800R PTEK
2010 Renegade BackCountry 800R PTEK — Engine And Engine Support 2- 800R PTEK
2010 Renegade BackCountry X 800R PTEK — Engine And Engine Support 2- 800R PTEK
2010 Renegade X 800R PTEK — Engine And Engine Support 2- 800R PTEK
2010 Summit Everest 800R PTEK — Engine And Engine Support 2- 800R PTEK
2010 Summit HillClimb — Engine And Engine Support 2- 800R PTEK
2010 Summit X 800R PTEK — Engine And Engine Support 2- 800R PTEK
2010 GSX Sport 550F — Engine
2010 Grand-Touring Sport 550F — Engine
2010 MX Z TNT 550F — Engine
2010 MX Z X 600RS — Engine And Engine Support
2010 Renegade Sport 550F — Engine
2010 Skandic Tundra, STD, SPORT, LT — Engine
2010 Skandic WT 600 — Engine And Engine Support
2011 Expedition Sport 550F XP-FAN — Engine
2011 Grand Touring Sport 550F XP-FAN — Engine
2011 MX Z X 600RS — Engine And Engine Support
2011 MXZ Sport 550F XP-FAN — Engine
2011 MXZ TNT 550F XP-FAN — Engine
2011 Renegade Sport 550F XP-FAN — Engine
2011 Tundra STD & Sport & LT 550F XP-LTS — Engine LT
2011 Tundra STD & Sport & LT 550F XP-LTS — Engine Sport
2011 Tundra STD & Sport & LT 550F XP-LTS — Engine STD
2011 MX Z TNT 800R PTEK — Engine 800RPTEK
2011 Renegade ADRENALINE 800R PTEK — Engine
2011 Renegade BackCountry 800R PTEK — Engine
2011 Renegade SP 800R PTEK — Engine
2011 Summit EVEREST 800R P-TEK — Engine
2011 Summit SP 800R P-TEK — Engine
2012 Grand Touring Sport 600 XP — Engine
2012 MXZ TNT & Sport 600 XP — Engine
2012 Summit SPORT 600 — Engine 600
2012 Summit SPORT 800R P-TEK — Engine 800RPTEK
2012 Expedition Sport 550F XP-FAN — Engine
2012 Grand Touring Sport 550F XP-FAN — Engine
2012 MX Z X 600RS — Engine And Engine Support
2012 MXZ Sport 550F XP-FAN — Engine
2012 MXZ TNT 550F XP-FAN — Engine
2012 Renegade Sport 550F XP-FAN — Engine
2012 Skandic WT 550F XU — Engine And Engine Support
2012 Tundra STD & Sport & LT 550F XP-LTS — Engine Sport, LT
2012 Tundra STD & Sport & LT 550F XP-LTS — Engine STD
2013 EXPEDITION SPORT 550F XP — Engine And Engine Support
2013 GRAND TOURING SPORT 550F XP — Engine And Engine Support
2013 MXZ SPORT 550F XP — Engine And Engine Support
2013 MXZ X 600RS XP — Engine And Engine Support
2013 RENEGADE SPORT 550F XP — Engine And Engine Support
2013 SKANDIC WT 550F XU — Engine And Engine Support
2013 TUNDRA SPORT & LT 550F XP — Engine And Engine Support
2013 GRAND TOURING SPORT 600 XP — Engine And Engine Support
2013 MXZ SPORT 600 XP — Engine And Engine Support
2013 SUMMIT SPORT 600 — Engine And Engine Support 600
2013 SUMMIT SPORT 800R PTEK XP — Engine And Engine Support 800RPTEK
2014 GRAND TOURING SPORT 600 XP — Engine And Engine Support
2014 MXZ SPORT 600 REV-XP — Engine And Engine Support
2014 SUMMIT SPORT 600 XP 146 — Engine And Engine Support 600
2014 SUMMIT SPORT 800R POWERTEK XP 154 — Engine And Engine Support 800R
2014 EXPEDITION SPORT 550F XP — Engine And Engine Support
2014 GRAND TOURING SPORT 550F XP — Engine And Engine Support
2014 MXZ SPORT 550F XP — Engine And Engine Support
2014 MXZ X 600RS XS RS — Engine And Engine Support
2014 RENEGADE SPORT 550F XP — Engine And Engine Support
2014 SKANDIC SWT 550F XU — Engine And Engine Support
2014 SKANDIC WT 550F XU — Engine And Engine Support
2014 TUNDRA LT 550F XP — Engine And Engine Support
2014 TUNDRA LT 550F XU — Engine And Engine Support
2014 TUNDRA SPORT 550F XP — Engine And Engine Support
2014 TUNDRA SPORT 550F XU — Engine And Engine Support
2014 TUNDRA WT 550F RER XU — Engine And Engine Support
2015 EXPEDITION SPORT 550F XP154 — Engine
2015 GRAND TOURING SPORT 550F XP137 — Engine
2015 MXZ X-RS 600HOE XS RS — Engine
2015 SKANDIC SWT 550 — Engine
2015 SKANDIC WT 500 — Engine
2015 SKANDIC WT 550 — Engine
2015 TUNDRA LT 550F XU-154 — Engine
2015 TUNDRA SPORT 550F XU-137 — Engine
2015 TUNDRA WT 550 RER — Engine
2015 MXZ SPORT 600 XP120 — Engine
2015 RENEGADE SPORT 600 XP137 — Engine
2015 SUMMIT SPORT 600 XP146 — Engine
2015 SUMMIT SPORT 800RPTEK XP154 — Engine
2016 MXZ — 2-STROKE — Engine — 600 CARB
2016 RENEGADE — 2-STROKE — Engine — 600 CARB
2016 SUMMIT — Engine — 600 CARB-800R PTEK
2016 EXPEDITION — SPORT 2-STROKE — Engine
2016 MXZ 600 RS — Engine
2016 SKANDIC — 2-STROKE — Engine And Engine Support — 550F
2016 TUNDRA — LT-SPORT 2-STROKE — Engine
2017 EXPEDITION — 2-STROKE — SPORT — Engine — All Models
2017 MXZ 600 RS — Engine
2017 SKANDIC — 2-STROKE — WT-SWT — Engine And Engine Support — 550F
2017 TUNDRA — 2-STROKE — LT-SPORT — Engine — All Models
2017 TUNDRA — 2-STROKE — WT EUROPE — Engine And Engine Support
2017 MXZ — 2-STROKE — 600 CARB 600HO E-TEC 800R E-TEC — Engine And Engine Support — 600 CARB
2017 RENEGADE — 2-STROKE — 600 CARB 600HO E-TEC 800R E-TEC — Engine And Engine Support — 600 CARB
2017 SUMMIT — 600 CARB 600HO E-TEC 800R E-TEC — Engine And Engine Support — 600 CARB

Читать еще:  Датчик бензина не работает двигатель не заводится

Также данные свечи подходят на другую технику. Подбор осуществляется по каталогу NGK или по оригинальному каталогу производителя техники.

Снегоход BRP (БРП) SKI-DOO MXZ X-RS 600R E-TEC

Характеристика: Снегоход BRP (БРП) SKI-DOO MXZ X-RS 600R E-TEC

  • Характеристики
  • Отзывы

Характеристики модели «Снегоход BRP (БРП) SKI-DOO MXZ X-RS 600R E-TEC»

БрендBRP
Тип двигателя2-х тактный
Количество цилиндров2
Модель двигателяRotax 600R E-TEC®
Рабочий объем (см3)599.4
Мощность (л.с.)125
Мощность (об./мин.)8100
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72,3 x 73
Топливная системаНепосредственный впрыск E-TEC®
Объем топливного бака (л)36
Объем масляного бака (л)3.4
ОхлаждениеЖидкостное
ТрансмиссияВариатор
Тормозной механизмBrembo с гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали
Тип передней подвескиRAS™ X
Амортизатор(ы) передней подвескиKYB† Pro 36 Easy-Adjust
Ход передней подвески (мм)265
Тип задней подвескиrMotion™ X
Амортизатор(ы) задней подвескиKYB† Pro 40 Easy-Adjust
Ход задней подвески (мм)292
Длина гусеницы (мм)3269
Ширина гусеницы (мм)381
Грунтозацеп (мм)38,1 мм Ice Ripper XT
Расстояние между лыжами (мм)Регулируемое 1069–1092–1115
Тип лыж / тип конькаPilot™ DS 2
Количество мест1
Длина (мм)2925
Ширина (мм)1241
Высота (мм)1267
РеверсRER™
БагажникЕсть
Спинка пассажираНет
Назначение снегоходаСпортивный
Возраст водителя (лет)от 18
Гарантия12

Отзывы о модели «Снегоход BRP (БРП) SKI-DOO MXZ X-RS 600R E-TEC»

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!

Оставить отзыв

Обратная связь
Подпишитесь!

Новинки, скидки, предложения

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании с помощью специальной формы связи на сайте или по телефону.

Памятка владельцу снегохода

Памятка владельцу снегохода

— перед запуском убедится в правильном положении рычага реверса

— не удерживать кнопку старт более 15сек

— при запуске не нажимать на рычаг акселератора

— запуск горячего двигателя производится без использования обогатителя

ПРОГРЕВ

— важно, чтобы двигатель нормально разогрелся перед тем, как его использовать. Следует дать двигателю поработать не менее 3-4 минут и до устойчивой работы на холостом ходу. В особенно холодных условиях прогрев двигателя происходит дольше, время прогрева увеличивается. Схватывание на морозе (холодное заклинивание) и износ (при схватывании) поршня иначе называемым “четырехсторонний задир”, вызванный эксплуатацией снегохода с незначительно прогретым двигателем не рассматривается гарантией. После прогрева двигатель должен быть теплым

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО

проверить: состояние приводного ремня, работоспособность тормоза, дополнительный выключатель двигателя, электрооборудование, установочные болты и гайки подвески, полозья, элементы передней подвески, системы рулевого управления, болты направляющих роликов, состояние и положение гусеницы, уровень моторного и трансмиссионного масел, проходимость каналов и работоспособность системы охлаждения

— освободить от снега и льда опорные ролики и гусеницу, проверить их свободный ход

— прогреть гусеницу в течении не менее 2-3 мин ( на малом ходу), время прогрева гусеницы зависит от температуры окружающего воздуха, при понижении температуры время увеличивается

— проверить уровень масла в масляном бачке

НЕ ДОПУСКАТЬ

— не допускать перегрева двигателя и ходовой части; для предотвращения перегрева регулярно заезжать в глубокий снег для обеспечения смазки и охлаждения полозьев гусеницы

— большой нагрузки (высокая скорость, интенсивный разгон и т.п.) на двигатель сразу после его заводки и недостаточного прогрева

— долгой эксплуатации на льду, укатанной снежной поверхности

— езды по грязи, песку, твердому дорожному покрытию, траве

— выключению зажигания (кнопка STOP, чека) при оборотах выше оборотов холостого хода, это может привести к вспышке топливной смеси в картере, что приводит к выдавливанию смазки isoflex из двигателя и выходу его из строя

Основные признаки перегрева

1) двигатель не развивает оборотов и мощность

2) снегоход не развивает максимальной скорости

3) высокая температура двигателя, посторонние запахи, шумы

ОБКАТКА 2-Т

— продолжительность 500 км

— в первый бак смесь масла с бензина в пропорции 1:50

— не допускается полностью открывать дроссельную заслонку (более ¾), необходимо делать кратковременные разгоны и двигаться с различными скоростями

— не допускается перевозка прицепов и грузов

— не допускать длительной езды на высокой скорости

— не допускать перегрева двигателя и ходовой части

— регулярно проверять уровень масла в масляном бачке, если уровень не понижается- немедленно прекратите эксплуатацию до выяснении я причин и свяжитесь с дилером

— в течении первых 50км происходит обкатка приводного ремня (каждый раз при установке нового). В этот период следует избегть интенсивных разгонов и торможений, длительного движений с высокой скоростью более 60км/ч

В случае возникшей неисправности позвонить по телефону (3412) 75-07-08, 8963-541-41-11

BRP с 2 –т ДВИГАТЕЛЕМ

серия RF, 600

BRP С 2 –т ДВИГАТЕЛЕМ 550

BRP С ДВИГАТЕЛЕМ SDI 600 НО,

800R, V800

BRP С ДВИГАТЕЛЕМ V-1000,1300

Бензин

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

неэтилированный с октановым числом не ниже 98

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

Масло ДВС

XPS W40 synthetic

— при сильном наклоне (более 65º) или перевороте необходимо проверять уровень масла в двигателе, поскольку в снегоходе установлен 4-тактный двигатель в котором при перевороте масло может попасть во впускной тракт или непосредственно в камеру сгорания в результате двигатель может выйти из строя, также в этом случае двигатель будет работать в условиях недостаточной смазки. В случае малого уровня масла в маслобаке эксплуатацию прекратить, очистить систему впуска, проверить и очистить от масла камеры сгорания, долить масло и обратиться к дилеру

Масло 2-Т

XP-S 2-stroke synthetic blend

XP-S 2-stroke synthetic blend (предпочтительно), XP-S mineral

XP-S 2-stroke synthetic blend

— необходимо поддерживать необходимый уровень масла в маслобаке, не допускать полной выработки масла , т.к. это может привести к серьезному повреждению двигателя

ТО

— ТО1 через 10час или 500км пробега

— ТО2 ежегодно, 100час или каждые 3000км

— последующие ежегодно, 100час или каждые 3000км

Консервация

— необходимо добавлять в бензин антиобледенительные составы ( по рекомендации инструкции по эксплуатации или дилера) для предотвращения возможного выхода двигателя из строя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector