Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Топливная система от фирмы DELPHI.

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

После ремонта тнвд и ремонта и промывки форсунок на дизеле очень сильно затруднен пуск двигателя из-за завоздушенности системы.Расскажу как с этим справился я.Сначала пытались выгнать воздух из системы через ослабленные гайки топливных трубок — посадили аккумулятор, а толку нет.Пока ждал когда аккумулятор хоть немного подзарядится — поехал в магазин за «быстрым стартом». Ехал гоняя желваки, так как неоднократно видел, что происходит с дизелем во время применения этого волшебного средства — «быстрый старт». Когда уже был в магазине, мне позвонили друзья и попросили взять еще силиконовую смазку — спрей.Приехав в гараж, мне показали видео на ютубе, где дизель заводили с помощью баллона силиконовой смазки.Вот ссылка на видео: yandex.ru/video/touch/sea…575808706715&source=shareРешились испробовать этот способ.Дизель завелся на 6й секунде и некоторое время работал на силиконовой смазке. Работал ровно, без расколбаса на 1,5 тыс оборотах. Секунд через 30 мы прекратили впрыск силиконовой смазки во впускной коллектор и «о чудо» мотор продолжил работать на холостых оборотах.Как я понял у данного способа только два минуса:1. Он не работает при низких температурах воздуха2. Нужен товарищ для постоянного впрыска смазки во впускной коллектор.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

Ssang Yong Actyon Sports 2008 2.0L Diesel Не Заводится

#1 SDM97

  • APC-Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город: Сочи
  • Пол: Мужчина

Здравствуйте. Ошибся 2008год.

Мотористы заменили натяжитель цепи и Прокладку клапанной крышки.Прикрутили трубки форсунок. Произвели подкачку грушей топлива в насос. С 4-го раза завелась, но через 3-4 секунды заглушили из-за неодетого шланга охлаждающей жидкости.Одели.Машина — больше на ДТ не заводится. С эфира заводится и работает.

Из диагностики:обороты прокрутки 300-400

давление при прокрутке 250-300

свечи исправны, прогрев идет

температуры в норме

ошибки, если долго крутить — по датчику фазы и наличию воды в топливе. .Пробовал подменный ДФ -картина та же. С фильтра сливали — воды нет.Цепь по меткам (еще раз снимали крышку клапанов).Гайки на форсунках откручивали -топливо брызжет.обратки с форсунок почти нет (1-2 капли) ,импульсы померить было нечем, но при вкл зажигания 5 вольт появляется. Иммо сразу гаснет , второй ключ -пробовали. Сигналки-нет. На эфире работает, на дт даже не пытается.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Не заводится. Что произошло?

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Двигатель и топливная система — Бензин
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме
Продам задние светодиодные фонариЦена:
13000 рублей
ДХОЦена:
Нет ценыРеснички для санг енг актион с 2011 — 2013Цена:
1100 рублейрейлинги и многое другое на New ActyonЦена:
7000 рублейРешётка радиатораЦена:
6500 рублей

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 09 апреля 13
  • На счете: 21 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Балашиха
  • Интересы: Подводная охота

Ситуация такая. Искать тупо нет времени. Бензин, 2 литра, механика, передний привод, 1 хозяин, 13-го года. Ехал с работы, причем ехал к своему другу(механику) менять свечи, заднюю подушку двигателя и передние колодки (это так, лирическое отступление, типа ху. тебе еще надо было). В воскресенье везти «старшую» на соревнования и решил заехать на заправку, комп. машины показывал 170 осталось проехать или 2 деления на «мониторе». Заправка «Транснефтьмагисталь» на объездном шоссе в Балашихе.
Заправился и все. не заводится. крутит и не схватывает.

Приехали друзья «мотористы», и так и сяк — ничего не хочет.

Бензонасос работает, искра есть, по всем параметрам и манипуляциям все работает.

Новый комп, который подсоединили к «мозгам» считывать ничего не смог, а старый привезли, он прочитал ошибку «нарушения градусов колен вала» — Могу ошибаться в правильности диагноза, но там градусы. Надо было сфотографировать. Причем она (ошибка) скидывается, и «мозги» читают, но стоит повернуть ключ зажигания, все заново.

Отогнали в гараж (отдельное приключение ехать на буксире), завтра будем проверять компрессию, и соответственно делать выводы на сколько я попал .

Может кто сталкивался с этим, или может у другой машины было подобное.

Примерное подобное происходило каждую заправку, именно когда заправишься, она не хотела заводится и странно себя вела. Но честно, вниманию этому не придавал. Ключ обратно и повтор — далее без проблем.

ТО выполняю по согласно рекомендациям производителя, но не у официалов, масло менял вместе с резиной, весной и осенью. Вообще я очень трепетно отношусь к «двиглу» аппарата. слежу. Пробег 74 тыс. км

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

Читать еще:  Двигатель ga15ds карбюратор нет холостого хода

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Что это было: крутит, но не заводится

Вчера вечером позвонил отец. XVT-2008 г.в. прогрел, выключил, погрузил вещи. Начал заводить прогретую машину, а она не заводится. Гонял, гонял, так и не завел. Потом почитал руководство по эксплуатации, пошел подкачал грушей топливо, машина сразу завелась. Поездил, ночь простоял, снова ездит. В общем все работает. Фильтр топливный менял тысяч 10 назад. Чек, датчик воды не горят. Как думаете, что это было, к чему готовиться?

Можно посоветовать сделать оперативный тест на слив форсунок, может форсунка какая переливает?

56000 км../..вернулся в родные пенаты! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2021 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2021 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток . клубная карта #0137 » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
А это как, «оперативный»? Самому, то есть?

Двигатель SsangYong G20DF

  • Двигатели
  • SsangYong
  • G20DF

2.0-литровый бензиновый двигатель SsangYong G20DF или e-XGi200 производится с 2010 года и ставится лишь на кроссовер New Actyon, известный на других рынках под именем Korando C. Этот мотор является продуктом собственной разработки, но с рядом заимствованных решений.

Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G23D и G32D.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора SsangYong G20DF 2.0 бензин

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс149 л.с.
Крутящий момент197 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя G20DF без навесного составляет около 120 кг

Номер двигателя G20DF расположен сзади, на стыке блока с поддоном

Онлайн-мануал для двигателя G20DF вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано в New-Actyon.ru

Расход топлива двс Санг Енг G20DF

На примере SsangYong New Actyon e-XGi200 2015 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель G20DF 2.0 l

SsangYong

Actyon 2 (CK)2010 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс G20DF

Слабым местом этого силового агрегата является ненадежный цепной привод ГРМ

Тут изнашиваются звезды, выходит из строя натяжитель, а порой рвется сама цепь

На пробеге за 150 000 км регулярно встречаются обрывы и цепи масляного насоса

Довольно много хлопот доставляют течи смазки и плохая работа маслоотделителя

Также владельцы на форумах нередко жалуются на плохой запуск в зимний период

Рассказ о слабых местах мотора SsangYong G20DF

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Генераторы SsangYong – особенности самостоятельной диагностики

Генераторы SsangYong выполняют единственную функцию – преобразовывают механическую энергию в электрическую, которая нужна, чтобы питать приборы авт.

Именно поэтому так важно уделять особое внимание своевременному техосмотру детали, чтобы выявить источник поломки еще на начальной стадии.

Генератор обеспечивает заряд аккумуляторно батареи, а также отвечает за питание таких потребителей энергии, как система зажигания, бортовой компьютер, фары, кондиционер и многое другое.

Специфика поломок

Вне зависимости от модели авто, все генераторы относятся к устройствам электромеханического типа. Ввиду этого и все поломки мастера условно делят на две группы – электрические и механические.

Генератор SsangYong Actyon также подвержен и тем, и другим. К поломкам механического характера традиционно относят те, что связаны с естественным износом. Чаще всего от таких неисправностей страдают крепления корпуса, прижимные пружины, привод ремня.

Электрические неисправности чаще всего возникают из-за обрывов в обмотке, перегорания диодного моста, износа щеток и замыканий между витками. Сюда же можно отнести перебои в работе ротора и реле-регулятора.

Как проявляют себя поломки

Автомобиль нередко дает подсказки владельцу, сигнализируя о наличии поломок.

Пора чинить генератор SsangYong New Actyon при наличии таких симптомов:

  • Громкий нетипичный шум во время работы;
  • Слабый заряд аккумулятора или полное его отсутствие;
  • Индикация заряда батареи в любом режиме работы;
  • Повышенный уровень напряжения в бортовой сети;
  • Быстро разряжающаяся батарея при работающем моторе;
  • Тусклый свет фар.

Все поломки механической природы ликвидируют заменяя на новые изношенные узлы или детали.

После того, как Вы повернули в ключе зажигания ключ, сразу должна загореться лампочка на приборной панели. Это, пожалуй, основной показатель исправности.

Если она не сработала, недочет поможет решить вмешательство специалистов.

Генератор SsangYong Kyron также может выдать неисправность напряжением вольтметра. Если стрелка находится в красной зоне или отклоняется от начала шкалы, нужно также задуматься о диагностике.

Выявляем источник поломки

Прежде, чем приступить к ремонтным работам, нужно сначала определить источник поломки и ее характер.

Многие детали ломаются с особым характером, по которому и можно выяснить причину.

Но давайте начнем сначала. Если не работает контрольная лампа, с большей вероятностью причина кроется в поломке электрической части. Это могут быть обрывы цепи, перегоревшие предохранители или проблемы с выключателями реле зажигания.

Генератор СсангЙонг может говорить о поломке нарушениями в работе вольтметра. В таких случаях стоит внимательнее присмотреться к вентиляторам, обмотке или диодам. К перебоям в работе могло привести и короткое замыкание.

Бывает, что беда не приходит одна и одновременно отказывают и вольтметр, и индикатор. Спровоцировать подобную ситуацию мог износ щеток.

При возникновении повышенного шума одной лишь проверки работы электрической сети будет уже недостаточно. Не исключено, что ослабилась фиксация гаек шкива или подшипник генератора SsangYong New Actyon пришел в негодность.

Рассмотрим типичные поломки более детально.

Все дело в подшипниках

Если генераторная установка начала работать громче положенного, вероятнее всего в узлах подшипника появился дефект. В большинстве случаев он связан с дефицитом смазки.

Решить проблему можно достаточно просто: долить смазки. Бывает, что поломка кроется в механическом дефекте – разрушились сепараторы, пробило крышку корпуса и т. д.

В таком случае? придется только покупать новый подшипник, чтобы заставить генератор Ssang Yong работать, как и раньше.

В противном случае, ротор и статор начинают касаться друг друга и это может повлечь за собой обрыв обмоток.

Часто возникший звук «воюющей природы» становится результатом замыкания статорных обмоток или тяглового реле.

Шумы могут возникать также из-за повреждений на участках контактов в клеммах аккумулятора.

Замена ремня генератора

Ремней в любом автомобиле несколько: все знакомый ГРМ и генераторный. Путать их нельзя, поскольку каждый отвечает за свой фронт работ.

Нас интересует ремень генератора SsangYong Actyon. Эта важная деталь в работе агрегата выходит из строя чаще всего.

Читать еще:  Электролит в масло двигателя что будет

Обнаружить поломку можно по характерному свисту, который издает узел. Как правило, это громкий неприятный звук появляется после длительных простоев или больших нагрузок, при которых одновременно работает большинство потребителей электроэнергии: фары, подогрев или климат-контроль, а также при сложных погодных условиях.

Свист может означать, что ремень износился или загрязнился. Первое, что вы должны сделать – осмотреть ремень генератора SsangYong Actyon New

на наличие трещин, прорывов и потрепанностей по краям. Если таковые дефекты имеются, ничего не остается, как купить деталь. Учитывая нагрузки, которые постоянно испытывает ремень, лучше приобретать оригинальную деталь.

Степень загрязнения также определить несложно. Обязательно следите за тем, чтобы на шкив или ремень не попадали смазка или другие рабочие жидкости. Сразу же очищайте загрязнения, которые могут в дальнейшем помешать ремню натягиваться правильно и равномерно двигаться.

Если загрязнения существенные и деталь не менялась годами, замена ремня генератора на SsangYong Actyon – лучшее решение.

Если визуальный осмотр не принес плодов, нужно продолжать искать причину в нюансах механического характера.

Первое, что нужно сделать – проверить степень натяженности ремня. Если не знаете, каким оно должно быть, обретитесь к паспорту авто. Производители нередко указывают в сопроводительной документации уровень требуемого напряжения.

Если не получится натянуть его до требуемого уровня, наверняка причина именно в износе.

Обязательно следите за поведением ремня во время езды. Нередко случается такое, что ремень свистит недолго и время от времени в зависимости от температуры за бортом, причина может быть банальной. С большей вероятностью свист ремня генератора на SsangYong Actyon New связан с неэластичностью материла. Причиной может послужить низкое качество узла или резкие скачки температуры.

Решить проблему можно обработав ремень специальным спреем.

Как выбрать новый ремень

Многие автомобилисты недооценивают важность этой детали, выбирая средний по цене вариант, а часто даже бюджетный. Но бывают случаи, когда такая безответственность может закончиться дорогостоящим ремонтом.

Низкокачественные ремни быстро приходят в негодность, растягиваясь, приводя к провисаниям и отсутствию заряда.

Кроме того, дешевый ремень генератора СсангЙонг Актион плохого качества может постоянно пищать как при езде, так и при запуске мотора.

Эксперты советуют при выборе обращать внимание в первую очередь не на цену, а на качество и специфику детали, которую будем приводить в действие ремень.

Обязательно перед покупкой осмотрите его внешний вид. Напечатанная криво надпись с размерами может свидетельствовать о плохом качестве. Лучше купить агрегат подороже и быть уверенным в его качестве и долгой службе.

Не спешите выбрасывать износившуюся деталь. Возьмите новый ремень и сравните его по размерам и внешнему виду с тем, что сняли со своего SsangYong ремень генератора должен полностью соответствовать по виду своему предшественнику.

Нередко бывает, что на упаковке написано одно, а в реальности оказывается совсем другое.

При монтаже важно уделить внимание также степени натяжения ремня. Если она не будет соответствовать норме, деталь может выйти из строя раньше времени.

Диагностируем обгонную муфту

В среднем ремонт обгонной муфты (шкива) требуется каждые 100 тыс. километров.

Явный признак того, что из строя вышла именно эта деталь, — дребезжащий звук, который возникает в салоне при езде.

В первую очередь, нужно разобраться с причиной поломки, чтобы знать, нужно ли покупать шкив генератора на СсангЙонг или можно обойтись малой кровью – ремонтом.

Поломка может стать следствием даже небольшого удара. Это может свидетельствовать о том, что при производстве деталь попросту не закалили. Нередко она также разрушается при наличии люфта. Чтобы этого избежать, нужно хорошо крепить шкив при монтаже.

На небольших скоростях появляется вибрация. При появлении первых симптомов поломки, нужно проделать несколько несложных действий: при открытом капоте завести мотор и постараться раскрутить двигатель до 4000 оборотов, а потом отключить зажигание.

После этого обязательно прислушайтесь к работе «железного коня». Если появился звук, который схож с тем, как работает остановленная турбина, значит, обгонная муфта генератора SsangYong kyron работает корректно и причина в чем-то другом. Если характерный звук не появился, скорее всего деталь свое отслужила.

Неисправность обгонной муфты нередко пагубно сказывается и на работе коленвала, который пребывает в безостановочном движении. При этом он выполняет защитную функцию для муфты, поэтому при ремонте важно уделить и ему внимание.

Как доехать до мастерской со сломанным генератором

Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что при неисправностях лучше сразу обратиться к специалистам. Но что делать, если генератор сдох в дороге и до ближайшей мастерской еще нужно добраться?

Выход только один – постараться реанимировать генератор СсангЙонг Рекстон в полевых условиях.

Если с аккумуляторной батареей все в порядке, можете смело рассчитывать на запас в несколько сотен километров. Только постарайтесь отключить как можно больше приборов, потребляющих энергию.

Каждый из них может сократить шансы добраться до ближайшей мастерской.

Если рядом проезжают авто, можно переставить с них аккумулятор, пополним энергетические запасы.

Под рукой, как правило, у водителя не оказывается нужного набора инструментов или знаний. К тому же не все знают, как снять генератор на СсангЙонг Рекстон. А без этих знаний легче простого повредить какой-нибудь узел.

Единственное, что вам остается, максимально снизить энергопотребление и добраться до ближайшей мастерской. Постарайтесь не спешить и слишком не гнать. Это также влияет на заряд аккумулятора, который получает двойную дозу нагрузки.

Избежать подобных неприятностей помогут диагностические приборы, а также своевременная диагностика.

Диагностируем исправности генератора своими силами

Любой профессиональный ремонт начинается с диагностики. Именно эта процедура позволяет не гадать на кофейной гуще, а точно установить диагноз и характер поломки. Но при наличии некоторых знаний генератор Санг Йонг можно протестировать и своими силами.

Первым делом обязательно запаситесь мультиметром. Он с лихвой заменяет целый набор инструментов: тестер, амперметр и авометр.

Вам также понадобятся вторые руки. При этом вашему помощнику вовсе не нужно быть мастером узкого профиля.

Диагностика при всей видимости своей простоты – процедура крайне сложная. Поэтому специалисты рекомендуют не проводить эксперименты и следовать по установленному порядку.

Сначала проверяется реле, затем диодный мост, статор и в последнюю очередь ротор. В противном случае, рискуете генератор Санг Йонг Муссо повредить еще больше, нарушив режим работы.

Чтобы проверить как функционирует реле, нужно вооружиться мультиметром, переведя его в режим измерения и протестировать напряжение на клеммах. Оптимальным считается значение от 14 до 14,2 В.

После этого необходимо нажать на акселератор. Напряжение не должно скакнуть выше показателя 0,5 В. Если цифра выше, вероятнее всего реле-регулятор неисправен.

Затем, тестируем диодный мост. Он состоит из 6 диодов, объединенных платиной. Мультиметр нужно перевести в режим омметра. Возьмите один щуп со значением плюс и поочередно присоедините к выводам с отметками «Ф1», «Ф2», «Ф3» и потом к «0». После этого щупы меняются и производится аналогичное действие.

Генератор СангЙонг в одном из случаев должен показать проходимость и сопротивление.

Внимание! Если сопротивление на нулевой отметке, это значит диод пробит.

Проверяя статор, нужно в первую очередь проверить состояние обмотки. На ней не должно быть повреждений или следов гари. Предварительно деталь отсоединяется от диодного моста.

Уровень сопротивления следует замерить между корпусом и выводом обмотки. Чем больше показатель, тем лучше, даже если цифра достигает бесконечности.

Если же цифра ниже 50 КОм, то результат может оказаться неутешительным –скорее всего агрегат вышел из строя. Выход только один – купить новый генератор на СсангЙонг Актион.

Последним проверяется ротор. Для этого его нужно сначала демонтировать из-под капота и изучить состояние обмоток.

После этого измерительные щупы нужно присоединить к контактным кольцам. В пределах нормы считается колебание показателя в пределах 2,3 — 5,1 Ом.

Если сопротивления нет совсем, оборвались обмотки. Если сопротивление есть, но повышенное, вероятнее всего проблема кроется в контактах. Наоборот низкое сопротивление может свидетельствовать о том, то произошло межвитковое замыкание.

Правила ухода

Любой производитель дает гарантию на работу генератора. Но насколько ее хватит, зависит во многом и от автовладельца. За что скажет спасибо SsangYong Rexton? Генератор, причем любой, больше всего боится ржавчины, а также воды. Поэтому старайтесь объезжать лужи и периодически чистить проводку вместе с контактами, проверяя надежность соединений.

Обязательно во время езды прислушивайтесь к работе авто. Нужно также следить за тем, чтобы ремень был правильно натянут.

Обслуживать генератор нужно в любое время года, а зимой он требует особенного ухода. Помните, никакой механизм не любит агрессивного и халатного отношения.

Почему лучше не чинить самому генератор

Даже при наличии целого списка распространенных болячек, генератор СсангЙонг Кайрон дизель отличается от такого же бензинового. Отличия могут крыться в авто разного года выпуска и комплектации. Как правило, все дело в конструкционных особенностях.

Без знания всех тонкостей ремонта эксперименты могут закончиться плачевно. Но в этом деле требуется не только наличие опыта и базы знаний. Диагностика в профессиональной мастерской осуществляется на специальном стенде. Наша – не исключение.

Мастера осторожно снимают генератор, после чего очистив и смазав ищут причину поломки. Только после этого, обсудив план, решаем, как спасти ваш SsangYong Kyron ремень генератора, например, подлежит только замене, как и ряд других деталей.

Читать еще:  Время работы двигателя от конденсатора

Бывает и такое, что водитель подолгу игнорировал профилактический ремонт и поэтому целесообразнее заменить его полностью на новый.

Многие автовладельцы пугаются такого шага, думая, что это дороже. На самом деле серьезный капитальный ремонт может влететь не в меньшую сумму.

Наша автомастерская может похвастаться большим набором самых ходовых запасных деталей. Сотрудничество с поставщиками напрямую позволяет предлагать клиентам самые низкие цены.

Владелец SsangYong New Actyon генератор купить сможет у на дешевле всего. Это касается и других моделей популярного бренда.

Подобрать подходящий агрегат – целое искусство и мы в нем преуспели, как и в ремонте.

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

  • 10 марта 2018 21:35:11
  • Отзывов:
  • Просмотров: 8865

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector