Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие двигатели ставят на ssangyong actyon

Какие двигатели ставят на ssangyong actyon

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Двигатель SsangYong D20DT

Устройство D20DT

В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.

Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Читать еще:  Что такое двигатель при нагрузке дымит черным дымом

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.

Особенности двигателя D20DT:

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

Варианты тюнинга мотора D20DT

Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.

ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100

SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic
(07.2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando
(11.2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

SsangYong New Actyon 2012

Ставший популярным в короткие сроки после своего появления новый Актион Ссангйонг — первый кроссовер в линейке корейской компании SsangYong. Выпускается New Actyon с 2010 года. В 2012 году на Женевском автосалоне посетители выставки были несколько удивлены представлением рестайлингового Санг Йонг нью Актион образца 2013 года. Изменения во внешности оказались косметическими, салон автомобиля вообще не изменился.
В нашем обзоре посмотрим на корейский кроссовер со всех сторон — выберем цвет окраски кузова, колесные диски и шины, укажем размеры кузова и багажника, оценим технические характеристики нового Ссанг йонг нью Актион 2012-2013. Двигатель бензин и дизель, коробку передач и тип привода, присядем в салон и оценим качество материалов и уровень комплектаций. И конечно не забудем про тест-драйв и цену, за которую предлагается купить Новый Санг Енг Актион в России. Ремарка: в «народе» практикуются различные чтения замысловатого названия корейской компании.
Сразу напомним нашим читателям, что оценить экстерьер и интерьер кроссовера New Actyon производимого для российских автолюбителей на заводе компании Sollers в Приморском крае (Владивосток) можно по фото и видео материалам размещенным в конце обзора.

Экстерьер и размеры

Дизайном кроссовера занимались итальянские мастера студии ItalDesign Giugiaro и, скажем честно, автомобиль получился не только стильным и красивым, но самобытным и оригинальным. Передняя часть с нахмуренными фарами головного света, между ними расположилась аккуратная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки с мягкими очертаниями углов и затянутая мелкой сеткой в хромированной рамке. Мощный передний бампер скомпонован из двух частей. Верхняя окрашена в тон цвета кузова, нижняя из не крашенного пластика гармонично вливается в основную композицию и несет на своей поверхности прорезь дополнительного воздухозаборника и стильные раскосые столбики противотуманок. В базовых версиях стоят заглушки.
Профиль кузова кроссовера с крупными дверями, высоким подоконником бокового остекления, мощно раздутыми выштамповками колесных арок, компактной задней частью с крупной стойкой крыши. Боковые поверхности с плавными линиями и гармоничными перекатами волн.
Корма украшена вертикальными блоками светотехники, простым по форме, но стильным и правильным задним бампером с имитацией диффузора из черного пластика. Трапециевидные насадки выхлопных труб органично списались в выемках на нижней кромке бампера. Традиционно, привычно и, на наш взгляд, правильно, нижняя часть кузова корейского кроссовера обильно прикрыта пластиковыми защитными накладками. Смотрится стильно и практично. С любого угла обзора Санг Енг новый Актион выглядит симпатягой, вроде ничего запоминающегося в образе автомобиля нет, но спутать кроссовер с другим авто просто невозможно.

  • Благодаря своим дутым форма автомобиль кажется крупнее своих компактных габаритных размеров: 4410 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1675 мм (с рейлингами 1710 мм) в высоту, 2650 мм колесная база.
  • Дорожный просвет (клиренс) зависит от того, какие размеры имеют установленные на Ссангйонг нью Актион колеса: резина 215/ 65 R16 и 225/ 60 R17 — клиренс 180 мм, более крупные шины 225/ 55 R18 — 190 мм. Диски легкосплавные 16, 17 и 18 размера, стальные R16 устанавливаются только на начальную версию Welcome кроссовера с передним приводом.
  • Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от двигателя, типа привода и уровня оснащения, и составляет от 1530 кг до 1767 кг.
  • Для окраски кузова кроссовера предлагается семь вариантов цвета эмали: белый, серебристый, серый, голубой, темно-серый, красно-оранжевый и черный.

Кузов у Санг Йонг нью Актион крепкий, но. заводской защиты моторного отсека снизу нет, а самой нижней к поверхности дороги точкой является бензобак. Автовладельцам не стоит об этом забывать, покидая дороги с твердым покрытием и штурмуя высокие препятствия.

Интерьер

Интерьер «корейца» не блещет дизайнерскими изысками. Очень крупное рулевое колесо, высоко и не удобно расположенные подрулевые переключатели, простенькая панели приборов (в дорогих версиях приборы Supervision) с экраном бортового компьютера. Наглядно и информативно. Передняя панель и центральная консоль традиционной архитектуры, все просто и не затейливо. В начальных версиях только аудио подготовка с 6-тью динамиками и кондиционер, более богатые версии с климат-контролем и имеется штатная магнитола 2DIN (CD MP3 USB и AUX портами Bluetooth).
Кресла переднего ряда в новом Актионе Саньенг мягкие, с аморфной боковой поддержкой (по отзывам владельцев — в длительной поездке устает спина). Задний ряд радует большим запасом пространства для ног, да и над головой много воздуха. Комфорта добавляет абсолютно ровный пол и регулируемая по углу наклона раздельная спинка сидений. Багажник НА с полным салоном пассажиров примет 486 литров груза, сложим задний ряд получим ровную грузовую площадку с объемом 1312 литров. Приятным дополнением является полноразмерная запаска в подполье и масса мест для хранения мелких вещей в салоне.

Читать еще:  Двигатели 3zr рав 4 расход бензина

Комплектации

Начальная комплектация для New Actyon называется Welcome (бензиновый двигатель, коробка механика 6 МКПП, передний привод) в наличии ABS с EBD. Пара передних подушек безопасности, сигнализация, внешние зеркала с электроприводом и подогревом оборудованы светодиодными повторителями поворотов и лампами подсветки зоны посадки в салон. Гидроусилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, центральный замок, обогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, стеклоподъемники на всех дверях (жаль что кондиционер только за доплату).
Разнообразие комплектаций Саненг нью Актион позволит выбрать кроссовер на свой вкус, версий масса — Original, Elegance, Elegance+, Luxury и Premium. Максимальная комплектация Premium порадует кожаной отделкой салона, электроусилителем руля с телескопической регулировкой, электроприводом водительского кресла, подогревом передних задних сидений и руля. Парктроником, люком с электроприводом, массой электронных систем безопасности (ABS, EBD, ESP, BAS, ARP и HSA), исключительно полноприводной трансмиссией коробка автомат 6 АКПП.

Технические характеристики Ссангйонг нью Актион 2012-2013

Для НА предлагается три двигателя (два дизеля и бензиновый мотор), две 6-ти ступенчатые коробки передач (механика и автомат) и два типа привода (2WD — передний привод, Active AWD — автоматически подключаемый полный привод). Рассмотрим на все возможные конфигурации.

Дизельный SsangYong New Actyon оснащается двигателем D20DTF, в зависимости от форсировки мотор выдает 149 или 175 сил.

  • Новый Актион дизель (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход топлива в смешанном цикле 6,0 (6,4) литра, максимальная скорость 174 кмч.
  • NA (149 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКПП Active AWD) — средний расход топлива 7,3 (7,5) литров, разогнаться максимально получится до 174 кмч.
  • Ссанг йонг нью Актион дизель (175 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — усредненный аппетит 6,0 (6,4) литра, максималка — 179 кмч.
  • Новый Санг Йонг Актион дизель (175 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКП Active AWD) — расход в смешанном цикле 7,3 (7,5) литров, максимальная скорость 186 кмч.

Бензиновые версии с двигателем G20 объемом 2 литра:

  • Нью Актион бензин (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход бензина в смешанном цикле 7,5 (8,2) литра при максимальной скорости 163 кмч.
  • New Actyon бензин (149 лс) 6 АКПП 2WD ( 6 АКПП Active AWD) — с автоматической коробкой передач, топливный аппетит возрастает с смешанном режиме до 8,0 (8,5) литров, а максималка составляет 165 кмч.

Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, пружинная — передняя на поперечных рычагах со стойками McPherson, задняя Multi-link. Гидроусилитель руля — для версий Original и Elegance, электроусилитель рулевого управления — для комплектаций Elegance+, Luxury и Premium. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD в базовой комплектации, в насыщенных версиях добавляются продвинутые системы помощи в лице ESP, BAS, ARP и HSA.
Автоматический полный привод подключается при пробуксовке передних колес (фрикционная муфта), существует возможность принудительно заблокировать муфту для движения в тяжелых дорожных условиях (работает на скорости до 40 кмч).

Тест-драйв Санг йонг нью Актион 2012-2013

Опробуем дизельный 149-сильный НА с полным приводом и автоматом. На асфальте кроссовер — типичный легковой автомобиль с мягкой, комфортной подвеской. Но, увы, заметно кренится в поворотах, да и входит в них с ленцой. На прямой Новый Актион стабилен и послушен даже на высокой скорости. Подвеска не обращает внимания на крупные ямы, в салоне тихо, только покрышки шлепают. На проселочной дороге компактная машина радует адекватной проходимостью. Не пугает автомобиль и диагональное вывешивание (одно колесо без опоры на грунт), имитация блокировки дифференциалов при помощи тормозов (электроника притормаживает зависшее колесо и перераспределяет крутящий момент на другие колеса) позволяет уверенно штурмовать канавы. Так что при грамотном обращении SsangYong New Actyon умело форсирует умеренное бездорожье.

Сколько стоит Ссангйонг Актион 2012-2013

Продажа нового Ссангйонг Актион 2012-2013 года в России стартует со скромной цены в 699 тыс. рублей за кроссовер с бензиновым мотором, 6 МКП, передним приводом в начальной комплектации Welcome. Купить новый Санг Йонг Актион в комплектации Premium предлагается за стоимость в 1209 тыс. рублей. За дизельный двигатель (149 лс) с 6 АКПП и полным приводом. Многих владельцев Актиона интересует не только сервисное обслуживание, но и тюнинг своего авто. «Рабочая» эксплуатация приводит к необходимости задумываться про мелкий (а иногда и крупный) ремонт. На сегодняшний день, по отзывам владельцев, оптимальным решением для Ссангйонг нью Актион остается гарантийное обслуживание и ремонт. Покупать аксессуары и запчасти для ремонта и тюнинга лучше в путем заказа в электронных магазинах.

Новый SsangYong Actyon 2021 года: настоящий корейский кроссовер с полным приводом от 1,16 млн рублей

SsangYong Actyon — это южнокорейский кроссовер, который уже достаточно продолжительное время присутствует на автомобильном рынке России. Производство данной модели началось в Южной Корее в 2005 году. Там она носит название Korando. Уже в конце 2006 кроссовер можно было приобрести в официальных дилерских центрах SsangYong Russia. Сборка моделей для отечественного рынка происходит в нашей стране. На данный момент СаньЕнг Актион 2021 года доступен в рестайлинговой версии второго поколения. В России кросс предложен только с одним бензиновым двигателем, работающим в паре как с автоматической, так и механической КПП, по минимальной цене от 1,16 млн рублей.

СаньЕнг Актион 2021 года еще не получил новый кузов. Вероятнее всего, это произойдет в ближайшее время, так как кросс в таком виде продается уже более 7 лет. Хотя фото модели говорят о том, что кузов выглядит еще актуально на сегодняшний день. Во время последнего рестайлинга производитель изрядно поработал над техническими характеристиками и комплектациями паркетника. Основным преимуществом южнокорейской модели автолюбители называют ее относительно невысокую цену.

Технические характеристики

5-местный кроссовер SsangYong Actyon имеет полностью независимую подвеску, в которой спереди находятся амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажка. Такая система вкупе с клиренсом в 180 мм позволяют паркетнику чувствовать себя на бездорожье намного лучше, чем множество его конкурентов. Более того, у автомобиля далеко не самый маленький в классе багажник. Его объем составляет 486 литров. При этом, кузов автомобиля имеет следующие габариты: длина — 4410 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1675 мм. Колесная база корейского кросса равна 2650 мм. Это означает, что у модели достаточно короткие передний и задний свесы, что также положительно отразилось на ее проходимости в условиях бездорожья.

На данный момент SsangYong Actyon для России доступен только с бензиновым двигателем, но ранее в моторной гамме присутствовал и турбодизель. Говоря о текущем рядном 4-цилиндровом моторе, стоит выделить, что он имеет рабочий объем 2,0 литра и способен генерировать 149 л.с. и 197 Н*м крутящего момента. ДВС может работать в связке с 6-ступенчатой “механикой” или с 6-скоростной автоматической КПП. Но необходимо отметить, что только версии с АКПП опционально могут оснащаться системой полного привода. Во всех остальных случаях кросс переднеприводной.

Двигатель потребляет бензин АИ-92. Его в топливный бак может поместиться не более 57 литров. Также стоит отметить, что впрыск горючего в силовой агрегат осуществляется электронно. Более того, он имеет систему изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора.

Начало продаж

Как уже говорилось, первые экземпляры SsangYong Actyon поступили на российский рынок в 2006 году. В тоже время, продажи актуальной версии стартовали в конце 2013 года.

Комплектации и цены

SsangYong Actyon 2021 года доступен на отечественном рынке в 5 комплектациях: Welcome, Comfort, Original, Elegance и Premium.

Welcome

Базовая версия Welcome доступна только с механической трансмиссией по цене от 1,17 млн руб. Приобретая данную комплектацию, покупатель получает 16-дюймовые алюминиевые диски, галогенную оптику головного освещения со светодиодными ДХО, LED фонари на корме и задние противотуманки. Говоря об электропакете салона, необходимо выделить:

  • внешние зеркала заднего вида с сервоприводом и подогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.
Читать еще:  Будет ли из за зажатых клапанов троить двигатель

Салон получает тканевую обивку, но некоторые элементы интерьера будут отделаны под дерево. Разделительные подлокотники установлены на обоих рядах сидений. Также в салоне присутствует кондиционер, но нет даже штатной аудиосистемы. К системам активной и пассивной безопасности следует отнести:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • ABS;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • круиз-контроль;
  • штатную сигнализацию и иммобилайзер.

Original

Комплектация Original стоит на 210 000 руб дороже. Она доступна только с АКПП и передним приводом. Помимо измененной трансмиссии в данной версии имеются увеличенные до 17 дюймов алюминиевые колесные диски. Руль получает кожаную оплетку, а передние сиденья электрообогрев. Кроме этого, интерьер дополнен самозатемняющимся зеркалом заднего вида и полноразмерным запасным колесом.

Comfort

Комплектация Comfort оценена в 1,43 млн руб. За данную сумму потенциальный покупатель может дополнительно получить датчик дождя и климат-контроль, а также целый ряд систем безопасности. Среди них имеются шторные и боковые подушки, ESP, задний парктроник и помощник при старте и подъеме.

Elegance

Добавив ещё 150 000 рублей, можно купить версию Elegance. Помимо того, что в данной вариации появляется система полного привода, покупателю также становятся доступны передние противотуманки, датчик дождя, кнопка запуска двигателя и полноценная мультимедиа с цветным ЖК-дисплеем. Более того, к экрану подключена камера заднего вида.

Premium

Максимальная комплектация Premium стоит от 1,7 млн руб. В данной версии появляются вентиляция передних сидений и электропривод водительского кресла. Также данная комплектация отмечена некоторыми визуальными улучшениями как внутри, так и снаружи.

Стоимость обслуживания

Стоимость содержания и обслуживания SsangYong Actyon 2021 года находится на достаточно приемлемом для большинства автолюбителей уровне. Помимо того, что запчасти, включая расходники, на эту модель стоят недорого, так она еще обладает и достаточно надежными основными узлами и агрегатами. С другой стороны, ряд владельцев SsangYong Actyon к минусам данной машины относит раннюю растяжку цепи ГРМ, за ремонт которой необходимо выложить около 30 000 руб. Кроме этого, также отмечались неисправности, связанные с выходом из строя радиаторов охлаждения, и были замечания по низкому качеству ЛКП кузова.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Эксплуатируя SsangYong Actyon на трассе во время длительных поездок, водитель может изрядно устать. Автомобиль постоянно пытается ускользнуть с заданной траектории. Это связано с его мягкой подвеской и не самым четким рулевым управлением. В тоже время, бензиновый атмосферный мотор показывает посредственную динамику. Он достаточно вяло реагирует на нажатие педали газа, а автоматическая КПП не торопится сбрасывать передачу на пониженную для совершения обгона.

Зато на бездорожье модель может показать свои лучшие качества. Многочисленные тесты доказали, что SsangYong Actyon один из лучших за свои деньги кроссоверов в плане проходимости. Несмотря на то, что его клиренс не такой и высокий, он имеет короткие передний и задний свесы. Они дают кроссу преимущество на труднопроходимых участках. Более того, система полного привода в данной модели настроена самым должным образом.

Динамика и расход

Динамика разгона с 0 до 100 км/ч у SsangYong Actyon составляет 11 секунд ровно. Максимальная скорость модели равна 165 км/ч. При этом, средний расход топлива в зависимости от установленной КПП и системы привода может быть 7,5, 8,0 или 8,5 литров на 100 км пути (в версиях с механической КПП, автоматической КПП и с полным приводом соответственно).

Дизайн

Внешний вид SsangYong Actyon достаточно брутальный. В передней части установлена массивная головная оптика с узкой радиаторной решеткой. В ее центре расположен логотип бренда. Внизу переднего бампера также имеется большой воздухозаборник, по краям которого установлены круглые противотуманки. Нижняя часть кроссовера, включая колесные арки, обнесена защитным пластиком чёрного цвета. Корма выполнена без излишеств, но на ней присутствуют хромированные элементы и маленький спойлер. Более того, патрубки выхлопной системы получили трапециевидную форму и расположены на каждой из сторон бампера.

Говоря о салоне, стоит отметить то, что он не производит такого впечатления, как 7 лет назад. Он действительно уже не актуален. И это касается не только его дизайна, но и материалов отделки. Главная претензия владельцев SsangYong Actyon к данному автомобилю кроется именно в жестком пластике, которым отделан практически каждый элемент интерьера. Но несмотря на это, сиденья SsangYong Actyon в меру удобные и на сегодняшний день. А на центральной консоли расположены все основные элементы управления автомобилем.

Конкуренты

Среди основных конкурентов СаньЕнг Актион 2021 года на российском рынке можно выделить:

Видео


SsangYong Actyon G20D

С апреля этого года у дилеров «СанЙонг» появился обновленный «Актион», который внешне от своего дизельного тезки отличается лишь шильдиком: G20D. Другие особенности я сгруппировал в небольшой опросник, который поможет сделать выбор.

Что за двигатель?

Собственная разработка корейцев без оглядки на «Мерседес». Конструктивно тот же блок, что у дизеля, но со своей, так сказать, обвязкой.

Обе версии кроссовера располагают 2-литровым двигателем и попадают в щадящие налоговые рамки до 150 сил — для некоторых это будет решающим фактором при покупке. Крутящий момент у моторов, естественно, разный: 360 км при 2500 об/мин у дизеля против бензиновых 197 км при 4500 оборотах.

Почему бензиновый мотор представлен позже дизельного?

Современный дизель с 6-ступенчатой механикой как нельзя лучше подходит любителям полного привода, хотя и не так часто встречается на рынке по сходной цене. Именно в таком сочетании новинку предложили российскому покупателю. Дав возможность распробовать блюдо как следует, подали его под другим соусом. В нашей стране бензиновых кроссоверов покупают больше, чем дизельных. Опять же нарваться на летнюю солярку зимой у нас проще простого. С бензином такое не случится.

Что за коробка?

Сходство коробок передач прослеживается только в названии, передаточные числа и главная пара у бензиновой версии свои. Но ход рычага переключения передач четкий там и там. Небольшой нюанс, не относящийся напрямую к делу: двигаясь по трассе, с непривычки забывал о самой последней, шестой ступени.

Как работает полный привод?

Автоматически. Тут разницы нет, что очень хорошо для основного контингента покупателей. Представить себя настоящим джипером можно, нажав кнопку Lock слева от рулевой колонки. Тем самым вы подключите задний редуктор, который не отключится при пробуксовке в грязи. Но надо помнить, что у машины минимальный дорожный просвет всего 180 мм и комплектуется она шинами с дорожным рисунком. Впрочем, даже на весьма разбитой грунтовке.

Есть ли моноприводные версии?

Конечно есть. Главное — такие машины не только фигурируют в прайсе, но и встречаются в живой природе.

В большинстве случаев важно отнюдь не наличие полного привода, а геометрическая проходимость. Опять же экономия расходов на топливо. Вдобавок моноверсия на 84 000 рублей дешевле полноприводной с бензиновым мотором. Иногда деньги, а точнее, их отсутствие — решающий фактор при покупке.

Как едет?

Хорошо! Я бы даже сказал, с огоньком. Машина охотно разгоняется, однако, достигнув скорости 100 км/ч, особо гарцевать неохота — все — таки это не низенькое купе. Для дальних вояжей по малооживленным шоссе воспользуйтесь круиз — контролем. Руль с электроусилителем, а в версии «Элеганс » еще и подогревается. Пустую машину немного потряхивает. При выходе из автомобиля все время пачкал левую брючину о широкий порог — дань пассивной безопасности.

Сколько стоит?

Машина с 2-литровым бензиновым мотором в переднеприводном варианте оценена в 178 874 гривен. Базовый полноприводный вариант стоит относительно демократичные 199043 гривен.

Комплектация «Элеганс » потянет на 235 058 грн. Для машины корейско — российского происхождения уже серьезно. Но за эти деньги вы получите массу полезных опций, включая помощь при троганье в гору, круиз — контроль, множество подушек безопасности и прочих электронных систем вспоможения при пилотировании.

Да что там, даже обогреваемый руль и подогрев задних сидений! Думаете, это дорого? Аналогичный набор, но с дизельным мотором мощностью в те же 149 сил стоит. 256 667 гривен!

Межсервисный интервал у машины с бензиновым двигателем 15 000 км против 10 000 км у дизельной — вот вам ответ на вопрос, что выгоднее в эксплуатации при прочих равных условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector