Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Ауди А3

Какое масло заливать в двигатель Ауди А3?

Подходящий допуск масла в Ауди А3 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00. Современный допуск как раз 504/507, с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А3 данных соответствий требований завода изготовителя.

Подходящее масло по допуску Ауди А3

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе

1.2 TFSI — 3,6 л
1.4 TFSI — 3.6-3.9 л
1.6 FSI — 4.0 л
1.8 TFSI — 4.4-4.8 л
2.0 FSI/TFSI — 4,8 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку моторы TFSI любят «кушать» около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Какое наиболее подходящее масло для Ауди А3 1.4 tfsi?

Как показывает практика и тесты на таких авторитетных форумах и порталах как Oil-club и Drive2, предпочтение для моторов отдают маслам MOTUL, Ravenol, Castrol и Mobil. Вязкость 0W30 и 5W30 соответственно. Вопрос с допуском, что лучше 502/505 или 504/507 не отпускает многих. Дилеры не дают однозначного ответа, кто-то использует масла с допуском 502/505, другие рекомендуют заливать 504/507, т.к. масло соответствующее данному допуску современней. Мы однозначно скажем, что масла с 504-м проходят самые жесткие на сегодняшний день тесты на результат износа, и, при своевременной замене превосходят устаревший 502-й.

Какое наиболее подходящее масло для Ауди А3 1.6?

Двигатель автомобиля, особенно 1.6 совсем неприхотлив, более того, большинство современных масел подходят для данного двигателя. 1.6 можно встретить на автомобилях начиная с 1999 годов. При пробегах «за» 200.000км. рекомендуем использовать вязкость масла 5W40, к примеру подойдут Mobil 3000 и Lukoil Genesis 5W40.

Что может понадобится так-же при замене?

Для одного из популярных двигателей 1.4tfsi CAXA — масляный фильтр, предлагаем воспользоваться аналогом BOSCH F 026 407 183.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Двигатель Audi CEPA

  • Двигатели
  • Audi
  • CEPA

2.5-литровый турбо двигатель Audi CEPA 2.5 TFSI производился концерном с 2009 по 2014 год и устанавливался на заряженную модификацию модели TT RS в кузове 8J, а еще RS3 в кузове 8P. Существует версия данного силового агрегата мощностью в 360 л.с. под своим индексом CEPB.

К серии EA855 также относят двс: CTSA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi CEPA 2.5 TFSI

Точный объем2480 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс340 л.с.
Крутящий момент450 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K16
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км

Конструкция двс описана в программе самообучения №451

Активнее всего такие агрегаты обсуждаются на Audi-Club.ru

Кованые поршни для этого мотора предлагает Поршни СТИ

Расход топлива двс Ауди CEPA

На примере Audi RS3 2.5 TFSI 2012 года с роботизированной коробкой передач:

Читать еще:  Что такое паровая пробка в системе охлаждения двигателя
Город13.1 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный9.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель CEPA 2.5 TFSI

Audi

RS3 8P2011 — 2013
TT 8J2009 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы двс CEPA

Скромным ресурсом тут обладает цепь ГРМ, нередко она вытягивается к 100 000 км

Из-за системы прямого впрыска топлива впускные клапана быстро закоксовываются

Довольно часто выходит из строя клапан адсорбера, обычно меняется узел целиком

Советуем регулярно чистить вентиляцию картера или она забьется и появятся течи

Также масло здесь нередко сочится из-под крышки клапанов и боковой крышки ГРМ

Обзор Audi RS3 с мотором 2.5 TFSI от канала DW

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    avtoexperts.ru

    Двигатели TFSI и TSI отличия

    Ответы (2)

    В настоящий момент на автомобили концерна Volkswagen Group под аббревиатурой TSI и TFSI устанавливаются одни и те же бензиновые моторы, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (порой двойным). Шильдик TFSI сейчас встречается только лишь на автомобилях марки Audi, в то время как остальные марки концерна (SEAT, Skoda и собственно сам бренд Volkswagen) используют на своих машинах с аналогичными двигателями шильдик TSI.

    Отчасти такое различие в обозначении практически одинаковых силовых агрегатов связано с некой путаницей, возникшей в рядах VW Group с переходом от атмосферных моторов к турбированным. В 2004 году атмосферный 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, именуемый немецким автопроизводителем, как FSI (Fuel Stratified Injection), получил турбину и поэтому в начало его названия добавили букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). В свое время помимо Audi такой шильдик можно было встретить на «горячем» хэтчбеке SEAT Leon FR и «заряженном» седане Skoda Octavia RS. Справедливости ради стоит отметить, что данные моторы выпускались не очень долго, так как их производство обходилось довольно дорого, что, соответственно, неблагоприятно влияло и на конечную стоимость автомобилей. Кроме того первое поколение турбомоторов с прямым впрыском топлива (на самом деле здесь впрыск был послойным) отличалось проблемным топливным насосом высокого давления, ремнем ГРМ вместо цепи ГРМ и старым электронным блоком управления.

    В 2006 году был разработан 1,4-литровый двигатель с более простой и надежной системой впрыска, но с двумя нагнетателями (турбиной и механическим компрессором). Полное название Twincharged Stratified Injection сократили до TSI. Почти сразу же после этого разработали 1,8-литровый двигатель с одним турбонагнетателем. На Audi агрегаты продолжили именоваться TFSI, а вот на остальных марках концерна «Фольксваген» они уже носили имя TSI. Такая тенденция продолжилась и после появления более современного 2,0-литрового турбированного мотора, который только на машинах «Ауди» носит шильдик TFSI.

    Самый первый силовой агрегат TFSI в сравнении с последующими двигателями семейства TSI весьма требователен к качеству топлива и в целом более прихотлив в обслуживании. Ожидания немецких инженеров, оснастивших бензиновый мотор с послойным впрыском топлива дополнительным катализатором для дожига азота, не оправдались. Главными минусами такого мотора являются его ненадежность и большой объем выбросов углекислого газа в атмосферу, ведь он отвечает лишь требованиям стандарта Евро-2.

    Читать еще:  Что такое максимальный крутящий момент двигателя автомобиля

    В России машины с настоящими 2,0-литровыми двигателями TFSI с послойным впрыском топлива практически не встречаются, только потому, что их сюда официально даже не экспортировали. Исключением могут служить автомобили, пригнанные из Европы, хотя и там их было продано не так много.

    Tfsi двигатель что это такое масло

    Очень часто наши клиенты задают одни и те же, волнующие их, вопросы: чем опасен масложор (повышенный расход масла) на моторах VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ и как он отражается на состоянии и ресурсе двигателя Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, можно ли продолжать ездить на авто с масложором и постоянно доливать масло?
    Безусловно, эти вопросы требуют объяснения, но обо всем по порядку.
    Конечно, никто не может запретить вам ездить на машине с повышенным расходом масла, но вы должны знать обо всех рисках, которым подвергается двигатель вашего авто при подобной эксплуатации.
    Что такое масложор? — это чрезмерное потребление масла двигателем: масло через неплотности (зазоры) поршневой группы, в том числе, через маслосъемные колпачки, попадает в камеру сгорания, то есть, говоря по-простому — в цилиндры двигателя, где оно сгорает, продукты этого сгорания оседают на поверхности камеры сгорания, на поршнях, на клапанах, постепенно превращаясь в очень стойкий нагар, содержащий крайне твёрдые частицы, представляющие собой, по сути, абразив. Но при повышенном расходе масла мотором не все масло успевает сгореть, и часть масла, вместе с нагаром и оксидами углерода, азота и углеводородов, содержащихся в выхлопных газах, поступает обратно в двигатель, смешиваясь с маслом в картере двигателя, так, довольно скоро, все масло в моторе становится «абразивным», то есть, содержащим в себе частицы нагара и значительно окислившимся от присутствия в нем продуктов сгорания топлива. Таким образом, за довольно короткий срок моторное масло теряет свои изначальные свойства, начинает хуже выполнять свои функции, нанося вред двигателю.
    Постоянное подливание свежих порций нового моторного масла не решает данной проблемы, так как загрязнение масла в моторе при масложоре происходит молниеносно. Стоит отметить, что столкнувшись с масложором, многие автовладельцы, устав подливать в двигатель своего авто дорогое фирменное масло, махнув рукой, начинают лить в двигатель менее качественное, считая, что оно не навредит двигателю, ведь масло как бы все время «обновляется», и их можно понять, ведь у некоторых наших клиентов расход масла достигает 4 литров на 1 тыс.км., и постоянное подливание масла создает ложное ощущение того, что масло в моторе все время новое, но, увы, это заблуждение, ведь при наличии факта повышенного расхода масла — чем хуже масло, тем быстрее оно изнашивается. Впрочем, вы и сами можете легко убедиться в том, насколько быстро подвержено износу моторное масло при масложоре, проведя следующий несложный тест: при наличии у вашего авто повышенного расхода масла, после полной замены масла, проедьте около ста километров и откройте маслозаливную горловину, осмотрите её крышку на предмет загрязнения масла, можете также нанести масло из вашего мотора на чистый лист бумаги или на руку — масло будет чёрным: масложор в вашем моторе уже делает своё чёрное дело.

    Так каковы же последствия всего вышесказанного?
    Масляный фильтр на моторах с масложором Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ быстро забивается продуктами нагара, очень твёрдыми частицами, по своей прочности не уступающими речному песку, а забитый масляный фильтр сильно понижает общее давление масла в системе смазки двигателя. Как правило, фильтрующий элемент очистки масла в двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, находится в неразборном корпусе, то есть, вы лишены возможности визуально оценить его состояние, но если разобрать фильтр и посмотреть на сам фильтрующий бумажный элемент, то вам станет понятно, что он не способен справляться со свой задачей на полноценные 100%, так как очень часто эти бумажные элементы забиты шлаком и заметно прогнуты вовнутрь под воздействием давления масла, а некоторые из них просто порваны.
    Казалось бы, разве такая мелочь, как забитый масляный фильтр, может привести к серьезным последствиям для мотора? — ответ один: ДА, так как к тому фактору, что моторное масло на двигателях с масложором уже содержит в себе абразивные частицы, добавляется еще и пониженное в результате забитого масляного фильтра, давление масла, эти два фактора в итоге приводят к преждевременному износу мотора, который может закончится его серьезной поломкой. Стоит заметить, что цена только нового шорт-блока двигателя (это нижняя часть двигателя без головки блока цилиндров) 1,8, 2,0 TSI, TFSI стартует от 450 тыс.руб.,
    Уповать на контрактный мотор тоже не стоит, так как в Москве покупка контрактного ваговского двигателя — это чистая лотерея, ведь настоящих контрактных, то есть, ввезенных в Россию по контракту из Европы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, в Москве практически нет: ведь если вы попросите продавца моторов показать контракт на планируемый вами к покупке ваговский мотор, то, скорее всего, услышите что-то невразумительное, так как этого контракта просто не существует в природе.
    Подробнее на теме настоящих контрактных ваговских моторов мы останавливались ранее, в своей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующей ссылке — Контрактные двигатели Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше, СЕАТ
    Но вернемся к нашей теме. Итак, мы выяснили, что при повышенном расходе масла двигателем 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, данные моторы подвергаются быстрому преждевременному износу, который может привести к серьезной поломке. Но каким образом это происходит?
    В двигателе с масложором абразивные частицы нагара, которые в процессе аномально повышенного расхода масла, образуются во время работы двигателя во всё возрастающем количестве, начинают постепенно забивать масляные каналы, а также всевозможные сеточки, которые встречаются на пути следования масла, что в итоге приводит к масляному голоданию деталей, которое чревато не только их износом, но и может привести к их заклиниванию, то есть, двигатель просто клинит. К сожалению, последующий ремонт двигателя обходится в разы дороже, чем просто устранение масложора (повышенного расхода масла), а именно, замена или модернизация (ремонта) поршневой на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ.

    Читать еще:  Электрическая схема газель с двигателем змз 402

    Стоимость устранения повышенного расхода масла (масложора) на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ с моторами 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, с модернизацией поршневой группы под ключ (все запчасти, комплектующие + работа) составляет 103 тыс.руб.

    Замена поршневой группы на новые немецкие поршни Кольбеншмидт на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ с моторами 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, под ключ (все запчасти, комплектующие + работа) составляет 115 тыс.руб.

    Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector