Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TAYGA PATRUL 800 SWT

TAYGA PATRUL 800 SWT

Экономичный «трудяга», обеспечит комфорт при передвижении вдвоём, заедет в самую глушь и утащит за собой пятисоткилограммовый прицеп. Модель TAYGA PATRUL 800 SWT 2019 модельного года оснащена новой задней подвеской с увеличенным ходом в 385мм. Амортизатор подвески имеет регулировки по преднатягу пружины. Благодаря широкому диапазону настроек Вы сможете подобрать оптимальный режим работы, и быстро поменять настройки при смене условий поездки. В 2019 году вся линейка снегоходов Тайга получит новый современный дизайн, что подчеркнет их семейственность, современность и красоту.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT мы учли пожелания клиентов: сделали снегоход не просто «рабочей лошадкой», а машиной, на которой можно с комфортом путешествовать и совершать многокилометровые пробеги в автономном режиме.

Конструкторы переосмыслили эргономику водительского и пассажирского мест, сделали выше рулевую стойку. Для удобства пассажира в базовой комплектации установлено двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира.

У TAYGA PATRUL 800 SWT — V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см3 (60 л.с.). Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор расположен впереди, другой — в тоннеле. Инжекторная система подачи топлива — хороший залог экономии. У PATRUL 800 SWT объём топливного бака — 55 литров. Его хватит на 250 км пробега.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT особое внимание мы уделили адаптации силовой установки под эксплуатацию в тяжёлых климатических условиях: снегоход штатно оборудован системой подогрева охлаждающей жидкости. Это позволяет запустить двигатель даже при экстремально низких температурах.

Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера.

Вы рачительный потребитель, который ценит в технике экономичность и практичность? Тогда TAYGA PATRUL 800 SWT — снегоход для вас.

Снегоход TAYGA PATRUL 800 SWT успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

Технические характеристики Снегоход TAYGA PATRUL 800 SWT

ДВИГАТЕЛЬ
МодельODES V800
Объем, см 3 / Цилиндры800 / 2
Мощность, л.с.60
Тип4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм91х61.5
Топливная системаИнжектор
Карбюратор / тип
ОхлаждениеЖидкостное
Система выпускаГлушитель
Система впускаГлушитель шума-впуска
Система смазкиМокрый картер со сменным фильтром
Максимальная скорость, км/ч95
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаЭлектрическая
ЗажиганиеEFI (распределенный впрыск)
ЭлектростартерЕсть
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть
ФараГалогеновая, 2х55/60
Спидометр / одометрЕсть
Обогреватель ручекЕсть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л55
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескиТелескопическая
Ход пер. подвески, мм150
Амортизатор передней подвескиГидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителяГидропневматический двухтрубный
Тип зад. подвескиСклизовая
Ход зад. подвески, мм190 / 385
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Колея лыж, мм960
Гусеница, Д×Ш×В, мм3937х600х30
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2990х1130х1450
Сухая* масса, кг355
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36
  • Главная
  • О нас
  • Контакты
  • Новости
  • Партнеры
  • Сервис
  • Каталог Yamaha
  • Кредит/Рассрочка
  • Судовое оборудование
  • Мотоциклы
  • Скутеры
  • Квадроциклы
  • Снегоходы
  • Лодки
  • Гидроциклы
  • Лодочные моторы
  • Мотовездеходы
  • Генераторы

173020, Великий Новгород, ул. Парковая, д.23
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
ПН — ПТ 10:00-18:00,
СБ 10:00-15:00,
БЕЗ ОБЕДА
ВС выходной

Дембель на гражданке: длительный тест снегохода «Тайга Патруль 551 SWT»

Мы можем по-разному относиться к увеличению военного бюджета страны, однако факт имеет место. И наряду с новейшими танками «Армата», БТР «Ракушка» и прочими комплектами «Ратник» на вооружение ВС РФ поступают и такие штуки, как снегоходы и квадроциклы. Тема эта довольно свежая, и смещение в сторону индивидуальных транспортных средств – реакция на изменение общей доктрины ведения боевых действий. Сейчас каждый боец – это самостоятельная боевая единица, и чем она мобильнее – тем эффективнее, особенно когда речь идет о дозоре, разведке, специальных операциях.

Читать еще:  409 двигатель аварийный датчик давления масла

Пограничникам в северных условиях без снегохода никуда. Старое армейское правило запрещает использовать в войсках на постоянной основе технику зарубежного производства – ведь в случае конфликта канал поставки запчастей будет перекрыт. Поэтому в тендере на поставку снегоходов в ВС участвовали, в частности, ведущие российские производители снегоходов – «Русская Механика» и компания «Веломоторс». Первые выиграли конкурс в войсках, вторые – в МЧС. Так что спасатели у нас гоняют на «Стелсах», а военные – на «Русской механике».

Положительное отличие порядков России от СССР заключается в том, что многое из того, что предназначено для армии, в принципе, можно купить любому гражданскому. БТР без пушки или карабин «Сайга» – лишь слегка доработанный АК. Со снегоходами история та же. Гражданский вариант AC-1, снегоход «Тайга Патруль 551 SWT», на мой взгляд, – одна из наиболее интересных моделей в линейке рыбинского завода. «Русская Механика» предоставила нам этот снегоход на всю зиму, так что будет отличная возможность испытать его в деле пристально и внимательно.

Глобальное потепление дает о себе знать, и уже который год подряд снегоходный сезон в средней полосе России начинается аккурат после Нового года. 2016-й не стал исключением, поэтому представить нашего героя получается только сейчас.

Внезапно рожденный

История появления этой модели весьма интересна. В конце 90-х годов прошлого века руководство «Русской механики» вело переговоры с канадской фирмой BRP о начале совместного производства сноумобилей, однако дефолт 1998 года «спугнул» западных партнеров. «РМ» досталось в «наследство» лишь немного образцов техники BRP. Кто знает, не откажись тогда канадцы от сотрудничества, может быть, сейчас в Рыбинске работал бы дочерний завод BRP, но судьба распорядилась иначе, и русское предприятие продолжило свой путь.

Многие модели «РМ» построены на основе канадских разработок. Не стал исключением и «Тайга Патруль 551 SWT». В его основе – утилитарная платформа XU, на базе которой выпускаются снегоходы BRP. Хотя, конечно, кроме схожей геометрии рамы у «Патруля» с прародителем не осталось ничего общего.

Однако на этом история не заканчивается. Сперва свет увидела модель «Патруль 550», оборудованная базовым двигателем «Русской Механики», 550-кубовым двухцилиндровым двухтактником воздушного охлаждения, который развивает 55 л.с. Позже на этой же «телеге» был построен аппарат «Барс 850» с четырехтактным V-образным двигателем мощностью 80 л.с. Однако, как и все четырехтактные машины, «Барс» вышел довольно тяжелым, что делает его не очень пригодным для работы в рыхлом пухляке, да и требования к обслуживанию и ремонту 4Т мотора более высокие.

«Патруль 551» же появился почти внезапно, когда один из испытателей завода «воткнул» в ходовую «Патруля» двигатель с жидкостным охлаждением от модели «Атака 551». Вышло неожиданно здорово. Снегоход получился заметно легче, чем четырехтактный «брат», и не особенно тяжелее и технически сложнее, чем «воздушный» двухтактник «Патруль 550», зато заметно мощнее.

Именно эта «случайная» машина и пошла в серию под названием «Тайга Патруль 551 SWT» и в дальнейшем получила спецверсии «Силовые структуры» и «АС-1» для спасателей, полиции и военных. Кстати, Министерство обороны РФ пригласило Kolesa.ru на тест своего AC-1, так что мы обязательно сравним гражданского и военного «близнецов».

Первое знакомство

«Патруль» относится к одному из довольно нераспространенных типов снегоходов – SWT или super wide track. Ширина гусеницы составляет 600 мм. Машин с такой «гусянкой» в мире – по пальцам пересчитать. Длина полотна – 3 937 мм или 155 дюймов. Высота зацепа – стандартные для «утилей» 22 мм. Подвеска гусеницы – склизовая, так что гонять по тундре, как на «Буране», где гусеница катится по роликам, не выйдет. Но зато чем меньше деталей, тем проще и надежнее конструкция. А это плюс. За демпфирование отвечают два газо-масляных амортизатора с регулировкой преднатяга пружины заднего амортизатора. Ход задней подвески составляет 190 мм.

Читать еще:  Что такое двигатель hpi на скания

Лыжи, традиционно же для утилитарников, установлены на телескопических стойках, в которых тоже упрятаны газо-масляные амортизаторы. Ход передней подвески составляет 150 мм. Регулировок не предусмотрено, зато толстым трубам стоек не страшны встречи с камнями и пнями под снегом.

Самое интересное – под капотом. Силовой агрегат вполне современный: здесь, например, жидкостное охлаждение, которое и позволило поднять мощность на 15% (с 55 до 65 л.с.) относительно воздушного мотора того же объема. Присутствует раздельная система смазки, избавляющая от необходимости мешать двухтактную смесь в канистре перед каждой заправкой. Есть и электрозапуск. За воспламенение смеси отвечает бесконтактное электронное зажигание, не требующее обслуживания. В общем, все вполне современно, разве что за смесеобразование отвечают два карбюратора Mikuni, а не система впрыска. Однако не буду считать это анахронизмом: западные производители также не спешат устанавливать инжекторы на «полулитровые» двухтактные утилитарники – слишком дорого.

В нашем случае двухкарбюраторная система питания – это заметный прирост мощности во всем диапазоне оборотов при небольшом увеличении расхода топлива и далекая перспектива хлопот по синхронизации карбов. Но это – в необозримом будущем.

Все, кто видит снегоход в первый раз, обязательно говорят «какой здоровый». Да, айсбергоподобный дизайн присутствует. Снегоход похож на груду снега, которую только что сгреб грейдер. Широкое основание и постепенно заостряющаяся кверху глыба капота не оставляют шансов на изящество, а белый колер добавляет «ледовитости» в облик машины. Широченный тоннель, призванный накрыть собой шестисотмиллиметровую гусеницу, позволил разместить на себе сиденье поистине королевского размера. Диван «Патруля» очень широкий и мягкий. В принципе, можно поместиться даже втроем, пусть и без особого комфорта. Двое же взрослых людей в объемной экипировке размещаются на снегоходе вольготно.

Многие модели «Русской механики», начиная с дедушки-«Бурана» и заканчивая более современными моделями, грешат очень низким расположением сиденья и руля. Усаживаешься почти на корточках, а руль расположен в районе живота. Здесь эту проблему решили кардинальным образом – сидишь высоко, да и руль расположен на достаточной высоте, чтобы можно было, не сгибаясь в три погибели, рулить стоя или с колена. Услышали заводчане мольбы многих клиентов!

Словом, посадка, причем как пилота, так и пассажира, более чем комфортная. Долгая дорога не будет в тягость. Разве что заднему седоку не хватает мягких поручней – держаться за голое железо, даже в рукавицах, некомфортно, через пять минут руки замерзают даже в самых толстых варежках. Но, думаю, эту проблему мы решим нехитрым тюнингом.

Рушащий стереотипы Тайга Патруль 550

Любители активного отдыха и поездок по снежным равнинам стараются обходить стороной отечественные снегоходы, но есть и исключения. Тайга Патруль 550 SWT (Super Wide Track), разработанный компанией «Российская Механика» – надёжная и мощная утилитарная машина, проверенная в самых экстремальных условиях.

Аппарат даже попал в книгу рекордов России и вошёл в список топ 100 лучших товаров. Снегоход несколько раз проходил проверку длительными экспедициями, в одной из которых машина смогла пройти 11000 км.

Снегоход Тайга начал выпускаться ещё в 1999 году. Желая создать современную и мощную машину, производитель взял за основу модели BRP Scandic. Отечественная разработка не уступала конкурентам несколько лет. Но до 2009 г. компания не вносила изменения в конструкцию снегохода, поэтому машина успела устареть.

Незначительные улучшения произошли в 2006 г. Разработчик установил на Тайгу новую переднюю подвеску рычажного типа. Настоящий бум случился в 2009 г., когда компания начала производить новые аппараты Тайга и Тайга-Патруль.

Читать еще:  В чем отличие двигателя умз 4213 от 4216

Сейчас в модельный ряд входит:

  • Тайга Патруль 550 SWT. Утилитарная машина оборудована мощным двухтактным двигателем, позволяющим развить скорость 80-90 км/ч. Высокая проходимость и надёжность делает отечественный снегоход отличным решением для экспедиций, рыбалки, охоты и перевозки грузов. Стоит эта рабочая лошадка в районе 385 тыс. р.
  • Модель 551 SWT. Это аппарат, созданный специально для силовых структур: армии, МЧС и т.д. В 2015 году с Патруля был снят гриф секретности, и машина поступила в свободную продажу. Главная фишка 551 SWT – мотор РМЗ-551, обеспечивающий мощность в 60 л.с. Стоит аппарат немного дороже базовой модификации, цена составляет 439 тыс. р.
  • Патруль 800 SWT. Комфортный утилитарный снегоход, предназначенный не только для работы, но и для путешествий. Модель, оборудованная четырёхтактным мотором с жидкостным охлаждением, на 100 км пути тратит всего 20-22 литра топлива. Надёжный двигатель без проблем запускается даже при -45°. Стоимость комфортабельного аппарата 465 тыс. р.

Бюджетный снегоход Тайга Патруль SWT способен составить конкуренцию утилитарным моделям компании Polaris, Yamaha и Arctic Cat.

Характеристики Тайга Патруль 550

В техническом плане отечественный снегоход не уступает иностранным конкурентам. Машина оснащена:

  • Двухтактным мотором объёмом 553 куб.см. Мощность двигателя – 55 лошадиных сил.
  • Воздушным охлаждением мотора.
  • Топливной системой с двумя карбюраторами Makuni.
  • Четырёхскоростной трансмиссией.
  • Топливным баком ёмкостью 55 л. Полного бака хватает на 250 км, на 100 км машина расходует примерно 20-22 л бензина.
  • Телескопической передней подвеской с гидропневматическим амортизатором.
  • Склизовой задней подвеской с однотрубным гидропневматическим амортизатором.

Весит российский снегоход Тайга 550 315 кг, практически так же как и его соотечественник снегоход Тайга 500. Масса аппарата улучшает управляемость и сцепление с дорогой.

Сравнение с конкурентами и аналогами

На конкуренцию сильно влияет цена и технически характеристики SWT 550. Бюджетная модель стоит гораздо дешевле иностранных аналогов, поэтому выбор очевиден. Ближайший противник Патруля – снегоход Irbis Dingo T125. Конечно, китаец сильно уступает отечественной разработке в техническом плане, но стоит немного дешевле. Irbis отлично подходит для рыбалки и охоты, но в длительных поездках преимущество на стороне Патруля 550.

Не стоит упускать из вида и более дорогие модели с аналогическими характеристиками, к примеру, Yamaha Phazer RTX. Единственное отличие между двумя моделями – цена, японец стоит гораздо дороже.

Особенности и опыт эксплуатации

Нечасто российская техника вызывает восторг у владельцев. Но Тайга 550 SWT рушит все стереотипы. Пользователи оценили качество сборки, надёжность и проходимость аппарата. При должном обращении, Патруль 550 без малейших поломок прослужит 2-3 сезона.

  • Мощный двигатель. Мотор с платформой класса супервайдтрак – главная фишка снегохода.
  • Грузоподъёмность. Машина способна буксировать груз весом до 500 кг.
  • Экономичность. Мощный аппарат с высокой проходимостью тратит всего 20-22 л топлива на 100 км.
  • Скорость. Крейсерская скорость отечественной лошадки – 80 км/ч, но при необходимости можно выжать все 90 км/ч.
  • Широкая гусеница, предотвращающая «зарывание» машины в снег.

Учитывая соотношение цены и технических характеристик, на мелкие недостатки можно закрыть глаза. Машине не хватает комфорта, но чего ждать от утилитарного снегохода?

Ремонт и тюнинг

Вкладывать средства в рабочую лошадку нет смысла. Аппарат и так хорош собой, несмотря на простенький дизайн. Владелец может поменять цвет или доукомплектовать снегоход, но обойтись без кардинальных изменений можно.

С ремонтом тоже всё хорошо, надёжная машина выдерживает высокие нагрузки и редко ломается. Запчасти недорогие и найти их в России и СНГ легко. Почти все неполадки, благодаря простой конструкции, можно устранить самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector