Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабый мотор

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя SR20DE

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ):DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем:2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
Высота поршня:97,0 мм
Высота гильзы цилиндра:211,3 мм
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
Длина шатуна:136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ:Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры:685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин):140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.

Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Недостатки мотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Двигатель QR20DE от Nissan

QR20DE — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 140 л.с. (103 кВт) при объеме двигателя 1998 куб. см. (2 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаQR20DE
Мощность двигателя103 кВт / 140 л.с.
Объем двигателя1998 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов16 штук
Производитель двигателяNissan
Степень сжатия10 к 1
Крутящий момент192 Нм при 4000 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80.3 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания49.95 куб. см.
Индекс мощности70 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Читать еще:  В автомобиле двигатель кто чем укрывает

QR20DE устанавливался на автомобили:

Nissan AVENIR09.2001н/а
Nissan AVENIR09.2001н/а
Nissan PRIMERA (P12)03.2002н/а
Nissan PRIMERA Hatchback (P12)07.2002н/а
Nissan PRIMERA универсал (WP12)03.2002н/а
Nissan TEANA I (J31)10.200306.2008
Nissan X-TRAIL (T30)09.2001н/а
Nissan X-TRAIL (T30)09.2001н/а
Nissan X-TRAIL (T30)07.2001н/а
Nissan X-TRAIL (T30)07.2001н/а
    dvigateli.ru 30/08/2021 1

QR20DE — Купить двигатель и запчасти:

Двигатель QR20DE 2.0 16V 140 л.с. Nissan Primera P12

Двигатель в сборе Nissan X-trail 2.0 16V QR20DE

Комментарии

Константин 14.01.2016
Валерий 09.11.2015

поскажите двигатель в какой комплектации и цена

Дмитрий 05.11.2015

Нужен двигатель с минимальным пробегом,более свежим выпуском.Интересна цена с доставкой в Иркутск. Гарантия?Установка если есть?

Алексей 28.10.2015

Цена на двигатель?

Алексей 27.10.2015

двигатель более свежий чем ваш

Сергей 29.09.2015

Нужен двигатель QR20DE

Дархан 28.09.2015

доставка по Казахстану у вас есть? сколько будет стоить, если есть в наличии?

Максим 03.09.2015

Ниссан серена-кузов TC24. а вариатор на неё через Вас тоже можно?

Виктор 22.08.2015

Интересует ДВС с навесным, мозгами, а так же 6мкпп

Сергей 13.08.2015

какова цена мотора?

Виталий 17.07.2015

У меня ниссан х-трейл т-30, в кузове NT30-004547, НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 008568А, коробка АКПП. Нужен движок с пробегом не более 70.000 км в отличном техническом состоянии, желательно с навесным оборудованием, а если нет его то укажите пожалуйста.

Андрей 06.07.2015

Нужен маховик на ниссан х-трейл кузов т-30. 2,0. Мкпп

Игорь Лоптев 03.06.2015

Нужен блок цилиндров в сборе или мотор целиком без навесного

Егор 18.05.2015

Жду самое выгодное предложение.

Сергей 04.05.2015

цена + цена вариатора

Александр 11.04.2015

двигатель с коробкой 6-ст вариатор сколько будет стоить?

Вадим 13.02.2015

нужен двигатель с навесным оборудованием

Александр 13.02.2015

Нужен двигатель QR20 4WD АКПП с теплобменником

Антон 12.02.2015

нужен двухмассовый маховик на x-trail t30 2 литра бензин механика

Чувашова Татьяна Николаевна 06.02.2015

1)Просьба скинуть обязательно фото!, все характеристики движка, паспорт, пробег, год выпуска, состояние 2)Состав навесного оборудования 3)Договор поставки+гарантия

Владимир 04.02.2015

Дополнительное описание:Коробка автомат(не вариатор), передний привод,правый руль

Сергей 02.02.2015

Интересует цена ДВС и фото

Про Двигатели

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Тема: Возможна ли замена мотора QR20DE на QR25DE (X-Trail, T30, 03 г.в., автомат)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Возможна ли замена мотора QR20DE на QR25DE (X-Trail, T30, 03 г.в., автомат)

    Сообственно возможно ли такое действо в принципе? Если да, то что еще идет под замену?

    Ну ладно, с первым вопросом проехали )))

    У меня мотор QR20DE с пробегом 84т.км. (пробег честный, я первый хозяин, покупал в салоне). Пару тыс.км. назад очень подскочил расход масла (лью Motul 8100 5w-40, по щупу, от max до min, 300-400 км.) и расход топлива (17-18л/100км) Форсунки мыли на стенде, дроссельную заслонку чистили. Катализатор отошел в мир иной где-то на 65т.км. Лямбды ошибок не выдают. Ну и собственно вопрос — «куда бежать, в кого стрелять?»

    Читать еще:  Большие обороты на холодный двигатель на газель 405

    ищи Диагноста грамотного, из тех, кто разбирается в деле, а не просто ”ошибки за сто гривен прочитать”..
    Автодата.ру союз диагностов украина киев.

    Расходы подскочили после чего?
    Камаз из говен вытаскивал?
    В Москву за три часа доехал?
    Заправился в колхозе из молочного бидона с надписью ”бензин самолетный чистый”?
    Вброд Оболонь проезжал?
    С троса в мороз заводил?
    ТО у ОД проходил?
    Другое что-то?

    Последний раз редактировалось 200sx_pilot; 06.03.2012 в 23:36 .

    Оболонь то тут причем
    Мотор менять геморно, помимо мотора еще и навесное, вариатор, проводка и все это подружить с 30й. Проще б.у 31й купить.

    /Расходы подскочили после чего?/ Во время пика морозов.
    /Камаз из говен вытаскивал?/ На Икстрейле? в гомна? )))
    /В Москву за три часа доехал?/ а он так сможет. )))
    /Заправился в колхозе из молочного бидона с надписью ”бензин самолетный чистый”?/ Только КЛО и ВОГ
    /Вброд Оболонь проезжал?/ Ээээээ.
    /С троса в мороз заводил?/ Вот с заводкой проблем не было.
    /ТО у ОД проходил?/ Я ж не враг своему здоровью )))
    Другое что-то?

    ———- Сообщение добавлено в 00:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ———-

    Переходи на 10w40 — мне помогло, а расход вернётся с потеплением

    Оболонь — это я просто не в курсе киевского рельефа. У нас заливает Пересип, а где потопы в Киеве — не в курсе.
    Неудачный проезд брода вносит коррективы в упорядоченное движение электронов под воздействием разности потенциалов, проще говоря — промокшая проводка может влиять на ощущения мозгом окружающей действительности, откуда вероятен перерасход горючки.

    Но в данной ситуации похоже на долгие прогревы, короткие пробеги, пробки.
    Если так — весной само пройдет.

    Олег, а вентиляция картера на расход масла влияет? Типа забита.

    MR20DE и MR20DD: распространенные проблемы моторов MR20

    Сразу оговоримся: моторы MR20DD и MR20DE довольно надежны, просты в обслуживании и ремонте, но при этом имеют один весомый недостаток – непомерный аппетит в потреблении моторного масла.

    MR20DD

    Технические характеристики и различия MR20DE и MR20DD

    MR20DE

    MR20DE встал на конвейер в 2005 году, а с 2007 года устанавливается на всем известные кроссоверы марки Nissan: Qashqai, X-Trail.

    Двухлитровый мотор обладает мощностью от 133 л.с. до 147 л.с., соответственно крутящий момент начинается от 191 Нм до 210 Нм.

    Из особенностей MR20DE можно выделить: цепь ГРМ, алюминиевый блок, один фазовращатель на впуске, отсутствие гидрокомпенсаторов, распределенный впрыск.

    MR20DD

    MR20DD более технологичная модель выпускается с 2010 года. В отличие от MR20DE может похвастаться наличием:

    • Прямого впрыска;
    • Второго фазовращателя;
    • Изменяемой геометрией впускного коллектора.

    Проблемы MR20DE и MR20DD

    Моторы одни из самых распространенных в России, соответственно они чаще появляются в сервисах, отсюда дурная слава.

    Проблема с кольцами может настигнуть владельца на 100 тыс.км., а кто-то может проехать 200 тыс.км, меняя масло по регламенту.

    На форумах идут многочисленные споры о том какое масло нужно заливать и как часто менять, какую манеру езды использовать, но все напрасно – кольца приходится менять.

    Залегание маслосъемных колец это бич данного двигателя.

    Возможно причина кроется в кольцах, возможно сама конструкция двигателя вызывает залегание. Непосредственный впрыск в MR20DD также является причиной появления отложений на впускных клапанах.

    Во всяком случае, замена самих маслосъемных колец не самая дорогая операция и осуществить ее можно не снимая двигатель, но для удобства лучше снять.

    А вот: повреждение хона, задиры в цилиндре, эллипсность и выход из допусков – влечет за собой процедуру гильзовки двигателя.

    Есть возможность выполнить расточку заводских гильз, но поскольку оригинальных поршней ремонтного размера не существует, придется подбирать аналоги. Поэтому правильным решением будет осуществить гильзовку и их расточку под стандартный размер, процедура не из дешевых.

    MR20DE и MR20DD подводим итоги

    Самая частая проблем с которой сталкиваются владельцы автомобилей с моторами серии MR20 – “масложор”. Вопрос с заменой маслосъемных колец стоит решать незамедлительно, при затягивании возможны более серьезные проблемы.

    • ← Новый Renault Koleos и его близнец Nissan X-Trail
    • Ford GT Mk II – гоночная версия из серийного GT →
    Читать еще:  Ветряк из двигателя стиральной машины своими руками

    5 thoughts on “ MR20DE и MR20DD: распространенные проблемы моторов MR20 ”

    Хороший двигатель mr20 всех серий как mr20de так и mr20dd, купил кашкай на mr20de, мой мр20 спокойно отбегал 200 и где то около 250 начались проблемы, прелесть мотора в том, что цена на него очень низкая в http://наяпонку.рф я заказал контрактный двигатель мр20де за 29000 рублей реальный пробег там был очень низкий подозреваю и со слов механиков около 59.000 км, поэтому сейчас спокойно езжу и с ним никаких заморочек нет!! А вот мр20дд в цене уже достаточно высок и так просто решить какою либо проблему с ним не получится

    У меня Рено Лагуна 3 2008 года с этим мотором , только у Рено он носит маркировку M4R , пробег 235000 км. Пока никаких проблем не было , масло не доливаю от замены до замены (14-15 тысяч км. ) Свечи менял один раз , старался сильно не тянуть, что бы не повредить головку . Цепь пока не шумит . Масло ELF 5W40 . Мотор действительно надежный , на всякий случай сделаю три раза тьфу-тьфу-тьфу .

    Укатал за 9 лет MR-20DE: на спидометре было 259 000, к тому же брал свою Ниссан-Лафесту с рук, и кто-то уже отматывал одометр, предполагаю, что не меньше, чем на 100 тыщ. Колечки кончились где-то тысяч 10 назад, и я принялся копить на капиталку, перейдя на дешёвое масло (“РосНефть”) – литр улетал на 400 км. Летом, перегруженный, пошёл в тяжеленный тягун и прожёг клапан. Короче, купил контрактник во Владике за 16 т.р. Исчезли все лишние звуки, двига шепчет, и машина летит, как молодая лошадь))) Теперь, как чё-нить забренчит, – буду сразу менять пихло)))

    Да,проблема есть у меня Серена 2011 года двиг мр2.0дд, 180 тыс.км пробег.Жрёт масло как бык помои уже четыре года,где-то 1литр на1000км,работает двиг отлично не дымит,заводится без проблем зимой.Лью дешевое масло и вроде как смерился.Двиг менять надо на контракт цена 40 ,50 тыс работа 10тыс +доставка+жидкости и факт,что будет в всё хорошо.Марки масел разные пробовал и вязкости разные толку нет.

    Ниссан Икстрейл 12 года 3й рестайлинг – МР20ДЕ . Для Икстрейла движок откровенное Г….. мощности абсолютно не хватает а если авто подгрузить для автопутешествия то и вообще говорить нечего . По равнине еще более менее ну а как попадаешь в горы даже детские начинаются проблемы. Чтобы двигатель не коксовался меняю масло практически через 4,5 т.км
    Отказался от нулевки и остановился на Лекью Молли Молиген 5W30 по факту стал менять примерно через 7 т км но даже при этом масле при горном режиме( конкретно перегон Улан-Уде – Иркутск сентябрь месяц) сьел чуть больше литра Это уже 2й движок контрактный. 1й приказал долго жить примерно на 70 тысячах ( для обьективности надо сказать повлияло и качество топлива – на Роснефти поступила партия бракованного топлива и проблемы с двигателями были массовыми ) На 2м проехал примерно 80 тысяч и пока(тьфу тьфу тьфу) проблем нет поскольку уже зная двигатель изменил эксплуатацию авто. По опыту ( не знаю как у других) на обоих движках лил масло даже чуть выше верхней метке( двигатель работает гораздо мягче особенно под нагрузкой, как только уровень ниже верхней отметки ближе к середине начитает немного “рычать”. Перед сменой масла за 300 км лью раскоксовку той же Лью Молли – все эти меры пока помогают))) ( по сравнению с 1м движком )

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector