Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf – комфорт, надежность, немецкое качество

Volkswagen Golf – комфорт, надежность, немецкое качество!

Фольксваген – один из наиболее известных автомобильных брендов в мире. Дословный перевод с немецкого языка: «Volks» — народ, «wagen» — автомобиль, средство передвижения. Получается, что Фольксваген — «народный автомобиль».

А так ли это на самом деле? Попытаемся разобраться.

Volkswagen – прошлое. История и популярность.

Первая модель Volkswagen сошла с конвейера в Германии в 1933 году. Производители ныне одной из самых популярных марок автомобилей в мире не очень любят рассказывать о создателе авто. Оно и понятно – Адольф Гитлер сделал очень много плохого для человечества. Но из истории фактов не выкинешь – именно нацистскому предводителю Фольксваген обязан своим появлением. Ведь именно Гитлер предложил в далеком 1933 году одному из гуру автомобильного мира — Фердинанду Порше — создать автомобиль, который стоил бы дешево, но был бы надежным, качественным, комфортным. Машина была создана, и нынешние модификации стали очень популярны во всем мире. Можно сказать, что Volkswagen сумел завоевать весь мир (в отличие от Гитлера), но сделал это мирным путем.

Volkswagen Golf «родился» в 1974 году. Тогда автолюбители сразу же принялись скупать новинку немецкого автопрома. Оно и понятно: стоила модель недорого, но выгодно отличалась от остальных авто надежностью, комфортом, вместительностью.

В США и Канаде Golf получил прозвище «Volkswagen Rabbit» (в переводе – «кролик») – не слишком грациозно, конечно. А вот в странах Латинской Америки, куда поставщики автомобилей «заглянули» в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого века, столь популярная модель получила название «Volkswagen Caribe». Но название сути автомобиля не меняет – эта машина так полюбилась автолюбителям, что мгновенно стала хитом продаж.

Производители не собирались останавливаться на достигнутом: прибыль росла, автомобили скупались в больших количествах. Цену увеличивать никто даже не собирался, а вот над качеством и особенно «начинкой» Volkswagen разработчики хорошенько поработали. Уже семь поколений автомобилей Volkswagen Golf радуют владельцев авто во всем мире.

Volkswagen Golf IV

Но особую популярность завоевали модели Volkswagen Golf VI. Автомобили этой модификации были выполнены 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG. Особо автолюбители отмечают Volkswagen Golf VI с двигателем на 1,6 литра.

Volkswagen Golf VI – настоящее. Становление и развитие.

Модификация Volkswagen Golf VI привлекла внимание многих прежде всего простотой и безопасностью.

В комплектации особых изменений по сравнению с предыдущими моделями делать не стали. А вот над безопасностью поработали на славу. Volkswagen Golf VI стандартной комплектации имеет 8 подушек безопасности! Для водителя предусмотрена не только обычная подушка безопасности, но и отдельная подушка – для ног. Для пассажира на переднем сиденье подушка безопасности также идет в комплектации. Есть и передние боковые подушки безопасности, а также возможно модернизировать комплектацию и задних боковых подушек. Преднатяжители ремней передних сидений в комплекте, также возможна комплектация и преднатяжителей для ремней задних сидений. Безопасность водителю также обеспечивает и верхняя подушка безопасности, для пассажиров сделаны подушки безопасности – шторки. Система распознавания непристегнутых ремней безопасности устанавливается отдельно – по желанию автовладельца. На задних сиденьях предусмотрены специальные крепления для детских кресел.

В общем, девизом Volkswagen Golf VI стала именно безопасность. Поэтому и Европейская программа оценки новых автомобилей (EURO NCAP) выставила этой модификации серьезную оценку – 5 звезд. Этот результат дорогого стоит! Кстати, именно Volkswagen Golf VI стал «первопроходцем» концерна Фольксваген, получившего столь высокую оценку безопасности. Другие модели (например, Фольксваген в 7 кузове) смогли лишь повторить этот достойный результат.

Но и это еще далеко не все. Volkswagen Golf VI готов к модернизации по желанию обладателя автомобиля. Владелец может дополнительно установить систему адаптивного статического освещения или вместо полуавтоматической климатической системы поставить полный автомат с климатическим контролем.

И это не считая дизайнерских «штучек». Ведь внутреннее убранство автомобиля Вы можете улучшить и изменить тоже по своему вкусу. Volkswagen Golf VI легко меняется по желанию владельца авто – можно и приборную панель сделать «под дерево», и салон украсить велюром или дорогой кожей. Для Вашей фантазии предела нет!

Вместительность этого хетчбэка тоже поражает. Отзывы автолюбителей по поводу этого пункта только положительные – места хватает и пассажирам, и багажник просторный и вместительный. Как раз то, что нужно, для большой семьи или для хозяйственного владельца.

Фольксваген Гольф 6

Volkswagen Golf – будущее. Новинки, изменения, планы.

Современный Volkswagen Golf выполнен в нескольких комплектациях: Comfortline, Highline, R-line, GTI, R. Соответственно каждой из моделей соответствуют свои технические «примочки» и комплектация, а цена увеличивается от модификации Comfortline к Volkswagen Golf R, которая и является самой дорогой по стоимости на автомобильных рынках.

Пытаться найти недостатки в любой модели Volkswagen Golf – дело неблагодарное. Слишком уж прост, надежен и неприхотлив «народный автомобиль» Фольксваген. Но проблемы, как и с любой машиной в принципе, конечно же не исключены.

И связаны эти проблемы будут только с неправильной эксплуатацией автомобиля. При всем уважении к владельцам Volkswagen Golf, это авто – не гоночный болид. Не стоит пытаться выжимать акселератор до упора – даже при столь усиленной системе безопасности. Лучше предпочтите спокойную размеренную езду с членами Вашей семьи в столь просторном автомобиле.

Главный враг Volkswagen Golf – бездорожье, а точнее именно российские дороги. Подвеска Фольксваген, конечно, неплохая и будет тщательно скрывать от ваших ощущений все неровности дорожного полотна, но на наших дорогах вполне может и «захромать». Так что старайтесь ездить аккуратнее и поменьше «ловить» ямы и выбоины на дорожном покрытии. Сразу стоит отметить – для Volkswagen Golf нужен асфальт, а не грунтовая дорога! Так что все-таки этот автомобиль – городской и предназначен для ровных дорог. Постарайтесь эксплуатировать его в «правильных» условиях, и этот хетчбэк Вас точно не подведет, а прослужит верой и правдой много лет!

Фольксваген Гольф VI

Volkswagen Golf – модель популярная в среде автолюбителей. Более того, эта модификация входит в число самых продаваемых автомобилей в мире!

В 2007 году на мировых автомобильных выставках Volkswagen Golf уверенно занимал почетную «бронзу» по продажам. Главные «любители» ездить на Volkswagen Golf: страны Европы, США, Канада, страны Латинской Америки (особенно Бразилия и Аргентина), Китай, Таиланд, Россия, Украина. Популярность Volkswagen Golf объяснить просто: за невысокую цену Вы приобретаете комфорт, надежность, немецкое качество, безопасность для себя и своих близких. Не об этом ли мечтает каждый автовладелец?

Читать еще:  Влияние низких температур на работу двигателя

Volkswagen Golf прослужит Вам долго, если Вы будете беречь свой автомобиль. Техническое обслуживание старайтесь проходить регулярно, тогда и риск поломки авто будет минимизирован. Но если Вашему «железному коню» все же требуется срочный ремонт, то не отчаивайтесь. Сервисные центры Фольксваген расположены во многих городах России, с запчастями ввиду популярности модели также проблем не будет.

Экономичный, безопасный Volkswagen Golf стал прародителем автомобилей «гольф-класса» — именно он и дал название этой серии. Официальным же названием класса «гольф» является «европейский С-класс».

И еще немного «фишек» для любителей марки Фольксваген.

Разработчики Volkswagen Golf учли пожелания автолюбителей, и предложили водителям интересную новую спортивную версию Фольксваген Гольф. Это — Volkswagen Golf R. Даже внешне эта модель чуть-чуть отличается от обычного вида Фольксваген. Линии стали мягче и в то же время стремительнее. Такая «обтекаемость» становится отличительной чертой любого автомобиля с приставкой «спорт». И эта черта отлично подошла для Volkswagen Golf R. Кресла также стали соответствовать спортивному стилю, приобретя форму «ковшей». Салон получил новую кожаную стильную обивку в черном цвете. Что касается двигателя, то турбированный агрегат на 2 литра конечно же позволяет увеличить скорость до 250 километров в час. Но без фанатизма: спортивный хетчбэк это – классная покупка, но не забывайте о правилах дорожного движения и безопасности!

Volkswagen Golf Sportsvan был заявлен как концепт-кар и от других моделей отличается еще большей вместительностью по сравнению с остальными модификациями. В салоне места заметно прибавилось: это ощутит и водитель (увеличено пространство сверху), и пассажиры (увеличено пространство внизу, за передними сиденьями).

Фольксваген Гольф 8

А вот Volkswagen Golf Alltrack стал настоящим «прорывом» автопрома Фольксваген. Ведь эта модель – универсал-внедорожник! Полноприводный Volkswagen Golf Alltrack получил видоизмененную подвеску, хорошую проходимость на дорогах и все тот же новый спортивный стиль.

Линейка Volkswagen Golf продолжает ежегодно получать все новые модели. Ведь производство завода Фольксваген не останавливается ни на секунду. Научно-технические лаборатории и опытно-конструкторские центры по всему миру продолжают разработку новых модификаций. «Народный автомобиль» по-прежнему остается востребованным на рынке автомобилей. Цена продолжает оставаться относительно низкой, а комплектация и внешний вид видоизменяются в лучшую сторону.

Volkswagen Golf удобен, неприхотлив, вместителен и безопасен. За невысокую цену Вы получите качественную и безопасную модель. Именно этим объясняется выбор миллионов автолюбителей по всему миру, не только на родине этого немецкого гиганта! Не зря автомобили Фольксваген обычно в Германии называют аналогом «Мерседеса» — все благодаря надежности, практичности исполнения автомобилей, а также очень интересной и многофункционально автомобильной «начинке». Сделайте выбор в пользу комфорта и надежности, выбрав одну из модификаций автомобиля Фольксваген Гольф – и вы больше не захотите пересесть ни на одну другую машину!

Старый надежный немец Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf mk4 – культовый автомобиль немецкого концерна, снискавший такую же популярность как второе поколение. Речь, о популярности среди фанатов, так как по продажам машина просела на 800 тысяч в сравнение с предшественником. Кстати, статистика немного неправильная, но об этом позже.

Это неприхотливая машина с классическим дизайном, который до сих пор считается культовым. 5-дверный и 3-дверные хэтчбеки выпущены в 1997 году и простояли на конвейере до 2004 года, пока модель не сменило пятое поколение. Помимо хэтчбеков существует универсал Variant, переработанный кабриолет прошлого поколения и седан Bora.

Содержание:

Живучий кузов

Визуально создается впечатление, что этот Гольф – глубокий рестайлинг предшественника. В реальности действительно виднеется множество схожих черт, получивших более современный вид, но это полностью новая машина, переехавшая на другую платформу. Возможно, это дань традициям, так как первый и второй Гольф тоже отличались на первый взгляд минимально.

Итак, кузов сейчас гниет, все-таки возраст, но делает это неохотно. Сколы краски могут еще долго ездить, не запуская процесс коррозии. Многие говорят, что причина в полной гальванической оцинковке, забывая упомянуть, что ее начали использовать с 2000 года выпуска Гольфа, что важно будущим покупателям.

Именно после этого момента начали давать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и именно эти автомобили сейчас с прекрасным состоянием металла. Откровенно ржавый экземпляр говорит о ДТП в истории хэтчбека, хотя немногим утопичная идея искать такой автомобиль без ДТП.

Из кузовных проблем Golf IV отмечают ЛКП, которое отпадает спустя столько лет. Возраст не щадит уплотнители, которые начинают пропускать воздух в салон через образовавшийся небольшой промежуток. Это мини-пространство способствует примерзанию дверей.

Размеры одинаковы кроме кабриолета:

  • длина – 4397 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2515 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Внутренние удовольствия

Салон преобразился, для современного водителя он имеет классический стиль. Внутри конечно чувствуешь некую старость, но она не отторгает. К качеству претензий нет, правда многими замечено что в последние года стали хуже собирать интерьер.

Мягкий пластик и тканевая обшивка сидений давно изношена, а пластик скрипит. Причина не только в возрасте, еще виноваты владельцы, как-то дорабатывающие салон. Чаще всего собрать все идеально обратно не получается.

Свободного места внутри Фольксвагена Гольф mk4 стало больше, сзади могут сесть три пассажира и с легким комфортом доехать. Поменяли стиль панели приборов, оставив ей аскетизм. Центральную консоль для еще большего улучшения эргономики немного повернули в сторону водителя. Оснащена она также магнитолой, органами климата и двумя выдвижными подстаканниками.

Из проблем редко случаются выходы из строя стеклоподъемников и дворников. Все остальные проблемы сводятся к возрасту.

Модель сравнительно просторная, например, 330 литров багажника маловато, но откинув задний диван получится 1185 литров.

Технические характеристики

ИндексОбъемЦилиндры/клапанаМощностьКрутящий моментГоды выпуска
AHW/AXP/AKQ/APE/AUA/BCA1.44/1675 л.с.126 H*m1997-2003
AEH/AKL/APF1.64/8100 л.с.145 H*m1997-02000
AVU/BFQ1.64/8102 л.с.148 H*m2000-06/2006
AUS/AZD/ATN/BCB1.64/16105 л.с.148 H*m2000-2006
BAD1.64/16110 л.с.155 H*m2002-2006
AGG2.04/8116 л.с.166 H*m1998-2000
AWG/AWF2.04/8116 л.с.165 H*m2000-2002
APK/AQY2.04/8116 л.с.170 H*m1999-2001
AZH/AZJ2.04/8116 л.с.172 H*m2001-2006
AGN1.84/20125 л.с.170 H*m1997-2000
AGU/ARZ/AUM1.84/20150 л.с.210 H*m1997-2003
AGZ2.35/10150 л.с.205 H*m1997-2000
AQN2.35/20170 л.с.220 H*m2000-2003
AUQ/AWP1.84/20180 л.с.235 H*m2002-2003
AQP/AUE/BDE2.86/24204 л.с.270 H*m1999-2003
BFH3.26/24241 л.с.320 H*m2002-2003
AGP/AQM1.94/868 л.с.133 H*m1997-2005
ALE/AGR/ALH1.94/890 л.с.210 H*m1997-2002
ATD/AXR1.94/8100 л.с.240 H*m2000-2006
AFN/AVG/AHF/ASV1.94/8110 л.с.235 H*m1997-2002
AJM1.94/8116 л.с.285 H*m1999-2001
AUY1.94/8116 л.с.310 H*m2000-2001
ASZ1.94/8130 л.с.310 H*m2001-2005
ARL1.94/8150 л.с.320 H*m2000-2003

Линейка двигателей почти полностью обновилась, предлагается много бензиновых и дизельных двигателей. Для современно человека технически это простые двигателя, зато во многом показавшиеся себя как живучие. Все характеристики Golf IV указаны в таблице, подробно останавливаться на них нет смысла.

Большинство моторов стыкованы с 5-ступенчатоый механикой, редко встречается 4-ступенчатый автомат. Еще тяжелее найти 6-ступенчатую МКПП и 5-ступенчатую АКПП. Все модели переднеприводные, опять же редко находятся машины с системой полного привода 4Motion.

Построено четвертое поколение на новой тогда платформе PQ34, на которой построен Audi A3 8L, Audi TT 8N, Seat Leon, Skoda Octavia A3. Как раз с Леоном связано количество продаж, ведь это аналог под другим брендом, поэтому объективнее оценивать общие продажи. Подвеска вполне комфортная, спереди инженеры установили стойки Макферсон, а сзади H-образную балку. Полноприводные машины получили сзади многорычажку.

Тормоза хэтчбека дисковые, вентилируемые спереди. В базе устанавливался ABS, которому опционально добавляли ESP.

Неисправности четвертого Гольфа

Самый распространенный двигатель 1,6-литрового объема показал себя отлично. У него конечно есть слабые места и возрастные болячки в виде треснутого термостата и патрубков охлаждающей системы + выходящая из строя дроссельная заслонка. Но без серьезного капитального ремонта он выхаживает 300 тысяч километров. От его собрата с непосредственным впрыском лучше отказаться, так как качество российского топлива убивает дорогую аппаратуру.

Остальные бензиновые моторы показали себя также отлично, если речь не о R или GTI версии (там другие проблемы). 1,8-литровый и 1,4-литровые также можно рекомендовать к покупке, но вечности 1,6-литрового они уступают.

Дизеля также страдают засорением форсунок и всей топливной системы из-за солярки. В остальном их преследуют чисто возрастные проблемы с частой неисправностью расходомера.

Трансмиссия четвертого Golf

Механическая КПП показала себя достойно, она при своевременной замене масла живет долго. Владельцы сталкиваются с разбалтыванием кулисы переключения передач. Сцепление живет 200 тысяч, правда гоночный стиль вождения сокращает ресурс почти вдвое.

Автоматическая КПП также показывает себя достойно если менять в ней масла. Некоторые сервисы утверждают, что масло залито на весь срок службы – обман. Страдает с возрастом только механическая часть.

Подвеска

Ходовая Гольфа живет достойно, например, амортизаторы начинают течь при 150 000 км. Расходником являются стойки стабилизатора, требующие замены после 50 тысяч километров. Все остальные детали подвески выхаживаю больше сотни тысяч опять же в зависимости от стиля езды. Ремонт дешевый, запчасти сейчас стоят копейки.

Тормозная система живучая, при умеренном торможении диски живут 90 тысяч километров. После больших пробегов придется столкнуться со стуками рулевой рейки.

Модель любят российские водители, поэтому найти Фольксваген Гольф 4 на вторичном рынке легко, их реально много. Продают их за 160-250 тысяч рублей, что немного за такой уровень немецкого качества. Есть версии дешевле и дороже, но присматриваться к ним глупо. Обслуживание благодаря возрасту стало дешевым, цены на все запчасти упали, есть много аналогов и взаимозаменяемые детали от Шкоды.

Вывод: Volkswagen Golf mk4 все-таки легенда, его можно сейчас покупать молодому водителю и наслаждаться качеством. Особых проблем машина не доставит кроме возрастных. Рекомендуем все силы бросить на изучение кузова и покупать 1,6-литровый двигатель.

Видео

Тема: Gti в чем отличия

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Gti в чем отличия

    Чем отличается wv golf4 gti от обычкого golf4 такого же литража и года выпуска.

    Хм. а в яндексе поискать не судьба?)

    GTi более резвый, маневренный)
    В четвертом GTI если не ошибаюсь было много разновидностей двигателей:
    1,8T (150/180Hp), 2.8 4motion(204Hp), 2.3 V5(150Hp), ну и R32(240Hp), но это отдельная тема)))
    Буква T — обозначает Turbo, 4motion — полный привод, точнее подкючаемый задний при пробуксовке передних колес.
    Чем отличается M3 от 320 BMW? все примерно так же, GTI это заряженная версия простого гольфа!

    Последний раз редактировалось TishONE; 20.06.2009 в 14:21 .

    Golf IV GTI — это машинка с двигателем 1.8T (150л.с.), обязательно с механической коробкой передач, салон Recaro с боковыми поддержками (на сидениях вышито нитками «Recaro», и не путать с салоном VAG Sport!, отличия существенные), легкосплавные диски 16» BBS, трехспицевый руль, немного заниженная подвеска (на 1 или 2 см кажется), чаще всего GTI обычно в почти полной комплектации (всё электро, попогрейки, esp, круиз-контроль, климат и т.д.) так же был юбилейный выпуск GTI в котором уже 1.8T (180л.с.) шли они уже на 18″ BBS, с другими юбками спереди сзади, дугими фарами и кучей красивых фишек в салоне 🙂

    Также бывают гольфы тоже с движком 1.8T (180л.с.) — американские.

    Последний раз редактировалось Garik; 20.06.2009 в 19:03 .

    двигатель, подвеска, салон, бампера, пороги, тормоза, максиальная комплектация обычно, всё вкусно 🙂

    да все это ерунда, у меня ваг спорт 17колесья и тож гти

    А бывают Гольфы4 1.6 или 1.8 (просто без турбины) gti
    И запчасти от gti (движок , рейка, кпп и т.д.) отличаются от запчастей обычных гольфов, если да то намного они дороже?
    (просто интересно намного дороже будет обходится содержание такого авто)

    бывают. Так же как тазики GTI и AЗЛК GTI . Цена вопроса — 50 руб за шильдик :))

    GTI — GrandTouringInjection.
    Т.е. в автомобиль впрыснут дух GrandTouring. К классу GrandTouring в 70-е годы в Европе относили большие авто с мощными двигателями, «пожирателей километров». На них можно быстро и комфортабельно мчать по автобанам сотни километров без экстремальных усилий со стороны водителя. VW первым сделал впрыск духа GrandTouring.

    На итальянском — Gran Turismo.
    Читаем здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Gran_Turismo_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE)

    Первая модернизация произошла в 1982 году, когда на смену мотору 1.6 пришел агрегат 1.8 (112 л.с.). А через два года дебютировал Volkswagen Golf GTI второго поколения: автомобиль стал крупнее, тяжелее, но восьмиклапанник перекочевал сюда с прежней модели. Только через полтора года в продаже появилась модификация со 139-сильным шестнадцатиклапанником — с ним «второй» Golf стал таким же динамичным, как «первый»: разгон до сотни занимал те же девять секунд. В 1990 году была выпущена версия GTI G60 со 160-сильным двигателем, оснащенным уникальным приводным «спиральным» нагнетателем G-lader. Время разгона до сотни сократилось до 8,3 с, а максимальная скорость достигла 216 км/ч.

    Volkswagen Golf GTI третьего поколения появился в 1991 году одновременно с базовой моделью. Но это был шаг назад. Вначале предлагалась лишь 115-сильная версия GTI, а 150-сильная появилась только через два года, когда уже вовсю продавался Golf VR6 со смещенно-рядной «шестеркой» мощностью 174 л.с. Слава GTI начала угасать, а на свое двадцатилетие автомобиль получил неожиданный подарок в виде турбодизеля 1.9 (110 л.с.). Динамика такого хэтчбека была на уровне «гражданской» версии с бензиновым мотором 1.6 (100 л.с.) — одиннадцать секунд разгона до 100 км/ч. Не о таком автомобиле мечтал Левенберг…

    В четвертом поколении аббревиатура GTI и вовсе превратилась в обозначение комплектации. Снаружи ее отличали шестнадцатидюймовые колеса BBS, а в салоне были установлены «спортивные» кресла Recaro. На выбор — три двигателя: это бензиновые моторы 1.8T (150—180 л.с.) и V5 2.3 (150—170 л.с.), а также турбодизель 1.9 TDI (110—150 л.с.). В списке опций появился «автомат». А вершину гаммы в 2002 году занял полноприводный Golf R32 с «шестеркой» мощностью 241 л.с.

    Возвращение к истокам произошло только в 2004 году, когда дебютировал Volkswagen Golf GTI пятого поколения. Двигатель 2.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивал 200 л.с., коробка передач — шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG. На радиаторную решетку вернулась красная окантовка, а в салоне появился «приплюснутый» снизу руль. В таком виде «горячий» хэтчбек выпускался вплоть до 2008 года, когда ему на смену пришел автомобиль шестого поколения. А всего с 1976 года выпущено 1,7 млн Гольфов с шильдиком GTI.

    Все поколения Volkswagen Golf

    Golf Mk1 – с 1974 до 1983гг.

    Golf Mk2 – с 1983 до 1991гг.

    Второе поколения отличалось увеличенными габаритными размерами по сравнению с первым поколением: колесная база увеличилась на 75мм, длина увеличилась на 170мм.,ширина на 55мм. Это был первый Гольф, на котором стали устанавливать такие инновационные агрегаты и системы как — катализатор (1984г.), антиблокировочная тормозная система ABS (1986г.), ГУР и привод на 4 колеса (модель Syncro). Syncro это первая модель компактного сегмента автомобилей, на который установили систему полного привода (1986г.). На июнь 1988 года, всего было реализовано 10млн. единиц автомобилей модели Golf, потребовалось это концерну Volkswagen ровно 14 лет. А уже к 1991 году, концерн продал 6.41 млн. автомобилей Гольф второго поколения, после чего появилось третье поколение.

    Golf Mk3 – с 1991 до 1997гг.

    С началом запуска третей генерации Фольксваген Гольф в августе 1991 года, компания ознаменовала новую эру безопасности — по состоянию на 1992 год Гольф Мк3 был первым авто, который имел передние подушки безопасности. Так же новые технологии производства кузова, которые применялись при производстве Гольф 3, намного улучшили показатели качества безопасности при столкновениях. Так же с приходом Гольф 3 дебютировали такие инновации как: первый шестицилиндровый двигатель VR6, круиз-контроль, катализатор для дизельных моторов, система прямого впрыска топлива для дизельных моторов TDI (1993г.) и SDI (1995г.). В 1996 году система ABS устанавливалась уже в базовую комплектацию автомобиля Гольф. В 1993 году на базе Гольф III были представлены новый кабриолет и вторая генерация полноприводного хэтчбека Syncro II. В мае 1994 года компания Фольксваген продала свой 15-миллионный автомобиль модели Гольф. В 1997 году, было продано 4.96млн автомобилей Гольф третей генерации, после чего появился Volkswagen Golf IV.

    Golf Mk4 – с 1997 до 2003гг.

    Golf Mk5 – с 2003 до 2008гг.

    Гольф пятого поколения может похвастаться высоким уровнем комфорта и динамическими данными. В пятом поколении впервые доступны 8 подушек безопасности. Так же начали устанавливать DSG-7 , be-ксеноновые фары головного света, датчик дождя, панорамный люк. Так же дебютировал Golf GTI (2004г.) с турбированным бензиновым двигателем прямого впрыска топлива. В 2006 году увидел свет Twinchrger с турбиной и нагнетателем. Кроме стандартных кузовов для Гольф, вместе с этим поколениями начали выпускаться модели Golf Plus, Cross Golf и Golf BlueMotion, который всех удивил свои средним расходом бензина в 4.5л/100км. Продажи Volkswagen Golf Mk5 остановились на 3.27млн. автомашин.

    Golf Mk6 – с 2008 до 2012гг.

    За 4 года производства Фольксваген Гольф 6 было продано около 2.85млн автомобилей. Данное поколения отличается еще более высокими стандартами безопасности — как и прошлое поколение автомобиль производился с помощью лазерной сварки, а на краш-тестах EuroNCAP Гольф получил 5. звезд безопасности. В целях безопасности с этого поколения Гольфа опционально начали предлагать коленную подушку безопасности водителя.Силовые установки, которые устанавливались на VW Golf Mk6 стали еще более экологическими и экономичными — так, например, модель Golf BlueMotion II имела средний расход 3.8л./100км. Гольф шесть опционально комплектовался многими электронными помощниками, такими как: Light Assist — автоматическое управление потоком света у фар головного света, ParkAssist — автоматический помощник при парковки авто, DCC — электронное управление настройками шасси, система Start/Stop, а так же задние фонари со светодиодами.

    Golf Mk7 – с 2013г.

    Видео об истории создания и производства Фольксваген Гольф:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector