Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедорожник SsangYong Actyon I

Внедорожник SsangYong Actyon I

СсангЙонг Актион 1 (2005-2011) технические характеристики и цены. Обзор внедорожника «Actyon 1» с фотографиями.

Компактный внедорожник SsangYong Actyon первой генерации в октябре 2005 года вышел на свой родной – южнокорейский рынок, а в 2006 году приступил к покорению мировых рынков (в том числе и России, причем с «пропиской» на заводе в Набережных-Челнах). Автомобиль, в свое время заменивший на конвейере модель «Musso», в неизменном виде производился до 2011 года, после чего пережил «смену поколений» – переквалифицировавшись в кроссовер.

Выглядит «первый» SsangYong Actyon хоть и оригинально, но несколько несуразно, и больше напоминает не внедорожник, а «задранный» над дорогой хэтчбек. Да и с рельефом внешних поверхностей корейцы явно «перебрали» – странная «мордашка» с острым «носом» и раскосыми фарами сложносочиненной формы, купеобразный силуэт с поднимающейся поясной линией и развитыми арками колес, нелепая корма с компактными фонарями и «пухлым» бампером.

«Актион» первого воплощения в длину простирается на 4455 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1880 мм и 1740 мм. Между парами колес у внедорожника размещается 2740-миллиметровый промежуток, а под его днищем имеется 189-миллиметровый клиренс. В «боевом» состоянии масса пятидверки колеблется от 1758 до 1905 кг в зависимости от решения.

Интерьер «первого» SsangYong Actyon не балует изысками, но смотрится вполне симпатично. Крупный четырехспицевый руль «скрывает» за собой простецкий, но хорошо читаемый «щиток» приборов, а асимметричная центральная консоль размещает на себе круглые дефлекторы вентиляции, двухдиновую магнитолу и блок климатической установки. Внутри автомобиля преобладают недорогие, но добротные материалы отделки (в «топовых» версиях сиденья и вовсе обшиты кожей), а качество сборки находится на нормальном уровне.

Передние кресла внедорожника – это ненавязчивая боковая поддержка, но в целом неплохой профиль и исчерпывающие диапазоны регулировок. Задний диван способен принять троих взрослых седоков (благо запас свободного пространства позволяет), а для большего их удобства обладает регулируемой спинкой.

В «походном» виде багажника «Актиона» первой генерации вмещает 661 литр – показатель неплохой, однако заниженная в тыльной части крыша, скошенный задок и большая погрузочная высота затрудняют перевозку «негабаритов». «Галерка» складывается парой неравных секций, образуя ровную площадку и увеличивая объем до 1614 литров. В нише под фальшполом – полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Первый «релиз» SsangYong Actyon встречается с двумя четырехцилиндровыми моторами, которые работают в связке с 5-скоростной «механикой» или 4- или 6-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией (хотя в некоторых странах бывают и заднеприводные версии):

  • Бензиновый мотор – «атмосферник» объемом 2.3 литра (2295 кубических сантиметров) с 16-ю клапанами и многоточечным впрыском топлива, потенциал которого насчитывает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 214 Нм пикового момента при 3500-4600 об/минуту.
  • Дизельный вариант – 2.0-литровая (1998 кубических сантиметров) «четверка» с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного «питания», выдающая 141 «кобылу» при 4000 об/минуту и 310 Нм крутящей тяги при 1800-2700 об/минуту.

Полный привод на внедорожник реализован по классической схеме «Part Time». По умолчанию весь запас мощности поставляется на колеса тыльной оси, а передок подключается только по команде водителя. Понижающий ряд в раздаточной коробке доступен только на модификациях с бензиновыми двигателями, совмещенными с АКПП.

Расторопным SsangYong Actyon первого воплощения точно не назовешь: максимально он может набрать всего 162-164 км/ч, а с места до «сотни» разгоняется за 13.8-15 секунд. Бензиновые исполнения в смешанном режиме «переваривают» от 11.5 до 12.4 литров топлива на 100 км пути, а дизельные – от 7.8 до 8.5 литров.

В основе оригинального «Актиона» находится мощная рама лонжеронного типа, к которой прикреплен стальной кузов. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска с A-образными рычагами и поперечными стабилизаторами, а в задней части применен неразрезной мост с рычажно-пружинной системой и тягой Панара.
Штатно внедорожник оснащен рулевым центром реечной конфигурации, в который встроен гидравлический усилитель управления. Спереди «кореец» снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – обычными «блинами» (по умолчанию с ABS).

Комплектации и цены. В начале 2017 года на вторичном рынке России приобрести «первый» SsangYong Actyon можно по цене от 250 тысяч рублей, однако наиболее «свежие» и «упакованные» варианты стоят более 600 тысяч рублей.
Вне зависимости от комплектации внедорожник может похвастать: двумя подушками безопасности, ABS, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, тканевой отделкой салона, климатической установкой, противотуманными фарами, аудиоподготовкой, обогревом и электроприводом зеркал, а также другими опциями.

Ssangyong actyon какие у них двигатели

Автомобиль SSANGYONG NEW ACTYON/KORANDO C Year 2013 2.0 D20DTI

Читать еще:  В чем разница между 8 клапанным и 16 клапанным двигателем

По словам клиента, автомобиль в движении периодически начинал «тупить» и не реагировал на педаль газа. Во время движения сбой проявлялся многократно. Автомобиль то нормально ехал, то, как упирался в стену.

Сканер выдал следующие ошибки:
Troubleshooting codes
P0633 (00) Immobilizer (defective)
P0671 (00) Glow plug Cylinder 3 — open in the chain
P0672 (00) Glow plug Cylinder 4 — open in the chain
P0674 (00) Glow plug Cylinder 1 — open in the chain
P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck

Ошибки Р0633,Р0671,Р0672, Р0674 не связаны с заявленной клиентом проблемой. Работу по этим ошибкам откладываем на будущее. Единственной ошибкой указывающей на жалобу клиента является P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck.

Эта ошибка непосредственно указывает на возможный источник сбоя в работе — Accelerator pedal position. Неисправными могут быть датчик положения педали, проводка между датчиком положения педали и блоком управления(ECM), сам блок управления двигателем(ECM), а так же могут быть внешние факторы, влияющие на блок управления двигателем(ECM). При проверке на месте в сервисе на работающем автомобиле сбой никак не проявляется. Мотор реагирует на педаль газа, ошибка Р1124 не выставляется. Необходима проверка в движении.

Производим запись параметров
1. engine speed
2. speed sensor
3. pedal position switch
4. pedal position switch N1
5. pedal position switch N2

Вот скрин (ниже), где сбой не проявляется, и автомобиль реагирует на педаль. pedal position switch N1- 28.22% pedal position switch N2- 27.84% pedal position switch- 28.01%

А буквально через несколько секунд ECM при наличии сигналов pedal position switch N1-26.27% и pedal position switch N2 – 26.27% выставляет суммарный расчетный сигнал pedal position switch-0%

Непонятно почему с разницей по времени в несколько секунд блок управления двигателя DCM3.7 выставляет параметр pedal position switch то соответствующим сигналам pedal position switch N1,N2, то игнорирует эти сигналы и определяет pedal position switch-0%.

Возможно, какая-то наводка вносит помеху в сигналы pedal position switch N1, N2. Для проверки этой версии к сигнальным точкам подключения pedal position switch N1,N2 на разъеме DCM3.7, был присоединен Автоскоп 4. В движении во время проявления сбоя в работе двигателя была записана осциллограмма:

На осциллограмме видно, что оба сигнала pedal position switch N1,N2 не имеют шумов и помех. Напряжения pedal position switch N1 и pedal position switch N2 отличаются приблизительно в 2 раза во всем диапазоне работы.

По сигналу, полученному с помощью Автоскопа можно сделать вывод, что датчик положения педали и проводка от педали к блоку управления исправны. Значит, существует внешний фактор, заставляющий ECM при наличии правильных сигналов pedal position switch N1, N2, выставлять расчетный параметр pedal position switch -0%.

Сканирование всех систем ошибок не выявило. Дальше стало ясно, что для решения задачи нужно углубляться в мангровые джунгли нелинейной логики соколов Ким Ир Сена, что чревато необратимыми изменениями в коре головного мозга. И может закончится веселым путешествием с санитарами в Кащенко. Перспектива не вдохновляла. Было решено самое тяжелое переложить на чужие плечи. Через знакомого я узнал номер телефона электрика с дилерской станции SSANG-YONG. Этот мужественный человек вначале долго не мог понять чего от него хотят. Поняв же, сказал, что у него такого не было. Может и вправду не было, а может было, да говорить не стал. А может просто не захотел вылезать из уютного гнездышка в корнях баньяна. Но как пишут в детективах «следствие зашло в тупик». А я забрался в авто и принялся бездумно разглядывать кнопочки и лампочки в надежде на неожиданное вдохновение. И действительно, какой -то случайно заблудившийся Пегас таки лягнул меня своим копытом. И я нажал на педаль тормоза, попросив при этом, пробегавшего мимо слесаря, посмотреть, все ли стоп-сигналы горят. Тот подтвердил, что горят все. На схеме подключения DCM3.7 видно, что к ЕСМ подключен датчик педали тормоза, который может влиять на расчетный параметр pedal position switch

Проверка датчика педали тормоза показала его исправность. Однако неожиданно выяснилось, что при нажатии на педаль тормоза вместе с сигналами «стоп» загорались и габаритные сигналы. И, наоборот, при включении interior light загорались сигналы «стоп». Вот оно! Эврика! Далее дело техники. Причиной такой работы было замыкание внутри двуспиральной лампочки «габарит-стоп», что и стало причиной неисправности. Движение по правилам дорожного движения осуществлялось с включенным светом фар и габаритных огней. Через замкнутую спираль лампочки «габарит-стоп» в DCM3.7 приходил сигнал о якобы нажатой педали тормоза. При этом при нажатии Accelerator pedal position ЕСМ принимал его за ложный сигнал, выставлял ошибку P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck и ограничивал движение, принимая расчетный параметр pedal position switch-0%. Никаких других ошибок во всех ЭБУ автомобиля не фиксировалось, что сильно усложнило поиски.

Читать еще:  Что такое интеркулер на дизельном двигателе

Совсем скоро я держал в руке двуспиральную лампочку, замкнувшую внутри между спиралями. Замена этой ключевой детали удивительным образом привела показания положения педали газа в норму. И укрепила во мне уверенность в непобедимости великих сынов Кима.

Ворсин Сергей Викторович
г. Щёлково (Московская обл.)
+7 (985) 183-07-46
© Легион-Автодата

Ssangyong Актион 2020 – Вернётся ли в Россию? + Фото, цены

Ssangyong Actyon 2020 модельного года стал развитием корейской модели Korando, получив от нее увеличенную на 20 мм. колесную базу (2675 мм.) и на 40 мм. удлиненный кузов (4450 мм.)

Известно, что новое поколение Корандо создавалось на основе концепт-кара SsangYong SIV-2, который производитель показывал в Женеве еще в 2016-ом, и который предложил следующий вариант гибридного двигателя – турбочетверка 1.5 GDi мощностью 150 л. с. плюс 10-киловаттный электромотор.

Очевидно, что у авто новая модульная платформа, которая позволит применять электрические силовые установки, но ее название или происхождение производитель пока не раскрывает.

На странице все подробности о новой модели Ssangyong Actyon 2020 выйдет ли в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв корейского внедорожника.

Обзор нового кроссовера

Судьба этой модели за пределами Южной Кореи оказалась сложной: до 2013 года Ssangyong Actyon собирался в России и Украине, но за неимением достаточного спроса выпуск внедорожников прекратился.

Упавшее знамя подхватили казахи, начавшие собирать модернизированный вариант Actyon Nomad, но и они проявляли энтузиазм лишь до 2017 года. Не помогло и то, что компактный кроссовер Cаньенг Актион имел модификацию в виде пикапа, а также предлагал вполне достойную комплектацию: полный привод, 150-сильный двигатель, «механику» и «автомат» в роли трансмиссии.

И все же, бренд восстал из пепла: в 2019-ом южнокорейская компания объявила о выпуске модели Korando, которая на экспорт должна пойти под названием Ssangyong Actyon 2020 модельного года.

Уже в марте новые внедорожники поступили в продажу у себя на родине, преподнеся сразу несколько сюрпризов, среди которых не только абсолютно новый экстерьер, но и «замашки» на выход полноценной электрической версии этого компактного SUV.

Экстерьер

Внешне новый кроссовер Ssangyong Actyon 2020 ничем не напоминает прошлое поколение, выпускавшийся в 2017 году. Теперь это довольно органичный автомобиль с «внешностью», созданной по европейским лекалам.

Спереди линия основных фар находится выше радиаторной решетки, бампер в нижней части имеет дополнительный воздухозаборник, а горизонтальные ламели фальшрешетки оригинально продублированы в углублениях, где разместились ходовые огни.

Сзади наиболее выразительным элементом кроссовера выступают фонари, имеющие необычное трехсекционное наполнение.

Салон

Салон нового кроссовера Ssangyong Actyon 2020 интересен оригинальной архитектурой передней панели, где козырек «приборки» находится почти на уровне верхней линии всей передней части.

В такую компоновку отлично вписались центральный дисплей мультимедиа и воздуховоды, стилистически дополняющие горизонтальную декоративную планку. Вполне свежо и современно выглядит и центральный тоннель, где нашлось место эргономичной рукояти «коробки», «шайбе», двум подстаканникам и двум нишам для мелочей.

Техническая начинка

Комплектации Ssangyong Actyon 2020 модельного года, которые приедут в Европу, как и корейская версия Korando, получат турбодизельный 1.6-литровый двигатель мощностью 136 л. с.

Альтернативой ему станет бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра (мощность пока не оглашается). Спустя время в линейке появится и электрокар – по крайней мере, такие планы строят сами корейцы.

Для дизельного кроссовера предусмотрено две трансмиссии на выбор: механическая и автоматическая (обе – шестиступенчатые), но полноприводное шасси будет использоваться только на модификациях с «автоматом».

Стоит отметить довольно хорошее оснащение Саньенг Актион 2020 , которое в дорогих комплектациях может составить конкуренцию многим автомобилям-«одноклассникам». Так, в пакетах «топовых» версий можно будет обнаружить:

  • семь подушек безопасности,
  • цифровую приборную панель,
  • LED-оптику,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • контурную подсветку салона,
  • системы безопасности (датчики света, экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и пр.)

Когда выйдет в России Саньенг Актион ?

Предназначенная для продажи в Европе модель Ssangyong Actyon 2020, по всей видимости, не прибудет в Россию, поскольку южнокорейская компания давно закрыла свои представительства в России, а сроки действия тех ОТТС, которые были у нее на какие-либо модели, истекли осенью 2019-го.

Планов об обновлении сертификатов у производителя нет, поэтому в ближайшие годы официальных продаж новых внедорожников Ssangyong у нас точно не предвидится.

Читать еще:  Что такое опора двигателя передняя мазда 3

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новые кроссоверы будут объявлены при условии официального дебюта Ssangyong Actyon 2020 в России.

Отзыв: Автомобиль SsangYong Actyon кроссовер — Хороший автомобиль

Владею данным авто с 2014 г. За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Не было такого что по причине поломки чего-либо не смог куда то ехать.

Поломки были, но они вылезали постепенно. При пробеге до 10 тыс. км сломался переключатель круиз-контроля. Переключатель сначало редко, а потом постепенно все чаще и чаще стал не срабатывать при попытке включить круиз-контроль — заменен по гарантии и не беспокоил до настоящего времени. При пробеге около 60 тыс потянулась цепь ГРМ. Тянулась довольно долго, заменять поехал когда она начала уже отчетливо дребезжать. До этого, где-то за месяц-два, она начала побрякивать на холодном двигателе, а после прогрева звук исчезал. Цепь мне поменяли без вопросов по гарантии. Была еще поломка, но она была, как я подозреваю, по причине прохождения ТО у официалов без надлежащего контроля с моей стороны, поэтому к вине производителей это не относится, это целиком и полностью заслуга их дилера. На шестой год владения сгорел электродвигатель вентилятора отопителя салона, думаю что все же по моей вине — недосмотрел за чистотой салонного фильтра и ездил с забитым наглухо фильтром ( листья мелкие и их обрывки набились). Были у машины еще и, как говорят дилеры — «конструктивные особенности», они выражались в виде хлопка при отпускании сцепления после переключения с 1 передачи на 2-ю (МКПП) у первой особенности и вторая особенность заключалась в том, что в холодное время на не прогретой машине раздавался свист в районе генератора, который проходил через пару минут работы авто. Все. Кроме смены расходных материалов и сгоревших лампочек (4 ближнего света, две стоп-сигнала и 3 подсветки заднего номера) за 6 лет больше ничего не происходило.

При её покупке руководствовался прежде всего вместительностью, удобством посадки и надежностью. На том момент (май 2014) этот автомобиль за свои деньги давал максимум. Он стоил в среднем на 100-130 тыс дешевле конкурентов (Хёндай, КИА) в примерно той же комплектации. Из-за максимальной разницы в цене КИА сразу выбыл из борьбы ( при схожей комплектации разница была чуть ли не 150 тыс, что ощутимо по тем временам, и это при условии, что большую часть деталей изготавливают всем трем маркам одни и те же производители). Хёндай выбыл после того как я посидел за рулем — место в салоне не очень много, особенно не понравилась близость стоек к голове как у водителя, так и у задних пассажиров (мой рост 182). За одинаковую цену, у Хёндая была более бедная комплектация. Ссанг Ёнг смотрели последним ( до этого были еще попытки найти б/у авто японских производителей). После тест драйва сразу решили, что он это то, что нужно для нашей небольшой на тот момент семьи. Просторный салон с ровным полом сзади,

стойки довольно далеко от головы, высокий потолок сзади, нормальный багажник в своем классе, раскладывание задних сидений в ровный пол, задние сиденья раскладываются 60:40, имеют центральный подлокотник с подстаканниками, креплениями детских кресел изо-фикс, в центральном подлокотнике со стороны задних пассажиров есть ниша с бортиком из сетки для мелочей, в карманах задних дверей сверху ниша для мелочей с тканным ковриком, а снизу карман с отделением для бутылок. спереди такие же двери. Шесть динамиков в салоне, кондиционер с удобными режимами обдува( не у всех конкурентов были такие режимы), солнечные козырьки с подсветкой и зеркалами с держателями карт, водительское сиденье с регулировками по высоте и поясничным упором, круиз-контроль, АВС, и еще какие-то электронные помощники, отключаемая подушка переднего пассажира, полноценная запаска, розетка 12в на панели и в багажнике (удобно при подкачке колес), двухуровневый подогрев передних кресел, электроподогрев и регулировка зеркал, подогрев заднего стекла и зоны покоя дворников, светодиодные ДХО, литые 16дюймовые диски и легкая тонировка стекол, хорошая шумоизоляция. И все это, при сопоставимом с другими корейцами качестве, стоило 780 тыс. рублей за версию на механике с 2л бензиновым атмосферником (149л. с) которого вполне достаточно для нормальной езды по городу и уверенного обгона фур на трассе.
В целом я очень доволен своей покупкой, не жалею о приобретении нисколько.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector