Какое масло заливать в коробку автомат Тойота Карина
Какое масло заливать в коробку автомат Тойота Карина?
Масло в АКПП с двигателем 1.8 – Dexron II; API GL4 SAE 75W-90, Toyota ATF D-II. Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Dexron II; API GL4 SAE 75W-90, Toyota ATF D-II. Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron II; API GL4 SAE 75W-90, Toyota ATF D-II.
Сколько масла в акпп Тойота Карина?
Ответы (2) В 5-ступенчатую механическую коробку передач Карины Е рекомендуется заливать масло SAE 75W90 класса Gl-4, например, оригинальное Toyota 75W-90, GL-4, либо Liqui molly 75W-90 GL-4. Заправочный объем — 2,1 литра.
Какое масло заливать в коробку автомат Тойота?
Компания TOYOTA (это автомобили TOYOTA и LEXUS) – рекомендует заливать собственные жидкости – ATF TOYOTA TYPE. Правда они также различаются – для авто тойота – имеется аббревиатура «T», для Лексус – «WS».
Как залить масло в акпп Тойота Карина?
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.
Какой объем жидкости в автомате на двигатель 3sfe?
Полный объем масла в коробке от 6 до 7 литров. При частичной замене достаточно 4 литров масла, а при полной — 10-12 л.
Какое масло заливать в коробку Тойота Корона Премио?
В 4-ступенчатый автомат Corona Premio (модель АКПП A245E) до 1999 года выпуска заливается трансмиссионное масло Dexron III. А вот в модели после 99-года уже оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV . Из декстрона можно залить например Eneos ATf III. При частичной замене требуется 5 литров масла.
Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина Е?
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA CARINA (ТОЙОТА КАРИНА )
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
---|---|
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.5 литров |
Объем масла с фильтром | 3.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Какое масло заливать в коробку акпп?
Какое «масло» лучше заливать в коробку-автомат? Оно же трансмиссионная жидкость, оно же ATF (automatic transmission fluid). Скорая АКПП-помощь советует: Масло заливать в коробку-автомат следует только то, которое рекомендовано производителем.
Какое масло заливать в коробку передач?
В механических коробках передач производители рекомендуют использовать трансмиссионные жидкости с SAE 75W–90 иAPI GL-3 (для МКПП старых автомобилей), API GL-4 либо API GL-5 (для МКПП современных моделей).
Как называется масло для коробки передач?
Automatic Transmission Fluids (ATF)
Жидкость для автоматических трансмиссий. У ATF есть одна особенность — цвет. Чтобы случайно не использовать их в обычных коробках передач, для чего они не предназначены в принципе, их специально окрашивают в заметный цвет. Чаще всего в красный (но иногда бывают другого цвета).
Как залить в акпп масло?
Как доливать масло в АКПП
- Перед тем, как извлечь щуп, нужно сначала «пройтись» по всем режимам автомата (P-R-N-D), задерживаясь в каждом режиме по 3-5 секунд. …
- Далее можно извлечь щуп, протереть его чистой сухой ветошью без ворса, вставить обратно до упора и снова извлечь.
Какое масло заливать в акпп Тойота Ипсум?
Согласно регламенту ТО, масло в автоматической коробке Ипсума следует менять каждые 30 000 км пробега. Масло заливать оригинальное — Toyota Type T-IV (артикул 0888681015 или 0888682025). Для частичной замены потребуется — всего 4 литра, то есть одной банки.
Кто какое масло льет в движку? *
Toyota Carina – автомобиль среднего класса, представленный в 1970 году в качестве преемника Toyota Corona. Модель имела спортивный имидж для привлечения
- Период замены масла в двигателе Toyota Carina
- Подходящее масло по допуску Toyota Carina E
- Результаты опроса: Кто какое масло льет в движку?
- Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA CARINA (ТОЙОТА КАРИНА)
- Toyota Carina E 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
- Комментарии28
- Особенности конструкции
- Сколько масла заливать в двигатель Toyota Carina
- Седьмое поколение (T210, г. в. – 1996-2001)
- Бензиновые двигатели 1996-2001
- Стандартная процедура слива смеси
- Какое масло лучше лить ?
- Замена масла в двигателе Тойота Карина Е
- Перечень модификаций ДВС
Период замены масла в двигателе Toyota Carina
В заводских рекомендациях указанный интервал замены масла в двигателе Toyota Carina составляет 10 тыс. км. В худшем случае, данный показатель может снижаться до 7-8 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро масло утратит свои полезные свойства. Обычно это происходит после 7 тыс. км – в том случае, если используется оригинальная смазка или ее качественный аналог.
Подходящее масло по допуску Toyota Carina E
Оригинальное масло
Материал отличается превосходными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S. Фактически подходит любому бензиновому мотору Toyota, изготовленному в 90-х годах.
Toyota Motor Oil SM 5W-30
4 литра Артикул: 08880-09105
Средняя цена: 2450 рублей
1 литр Артикул: 08880-09106
Средняя цена: 650 рублей
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 15583D
Средняя цена: 2480 рублей
1 литр Артикул: 153EFF
Средняя цена: 720 рублей
4 литра Артикул: 3585-004
Средняя цена: 3570 рублей
1 литр Артикул: 3585-001
Средняя цена: 840 рублей
4 литра Артикул: E100092 – 4L
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: E100092 – 1L
Средняя цена: 380 рублей
4 литра Артикул: 196256
Средняя цена: 1380 рублей
1 литр Артикул: 196272
Средняя цена: 400 рублей
Результаты опроса: Кто какое масло льет в движку?
Голосовавшие 2048 . Вы ещё не голосовали в этом опросе
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA CARINA (ТОЙОТА КАРИНА)
TOYOTA CARINA (E-AT212, GF-AT212 1.5 2WD M/T)
TOYOTA CARINA (E-AT212, GF-AT212 1.5 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT210 1.6 2WD 5M/T)TOYOTA CARINA (GF-AT210 1.6 2WD 6M/T)TOYOTA CARINA (E-AT210, GF-AT210 1.6 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT211, GF-AT211 1.8 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST215 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (GF-ST215 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST215 2.0 4WD A/T)TOYOTA CARINA (GF-ST215 2.0 4WD A/T)TOYOTA CARINA (KD-CT210 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (KD-CT210 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (KD-CT210 2.0 2WD A/T)TOYOTA CARINA (KD-CT215 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (KE-CT211 2.2 2WD M/T)TOYOTA CARINA (KE-CT211 2.2 2WD A/T)TOYOTA CARINA (KH-CT216 2.2 4WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT192 1.5 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-AT192 1.5 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-AT192 1.5 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT192 1.5 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST190 1.8 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST190 1.8 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST191 1.8 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST191 1.8 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST195 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST195 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST195 2.0 4WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST195 2.0 4WD A/T)TOYOTA CARINA (X-CT190 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (X-CT190 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (KD-CT190 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (X-CT190 2.0 2WD A/T)TOYOTA CARINA (X-CT190 2.0 2WD A/T)TOYOTA CARINA (KD-CT190 2.0 2WD A/T)TOYOTA CARINA (X-CT195, Y-CT195 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (X-CT195, Y-CT195 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (KD-CT195 2.0 4WD M/T)Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Toyota Carina E 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Комментарии 28
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Особенности конструкции
Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:
- 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
- Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
- Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
- Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
- Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
- V-образное расположение клапанов;
- Длинноходная конструкция мотора;
- EFI впрыск;
- Прокладка ГБЦ металлопакет;
- Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
- Не плавающий поршневой палец.
Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал
Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.
Сколько масла заливать в двигатель Toyota Carina
Седьмое поколение (T210, г. в. – 1996-2001)
В последнем поколении Carina не произошло радикальных изменений в сравнении с предыдущей моделью образца 1992 года, которая по-прежнему оставалась актуальной с точки зрения дизайна. В связи с этим кузов седана 1996 года получил минимальные доработки в экстерьере. В частности, появилась новая оптика, решетка радиатора, иные задние фонари и бампера. Привод мог быть передним или полным. В последний 2001-й год производства Carina радовала своих поклонников «юбилейными» модификациями. Среди них выделим очень богатую для этого класса комплектацию Limited, дополненную велюровой обивкой кузовных стоек, электронной приборной панелью «оптитрон», задними дворниками с омывателем, задним спойлером, автосветом, ионизатором, а также подогревом дворников и зеркал, обивками капота и багажника. Кузов украшали хромированные элементы, а в боковых крыльях были установлены утеплители. В салоне можно было включить подсветку в области ног переднего пассажира и водителя, бардачка и в других местах. Преемником легендарной Carina стала модель Allion, а также ее соплатформенные модели Avensis, Altezza и Lexus IS300.
Бензиновые двигатели 1996-2001
- 4A-FE 1.6, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 7A-FE 1.8, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 3S-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- JPP 2C 2.0, объем масла – 5,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 3S-GE 2.0 GTI, объем масла – 3,9 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- UKP 2C-T 2.0 TD, объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40.
Стандартная процедура слива смеси
Выполняя указанный процесс правильно, необходимо следовать порядку замены автомасла:
- Установите машину на ровной площадке. Желательно для этого выбрать эстакаду или смотровую яму. Изобретательные автомобилисты загоняют легковые машины (переднюю часть) на кирпичи или блоки, таким образом, приподымают перед авто, чтобы подставить емкость для слива жидкости. Но при этом отработка не полностью вытечет из поддона.
- Зафиксируйте машину в статичном положении, для этого установите авто на «паркинг» или ручной тормоз. Транспортное средство не должно сползать в сторону — это условие является залогом вашей безопасности.
- Прогрейте привод до рабочей температуры, затем подождите несколько минут (до 15 мин.), чтоб элементы двигателя и моторная жидкость немного остыли — это позволит избежать ожога.
- Снимите защитные панели, которые блокируют доступ к поддону картера.
- Установите тару для сбора отработки под поддоном на газете или опилках: масло будет разбрызгиваться.
- Открутите пробку в поддоне мотора. Это самая нижняя точка на поддоне, если сомневаетесь, отыщите ее в инструкции по эксплуатации авто. Сначала откручивайте ключом, затем ослабив гайку, продолжайте откручивать рукой: масло быстро потечет и есть вероятность уронить пробку в емкость для сбора отработки. На пробке должна быть металлическая или пластмассовая прокладка, она может прилипнуть к поддону картера, не ураните ее в слитую жидкость.
- Моторная смесь сливается достаточно быстро, несколько минут. Из отработавшего масла небольшая часть останется в двигателе, это нормально.
- Оцените степень загрязненности слитой моторной смеси, если в масле присутствует большое количество осадка, необходимо провести промывку мотора перед заливкой нового автомасла.
- После того, как вся отработка стекла, уберите емкость с ней и установите пробку на прежнее место. Затяните пробку при помощи ключа.
- Приступите к замене масляного фильтра. Открутить его, в некоторых моделях авто, можно двумя руками без применения специального ключа, для других моделей используют съемник или ключ. Уберите лючок или крышку, которые мешают добраться до очистительного элемента. Откручивая фильтрующий элемент, не спешите, следите, чтобы масло, находящееся в нем, не пролилось. Затем проверьте новый фильтр на отсутствие дефектов в его посадочном гнезде, проследите, чтобы было убрано посадочное кольцо от старого фильтра. Установите фильтрующий элемент на посадочное место, закрутите его рукой, затем ключом. Сотрите подтеки ветошью.
Посмотрите видео о замене масла в двигателе:
Какое масло лучше лить ?
На каком масле будет лучше себя чувствовать Premio1996, 7А
Моторные масла, рекомендуемые для автомобилей Тойота Королла
Выпуск автомобиля Тойота Королла начался в 1991 году. С этого времени было немало обновлений. В итоге Королла имеет несколько поколений, и каждая модификация получила свою армию поклонников.
С довольно большим выбором вариаций автомобиля выбору масла для двигателя стоит уделить максимум внимания. Чтобы не ошибиться, необходимо знать тип установленного двигателя, а также параметры вязкости и класс масла, к которым у производителя есть свои требования.
Поколение E100 (1991 — 1998)
Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л. 105 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 100, 105, 115 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 (4A-FE, 4A-GE), 3.2 (4A-L/LC/F), 3.3 (4A-FE), 3.7 (4A-GE/GEL)
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 105, 115, 118 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Как поменять смазку самостоятельно?
Решив, какое масло надо заливать в двигатель Тойота Королла, вам предстоит подумать и о том, менять его в автосервисе или сделать это самостоятельно. Многие продавцы делают наценку на жидкости, однако предлагают их бесплатную замену. Если вы не хотите тратить время или не имеете подходящих условий для самостоятельной замены, то можете воспользоваться услугами автосервиса, там же вам могут подсказать, сколько масла нужно. Если продукция предлагается на розлив, вам не придется переплачивать за лишние литры. Стоит обратить внимание и на то, что вместе с заменой смазки меняют и масляный фильтр. Его следует купить сразу.
Если вы хотите осуществить замену жидкостей самостоятельно, вы можете сделать это в условиях гаража. Для этого вам потребуется яма или эстакада. Перед заменой автомобиль нужно прогреть, для этого достаточно проехать несколько кварталов. После этого установите Тойоту над ямой. Следите за тем, чтобы авто стояло без наклона. Работать лучше в перчатках, так как сливаемая жидкость будет горячей. Приготовьте заранее емкость подходящего объема, в которую вы сольете отработанную жидкость, открутите сливную пробку: она находится на картере мотора. Подождите несколько минут, пока вся смазка сольется, потом замените масляный фильтр.
Закрутите пробку обратно и приступайте к замене жидкости: свежее масло заливают через горловину, которая находится под капотом. Проверяйте уровень: после того как он будет на середине, заведите автомобиль, дайте поработать ему около минуты и снова проверьте уровень жидкости. Если ее еще мало, долейте. Перед началом работы рекомендуется посмотреть видео, иллюстрирующее, как это делается.
Поколение E110 (1995 — 2002)
Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л. 100 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 110, 115 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 (4A-FE, 4A-GE), 3.2 (4A-L/LC/F), 3.3 (4A-FE), 3.7 (4A-GE/GEL)
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 110 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 120, 125 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Что представляют собой моторные масла Тойота
Японское ОЕМ-масло, выпускаемое под брендом Toyota, в основном предназначено для внутреннего рынка. Компанией-производителем является Exxon Mobil, которая занимается разливом по контракту с автокорпорацией Тойота (данная марка моторных масел известна под брендом Castle).
Все марки масел выпускаются на одних и тех же заводах, но используется разная рецептура: для изготовления марки Toyota 0w20smи 5w30sm используется рецептура Mobile, а для марки 5w20sl — Esso. При разработке этой продукции были проведены многочисленные научно-исследовательские работы, чтобы обеспечить ей безупречные показатели и учесть особенности различных двигателей. Все эти марки обладают отменным качеством и обеспечивают высокие энергосберегающие свойства.
Поколение E120 (2000 — 2006)
Двигатель Toyota 4ZZ-FE 1.4 л. 97 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 1NZ-FE/FXE 1.5 л. 105, 110 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 л. 110 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 125, 130, 132, 136 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Масло в Тойоту Короллу 2012 года
В 2012 году выпускался рестайлинг Короллы в кузове Е150. Самой продаваемой была Corolla 1.6 с бензиновым двигателем 1ZR-FE.
По вязкости этим двигателям рекомендовано масло 5W-30 и класс качества API начиная с SL. Объем, которого требует этот силовой агрегат для замены, составляет 4,5 литра.
Промывка мотора при замене жидкости
Никто не уверен в необходимости полной очистки мотора при замене смазывающих материалов. Эта процедура обязательно должна осуществляться при первой заливке новой жидкости, поскольку в большинстве случаев неизвестно, какие именно расходные материалы использовались ранее.
Промывка двигателя
Очистка мотора необходима в нескольких случаях:
- Когда осуществляется переход с одной разновидности смазки на другую;
- Когда марка смазывающего средства меняется;
- Когда двигатель слишком грязный.
При других условиях мнения относительно очистки мотора меняются, и однозначной рекомендации по этому поводу просто не существует. Разработчики Машины Тойота Королла советуют каждому владельцу транспортного средства промывать двигатель после каждого преодоления расстояния в 40 000 км.
Характеристики масел Тойота
- Все масла созданы по технологии гидрокрекинга, все они состоят на минеральной основе на 60% -90 %.
- Разработка ведется с учетом специфики функциональности двигателей Тойота
- Хорошо зарекомендовали себя в температурных условиях в условиях России
- Модификаторы трения входящие в состав обеспечивают спокойную и тихую работу двигателя
- Снижается расход топлива, хоть и не значительно
- Ценна ниже чем у аналогов из Европы
Недостаток масла для Тойота Королла
Не смотря на все достоинства у масла от концерна Тойота присутствует один недостаток — низкое щелочное число. Поэтому масла с такими показателями масла более требовательны к качеству используемого топлива. Использование присадок, что в свою очередь увеличивает — зольный остаток.
Факторы, влияющие на износ двигателя
Двигатель Тойота Королла 2008
Тойота Королла – это автомобиль с резвым и хорошим двигателем. Поэтому необходимо знать причины, которые влияют на срок эксплуатации смазки, и регулярно соблюдать режим замены, для того, что бы мотор служил долгие годы. Существует несколько десятков факторов, которые негативно влияют на моторное масло, что за собой влечет повышенный износ ДВС. Главные из них хочется выделить:
- Долгий простой автомобиля или нерегулярное использование. Казалось бы, машина стоит месяц второй, что с ней может случиться? На самом деле, система должна заводиться хотя бы раз в неделю. В таком случае, к ней нужен особый подход и внимание. Если эксплуатация машины происходит со значительными перерывами, то замена смазывающего должна проходить чаще, нежели у той, которая ездит каждый день.
- Поездки на не большие расстояния. Проблема износа двигателя в том, что если вы часто заводите автомобиль и делаете не большие «перебежки» на протяжении дня (к примеру, с магазина в магазин), то не всегда он успевает прогреваться. Соответственно во внутренней части собирается конденсат (простыми словами – кислота), который разъедает и негативно влияет на его работу. Так же можно отнести к проблемным ситуациям — пробки, когда движения авто в режиме «старт-стоп», в этом случае жидкость перегревается и постепенно теряет свои полезные свойства.
- Загрязненность воздуха. Именно этот фактор, на территории нашей страны, очень сильно влияет на износ. Замечаете, что на улицах и дорогах очень пыльно? А вся эта пыль попадает через воздушный фильтр, прямо в самое «сердце». В условиях нашей местности, лучше всего использовать качественные фильтра.
- Вакуумная замена смазки. Как странно это не звучало, но современная экспресс замена масла намного хуже традиционного метода. После вакуумной «прогонки» часть старой отработанной жидкости остается на стенках и на дне поддона двигателя. Данный осадок негативно влияет на дальнейшую эксплуатацию двигателя.
Частота замены масла зависит только от вас. Конкретного ответа на вопрос: «Как часто производить замену?» — нет. «Пробег» смазывающего измеряется в километраже (в среднем 8-10 тыс.) или месяцах (3-6 месяца). У каждого автовладельца есть свой индивидуальный расчет такого интервала.
Какое масло заливать
К сожалению, ответ на этот вопрос вряд ли когда либо прозвучит. Разве что производители действительно разработают универсальное всесезонное моторное «чудо» масло, подходящее одновременно для двигателей работающих при -40, и при +40 градусов с большими и умеренными нагрузками.
А пока на сегодняшний день, производители горюче-смазочных материалов не создали волшебного масла, необходимо самостоятельно или с помощью специалистов из СТО или сервисного центра от официального дилера — подбирать моторное масло под индивидуальные потребности двигателя Вашего автомобиля.
При обращении к технически более опытным мастерам, стоит учитывать, что квалификация представителя станции технического обслуживания не всегда соответствует реальным знаниям и опыту, поэтому если Вы не желаете сами менять масло и обращаться к официальному дилеру — рекомендуем для начала найти адекватный сервисный центр для качественной замены и масла
Производитель, в данном случае компания Toyota, рекомендует заливать в двигатель оригинальное моторное масло Toyota Engine Oil. Но, не запрещает заливать масло от другого производителя, тем более для Тойота моторное масло производит один из европейских производителей ГСМ. Если Вы заливаете масло от другого производителя, настоятельно рекомендуем при выборе масла руководствоваться условиями от производителя (Тойота), и выбирать масло, которое соответствует требованиям, классу и допускам.
Рекомендации производителя и опытных водителей
Изготовители машины Тойота Королла указывают в сервисной книжке, идущей в комплекте с каждой новой приобретенной моделью, масло, подходящее для заливки в мотор, и минимальный достаточный класс вязкости, соответствующий конкретным условиям.
Владельцы автомобилей Тойота Королла рекомендуют таким виды качественных, недорогих жидкостей:
- TOYOTA SAE 0W-20 SM 08880-09205;
- Genuine Motor Oil API SL SAE SW-40;
- TOYOTA SAE 0W-20 SN 08880-10505;
- Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Масло для Тойота Королла
Выпуск автомобиля Тойота Королла начался в 1991 году. С этого времени было немало обновлений. В итоге Королла имеет несколько поколений, и каждая модификация получила свою армию поклонников.
С довольно большим выбором вариаций автомобиля выбору масла для двигателя стоит уделить максимум внимания. Чтобы не ошибиться, необходимо знать тип установленного двигателя, а также параметры вязкости и класс масла, к которым у производителя есть свои требования.
Масло в Тойоту Короллу Е120
Королла Е120 выпускалась с 2001 по 2007 год. В ДВС Toyota Corolla E120 производитель рекомендует лить синтетические масла с вязкостью 5W-30. Также подойдет и полусинтетика 10W-30, но в климатических условиях России владельцы чаще выбирают синтетику 5W30.
Предпочтение в основном отдается таким маслам:
- Toyota SN — оригинал,
- Shell 5W-30,
- Castrol GTX 5w-30,
- Mobil Super 3000 5w-
Заправочный объем смазки зависит от типа двигателя и его объема. Так, мотор Тойоты Короллы 1.6 (3ZZ-FE) потребует 3,7 литра масла, так же как и самый популярный двигатель 1.5 (1NZ-FE) в этом кузове. А вот дизельным Короллам необходимо почти 6 литров.
Масло в двигатель Тойота Королла Е150
Сервисная книга Corolla E150 2008 года предписывает использование синтетического масла различной вязкости. В идеале выбирается оно в соответствии с моделью двигателя. В основном в Е150 заливают автомасла 10W-30. Неплохо себя показали и составы с вязкостью 5W-30/20.
В большей степени предпочтение отдается маркам:
- Toyota GF-5 SN 5W30,
- Idemitsu Zepro 5W30,
- shell hx8 5w-40,
- TOTACHI 5W-30.
Для полной замены потребуется 3,5-5 литров, в зависимости от модели двигателя.
Масло в Тойоту Короллу 2012 года
В 2012 году выпускался рестайлинг Короллы в кузове Е150. Самой продаваемой была Corolla 1.6 с бензиновым двигателем 1ZR-FE.
По вязкости этим двигателям рекомендовано масло 5W-30 и класс качества API начиная с SL. Объем, которого требует этот силовой агрегат для замены, составляет 4,5 литра.
Масло для Короллы 2014 года выпуска
С 2013 года Тойота начала выпуск десятого поколения модели Королла с маркировкой кузова Е160. Это поколение стало очень популярным во всем мире и установило несколько рекордов по продажам.
Corolla Е160 выпускалась с тремя бензиновыми двигателями:
- 3 л. 99 л.с. (1NR-FE),
- 6 л. 122 л.с. (1ZR-FE),
- 8 л. 140 л.с. (2ZR-FE).
В этих двигателях инженеры Toyota попытались связать масло и экономию топлива. И чтобы добиться снижения расхода, производитель рекомендует масла с вязкостью 0w-20. Также возможно использование всеми любимого 5w-30.
Давление масла Тойота Королла
Масло как рабочая жидкость, помимо своих основных функций, отвечает и за очистку двигателя, вымывая загрязнения. В двигателе, масло подается под давлением, которое создает масляный насос.
В Королле, как и во всех автомобилях с бензиновым мотором, есть масляный насос и датчик давления масла в двигателе. Также на панели приборов присутствует лампа, которая сигнализирует, если давление смазочной жидкости падает или повышается.
Низкое давление масла, оставленное без внимания, приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата автомобиля. При высоком давлении может произойти утечка масла через прокладки и уплотнители, а это приведет к забросу смазки в моторный отсек.
В случае, если лампа на панели загорелась, а масло доливалось недавно, лучше незамедлительно обратиться к специалистам. Загорается она, когда давление падает ниже 1 бар. Такое бывает, если:
- масло сильно жидкое (маловязкое),
- оно кончилось,
- вышел из строя насос,
- сломался датчик давления.
В Тойоте Королле датчик давления масла не является эталоном японского качества, и часто выходит из строя. В большинстве случаев его замена решает возникшие неудобства, вызванные лампой на приборной панели.
Если же этого не происходит, значит дело в масляном насосе. В любом случае профессиональные механики не упустят его без внимания.