Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Citroen C4

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается;
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток;
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни;
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет;
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы;
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

  • Топливная система.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно.Не работает блок подачи топлива.Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается.Нет давления в топливной рампе.При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины.Не подается топливо, неисправен регулятор давления.Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание

  • Дроссельная заслонка.

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Ремонт и обслуживание Citroen C4

Автомобиль Citroen C4 впервые увидел свет в 2004 году, и не напрасно, поскольку и до сегодняшнего дня этот автомобиль по-прежнему отвечает показателям заявленной надежности и безопасности по сравнению с другими машинами такого же класса. Сначала относительно неприметный, с каждой новой версией Citroen C4 начал вмещать в себя все новые и новые функции. Последние же версии машины основательно «нафаршированы» различной электроникой, которая иногда выручает, но иногда и потрепывает нервы, и тогда становится необходим ремонт Ситроен С4. Но обо всем по порядку.

Комплектация Citroen C4

Отметим, что ремонт Ситроен, точнее его необходимость, в некоторых моментах зависит от комплектации автомобиля. Так, в линейку этого «француза» включены такие версии:

  • Classique
  • Confort
  • Exclusive – вариация для хетчбека
  • VTR, VTR+ и VTR Pack – вариация для купе

Что касается правильности выбора модели – это уже дело лично каждого. Ремонт Ситроен С4 Пикассо через время эксплуатации может понадобиться так же, как Ситроен С4 Кактус. Поэтому суть не столько в принципиальности выбора модели и комплектации, а в знании слабых мест машины, на которые в свою очередь нужно иногда обращать внимание.

Заранее хочется заметить, что в целом Citroen C4 – автомобиль видный, обладающий прекрасными характеристиками как для езды в городской черте, так и за ее пределами. Но в данной статье мы больше уделим внимания не преимуществам модели, а недостаткам, чтобы потенциальные покупатели могли увидеть полную картину технических возможностей машины.

Слабые места Citroen C4

АКПП Ситроен С4

Итак, ремонт Citroen C4 очень часто сопряжен с неисправностями автоматической коробки передач. Иногда перестает держать клапан, иногда происходит сбой всего гидроблока, а бывает и так, что и вовсе обрывает ленточный тормоз, в результате коробку просто клинит. Как ни бьются производители над этой проблемой, а в полной мере решить не могут. Поэтому нередко любители модели С4 разумно выбирают «механику».

Электрический подогрев сидений

Иногда посетить автосервис Citroen C4 в СПб требуется по причине выхода из строя системы электробогрева сидений. Наибольший «бум» этой проблемы пришелся на 2008 год. Тем не менее, не часто, но время от времени этот дефект возникает и в новых моделях. Это происходит по причине соединенных воедино элементов системы спинки и подушки. Поэтому когда перетирается хотя бы один проводок, перестает работать вся система.

Прочие мелочи

К остальным поломкам, вследствие которых необходимо обслуживание Citroen C4, можно отнести периодическое отключение датчика температуры мотора, частые сбои в работе фароомывателей. Да и с генератором преимущественно из-за воздействия химии, которую дорожные службы рассыпают по дорогам, борясь с гололедом, года через три-четыре начинаются проблемы.

А так автомобиль, конечно красивый, дизайнеры постарались на славу. Но одной красотой сыт не будешь, поэтому не забываем производить своевременное обслуживание Ситроен C4, и периодически поглядывать на узлы, подверженные слабостям.

По маркам авто

Типичные неисправности Ситроен C4

Как производители, Citroen, борется своих авто… эволюции появляются новые. За смелый дизайн решения, например неподвижную ступицу рулевого колеса, машине прощают многое. неважную шумоизоляцию подвеску. досадные поломки, возникающие, правда, чаще период.

История модели

  • 2004. Дебют Citroen C4 (модель пришла Xara). Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые Р4 – 1,4 л, л.с.; 1,6 л, л.с.; 1,6 л, л.с. (битопливный: этанол/бензин); 2,0 л, л.с. или л.с. (последний – для версии WTS); дизельные Р4 – 1,6 л, л.с. или л.с. (разные настройки); 2,0 л, л.с. Привод передний, М5, М6 (только для дизеля) или А4.
  • EuroNCAP: удар, Итог: пять звезд.
  • 2006. Версия Picasso.
  • 2007. представлен удлиненный Picasso, – седан. Бензиновый двигатель Р4, 1,8 л, л.с.
  • 2008. Фейслифтинг: незначительные изменения бамперах, интерьере. Новые двигатели: бензиновый Р4, 1,6 л, л.с.; бензиновый Р4, 1,6 л, л.с. или л.с. (соответственно АКП или МКП); дизельный Р4, 2,0 л, л.с.
  • 2010. Начало производства модели представлено новое поколение С4.

Зачем его покупают?

На вопрос владельцу С4, почему тот выбрал машину именно этой марки, многие отвечают: «Citroen – это состояние души». что сразу после покупки нового автомобиля гораздо больше конкурентов-одноклассников – 13–17%,

Комфорта лишаемся постепенно…

Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски, а теряется контакт: при повороте колесика температура меняется крайности 2004–2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя замки задних дверей. Последние стали защищать дополнительными пластиковыми щитками, полностью изменили конструкцию.

Облезающий хром элементах интерьера – пустяки по сравнению отказами аудиоцентра, сидений. Неподвижная ступица руля выглядит стильно, но можно спорить.

Отказ электрообогрева сидений в приобрел массовый характер. Коварство что элементы спинки соединены последовательно обрыве одного (чаще перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован приклеена обивка. это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит рублей, – вдвое дороже! если гарантия уже закончилась.

До порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы

Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. сползал обнажая огромную щель. досаждает, посадите молдинг

Виновные

В отказах электростеклоподъемников обычно виновны сами владельцы – держали стекла приоткрытыми, дверной пульт заливало. Моторчик омывателя ветрового стекла, выполненный заодно время стал заметно надежнее. фароомыватели, увы, выходят ничуть чем прежде. калужской сборки… попросту упразднили эту опцию. намереваются исключить обогрев сидений: нет деталей – нет проблем.

Не удивляйтесь, если через года эксплуатации вздуется краска машина еще перекрашивать деталь придется счет – годы производитель отказывает ремонте.

Перегревшись пластиковые передние крылья порой коробятся цепляться двери при Причем, что удивительно, это случается по правому борту. стоит крылу остыть, как зазор придет лучше, ослабив крепеж, сместить крыло чуть вперед. авто

TU5: лиха беда начало

Один распространенных двигателей – бензиновый TU5 мощностью л. модели). Поначалу агрегат надежностью дроссельного узла: пластиковой заслонки неустойчиво работал ходу режимах. Поставщик узла, компания Bosch, первое время пребывала нигде, кроме Citroen, похожего Однако узел доработала, сделав заслонки жаростойкого пластика, неисправность исчезла.

Так выглядит ремкомплект заслонок отопителя: по паре усиленных шестерен плюс крепеж. рублей, работа по замене обойдется в Несложно поменять поскольку панель приборов для этого снимать

В прошла партия машин головками блоков. Посадка направляющих втулок клапанов оказалась прослабленной, отчего по зазору головки сочилось масло. Порой уходило более литра километров! Разумеется, клапаны обрастали толстым слоем нагара заклинивали либо сгорали. дело оборачивалось серьезным ремонтом (исключительно по гарантии). Учитывая, что дефект был явным, массовым беремся заверить: починили все моторы, сегодня бедой маловероятно.

Привод ГРМ на TU5 ременный, так что строго следите замены. Поначалу предписывали менять через км, срок увеличили до рекомендуют придерживаться старых рекомендаций, поскольку случались обрывы ремня при пробеге чуть более км.

Двигатель ЕР6 сравнительно молод, успел прославиться ненадежным цепным приводом ГРМ. Комплект, включающий цепь, натяжитель недорог – но заплатите дилеру еще 5800.

EP6: плохое наследство

В мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, совместной разработки концернов ПCA Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, первые признаки чрезмерного удлинения дают знать уже на 50–60 тыс. км. неприятное: звездочка фиксируется только трением (нет болт порой Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, последствиями.

Еще хуже обстоит дело EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. вдобавок небезопасно – представьте, что такое случится при обгоне!

Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай – на (работа плюс запчасть)

EW10A ждет притирки

Двухлитровый EW10A знаком по модели С5. мотор холостых оборотов и «проваливается» режимах, путь вам заклинание «инициализация», поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать

Процесс притирки характеров несложный: моторе подключают сканер, переводят его обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают температуры вентилятора). После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм.

Генераторы двигателей TU5 реагентов мрут как мухи, лет. Компоновка на ЕР6 схожая, стоит генератор «Мицубиси» – ему химия нипочем. Ролики ремня – слабое звено всех моторов С4.

Машины ЕТ3 встречаются крайне редко. ведь это один надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально скудная. Известно лишь, что они трудятся без серьезных поломок, ближайших соседей, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура.

Об автоматической коробке (печально знаменитая AL4) обычно говорят весьма уж который год французы не добиться ошибка по разнице давлений клапан), то сбоит весь гидроблок, оборвет ленточный тормоз заклинит. Бывало, новенькая машина самостоятельно покинуть автовоз! владельцы словно (кстати, одну читайте «Форум»). что лучше – брать машину молиться предпочесть механику.

Но техники – шумная, тросовым приводом. Кроме того, авто постукивает первичным валом, жалуясь осевой люфт. Бывает, вылетает зуб главной пары картер. известны еще по Xara, позаимствован агрегат, его увы, так и

мелочи

Датчик температуры двигателя отказывает регулярно. Некоторые владельцы уже трижды его меняли, отчего пришли эту деталь эволюция

Генератор тоже слабак – через года сдается под воздействием антигололедной химии. Зимой нередко сбоит стартер: втягивающее реле щелкает, Здесь виной обилие смазки внутри реле. Замерзнув, она надежно изолирует силовые контакты, и, чтобы вернуть агрегат порой достаточно просто удалить излишки.

Выходит, эволюция данной модели смею заявить: французам революционного духа (или средств?), чтобы кардинально изменить конструкцию искоренить детские болезни проблемных узлов

Citroen симпатичная машина, но лишь новаторском дизайне далеко

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при первых признаках поломки шестиступенчатого автомата, двигатель транспортного средства начинает работать на износ. А капремонт или ремонт одной из частей Citroen C4 требует мастерства от сотрудника станции технического обслуживания. Так происходит потому, что управляет АКПП Ситроен отдельный блок управления.

  1. Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4
  2. Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4
  3. Болезни АКПП Ситроен С4 Al4
  4. Другие проблемы и болезни
  5. Признаки неисправности автоматической коробки
  6. Ремонт АКПП Ситроен С4
  7. Ремонт гидроблока АКПП
  8. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  9. Ремонт первичного вала АКПП
  10. Ремонт гидротрансформатора
  11. Что меняется при капитальном ремонте
  12. Стоимость замены АКПП на Ситроен С4
  13. Заключение

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.

Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Модификация АКППМодель автоДата
AL4Ситроен С4 (хэтчбек)2004 – 2014
TF80/SCСитроен С4 (Седан)2006 – 2019
AT8/DP2Ситроен С42013 – 2019
TF70/SCСитроен С42013 – 2019

Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF8070 от Aisin. По литражу тоже самое.

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Болезни АКПП Ситроен С4 Al4

Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.

Часто на СТО пригоняют автомобиль со словами: «Всю жизнь гонял в обычном режиме, и она всегда ездила. А тут отказалась переключать скорости».

Симптомами служат аварийный сигнал и вывод слов на дисплей «gearbox faulty» при переключении кулисы передач из положения «Парковка» в «Движение назад» или «Вперед».

А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.

Другие проблемы и болезни

Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.

Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.

Болезнь. Высокие температуры.

Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы. То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость. Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.

Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.

Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.

Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Влияние конструкции двигателя на его характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector