Avtoargon.ru

АвтоАргон
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБЪЁМОМ 2

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБЪЁМОМ 2.0 Л МОЩНОСТЬЮ 165 Л.С. ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ, ЗАФИРА С tourer.

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) дизельного двигателя на Опель Инсигния или Зафира С (на Астра J такой мотор большая редкость) – важная и ответственная регламентная работа. Производитель устанавливает интервал замены ремня при пробеге 150 тыс. км. Однако, мы рекомендуем производить эту работу чаще, при пробегах от 90 до 120 тыс. км, учитывая следующие обстоятельства:

    Зубчатый ремень испытывает дополнительную нагрузку из-за привода в действие водяного насоса (помпы). Официальный регламент не предписывает замену помпы одновременно с заменой ремня ГРМ. Считаем это рискованным и настоятельно рекомендуем заменить помпу, потому что ремень, вращающий её, контактирует с валом (роликом) помпы гладкой стороной, а не зубчатой. При определенном износе подшипник вала помпы начинает тяжелее вращаться или даже «подклинивать». Как следствие — возрастает вероятность того, что ремень ГРМ будет проскальзывать по валу, перетираться и в итоге оборвется. Этот процесс труднее заметить вовремя, в отличие, например, от конструкций, когда помпа имеет зубчатый шкив (как на «опелях» с приводом помпы от ремня ГРМ, где регламент по замене — 60 тыс.км). Добавим, что именно по этой причине стоит устанавливать только оригинальную помпу.

Шкив помпы вращается гладкой стороной ремня —>Шкив помпы вращается гладкой стороной ремня

  • Городской, то есть, наиболее тяжёлый для автомобиля режим эксплуатации.
  • Работа двигателя в моточасах не соответствует пробегу самого автомобиля из-за простоя в «пробках».
  • Странного вида логотип на оригинальном ремне и надпись «Made in Italy» наталкивает на мысль о рождении данного силового агрегата в солнечной Италии (что далеко не для всех является синонимом качества).
  • Российский климат, отличный от европейского.
  • Работа должна проводиться с обязательным использованием фиксирующих валы двигателя инструментов (так называемых «кондукторов»). Это должно исключить малейшую ошибку при установке ремня (даже на 1 зуб), ведь в дизельном моторе небольшая камера сгорания и расстояние между поршнем и клапанами в крайних положениях крайне мало, поэтому неточность при установке ремня ГРМ сразу приведёт к серьезной поломке.

    Фиксация положения коленвала —> Фиксация положения коленвала

    Фиксатор положения распредвала —> Фиксатор положения распредвала

    На фото видно, что фиксируются две шестерни – нижняя коленвала и верхняя распредвала. Кстати, поскольку метки на коленвале отсутствуют, без специального кондуктора невозможно выставить верхнюю мертвую точку первого цилиндра двигателя. Шестерню ТНВД дизельного мотора, который работает с системой электронного впрыска CommonRail, фиксировать не нужно. Для совмещения меток шестерни распредвала и ремня ГРМ в положении ВМТ необходим спецключ.

    Натяжение ремня с помощью специального ключа —> Натяжение ремня с помощью специального ключа

    Имеет смысл добавить попутную замену приводного ремня навесного оборудования с роликами, чтобы сэкономить на стоимости этой работы впоследствии.

    Приглашаем провести важную регламентную работу по замене ремня ГРМ на дизельном двигателе A20DTH (A20DTJ). Мы имеем достаточный опыт и, что не менее важно, необходимое оригинальное оборудование со специнструментом для исключения малейшей ошибки, которая в данном случае может обойтись очень дорого.

    (495) 507-95-25
    (495) 720-59-04
    © 2005 — 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б» —> © 2005 — 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

    Двигатели Opel Y20DTH, Y20DTL

    Двигатели Y20DTH и Y20DTL – дизельные моторы компании Opel, которые представлены несколькими поколениями, использовались до 2009 года. Надежные агрегаты, но им не хватает динамики, поскольку они разрабатывались еще в 90-х годах, а сов временем только немного дорабатывались и модернизировались, однако этого было недостаточно. Основные преимущества этих двигателей – неприхотливость и живучесть, а недостаток – небольшая мощность. Все модернизированные ДВС по конструкции очень похожи с первой моделью, поэтому и основные проблемы у них идентичные.

    1. Технические характеристики
    2. Y20DTH
    3. Y20DTL
    4. Надежность, слабые места, ремонтопригодность,
    5. Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель
    6. Y20DTH
    7. X20DTL

    Технические характеристики

    Двигатели Опель моделей Y20DTH и Y20DTL заслужили большую популярность благодаря своим характеристикам и свойствам. Именно поэтому их устанавливали довольно долгое время на две модели автопроизводителя Vectra и Astra с 1998 по 2009 год:

    Astra – компактные авто гольф-класса, пришедшее на смену Kadett. На данный момент производитель представил несколько поколений модели с различными усовершенствованиями. На данный момент авто реализуется по всему миру под несколькими марками. Является младшим братом Insignia, имеет немного меньшие размеры.

    Vectra – авто среднего класса D, который производился до 2008 года, его заменил Opel Insignia. Первое поколение модели стало базой для купе Calibra. Стоит отметить, что именно на эту модель устанавливалось достаточно много различных моторов, объем которых был от 1.6 до 3.2 литровых V6.

    Y20DTH

    Объем двигателя, куб.см.1995
    Максимальная мощность, л.с.100
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.230 (23)/2500
    Используемое топливоДизельное топливо
    Расход топлива, л/100 км.4.8 – 6.9
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеПрямой впрыск топлива
    Выброс CO2, г/км.151 – 154
    Диаметр цилиндра, мм.84
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.100 (74)/4000 100 (74)/4300
    НагнетательТурбина
    Степень сжатия18.05.2019
    Ход поршня, мм.90
    01.01.1970

    Y20DTL

    Объем двигателя, куб.см.1995
    Максимальная мощность, л.с.82
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.185 (19)/2500
    Используемое топливоДизельное топливо
    Расход топлива, л/100 км.5.8 – 7.9
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеПрямой впрыск топлива
    Диаметр цилиндра, мм.84
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.82 (60)/4300
    НагнетательТурбина
    Степень сжатия18.05.2019
    Ход поршня, мм.90

    Как уже говорилось – это очень живучие двигатели, которые эксплуатируются долгий период. Турбины служат в среднем около 300 тыс. км. пробега, поршневая группа проходит больше 500 тыс. км. Цепи распредвала и коленвала выхаживают 300 тыс. км., здесь больше приходится следить не за цепью, а за натяжителями, на которых может собираться выработка.

    В общем, сам двигатель очень надежный и неприхотливый. Владельцы автомобилей, на который установлен такой мотор, отмечают тот факт, что не прибегают к серьезному ремонту на пробеге в 300-500 тыс. км., а иногда даже больше. Естественно, срок работы двигателя зависит от качества используемых смазочных материалов, топлива, ухода и стиля вождения.

    Читать еще:  Двигатель 406 инжектор сколько масла лить

    Для замены масла необходимо в двигатель заливать около 5 литров смазочного материала. Используются масла с вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-30 либо 5W-40. Номер двигателя в обеих моделях располагается снизу. Для этого надо залезать под машину, номер располагается между самим мотором и основным радиатором на блоке. В этом случае если на автомобиле установлена защита, то ее приходится снимать, чтобы посмотреть номер.

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность,

    Агрегат может эксплуатироваться на протяжении длительного срока без особых проблем. При этом специалисты отмечают, что и «болячек» у этих двигателей не много и все они в основном связаны только с естественным и возрастным износом. Самая редкая проблема – это поломка коленвала, которая происходит в процессе запуска двигателя или на ходу. Если двигатель отмотал уже больше 300 тыс. км, то такая неприятность происходит при частой езде в натяг.

    При обломе коленвала в первую очередь страдают поршни и клапана.

    Также в таких случаях появляются проблемы со смазкой вкладышей. При высоких нагрузках и небольшой скорости (является характерным для езды в натяг) смазка вкладышей оказывается недостаточной. В результате в любой момент их заклинивает или проворачивает. Немного чаще отмечаются случаи откалывания пластика направляющих планок цепей ГРМ. В результате мелкие частицы попадают в маслоприемник масляного насоса и забивают его. Появляется так называемое масляное голодание и от него начинают страдать вкладыши.

    Основные общие проблемы для этих двух двигателей связаны с топливным насосом. С ним достаточно часто случаются проблемы, которые связаны с механикой и электроникой. Часто из строя выходит управляющий транзистер в результате перегрева. Основным признаком этой поломки является тот факт, что двигатель отказывается запускаться, но все системы работают нормально, а индикаторы не выдают ошибок. Еще одно слабое место топливной системы шлейф датчика вала насоса – на протяжении длительного времени эксплуатации, влаги и влияния агрессивных веществ он просто сгнивает из-за коррозии.

    Учитывая большой пробег, и возраст дизельных двигателей Опель этих моделей для них характерным являются проблемы с EGR. Дело в том, что впускной тракт сильно забивается нагаром и образующейся сажей. Чтобы избежать подобных проблем специалисты рекомендуют проводить периодическую чистку впускного тракта через каждых 50 тысяч километров пробега.

    Симптомами проблемами с EGR является неуверенный и прерывистый запуск мотора.

    Иногда владельцы автомобилей, на которых установлены эти двигателя, иногда просто отключают данную систему, прибегая к более эффективному решению. Но в этом случае требуется обманывать мозги двигателя специальным эмулятором. Также часто засоряется сажевый фильтр. Решение данной проблемы заключалось только в одном – его надо вырезать. А засоряется он в результате длительной эксплуатации. Турбины в данных моделях достаточно живучие и выносливые, легко могут прослужить больше 300 тысяч километров пробега.

    В целом двигатели Opel Y20DTH и Y20DTL являются надежными, простыми и неприхотливыми в обслуживании. Однако, как и у других моделей, у них есть характерные проблемы, которые решаются достаточно просто и быстро. Выносливые детали, качественный двигатель в целом, тщательная проработка деталей позволяет на протяжении длительного срока эксплуатации не прибегать к серьезному ремонту. Увеличить срок использования двигателя без поломок можно использованием качественного топлива и смазочных материалов, аккуратным вождением, правильным уходом и соблюдением всех рекомендаций производителя.

    При проведении ремонта и замене расходных материалов лучше предварительно проконсультироваться со специалистами. Доверять ремонт также рекомендуется мастерам. Дело в том, что данные двигатели хоть простые и выносливые, но требуют достаточно бережного отношения и особых знаний.

    В этих моделях уже использована довольно сложная электроника, с которой сможет разобраться только квалифицированный мастер.

    Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

    Y20DTH

    • Opel Astra (02.1998 03.2004) хэтчбек, 2 поколение, G
    • Opel Astra (02.1998 01.2009) седан, 2 поколение, G
    • Opel Astra (02.1998 01.2009) универсал, 2 поколение, G
    • Opel Vectra Opel Vectra (02.2002 08.2005) универсал, 3 поколение, C
    • Opel Vectra (02.2002 11.2005) седан, 3 поколение, C
    • Opel Vectra (01.1999 02.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, B
    • Opel Vectra (01.1999 02.2002) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, B
    • Opel Vectra (01.1999 02.2002) рестайлинг, седан, 2 поколение, B

    X20DTL

    • Opel Astra (02.1998 03.2004) хэтчбек, 2 поколение, G
    • Opel Astra (02.1998 01.2009) седан, 2 поколение, G
    • Opel Astra (02.1998 01.2009) универсал, 2 поколение, G
    • Opel Vectra Opel Vectra (01.1999 02.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, B
    • Opel Vectra (01.1999 02.2002) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, B
    • Opel Vectra (01.1999 02.2002) рестайлинг, седан, 2 поколение, B
    • Opel Vectra (10.1996 12.1998) универсал, 2 поколение, B
    • Opel Vectra (10.1995 12.1998) хэтчбек, 2 поколение, B
    • Opel Vectra (10.1995 12.1998) седан, 2 поколение, B

    Контрактные двигатели Opel Insignia 2008-2013, 2 литра, дизель, cdti, a20dth

    Закажите обратный звонок

    Закажите обратный звонок

    Закажите обратный звонок

    Закажите обратный звонок

    Закажите обратный звонок

    Закажите обратный звонок

    Закажите обратный звонок

    Закажите обратный звонок

    Закажите обратный звонок

    Закажите обратный звонок

    • A16LET
    • A16XER
    • A18XER
    • A20DT, A20DTJ
    • A20DTC, A20DTL
    • A20DTH
    • A20DTR
    • A20NFT
    • A20NHT
    • A28NER
    • A28NET

    Двигатели Опель A16LET устанавливались на автомобили с сентября 2008 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1.6 л. (1598 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 180 (132) / 5500;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин.

    Двигатели Opel A16XER устанавливались на автомобили с сентября 2008 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1.6 л. (1598 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6000 / 140 (103) / 6300;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин.

    Двигатели Опель A18XER устанавливались на автомобили с сентября 2008 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1.8 л. (1796 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 6200 / 140 (103) / 6300;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин.

    Двигатели Opel A20DT, A20DTJ устанавливались на автомобили с сентября 2008 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1956 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 130 (96) / 4000;
    • Особенности двигателя: CDTI;
    • Топливо: Дизель.
    Читать еще:  Включается лампа давления масла в двигателе

    Двигатели Опель A20DTC, A20DTL устанавливались на автомобили с сентября 2008 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1956 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 4000;
    • Особенности двигателя: CDTI;
    • Топливо: Дизель.

    Двигатели Opel A20DTH устанавливались на автомобили с сентября 2008 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1956 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 4000 / 165 (121) / 4000;
    • Особенности двигателя: CDTI;
    • Топливо: Дизель.

    Двигатели Опель A20DTR устанавливались на автомобили с июля 2009 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1956 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 195 (143) / 4000;
    • Особенности двигателя: CDTI;
    • Топливо: Дизель.

    Двигатели Opel A20NFT устанавливались на автомобили с января 2011 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 249 (183) / 5300;
    • Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
    • Топливо: Бензин.

    Двигатели Опель A20NHT устанавливались на автомобили с сентября 2008 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 249 (183) / 5300;
    • Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
    • Топливо: Бензин.

    Двигатели Opel A28NER устанавливались на автомобили с сентября 2009 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2.8 л. (2792 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 325 (239) / 5250;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин.

    Двигатели Опель A28NET устанавливались на автомобили с сентября 2008 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2.8 л. (2792 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 260 (191) / 5500;
    • Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
    • Топливо: Бензин.

    What is wrong with the Opel 2.0 DTI (Y20DTH) motor? Subtitles!

    Oyunçu kontrollarını göstərin

    • Tarixində dərc edildi 18 Sen 2018
    • Engine 2.0 DTI (Y20DTH) can be found on the Opel Vectra, Opel Zafira, Opel Signum. This is a curious engine, which appeared in 1996. It impressed with a 16-valve cylinder head with a single camshaft and with an advanced VP44 fuel pump. But this engine was already out of date by the year 2000. It doesn’t impress with power and efficiency. Although its reliability is pretty good. True, in the early samples the VP44 injection pump failed. The repair or replacement of VP44 was very expensive.
      You can read more about the Opel 2.0 DTI (Y20DTH) engine in an article on our website
      autostrong-m.by/post/problemi-.
      You can choose and order second-hand spare parts, buy reliable used second-hand car engines on our websites autostrong-m.ru and autostrong-m.by

    Şərh • 608

    Здравствуйте, приобрёл травика двигатель 2.2 бензин. Капает антифриз по-моему с трубки, подскажите размер колечек в Иркутске не могу найти родные может по размеру подберу.

    Привет вот я купиль вивару 2007 год мотором 2 пириделка на газ метан как ездить не знаю.запчасти можно заказать.

    Vi abisniali xarasho spasiba balshoe

    На 82 л.с. там не атмосферный, а турбо,но без интеркулера

    плиз зделайте обзор/разбор 4F27E / FN4A-EL Описание, Типичные болезни, стоит на фокусах 1.2,конектах.мазда 3,6 4х ступка

    Запомните, замена хорошего масла типа Равенол, ликви моли, фильтров манн и кнехт, мале оригинал, солярка типа экто лукойл. Все, что требуется от Вас. Вы не сможете его убить.

    Разборку бы на a16xht, 1.6 sidi)) планируется ли?)

    Здравствуйте. У нас все моторы в планах. Разберём, когда попадётся подходящий.

    Все четко и по делу. Спасибо!

    Рады, что вам понравилось! Спасибо за просмотр!

    Подскажите люди добрые , обязательно ли снимать ГБЦ что бы поменять крышку цепи грм.

    Мужики привет подскажите может кто сталкивался с таким, опель вектра б 2 литра турбо дизель, в общем тупит при наборе оборотов раньше сначала не набирал больше 2 тыс потом я проде немного почистил движок он стал набирать 4 тыс но тупит еле набирает и больше 4 не хочет набирать, если кто-то знает напишите проблему пожалуйста, либо сюда либо в ватсап 89892724793, заранее спасибо

    День добрый кто подскажет на холостом ходу загорается масло 2 мин.потом исчезла?

    Здравствуйте. Срочно проверяйте давление масла.

    Ваша музыка при разговоре ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО мешает

    Здравствуйте. Это не наша музыка.

    И на конце — мотор — крутой. Проблем из за помпа Боша VP44 и ЕГР. Толька не понел почему вь ставили вот зтот мотор в списке самье худшие дизелях.

    Стоит ли брать Опеля с 2.0 82сл X20DTL . Подскажите кто что думает.

    Bjr existe en version française ?

    Nous avons ajouté des sous-titres en français.

    ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНО КОНСТРУИРУЕТ ТАК МОТОРЫ, ЧТО БЫ РЕМОНТИРОВАЛИ И НЕ АБАНКРОТИЛИСЬ АВТОСЕРВИСЫ.

    Здравствуйте. Это скорее владельцы-наездники так эксплуатируют моторы, чтобы всегда была работа у СТО и авторазборок )))

    Все болячки верно подметил,сам владею авто с таким двигателем,и давно уже все вылечил,450тк.полет нормальный.

    Можно х20дтл опель

    Спасибо, что смотрите нас! Постараемся учесть ваши пожелания и при подходящем варианте разобрать обязательно!

    Сколько у вас стоит тнвд 2.0 зафіра 0470504015? Спасибо!

    Вопрос к автостронгу.
    Как отличить визуально x20dth, X20dtl, y20dth и y20dtl.?

    @Pol Perebyinis тогда рассматривайте номер на ТНВД.

    @Авто Стронг-М На машине. Просто по вину бьётся y20dth а при этом егр пластиковый и труба впоперек двигателя. Как пишут в интернете типа х20dth. А некоторые пишут, что если труба наддува впоперек значит 20 dtl 86 лошадей. Вот и возник вопрос что за мотор всё-таки то. А то бывшая евробляха да и на одометра 400000 км
    Спасибо большое

    X20DTH, тнвд 004 или 011, металлический клапан EGR или пластиковый — в зависимости от прошивки Евро-2 или Евро-3.
    Y20DTH — тнвд 015, пластиковый EGR под Евро-3.
    ЭБУ на моторах X20 и Y20 разные, не взаимозаменяемые.
    Вы хотите найти отличия на машине или на снятом моторе?
    Вот тут список с кодами ТНВД, можно свериться, как по тнвд отличать эти моторы:
    www.vp44diesel.de/en/vp30-44-list-of-cars#OPEL

    Читать еще:  Что означает желтый двигатель на ваз 2107

    2 0 dizel ploxo zavoditsia chiom problema budit

    Стал резко есть масло 313тыс км, что может быть? Такой же двигатель

    Какой двигатель устанавливали на альфа ромео? Там тоже есть 2.0 опельовский дизель

    Вот универсальные моторы для Alfa Romeo и Opel. Они разработаны Fiat’ом, их закупал GM.
    azclip.net/video/RZobMIUjTeY/video.html
    azclip.net/video/VrZRwrENPn4/video.html

    Разберите м 102 от мерседес 190, или ом 601, 602

    Как будет в наличии что-то подходящее.
    Пока рекомендуем к просмотру наш плейлист по двигателям Mercedes:
    azclip.net/p/PLOM8HWaWt9h-LCA8oLIOGoEzlSgootCfF

    Nice Thank you for the video
    Greetings from Austria

    Regards from Belarus!
    Thank you for watching us!

    My astra g 2.0 dti 620000 km from italy 450000 in albania170000

    снимите озор про х1,8хе1 на вектру б ставили этот мотор

    У меня сейчас пробег 305 000км что делать с грм цепь? Звука никакого нет, значит и переживать не надо?) видео хорошое, спасибо!

    Да,у меня такой двиг,уже 470тис на спидометре,и еще живой

    @Максим Василевич
    Я брал с Польши с пробегом 330
    Цепь не менял.Наездил 140тис
    Сомневаюсь что до меня ктото в мотор лазил.
    Мне на пробеге 440 тис снимали ТНВД и перепаевали трранзистор,почистили впуск.
    Этой зимой в мороз -20 заводил,значит компрессия норм.Турбина тож живая.
    Уплотнители траверс в норме,я не менял.
    По двигу только свечу накала менял 1шт

    И не менял цепь ещё?

    Расскажите пожалуйста о моторе Audi 80 В3 1.6 туродизель маркировка SB

    Расскажем, когда появится подходящий для разбора. Спасибо за просмотр!

    сколько стоит такой коленвал

    Звоните или пишите нам. Все контакты на сайтах: www.autostrong-m.by
    www.autostrong-m.ru
    Менеджеры ответят на вопросы и помогут с подбором, если необходимо.

    Иди уже, покупай свои эти. Транзисторы!

    Всем привет, может кто-то знает, где можно найти разницу между моторами X20DTL, X20DTH и Y20DTH ? Глобально они взаимозаменяемы или нет? И какие между ними есть конструктивные особенности. МОжет где-то форум кто знает, что-то гугл ничего такого не дает.

    @Авто Стронг-М Понял, спасибо большое за подробные ответы.

    @Александр Кравченко Нет, я такого не писал. Выше я написал: «Вынуть свой «столб», всё навесное переставить своё». Если вы хотите менее мощную машину с мотором DTL вместо DTH, то к «столбу» покупайте и устанавливайте турбину от DTL, впуск без интеркулера, ТНВД и прочие мелочи. Об этом я тоже писал ранее.

    @Авто Стронг-М Спасибо за ответ) Прошу прощения, если уже достал вопросами, если можно последний спросить, я понял, что нужно купить «столб», а все навестные элементы подойдут от старого мотора. Но исходя из того, что вы писали ранее кроме «Столба» мне еще нужна под него турбина с DTL и весь «впуск»? Заранее прошу прощение за столько вопросов и что время отнял.

    @Александр Кравченко вам нужно купить «столб» DTL, т.е. мотор без навесного: в сборе ГБЦ, блок и поддон. Вынуть свой «столб», всё навесное переставить своё (в т.ч. форсунки свои ставьте). И будет у вас снова DTH, но с блоком, поршневой и ГБЦ, которые раньше были для DTL. В большинстве случаев б/у моторы покупают именно «столбами», т.к. всё своё навесное оборудование всё еще работоспособно.

    @Авто Стронг-М Прошу прощения, что так запутанно спросил. Да, смысл в ситуации в том, что бы не заниматься восстановлением мотора, а есть дешевый DTL и непонятно можно ли его «воткнуть» без последствий, в нете просто инфы мало, или искал может так.
    И прошу прощение, что столько вопросов, но может подскажите, вы пишите, что если ставить DTL, то надо менять весь впускной тракт, а потом что можно его поставить и все навесное от DTH подойдет.
    Т.е. если резюмировать, то можно поставить DTL но весь впуск надо с него же, а все навесное (тнвд, генератор и т.д.) подойдет спокойно?
    Прошу прощение если плохо сформулировал и задал столько вопросов.

    Такая технология, когда 1 распредвал давит на 4 клапана, используется почти на всех тяжёлых грузовиках.

    Добрый день.
    Очень интересует двигатель 1.6 cdti Opel zafira tourer.
    Его проблемы и т.п.?

    3-контактный датчик давления масла с какого года начали ставить на 2.0?

    1.6 cdti — это уменьшенный 2.0 CDTi. Ранняя версия может провернуть коренные вкладыши. azclip.net/video/VrZRwrENPn4/video.html

    А можна такий мотор розібрати на якому ю 500000км пробігу цікаво що там

    Если появится такой, почему нет, сделаем. Спасибо за просмотр!

    У меня вектра С 2004 года мотор 2.2dizel. Брал машину в Швеции.. Пробег был 187000. На сегодняшний день пробег 702000. С мотором ничего не делал. Только менял масло. Фильтра. Делал генератор и стартер. До сих пор мртор сухой и масло от замены до замены. Мотор огонь.

    Ola, estaría bueno contar con la opción de traducción en subtitulado por lo menos. Gracias.

    Puede activar los subtítulos en el idioma que desee; el menú se encuentra en la configuración, abajo a la derecha. Los subtítulos en español también están disponibles para este video.

    Класс. Пожалуйста для немца разбор, обзор B20DTH с коробкой автомат.

    Жаль не показали нижние коренные вкладыши коленвала. У всех двигателей этой марки задраны нижние вкладыши, при этом верхние вкладыши в идеальном состоянии. Разруха начинается со средней шейки, потом захватывает соседние две, то есть вторую и четвертую. Из-за значительно увеличившегося зазора вал начинает прогибаться и лопается. На изломе характерная усталостная трещина. Причина в «жёстком» маслянном голодание во время и в течении нескольких секунд после пуска. Приводят к этому «особенности» конструкции двигателя: неоправданно длинный маслоприёмниик, масляный фильтр полностью опустошается при неработающем двигателе, балансирные валы запитаны в неудачном месте от маслосистемы.

    Нужно ли делать замену цепей на триста тысяч?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector