Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4Д56: технические характеристики, фото и отзывы

Двигатель 4Д56: технические характеристики, фото и отзывы

Впервые о рядных моторах заговорили в 1860 году, когда Этьен Ленуар сконструировал первый свой агрегат. Идея была подхвачена автопромышленностью моментально. Задачами инженеров любых эпох было создание надежной модели, и вот двигатель 4д56 радует своим функционалом владельцев легковых транспортных средств. Отличные технические характеристики позволили использовать его почти на 10 моделях.

Сведения из исторических источников

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Дизельный, экономически выгодный по покупке и использованию, двигатель 4д56 относится к категории четырехцилиндровых моторов. Проект его дебютировал в 90-е годы специально для Mitsubishi. Мнение автолюбителей о нем сложилось в целом положительное: модель не имеет серьезных недоработок, «болезней», проста в обслуживании.

Японские автопромышленники долго шли к этому идеалу, предприняв несколько тщетных попыток сконструировать супер-надежный агрегат. На протяжении десятка лет инженеры страны бились над созданием двигателя 4д56, получив в итоге аппарат, способный разогнать автомобиль за пару секунд, несмотря на его вес, немалые размеры. Благоприятные выводы, сделанные в тест-драйвах, успешно подтвердились автомобилистами, эксплуатировавшими этот узел на транспорте по условиям сурового бездорожья.

В 1986 году мотор предстал перед собственниками представителей I-го поколения «Паджеро». Он выступил в качестве альтернативы варианта с объемом в 2,4 л — 4D55.

Что изменили инженеры?

Набор цилиндрового блока в двигателе 4д56 изготавливали из чугунного сплава с рядным размещением 4-х цилиндров. По сравнению с предшественником увеличили размеры диаметра: теперь он достиг отметки 91,1 мм. Добавили преимуществ в виде кованого коленвала с высокими показателями поршневого хода и увеличенной длины шатунов. Итогом всех корректировок стало увеличение объема до 2,5 л.

Верхнюю часть блока замыкала ГЦБ, которая изготовлена из алюминия. Головка блока цилиндров была дополнена вихревыми камерами сгорания. Комплектация ГРМ включает один распределительный вал, на каждый цилиндр размещен впускной и выпускной клапан.

Важная особенность. Водителям рекомендуется производить регулировку клапанов. Это связано с тем, что ГРМ в ходе инноваций не менялось. Наличие ремня, а не цепи говорит о необходимости его замены через каждые 90 км пробега.

Аналогами двигателя 4д56 «Паджеро» является корейская продукция «Хендай». Первые модели этого мотора не имели характера «атмосферника», обладали мощностью 74 «лошадки». Особой динамики не было.

Новая жизнь

Дальнейший рестайл принес ожидаемые результаты. Начали выпускать моторы с турбонагнетателями. Мощность подскочила до 90 «коней», крутящий момент до 197 Нм. Корейцы тоже стали устанавливать этот мотор под маркировкой «D4BF». Дальше было больше – турбины совершенствовались. Выгодным преимуществом оказалась установка интеркулера. Это снова добавило мощности, которая стала равняться 104 л. с.

Нет предела совершенству

Разработчики не стали останавливаться на вышеуказанном обновлении, добавив топливную систему «Common Rail». Состоялось грандиозное событие в 2001 году. Систему дополнял новый турбокомпрессор MHI TF035HL. Поменялись диаметры клапанов: их уменьшили. Мотор в первом поколении радовал водителей 136 л. с., а второе осуществляло функции с той же турбиной, но с одним отличием – изменяемой геометрией. Оба варианта производили согласно европейским стандартам. В версии турбо двигателя 4Д56 машина получила 178 л. с.

О технических тонкостях

В качестве рабочего объема выбран 2,5-литровый параметр. Это дарило возможность колесить на 95 «лошадках» без использования турбокомпрессора. Чугунный блок, рядное расположение цилиндров, используемый в двигателе 4д56 дизель, никаких особенных излишеств – так кратко можно охарактеризовать мотор. Чугун держит показатели температуры двигателя в стабильном состоянии, не давая ему перегреваться и выйти из строя раньше срока. Многое зависит и от езды автомобилиста. Применяя неоправданно спортивный стиль, не жалея средство передвижения, можно прийти к ремонту и прежде отведенного производителем регламента. Какие особенные черты интересны в этом моторе?

Изюминки агрегата

Эксперты отмечают следующие важные нюансы.

  • Стальной коленвал обладает одновременно пятью точками опоры в качестве подшипников. Сухие гильзы, запрессованные в блок, не дают сделать гильзовку в рамках капитального ремонта. Невзирая на производство поршней двигателя «Митсубиси» 4д56 из алюминиевых сплавов, силовая часть отличается от конкурентных видов долговечностью, надежными характеристиками.
  • Задача вихревых камер сводится к увеличению показателей мощности и модернизации с экологической точки зрения. Благодаря их внедрению удалось добиться абсолютного топливного сгорания.
  • Система обогрева мотора помогла составить проблему его запуска в морозный день в прошлом.
  • Турбонадув с водяным и воздушным охлаждением прибавил тяговые способности с низких оборотов.

    Практически подобные коррекции свели на нет вероятность поломки. Неприятности возникали только в случае неправильной эксплуатации, безграмотных действий неопытных автомехаников. Что может случиться с мотором в пути?

    О вероятных неисправностях

    Несмотря на повышенную надежность, прочность деталей, износ и неисправности имеют место в жизни авто:

  • Растянутый ремень балансира приводит к вибрации автомашины, детонации горючего. Заменить его, не демонтируя двигатель 4д56 турбо дизель, допустимо.
  • Из клапанной крышки сочиться масло. Ремонт заключается в смене прокладки крышки.
  • Шкив коленвала приходит в неисправность. Это отмечается сопровождением стуками.
  • Из-под капота появляется дым. Это говорит о некорректной работе распылителей. Становится причиной неполного сгорания топлива.
  • Трубки обратки топливной системы отличаются хрупкостью. Затяжка их с большим усилием приводит к деформациям.
  • Бурлит антифриз: значит, образовалась трещина в ГЦБ.

    В союзе с АКПП мотор не отличается хорошей тягой.

    Что посоветуют механики?

    «Золотые правила» грамотного водителя заключаются в следующем.

    Один из главных советов, которые дают профессионалы автомобильной промышленности – постоянный контроль ремня балансировочных валов. Делать это нужно, проехав 50 000 км. Обрыв этого элемента ведет к разрыву ремня ГРМ, нарушая безопасность и спокойствие водителя. Отдельные умельцы пытаются улучшить состояние силового узла, выбрасывая ремни валов. Настоятельно не рекомендуется совершать столь опрометчивый поступок. Возрастет нагрузка на коленвал, в итоге способствуя полной его поломке. Это выльется в дорогостоящие ремонтные работы.

    Ресурс турбокомпрессора рассчитан изготовителями на 300 000 км. После каждый 30 000 км стоит почистить клапан EGR и не пренебрегать серийной диагностикой. Существенную роль для двигателя 4д56 «Паджеро спорт» играет качество заливаемого в бак горючего. Особенно это ощутимо в моторе в 178 л. с. Залито плохое топливо – следует ожидать понижения ресурса. Менять топливный фильтр обязательно после прохождения 15 тыс. км.

    Касаемо тюнинга «постаревшего» в мире авторынка мотора, специалисты не советуют форсифицировать его качества. Некоторые смельчаки, правда, отдают машину в тюнинг-ателье, заказывая услугу по чип-тюнингу и перепрошивке. Таким способом 178 «коней» мгновенно превращаются в 210.

    Двигатель в разное время использовался в качестве силовой установки на «Митсубиси-Челенджер», «Делика», L200, L300, различных модификациях «Паджеро», «Спейс-Геар», «Страда».

    Интересный факт. Владельцы «УАЗ» успешно экспериментируют, устанавливая этот двигатель. В купе с МКПП они создают отличный союз.

    В целом жизненно необходимое приспособление характеризуется как ремонтопригодное. С поиском автозапчастей для него проблем не возникает. Главное – своевременно приезжать на СТО и подвергать автотранспорт диагностическим процедурам, вовремя менять масло, следить за состоянием узла и его элементов. В таком случае о ремонте можно будет не вспоминать. Выбирать технический центр необходимо, не жалея времени, от опыта специалистов много зависит.

    Читать еще:  Генератор из шагового двигателя своими руками схема

    HYUNDAI D4BA Porter – Контрактный (б/у) двигатель (ХЕНДАЙ Портер, Грэйс) – продажа, купить. Описание и технические характеристики

    Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Хендай D4BA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    1. Описание двигателя
    2. Технические характеристики мотора Hyundai D4BA 2.5 литра
    3. ДВИГАТЕЛЬ
    4. ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА
    5. КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
    6. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
    7. КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ
    8. ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
    9. ПРИВОД ГРМ
    10. НАБОРЫ ПРОКЛАДОК
    11. ПРОКЛАДКИ
    12. САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ
    13. НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
    14. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ
    15. ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ
    16. ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА
    17. ВТУЛКИ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ
    18. Технические характеристики
    19. Регламент обслуживания D4BF
    20. Особенности конструкции
    21. Чем отличается D4BA от аналогов
    22. На какие автомобили ставили двигатель D4BA
    23. Ремонт двигателя
    24. Про Двигатели
    25. Подсчет дней пребывания в ЕС
    26. Каталог двигателей VW
    27. Контрактные двигатели Audi
    28. КУЗОВ / РАМА
    29. ОЧИСТИТЕЛЬ / ОМЫВАТЕЛЬ
    30. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
    31. Производители автомобильной техники

    Описание двигателя

    Агрегат дизельный, 8-клапанный. ГБЦ собрана по схеме SOHC, используется один распредвал. Привод ГРМ — зубчатый ремень. Это дизельный двигатель большого объёма, успешно применяемый на автобусах и грузовиках. Несмотря на то, что агрегат однорядный, он неплохо справляется со своими задачами.

    Одна из сильных сторон, выделяющих этот двигатель, способность питаться топливом низкого качества. Это просто находка для РФ и стран бывшего СНГ. Может, этим фактом и объясняется такой большой спрос к поддержанному D4BA, кто знает.

    Двигатель легко развивает мощность выше 75 лошадей на 4200 об/мин. При этом расходуется около 10 литров солярки на 100 км пути. Более подробно о технических возможностях агрегата смотрите в таблице.

    Объем двигателя, куб.см2467
    Мощность [кВт]55 – 65
    Максимальная мощность, л.с.80
    Используемое топливоДизельное топливо
    Расход топлива, л/100 км10,2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.80 (59) / 4200
    Цилиндры4
    Клапана8
    Компрессия21.000:1
    Расточка91.100
    Ход поршня95.000
    Подшипники коленвала5
    Форма двигателяряд
    На какие автомобили устанавливалсяHyundai H100 P автобус 2,5 D 1993-2000, Hyundai H100 2,5 D фургон 1994-2000, Hyundai H100 пикап 1996-2001, Hyundai Galloper 2 2,5 TD 1998-2003, Hyundai PORTER автобус 1994-2000, Hyundai Porter 2,5 TD фургон 1994-2000, Hyundai Porter пикап 2,5 TD, Hyundai GRACE автобус 1993-1994, Hyundai H100 c бортовой платформой/ходовая часть 1993-1997
    Подача горючей смесидвигатель с разделённой камерой сгорания
    Турбинавсасывающее устройство
    Головка циллиндраSOHC/OHC
    ГРМЗубчатый ремень
    Охлаждениес водяным охлаждением
    Рабочий объем камеры сгорания29.49 куб. см.
    Индекс мощности30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    Технические характеристики мотора Hyundai D4BA 2.5 литра

    Точный объем2476 см³
    Система питаниявихрекамера
    Мощность двс70 – 80 л.с.
    Крутящий момент140 – 150 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра91.1 мм
    Ход поршня95 мм
    Степень сжатия21
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.5 литра 10W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 1/2
    Примерный ресурс300 000 км

    На примере Hyundai H-1 1999 года с механической коробкой переключения передач:

    Город13.5 литра
    Трасса9.0 литра
    Смешанный10.9 литра

    ДВИГАТЕЛЬ

    ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

    Цена, условия поставки

    КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

    Цена, условия поставки

    ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

    Цена, условия поставки

    КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

    Цена, условия поставки

    ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

    Цена, условия поставки

    ПРИВОД ГРМ

    Цена, условия поставки

    НАБОРЫ ПРОКЛАДОК

    Цена, условия поставки

    ПРОКЛАДКИ

    Цена, условия поставки

    САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

    Цена, условия поставки

    НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Цена, условия поставки

    ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

    Цена, условия поставки

    ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

    Цена, условия поставки

    ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

    Цена, условия поставки

    ВТУЛКИ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ

    Цена, условия поставки

    Технические характеристики

    Сегодня речь пойдет про на 2,5 литровый двигатель Хендай D4BH. Судьба этого силового агрегата началась еще в начале девяностых годов прошлого века. Главная особенность этих силовых агрегатов заключается в том, что они устанавливаются исключительно на коммерческую технику. Эту силовую установку можно найти также под капотом некоторых внедорожников и микроавтобусов. Это довольно тяговитый силовые агрегаты, но довольно шумные, что отталкивает от мировых производителей легковых автомобилей, особенно класса выше среднего.

    Что касается конструкции, то этот двигатель практически на 100% является репликой популярного дизельного силового агрегата от Mitsubishi – 4D56T. В это семейство двигателей внутреннего сгорания также входят 2 2,5 литровых двигателя D4BH и D4BA.

    Поговорим о технических характеристиках. Точный объем силового агрегата 2476 см кубических. Питается двигатель благодаря вихре камере. Максимальная мощность, которую может достигнуть этот двигатель внутреннего сгорания колеблется в диапазоне 80-90 лошадиных сил. И через раздаточную коробку на задний мост автомобиля и передает сам крутящий момент в диапазоне от 190 до 210 Ньютонов на метр. По конструкции блока цилиндров – это чугунный, рядный, четырехцилиндровый. Головка блока цилиндров, для уменьшения веса силовой установки выкатана из алюминия.

    Диаметр цилиндра равен 91.1, а ход поршня, согласно технической документации, равен 95 мм. В камере сгорания нагнетается степень сжатия порядка 21 единицы. Определенными особенностями это двигатель внутреннего сгорания не обладает. Также не устанавливаются гидрокомпенсаторы, что требует постоянного контроля водителя за состоянием тепловых зазоров. На станцию технического обслуживания необходимо обращаться один раз в 25-30 1000 км. Приводом газораспределительного механизма выступает ременная передача. Так это двигатели технические морально соответствует началу девяностых годов прошлого века, на нём отсутствует фазорегулятор. Но взамен ему на предусмотренна турбина. В двигателе размещается максимум 6.5 литров масла марки 10W-30.

    В зависимости от года выпуска, этот двигатель внутреннего сгорания соответствует экологическому классу евро 1/2 1/3. Примерный ресурс двигателя порядка 300000 км, но, как и в случае с многими двигателями внутреннего сгорания выпуска начала девяностых, этот ресурс умножается на 2, в зависимости от эксплуатации. Что касается расхода топлива, то мы за пример берём HyundaiGalloper. Это автомобиль 1995 года, с механической коробкой передач. Основным конкурентом и практической репликой является LandRoverDiscovery. И того, силовая установка показала по городу средний расход дизельного топлива в диапазоне 13.6 – 14 Л. По трассе расход топлива порядка 9.4 л на каждые 100 км пробега. Средние цифры в смешанном цикле равны 11. 2 л. Двигатель ставился на HyundaiGalloper, который выпускался с 1991 по 2003 год. Также на коммерческий версии автомобиля HyundaiH1 A1. Эти автомобили выпускались с 1997 по 2003 года включительно.

    Регламент обслуживания D4BF

    Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

    1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
    2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
    3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
    4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.
    Читать еще:  Шевроле ланос как сделать диагностику двигателя

    Обслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно

    При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

    Особенности конструкции

    Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:

    • чугунный блок цилиндров с гильзами;
    • головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
    • пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
    • пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
    • литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
    • углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
    • камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
    • ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
    • Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
    • маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;


    Блок цилиндров


    ГБЦ D4BH


    ШПГ D4BH

    Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.

    Чем отличается D4BA от аналогов

    Мотор D4BA является атмосферником. Другие два его аналога турбированные. Это D4BF и D4BH. Последний агрегат не просто оснащён турбиной, а ещё и интеркулером.

    Очень часто российские тюнеры занимаются доработкой D4BF. Они превращают его в D4BH с интеркулером. Из унылого и скучного мотора он становится бойким и мощным. При этом не надо ничего придумывать архисложного. Достаточно установить радиаторор интеркулера со своими креплениями и патрубками. А также вмонтировать впускной коллектор от D4BH. Использовать родной коллектор не получится, так как у него нет верхнего штуцера для соединения с интеркулером. Можно, конечно, придумать что-нибудь в виде самодельного патрубка, но как показала практика, ничего качественного из этого не выйдет.

    Сложность может представлять сам впускной коллектор от D4BH. Дело в том, что он тоже бывает разным. Так, коллектор может быть с разъёмом под электронный ТНВД или без него. Это, само собой, зависит от модификации автомобиля. Одни оснащаются электронным ТНВД, другие — механическим насосом давления. Для установки правильного впускного коллектора на D4BF, потребуется вариант с разъёмом. Вполне подходит также впускник от Терракана. Эти автомобили оснащаются как раз электронным ТНВД.

    Второй момент. Как правило, на автомобилях с D4BF не бывает удобных мест для навешивания интеркулера. Однако проблема легко решаема. Можно просверлить отверстия в кузове, используя тонкое сверло по металлу.

    Интеркулер от D4BH

    Обязательно надо поставить заглушки на клапан EGR, а впускной коллектор соединить с интеркулером с помощью патрубка. Турбина подключается к интеркулеру с помощью металлических уголков и трубки (алюминиевой).

    Двигатель D4BF от Hyundai

    D4BF — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 78 л.с. до 88 л.с. при объеме двигателя 2476 куб. см. (2.5 литра)

    Технические характеристики двигателя

    Заводская маркировкаD4BF
    Мощность двигателя57 кВт / 78 л.с.
    Объем двигателя2476 куб. см.
    Количество цилиндров4 штук
    Количество клапанов8 штук
    Производитель двигателяHyundai
    Степень сжатия21 к 1
    Крутящий момент208 Нм при 1800 RPM (об/мин)
    Диаметр цилиндра91.1 мм
    Ход поршня95 мм
    Коренные опоры5 штук
    Рабочий объем камеры сгорания29.48 куб. см.
    Индекс мощности32 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    D4BF устанавливался на автомобили:

    Hyundai GRACE автобус06.199810.2001
    Hyundai H-1 / STAREX02.199804.2004
    Hyundai H-1 / STAREX10.199704.2004
    Hyundai H-1 / STAREX10.199704.2004
    Hyundai H-1 / STAREX06.199704.2004
    Hyundai H-1 фургон03.200009.2000
    Hyundai H100 c бортовой платформой/ходовая часть05.199612.1997
    Hyundai H100 автобус (P)07.199303.2000
    Hyundai H100 фургон06.199810.2003
      dvigateli.ru 31/08/2021 1

    D4BF — Купить двигатель и запчасти:

    ГБЦ Hyundai, KIA 2.5 TD D4BF

    Двигатель Hyundai H1 H100 H200 2.5TD D4BF

    Блок двигателя Hyundai H1 H100 2.5 TD D4BF

    Hyundai H1 H200 2.5 TD двигатель D4BF

    Комментарии

    Михаил 14.01.2016

    сроки и поставки пожалуста

    Андрей 15.12.2015

    ДВС можно D4BF или D4BB

    Сергей 06.11.2015

    С навесным, какая цена, пробег, сколько гарантия,

    Алексей 21.10.2015

    Нужна головка на двигатель D4BF

    Андрей 05.10.2015

    С навесным оборудованием и без

    Игорь 24.08.2015

    хендай портер тагазовский 2007 двигатель в зборе и без

    Роман 31.07.2015

    у меня стоит двигатель 4D56

    Геннадий Киселев 09.06.2015

    Здравствуйте! Интересует наличие и цена указанного двигателя, а так же способ оплаты. Благодарю за понимание.

    Евгений 02.06.2015

    Возможна ли Ваша установка?

    Владимир 22.05.2015

    Двигатель нужен на Хендай-Галлопер 2, ТД 2,4, 5 дв.

    Дуров Сергей Владимирович 20.05.2015

    у меня хюндай старекс, по ПТС двигатель D4BH , а на корпусе двигателя написано 4D56. У вас почему-то выскакивает D4BF. Можете порекомендовать?

    Николай 25.03.2015

    Есть возможность оформить в кредит?

    Про Двигатели

    Продажа двигателей BMW

    Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

    Ресурс двигателя Volvo

    Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

    Подсчет дней пребывания в ЕС

    Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

    Бензин или Дизель?

    Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

    О двигателя для Daewoo Nexia

    Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

    RVR-Club — Форум

    Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

    • Список форумовТехническое обслуживание RVRДизельный ЯVR
    • Изменить размер шрифта
    • Мобильный вид
    • Чат
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Abarth » Чт июл 23, 2015 10:34 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Чт июл 23, 2015 11:21 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Nordost » Пт июл 24, 2015 1:55 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    KrasIgor » Пн июл 27, 2015 10:20 am

    POLSlava » Пт авг 28, 2015 11:33 am

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    KrasIgor » Пт авг 28, 2015 1:18 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Diesel » Пн янв 18, 2016 11:25 am

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    KrasIgor » Пн янв 18, 2016 1:53 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Diesel » Вт янв 19, 2016 7:01 am

    Читать еще:  Двигатель mazda titan xa технические характеристики

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    igor040783 » Вт янв 19, 2016 10:48 am

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 11:04 am

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Diesel » Вт янв 19, 2016 12:20 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 12:41 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    KrasIgor » Вт янв 19, 2016 1:06 pm

    Diesel На галлопере стоит механически тот-же 56 мотор от паджеро. Есть вариант — с электронноуправляемым ТНВД. Топливная система — Zexel и ее корейский клон Doowan. Можно сказать, что это два одинаковых мотора.

    На 4D68 стоит топливная от Denso. Насосы конструктивно одного семейства, с одинаковым креплением и валом, но потроха у них немного разные. На денсо пара дороже, сцуко.

    Основное:
    Даже если пары одинакового диаметра и одного направления вращения (левого вращения ТНВД на Mazda WL, Kia VN, JS (JT, J3) и все, больше моторов не знаю) это не значит, что насосы одинаковые. Характеристика впрыска (скорость и величина нарастания давления впрыска) задается формой кулачкового диска:

    Характеристики автомата опережения (зависимость начала момента впрыска от оборотов двигателя) зависит от его механических настроек (жесткость пружин, их преднатяг, наличие клапанов и т.п.)

    Это важнейшие характеристики ТНВД, которые задаются конструктивно.
    Кроме того, на паре есть прорези, которые тоже участвуют в формировании формы «импульса» впрыска.

    Ну и центробежный регулятор, который регулирует подачу, в зависимости от оборотов. И корректор по наддуву.

    Резюмируя: работать будет, но ХЗ как.
    Сенсей тоже пересаживает на 4М41 механику, вместо родного VRZ, к которому роторов ныне не найти.
    Да, оно заводится и ездит. Но динамика на уровне 2.5 мотора, а не 3.2. И что в нем происходит, как это скажется на ресурсе — пока не ясно.

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    KrasIgor » Вт янв 19, 2016 1:11 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    igor040783 » Вт янв 19, 2016 3:23 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Diesel » Вт янв 19, 2016 7:03 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    igor040783 » Вт янв 19, 2016 7:41 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 8:00 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    igor040783 » Вт янв 19, 2016 8:07 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 8:16 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    quattro » Вт янв 19, 2016 8:17 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 8:25 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    quattro » Вт янв 19, 2016 8:36 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 9:01 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    igor040783 » Вт янв 19, 2016 9:15 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    KrasIgor » Вт янв 19, 2016 10:01 pm

    Механически мотор похож, но немного не то.
    4М41 — 16 клапанник непосредственного впрыска. 40й — вихрекамерный 8 клапанник, почти на пол-литра меньше.
    Хотя, если сравнивать старый 56й (механика, 8 клапанов, вихрекамерный) и новый (CR 16 клапанов), пожалуй, можно и так сказать.

    мое ИМХО, 56й намного интереснее 40го. Ремонт последнего обходится значительно дороже.

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 10:29 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Алексей 777 » Вт янв 19, 2016 10:34 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 10:42 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    quattro » Вт янв 19, 2016 10:57 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 11:04 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    quattro » Вт янв 19, 2016 11:07 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 11:10 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    quattro » Вт янв 19, 2016 11:13 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 11:15 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    quattro » Вт янв 19, 2016 11:16 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 11:17 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    quattro » Вт янв 19, 2016 11:18 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    quattro » Вт янв 19, 2016 11:20 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 11:28 pm

    Ну так. Газораспределение разное. Объемы надпоршневых пространств разные. Сами эти пространства по вихреобразованию разные.

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    quattro » Вт янв 19, 2016 11:34 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 11:36 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    quattro » Вт янв 19, 2016 11:38 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    quattro » Вт янв 19, 2016 11:39 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Вт янв 19, 2016 11:51 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    quattro » Вт янв 19, 2016 11:53 pm

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Ср янв 20, 2016 12:00 am

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    quattro » Ср янв 20, 2016 12:04 am

    Re: Срочно. Что подходит от 4d56 на наш 4d68

    Юрий » Ср янв 20, 2016 12:05 am

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector