Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях для Toyota Celica

О двигателях для Toyota Celica

Компактный спортивный автомобиль Toyota Celica выпускался с 1985 года и в 2012 году его сменил Toyota GT 86/Scion FR-S. В основном силовые агрегаты для Toyota Celica это рядные четверки с рабочим объемом 1,6 L, 1,8 L, 2,0 L, 2,2 L.

Двигатели 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE

Силовой агрегат серии 3S от Toyota впервые выпустили в 1984 году, и просуществовал он на рынке до 2007 года. Мотор получил ремень с ресурсом на 100 тысяч километров. Первыми моделями стали карбюраторные 3S-FC, а спустя двадцать лет под капотом Tоyоta Celica и других моделей бренда появились турбодвигатели 3S-GTE силой в 260 «лошадок». За всю историю существования двигатель регулярно совершенствовался.

Двигатели 3S — GE и GTE отлично реагируют на доработки. В пример можно привести моторы 3S-GT силой под 700 «лошадок», которые участвуют в ле-мановских заездах. Упрощенные варианты Toyota 3S-FE/3S-FSE совершенствовать нет смысла, так как придется заменить все.

В целом моторы Toyota 3S оцениваются как хорошие и при должном уходе откатают не менее 300 тысяч километров.

На основе двигателя 3S выпускались модификации с разными объемами: 4S — 1,8 л, 5S — 2,2 л.

Основными недостатками двигателей серии 3S является поломка ТНВД на модификации3S-FSE, что провоцирует попадание топлива в картер и износ ШПГ. Симптомы таких неисправностей проявляются повышение уровня масла, подергиваниями авто, неравномерной работой двигателя.

Также постоянным минусом моторов с рециркулируемыми отработанными газами становится закоксовка клапана EGR, который заклинивает, плюс появляются плавающие обороты, и двигатель часто отказывает.

Засоренная заслонка дросселя влияет на обороты и работу двигателя, если после ее чистки проблема не устранена, нужно почистить коллектор впуска, или проверить топливный насос и воздушный фильтр.

Расход масла иногда абсурдно зашкаливает и поэтому важно отрегулировать зажигание, прочистить форсунки, клапан холостых и БДЗ.

Вибрации и излишнее нагревание тоже среди минусов мотора 3S, первую проблему можно устранить, заменив подушки двигателя, а вторую заменив крышку радиатора.

Двигатель Toyota 5S-FE

Этот силовой агрегат получил самый большой объем в поздних версиях серии S. В нем применили тот же блок цилиндров, что и в 3S/4S, однако расточили поршни до 87,1 мм, установили иной коленвал на 90,9 мм и добавили два балансирных вала. Двигатель устанавливался с 1990 года по 2001 и ему на смену пришел новый 2AZ-FE объемом 2,4 литра.

Если сравнивать с другими моторами серии, то Toyota 5S-FE получила большой плюс — при разрыве ремня ГРМ не загибаются клапаны, а ресурс ремня составляет 100 тысяч километров.

В целом это хороший двигатель, без каких-либо особенностей и инноваций, его ресурс составляет больше 300 тысяч километров.

Недостатки двигателя Toyota 5S-FE такие же как и у моторов всей серии S.

Toyota Starlet

Производитель :Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва:1978—1999
Класс :A
Тип(ы) кузова :Hatchback
Компоновка :Переднемоторная
Длина:3805 мм
Ширина:1620 мм
Высота:1380 мм
Клиренс :145 мм
Колёсная база :2300 мм
Колея задняя:1370 мм
Колея передняя:1390 мм
Масса:900 кг
Разгон до 100 км/ч:7,5 с (4E-FTE, 5MT LSD)
Макс. скорость:190 км/ч (эл. ограничение)

Грузоподъёмность:250 кг
Расход топлива:от 5 л/100 км
Объём бака:40 литров

Toyota Starlet — небольшой автомобиль производимый с 1978 по 1999 год.

Toyota Starlet относится к компактным машинам типа хэтчбэк с небольшим расходом горючего. Toyota Starlet выпускается с 3- и 5-дверным кузовом. Эта модель появилась на рынке в 1978 году.

Первое поколение этих машин было спортивным с задним приводом, на втором поколении был применен более подходящий машинам компактного класса передний привод. Несмотря на это, спортивный имидж машины был сохранен при разработке модификации с турбонаддувом. Благодаря низким ценам на основные модели авто стало возможным выпускать оптимальное количество машин.

В 4-м поколении представлены спортивные и GT-модификации. Последняя модель GT оснащена 4 круглыми передними фарами и являет собой внушительное, несколько агрессивное зрелище. Комплектация GT была представлена с единственным двигателем 4E-FTE. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом (турбонагнетатель CT-9). Starlet GT показала себя как надёжный, простой в эксплуатации и обслуживании, а также обладающий исключительными динамическими характеристиками в своём классе автомобиль. Достаточно просто мощность двигателя поднимается до 150 л. с. путём увеличения давления турбонаддува до 0,85 бар, установки прямоточного выхлопа и более мощного топливного насоса. После данных доработок требуется настройка топливной смеси путём установки широкополосного лямбда-зонда или AFC (air-flow converter).

Комплектации GT и Gi претерпели два рестайлинга: в 1993 и конце 1994 года. Основными изменениями в 1993 году стали обновленная приборная панель, задняя оптика автомобиля, планка между задними фарами (лишилась светящегося логотипа «GT»), в 1994 году изменилось оформление третьей двери (планка, визуально совмещающая задние фары, была заменена на раздельные модули для завершения формы фар), а также изменен бампер, передняя оптика (получила линзы и более современный внешний вид), а также решётка радиатора. В других комплектациях передняя оптика не получила изменений за всё время производства 80-й серии. На комплектации GT и Gi устанавливалась автоматическая трансмиссия, имеющая 4 передачи с электронным управлением режимом работы. Были доступны два режима: PWR (приоритет при выборе передачи трансмиссией отдавался более низкой передаче и работе на более высоких оборотах, включение пониженной передачи (kickdown) достигалось уже при небольшом нажатии на педаль акселератора) и MANU («зимний» режим, движение автомобиля всегда начиналось со второй передачи для уменьшения шанса пробуксовки ведущих колес). В стандартном оснащении комплектаций GT и Gi присутствовали передняя и задняя распорки чашек стоек, призванные увеличить жёсткость кузова. Передняя — двухточечная, задняя — трёхточечная. Передние кресла, в отличие от «гражданских версий», имеют ярко выраженную боковую поддержку и спортивный дизайн.

Версия автомобиля с турбонаддувом получила хорошие позиции на рынке, и в следующем поколении кузовов (90-я серия), тоже присутствовала турбо-версия автомобиля, в этот раз получившая имя «Glanza».

Кузова 80-й серии: EP82, EP85, NP80
Года выпуска: 1989—1995 Комплектации 80 Series:

Название комплекатцииИспользуемые двигателиДаты выпуска
1.3 Canvas top4E-F, 4E-FE12.1989 — 04.1994
1.3 Gi4E-FE12.1989 — 11.1995
1.3 GT4E-FTE12.1989 — 11.1995
1.3 S4E-F, 4E-FE12.1989 — 11.1995
1.3 S sports selection4E-FE05.1994 — 11.1995
1.3 Si4E-FE12.1989 — 12.1991
1.3 Si canvas top4E-FE12.1989 — 12.1991
1.3 Soleil4E-F, 4E-FE12.1989 — 11.1995
1.3 Soleil L4E-F, 4E-FE12.1989 — 11.1995
1.3 Soleil L extra package4E-FE12.1989 — 11.1995
1.3 X4E-F12.1989 — 12.1991
1.3 X limited4E-F, 4E-FE12.1989 — 11.1995
1.5 D Soleil1N12.1989 — 11.1995
1.5D X1N12.1989 — 12.1991
1.5D X limited1N01.1992 — 11.1995

Кузова 90-й серии: EP91, EP95, NP90
Года выпуска: 1995—1999 Комплектации 90 Series:

Каталог запчастей Toyota/Lexus

STARLET EP82-AGMQY

1989/12-1996/01 | 4EFTE GT MTM 5F 3D TBO

Характеристики:

FOG LAMP (Противотуманная фара)

FRONT TURN SIGNAL LAMP (Передний указатель поворота)

REAR COMBINATION LAMP (Задний комбинированный фонарь)

REAR LICENSE PLATE LAMP (Подсветка заднего номерного знака)

CENTER STOP LAMP (Центральный стоп-сигнал)

INTERIOR LAMP (Освещение салона)

BATTERY & BATTERY CABLE (Аккумулятор и провод массы)

WIRING & CLAMP (Проводка / клеммы / хомуты)

METER (Спидометр / тахометр / устройства и индикаторы приборной панели)

SWITCH & RELAY & COMPUTER

ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM (Электронная система впрыска)

ABS & VSC (Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости)

ELECTRONIC MODULATED SUSPENSION (Электронная регулируемая подвеска)

WINDSHIELD WIPER (Механизм переднего стеклоочистителя)

REAR WIPER (Задний стеклоочиститель)

WINDSHIELD WASHER (Передний стеклоомыватель)

REAR WASHER (Задний стеклоомыватель)

DOOR MOTOR & DOOR SOLENOID (Мотор стеклоподъёмника)

RADIO RECEIVER & AMPLIFIER & CONDENSER (Радио / магнитола / усилитель)

SPEAKER (Громкоговорители / динамики)

HORN (Сигнал / гудок)

HEATING & AIR CONDITIONING — SET (Отопление салона / кондиционер в сборе)

HEATING & AIR CONDITIONING — HEATER UNIT & BLOWER (Нагреватель и вентилятор отопления/кондиционера)

HEATING & AIR CONDITIONING — COOLER UNIT (Охлаждающий элемент кондиционера)

HEATING & AIR CONDITIONING — CONTROL & AIR DUCT (Переключение режимов отопления/кондиционера / воздуховод)

HEATING & AIR CONDITIONING — WATER PIPING (Водяные магистрали отопления/кондиционера)

HEATING & AIR CONDITIONING — VACUUM PIPING (Вакуумные магистрали отопления/кондиционера)

HEATING & AIR CONDITIONING — COOLER PIPING (Система охлаждения кондиционера)

HEATING & AIR CONDITIONING — COMPRESSOR (Компрессор кондиционера)

Toyota starlet ep82 какой двигатель можно поставить

Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

  • Обзоры
  • Разное
  • Новости ГИБДД
  • Тест-драйвы
  • Гаджеты
  • Автоспорт
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ИжАвто
  • УАЗ

Комплектации GT и Gi претерпели два рестайлинга: в 1993 и конце 1994. Основными изменениями в 1993 году стали обновленная приборная панель, задняя оптика автомобиля, планка между задними фарами (лишилась светящегося лейбла «GT»), в 1994 году изменилось оформление третьей двери (планка визуально совмещающая задние фары была заменена на раздельные модули для завершения формы фар), а также изменен бампер, передняя оптика (получила линзы и более современный внешний вид), а также решетка радиатора. В других комплектациях передняя оптика не получила изменений за все время производства 80 серии. На комплектации GT и Gi устанавливалась автоматическая трансмиссия имеющая 4 передачи с электронным управлением режимом работы. Были доступны два режима: PWR (приоритет при выборе передачи трансмиссией отдавался более низкой передаче и работе на более высоких оборотах, включение пониженной передачи (kickdown) достигалось уже при небольшом нажатии на педаль акселлератора) и MANU («зимний» режим, движение автомобиля всегда начиналось со второй передачи для уменьшения шанса пробуксовки ведущих колес). В стандартном оснащении комплектаций GT и Gi присутствовали передняя и задняя распорки чашек стоек, призванные увеличить жесткость кузова. Передняя — двухточечная, задняя — трехточечная. Передние кресла, в отличие от «гражданских версий», имеют ярко выраженную боковую поддержку и спортивный дизайн.

Версия автомобиля с турбонаддувом получила хорошие позиции на рынке, и в следующем поколении кузовов (90 серия), тоже присутствовала турбо-версия автомобиля, в этот раз получившая имя — Glanza.

Кузова 80 серии: EP82, EP85, NP80
Года выпуска: 1989 — 1995 Комплектации 80 Series:

Название комплекатцииИспользуемые двигателиГода выпуска
1.3 Si4E-FE12.1989-12.1991
1.5D X1N12.1989-12.1991
1.3 GT4E-FTE12.1989-11.1995
1.3 Si canvas top4E-FE12.1989-12.1991
1.3 S sports selection4E-FE05.1994-11.1995
1.3 X limited4E-F, 4E-FE12.1989-11.1995
1.3 X4E-F12.1989-12.1991
1.3 Soleil L extra package4E-FE12.1989-11.1995
1.3 S4E-F, 4E-FE12.1989-11.1995
1.3 Soleil4E-F, 4E-FE12.1989-11.1995
1.3 Soleil L4E-F, 4E-FE12.1989-11.1995
1.3 Canvas top4E-F, 4E-FE12.1989-04.1994
1.3 Gi4E-FE12.1989-11.1995
1.5 D Soleil1N12.1989-11.1995
1.5D X limited1N01.1992-11.1995

Кузова 90 серии: EP91, EP95, NP90
Года выпуска: 1995 — 1999 Комплектации 90 Series:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик коленвала двигателя 4216 признаки неисправности
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector