Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Популярная проблема

Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Популярная проблема

Скачать PDF

Иногда, водителей начинает мучить вопрос, почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Причем, проблема эта может возникать с разными машинами, и зачастую неожиданно. Самое сложное в этой ситуации определить почему так происходит. Такое поведение автомобиля может вызываться разными причинами, и далеко не в каждом сервисе имеются специалисты, которые могут определить истинного виновника этой ситуации. Поэтому, гораздо проще провести диагностику самостоятельно. Ну, а для этого необходимо знать, что в первую очередь следует смотреть.

Содержание

  • Что смотреть?
  • Зажигание
  • Система питания
  • Электроника
  • Прокладки

Что смотреть?

Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Причин у этого может быть несколько. Нужно проверить следующие системы:

    Зажигание;

  • Систему питания;
  • Электронику.
  • Помимо этого, проблема может быть связана с прокладками мотора. Обязательно следует проверить и эту возможность. Перед проведением работы, рекомендуется сделать диагностику мотора. Скорее всего неисправный узел покажет ошибку.

    Зажигание

    Часто при проблемах с зажиганием наблюдается слабая искра. При резком нажатии на газ, свечи просто заливает, в итоге искра тухнет. Если вы выкрутите свечи, то наверняка они будут мокрыми. При подозрении на неисправность зажигания, следует проверить всю эту систему. Чаще всего причина в свечах. При длительной их службе может наблюдаться пробитие на корпус. Для проверки высоковольтных проводов проще всего использовать запасной комплект. Если его нет, то можно воспользоваться «колхозным» методом. Для этого, ночью заводят двигатель и заглядывают под капот. На поврежденных проводах будут виднеться разряды тока.

    Система питания

    Тут также может иметься большое количество причин. Самой частой является использование некачественного топлива. Часто такой бензин имеет механические примеси. Эти частицы засоряют фильтр в топливном насосе, а также форсунки. В любом из этих случаев при несильном засоре будут наблюдаться провалы при резком нажатии на газ. В запущенных случаях топливо просто не поступает в камеру сгорания, что приводит к полной невозможности завести мотор.

    При появлении такой проблемы, следует проверить все компоненты подачи топлива. В первую очередь обращают внимание на состояние насоса. Его снимают и проверяют, он должен легко пропускать в одну из сторон бензин (по ходу движения топлива). Если этого не происходит, то засор на лицо. Следует разобрать корпус насоса, и прочистить фильтрующую диафрагму.

    Если причина не в насосе, то следует промыть форсунки. Лучше всего делать это ультразвуком на стенде. Но, при желании можно произвести промывку и в гаражных условиях. Только помните, что форсунки нормально отзываются, только на первую промывку. В дальнейшем могут возникнуть проблемы. В этом случае имеет смысл уделить внимание профилактике, не заправляйтесь на неизвестных заправках. Такая мера предосторожности позволит избежать проблем.

    Иногда могут возникать проблемы с отсутствием вентиляции бака. В таком случае, при резкой подаче топлива в мотор, в бачке возникает вакуум. Проверяется это все довольно просто, нужно открыть бензобак, и завести мотор. Если провалы исчезли, то следует прочистить дренажную трубку бака.

    Электроника

    Причиной нестабильной работы мотора может стать электроника. Как известно большинство процессов в моторе происходит под контролем ЭБУ. При проблемах с некоторыми датчиками, блок управления может давать неверные команды.

    Одной из причин является датчик положения дроссельной заслонки. Обычно этот датчик проявляет себя отсутствием холостого хода, но на практике иногда бывает и обратная ситуация. В таком случае, датчик вместо увеличения подачи топлива, полностью его перекрывает. Чаще всего, оказывается достаточно просто отрегулировать датчик.

    Также на работе мотора сказывается датчик температуры охлаждающей жидкостью. На некоторых моделях отказ датчика не дает двигателю работать на высоких оборотах. Срабатывает встроенная в ЭБУ защита. Если исчезает сигнал от этого датчика, то блок ограничивает количество оборотов, зачастую до нуля. При попытке прибавить газ, авто просто глохнет. Единственный действенный способ устранения — это проверка датчика и его последующая замена.

    Прокладки

    Все знают, что в конструкции двигателя применяются уплотнительные прокладки. Это позволяет обеспечить герметичность конструкции. Проблемы с набором газа могут возникать при повреждении следующих прокладок:

    • Под головкой блока цилиндров;
    • Коллектор.

    При прогорании прокладки под блоком цилиндров в мотор попадает охлаждающая жидкость. Полностью тут двигатель не глохнет, но при нажатии на педаль газа, обороты резко падают, и он начинает «чахнуть». При этом, из выхлопной трубы будет вылетать белесый дым.
    Прокладка под коллектором обеспечивает герметичность соединения, что в свою очередь дает возможность соблюдать разряжение. При повреждении прокладки под выпускным коллектором, разрежение в нем не поддерживается. При увеличении подачи топлива, оно не может сгореть из-за скопившихся в цилиндрах газов.

    Статьи по теме:

    • «Симптомы, что пробило прокладку ГБЦ»
    • «Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора»
    • «Как заменить прокладку клапанной крышки».

    Заключение. Для любого автолюбителя проблема с заглохнувшим двигателем является серьезным испытанием. Поэтому, желательно знать почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Умение быстро определять проблему, значительно поможет быстро решить ее. На самом деле ничего особого здесь нет, практически все можно устранить самостоятельно.

    Что делать, если машина глохнет при нажатии на газ

    У каждого водителя хотя бы раз возникала такая проблема, когда, нажимая на газ, машина глохла. Причины на такое поведение двигателя бывают разные.

    Самые распространенные из них:

    • проблемы с зажиганием;
    • влага на крышке распределителя;
    • поломка в системе питания;
    • поломки, связанные с электроникой.

    Хорошо хоть выявить причину поломки не так уж и сложно. Рассмотрим каждую из вышеперечисленных причин и расскажем о способах их решения.

    Влага на крышке распределителя

    Выехали рано утром, во время дождя или сильного тумана, и обнаружили, что, нажимая на газ, транспортное средство начинает глохнуть?

    Это значит, что, скорей всего, на крышке распределителя скопилась влага. Однако, это может возникнуть не у всех автомобилей, а только у тех, конструкция которых удерживает конденсат.

    Нажимая на газ, работа распределителя ускоряется и через него проходит больше тока. Из-за влажности, двигателю может не хватать «искры», поэтому он и будет глохнуть.

    Проследите внимательно, в какую погоду это происходит. Если же причина заключается во влажности, вам необходимо хорошенько прогревать двигатель перед тем, как куда-либо ехать.

    Проблема с системой зажигания

    Если вы подозреваете, что автомобиль глохнет из-за проблемы с зажиганием, выкрутите свечу и посмотрите на нее. Если она мокрая, то, скорей всего, вы были правы.

    Чтобы убедиться в этом, попробуйте заменить свечи или же ночью завести машину и открыть капот. В участках повреждения проводов появится «искра» от разрядов тока.

    Важно! Если подобный ремонт вы никогда не проводили, не рискуйте и лучше обратитесь в автомастерскую.

    Некорректная работа системы питания

    Использование некачественного топлива приводит к проблемам с системой питания. Из-за примесей в составе такого топлива, засоряются разные узлы системы. Чем больше они будут забиваться, тем чаще будет глохнуть автомобиль.

    Читать еще:  Влияние плохой массы на работу двигателя

    Для того, чтобы определить, что причина того, что машина глохнет при нажатии на газ — это поломка в системе питания, необходимо совершить определенные действия.

    1. Снимите и проверьте насос. Жидкость в нем должна протекать беспрепятственно. Если это не так, нужно будет разбирать корпус насоса и очищать фильтрующую диафрагму.
    2. Если насос исправен — промываем форсунки. Это делают специалисты с использованием ультразвука.

    Проблемы с электроникой

    Чтобы определить, что причина того, что автомобиль глохнет в проблеме с электроникой, специалист автосервиса будет проверять такие датчики:

    • дроссельной заслонки;
    • массового расхода воздуха;
    • положения коленвала;
    • холостого хода.

    Не обязательно заменять поломанный датчик, можно попробовать его почистить.

    Многие автомобилисты теряются, когда мотор резко глохнет. Найти причину этого можно, но не так быстро, как хотелось бы. Нужно внимательно осмотреть транспортное средство на наличие вышеперечисленных проблем и провести необходимые действия для их устранения. Ездить на неисправном автомобиле опасно.

    Бензокоса глохнет при нажатии на газ: причины и способы устранения

    1. Особенности диагностики
    2. Основные причины
      • При открытии воздушной заслонки
    3. Способы устранения поломки
    4. Советы по эксплуатации

    Бензокоса и бензиновый триммер – машинки, выполняющие не просто покос травы, а скашивающие её до нескольких раз больше, чем их собратья, обладающие электромотором. Однажды мотокоса или бензотриммер на время заглохают, и ход выкашивания травы тут же тормозится.

    Особенности диагностики

    Хорошо поставленный вопрос – уже половина ответа. Существенно ускорит поиск решения факт – при каких обстоятельствах бензиновый триммер или бензокоса глохнет, а именно:

    • сразу после старта;
    • когда работает некоторое время вхолостую – через одну или несколько минут;
    • при нажатии на кнопку (или ручку) газа – или вскоре после начала работы на высоких, околомаксимальных оборотах;
    • под усиленной нагрузкой (например, чтобы подрезать кусты, скосить густой и высокий бурьян);
    • при прогревании в холод – излишне нагревается (мотокоса заглохла по перегреву);
    • после открытия воздушной заслонки.

    В зависимости от того, какое из обстоятельств выяснено в ходе преддиагностики, по методу исключения ищется более конкретная причина неполадки мотокосы или триммера.

    Основные причины

    Возможны следующие причины, по которым мотокоса или триммер глохнет при попытке повторно завестись и продолжить прерванную работу:

    • неполадки в двигателе;
    • отказ в системе подачи бензина и масла;
    • повреждения трубопроводов (капилляров, шлангов, патрубков);
    • неисправности в системе зажигания.

    Общего описания проблем с косой или триммером здесь недостаточно. Чёткий и незамедлительный ремонт, высококачественное обслуживание невозможно без конкретизации выявленной причины.

    При газовании

    Вы нажимаете на газ – а триммер перестаёт работать, не развивает обороты. Возможны следующие предполагаемые причины:

    • сбилась настройка карбюратора, появляющаяся при возрастающей нагрузке на сам привод – после его долгого простоя или при работе в экстремальных условиях;
    • топливный клапан забит отложениями;
    • ослаблен и провис карбюраторный трос;
    • излишне растянут, возможно, и надорван шланг подачи топлива;
    • забился отложениями обратный клапан (сапун) – топливо не поступает в бак с горючим.

    Важно! Неполадки в самом карбюраторе выдают себя вибрацией бензокосы.

    При увеличении оборотов

    Если мотокоса (или триммер) заглохла при добавлении оборотов двигателя – проверьте устройство по следующим признакам:

    • забивание или прилипание клапана, встроенного в крышку бензобака;
    • нарушение регулировки клапанов;
    • сбой в работе поршней и цилиндров – от вибрации при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно в сеансе покоса травы;
    • нарушение подачи топливовоздушной смеси;
    • лишняя подкачка воздуха в мотор;
    • растрескивание топливозаборного шланга, ослабление его соединений.

    Когда топливовоздушная смесь подаётся нужными порциями в двигатель несвоевременно – тот сжигает количество, которое успело поступить с момента последнего заглохания, и сам глохнет повторно.

    При работе вхолостую

    Запустив триммер или мотокосу на холостых оборотах, вы обнаруживаете, что устройство заводится – но заглохает, поработав, скажем, 5–10 минут. Причины здесь могут быть следующими:

    • засорение, нарушение регулировки карбюратора;
    • изначально неправильная настройка клапанного механизма карбюратора;
    • забивание воздушного фильтра;
    • снижение частоты оборотов редуктора (если он есть) – неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
    • забивание дроссельной заслонки;
    • проникновение лишнего воздуха в топливную систему;
    • заканчивается топливо в баке (и масло в бачке, если двигатель четырёхтактный).

    При наличии проблем непосредственно с карбюратором машинка остановится как после холодного старта, так и после запуска на уже поработавшем движке.

    Сразу после старта

    Заглохание мотокосы или триммера сразу после старта обусловлено следующими причинами:

    • разбалансировка ранее отрегулированных клапанов;
    • изначально неверная настройка клапанного механизма;
    • забивание отложениями клапана подачи топлива;
    • шланг изношен или слабо присоединён.

    Из-за нарушившегося алгоритма впрыска топлива бензокоса либо триммер сильно вибрируют в работе.

    В процессе прогрева движка

    Если движок слишком быстро греется, перегревается – мотокоса или триммер работает неровно, как бы рывками. После чего она заглохает. Причина может быть в следующем:

    • закипание бензина;
    • провод зажигания повредился (плохая изоляция);
    • катушка в системе зажигания заметно выгорела, появились межвитковые замыкания.

    Такой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.

    При открытии воздушной заслонки

    Бензокоса или триммер глохнет при поднятии заслонки по следующим причинам:

    • подкачка лишнего воздуха из-за растрескавшегося шланга подсоса топлива;
    • изношены сальники;
    • неправильное функционирование дозатора топлива и воздуха при их смешивании.

    Остановка мотокосы в этом случае незамедлительна.

    Способы устранения поломки

    По карбюратору возможны следующие работы:

    • очистка и регулировка клапана подачи топлива;
    • аналогичная работа с клапаном, выпускающим отработанные газы и пары (после сжигания топлива);
    • замена пружины более слабой на входном клапане;
    • восстановление натяжения карбюраторного троса;
    • замена шланга подсоса топлива, проверка и усиление ослабленного соединения;
    • смена роторной заслонки дисковой;.
    • смена неисправного провода или катушки зажигания.

    Перечень проводимых работ может включать также прочистку форсунок (в 4-тактном двигателе), замену шайб клапанов, прокладок в пробках баков и так далее.

    Советы по эксплуатации

    Стоит обратить внимание на несколько рекомендаций по работе с бензокосой или триммером, продлевающие срок службы устройства до нескольких раз.

    • Как только вы заметили, что бензокоса или триммер вибрирует – немедленно прекратите работу и проверьте исправность, работоспособность конкретных деталей.
    • Регулировку клапанов и проверку работы поршней и цилиндров, прочистку и смену форсунок выполняйте, отталкиваясь от требований, изложенных в руководстве пользователя и рекомендаций мастеров сервисных центров.
    • Когда в систему попадают пузырьки воздуха из-за нарушенного топливного шланга – поддайте газу. При сгорании бензина с более высокими оборотами мотора пузырьков газа станет меньше. Но это временная мера. Как можно скорее разберите агрегат и устраните причину подсоса лишнего воздуха.
    • Не работайте агрегатом в холодную погоду, не прогрев двигатель – под нагрузкой он может часто глохнуть. Эффект здесь тот же, что и в случае, когда водитель в -40 завёл машину и сразу же поехал, не дождавшись прогрева двигателя.
    • Не оставляйте агрегат на проезжей части. При аварии, ударе он сразу же сломается, и это сделает покупку нового агрегата вынужденной мерой. Врезавшаяся в него машина в лучшем случае получит повреждения кузова и бампера.
    • Избегайте работы с мотокосой или триммером в ливень. Попадание воды вместе с воздухом в худшем случае может привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации возникали и с автомобилями.
    • Не используйте непроверенные автомасла и смазки. Косилка прогревает двигатель сильнее, чем это сделало бы само авто – при перегреве автомасло потеряет свои смазывающие свойства. Оно превратится в перегоревший реагент – липкий, излишне вязкий и тягучий, как мазут. Он тут же застопорит (и заглушит) мотор.
    • Если масло старое, слитое ранее из бачка машины либо другой (или этой же) газонокосилки (на 4-тактном двигателе) – отстаивайте его, фильтруйте, чтобы очистить от грязи и металла. Но при первой же возможности приобретите свежее моторное масло.
    • Если движок двухтактный – соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами это примерно 34: 1, для полусинтетики – 42: 1, для чисто синтетических – 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «перемасленный» бензин не догорит и быстро забьёт двигатель, «недомасленный» – ускорит износ его подвижных частей.
    • По вязкости к зимним классам относят масла с маркировкой: SAE-0W/5W/10W/15W/20W/25W. К летним – SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 – уже всесезонное масло (при работе косилки с весны по осень включительно). Обязательно уточните у производителя, какое именно масло необходимо.
    • Всегда используйте высококачественный бензин, прошедший у производителя все стадии очистки.
    • Рекомендуемое октановое число бензина – АИ-92/95/98. Применение 76-го может привести к недобору двигателя по мощности, частым заглоханием, если вы зальёте, например, 76-й или 80-й бензин.
    • Если вы не уверены в самостоятельном решении проблем с бензокосилкой (которая не набирает ход и часто глохнет) – вызовите мастера или обратитесь в сервис-центр по ремонту мото- и садовой техники. Специалистам не привыкать делать эту работу за вас.
    Читать еще:  Двигатель авто не набирает обороты глохнет

    Соблюдая все эти меры предосторожности, вы подарите своей косилке долгие годы плодотворной работы, а себе – роскошь ухоженных газонов, комфорт и удобство при скашивании ненужной растительности на вашем участке.

    О причинах, почему глохнет бензокоса при нажатии на газ, смотрите в следующем видео.

    Автомобиль глохнет при сбросе газа: причины и их устранение

    Свечи

    Начинаем с элементарного – свечи. Если двигатель глохнет при сбросе газа и потеряла в динамике, первая причина — это свечи. Проверить их достаточно просто: выкручиваем, смотрим на контакты. Если они в нагаре, то, скорее всего, нет искры и, как следствие, цилиндр выключается из работы двигателя. Если есть возможность, лучше поменять комплект, нет – почистить контакты и доехать до ближайшего автомагазина. При чистке нужно постараться не изменить расстояние между контактами. Производится данная операция простой наждачной бумагой, если ее нет, то и перочинный нож подойдет.

    Почему доверить заботу о авто лучше профессионалам?

    Переключение машины с бензина на газ – сложная процедура, в ходе выполнения которой зачастую допускаются непростительные ошибки. В результате этого нарушается работа двигателя.

    А значит, становится необходимой диагностика ГБО и определение причины, почему переключение на газ вызвало проблемы.

    Своевременность и грамотность проведения этих мероприятий определяет стоимость предстоящего ремонта.

    Не стоит затягивать с решением проблемы переключения машины на газ и пытаться устранить ее самостоятельно. После проведенного ремонта расход газа также будет отрегулирован. Доверьтесь специалистам Power-Gas и скоро Вы сможете спокойно ездить на автомобиле!

    Адрес: Московская область,Мытищинский район,Ярославское шоссе, д. 115.

    Время работы:По будням с 9 до 19.Воскресенье с 9 до 17.Выходной день – суббота.

    Проверка датчика холостого хода (ДХХ)

    Найти датчик несложно, он находится под дроссельным узлом и крепится двумя болтами. Если дроссельный узел (ДУ) давно не чистился, то конусная игла датчика и ее посадочное место могли засориться и выдают неправильные данные. Основной причиной, указывающей на неисправность датчика, является то, что машина глохнет при сбросе газа и переключении передач. Проблема решается снятием дроссельного узла и его промывкой очистителем карбюратора. Сам датчик снять без ДУ сложно. Нужна маленькая отвертка и завидная гибкость. Также есть большая вероятность упустить один или два винтика. Замены им обычно ни у кого нет.

    Форсунки

    Впрыск топлива в цилиндры осуществляется через электромагнитные форсунки. Из-за некачественного топлива они могут засоряться и не впускать достаточного количества топлива в цилиндр. Отсюда имеем то, что машина глохнет при сбросе газа. Форсунки установлены на топливной рампе. Снимается все элементарно, и можно процедуру чистки форсунок провести самостоятельно у себя в гараже. Необходимо только предварительно купить новые резиновые прокладки под форсунки и жидкость для промывки карбюратора. На форсунку накидываем провода от аккумулятора и подаем в нее под давлением через штатную трубочку жидкость из баллончика с очистителем. Необходимо добиться хорошего распыления жидкости, выходящей через форсунку, при подаче напряжения от АКБ форсунка должна щелкать. Если такого не происходит, то ее необходимо заменить. Но лучше все же обратиться в сервис, где есть необходимое оборудование и процедуру мойки сделают намного качественнее.

    Сбой в работе системы питания

    Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).

    Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.

    Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.

    При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.

    Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.

    Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.

    Регулятор давления топлива (РДТ)

    РДТ найти довольно просто, он устанавливается на топливную рампу и имеет форму цилиндра. Представляет собой обычный клапан, реагирующий на избыточное давление и подающий в двигатель больше топлива. Опять же из-за некачественного топлива может засориться и подклинивать. Эта неисправность не имеет критического явления, но из-за нее при сбросе газа машина глохнет, тяжело пускается двигатель, теряется динамика, «плавают» обороты на холостом ходу. В магазинах стоит РДТ недорого и есть практически везде. Меняется за несколько минут.

    Машина глохнет при переходе на газ? В период холодов ?

    Ну вот и настала пора холодов )))
    Если вы тут, то GOOGLE вас направил по нескольким причинам к нам в гости )

    Читать еще:  Что такое 2 тактный и 4 тактный двигатель разница

    1 Причина вам нужен ответ

    2 Причина вам стало интересно, почему так происходит.

    Начнем, пожалуй…с этого:

    С наступлением холодов ваш стальной друг или подруга))

    стал(а) странно себя вести.

    Садясь утром на холодное сидение скукожившись вы в приятном ожидании

    заводите машинку и зябко нахохлившись ждете как приятно заурчал двигатель.

    Вот ещё пару минут и в салоне станет тепло — думаете вы.

    Приятно становится чуть теплей с сопла печки расходится по салону уже

    немного теплый воздух.

    Печка начинает обогревать салон и вы, понемногу расслабляясь….

    Ждете перехода машинки с бензина на ГАЗ…

    Вот-вот и машина должна перейти на газ, который к счастью ещё доступен по цене.

    Кнопка ГБО начинает мигать более быстрее, сигнализируя что вот-вот система

    включится и вы сможете трогаться по своим делам…

    И тут вы чувствуете, как переходя на ГАЗ машина начинает икать, подрагивать…

    Ну если немного проехать, то все это пройдет — говорите вы себе.

    И немного напряженно включая передачу начинаете трогаться.

    Бах…что такое, почему заглох двигатель?

    Вы снова заводите автомобиль и трогаетесь.

    Немного нехотя, машина послушно начинает двигаться, подрагивая всем кузовом

    в место назначения…

    Ну это так для настроения я описал на скорую руку что происходит

    в холода с нашими тачками)))

    А теперь об основном и более конкретно .

    С переходом на другой сезон, к примеру, с тепла на холода или на оборот.

    Эта статья подходит по сути к любому из поколений ГБО.

    Любая система будь то бензиновая или на газе требует понятия как

    — Подготовка системы перед работой.

    Если машина на бензине, то существует понятие как:

    — Предстартовая диагностика системы автомобиля на основании показаний датчиков

    Опрос датчиков температуры двигателя

    Опрос положения коленвала (датчик Холла)

    И много других тест опросов перед стартом

    Нет смысла все описывать, но самое важное для нас я описал выше))

    Так вот пройдя все тесты машина понимает в каком порядке подать топливную смесь

    двигателю, что бы моторчик мягко и красиво забурчал, радуя наш слух и успокаивая нас правильной работой.

    Так вот о чем я!

    Почему машина в холодное время к примеру, глохнет или при переходе начинает сильно детонировать?

    Все это происходит по причине того, что установке ГБО тоже нужно время на подготовку к работе.

    Правда есть ещё один нюанс который стоит упомянуть.

    Если ваш редуктор прошел более 50000 тыс. км.

    есть вероятность что мембрана в редукторе уже достаточно сильно задубела стала не эластичной.

    И при первом переключении у вас возникает резкий скачёк по давлению.

    Сильно отличающимся от нормы.

    Потому это тоже стоит учитывать, перед тем как вы будете читать дальше.

    А как мы знаем есть 3

    условия которые за это отвечают:

    Включение системы от температуры редуктора.

    Включение системы от оборотов.

    Время переключения цилиндров в мс.

    Но есть ещё пару опций и очень важных для подготовки системы к работе на газе.

    Назову пару о которых мало кто часто вспоминает, особенно в холодное время года.

    Прогрев газовых форсунок. (зависит от системы)

    Прогрев основного клапана подачи газа на редукторе. (зависит от системы)

    Включение системы от температуры газа. (зависит от системы)

    Включение коррекции по давлению газа.

    Включение коррекции по температуре газа.

    Давайте теперь разберем как эта статья может нам пригодиться.

    Я к примеру ЛЕТОМ делаю условия включения таким образом:

    Показать / Скрыть текст

    Включение системы от температуры редуктора: +35с или +40с
    2
    Включение системы от оборотов: На 200 об. Мин Читайте также: ЗМЗ-402: технические характеристики и устройство

    Включение системы от температуры редуктора: +45с или +50с
    2
    Включение системы от оборотов: На 200 об. Мин

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

    Наиболее дорогостоящий датчик, поэтому меняется в самую последнюю очередь, когда ничего не помогло. Находится на патрубке, после воздушного фильтра. Проверяется просто: снимаем с него разъем, начинаем движение. Если двигатель не глохнет при сбросе газа, то причина — в датчике. Разбирается сложно и муторно. Поддается лечению спецами с оборудованием, но это будет стоить примерно столько, сколько стоит сам датчик. Поэтому лучше купить новый. Главное при покупке — указать тот номер и производителя, который указан на вашем датчике. С другими датчиками ваша прошивка ЭБУ может работать некорректно. Устанавливается простыми хомутами. Также рекомендуем вместе с ним поменять еще и воздушный фильтр. Стоит копейки, но убережет от выхода из строя нового ДМРВ.

    Забито калибровочное отверстие в дроссельном узле

    Обратите внимание на ваш дроссельный узел. От него в клапанную крышку идет небольшая трубочка. Это шланг малой вентиляции. Калибровочное отверстие в дроссельном узле часто бывает забито грязью и пылью у водителей, которые пренебрегают регламентом замены воздушного фильтра. Устранить неисправность можно путем чистки отверстия кусочком проволоки. Для этого необходимо снять дроссельный узел, чтобы грязь не попала в двигатель. Снимается он просто откручиванием двух болтов на 10 и отсоединением тросика газа.

    Что в итоге

    В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

    Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

    Неисправен бензонасос

    Неисправность бензонасоса может быть вызвана окислением проводов в разъеме. Питание на бензонасос нестабильно, и, как следствие, в двигатель просто не подается топливо. Исправляется простой зачисткой контактов. Также может быть проблема в самом насосе. Вечного ничего не бывает, и он может выйти из строя. Но самая распространенная неисправность бензонасоса — это загрязнение первичного сетчатого фильтра. Мыть его не имеет смысла, лучше купить новый и заменить.

    В данной статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины остановки двигателя во время движения. Если информация, изложенная в статье, не помогла решить проблему, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

    Фильтры

    Забитый фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы. Если владелец автомобиля не проходил ТО на протяжении года или более 10 000 км. пути, то фильтр жидкой фазы, скорее всего, забит и требует замены.

    Возможно Вам будет интересна статья о том, как заменить фильтры своими руками на ГБО 4 поколения.

    Решение: Заменить фильтры грубой и тонкой очистки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector