Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Peugeot 207

Тест-драйв Peugeot 207. Найти десять отличий

15 Февраля 2011

В России стартовали продажи обновленного Peugeot 207. Интересно посмотреть, как сильно отличается данная версия от предыдущей?

Peugeot 207 появился на рынке в 2007 году, и все его модификации — хетчбэк, универсал и купе-кабриолет, немедленно стали лидерами сегмента. Продолжил автомобиль укреплять свои позиции и в последующие 12 месяцев, а объем его мировых продаж за 2008 год составил 423 700 экземпляров. Тем не менее уже через два года после начала производства модель обновили. Дело в том, что конкуренция в данном сегменте рынка очень острая, и ежегодно появляются новые яркие продукты.

Рестайлинг Peugeot 207 коснулся трех основных направлений: дизайна, экологичности и модернизации оборудования и систем автомобиля. Так, передняя часть кузова обрела иное оформление, подчеркивающее стремительность и элегантность модели. Сзади появились новые светодиодные фонари с люминесцентными диодами, а множество хромированных элементов и деталей, окрашенных в цвет кузова, украсило корпус.

Противотуманные фары, расположенные в специальных углублениях по обе стороны от воздухозаборника, зрительно расширяют автомобиль. А хромированные детали отделки кузова, доступные для комплектации Premium версии хетчбэк и исполнения Sport версии CC, подчеркивают яркую индивидуальность обновленного Peugeot 207. Хетчбэк и купе-кабриолет Peugeot 207 оснащены инновационными задними фонарями, созданными на базе технологии LED, которую редко применяют на автомобилях этого класса. Задний бампер Peugeot 207 также окрашен в цвет корпуса (версии хетчбэк и купе-кабриолет) и оборудован современной системой помощи при парковке. А еще у обновленной модели появились новые образцы колесных дисков и колпаков.

Для версии хетчбэк предусмотрены десять вариантов цвета кузова, в том числе два новых. Купе-кабриолет будут поставлять в восьми цветах, семь из которых общие для линейки 207, а восьмой используют только для данного варианта кузова.

Оформление интерьера Peugeot 207 является одной из сильных сторон модели. Приборная панель отделана приятными на ощупь современными материалами. Также у новинки изменена панель управления кондиционером. А в салоне появилось множество отделений для мелких предметов.

Покупателям предложены несколько типов оформления внутреннего пространства автомобиля:

Urban (версия хетчбэк) — привлекательное и демократичное исполнение. Сиденья отделаны тканями Savanna и Omni с легким графическим рисунком.

Active (версия хетчбэк) в двух вариантах: Mistral и светло-бежевый + темно-бежевый. Черная или коричневая приборная панель сочетается с тканевой отделкой кресел Chilico.

Premium (версия хетчбэк) в двух вариантах (черный и светло-бежевый + темно-бежевый).

RC-оформление напоминает отделку салонов гоночных автомобилей.

Снижения потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу удалось достичь благодаря следующему:
• современным двигателям со сниженным выбросом углекислого газа;
• уменьшению сопротивления шин качению;
• улучшению аэродинамических показателей (коэффициент аэродинамического сопротивления модели (Сх) составляет 0,274);
• индикатору переключения скоростей в версии с ручной КПП, который подсказывает водителю оптимальную в той или иной ситуации передачу.

Эти изменения позволили не только понизить потребление топлива, но и уменьшить выброс СО2 до рекордного показателя — 99 г/км.

Линейка силовых агрегатов обновленного Peugeot 207 включает только бензиновые моторы.
• 1,4 л 54 кВт (75 л.с.), крутящий момент равен 118 Н·м при 3300 об/мин, 5-ступенчатая механическая Коробка передач с электронным управлением. Средний расход топлива — 6,4 л/100 км, выброс СО2 — 147 г/км.
• 1,4 л 2.Tronic 65 кВт (90 л.с.), крутящий момент равен 133 Н·м при 3250 об/мин. Средний расход топлива — 6,2 л/100 км, выброс СО2 — 146 г/км.
• 1,6 VTi 88 кВт (120 л.с.), крутящий момент составляет 160 Н·м при 4250 об/мин. Потребление топлива — 6 л/100 км, выброс СО2 — 139 г/км. Соответствует стандарту «Евро-5».
• 1,6 VTi 88 кВт (120 л.с.) с автоматической коробкой передач. Потребление топлива — 6,9 л/100 км, выброс СО2 — 160 г/км. Соответствует стандарту «Евро-5».
• 1,6 THP 128 кВт (175 л.с.) с турбонаддувом, крутящий момент составляет 240 Н·м (260 Н·м с турбонаддувом) при 1600 об/мин. Потребление топлива — 7,2 л/100 км, выброс СО2 — 171 г/км.

Увеличенная колея, оптимальная геометрия передней подвески псевдо-МакФерсон и задней торсионной подвески, великолепные амортизаторы и электроусилитель руля обеспечивают стабильность автомобиля в любых дорожных условиях и дарят незабываемые ощущения от управления Peugeot 207.

Модель поставляют с колесами различного радиуса, среди которых шины 15 (185/65 R15) и 16 дюймов (195/55 R16). Как стандартное оборудование для Peugeot 207 RC предложены 17-дюймовые колеса (205/45 R17).

В качестве стандартного или дополнительного оборудования версиям с двигателем 1,6 THP 175 доступна система ESP (или ESP + SSP).

На тест были предоставлены автомобили, оснащенные 1,4-литровыми моторами (90 л.с.) в сочетании с роботизированной трансмиссией, и модель с 1,6-литровым силовым агрегатом (120 л.с.) с автоматической коробкой передач.

Модификация Peugeot 207 с «роботом» (стоимость — от 583 тыс. руб.) является самой востребованной на российском рынке. И это неудивительно, так как из-за пробок в мегаполисах эксплуатация машин с механическая коробка передач весьма затруднена, а роботизированная трансмиссия значительно дешевле классического автомата. Для города такой вариант оптимален. Мощности 90-сильного мотора вполне достаточно для уверенной езды. Алгоритм работы роботизированной КПП Peugeot 207 хотя и неидеален, но в целом лучше, чем у большинства «одноклассников». По остальным показателям новинку можно назвать эталоном в своем классе: отличные эргономика, управляемость и плавность хода. Однако на загородных трассах все же хочется иметь под капотом более мощный силовой агрегат. И наилучший вариант — 1,6-литровый двигатель (120 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач. Он отлично подходит для динамичной езды, к тому же расход топлива ненамного превышает затраты 1,4-литрового мотора. Стоимость автомобиля в комплектации Premium — 670 тыс. руб.

Читать еще:  Что такое коэффициент использования мощности двигателя

Обновленный Peugeot 207 не только получил улучшенное базовое оснащение и стал выглядеть более динамично, но и сохранил достоинства предшественника. Все это в сочетании с доступной ценой (стоимость базовой версии — от 512 тыс. руб.) позволит «львенку» оставаться хитом своего класса.

Отзывы про Peugeot 207

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 207, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Пежо 207 СС Купе-кабриолет 2007 г.в, купила б/у четыре года назад.

Я его обожаю… и как на меня пялятся дикие обмороки, попадала на нем в аварию – урод въехал мне в зад. Думала крыша больше не откроется, но французы не глупее японцев и немцев, механизм менять не пришлось. По ОСАГО выплатили 100 тысяч, отремонтировать хватило.
Правда за четыре года поменяла всю подвеску: включая задние тормозные диски и один задний супорт (наши дороги это жесть). Это еще 80 тысяч.
Лобовое стекло то же поменяла (сама виновата, ехала за бетономешалкой). Замена стекла – 12 тысяч.

В прошлом году умер двигатель, купили новый, заодно и рем. комплект на коробку (120 тысяч вместе с заменой).

Теперь какой то муд@к во дворе разбил мне заднюю фару, родную не привозят с Франции (санкции), а тайваньская отличается от второй по цвету.

Затем заменили лямбда-зонд (8 тыс). Далее очередь дошла до глушителя, на продаже в Москве у поставщиков его нет ни каких. Пришлось варить старый в гараже.

Но я всё равно её обожаю.

Пежо 207 СС Купе-кабриолет 2008 г.в. Машиной очень довольна. За все 6 лет никаких не было проблем, кроме замены масла и колодок и по прошествию времени за 6 лет поменяла тормозные диски. Кабриолет, конечно, не совсем для Москвы, но это не касается именно Пежо, это касается всех кабриолетов, так как экология о себе говорит сама за себя! Машиной очень довольна!

всем привет. Всем привет. Хочу рассказать про свой Пежо 207, комплектация двигатель 1.4 литра механика машина на удивление очень классная маленький расход я доводил до 4.3 на сотню литра по компьютеру зимой больше 8.2 не подымался со всеми прогревами, зимой заводилась до – 46 с полтычка, только по началу начались проблемы с начало зимы заменил свечки и всё проблемы отпали. ежу 2 год ничего не менял только думаю что все таки поменять машину. если бы не 3 ребёнок то я бы ездил и ездил, салон могли бы доработать насчет шума, неважный обзор, коробка переключений очень бодрая на 30 включаю 5, и как на автомате фегачит очень хорошая коробка механика отпад классная. Из минусов можно отметить жесткую подвеску, в сильные морозы машину нужно долго прогревать до 5 минут, потом на 1 и вперёд мотор хороший, только не любит большие обороты будьте внимательны, разгонял я эту малышку до 200 хотел спидометр положить не довелось, хотя по спидометру 210, ну если с горки только попробовать??

Машина это душа человека. Свой Пежо 207 RC заказывал и ждал почти пол года. Откатал 80000 и потихоньку стал менять в машине на свой лад тех. начинку, родное изнашивается и я экспериментирую. Поставил спортивные амортизаторы «Кони», поменял турбину на более производительную, нулевой фильтр, дифференциал – Quaife LSD, спортивные тормозные диски и колодки, диски OZ, низкопрофильная резина Potenza Adrenalin, по ходу скоро перетрушу всю подвеску и поменяю на спортивную. В итоге от оригинала останется только кузов. На днях чипанули движок (на стенде выдал 198 сил). Пока. Отпишусь.

Всем привет. Хочу рассказать про свой Пежо 207, комплектация тренди двигатель 1.4 литра робот. Машинка классная, проблем не доставляла. Из плюсов: достаточно вместимая, маленький расход, интерьер на высоте (как для авто классом повыше), неплохой багажник, тяговитый двигатель. Из минусов: туповатый робот, особенно на пониженные передачи, неважный обзор (хотя привыкнуть можно) и скрипящий салон. Но в целом очень доволен.

Всем доброго дня… хочу рассказать про свою машинку Пежо 207..комплектация тренди двигатель 1.6 литра автомат… Машинку брали новую в 2007 году пробег 50000…Эксплуатирую машину 3,5 года.. За 50000 пробега реально ничего не ломалось.. Однако основная головная боль машин этой марки это коробка АКПП.. (автомат)…Будьте внимательны при выборе гарантия на данные машины всего 2 года… Очень понравилось: Маневренность.. хорошая управляемость…низкий расход топлива по трассе – около 8 литров город 10 литров… Из минусов можно отметить жесткую подвеску… в сильные морозы машину нужно долго прогревать… и вообще на мой взгляд машина предназначена для территорий с несильными морозами….А так в целом автомобиль очень подходит для города.

Во «львенка»- Пежо 207 CC влюбилась с первого взгляда. Посматривала раньше в сторону предыдущего Пежо 206 CC, но когда увидела 207 CC то поняла мое авто. Выбрала самую мощную версию с 1.6 16V THP (150 л.с.) и механикой. Машина супер, управляемость фантастическая (у подруги Ауди ТТ), так что есть с чем сравнить. Едет моя не хуже, мотор тянет отлично, при спокойной езде расход в городе 8-9 литров. С опущенной крышей ездила пару раз, не понравилось (пыль летит и люди у нас дикие пялятся, пальцами тычут). Супер автомобиль, на парковке таких мало. Вот только лобовое стекло треснуло, наверное камешек попал.

Расскажу кратко о своем Пежо 207 RC. Машине уже почти три года, бра новой в автосалоне. На данный момент пробежала 60 с хвостиком тысяч. Покупка была осознанной т.к. когда-то был заряженный 205 Пыж. Машину даже не заказывал, пришел в автосалон и на следующий день забрал.
Плюсы: мотор 175 сил (от BMW), супер подвеска заточенная под драйв, внешний вид улет, точный руль с феноменальной обратной связью, спортивные сиденья.
Минусы: очень тяжелые двери, большое количество «сверчков» в салоне, тяжело ездить зимой, шипованная резина не выдерживает мощности двигателя направленной на переднюю ось, только фирменный сервис.

Читать еще:  Двигатель pp это тот же что и

Пежо 207 СС купе-кабриолет покупал жене. Ну понравилась машинка супруге и в итоге купили с 1.6 (120 лошадок) с автоматом. Салон микроскопический, реально машина двухместная (сзади детям места мало). Жесткая крыша хорошо, но стоит её опустить авто как будто подменяют. С крышей супер управляемость, собранная и отзывчивая. Без крыши ужас, едет словно корыто. С опушенной крышей перестали ездить, все отлично, расход 9-11 по городу. Закончилось все продажей после того, как у меня на глазах просто лопнуло лобовое стекло (с жесткостью кузова проблемы). Машина для идеальных дорог.

Peugeot 207: Красота и сила

Совместные разработки автомобильными корпорациями узлов и агрегатов – сегодня явление частое. Двигатель тестируемого 207-го – результат сотрудничества Peugeot и BMW.

Обе компании накопили огромный опыт создания великолепных моторов, у Peugeot в «зачете» – легендарный французский четырехцилиндровый Mi-16, у BMW – не менее известные баварские рядные «шестерки» М20 и М50. В этот раз все силы инженеров были направлены на разработку нового 1,6-литрового двигателя. Именно его модификация мощностью 120 л. с. находится под капотом тестируемого Peugeot 207.

Знакомый характер

Такой тандем разработчиков двигателя был просто обязан наделить его спортивным характером. И хотя выбранный Peugeot 207 оснащен четырехступенчатой автоматической трансмиссией, настройки силового агрегата провоцируют ездить активно. Двигатель живо откликается на нажатие педали газа, а КП даже в штатном режиме, практически «не задумываясь», переключает передачи и слишком резко ведет себя. Любителям размеренной езды такое поведение не понравится. Исправить ситуацию поможет перевод «автомата» в зимний режим. В данном случае автомобиль начинает движение со второй передачи, а переключение производится при меньшем числе оборотов, соответственно, машина едет плавно. Кстати, пользоваться данным режимом можно не только зимой.

Мотор, разработанный инженерами Peugeot и BMW, также можно встретить под капотом Mini Cooper.

В спортивном режиме наоборот, реакции силового агрегата становятся острее, поэтому Peugeot 207 разгоняется еще быстрее.Лишь деталиНад эргономикой места водителя французы поработали на славу, почти все продуманно.

Благодаря широким диапазонам регулировок переднего сидения и рулевого колеса за рулем с комфортом поместится человек не только высокого роста, но и большой комплекции. Напомним, 207-й – один из лидеров В-класса по ширине салона.

Единственный недостаток – очень маленькие и поэтому неудобные «ванночки» дверных ручек. Женщинам с длинными ногтями закрывать двери будет проблематично.

На галерке взрослым пассажирам будет мало места, а вот детям его хватит с головой. Сзади рослые пассажиры, конечно, сядут, но места им будет впритык, а выражение «третий лишний» здесь приобретает буквальный смысл. Да и комфортом пассажиров галерки обделили. Например, поднимать и опускать стекла нужно вручную, электростеклоподъемники устанавливаются только за доплату. Тестируемый Peugeot 207 с таким силовым агрегатом предлагается у нас в минимально возможной комплектации Trendy, к длинному списку дополнительных опций добавлен лишь цвет металлик.

Багажный отсек в 270 литров считается нормой в классе, как и 925 литров со сложенным задним диваном. Последний складывается в пропорции 2/3.

Комфорт важнее

По сравнению с предшественником Peugeot 206, подвеска и рулевое управление нового «львенка» обладает менее спортивными настройками, поэтому драйва здесь меньше. В 207-м балом правит комфорт. Незначительные дефекты дороги ходовая даже не замечает. Руль Peugeot 207 с адаптивным электроусилителем легкий, что очень удобно при парковке. В движении, при повороте баранки на небольшой угол он наливается приятным усилием, но при большем повороте руля становится пустым и неинформативным.

Выбор сердца

В первую очередь Peugeot 207 покоряет своим внешним видом: как известно, красивым прощают многое, в том числе высокую цену. Новый мотор в паре с автоматической трансмиссией усиливают позиции «пыжика» – именно на таких автомобилях останавливает свой выбор слабый пол. А комфортная подвеска и очень легкий руль в данном контексте только добавляют аргументов в пользу Peugeot 207.

Сердечный квартет

Мотор объемом 1,6 л, кроме Peugeot 207, устанавливают и на другие модели французской марки, например, на купе-кабриолет 207 СС и хэтчбек С-класса Peugeot 308. Баварцы совместной разработкой оснащают только Mini Cooper. Кроме атмосферной версии агрегата, есть турбированная. Он отличается меньшей степенью сжатия – 10,5 против 11 в атмосферном двигателе и большей мощностью – 150 л. с., им агрегатируются 207-й и 207 СС Turbo. Более мощная модификация двигателя (174 л. с.) устанавливается в «заряженный» 207 RC. Всего на одну «лошадку» больше, 175 л. с. развивает этот же двигатель на Mini Cooper S.

Под надежной защитой

В краш-тестах EuroNCAP Peugeot 207 выступил отлично. Во фронтальных и боковых столкновениях автомобиль заработал максимально возможные пять звезд. Защита детей оценена в четыре звезды, что тоже неплохо. Пешеходов 207-й «львенок» также щадит, его результат – три звезды из четырех максимально возможных.

ABS Аудиосистема Radio-CD с управлением на руле Бортовой компьютер Иммобилайзер Индикатор уровня масла Кондиционер Краска металлик Подсветка перчаточного ящика Полноразмерное запасное колесо Регулируемые по высоте передние сиденья Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка Система блокировки подачи топлива при ударе Тонированные стекла Трансформируемый в пропорции 2/3 задний диван Центральный замок с д/у Фронтальные подушки безопасности Электростеклоподъемники передних дверей Электропривод зеркал

Читать еще:  Двигатель 405 евро 3 нет холостых оборотов

Легчайший рестайлинг для Peugeot 207

Понимая, что дизайн автомобиля и так довольно удачен, каких-то радикальных решений применять не стали, и нововведения могут даже остаться незамеченными для невнимательного взгляда. В стародавние времена железного занавеса компания «АвтоВАЗ» тоже использовала такие рестайлинговые методики. Вспомните, чем отличался ВАЗ-2101 от ВАЗ-21011 или ВАЗ-21013. С 207-й похожий случай.

Русская народная мудрость гласит: «Кашу маслом не испортишь», но у французской кухни свои традиции, поэтому повара из PSA ограничились лишь парой ложек. Еще один момент – в кашу лучше добавлять пищевое масло, а не машинное, как любил делать Александр Яковлевич из небезызвестного романа «12 стульев». Тут вроде опять все нормально. Чистое сливочное, а не отработка фирмы «Лукойл».

Ну, обо всем по порядку. Что касается внешнего вида, определить, что модель рестайлинговая, можно с любого ракурса.

Передние противотуманные фары стали чуть меньше и расставлены чуть шире. Честно говоря, не сказал бы, что это пошло автомобилю на пользу, но и не испортило точно. Возможно, новое решение кому-то понравится больше, чем старое, кому-то, наоборот, ближе прежнее. Сбоку модифицированную 207-ю отличают молдинги в цвет кузова с хромированными полосками поверху.

Удачно сделаны задние фонари. Они обзавелись белыми вставками с интегрированными по краям внутри оранжевыми поворотниками. По сравнению с прежней одноцветной задней оптикой смотрится побогаче и повеселей. Внутри слегка переделали интерьер, панельку климат-контроля, в общем-то и всё. Что касается техники, то и тут нововведения минимальны и касаются в основном экологии, на которую в России всем наплевать.

Два двигателя выполнили нормы «Евро-5», версии с механической коробкой передач имеют теперь подсказку на панели приборов, рекомендующую переключать передачи не так, как хочет водитель, а так, чтобы как можно меньше отравлять окружающую среду. Любителей погонять подобные указания будут злить, остальные вряд ли обратят на них внимание. Все это уже проходили на Honda Accord Type S. Появился индикатор направления удара, позволяющий улучшить пассивную безопасность, система дистанционного закрывания окон. Для России прошивка блока управления двигателем, несомненно, отличается от европейской, так же, как и клиренс. Для нашего рынка он один, для Европы – другой, для развивающихся стран – третий. Покупатели Peugeot 207 составляют совершенно определенную прослойку общества, среди них много дам, хотя сам стиль не совсем женский, а все-таки ближе к унисексу. Машина красива и гармонична. Материалы отделки приятны, интерьер выглядит довольно изысканно. Даже в 90- сильной версии чувствуются явно спортивные нотки.

Подрулевые переключатели смотрятся стильно, пользоваться ими придется – тут не полноценный «автомат», а робот. Впрочем, если есть желание подергать «ручку» – дело хозяйское. Появились новые доступные цвета, в которые можно окрасить кузов.

Автомобиль по-прежнему хорош. На скорости, в повороте даже «лежачие полицейские» стандартной величины сию замечательную подвеску особенно не пугают.

Настройки близки к идеальным. Такое ощущение, что сзади не балка, а многорычажка, поскольку перемещается Peugeot чрезвычайно комфортабельно для такой небольшой и достаточно легкой машины. В поворот 207-я входит хорошо, с минимальными кренами и без запаздываний следуя за рулем. Довольно непривычное сочетание управляемости и комфорта. Подобное, как правило, встречается все-таки на более дорогих автомобилях классом или двумя выше. В общем, шасси великолепно, не побоюсь громкого слова. Но тут же сразу возникают вопросы. С какой целью на такую продвинутую основу ставят довольно слабый силовой агрегат? Сюда явно просится нечто значительно более мощное, нежели 90 л. с. А есть же еще 75-сильные модификации, поездить не удалось, но заявленная цифра неутешительна. При обгоне, да и вообще при динамичном передвижении моторчик приходится выкручивать практически до красной зоны, и хотя стрелка тахометра довольно быстро подбирается к 6000 об./мин., подхвата все равно не хватает.

Понятно, что в подобном классе мощность сопоставима с конкурентами, просто сразу чувствуешь дисбаланс между тягой двигателя и дорожными повадками.

Думаю, версии со 120-сильным мотором объемом 1,6 л хватит почти всем. В принципе, с механической коробкой, наверное, и с 1,4 л, будет повеселей, но тут уж, как говорится, каждому свое.

Журналистов на пресс-конференции очень интересовал следующий вопрос – а какая модификация 207-й самая популярная? Честно говоря, не ожидал, что самая продаваемая версия именно та, на которой мы катались. Все-таки «робот», пусть и довольно неплохой, ставит дополнительный барьер между тем, как автомобиль едет, и тем, как водителю хочется, чтобы он ехал. Все на месте в роботизированной трансмиссии от Peugeot – клевки при переключениях, пусть и небольшие, задержки (тоже небольшие), не совсем адекватный автоматический режим, весьма адекватный «ручной режим», всё как всегда. Похоже, изнеженность стала проникать в ряды российских автомобилистов, и драйверские амбиции принесены в жертву комфортабельности перемещения. Когда дело касается такого продвинутого шасси, это вызывает легкое недоумение.

Впрочем, Россия не Европа, и покупателями «B»-класса обычно являются женщины, ну за исключением самых заряженных версий машин. Так что маркетологи рассчитали все правильно, доказательством чего являются весьма высокие продажи. Поклонники Peugeot, даже дамы, не склонные самоутверждаться на дорогах общего пользования, вряд ли изменят марке, а если и изменят, то в новом, большом, комфортабельном, мощном автомобиле им, скорее всего, будет чего-то не хватать. Возможно, кому-нибудь не достанет шарма, кому-то – привычных удобств, а кто-то поностальгирует и об управляемости. Так что 200-я серия от Peugeot всегда будет востребована в народе, что он(народ) и неустанно подтверждает своим кошельком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector