Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум по автобезопасности — автосигнализации

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Вчера попробовал как Вы советовали. Снимаю с А91, завожу через 10 минут с ключа заводится (с автозапуска не заводится). Попробовал ещё раз утром-заводится, вытащил батарейку начал подносить к панели, к рулю, к замку-не заводится (при первом положение ключа включается печка). Вставил батарейку, перестала заводится с ключа, нажимаешь штатку-заводится.

Добавлено через 5 минут

Установку обходчика ИММО не принесла никакого результата.
Черно-красный провод снимает с охраны, но с блокировки не отключает.

Добавлено через 39 минут

Такое ощущение что ИММО там не стоит. Как проверить его наличие?
Просто происходит блокировка двигателя.

Старик, спасибо за ссылки, прочитал всё, и как оказалось я не забываю следовать этим рекомендациям. Описанных, по ссылкам, проблем у меня не наблюдалось, может быть потому, что поставил я всего около 100 сигналок. Видимо всё еще впереди .

А насчёт повышения цены, то завтра же на рынок! Может еще и не успели там разнюхать про повышение.

malykov, к сожалению — по интернету СЛОЖНО давать советы в такой ситуации. Возможно я не точно формулирую ЗАДАЧИ для изучения и
экспериментов, возможно Вы их неверно понимаете и/или воплощаете в жизнь. Читая Ваши ответы — я не все улавливаю (или вы не все описываете) из происходящего в автомобиле.
Так мы можем довольно долго ходить вокруг проблемы КРУГАМИ и в конце концов запутаться окончательно.
Итак.
Как я понял.
1. Прошло БОЛЬШЕ 10 минут. Вы сняли автомобиль с охраны ПУЛЬТОМ А91 ((не трогая кнопки на метке от машины), ОТКРЫЛИ. СЕЛИ, ЗАВЕЛИ КЛЮЧОМ. Машина завелась без проблем.
2. ОТКУДА ВЫТАЩИЛИ батарейку? Из метки автомобиля? Подносили ЕЁ к разным местам? Машина НЕ ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ?
3. батарейку вернули — И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ машина НЕ ЗАХОТЕЛА ЗАВЕСТИСЬ КЛЮЧОМ?
Но если нажать кнопку ОТКРЫТЬ на метке, то ЗАВЕЛАСЬ?

4. Что значит УСТАНОВКА ОБХОДЧИКА не принесла результата?
Вы установили вот такую http://www.ultrastar.ru/948/7447 коробочку? Если дА, то ЧТО Вы в неё положили?

5. Черно-красный — это Вы о котором проводе — из проводки автомобиля или из разъема Х3 сигнализации?

6. ИММО — это и есть БЛОКИРОВКА, деактивируемая подносом МЕТКИ к СЧИТЫВАТЕЛЮ.

А Вы не пробовали ОСТАВИТЬ ключ зажигания в замке в положении OFF (просто воткнутый ключ без поворота) и, поставив на охрану, ПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ через 10 минут с пульта сигнализации? Попробуйте. Хотя начинаю понимать. что ВЖИВУЮ-бы посмотреть на все на это, в том числе по проводке вокруг замка зажигания полазить и в других местах.

Добавлено через 20 секунд

Olegel21, пожалуйста.

Старик осмелюсь спросить совета, давно вынашиваю идею подключения концевика лючка горловины бензобака к конпке вызова водителя из машины. Насколько я разобрался, при нажатии кнопки, черно-синий провод в шлейфе от блока к радиомодулю, соединяется с «массой». Так? Моя мысль следующая: Ставиться концевик на лючок, разумеется на кузов, и проводом соединяется с шлейфом, с черно-синим проводом. Это допустимо?
Вопрос: не станет ли причиной ложных срабатываний значительная длина провода? Или стоит использовать экранированный провод?

П.С. Слишком часто стали сливать бензин какие то «пионэры».

Olegel21, здравствуйте. Да, этот проводок при нажатии кнопки соединяется с массой. На нем же У СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА недиалоговых систем СИДИТ терморезистор датчик температуры салона (вход устроен по аналогии со входом «концевик капота А9 и В9-систем»).
Конечно ДЛИННЫЙ ПРОВОД — это АНТЕННА и прицеплять его в цепи модуля связи — это обрекать ПРИЕМО-ПЕРЕДАТЧИК на НАВОДКИ и ПОМЕХИ, собранные этой антенной (а значит — ухудшение связи). Экранировка проводка может ОСЛАБИТЬ это дело, но НЕ УСТРАНИТЬ.
Для предотвращения слива топлива правильнее поставить либо пробку с замком, либо ЗАМОК на крышку-лючок.
У некоторых СТАРЫХ моделей сигнализаций ВЫЗОВ работает только в режиме СНЯТО с ОХРАНЫ, у некоторых — только короткое время ПОСЛЕ СНЯТИЯ с охраны. Вы сначала проверьте — как у Вас? В охране ПОСЛЕ получаса стоянки ЕСТЬ РЕАКЦИЯ НА КНОПКУ?

А окончательный ответ даст ТОЛЬКО ЭКСПЕРИМЕНТ. Дерзайте.

StarLine A91. Приобрел б/у автомобиль с данной сигнализацией, не показывает температуру двигателя. Приобретен новый датчик StarLine (т.к. думал, что старый неисправен), подключен верно: черный к черному проводу массы от блока сигнализации, оранжевый к проводу, идущему на концевик капота, который работает исправно (куплен новый не штатный концевик, открыто/закрыто брелок сигнализирует), провода от блока до датчика прозвонены — исправны, замыканий и порывов нигде нет. При открытом капоте брелок показывает Hi , при закрытом Lo . Куда еще копать, что смотреть?
P.S. попробовал подключить заведомо исправный датчик с другого автомобиля: все тоже самое, не показывает температуру, только Hi или Lo.

Добавлено через 1 час 18 минут

Читать еще:  Эксплуатация дизельного двигателя в высоких температурах

И в догонку: если голый провод от концевика капота замыкать на массу, то он немного искрит. Так и должно быть? На нем есть +?

Неплохо бы еще автомобиль озвучивать и его краткую характеристику. (Марка, модель, год, тип КПП, тип системы пуска мотора, наличие иммобилайзера)

Метод замены хорош, когда ПРИБОРОВ нет, а вообще датчик можно проверить. При комнатной температуре его сопротивление 10. 12кОм, при нагревании — уменьшается, при охлаждении — увеличивается. Полный график есть в обсуждении тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=0 на первой странице

Хорошо, если ВСЁ так.

Машина мигает фонарями, крякает сиреной при Ваших проверках? Если НЕТ, то вы смотрите не ту температуру. Если КРЯКАЕТ/МИГАЕТ, то вот это интересно. Я конечно ДАВНО не проводил такие проверки. Но если концевик на месте и Вы его не трогаете, а он РАБОЧИЙ, то ПРИ ИСПРАВНОМ КОНЦЕВИКЕ
при открытом капоте ДОЛЖНО БЫТЬ: мигающий капот и надпись LoC,
при закрытом капоте — ТЕМПЕРАТУРА и больше ничего.

Если капот ЗАКРЫТ визуально, а на экране LoC и мигающий капот, то скорее всего концевик не достает до капота. Откройте капот и нажмите на концевик пальцем, проверьте температуру двигателя — ДВА быстрых нажатия кнопки 3.

надпись Hi C имеет право появиться только если ТЕМПЕРАТУРА В ТОЧКЕ УСТАНОВКИ датчика ВЫШЕ +70 градусов. Если она станет выше +90, то может и КАПОТ МИГАТЬ, даже при захлопнутом капоте. Советую ДАТЧИК переставить в место ПОПРОХЛАДНЕЙ. Его задача — не температуру НАГРЕТОГО МОТОРА измерять, а ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ МОТОРА до пороговой МИНУС температуры запуска. За счет теплопередачи при температурах ниже нуля ВСЯ поверхность мотора будет иметь ПРАКТИЧЕСКИ одинаковую температуру (плюс/минус пару градусов).

Надпись LoC БЕЗ МИГАЮЩЕГО капота говорит о том, что ДАТЧИК ОБОРВАН. Его сопротивление слишком велико, или на улице МОРОЗ ниже МИНУС 40 градусов.

1. Еще раз ПЕРЕПРОВЕРИТЬ оранжево-серый и черный провода на предмет ЗАМЫКАНИЙ по дороге под капот еще с чем-нибудь.

2.Отцепить провод с концевика. Вместо термодатчика подключить РЕЗИСТОР любого типа с номиналов 10 или 11 или 12 килоОм — провести проверку температуры — ЧТО покажет пульт сигнализации? Должен показать температуру +20. 25 градусов или около того, МИГАЮЩЕГО капота не должно быть.
3. Взять мультиметр или омметр и проверить сопротивление всех имеющихся датчиков при комнатной температуре. Должно быть 10. 12 кОм.
4. Провести проверку БЕЗ ДАТЧИКА и БЕЗ концевика — что покажет брелок. Должен показать LoC.

Датчик удара автосигнализации Cтарлайн A91

Старлайн А91 – одна из самых распространенных автосигнализаций в Российской Федерации благодаря своему бюджету. Конечно, есть и более новые модификации, как StarLine A93, но по соотношению цена-функционал 91 серия является одной из самых лучших. В сигнализации присутствует двухуровневый датчик удара. При внешнем воздействии на автомобиль он срабатывает, и сигнализация оповещает владельца с помощью вибрации и звуковой системы об ударе. Прошивка сигнализации исключает возможное срабатывание датчика из-за помех. После установки автосигнализации необходимо ее отрегулировать.

Сигнализация работает от 2 брелоков, радиус действия которых составляет 600 метров. Погодные условия не влияют на функционирование, сигналка работает как в мороз при 45 градусах, так и в жару до 85 градусов.

Как произвести регулировку сигнализации

Для корректной работы сигнализации главное ее правильно подключить:

  • В блоке предохранителя, либо же под рулем или бардачком должна быть установлена кнопка Valet;
  • Для того чтобы активировать систему, необходимо включить зажигание (мотор не запускать) и нажать на кнопку Valet 7 раз;
  • После этого выключить зажигания и дождаться 7 звуковых сигналов в ответ;
  • Включить брелок с помощью одновременного нажатия 2 и 3 кнопки;
  • Аналогичные действия произвести со вторым брелоком.

Включение датчика удара

Датчик удара позволяет оповестить водителя об опасности с помощью звукового оповещения и вибрации. Он размещается в салоне автомобиля, либо в моторном отделе. В редких случаях, на некоторых иномарках, датчик удара устанавливается в бензиновом отсеке. Не рекомендуется связывать подушки безопасности с датчиком удара, потому что при его поломке, система безопасности может не сработать в самый ответственный момент.

Для активации датчика удара, владельцу необходимо запустить охранный режим на брелке с помощью соответствующей кнопки, отключить его и потом заново произвести включение.

Настройка чувствительности

Настройка чувствительности датчика удара StarLine A91 производится с помощью регуляторов датчика удара. Отрегулировать датчик можно с помощью отвертки, поворачивая по часовой стрелке для увеличения чувствительности, против часовой стрелки для уменьшения. Зеленый сигнал отвечает за несерьезные соприкосновения с автомобилем, которые оповещают водителя о возможных повреждениях. Красный сигнал включает звуковое оповещение и вибрацию на брелке, оповещая владельца о сильных ударах.

Регулировка чувствительно происходит при отключенном охранном режиме. Для этого необходимо открыть дверь и, поворачивая регуляторы параллельно проверять работоспособность сигнализации.

После того как датчики были перенастроены, нужно включить охранный режим. После этого необходимо подождать несколько минут и повторно проверить работоспособность автосигнализации. Для корректной работы сигнализации нужно установить правильные настройки и не выходить за рамки меньше зоны предупреждения.

Читать еще:  Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор расход топлива

Для того чтобы уменьшить чувствительность датчика удара Cтарлайн A91, необходимо включить зажигание на автомобиле и произвести 5 нажатий на меню настроек. После этого снова выключить и включить зажигание, а на брелоке нажать кнопку в форме треугольника и произвести поиск дополнительных каналов. После этого необходимо выбрать раздел, который относится к работе мотора и выбрать третью функцию.

После этого с помощью кнопки охраны выбирается уровень, необходимый для системы оповещения. Периодически сигнализация включается и после настроек проверяется работоспособность данного уровня.

Для того чтобы сохранить настройки, необходимо 5 раз нажать на кнопку меню настроек и отключить зажигание. После этого сигнализация три раза воспроизведет звуковое оповещение, а машина моргнет фарами. На экране брелока сигнализации будет показано установленное значение, после чего режим переключится на отображение часов.

Отключение датчика

Как настроить датчик удара на сигнализации Старлайн А91 и отрегулировать – процесс не сложный. Но иногда требуется полностью отключить сигнализацию. Часто это требуется из-за автозапуска, поскольку сигнализация срабатывает и отображает, что включен датчик удара по верхнему порогу. Также сигнализация может выдавать звуковые оповещения из-за сырости или снега. Таким образом необходимо уменьшить датчик удара к нижнему порогу. В таком случае по верхнему порогу всё должно исправно работать.

Для того чтобы самостоятельно отключить себе датчик удара StarLine A91, необходимо 2 раза нажать на клавишу с закрытым замком. После этого фары моргнут 3 раза, а сигналка выдаст звуковое оповещение о выключении звукового режима.

Если сработал датчик удара, но владелец его отключал, то можно использовать другие методы:

  • С помощью 5 нажатий на меню настроек в выборе дополнительных каналов необходимо установить значение 0;
  • С помощью отвертки на регуляторе установить минимальное значение.

Не стоит пытаться отключить сигнализацию, отсоединяя ее от проводов — это может привести к некорректной работе!

Что делать если датчик постоянно срабатывает

Датчик удара можно настраивать множество раз, но при этом он все равно будет срабатывать без причины. Такие проблемы могут возникать не сразу, а спустя определенное количество времени. Конечно же, первым делом стоит произвести перенастройку, но если она не помогает, то существует еще несколько вариантов:

  • Возможно образование конденсата и из-за попадания влаги сигнализация начинает некорректно работать. Для этого необходимо просушить датчик удара и постараться заизолировать, чтобы он был защищен от попадания влаги;
  • Также конструкция датчика нередко изнашивается, либо же подвергается механическим повреждениям. В таком случае необходимо произвести замену изношенных или поврежденных деталей;
  • Если датчик срабатывает даже в выключенном состоянии, то дело может быть в его креплении. Стандартное крепление устанавливается на пластмассовой основе, которая со временем может деформироваться. Рекомендуется заменить пластмассу на металлическую конструкцию и плотно закрепить датчик удара Cтарлайн А91.

Самым простым и действенным способом проверки на работоспособность является установка минимальных настроек. Если при использовании минимальных настроек, датчик все равно продолжает срабатывать, то рекомендуется произвести замену автосигнализации.

Видео по теме

Схема Подключения Старлайн А91

Кабель, предназначенный для подсоединения датчика удара и наклона к микропроцессорному модулю. Для защиты в сигнализации реализован вход контроля.


Вызов из автомобиля! Он сможет поднять стекла по шине CAN.

Сигнализация устойчива к различным индустриальным помехам.
Обзор комплектации StarLine A91

При этом на машине сработает аварийная световая сигнализация, одновременно зуммер брелока проиграет мелодичный сигнал.

Двигатель продолжает работать.

Как установить?

При производстве сигнализации Старлайн А91 разработчик использовал последние высокотехнологичные решения в области безопасности и эффективной защиты. Наличие двухсторонней связи позволяет узнать о состоянии авто.

Инструкция по установке Starline A91 своими руками Осуществить монтаж системы можно самостоятельно.

установка StarLine A91 на столе

Инструкция по эксплуатации:

Число пусков ограничивается только зарядом аккумуляторной батареи. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона Производится установка и подсоединение к микропроцессорному модулю датчика температуры.

Блокировка кнопок брелка Старлайн По инструкции сигнализация позволяет программировать различные функции. Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре: к выключателю двери водителя подключают бело-синий провод; к включателю правой передней двери подсоединяют коричневый контакт; к переключателю левой двери сзади — чёрно-белый провод; к концевику правой задней двери — красно-белый кабель.

Схема брелока А91 Плата пульта располагает шиной под жк экран, управляющим процессором и тремя двухконтактными кнопками.

Охранная система определяет любые серьезные воздействия на кузов машины. В комплектацию сигнализации входит только один кнопочный переключатель.

Для прерывания звуковых сигналов вызова нажмите кнопку 3 брелка.

Сколько стоит? К ним относится блокировка стартера.

Последний срабатывает от вибрации по кузову и требует точной настройки.
Центральный замок. Подключение центрального замка.

Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя форд транзит

ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !

Для подсоединения концевиков осуществляется монтаж новых переключателей вместо установленных, распиновка разъема такова: сине-белый контакт подключается к переключателю в двери водителя; черно-белый выход соединяется с концевиком в левой задней двери; коричневый провод подключается к устройству в двери спереди справа; бело-красный кабель идет к концевому переключателю двери справа сзади.

Также данный элемент может сообщить о нажатии на педаль тормоза.

Все описанные функции сигнализации работают исправно, в том числе и автозапуск, запуск по температуре, по будильнику и таймеру. Выставляем критический показатель уровня температуры мотора, после которого будет происходить автоматический старт.

Настройка времени на брелке Starline происходит так. Иногда причина связана со сбоями в настройках брелка. Число миганий соответствует количеству запрограммированных брелоков.

При управлении противоугонной системой важно учитывать нюанс продолжительности нажатия кнопок на пульте: кратковременное нажатие клавиши должно осуществляться быстро, меньше чем за полсекунды; длительное нажатие — когда водитель зажимает кнопку, пока брелок не издаст звуковой сигнал; двойное кликанье означает два кратковременных нажатия; последовательное — два клика одной или разными клавишами. После этого должны 3 раза сработать габаритные огни , что подтверждает временное отключение охраны системы зажигания и деактивацию датчика удара. Зажатие осуществляется до момента, пока брелок не издаст один мелодичный и короткий сигнал, а затем два кратковременных звуковых импульса. Схема подключения Старлайн А91 Система универсальна — устанавливается как на ВАЗ, так и на европейские или японские автомобили типа Скайлайн.

Главная страница Старлайн А91


Он характеризуется криптоустойчивостью кода, а также надежным ключом. Включен будильник. В нем четко описаны все нюансы первичной настройки и дальнейшего использования автосигнализации. Если используется длительное нажатие на 1, а затем короткое на 2, то происходит деактивация сирены. Выключение выполняется по аналогии при помощи кнопки 2.

В итоге установив самостоятельно сигнализацию я уверен в качестве всех соединений, дело в том что не каждый мастер-устонощик в салоне будет заморачиваться с паяльником и может сделать «всё по быстрому». После остановки двигателя режим охраны сохраняется. Относится к классу устройств ААА. Если исправить проблему на месте не удается, то охранный комплекс обеспечивает защиту автомобиля с обходом поврежденного участка.

За работу автозапуска на моделях Старлайн А91 отвечает контакт черно-серого цвета. Перед тем как запускать двигатель с брелка или активировать автоматические запуски двигателя в обязательном порядке рекомендуется ознакомиться со следующими особенностями работы функций запуска двигателя: Для успешной реализации функций дистанционного или автоматического запусков двигателя на этапе установки сигнализации должны быть запрограммированы следующие параметры: тип коробки переключения передач автомобиля — ручная коробка передач РКПП или автоматическая коробка передач АКПП. Последовательное нажатие клавиш под номерами 1 и 2 приведет к активации режима бесшумной охраны. Сигнализация starline датчик капота Еще один элемент конструкции А
Как подключить сигнализацию

Старлайн А91: комплектация

Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР, автоматически передающий код штатного транспондера при дистанционном запуске двигателя.

Для повторного запуска требуется новое программирование системы.

После привязки зажигание надо отключить.

Может быть неисправность в самой проводке или неправильно установлен обходчик иммобилайзера. Настройка порогового значения температуры производится при программировании базового блока. Схема подключения Подробная схема подключения автосигнализации Старлайн приведена в инструкции по установке. Причин его неисправности может быть множество — начиная от программных поломок и заканчивая севшим АКБ в автомобиле.

Функции сигнализации А91

Система Starline реагирует на команды, отпущенные с брелока на расстоянии до метров. Настройка опции: Курсор на дисплее коммуникатора выставляется в положение индикатора в виде часов.

Схема подключения датчика температуры двигателя Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Для этого необходимо выполнить следующие действия: подключить красный плюсовой контакт к розовому плюсовому проводу центрального замка зажигания; подключить провод жёлтого цвета, отвечающий за поддержку стабильного зажигания; разрезать красный провод замка зажигания и подсоединить к тому из кабелей, который отвечает за стартер, толстый чёрно-жёлтый контакт, а тонкий контакт такого же цвета — к тому, что отвечает за сам замок. Одновременное нажатие клавиш 1 и 2 приведет к активации режима паники, зажигание в машине при этом должно быть отключено.

Комментарии и отзывы

До момента включения диода следует деактивировать зажигание, после чего будет подан 1-кратный светошумовой сигнал. Дополнительный датчик температуры мотора крепится на металлических элементах корпуса силовой установки. Для дизельных двигателей задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей — 4, 6, 10 секунд.

Покинуть салон автомобиля и закрыть двери при помощи штатного ключа. Отзывы 4 Важно!
Подключение блока упраления центральным замком

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector