Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл Stels ATV 500 YS Leopard

Квадроцикл Stels ATV 500 YS Leopard

  • Характеристики
  • Аксессуары
  • Запчасти
  • Оплата
  • Доставка
  • Кредит

ОПИСАНИЕ:

Некоторые назовут этот квадроцикл сочетанием исключительной утилитарности и транспортного средства, но мы бы предпочли, чтобы вы думали о STELS LEOPARD 500Y как о смеси между «рабочей лошадкой» и «незаменимым партнером для любых приключений».

LEOPARD 500Y — это сочетание способности вдохновлять с полным контролем и уверенностью водителя.

Надежный, удобный, универсальный, теперь с новым мощным мотором 500сс. Это один из самых популярных объемов двигателя среди многоцелевых утилитарных квадроциклов. Оптимальное соотношение цены, мощности и качества квадроцикла. Stels 500 Leopard значительно расширит географию Ваших впечатлений!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РАМАCтальная сварная трубчатая
ДВИГАТЕЛЬ1 цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ.493
СИСТЕМА ПИТАНИЯКарбюраторная (карбюратор TK MV36 13E 4J20), бензин с октановым числом не менее 92
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯБесконтактная с электронным управлением (CDI)
СИСТЕМА ПУСКАЭлектростартер/ ручной стартер
МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.)37/27 (5500)
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.)51 (5000)
МАКСИМАЛЬНАЯ КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч85
СЦЕПЛЕНИЕЦентробежное, автоматическое
ТРАНСМИССИЯМеханическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)
ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЯ К РЕДУКТОРАМКарданный вал
ПРИВОД ОТ РЕДУКТОРОВ К КОЛЁСАМТрансмиссионный вал с двумя шарнирами равных угловых скоростей
РЕДУКТОР ПЕРЕДНИЙМеханический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
РЕДУКТОР ЗАДНИЙМеханический, с конической главной передачей
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯНезависимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯНезависимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм
ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙДисковый гидравлический
ТОРМОЗ ЗАДНИЙДисковый гидравлический
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ25×8.00-12; 26X8.00 R12; 26X9.00 R12; 26x 9.00-12; 230/80-12; 205/85 – 12
ШИНЫ ЗАДНИЕ25×10.00-12; 26X10.00 R12; 26×10.00-12; 26X11.00R12; 280/65-12; 255/70 — 12
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕЛитые/штампованные 6Jх12 ET41 4х110 D60.1
ДИСКИ ЗАДНИЕЛитые/штампованные 7.5Jх12 ET54 4х110 D60.1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА ПО СПИНКЕ СЕДЛА2250/1210/1225
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ1365
КЛИРЕНС, ММ290 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ372
ПОЛНАЯ МАССА, КГ652
РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ3200

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Техническая информация:



СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара.

Оплата банковской картой

Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.

Безналичный расчет

При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

Стоимость доставки:

Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.

Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.

Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.

Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.

Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.

Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты и вес мототехники в упаковки:

Stels ATV 800 GT

«Если у человека есть амбиции, то дела будут выполнены», — гласит китайская пословица. Добавим: если у человека вдобавок есть практическая сметка и желание иногда поработать руками, он может сэкономить немалые деньги при покупке подержанного ATV, выбрав бюджетную модель и постепенно ее дорабатывая.

Модель Stels ATV 800 GT представлена на российском рынке компанией «Веломоторс». Произведена она в Китае фирмой Hisun, которая начала свою деятельность в 1988 году с производства шасси для мототехники, а с 2007-го занялась полноценным производством квадроциклов.

Stels ATV 800 GT пришел на смену модели ATV 700 GT — это типичный представитель семейства двухместных квадроциклов со своими плюсами и минусами. Какими? У двухместного квадроцикла за счет удлиненной базы отличная курсовая устойчивость, плавный ход, удобная посадка пассажира. К минусам можно отнести худшую маневренность, не очень хорошую проходимость и увеличенную массу по сравнению с «одиночкой». На этом квадроцикле установлен самый мощный двигатель из линейки моделей Hisun. Таким же, кстати, комплектуют Stels UTV 800.

На вторичном рынке ATV 800 GT можно приобрести за 170 000–200 000 руб. с пробегом до 1000 км. На что обращать внимание при покупке? В первую очередь на геометрию рамы, стабильность работы и отсутствие посторонних шумов в двигателе и трансмиссии. Придираться к мелочам не стоит. Наличие люфтов в ступичных подшипниках и рулевых тягах не должно вызывать удивления: эти и многие другие технические проблемы все равно проявятся, и скорее рано, чем поздно. Чтобы владеть такой техникой, мало быть поклонником квадроциклов, надо еще обладать навыками механика и любить ковыряться с железками.

Дилеры позаботились о своих клиентах, на своих сайтах они поместили исчерпывающую информацию: руководства по ремонту, каталоги запчастей, причем, как правило, все запчасти есть в наличии. Но торопиться не надо: несмотря на их дешевизну и доступность, вышедшую из строя деталь лучше заменить аналогичной, пусть даже это выйдет дороже. Износ и в дальнейшем разрушение ступичного подшипника появляются достаточно быстро, на первой тысяче километров. Происходит это в первую очередь из-за некачественных сальников. Как показывают многочисленные наблюдения ремонтников, подшипники проще заменить на закрытые, подобрав их по размеру, тем более что обойдется замена примерно в 500 руб. за подшипник.

Читать еще:  В глушителе бензин и троит двигатель

Если рычаги подвески немного доработать, можно заменить штатные шаровые опоры на более крепкие, позаимствовав их от легкового автомобиля ВАЗ-2110 или Toyota Yaris. Обойдется это в сумму от 450 до 1000 руб. за штуку. Или, не прибегая к переделке рычага, установить шаровые от японского квадроцикла. Но это дороже — 2000–2500 руб. за штуку. Рулевые наконечники на Stels ATV 800 GT меняются в сборе с тягой (1200 руб. за комплект), но многие меняют их на аналогичные от японского квадроцикла — получится 2000 руб. за один наконечник. Оригинальные крестовины служат недолго, их подбирают от легковых автомобилей, цена примерно такая же, как у оригинала, — 450–600 руб. Приводы колес чуть надежнее крестовин, но в случае их разрушения можно, слегка доработав, установить «гранаты» от автомобиля «Ока». После выхода из строя вентилятор системы охлаждения меняем на «вазовский» за 1200 руб. либо на аналогичный импортный за 2500–4000 руб. Регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки отлично подходят от ВАЗ-2112, датчик положения коленчатого вала — от автомобиля семейства «ГАЗ».

Немного сложнее с двигателем и редукторами: для ремонта и улучшения конструкции придется прибегнуть к помощи токаря — понадобится дорабатывать валы шестерен и вытачивать втулки для надежной посадки подшипников, подгонять по размеру соединительные втулки механизма трансмиссии. Главное, не запускать проявивший себя дефект, в этом случае получится обойтись малыми затратами. А лучше всего произвести вскрытие заранее, заменив все подшипники на аналогичные, японского производства, установив их на фиксирующий клей, заменить сальники и отрегулировать все зазоры согласно инструкции. Да, и не забудьте все резьбовые соединения обработать фиксирующим составом Loctite 243 средней фиксации (1400 руб. за 50 мл) и при необходимости Loctite 270 высокой прочности (1500 руб. за 50 мл). А все электрические соединения проверить и обработать специальным консервантом или герметиком. Владельцу техники скучать не придется, в процессе эксплуатации будет масса возможностей проявить себя в роли Кулибина. И еще очень важно помнить, что экстремальной ездой без особой подготовки на этой модели лучше не заниматься, а вот для неспешных прогулок по проселочным дорогам она подойдет как нельзя лучше.

Коммутатор универсальный Stels ATV 500

Квадроцикл Stels ATV 500K выделяется среди аналогичных утилитарных квадроциклов, которые предназначены для активного отдыха и покорения бездорожья. Квадроцикл Stels 500K является аналогом квадроциклов Kazuma японского производства, однако отечественный квадроцикл стоит значительно дешевле и имеет ряд преимуществ перед своим «собратом». Квадроцикл Stels ATV 500K оснащается двигателем мощностью 30 л.с., который позволяет развивать скорость до 85 км/ч. Силовой агрегат имеет водяное охлаждение, и поэтому практически нет риска, что он перегреется при эксплуатации летом. Коробка передач квадроцикла Stels ATV 500K – автоматическая, с диапазоном L-H-N-R-P. Следует отметить, что квадроцикл Stels 500K является довольно «приемистой» машиной и способен очень быстро набирать максимальную скорость.

Конструкция трансмиссии квадроцикла Стелс 500К позволяет легко осуществлять блокировку межосевого дифференциала и производить перераспределение привода по оси, что обеспечивает машине отличные ходовые качества. Заводить квадроцикл Стелс 500К можно как с помощью ключа зажигания, так и кикстартера, а останавливается он очень быстро благодаря надежным гидравлическим дисковым тормозам.

Квадроцикл Stels ATV 500K имеет весьма привлекательный дизайн, который выделяет его из ряда своих многочисленных собратьев и вполне соответствует самой сущности этой машины. Что касается цветовой гаммы, то эта модель имеет пять базовых цветов: черный, красный, желтый, синий, охра и камуфляжный. Квадроцикл Стелс 500К прекрасно подходит как для активного отдыха за городом и путешествий по бездорожью, так и для поездок на охоту, рыбалку, а также может быть полезен в хозяйстве.

Цена на квадроцикл Stels 500 K: 170 000 руб.

Обзор квадроцикла Stels ATV 500 K

Квадроцикл Stels ATV 500k

– очень популярная модель квадроциклов. Она должным образом радует всех любилей экстрима, ценителей скорости, препятствий и нестандартных ситуаций, сопряженных с риском. Отзывы о квадроцикле stels 500 говорят о том, что этот квадроцикл покорил сердца даже самых искушенных владельцев мототехники. Квадроцикл stels atv 500 k поражает своей мощью и необузданным нравом, он вобрал в себя все самые передовые наработки индустрии.

Дизайн квадроцикла Stels atv 500 k приятно удивляет, его камуфляжное обмундирование и раскосые передние фары просто заставляют разглядеть в квадроцикле stels atv 500 хищника, который с легкостью проберется сквозь любые преграды и с поразительной точностью поразит свою цель.

Полный привод и 500 м3 двигатель способны заставить квадроцикл stels atv 500k показать своему хозяину настоящую скорость, силу, энергию, подарить массу незабываемых волнующих моментов. Одним из козырей данного мотовездехода являются большие колеса с жестким протектором и отличные литые диски, выполненные по тем же технологиям, что и диски для внедорожников. Квадроцикл stels atv 500 к тому же еще и очень функциональный. Он рассчитан как на перевозку двух пассажиров, так и на подъем внушительного количества грузов. Квадроцикл оснащен передним и задним багажниками, с максимальной нагрузкой 40 и 80 килограммов соответственно, и фаркопом, выдерживающим вес до 500 килограммов. В базовую комплектацию stels 500 входят сигнал и фонарь стоп, фары головного света, электрический стартер, дисковые гидравлические тормоза.

Проходя заводской тест atv stels 500 показал, что его мощность в 29 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 85 километров в час. Максимальная и минимальная скорость в этой модели ограничивается специальными электронными приборами. На двигатель стелс 500 установлено водяное охлаждение, поэтому ему не страшен летний зной. А автоматическая коробка передач позволяет в считанные секунды разгонять этот ATV до максимальной отметки.

Читать еще:  Электрическая схема автомобиля ваз 2107 с инжекторным двигателем

Существенным плюсом stels atv 500 является трансмиссия. При желании можно перераспределять привод по оси, блокировать межосевой дифференциал, что делает этот мотовездеход еще более универсальным. Стартуют как при помощи поворота ключа, так и посредством кикстартера. А тормозят буквально при первом касании педали, благодаря надежной гидравлической тормозной системе.

Несмотря на то, что квадроцикл stels 500 имеет российско-китайское происхождение, его не нужно бояться. Он не какая-нибудь подделка, недорогой ширпотреб, стелс atv 500 самое лучшее предложение по самой лучшей цене! Квадроцикл stels atv 500 не уступает в качестве ни японским, ни американским моделям. Берегите свои деньги, а лучше вложите сэкономленные 50 тысяч в экипировку для Вашего мотовездехода. И тогда он послужит Вам еще дольше, и еще ярче раскроет свои самые хорошие качества.

Компания ATV ARMOR представляет лучшее предложение на квадроцикл Stels 500

Таким образом, покупка квадроцикла Стелс в магазине нашей компании становится не только приятной, но и самой выгодной!

Характеристики Stels 500K:

Тип двигателя:4-х тактный, жидкостного охлаждения
Количество цилиндров:1 (одноцилиндровый)
Объем двигателя (см. куб.):499 куб. см.
Диаметр поршня и ход (мм.):н/д
Макc. мощность (л.с./об.мин.):32.6 л.с.
Система запуска:электростартёр, ручной стартёр
Вместимость топливного бака (литр.):17 л.
Трансмиссия:CVT, H-L-N-R
Режимы трансмиссии:2WD, 4WD, 4WD Lock (блокировка есть)
Максимальная длина (см.):203,1
Максимальная ширина (см.):113
Максимальная высота (см.):122
Колесная база (мм.):127
Сухой вес (кг.):306
Тип передней подвески:независимая рычажная; ход: 16,5 см.
Тип задний подвески:независимая рычажная; ход: 22 см.
Тип переднего тормоза:гидравлический дисковый
Тип заднего тормоза:гидравлический дисковый
Размер переднего колеса (мм.):АТ25×8-12″
Размер заднего колеса (мм.):АТ25×10-12″
Дополнительное оборудование:алюминиевые литые диски, фаркоп, зеркала, лебёдка, спинка для пассажира, 2 топливных бака

Технические характеристики Stels ATV 500

Утилитарная новинка получила завидные характеристики, ведь в первую очередь стоит выделить надежную силовую установку . С небольшим общим ценником китайцы смогли установить двигатель с объемом 499 кубиков, выдающего мощность 30 лошадок. Для лучшего преодоления препятствий также установили водяное охлаждение и автоматическую коробку передач.

В итоге квадроцикл сможет набрать максимальную скорость до 85 км в час, и то на него установлен электронный ограничитель. Скорее всего, сняв деталь, можно повысить скорость на +10 км/час. Среди других не менее важных преимуществ можно отметить наличие дисковых тормозов, независимой подвески, отличную комплектацию и литые диски, на которые одеваются жесткие покрышки диаметром 27 дюймов. С такими характеристиками квадроцикл Стелс атв 500 может соперничать с другими утилитарными представителями.

Если вас интересуют квадроциклы компании Веломоторс, предлагаем вам посмотреть наш обзор другого представителя — квадроцикла Stels ATV 400.

Сравнение с конкурентами

Квадроцикл Stels 500, благодаря высокой мощности и функциональности, успешно конкурирует с аппаратами мировых брендов. На отечественном рынке у модели практически нет аналогов, поэтому главными противниками Стелса стали машины BRP, Kazuma, Polaris и Kawasaki.

  • Kazuma Ягуар 500. Прототипом Stels 500 GT стал именно этот американо-китайский аппарат. Но в отличии от прототипа, Стелс отличается большей мощностью, скоростью и проработанной конструкцией. Однако китаец пользуется большей популярностью из-за цены, новая машина обойдётся всего в 185 тыс. р. Стелс 500 из салона стоит в пределах 285-295 тыс. р.
  • BRP Outlander Канадская машина, выпущенная в 2021 г и обновлённая в 2021 г, превосходит российский аппарат практически во всём. Единственный минус – цена. Подержанный аппарат стоит в пределах 400-500 тыс. р.
  • Polaris ATP. Российский и американский квадроцикл практические идентичны. Всё упирается в стоимость, подержанный Polaris стоит 300-350 тыс. р. Сопоставимый по кубатуре Поларис Спортсмен 500 по отзывам весьма хорош.

Среди отечественных аппаратов альтернативой Стелс 500 GT может стать только модель Рысь 500 или RM 500-2, созданная .

Коммутатор универсальный Stels ATV 500

Коммутатор stels 500K, 500GT, 600GT, 700H (кроме Dinli) для замены оригинального коммутатора — потребуется подключение по схеме как на 3 фото, подробно описано ниже. Ссылка на коммутатор с регулировкой угла опережения зажигания: https://motochasti.ru/kommutator-stels-500k-700-reguliruemyj.html Нет ограничителя скорости (оборотов). Для удобства провод питания 12 вольт выведен отдельно от разъема. Коммутатор постоянного тока подходит к большинству 4-тактных двигателей скутеров, квадроциклов, питбайков, ATV, дертбайков, лодочных моторов с питанием коммутатора от постоянного тока. (если питание родного коммутатора осуществлялось от катушки генератора, просто отключаем этот провод и берем +12в с замка зажигания для питания нового коммутатора) В коммутаторе применена надежная, устойчивая к скачкам напряжения аналоговая автоматическая регулировка угла опережения зажигания Разъем мама в комплекте, позволяет подключить коммутатор к любой проводке, большинство штекеров «мама» коммутаторов имеют такие же контакты, можно вынуть вместе с проводами из родного штекера и вставить в прилагаемый, либо подключить провода к контактам идущим в комплекте. Разъем в комплекте:

Коммутатор может использоваться в качестве запасного, резервного, может работать на ЛЮБОЙ 4-х тактной технике с питанием 12 вольт. Не важно какой коммутатор постоянного или переменного тока стоял раньше — данный комутатор можно подключать вместо любого из них. Однако если угол опережения сильно отличается то возможна нестабильная работа на высоких оборотах. Данный коммутатор можно устанавливать вместо коммутатора переменного тока, для этого питающий провод от генератора изолируем, в любом месте проводки берем +12 вольт для питания коммутатора как на схеме. Подключаем провода с датчика, массы, катушки, подключив для удобства к стандартному штекеру (идет в комплекте). Данный коммутатор можно использовать при неисправной/поврежденной обмотки высоковольтной катушки генератора, поскольку питается коммутатор от постоянного тока и катушку не использует. Коммутатор протестирован на: Irbis XR250R 2014 GX CITY ATV Stels 500 GT квадроцикл Kazuma Gator 250 Обратите внимание — на некоторых скутерах к коммутатору подходят 2 провода от датчика — в этом случае один из них надо заземлить, другой использовать. Какой именно заземлить — можно узнать пробным путем — если заземлите не тот провод — работа будет неустойчивая. Иногда заземление одного из проводов не требуется, зависит от схемы родного коммутатора Если Вам нужна ручная корректировка УОЗ, то: ссылка на универсальный 4-тактный коммутатор с регулировкой угла зажигания: Коммутатор универсальный регулируемый для скутера, мотоцикла 4-тактный Распиновка коммутатора к Stels 500K: цвета проводов идущих от клеммы к самому коммутатору (от клеммы к приборам уже другие цвета): — датчик (синий провод) — глушилка (бело/черный провод) — при подключении универсального коммутатора не использовать — минус (черный провод) — катушка зажигания (оранжевый провод) — датчик (зеленый провод) — плюс (красный провод) Провода идущие с датчика: один из них к массе, второй подключить к коммутатору, какой из них на массу — узнаете методом пробы (обычно зеленый на массу), при неправильном подключении работа будет неустойчивой, тогда поменяйте местами.

Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя газель

Характеристики квадроцикла Стелс 500 GT

Благодаря прочной раме, выполненной из стальных труб, Stels 500 может выдерживать значительные нагрузки. Аппарат с лёгкостью может везти двух людей и транспортировать груз общим весом до 156 кг. Поскольку машина чаще всего используется для туризма, производитель установил на модель удобное двухступенчатое сиденье со спинкой, обеспечивающее комфорт водителя и пассажира.

Параметры квадроцикла Stels ATV 500 GT:

  • Объём двигателя машины 499 куб. см. Мотор оснащён жидкостной системой охлаждения.
  • Мощность двигателя модели составляет 32,6 л.с.
  • Электростартер.
  • Подача топлива – карбюратор.
  • Электронная система зажигания.
  • Трансмиссия – вариатор.
  • Гидравлические дисковые тормоза (передние и задние).
  • Независимая подвеска (спереди и сзади).
  • Максимальная грузоподъёмность аппарата 156 кг.
  • Вес машины без обвеса – 330 кг. Относительно невысокая масса улучшает управляемость техники.
  • Высота клиренса – 18,5 см.
  • Ёмкость бензобака 7 л + 4 л в дополнительном резервуаре. Несмотря на высокую мощность аппарата, машина весьма экономична. Полного бака хватает на 95-115 км, в зависимости от стиля вождения и сложности трассы.
  • Предельная скорость 100 км/ч.

В набор поставки входит удобное двухместное сиденье со спинкой, багажники, прочный отбойник, лебёдка, фаркоп, электронная панель управления, стоп-сигналы, поворотники и зеркала заднего вида.

Квадроцикл STELS ATV 500 cc — отзыв

«Тише едешь, дальше будешь» или квадр-малосемейка для неспешных поездок по сельской местности))

Всем доброго дня!

Этот образчик российско-китайского квадропрома 2010 г.в. попал к нам по случаю. В хозяйстве уже был его собрат — Stels ATV 300B, поэтому по части сборки/надежности мы знали на что шли: всё протягиваем, изолируем, меняем, шприцуем и едем. аккуратно переключая передачи)). ибо расплата за любой экстрим — внеплановое ТО разной степени затратности)))

В 500сс по сравнению с 300-кой подкупил его более массивный вид и двухместность с подножкой для пассажира. Однако помимо лишних 200 кубиков и доп. 12 л.с., квадр еще и на 50кг тяжелее своего собрата. Поэтому по проходимости ему 4, не заметила, чтобы 300й ему уступал по этой части. Колесная база у них почти одинаковая, а в гору 300й едет даже повеселей 500ки.

Хотя квадр и 2х местный — максимальная нагрузка, рекомендуемая производителем — 156кг, — не для габаритных ребят и девчат. Подножка для пассажира удобна, спору нет, но длина сиденья у 500ки не больше (. ), чем у одноместной 300ки. Да и форма менее удачная. Если усаживаетесь прокатиться втроем — мама, папа и ребенок, то при посадке ребенка перед водителем, он будет всей попой на скользком бензобаке, не захватывая края сидушки, как на 300м.

Тормозит он вяленько, то ли тормоз плох, то ли из-за собственного веса — я так и не разобралась. Руль поворачивается также с усилием — никакого ГУРа тут, понятно, нет. По ровной дороге 50-60км/ч идет хорошо. Можно и быстрее, но всё же квадр не для этого))

Прочие недостатки — как у 300ки: сборка, ломучий пластик, плохой штатный свет, слабый аккумулятор.

Поэтому без установки лампы не обошлось. Из прочего доп.оборудования — только кофр и защита рук. Штатные зеркала сняли.

Главное достоинство Stels ATV 500cc — цена (за что купили за то и продали) и доступные з/ч. Остальное зависит от того зачем он Вам. Если для семейных прогулок и выездов на пикник, то вполне подойдет, но больше 2х сидеть на нем все же неудобно. А если ограничены бюджетом и берете для более экстримальных покатух зимой и летом, то в плане проходимости он сдюжит, но готовьтесь ковыряться и чинить после каждого выезда с грязью, мясом, водой и лесоповалом.

Честно говоря, мы так наковырялись с 300кой, что на 500м наш опыт владения бюджетными российско-китайскими квадрами закончился — больно много времени и мужества требуют.

Спецификация:

Двигатель: 1 цилиндровый 4-хтактный с жидкостным охлаждением, 498,6 куб.см
Мощность: 24 кВт/32 лс при 6800 об/мин
Трансмиссия: CVT, L-H-N-R-P
Система привода: 2WD / 4WD / 4WD LOCK (с блокировкой дифференциала)
Подвеска (передняя/задняя): независимая
Пусковой механизм: электростартер, ручной стартер
Амортизаторы: пружинно — гидравлические
Размер переднего колеса: 25х8-12″
Размер заднего колеса: 25×10-12″
Тормоз (передний/задний): дисковый
Объем бензобака: 11 л
Колесная база: 1270 мм
Высота по седлу: 895 мм
Клиренс: 183 мм
Максимальная нагрузка: 156кг
Сухая масса: 330 кг
Габаритные размеры: 2031 мм х 1130 мм х 1220 мм
Лебедка
Алюминиевые литые диски
Спинка
Фаркоп
Зеркала

P.S.: Более подробно про мат.часть, транспортировку, документы и получение прав на квадры расписано в отзыве про Stels ATV 300B по ссылке ниже.

Всем спасибо за прочтение!

***Мои прочие отзывы на авто- и мото- аппараты:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector