Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Spin tires как изменить мощность двигателя

Spin tires как изменить мощность двигателя

Да, я обещал, что обновлять больше не буду, но есть важная причина, которую обнаружил недавно и случайно.

После обновления Spintires Plus v10, ПТС-М стал работать значительно лучше, меньше лагов, перестал крашится на плохих картах (проблемы геометрии) и при использовании сразу нескольких ПТС-М на карте.
Да, мы все и так отдельно его обновили, но поверьте, есть огромное количество людей, которые мало что понимают и просто устанавливают старые файлы поверх новых.
Авторам респект!

В связи с этим, добавил Plus 10 в архив и решил ещё добавить несколько изменений в копилочку:

1. Гусли.
Изменений много, но только в коде, внешне отличий не заметите.
Цепь более натянутая, меньше деформируется, подвеска лучше держит общий вес.
Всё вместе, теоретически, дает более надежную работу от слёта гуслей.
(На одной жуткой карте слетели, после изменений катался 20 мин вдоль и поперёк, сидят отлично)
Справедливости ради, армейские ребята в реальности жалуются на частые слёты гуслей на ПТС-М)))

2. Кран.
Исправил отсутствие текстуры на крюке.
Удалось слегка удлинить стрелу, что дает более гибкую работу с грузом.
Изменил угол наклона стрелы, чтобы не было удара о корпус.
Добавил освещение (включается как основной свет)

3. Внешние огни.
Позиция более точная, форма стала четкой, яркость сбалансирована с учетом день/ночь на более правдоподобную.
Снижена яркость главного света, теперь не выжигает глаза и оттенки карты, просто светит =)

4. Мотор и топливо.
Жрёт вдвое меньше топлива (макс 25л/мин), что позволяет выставить реальное значение топливного бака в 705 литров.
Теперь можно добраться до заправки при ёмкости 200л на старте в гараже.
Добавлена 6-ая передача в качестве компенсации скорости из-за экономии топлива.

5. Руль.
(Нет, не анимация руля в кабине, это я не умею)
Изменил время реакции и возврата руля на более реальную (не знаю, почему я этого не сделал раньше, бесило)

6. Тяга.
Не смотря на экономию топлива, удалось слегка увеличить сцепление с дорогой, тяговые усилия стали выше.

Не забудьте, дифференциал мешает повороту гусеничной техники, поэтому держите отключенным.
Он пригодится только тогда, когда нужна дополнительная проходимость и резкий рывок прямо при повороте.

1. Из архива всё содержимое папки «Media» занесите в игровую папку «Media» (на замену, если спросит)

2. В общую папку игры скопируйте 3 файла (AntTweakBar.dll, d3d9.dll, SpintiresPlus_config.xml)
Если гуслей не будет, значит не туда скопировали.

3. ВАЖНО! Читать внимательно!

В архиве папка «Руссификация» содержит файлы для перевода, необходимо проверить их наличие в Вашей игровой папке по пути (Media > strings > ru)
— Если файлы «assets.txt» и «game.txt» отсутствуют по этому пути (или папок нет), то просто скопируйте их из архива, соблюдая путь папок (создать папки, если надо)
— Если эти файлы в игровой папке уже есть по этому пути, то необходимо их просто дополнить данными, т.е. копируете текст из архивного «assets.txt» в свой «assets.txt», тоже самое сделать с «game.txt», соблюдая порядок текста.
Копировать достаточно только строчки с «PTS-M».
Если не поняли или начались проблемы, пишите в комменты, всё легко исправляется.

Присаживайтесь поудобнее, текста много, т.к. это последняя версия мода от меня, модель ходила по рукам пару лет и я обязан указать все изменения от всех авторов (Вася Карпов, Александр Иванов, Никита, Серёга, если кого забыл, извините)
Даже если я где-то облажался, просто скину исправленный архив в комментарии, новую страницу делать не хочется.

1. Произведен полный перерасчёт всех 225 точек гусениц на чертеже в программе «Компас», теперь это самые правильные и сбалансированные гусли из всех существующих модов для ПТС-М на сайте.
В моей предыдущей версии они трясли саму модель в стоячем положении, теперь всё четко.
Проверил гусли на вылет, сидят отлично даже при перегрузке (смотри скрин, местные знают какой треш-тест я провожу по палкам, камням и бревнам)

2. Добавил ещё 2 цвета корпуса.
Теперь, кроме старенького ржавого есть свежепокрашенный зеленый и белый с эмблемой МЧС — Предотвращение, спасение, помощь (Существуют в реальности)

3. Сместил центр тяжести, натурально держит баланс, чувствуется масса.

4. У щитка теперь одна кнопка с анимацией (из версии MudRunner), но сделал более плавно и синхронно, красиво движется.

Spin tires как изменить мощность двигателя

Большую часть времени вы будете иметь дело с грязными дорогами и полями. Вождение на таких поверхностях — ваша главная задача. Большинство маршрутов просты, если вы едете без груза, но у загруженного автомобиля будут серьезные проблемы с прохождением грязи и болот.

Открывайте новые карты и машины

Выбор карт и транспортных средств ограничен так называемыми точками входа. Каждая завершенная карта дает один уникальный пункт, который служит валютой для новых карт и транспортных средств. В общем, вы можете собрать до шести очков от каждого сценария. Помните, что очки даны только для доставки древесины. Разблокировка мастерских или смотровых вышек не учитывается в ваших поисках, кроме как облегчить задачу. Кроме того, каждая карта содержит дополнительные грузовики, которые можно разблокировать и использовать во время сценария. Все, что вам нужно сделать, — это приблизиться к транспортному средству и использовать его во время вашего поиска.

Куда и на чем ехать?

Ваша задача — доставить древесину из складов на лесопильные заводы. Есть дополнительные мастерские и зоны, которые можно разблокировать, посетив эти районы или наблюдательные пункты. Хорошее знание (включая знание местности и изучение карты) является обязательным. Я не рекомендую посещать новые районы с загруженным грузовиком — используйте УАЗ, чтобы сначала исследовать этот район, поскольку джип гораздо более универсален и легче, чем грузовик.

Вождение и управление

Водить довольно легко. Каждое транспортное средство оснащено автоматической коробкой передач, позволяющей управлять автомобилем, используя только кнопки WSAD. Вы также можете использовать ручной тормоз («Пробел» или опция из расширенного меню, активированного нажатием V). Кроме того, вы можете увеличить маневренность вашего автомобиля, используя привод 4×4 («E») или блокировку дифференциала («Q»). Я рекомендую использовать привод 4×4, так как это облегчит движение по грязным дорогам.

Поворот — это другой случай, поскольку авторы включили реалистичный поворот, основанный на реальном ведущем колесе. У вас часто возникает ощущение, что ваш автомобиль «отстает» или не устанавливает колеса сразу после поворота. Колеса устанавливаются прямо через мгновение, но вам часто приходится устанавливать их самостоятельно, нажимая противоположный поворот. Вы также можете переключиться на ручную коробку передач (нажмите значок шестерни, который отображается в нижнем правом углу экрана или нажмите «R»), так как этот режим имеет специальную передачу 1+, которая добавляет дополнительную мощность на колеса и может помочь вам не завязнуть в грязи.

Читать еще:  В двигателе что то стучит скутер

Выберите свою машину в соответствии с поставленной задачей

Это может показаться немного лишним, но если вы планируете загружать древесину, используйте правильный автомобиль или установите трейлер. Транспортные средства предлагают дополнительные возможности. Итак, вам нужны ремонтные пункты для ремонта вашего автомобиля, в то время как топливо можно транспортировать только специальными прицепами и загружать на специальные станции.

Машины и прицепы

Каждое транспортное средство может быть оснащено дополнительными элементами кузова — все, что вам нужно сделать, — это остановиться в мастерской. Не забудьте выбрать подходящее оборудование для своей задачи.

Топливо, бензин

Каждый автомобиль имеет собственный топливный бак. Большим автомобилям требуется больше топлива, в то время как привод 4×4 или блокировка дифференциала увеличивают расход топлива. Топливный бак заполняется после посещения мастерской, но на заправочных станциях заполняются дополнительные контейнеры. У вас останутся два способа экономить бензин: планируйте свой курс, чтобы посетить вокзал или мастерскую или поехать на другом транспортном средстве, чтобы пополнить свой основной автомобиль.

Ремонт грузовика

Если ваш автомобиль поврежден и больше не работает, посетите мастерскую. Если вы приобрели запасное колесо или другое дополнение, вы можете выбрать его из расширенного меню («V»). Вы также можете использовать транспортное средство, оснащенное ремонтными точками, — просто подъедьте к поврежденному и используйте вариант ремонта. Наконец, вы можете вернуть свое транспортное средство в мастерскую, но этот вариант доступен только в случайном режиме.

Лебедка

Очень полезный элемент. Если вы застряли в грязи, не можете подняться или рискуете опрокинуться, подцепите лебедку к дереву или к другому автомобилю. Начните с активации расширенного режима («V» по умолчанию). Вы сможете увидеть объекты, доступные для подключения. Просто нажмите левую кнопку мыши, чтобы подключиться к выбранному объекту. Теперь нажмите «F», чтобы начать спуск вашего автомобиля. Вы также можете водить второе транспортное средство в этом районе и использовать его для перевозки первого.

Карта и режим навигации

Нажмите «F1», чтобы активировать карту, и нажмите левую кнопку мыши, чтобы выбрать точки навигации. В обычном режиме предлагается готовый курс для вас. Чтобы перейти на другое транспортное средство, выберите выбранное транспортное средство на карте, просто нажимая его имя или местоположение (при условии, что поблизости нет значка замка).

Как пропустить ночь?

Ночное вождение труднее и сложнее. В казуальном режиме вы можете пропустить это время суток, просто нажав кнопку, видимую в левой части карты, — если кнопка серая, это означает, что еще слишком рано для этого действия, так как еще день. Предупреждение. Если вы выберете этот вариант, вы потеряете часть своего топлива. Однако есть простой трюк, чтобы обойти это — переключиться на транспортное средство с низким расходом топлива (например, УАЗ) или рядом с мастерской или топливной станцией. В обоих случаях вы потеряете гораздо меньше топлива.

Spintires

Полноценная игра, выросшая из технодемки или поделки «для своих» и прочих несерьезных опытов, — таким сейчас никого не удивить. Уже давно вернулось то время, когда разработчик мог в одиночку писать код, заниматься дизайном, сочинять сюжет и успешно продавать свое творение. Инструменты наподобие полноценных игровых движков, доступных всем и каждому за символическую цену (а иногда и вовсе бесплатно), и сервисы вроде Kickstarter или Greenlight позволяют любому желающему попробовать свои силы в нелегком деле создания собственного шедевра. Кто-то проходит этот путь до конца, а отдельные счастливчики добиваются мирового признания.

Spintires представляет собой яркий пример именно такого развития событий. Пять лет назад — небольшая программка, демонстрирующая возможности движка Havok, а сегодня — полноценный симулятор… советских тягачей-внедорожников? непролазных таежных дорог? самой реалистичной грязи в видеоиграх? всего этого вместе? Попробуем разобраться.

Кругом пятьсот

Как понятно из названия, заниматься в Spintires придется тем, чем занимаются сотни тысяч водителей по всему миру, — за рулем своего железного коня «наматывать мили на кардан». Имеется пять небольших карт, не блещущих особым разнообразием, на каждой из них окружающая местность напоминает о масштабном освоении природных богатств востока нашей родины в середине — конце прошлого века. Таежные просторы, среди которых затерялись незаметные делянки лесозаготовщиков, узкие дороги, никогда не знавшие асфальта, многотонные грузовики, перевозящие лес, вездесущий гнус и непролазная грязь после каждого дождя. В таких местах автомобиль, способный справиться с бездорожьем, точно не роскошь и даже не средство передвижения, а суровая жизненная необходимость.

Каких-то обязательных задач перед нами не ставят — никто не мешает кататься в свое удовольствие, исследуя местность, изначально закрытую «туманом войны». Стоит обнаружить в укромном месте точку разведки — открывается небольшая часть карты. Кроме этих своеобразных «маяков» есть и другие представляющие интерес места. На лесоповале можно загрузиться бревнами и отвезти груз на пилораму; гаражи, если их «открыть» подвозом специального груза, становятся новым местом для старта и позволяют устанавливать на машины различные модули — от прицепа с топливной цистерной до крановой платформы. Все это оборудование нужно не просто так — без дозаправки порой не удается добраться до нужного места, а смена шин позволяет облегчить нелегкую водительскую работу.

Наконец, главные действующие лица Spintires (к слову, здесь нет модели водителя — в кабине пусто) — тяжелые вездеходы, способные справиться с местными дорогами или, скорее, их отсутствием. Машин немного, всего семь штук: от легкового УАЗа до тяжелого четырехосного тягача, в котором легко угадывается МАЗ-7310 «Ураган». Названия у всех машин выдуманные, но определить «родителя» того или иного грузовика сможет каждый, кто хотя бы поверхностно знаком с отечественным автомобилестроением. Все основные «звезды» здесь: ЗИЛ-130, Урал-4320, КАМАЗ-6520…

Впрочем, с тем, кто здесь главный герой, можно и поспорить. Стоит проехать первые несколько метров по здешней непролазной грязи, которую почему-то называют дорогой, как становится ясно — именно она, ее поведение и влияние на машину определяют игровой процесс от начала и до конца.

Танки грязи не боятся

В самом деле, вряд ли кому-то будет интересен еще один симулятор водителя грузовика. Сколько их было уже? А сколько осталось достойных упоминания? «Дальнобойщики» да Euro Truck Simulator — конкурировать с ними Spintires никогда бы не смогла, если опираться только на те небогатые возможности по исследованию карты и перевозке груза между парой точек на карте.

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя на холодную лачетти

Вся суть здешних неторопливых поездок заключается в борьбе с бездорожьем. Можно смело сказать, что грязи, настолько похожей на настоящую по внешнему виду и поведению, в видеоиграх еще не было. Моделирование поведения подвески автомобиля в этой самой грязи не отстает: жижа подминается под многотонным весом грузовика, разбрызгивается в стороны, липнет на капот и кузов, в нее можно закопаться по самые оси — и тогда только вторая машина с лебедкой может помочь выбраться из западни.

Принимать «грязевые ванны» приходится сразу же после выезда из гаража: от дорог здесь лишь одно название — колеи полуметровой глубины, огромные лужи, в которых можно утонуть по самый верх кабины грузовика, коварные топи, намертво хватающие забуксовавшую машину… Свернуть с дороги вряд ли получится — вокруг лес, деревья ломаются весьма неохотно, поэтому лучше задуматься над планированием маршрута заранее, дабы не пришлось на полпути бросать застрявшую технику и пересаживаться на эвакуатор.

Автомобили различаются не только внешне — стиль вождения подбирать под каждую модель приходится индивидуально. Там, где проскочит сравнительно небольшой «уазик», тяжеленному лесовозу не протиснуться, зато при попытке переправиться через реку вброд отечественный «джип» может просто-напросто снести течением на глубину. По-другому начинают себя вести машины, если установить на них дополнительные модули — езда с прицепом, полным бревен, разительно отличается от поездки «налегке».

Собственно, именно в показе моделирования работы подвески автомобиля и динамического изменения ландшафта под колесами и заключалась задача той самой «демки» пятилетней давности, из которой выросла Spintires. Даже тогда выглядело это достаточно интересно, а уж сейчас и подавно. Любое движение машины чувствуешь — это не просто коробка на колесах, а сложный механизм, обладающий массой и инерцией.

Дело рук утопающих

Но все-таки, если присмотреться, понимаешь, что игра мало чем отличается от своего прародителя. Основная геймплейная находка хороша, но кроме нее в релизе ничего достойного не найти (за исключением, пожалуй, моделей техники). Попытки разработчиков добавить какие-то цели, толкающие на исследование карты, выглядят весьма слабо, нет достойного стимула бороться с дорогой, а месить грязь колесами лишь ради самого процесса быстро надоедает. Есть мультиплеер, но и его хватает ненадолго из-за отсутствия соревновательного или кооперативного элемента. По сути, до сих пор перед нами лишь заготовка, из которой может получиться по-настоящему интересная игра.

Для этого вовсе не обязательно придумывать сногсшибательный сюжет или подтягивать графику (которая, к слову, и сейчас довольно неплоха) до уровня ААА-шутеров. Один из возможных рецептов успеха — вооружить самих игроков инструментами для создания своих миссий, карт и моделей техники. Если разработчики не радуют разнообразием контента, придется браться за дело самостоятельно. Мощный редактор вкупе с несложным для освоения скриптовым языком — и комьюнити может сделать из Spintires конфетку. Пример серий OFP и ArmA показывает, что при наличии доступных средств для моддинга игра может очень долго оставаться актуальной.

Несмотря на состоявшийся релиз, работать есть над чем: кроме уже упоминавшегося инструментария для создания модификаций, игре остро не хватает гусеничной техники, горных и зимних карт, достойного музыкального сопровождения, вида из кабины…

Остается надеяться, что благосклонный прием, оказанный Spintires публикой (симулятор прочно обосновался в топе продаж Steam), позволит разработчикам сосредоточиться на достойном развитии своего творения, — все-таки подобными оригинальными идеями нас сейчас совсем не балуют.

Плюсы: реалистичное поведение автомобилей на дороге; симпатичные модели машин; грязь!
Минусы: неудобная камера; малое количество карт и техники; поездки по бездорожью без внятных целей быстро надоедают.

Spintires

Минимальные:
OC: Windows XP;
Процессор: Intel Pentium Dual Core 2,5 ГГц либо эквивалент;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT либо эквивалент;
Жёсткий диск: 3 GB свободного пространства

Spintires — компьютерная игра в жанре автосимулятор, разработанная и изданная студией Oovee Game Studios. Релиз состоялся 2 июня 2014 года. Разработка началась в 2009 году.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Spintires (описание)
  • 3 Spintires: MudRunner (2 часть серии)
    • 3.1 MudRunner Mobile
  • 4 Snowrunner (3 часть серии)
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История создания [ править | править код ]

Игра создавалась для конкурса Havok Physics Innovation Contest компании Intel, проходившего в 2008—2009 годах. Участникам предлагалось использовать продукты Havok Physics и Havok Animation. Изначально она представляла собой довольно простую демоверсию созданную Павлом Загребельным, демонстрирующую возможности движка Havok, но была тепло принята сообществом, что поспособствовало дальнейшему развитию проекта в полноценную игру. Игра берёт начало на небезызвестном Kickstarter — именно тогда игровая общественность обратила внимание на Spintires. Со времён первых сборов, игра значительно изменилась, обросла дополнительными функциями и обзавелась немалой армией фанатов, делающих для неё модификации. Более того, в финальной версии появился многопользовательский режим.

Spintires (описание) [ править | править код ]

Spintires является симулятором езды по бездорожью. Игроку предстоит возить грузы на советских грузовых автомобилях-вездеходах по глухой российской тайге, где практически отсутствуют дороги с твёрдым покрытием, а есть только труднопроходимые лесные просеки.

Главная особенность игры — деформируемая дорожная поверхность, которую позволяет реализовать физический движок Havok. Автомобили могут оставлять после себя колеи в дороге, затрудняя последующий проезд, закапываться колёсами в мягком грунте. Углубления после этого также остаются.

Благодаря уникальной технологии движка Havok Physics окружение меняется каждый раз, когда вы решите пройти очередную трассу. Захватывающие гонки по бездорожью отнюдь не сводятся к запредельным скоростям; для победы в заездах вам предстоит приложить немало усилий.

Особенности игры:

  • Реалистичное поведение машин на трассе
  • многопользовательская игра на 4 человека
  • Заезды днем и ночью, в любую погоду
  • Задания по доставке грузов
  • Различные автомобили нескольких классов (разведчик, лесовоз, бензовоз, техничка, тягач)
  • Управление краном-манипулятором

В Spintires сделан упор на максимальную симуляцию поведения автомобиля. К примеру, имеется ограниченный запас топлива, который нужно время от времени пополнять из имеющихся в игре цистерн. Реализована модель повреждений. Можно включить/выключить блокировки дифференциалов и полный привод, и это существенно влияет на проходимость и расход топлива. У машин есть лебёдка, при помощи которой можно вытянуть застрявший или повреждённый автомобиль, тросом зацепив за дерево или другую машину.

У автомобилей передачи могут переключаться как вручную, так и автоматически. Режимы КПП можно переключать рычагом в правом нижнем углу экрана.

Читать еще:  Что такое форсированный и дефорсированный двигатель

Каждую из машин можно оснастить различными техническими устройствами превращающими автомобиль в лесовоз, топливозаправщик, ремонтный грузовик, седельный тягач и т. д.

Spintires: MudRunner (2 часть серии) [ править | править код ]

Когда проект Spintires ещё находился в ведении Oovee Game Studios, игроки ждали постоянных обновлений и улучшений игры. Дело в том, что разработчик обещал добавить в игру погодные условия, гусеничную технику и много нового контента, но из-за разногласий с издателем развитие Spintires было заморожено, а ситуацию спасали только пользовательские модификации. В дополнение к этому в оригинальной Spintires присутствовали проблемы с мультиплеерной составляющей — отсутствие онлайн-сохранений, проблемы с визуализацией автомобиля напарника и многое другое. [ источник не указан 813 дней ]

После передачи игры компаниям Focus Home и Saber Interactive игра была переработана и появился Spintires: Mud Runner — перезапуск оригинальной игры с рядом улучшений и дополнений:

  • К уже имеющимся (но переработанным полностью) 5 локациям разработчики добавили новую карту-песочницу, а также режим «Испытания» с 9 специальными картами. Режим испытаний предназначен для раскрытия начинающему игроку основных механик игры (как прицеплять прицеп, использовать ручную коробку передач, лебёдку и т. п.), чтобы более уверенно чувствовать себя в режиме одиночной игры.
  • Ещё одно важное изменение — в режиме одиночной игры на картах появились блокпосты, через которые можно проехать только если грузовик не загружен брёвнами. Таким образом, чтобы доставить брёвна с точки погрузки на лесопилку, на многих картах приходится искать маршруты в объезд блокпостов.
  • Автопарк существенно вырос, игроку стали доступны 13 внедорожников, которых не было в оригинальном проекте. При этом внешний вид машин изменён и стал частично отличаться от оригинального, чтобы избежать проблем с авторскими правами.
  • Появилась возможность сохранения в мультиплеере.
  • Добавлен голосовой чат в мультиплеере.
  • Изменена коробка передач, у передач 1 и R появились три ступени — пониженная, средняя и повышенная.
  • Обновилась графика и была доработана физика.

Spintires: Mudrunner появился в цифровых магазинах 31 октября 2017 года. [1] [2] Кроме того, новый проект стал доступен на консолях PS4 и Xbox One.

13 февраля 2018 года вышло первое бесплатное DLC «The Valley», содержащее в себе новую карту и три новых модели машин. [3]

29 мая 2018 года вышло второе бесплатное DLC «The Ridge», содержащее в себе новую карту и две новых модели машин [4] .

23 октября 2018 года выпущено единственное платное DLC «American Wilds», посвященное США. В ней добавлены 9 знаковых американских вездеходов, таких как Ford, Hummer и Chevrolet, две новых «американских» карты и два новых испытания [5] .

30 апреля 2019 года вышло бесплатное DLC «Old-timers», включающая две ретро-машины General Motors 1950-х годов и одну новую карту [6] .

MudRunner Mobile [ править | править код ]

15 июля 2020 года выпущен официальный порт Mud Runner Mobile для мобильных устройств на платформах Android и iOS на игровом движке Unity [7] . Игра платная, как и оригинал. В мобильной игре присутствуют все карты и испытания базовой версии Mud Runner. Также за дополнительную плату доступны для скачивания все четыре DLC из оригинала, которые можно купить по отдельности или все вместе одним паком со скидкой. В отличие от оригинала, все DLC платные. Управление в игре полностью переработано под экраны мобильных устройств.

На момент релиза игра была недоступна в России и Китае. В России игра стала доступна несколькими днями позже сначала в AppStore, а с 21 июля и в Google Play.

Snowrunner (3 часть серии) [ править | править код ]

28 апреля 2020 года вышло продолжение Mudrunner под названием Snowrunner. По сути эта 3-я часть серии, сделанная с акцентом на американскую технику. На момент старта имела 3 карты — 2 американские (осенний Мичиган и снежная Аляска) и 1 русскую (летний Таймыр). В июле 2020 года вышло обновление с новой зимней картой — Кольский полуостров.

Snowrunner существенно отличается от первых двух игр серии:

  • Введён опыт, повышающий уровень игрока. Некоторые детали и модули грузовиков открываются только на определённом уровне.
  • Полностью переработан гараж. Теперь помимо установки различных модулей на грузовик можно выбирать тип двигателя (более мощные двигатели требуют определённого уровня игрока), тип колёс, влияющий на скорость и сцепление с дорогой (есть даже колёса с цепями для «зимних» карт), также можно красить машину в разные цвета. Добавились новые аксессуары, например шноркель.
  • Каждый из трёх игровых регионов имеет свой набор машин, но при этом машины можно перемещать между гаражами разных регионов.
  • Добавлена игровая валюта и магазин техники. Теперь грузовики, модули и прицепы можно покупать и продавать.
  • Машины в игре поделены на несколько классов: шоссейные, внедорожные, разведчики (пикапы).
  • Задания на картах не ограничиваются одной перевозкой брёвен. На каждой карте доступно множество различных заданий, связанных с доставкой модулей (ремонтных, заправочных и т. п.), игрок может сам выбирать задания, приезжая в нужные точки карты. После выполнения определённых заданий открывается точка перехода на следующую карту.
  • Отображение в игре построенного на карте маршрута аналогично режиму «Симулятор» в Mud Runner: в игре отображаются только точки маршрута, но не линия между ними.
  • Повреждения разных модулей машины дают разный эффект. Например, из повреждённого бензобака вытекает топливо, а повреждённые колёса ухудшают управляемость.
  • В игре появилась смена погодных условий (дождь).
  • В режиме одиночной игры всегда доступны функции восстановления в гараж и пропуска ночи. В Mud Runner они доступны только в режиме «Аркада», а в режиме «Симулятор» недоступны. В Snow Runner, однако, данные функции недоступны в режиме мультиплеера.
  • В дополнение к основной лебёдке появились дополнительные виды лебёдок, которые можно установить в гараже. Например, автономная лебёдка, которая может работать даже с выключенным двигателем. Также сам трос лебёдки стал трёхмерным и реалистичным.
  • Прицепы и полуприцепы имеют несколько разных типов сцепок, то есть встречающиеся на карте прицепы могут быть совместимы только с определёнными машинами, остальные могут тащить такой прицеп только на лебёдке.
  • Акцент с классической техники сместился в сторону более современных образцов. Также впервые в серии, по большей части, используется лицензионная техника, а не копии «по мотивам», хотя многие машины по-прежнему имеют вымышленные игровые имена вместо реальных.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector