Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в Suzuki Grand Vitara 2 поколение

Какой бензин заливать в Suzuki Grand Vitara 2 поколение

Полезность – 63% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Grand Vitara (2 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Suzuki не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Grand Vitara вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Grand Vitara (2 поколение) — 12 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 255 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.7 до 16.7 л на 100 км пути, для модификаций Grand Vitara 2 поколение выпускавшихся в 2006 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Suzuki Grand Vitara

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Отключение второй осиПолный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Grand Vitara (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Читать еще:  Что нужно чтобы сделать вечный двигатель

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Suzuki вашего региона.

Один в поле воин

Среди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara занимает особое место. Главное ее преимущество — проходимость. Кроме того, Vitara заметно дешевле остальных «японцев».

На вторичном рынке можно встретить Suzuki Grand Vitara предыдущего поколения сразу в нескольких кузовах.

Больше всего стандартных 5-дверных автомобилей, однако если вы покупаете машину специально для езды по бездорожью, лучше обратить внимание на короткобазную «трехдверку». Она обладает весьма скромными габаритами и небольшими свесами, что повышает проходимость машины. Удлиненная модификация носит приставку XL-7. Ее достоинства — просторный салон и наличие третьего ряда кресел (правда, сидеть там неудобно). Известен и недостаток — не самая лучшая проходимость, объясняющаяся в первую очередь большой колесной базой. Да к тому же XL-7 — самая дорогая версия Grand Vitara.

Сейчас на нашем рынке появилось много Grand Vitara из Америки, где они продавались не только под маркой «Suzuki», но и как Chevrolet Tracker. Однако самые дешевые «американцы» — наиболее рискованная покупка.

Проблем они способны доставить массу, причем в группе риска находятся такие серьезные составляющие автомобиля, как двигатель, коробка передач, система полного привода. По словам мастеров, иногда из Штатов приходят такие машины, что страшно становится. В основном проблема связана с тем, что жители Нового Света весьма неохотно тратят доллары на нормальное обслуживание транспортного средства. И поэтому заливают в мотор самое дешевое минеральное масло, которое (по уму) надо менять каждые 5000 км. Но американцы, используя «минералку», упорно ездят на ней по 15 000 км и даже больше! Кроме того, нередко Grand Vitara из США всю свою жизнь ездили с постоянно подключенным полным приводом, в результате чего трансмиссия подвергалась чрезмерным перегрузкам. Есть и еще один нюанс.

5-дверные автомобили с 4-цилиндровым 2-литровым мотором, предназначенные для продажи в Северной Америке, которые назывались там просто Vitara, собирались в Канаде. А вот все остальные модификации делались исключительно в Японии.

Автомобили, проданные в России или Западной Европе, в большинстве своем имеют гораздо лучшее состояние, проблем с ними намного меньше. Иногда можно найти Grand Vitara с правым расположением руля, но их покупают лишь фанаты «японок».

Внутри Grand Vitara выглядит вполне достойно, да и комплектация автомобиля неплохая (кондиционер и электропакет будут в обязательном порядке). Однако рассчитывать на какие-то изыски в данном случае не стоит. Ведь Suzuki Grand Vitara — простая и относительно дешевая модель. По крайней мере все основные конкуренты стоят дороже. Если есть возможность, лучше брать рестайлинговую машину (их начали собирать в конце 2002 года). Модернизированные автомобили получили более приятный салон, да к тому же и комплектация модели стала богаче. Единственное слабое место — кондиционер. При осмотре машины его нужно обязательно проверить. Его основные элементы весьма надежны, но вот алюминиевые трубки через несколько лет эксплуатации могут прохудиться (замена стоит недорого).

3-дверные Grand Vitara могли оснащаться 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 л, выдающим 94 л.с. (в Японии — 107 л.с.). Этот силовой агрегат ставили только на короткобазные версии, продававшиеся в Европе или Японии. Его мощности и крутящего момента, конечно, не слишком хватает для внедорожника, однако мастера именно этот двигатель считают самым надежным. Его ставили еще на предыдущее поколение Grand Vitara, и уже тогда 1,6-литровый движок зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Запчасти и «расходники» для него стоят дешево, а довести мотор до «капиталки» очень сложно. И даже тот факт, что в приводе газораспределительного механизма используется ремень, а не цепь, как на других бензиновых движках, не должен смущать. Ремень спокойно выдерживает положенные 90 000 км, а его замена стоит порядка $200—300. Кроме того, «трехдверки» оснащались и 2-литровым бензиновым мотором.

На 5-дверные версии ставили следующие бензиновые моторы: 4-цилиндровый объемом 2,0 л (128 л.с. в Европе и США и 140 л.с. — в Японии) и V6 объемом 2,5 л (144 л.с. или 158 л.с. в зависимости от года выпуска). Был и дизель объемом 2,0 л, выдававший 87 л.с. или 109 л.с. Что касается 7-местных Grand Vitara XL-7, то они имеют бензиновый V6 объемом 2,7 л (173 л.с. или 184 л.с.). Дизельных Grand Vitara в России немного, да и ремонтировать их у нас мало кто умеет. Однако кое-какой опыт эксплуатации дизельных машин уже накоплен.

Проблем движки не доставляют, а более простой по конструкции 87-сильный агрегат без Common Rail лучше «переваривает» наше топливо. Правда, о таком понятии, как динамика, придется забыть. Поэтому приобретать дизельные машины можно лишь в том случае, если постоянно ездишь по бездорожью.

Механики уверяют, что если покупать 5-дверную Grand Vitara, то лучше всего остановить свой выбор на автомобиле с более простым и дешевым 2-литровым агрегатом. Он обладает достаточной для этой машины мощностью, да к тому же и стоимость Grand Vitara 2,0 заметно меньше, чем с V6. Кроме того, 4-цилиндровый мотор тратит на каждые 100 км пути на пару литров меньше бензина, а его ремонт и обслуживание обходятся дешевле. Удивительно: несмотря на наличие цепи, система газораспределительного механизма часто требует ремонта уже на 120 000—150 000 км. Порой на этом рубеже приходится менять натяжитель, а то и саму цепь вместе с передним сальником коленчатого вала. Это стоит около $500—600 вместе с запчастями. На V6 после 120 000—150 000 км тоже надо проводить замену деталей системы ГРМ. Там стоит сразу три цепи, обычно изнашивается самая длинная (коленвал, распредвалы), но бывает, что под замену идут все три цепочки вместе с гидронатяжителями. В последнем случае ремонт будет стоить около $900. Чаще всего цепи приходится менять на американских машинах, которые, как уже было сказано выше, далеко не всегда получали качественную смазку. А вот у Grand Vitara из Европы или России приводная система ГРМ обычно служит намного дольше.

Кстати, и сальники коленвала у «европейцев» или «россиян» редко когда текут. А на «американцах» это нормальное явление. Замена же сальника — удовольствие недешевое, для этого придется снимать коробку передач.

Что касается элементов, обеспечивающих функционирование мотора, то здесь больше всего проблем доставляет радиатор, который не всегда выдерживает в России и два года. Новый стоит довольно дорого, но, к счастью, сейчас в продаже есть «неоригинал» за $350. Причем он зачастую служит даже дольше «оригинала».

Привод у Suzuki Grand Vitara полный не всегда — переднюю ось надо подключать вручную перед выездом на плохой участок дороги. С одной стороны, это не слишком удобно, зато при движении по грязи электроника не вмешивается в работу трансмиссии, и Vitara способна проезжать по тем участкам, где другие японские «паркетники» позорно застревают.

Если правильно эксплуатировать автомобиль, система полного привода ломаться не будет. Никаких секретов здесь нет и быть не может — машина на самом деле довольно простая. Надо лишь не забывать вовремя менять масло, не ездить на разных покрышках и выключать полный привод при движении по сухому асфальту.

Читать еще:  Ваз 21099 до каких оборотов крутить двигатель

Ведь при постоянной езде с подключенной передней осью быстро изнашиваются все элементы трансмиссии.

А замена сломанного дифференциала переднего моста (если он выходит из строя, то в 90% случаев — на «американцах») обойдется почти в $1000. Хотя мастера уверяют, что 3—5-летние автомобили, даже находящиеся в руках безалаберного водителя, обычно имеют рабочую систему полного привода. Как правило, на такой Grand Vitara максимум, что может случиться, это выход из строя крестовин кардана ($180 с работой) и, пожалуй, износ сальников приводов на передних колесах ($50 за каждый с работой).

Никаких проблем с ходовой нет. Подвеска Grand Vitara, конечно, не вечная, но больше 100 000 км по нашим дорогам она должна выдержать (раньше изнашиваются только стойки стабилизатора). Самыми дорогими элементами являются передние рычаги, где изнашиваются шаровые опоры (фирменные стоят $250—300, но можно найти неоригинальные в два раза дешевле). По отдельности они не меняются, хотя российские мастера, говорят, научились запрессовывать опоры в старые рычаги. Но восстановленных деталей хватает ненадолго.

Рычаги надо менять примерно через 100 000—130 000 км. Часто в одно время с рычагами под замену идут амортизаторы. Задняя подвеска считается вечной, а тяги там изнашиваются лишь при пробеге более 200 000 км. Есть, правда, исключение — подшипники полуосей. Их меняют примерно на 100 000 км.

ЭКСКУРС

Первое поколение Suzuki Vitara показали в 1986 году. Это был простой и скромный внедорожник с 3-дверным кузовом, главное преимущество которого заключалось в невысокой цене в сочетании с приличной проходимостью. В 1991 году японцы начали выпуск 5-дверного автомобиля, ну а в 1996 году появилась версия X90 — 3-дверная машина с открытым кузовом (еще можно отметить, что в 1995 году был проведен рестайлинг Vitara).

Новое поколение японского внедорожника показали в конце 1997 года (продажи в Европе начались в 1998 году). Автомобиль вырос в размерах, получил гораздо лучшее оснащение, а в названии модели появилась приставка Grand. Правда, Suzuki Grand Vitara назывались исключительно машины в хорошей комплектации (в Европе продавались только такие).

А вот автомобили в скромном оснащении в США обозначали просто Vitara. Еще этот автомобиль продавали как Chevrolet Tracker и как Suzuki Escudo.

Grand Vitara оснащались бензиновыми моторами объемом 1,6 л (94 л.с. или 107 л.с.), 2,0 л (128 л.с. или 140 л.с.) и 2,5 л (144 л.с. или 158 л.с.), а также дизелем объемом 2,0 л (87 л.с. или 109 л.с.). В конце 2000 года японцы показали 7-местную Suzuki Grand Vitara XL-7, которая получила уже 2,7-литровый V6 (173 л.с., а позднее 184 л.с.).

В 2001 году Grand Vitara подверглась модернизации. Изменения коснулись не только бампера или решетки радиатора, но и салона, который стал заметно лучше и современнее. Кроме того, расширилась базовая комплектация.

Новое поколение Grand Vitara было представлено в 2005 году. Если две первые Vitara имели классическую рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску, то третье поколение модели получило интегрированную в кузов раму и полностью независимую подвеску, что значительно улучшило управляемость. На данный момент Grand Vitara оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (128 л.с.) и 2,7 л (184 л.с.) и дизелем объемом 1,9 л (129 л.с.).

Среди всех «паркетников» Suzuki Grand Vitara обладает самой лучшей проходимостью. В то же время это наиболее скромный японский внедорожник, что нравится не всем. Grand Vitara не доставляет серьезных проблем, особенно если покупать машину, находящуюся в хорошем состоянии. Правда, лучше всего брать автомобили, изначально проданные в России или пригнанные из Европы под заказ.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Suzuki Grand Vitara пользуется достаточно большим спросом — это, пожалуй, наиболее популярный «паркетник». Что легко объясняется удачным сочетанием умеренной цены со всеми атрибутами настоящего, хотя и небольшого, внедорожника. Здесь и рамная конструкция, и достаточно мощный мотор, и приличный уровень комфорта, и вместимость. С точки зрения ремонтопригодности никаких особенностей по сравнению с другими японскими автомобилями нет. Цена ремонта ниже, чем у одноклассника от «Honda» модели CR-V, но выше, чем у Toyota RAV4. У Vitara есть одна особенность, о которой многие при покупке машины и не подозревают, — жесткое подключение переднего моста в полноприводном варианте. Это ограничивает возможность езды с полным приводом по городу и асфальтированным дорогам. Игнорирование этого правила быстро приводит к поломкам трансмиссии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Основная масса Vitara, представленных на рынке, находится в возрасте четырех-шести лет, и для покупки этих автомобилей в кредит сегодня предлагается довольно много разнообразных кредитных программ. Если же взять автомобили первых лет выпуска, то сейчас их возраст составляет восемь-девять лет, что существенно ограничивает возможности покупателя приобрести такие авто в кредит.

Основной трудностью, с которой столкнутся покупатели Suzuki Grand Vitara 1998—2000 годов выпуска при покупке в кредит, — это ограничение по возрасту автомобиля на момент окончания срока кредита. Так, у большинства банков установлено требование, чтобы на момент окончания кредитного договора автомобиль был не старше десяти лет. Соответственно, максимальный срок кредита составляет три года, а для автомобилей 1997—1998 годов выпуска — вообще год или два. Если учесть, что срок кредита — основная возможность снизить размер платежа, подобное ограничение может быть весьма существенной нагрузкой для семейного бюджета.

Так, покупка Suzuki Grand Vitara 2000 года выпуска с объемом двигателя 2,5 л и автоматической коробкой передач за $15 000 обойдется в $488 ежемесячных платежей при сроке кредита в 3 года, а эта же комплектация 2002 года выпуска за $19 000 будет стоить $414 в месяц. Разница в процентных ставках несущественна: при сроке кредита 3 года она составит 10,5% годовых, при сроке кредита 5 лет — 11% годовых в валюте по кредитной программе без первоначального взноса. Если же говорить о покупке Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска, то самым оптимальным вариантом станет кредитная программа без страховки на срок 3 года с кредитной ставкой 19% годовых в валюте. Единственным ограничением этой программы является максимальный размер кредита в $10 000, а покупателю Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска нужно будет иметь дополнительно собственных средств в размере $2000—3000.

Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Читать еще:  Starline a91 запуск двигателя с дополнительного брелка

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector