Avtoargon.ru

АвтоАргон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запуск двигателя; Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog

Запуск двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog

Запуск двигателя

Рекомендации по установке автосигнализаций с функцией
дистанционного запуска двигателя

Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать
автоматические запуски двигателя в обязательном порядке
рекомендуется ознакомиться со следующими особенностями работы
функций запуска двигателя:

  1. Для успешной реализации функций дистанционного или автоматического
    запусков двигателя на этапе установки автосигнализации с обратной связью должны быть
    запрограммированы следующие параметры:
    тип коробки переключения передач автомобиля — ручная коробка передач
    (РКПП) или автоматическая коробка передач (АКПП). Для этого, на автомобилях
    с РКПП необходимо разрезать черную петлю в жгуте проводов 18-контактного
    разъема центрального блока. На автомобилях с АКПП петля в жгуте
    18-контактного разъема должна быть сохранена.
    тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный. Для этого войдите
    в режим программирования функции 10, (табл.) и в зависимости от типа
    двигателя установите требуемое время задержки включения стартера после
    включения зажигания при первой попытке запуска двигателя. Для дизельных
    двигателей задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей —
    4, 6, 10 секунд. Для бензиновых двигателей задержка фиксирована — 4 секунды.
    для автомобилей с кнопкой запуска — запрограммируйте функцию 8 на вариант 3.
  2. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя.
    Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с
    обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится
    надпись SP, и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток
    запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов.
  3. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть
    запрограммировано при установке автосигнализации 0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для
    любого способа контроля работы двигателя. Время каждой последующей
    попытки прокрутки стартера в течение одного цикла запуска автоматически
    увеличивается на 0,2 секунды. Для автомобилей с кнопкой Старт/Стоп
    формируется импульс 2 сек, независимо от выбранного варианта
    функции 8.
  4. Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени
    прокрутки стартера, то стартер выключается досрочно, кроме варианта
    контроля работы по напржению.
  5. Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного
    времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
    Суммарное количество попыток запуска не превышает 4.
  6. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть
    включена независимо от состояния функций автозапуска двигателя по
    будильнику или по таймеру.
  7. Одновременное включение функций автоматического запуска двигателя по
    будильнику и по таймеру невозможно. Попытка одновременного включения функций
    приведет к включению той функции, которая была активизирована последней.
  8. Просадки напряжения питания ниже +9В при разряженной АКБ в момент запуска
    двигателя отменяют все автоматические пуски двигателя.

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен .

в случаях когда включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный
тормоз или нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску
двигателя на автомобилях с РКПП.

Основные действия при установке автомобильных охранных систем с функцией
дистанционного запуска двигателя

Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного пользования функцией
дистанционного запуска необходимо чтобы автосигнализация правильно
определяла, запущен двигатель или остановлен.

Наиболее актуальным вопрос правильности подключения сигнализации
возникает при установке автосигнализации с системой запуска на автомобили с ручной коробкой, у
которых при парковке ручка переключения передач может быть оставлена во
включенном положении. Корректное подключение автомобильной охранной системы гарантирует установочный центр «Фазис Орбита Сервис».

1) Выбор способа контроля работы двигателя

Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine
существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет
состояние двигателя: работает/не работает.

Определение работы двигателя в сигнализации StarLine B9 может происходить
3 способами: по тахометру, по генератору, по напряжению.

Определение работы двигателя по сигналам тахометра. Цепь, к которой
будет подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы
пропорциональные скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи
лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из
контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал обычно
имеет амплитуду 12 В.

Типичная форма сигнала тахометра приведена внизу на рисунке. Определение
момента прекращения прокручивания стартера сигнализация определяет по
резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы двигателя.
Подключение серо-черного провода к такой цепи гарантирует правильное
отключение стартера.

В качестве сигнала пропорционального скорости вращения двигателя также
может быть взят сигнал от цепи управления форсунками. В большинстве
случаев он позволяет надежно определять состояние работающего двигателя.

В автомобильной охранной системе StarLine B9 предусмотрен специальный режим контроля
правильного подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

  1. Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
  2. Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
  3. Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
  4. Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
    начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

Примечание. Если система уже подключена, то необходимо временно
отключить вход зажигания (желтый провод), закрыть двери, капот и багажник,
отпустить ручной тормоз.

Определение работы двигателя по сигналу генератора. Цепь, к которой
подключается серо-черный провод, должна изменять свое состояние от
потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда
двигатель работает. В случае инверсного сигнала, от потенциала +12 В, когда
двигатель не работает, на потенциал корпуса, кода двигатель запустился. Этот сигнал можно взять подключившись к лампе “заряда аккумулятора” на
приборной панели, которая погасает при начале работы двигателя. Для
указанных двух вариантов в сигнализации предосмотрен выбор контроля
работы двигателя: генератор (+) или генератор (-) соответственно, функция 11.

Читать еще:  Вода в системе охлаждения двигателя при какой температуре замерзнет

Типичная форма сигнала при запуске двигателя в цепи генератора приведена
на рисунке внизу.

Возможные трудности: на некоторых автомобилях сигнал генератора
изменяется на соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В данном случае, гарантировать корректное
прекращение работы стартера невозможно и этот способ контроля лучше не
использовать.

Определение работы двигателя по напряжению. При работающем двигателе, напряжение бортовой сети автомобиля выше,
чем на остановленном. Данный способ контроля двигателя считается
вспомогательным и его можно использовать только в том случае, когда не
удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При данном
способе контроля серо-черный провод не подключается и его необходимо
изолировать.

2) Обязательная проверка .

В связи с большим многообразием способов подключения и возможными
изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно
убедиться в правильности работы системы после установки автосигнализации. От этого будет
зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное
отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске
двигателя.

Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо
проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает
сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы
будут обеспечиваться автоматически.

Состояние 1 (слева) — зажигание включено, двигатель не работает
Нажмите кнопку 3 брелка. Должна появится иконка аккумулятора за лобовым
стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма

Состояние 2 (справа) — двигатель работает
Нажмите кнопку 3 брелка. Должна появиться иконка ключа зажигания за
лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий
двигатель

Оценка результатов проверки:

Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа
зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-
черного провода. Таким образом, сигнализация или не сможет заводить
двигатель или наоборот позволит оставить автомобиль на включенной передаче
и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.

При неправильном подключении Вы можете получить несколько возможных
вариантов индикации. Наиболее вероятные:

вариант 1 — в обоих случаях индикация соответствует работающему двигателю,
вариант 2 — в обоих случаях индикация соответствует остановленному
двигателю, но зажигание включено.

При контроле по генератору перепутана полярность сигнала. При контроле по
тахометру амплитуда сигнала недостаточна и сигнализация его “не видит”. При
контроле по напряжению неисправен генератор.

  • Автомобильная охранная система не будет выполнять дистанционный запуск двигателя;
  • Сигнализация не будет выполнять подхват зажигания необходимый для
    выполнения “программной нейтрали” для автомобилей с ручной КПП;
  • Автосигнализация не будет выполнять подхват зажигания в режимах турботаймера
    и охраны с заведенным двигателем;
  • Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль
    при неработающем двигателе и соответственно автомобиль может остаться с
    люченной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере;
  • Автоигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе (при контроле
    по генератору) почти мгновенно после запуска и соответственно при теплом
    двигателе старт будет происходить успешно, а при низких температурах
    длительности прокрутки стартера не будет хватать для успешного старта;
  • Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить,
    если перепутана полярность сигнала гениратора.

Временные диаграммы работы сигналиазции B9 Dialog
при дистанционном запуске двигателя

Временные диаграммы работы сигналиазции
при дистанционном запуске двигателя на автомобилях
с кнопкой старт/стоп

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска
Запуск двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Контроль и самодиагностика автосигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Запуск двигателя автомобиля
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Автосигнализация старлайн А93 инструкция

Инструкция по программированию и настройке сигнализации Старлайн A93

Бытует мнение, что развитый и воспитанный человек способен описать достоинства Скарлет Йохансон, не водя руками в пространстве. Не каждому человеку это дано. Слов может быть просто недостаточно. Также сложно доступными понятиями описать особенности телематики. Классическое раскрытие понятия лежит в конфигурированном объединении возможностей телекоммуникации и информатики.

Последние новинки в индустрии комплексов автомобильной безопасности называются телематическими. Компания производитель StarLine стояла у истоков создания первых автомобильных сигнализаций с высокотехнологичными телематическими функциями. Один из таких комплексов, СтарЛайн А93 занимает прочные позиции на рынке приспособлений для обеспечения безопасности автомашины. Являясь многофункциональной и недорогой, автосигнализация обладает некоторыми новыми возможностями, позволяющими значительно облегчить жизнь автовладельца.

Если друг сломался в дороге и просит забрать его, а определить точное местоположения сложно, возможности геопозиционирования, заложенные в А93 позволят точно определить его при помощи GPS/ГЛОНАСС.

Системам автомобиля часто нужна диагностика в режиме онлайн. В этом охранная система СтарЛайн А93 тоже незаменима. Работая по CAN-шине, комплекс постоянно мониторит состояние и режимы работы электронных компонентов ЭСУД, сохраняя в памяти считываемые параметры. По сути, блок управления сигналки выполняет функции черного ящика в авиации. Практическое применение этой особенности лежит в возможности считать мониторинговые данные при возникновении споров с дилерами, страховщиками, сотрудниками ГАИ/ГИБДД.

Читать еще:  Шкода рапид стучит двигатель при запуске на холодную

Управление сигнализацией Starline A93 с помощью брелоков

Управление, переключение режимов работы, программирование, настройка комплекса проводятся через непосредственное воздействия на отдельные клавиши основного брелока. В настройках системы принимает участие и комбинированное воздействие на группу клавиш управления. Нажатие на клавиши может быть кратким, длительным, двойным и последовательным.

  • Краткий «клик» по клавише подразумевает одиночное воздействие продолжительность до половины секунды;
  • Длительное воздействие обусловлено удержанием клавиши в нажатом состоянии до получения на пейджер мелодичного оповещения;
  • Двойное воздействие. Длительность каждого нажатия не должна превышать полсекунды.
  • Последовательное. Одна кнопка или несколько в одном блоке нажимаются дважды. Первое нажатие должно быть чуть более продолжительным, чем последующие.

РежимВоздействие на клавишиСостояние
Основной брелокДублирующий брелок
«Паника»№1, затем№3 долго, до акустического оповещения№1, затем №»2 долго, до получения звукового оповещенияЗажигание выключено. На экране любые пиктограммы, за исключением «сервис».
Калибровка уровня чувствительности сенсора удара.Нажать клавишу №3 дважды последовательно.Охрана отключена.
Калибровка состояния сенсора уклона.Дважды последовательно «кликнуть» по клавише №4.Охрана отключена.
Состояние комплекса, данные напряжения и температуры.Краткое нажатие на клавишу №3
Местонахождение авто на стоянке.Дважды на клавишу №4.Клавиша №3 кратко.
Разблокирование дверей.Краткое нажатие клавиши №1.Зажигание активно, с охраны снят.
Блокировка замков.Краткое нажатие клавиши №2.
Выбор режима управления курсором.Клавиша №2 или №3 длительно до акустического оповещения.
Отключение клавиш пейджераНажатие клавиш №2 и №4 одновременно. Отключение через воздействие на №1 и №4.Нажать №1 и №3 одновременно. Отключается воздействием на №2 и №3

Индикация режимов и функций

Секреты индикации на дисплее основного брелока охранного комплекса StarLine a93:

  1. Автозапуск двигателя по будильнику.
  2. Запуск и отключение функции дистанционного пуска мотора периодами по таймеру.
  3. Автозапуск по уровню температуры окружающей среды.
  4. Включение или отключение сервисного состояния комплекса.
  5. Запуск или деактивация турботаймера.
  6. Автоматическое включение защиты.
  7. Активна система иммобилизатора.
  8. Блокировка клавиш управления на основном пейджере.
  9. Пиктограмма, отражающая значение температуры силового агрегата.
  10. Индикатор уровня заряда батареи пульта.
  11. Пиктограмма работающего двигателя.
  12. Активна функция «антиограбление».
  13. Индикация включенного дополнительного модуля GSM.
  14. Крышка багажника открыта.
  15. Открыты двери машины или зафиксирована неисправность их замков.
  16. Не закрыт капот машины.
  17. В случае, когда символ загорается совместно с индикацией ДАТ-1, то это говорит об отработке одного или всех уровней чувствительности сенсора. При ситуации, когда иконка подсвечивается со значком dY — отработка первой или второй зоны безопасности сенсора удара.
  18. Экран графических сообщений с данными температур двигателя или забортного воздуха, актуального времени. Дополнительно используется для настройки параметров дистанционного запуска мотора.
  19. Запущен таймер
  20. Активен будильник.
  21. Пиктограмма чистоты сигнала связи пейджера с приемником системы.
  22. Доступ в автомобиль заблокирован, охрана активирована.
  23. Пиктограмма открытого замка говорит о том, что дверь (и) открыта, защита не сработала.
  24. Охрана активна, тревожные сигналы в акустическом режиме.
  25. Динамик перечеркнут — работает функция бесшумного сопровождения.
  26. Система стояночного тормоза не активна либо нажата педаль основной системы торможения.
  27. Активно состояния кодированного доступа к экстренному отключению/включению противоугонки.
  28. Состояние с рабочим алгоритмом МКПП.

Смена заводского кода для аварийного выключения охраны Starline A93

Наверное в любой сигнализации предусмотрена процедура аварийного выключения охраны/тревоги. Ведь ситуация. когда брелок потерялся/разрядился вполне себе может случиться с каждым, а ехать надо. Вот только правильно установленная сигнализация не даст вам тронуться, помимо того что просто будет давить на нервы безостановочной сиреной.

Как это работает?

По неизвестной мне причине разработчики старлайна решили по умолчанию зашить в свои сигнализации пароль 3 (цифра три) для отключения охраны. Как этот код применяется? Допустим, вы попали в салон своего автомобиля без отключения охраны. Разумеется, включилась сирена и блокировка двигателя (в любом её виде). И теперь чтобы прекратить это безобразие достаточно выполнить нехитрую комбинацию действий:

  • включить зажигание (не заводя двигатель);
  • сервисной кнопкой (VALET) набрать первый разряд вашего кода;
  • выключить зажигание на секунду;
  • обратно включить зажигание;
  • набрать второй разряд кода;

И так далее до тех пор, пока охрана не отключится. И всё, после этого можно начинать движение без брелка.

У меня стандартный пароль?

Как понять, что в данный момент на сигнализации установлен заводской код аварийного отключения? Очень просто, достаточно глянуть на брелок с ЖК-дисплеем, и если там не обнаружится индикация PIN, то вы используете потенциально уязвимую охранную систему:

Самое время прогуляться до своего автомобиля и поменять злополучную тройку на что-нибудь более безопасное и устойчивое к перебору (брутфорсу).

Настройка пароля аварийного отключения охраны/тревоги

Для начала потребуется активировать функцию в сервисных настройках.

Нажимаем 5 раз сервисную кнопку (VALET), включаем зажигание и дожидаемся 5 звуковых сигналов автомобиля. После этого на основном брелке должна появиться надпись AF, зажимаем третью кнопку на брелке до звукового сигнала, затем еще раз коротко третью кнопку:

Надпись должна будет смениться на 01 — Х (где Х — любое число от 1 до 4).

Кнопками 2 и 3 брелка листаем список функций, пока не дойдем до функции AF#9персональный код выключения режима охраны и антиограбления. Его значение у вас должно будет быть равно единице, так как это заводское значение, соответствующее стандартному паролю цифре 3.

Читать еще:  Что приводит в действие двигатель бензиновый

Самое время решить, какой длины будет ваш новый пароль и выбрать соответствующее значение первой (красной) кнопкой брелка:

  • 2 — однозначный код;
  • 3 — двухзначный код;
  • 4 — трехзначный код.

Выйдите из режима настройка путем выключения зажигания. Убедитесь, что на дисплее брелка появилась надпись PIN.

Теперь при выключенном зажигании нажимаем сервисную (VALET) кнопку 4 раза. После этого включаем зажигание и дожидаемся 4 звуковых сигнала автомобиля. Снова нажимаем сервисную кнопку, в этот раз единожды. Клаксон ответит одиночным сигналом, который означает готовность к набору нового пароля.

У вас есть 5 секунд, чтобы набрать первую цифру кода. Для этого руководствуемся следующей таблицей:

Цифра кодаНажатие кнопок брелкаСигналы сирены
1Одно короткое нажатие кнопки 11
2Одно короткое нажатие кнопки 22
3Одно короткое нажатие кнопки 33
4Два нажатия кнопки 1 (первое нажатие длительное, второе короткое)4
5Два нажатия кнопки 2 (первое длительное, второе короткое)5
6Два нажатия кнопки 3 (первое нажатие длительное, второе короткое)6

Набрав первую цифру убедитесь, что она отобразилась на экране брелка. После этого коротко нажимаем сервисную кнопку (VALET) и повторяем набор каждой цифры кода.

Выйти из режима настройки кода можно путем выключения зажигания или выждав 10 секунд. После этого последуют 3 световых сигнала.

Не забудьте проверить установленный пароль, например, сев в автомобиль и открыв изнутри дверь в режиме охраны. Включится тревога и попробуйте отключить её набором кода чередуя разряды выключением зажигания. Успехов!

Как выключить сервисный режим StarLine а93?

Для выхода из данного состояния необходимо один раз нажать вторую кнопку (более 3-х секунд). В этом случае брелок издаст один мелодичный сигнал, а автомобиль два раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение сервисного режима.

Как отключить сервисный режим сигнализации Starline а93?

Отключение проходит несколькими способами. К примеру, можно просто зажать вторую кнопку на пульте на время более трех секунд. После этого прозвучит мелодичный сигнал, а автомобиль 2 раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение сервисного режима. Иконка гаечного ключа перестанет быть активной.

Как отключить режим Валет Старлайн а92?

Отключение режима Валет на сигнализации Старлайн А92

Для этого необходимо включить зажигание автомобиля без запуска мотора и зажать на несколько секунд клавишу Valet. Об успешности действия просигнализирует двойной звук сирены и мигание габаритных фар.

Что такое на Старлайн сервисный режим?

Сервисный режим Сервисный режим предназначен для временного отключения охранных функций и запрета доступа к настройкам комплекса. Рекомендуется на период сервисного технического обслуживания. Включение сервисного режима возможно только из режима «Снято с охраны» вблизи автомобиля.

Как перезагрузить брелок Стар Лайн?

Процесс действий будет следующим.

  1. Вставляем ключ и включаем зажигание автомобиля.
  2. Жмем сервисную кнопку Valet 10 раз.
  3. Выключаем зажигание. …
  4. Жмем еще один раз клавишу Валет, слышим дополнительный сигнал системы.
  5. Чтобы сбросить все установленные параметры, жмем первую кнопку на брелке Старлайн.

Как перезагрузить Starline a93?

  1. Открыть дверь автомобиля штатным ключом, после размыкания концевого переключателя сработает режим тревоги.
  2. Установить ключ в замок и включить цепь зажигания.
  3. На протяжении 20 секунд необходимо добраться до клавиши настройки и 4 раза коротко нажать на кнопку.
  4. Выключить зажигание, режим тревоги прекратится.

Как убрать значок ключа на сигнализации Starline?

Чтобы выйти из сервисного режима охранной системы Starline a92, следует в опции управления курсором на жидкокристаллическом мониторе коммуникатора, нажимая клавишу 4, выбрать пиктограмму ключа, и коротко нажать кнопку 2. Это действие позволит убрать подсветку значка и отключит опцию.

Как сбросить настройки на пульте Старлайн?

Для этого необходимо:

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз.
  2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в …
  3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
  4. Нажмите кнопку 1 брелка. …
  5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание.

Как отключить режим Валет 9010?

Инструкция как отключить режим Valet на Tomahawk TW 9010

  1. Включите зажигание автомобиля на пять сек. Выключите зажигание. Обязательно выдержите этот временной интервал.
  2. На десять секунд зажмите клавишу «Валет».
  3. Сирена пропищит. Светодиод перестанет гореть. «Габариты» моргнут несколько раз. Режим «Валет» деактивирован.

Как отключить режим Valet с брелка?

Чтобы отключить с брелка, нужно зажать кнопки «открытый замок» и «динамик» на 3-4 секунды; После этого охранный комплекс известит об отключении режима Valet двойным звуковым сигналом, а также графической индикацией.

Как выйти из режима Валет в Старлайн а9?

Чтобы выключить А8 или А9, следует нажать клавишу Valet четыре раза. Автомобиль подаст звуковое оповещение, а сигнал тревоги выключится. После этого сигнализация будет отключена, можно запускать двигатель ключом или заново настраивать систему.

Как поставить сигнализацию в сервисный режим?

На время включить зажигание и завести двигатель, выключить зажигание и нажать на потайную кнопку. Удерживать ее в течении 10 секунд до сигнала, подтверждающего переход сигнализации в штатный режим работы.

Как настроить автозапуск Старлайн а 93?

Как выставить автозапуск по температуре

  1. выставить курсор на соответствующую иконку на брелоке (с индикатором градусника), а затем коротко нажать первую клавишу;
  2. после того как прозвучит мелодичный сигнал и замигает значение температуры, можно выставить подходящий параметр, нажимая на первую кнопку.

Что показывает брелок Старлайн?

При осмотре состояния автомобиля,(в режиме охраны) кнопкой 3-и брелка (вертикальный брелок ) на экране брелка отображается информация напряжение сети, температура салона, температура двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector