Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фичи двигателя MR20DD — черезмерный бензиножер

Фичи двигателя MR20DD — черезмерный бензиножер

Супер-модератор
  • 25.04.2016
  • #1
  • Тема «у кого сколько жрет бензина» не совсем подходит для предлагаемого обсуждения.
    Суть вот в чем — замечательный двигатель MR20DD оказался болен сильным бензиножором

    Причины этого еще предстоит выяснить, но пока предварительно можно сделать предположение, что все замечательные фичи, описанные в мануале и рекламных брошюрках по впрысковым движкам — бедная смесь на ненагрузочных режимах, двойной впрыск на режимах с повышенной нагрузкой как-то не подтверждаются результатам наблюдения за параметрами двигателя
    Например INJECTION TIME не соответствует описанным в мануале процентам.

    Создается ощущение, что MR20DD, будучи оборудованным непосредственым впрыском, имеет программу ECU от двигателя «обычного», есть только минимальные вещи, которые задействуют возможности впрыска. При этом, двигатель жрет отчетливо больше даже более объемистых своих собратьев.

    Как предложение — обратиться (индивидуально) к ОД и (когда пошлют) к НМР с этой проблемой и надавить на НМР в направлении разработки нормальной прошивки для ECU, которая-таки задействует все то, что есть в двигателе и уменьшит его расход.

    vasvi
    Moderator
    • 25.04.2016
  • #2
  • По моим наблюдениям мотор MR20DD имеет неоправданно высокое потребление топлива, несоответствующее данным производителя и несопоставимое с другими моторами и машинами.
    По моим же наблюдениям расход топлива нового мотора J11 с прямым впрыском MR20DD+CVT8 существенно выше, чем старой связки на J10 MR20DE+CVT7.

    Давайте посмотрим чем же отличается новая связка от старой из официальных данных:

    Мотор:
    — Прямой впрыск топлива. Это очень серьезное изменение двигателя с технической точки зрения. В интернете по запросу «система прямого впрыска топлива» можно прочитать много интересного на эту тему. Система должна обеспечить повышение мощности, крутящего момента, уменьшение потребления топлива и повышение экологичности.
    — Вторая муфта регулировки фаз выпускных клапанов (на старом моторе муфта была одна — на впускном распредвалу). Эта система тоже дает оптимизацию режимов работы двигателя.
    — Впускной коллектор, разбит на две части. При малых нагрузках половина перекрывается специальной воздушной заслонкой, это приводит к тому, всасывание происходит только через один клапан, поток в цилиндре закручивается и лучше смешивается с топливом.

    При бОльших нагрузках заслонка открывается и направление завихрения потока меняется:

    Эта система также призвана обеспечить лучшее качество сжигания топлива.

    Вариатор:
    — Снижены потери на трение аж на целых 15% в том числе за счет применения вариаторной жидкости с меньшей вязкостью (NS-3).
    — Увеличен диапазон крайних передаточных чисел, что позволяет снижать обороты двигателя при малых нагрузках.

    При этом, естественно производитель обещает более низкий расход топлива по сравнению со старым мотором.
    Однако, по моим наблюдениям расход топлива на новом кашкае выше, чем на старом.
    Как-то раз летом ехали с приятелем 200км по трассе в абсолютно одинаковых условиях. Ехали не быстро, со скоростью в районе 90км/ч,трасса пустая, минимум ускорений, расход топлива на старом кашкае 6,7, на новом 7,5. И где эффект от всех новых фишек? Где обещанные 6 л/100км?

    Дальше больше. Тест-драйвы нового Икстрейла с точно таким же новым мотором MR20DD и вариатором в топливной экономичности проигрывает варианту с обновленной версией старого 2.5л мотора QR25DE (без непосредственного впрыска):
    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/608994/
    «Сравнить с предшественником не вышло, а вот «экономичную» дуэль двигатель в 2,5 л выиграл: после теста бортовой компьютер показал расход 10,3 л/100 км против 11,7 л/100 км у 2-литрового мотора, который приходилось крутить чаще.»
    Это ж 14%!

    https://auto.mail.ru/article/53843-sam_ne_svoi_ili_skaz_o_tom_kak_nissan_x-trail_smenil_orientaciyu/
    «К примеру, после штурма раллийных спецучастков в довольно бодром режиме средний расход у X-Trail 2.5 не превысил 12 л, а вот двухлитровый кроссовер кушал около 15 л на 100 км пути. Естественно, в обычной жизни аппетит будет скромнее, но экстремальные условия наглядно показали, насколько тяжело приходилось базовой версии.»
    А тут вообще 25%!

    http://qvarto.ru/novyj-nissan-x-trail-2015-test-drajv-i-otzyvy/
    «Что касается расхода топлива, то у базовой версии с мотором объёмом 2 л при максимальных скоростях он составил 15 л на каждые 100 км пути, а у машины, укомплектованной мотором объёмом 2,5 л, этот расход получился 12 л.»
    25%!

    http://info.drom.ru/surveys/31355/
    пишут про паритет:
    «Более солидным, правильным воспринимается такой X-Trail, при том что по расходу топлива у нас вышел паритет на обоих модификациях — около 10,5 л на 100 км.»
    И ведь даже паритет – не нормальный показатель для MR20DD.

    И только в супер спокойных режимах 2.0 выигрывает, что подтверждается и моими наблюдениями.
    http://www.kolesa.ru/test-drive/novogo-nissan-xtrail-hitroprivodnyj-rekrut-2015-01-29
    «Более-менее равномерное движение сказалось на расходе топлива: средние показатели у двухлитровой версии составили около 9,5 л на 100 км, более мощная версия была «прожорливее» примерно на литр на «сотню».»

    Особенно сильно обращает на себя внимание расход при прогреве мотора. Даже при плюсовой температуре и коротком прогреве (рекомендуемые 30 секунд) расход в первые километры размеренной езды составляет 20-30 л/100км. Такого я не наблюдал на других машинах. Если поездки короче 20км, то прогрев оказывает очень существенное влияние на показатель среднего расхода.

    Вернемся к прямому впрыску. Впрыск топлива может осуществляться по двум сценариям: на такте всасывания (как и во всех моторах с распределенным впрыском) и на такте сжатия непосредственно перед зажиганием.

    Второй способ создает нормальное соотношение топлива и воздуха вокруг свечи для хорошего зажигания, но смесь в целом в камере является очень бедной. Это дает кучу преимуществ, о которых можно почитать в специализированных статьях.

    Способ впрыска в процессе работы можно контролировать сканером посредством параметра «FUEL INJ TIM» — угол впрыска топлива относительно ВМТ. Если этот угол порядка 90 градусов — впрыск топлива происходит на сжатии, если порядка 270 — впрыск происходит на такте всасывания. Степень обеднения смеси смотрим по датчику кислорода «A/F SEN1 (B1)», значение 2.2 вольта соответствует стехиометрической смеси, больше — обедненной смеси, меньше — обогащенной. Значение угла опережения зажигания смотрим по параметру «IGN TIMING».

    Заводим холодный мотор и видим: первые 30 секунд впрыск топлива на всасывании, но угол опережения зажигания — 14 градусов ПОСЛЕ ВМТ! Т.е. бензин горит не столько в двигателе, сколько в выхлопном коллекторе, видимо для прогрева катализатора. Двигатель не внутреннего, а внешнего сгорания получается. Достоверно не знаю, но скорее всего такое расточительство реализовано для прогрева катализатора, который начинает работать только при температурах 300 градусов и выше. Ровно через 30 секунд ощущается кратковременный провал в работе двигателя, зажигание переходит в нормальный режим с опережением ВМТ на

    15 градусов. А впрыск переходит в режим на такте сжатия, как пишут в SM, опять для повышения скорости прогрева катализатора. Длится этот режим примерно до температуры прогрева двигателя 40 градусов.
    На прогретом двигателе режим впрыска на сжатии наблюдается только в режимах средних нагрузок. При малых и больших нагрузках — обычный режим на всасывании.
    И это не соответствует данным из SM, который говорит, что на ХХ прогретого двигателя впрыск должен быть

    62 градуса:

    А по факту имеем несоответствие — впрыск на всасывании (угол примерно 280 градусов) — проверяли на двух машинах. Либо это очередная ошибка сервис-мануала, либо.
    . НО, абсолютно во всех режимах датчик кислорода показывает значения близкие к 2.2 вольта, что говорит о том, что топливная смесь всегда стехиометрическая, а режим обеднения смеси никогда не используется.

    В общем, как было написано выше, прямой впрыск должен обеспечить повышение мощности, крутящего момента, снижение токсичности и расхода топлива.
    По факту имеем выполнение всех пунктов, кроме последнего. А последнее видимо стало жертвой первых двух, а также обеспечения нормы токсичности Евро5, по сравнению с Евро4 предыдущего Кашкая J10.

    Читать еще:  Что подходит с двигателя явы 634 на двигатель явы 638

    Но в любом случае заявления производителя обратные, обещают снижение расхода по сравнению с J10. И эти обещания не выполняются совсем.
    Декларации J11 для 4WD такие: 6.0/7.3/9.6 л/100км.
    По факту у меня расход 6.0 выполняется только в случае длительного движения (без учета прогрева) на круизе со скоростью 60км/час! Трудно назвать такой режим загородным. Повышение скорости приводит к резкому повышению расхода топлива. Реальная (а не на круизе) размеренная междугородняя езда со скоростью до 110км/час дает расход 8.0 л/100км (замер на расстоянии 1600км пути).

    Момент затяжки болтов ГБЦ Шевроле Лачетти

    Серия двигателей QR впервые появилась на свет 18 лет назад. Все это время компания Nissan Motors для удобства использует простую методику обозначения автомобильной движущей силы. Вначале ставится буква, показывающая серию двигателя, а за ней — рабочий объем в децилитрах. Третий символ при надобности отображает лишь дополнительные функции двигателя. В данной статье будет рассмотрен яркий представитель японского автопроизводителя, ставший преемником устаревшего мотора SR20DE.

    Силовой агрегат 25DE из серии QR в основном предназначается для установки на кроссоверы. Это двигатель на 2,5 литра с достаточным сроком службы запомнился многим автолюбителям по внедорожнику X-Trail, хотя впервые был использован еще в 2001 году в Nissan Bassara.

    Технические характеристики Nissan QR25DE

    От предыдущей версии QR20DE в двигателе QR25DE остался блок цилиндров, схема газораспределения двумя валами и привод ГРМ цепью. Для повышения объема камер сгорания укоротили шатуны и увеличили ход поршня. С одной стороны, схема двигателя осталась прежней – рядная атмосферная шестнадцатиклапанная четверка инжектор, с другой – увеличились нагрузки на стенки цилиндров и ШПГ в целом:

    • короткий шатун наклоняется сильнее;
    • снижается эффективность смазки;
    • поднимается температура.


    Конструкция мотора QR25DE

    Повысился расход масла, снизился эксплуатационный ресурс, поэтому изготовителем в 2007 году в конструкцию внесены изменения: усиленные шатуны, измененная геометрии поршня и выпускного ресивера. Для снижения колебательных и вирационных нагрузок добавлены балансировочные валы, изменена геометрия распредвалов.

    Чтобы увеличить мощность ДВС, потребовалось задействовать фазовращатель, который вначале монтировался на впускном распредвале, затем стал использоваться сразу на двух распределительных валах. Для улучшения параметров мощных моторов в них стали применять прямой впрыск топлива.


    ГБЦ двухвальная по схеме DOHC

    Изменяемая геометрия впускного тракта также появилась после 2007 года, ее описание внесли в мануал для самостоятельного ремонта.

    В таблицу собраны технические характеристики QR25DE:

    ИзготовительNissan DPP и Yokohama Plant
    Марка ДВСQR25DE
    Годы производства2001 – …
    Объем2488 см3 (2,5 л)
    Мощность116,2 – 127,2 кВт (158 – 173 л. с.)
    Момент крутящий234 – 245 Нм (на 4200 об/мин)
    Вес120 кг
    Степень сжатия9,1/10,5
    Питаниеинжектор
    Тип моторарядный бензиновый
    Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
    Число цилиндров4
    Местонахождение первого цилиндраТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре4
    Материал ГБЦсплав алюминиевый
    Впускной коллекторобычный/с изменяемой геометрией
    Выпускной коллекторлитой чугунный
    Распредвалоригинальный профиль кулачков
    Материал блока цилиндровалюминий
    Диаметр цилиндра89 мм
    Поршниоригинальные A2010-JG39A
    Коленваллитье
    Ход поршня100 мм
    ГорючееАИ-92/95
    Нормативы экологииЕвро-3/4
    Расход топливатрасса – 8,4 л/100 км
    смешанный цикл 10,7 л/100 км

    город – 13 л/100 км

    болт сцепления – 30 Нм

    крышка подшипника – 69 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 80 Нм + 90°

    На рынок РФ производитель Ниссан поставлял исключительно полноприводные автомобиль с мотором QR25DE в комплектации АКПП, поэтому реальный расход смазки и топлива значительно отличается от заявленного в большую сторону.

    Характеристики

    Особенности конструкции

    Конструкторами завода Ниссан в двигатель QR25DE заложены следующие решения:

    • блок цилиндров из алюминиевого сплава, не подлежащий расточке без специального оборудования, позволяющего повысить прочность;
    • изменение конструкции ШПГ, приведшее к внедрению балансировочных валов, снижающих вибрации движков;
    • изменяемая геометрия впускного коллектора (только на последних версиях моторов производителя);
    • прямой впрыск бензина после 2007 года;
    • фазовращатель вначале на впускном, затем и на выпускном распредвалу (система VVT).


    ГРМ привод и фазовращатели

    В руководстве по эксплуатации рекомендовано использовать топливо АИ-95, однако в некоторых моторах настройками ЭБУ снижена степень сжатия, допускается заправка бензином АИ-92. Не представляет сложностей самостоятельный капитальный ремонт, доработка впускного/выпускного тракта и ГБЦ.


    Маховик QR25DE

    Перечень модификаций ДВС

    В прямом смысле у мотора QR25DE существует лишь две модификации:

    • QR25DER – турбированный ДВС, мощность 231 – 234 л. с., крутящий момент 330 Нм на 3600 об/мин, степень сжатия 9,1;
    • QR25DD – прямой впрыск, степень сжатия 10,7.


    Турбина для QR25DER


    Модификация QR25DD

    Заводская форсировка позволила устанавливать турбо двигатель на машины Infiniti JX35, QX60 первого поколения. Вторая версия QR25DD использовалась в автомобилях Nissan Primera. Все навесное оборудование, за исключением компрессора TVS EATON осталось без изменений.

    Однако производитель изменял конфигурацию настроек бортовой системы двигателя QR25DE при установке на разные минивэны, седаны и внедорожники, получая не одинаковые характеристики:

    • момент 245 Нм, мощность 152 л. с.;
    • момент 240 Нм, мощность 160 л. с.;
    • момент 234 Нм, мощность 173 л. с.;
    • момент 244 Нм, мощность 178 л. с.;
    • момент 244 Нм, мощность 182 л. с.;
    • момент 244 Нм, мощность 200 л. с.;
    • момент 329 Нм, мощность 250 л. с.

    Таким образом, перепрошивкой ЭБУ пользователь может сделать это в СТО на соответствующем оборудовании.

    Двигатель Nissan QR25DE

    Спустя несколько лет после появления данного двигателя инженерам стало понятно, что его ресурс несколько уступает двухлитровому собрату, поэтому в 2007 году появилась усовершенствованная версия, в которой были изменены распределительные валы, поршни и впускной ресивер, усилили шатуны, перенесли балансировочную систему. Это положительно сказалось на ресурсе двигателя, теперь при должном использовании и обслуживании данная модель вполне может «бегать» и 300, и 400, и 500 тыс.км без капиталки. Гидрокомпенсаторов на двигателе нет, поэтому ему прописана регулировка клапанов раз в 80-100 тыс.км. пробега.

    Для автомобиля Nissan Primera так же была версия мотора с прямым впрыском топлива и со степенью сжатия 10.7. Называлась эта модель QR25DD.

    Двигатель QR25 в различных модификациях устанавливали на 16 различных моделей автомобилей: Это Nissan Altima, Bassara, Frontier, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Presage, Sentra, Serena, Rogue, Teana, X-Trail, Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Equator и Renault Koleos.

    Типичные проблемы и болячки двигателя QR25DE.

    Основной и, по сути, единственно глобальной проблемой данного мотора является жор масла (от 1.0 до 2,0 литров на 1 тыс.км.), который продиктован залегшими поршневыми кольцами. Как правило, данный процесс начинается к 120-150 тыс.км. Так же были неоднократные случаи, когда из-за конструкции колец — они начинают стачиваться и, как следствие, сильно «убивается» зеркало цилиндров, что приводит к последующей расточке блока.

    Примерно к 120-130 тыс.км. растягивается цепь ГРМ. Ну а в остальном — вполне надежный и предсказуемый мотор. Заливайте регулярно хорошее масло, следите за свечами и все будет хорошо.

    Технические характеристики двигателя QR25DE.

    Плюсы и минусы

    Промышленная модернизация силового привода QR25DE путем увеличения объема камер сгорания до 2,5 л позволила улучшить характеристики. Минусами конструкции можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, усложнение механизма газораспределения и алюминиевый блок цилиндров.


    Впускной тракт с регулируемой геометрией

    В отличие от отечественных ВАЗов и ЗМЗ головка блока цилиндров изначально шлифуется изнутри на заводе, поэтому доработка при тюнинге не требуется. Хотя здесь и нет гидрокомпенсаторов, производитель рекомендует использовать оригинальную смазку Ниссан, так как система VVT также чувствительна к качеству масла.


    Распредвалы

    Выполнить капремонт своими руками можно, даже в гараже. Единственное, что не советует изготовитель – это расточка цилиндров в алюминиевом корпусе. Поскольку произвести хонингование в условиях СТО практически невозможно.

    Весомым аргументом в пользу покупки машины с движком QR25DE является высокий эксплуатационный ресурс от 250 тысяч км пробега.

    Основные проблемы и неисправности

    • Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов периодически требуется регулировка теплового зазора клапанов (примерно раз в 90 тыс. км);
    • Часто наблюдается течь масла из-под клапанной крышки (необходима замена прокладки);
    • Сильный масложор при больших пробегах обычно является следствием залегания поршневых колец;
    • Перебои в работе двигателя могут возникать из-за загрязнения дроссельной заслонки или форсунок;
    • Треск и «троение» при работе мотора указывают на неисправность клапана системы VVT (регулировка фаз газораспределения).

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Изначально мотор QR25DE планировался для комплектации практически всего модельного ряда выпускаемого на тот момент компанией Nissan:

    • Altima, Teana, X-Trail;
    • Maxima, Mutano, Pathfinder;
    • Primera, Sentra, QX60 Hibrid;
    • Caravan,Elgrand;
    • Bassara, Serena, Presage;
    • Frontier, Rogue, Equator.


    Nissan Caravan

    Важной особенностью стала индивидуальная настройка мощности и крутящего момента подо все указанные модели в индивидуальном порядке. Комплектовались движком QR25DE тяжелые седаны, внедорожники и минивэны нескольких поколений. До сих пор этот силовой привод выпускается производителем, навесное оборудование, по большей части, взаимозаменяемое.

    Регламент обслуживания Nissan QR25DE 2,5 л/175 л. с.

    Для того, чтобы обеспечить заявленный производителем пробег 150 тысяч км между капремонтом, двигатель QR25DE нужно обслуживать, согласно нижеприведенным срокам:

    • цепь ГРМ следует проверять каждые 30 тысяч пробега, а менять через 150 тысяч км;
    • в руководстве указана замена масла вместе с масляным фильтром через 15 тысяч км, на практике следует делать это вдвое чаще или хотя бы после 10 тысяч пробега;
    • вентиляция картера подвергается ревизии при прохождении транспортным средством 10000 км или ежегодно;
    • свечи нужно проверять после 15 тысяч, а аккумулятора обычно хватает на 3 года;
    • фильтр топливный забивается через 15 тысяч, а картридж воздушного фильтра приходит в негодность раньше – после 10 тысяч пробега.


    Замена цепи ГРМ

    Несложное устройство ДВС в сочетании с продуманной компоновкой навесного оборудования под капотом позволяет производить все указанные операции собственными силами.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    В силу конструкционных особенностей мотор QR25DE не гнет клапана, но не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка теплового зазора клапанов должна производиться после 15000 км пробега, чтобы поддерживать приемлемый расход топлива и смазки.

    Чаще всего пользователи жалуются на неисправности QR25DE:

    Термостатперегрев или недостаточный нагрев ДВСзамена расходника
    Клапан VVTтреск, мотор «троит»замена клапана
    Дроссельная заслонкапри засорении плавают оборотыпрочистка вместе с датчиком ДПДЗ
    Топливный фильтрплохая подача бензина, рваные режимы, плавающие оборотызамена фильтра

    Мотор довольно чувствителен к качеству топлива, поэтому следует заправляться у официальных дилеров нефтепродуктов. Например, при низком октановом числе бензина возможно снижение компрессии до 8 – 9 единиц, залипание форсунок, авто не заведется после парковки/стоянки. Поможет слив топлива и промывка специальной жидкостью.


    Ремонт QR25DE

    Неисправности и ремонт

    Двигатель QR25DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:


    Ремонт блока цилиндров QR25DE.

    • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
    • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
    • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
    • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.

    Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

    В чем разница двигателя qr20 и qr20de

    • Главная
    • О компании
      • О нас
      • Вакансии
      • Доставка
      • Сертификат
      • Сотрудничество
      • Гильзы для ремонта
      • Специальное предложение
    • Запчасти
      • Запчасти на двигатели BMW / Mini
      • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
      • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
      • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
      • Запчасти на двигатели Ford
      • Запчасти на двигатели Honda / Acura
      • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
      • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
      • Запчасти на двигатели Jeep
      • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
      • Запчасти на двигатели Mazda
      • Запчасти на двигатели Mercedes
      • Запчасти на двигатели Mitsubishi
      • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
      • Запчасти на двигатели Opel
      • Запчасти на двигатели Subaru
      • Запчасти на двигатели Suzuki
      • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
      • Запчасти на двигатели VAG
      • Запчасти на двигатели Volvo
    • Ремонт
      • Сварка
      • Ремонт ГБЦ
      • Ремонт Блока Цилиндров
      • Ремонт Коленвалов и шатунов
      • Гильзовка блока цилиндров
      • Гильзы для ремонта
      • Примеры работ и обзор запчастей
      • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
      • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
    • Примеры работ
    • Ком.Транс
      • Caterpillar / CAT
      • Cummins
      • DAF
      • Detroit Diesel
      • Deutz
      • Isuzu
      • Hino
      • JCB / Perkins
      • John Deere
      • Komatsu
      • Kubota
      • MAN
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Shibaura
      • Toyota
      • Yanmar
      • Камаз
      • ЯМЗ
    • Цены
    • Контакты

    1. Главная
    2. Запчасти
    3. Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    4. QR20DE / QR20-DE

    Запчасти и ремонт двигателя QR20DE / QR20-DE

    Цены на запчасти

    Цены на ремонт

    Акция на ремонт

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

    ГодМодельДополнительно
    2001-2007ггНиссан Х-Трейл / Nissan X-TrailКузов: T30
    2001-2007ггНиссан Примера / Nissan PrimeraКузов: P12
    2003-2008ггНиссан Теана / Nissan TeanaКузов: J31
    2002-2007ггНиссан Серена / Nissan SerenaКузов: C24
    2001-2005ггНиссан Вингроад / Nissan WingroadКузов: Y11
    2002-2005ггНиссан Авенир / Nissan AvenirКузов: W11
    2001-2004ггНиссан Прайр / Nissan PriarieКузов: M12
    2005-2012ггНиссан Караван / Nissan CaravanКузов: E25

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Код двигателяQR20DE / QR20-DEОбъем двигателя2.0 л (1998 куб. см)
    Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 92-95
    Система питанияинжекторХод поршня80.3 мм
    Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра89 мм
    Количество цилиндров4Мощность / Крутящий момент140-147 л.с. (103-110 кВт) при 6000 об.мин / 200 Нм при 4000 об.мин
    Количество клапанов16Степень сжатия9.9:1

    ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

    Блок Цилиндров

    12201AE001 / 12201AE003 / 12201JA00A / 12201JA01A / 12201JA02A / 12201JA03A / 12201-AE001 / 12201-AE003 / 12201-JA00A / 12201-JA01A / 12201-JA02A / 12201-JA03A

    A20108H501 / A20108H502 / A20108H571 / A20108H311 / A20108H312 / A20108H302 / A20108H301 / A20108H376 / A20108H51A / A20108H52A / 44342STD / PN33190

    12033-AE003 / 12033AE003 / 12035-8J000 / 120358J000 / 12033-8H301 / 120338H301 / 34190 / 34149

    Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

    Вкладыши
    НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
    Вкладыши коренные на двигатель Ниссан QR20DE / QR20-DESTDEMB101612207-6N20A / 12207-6N210 / 12207-6N200 / 12207-8J000 / 12208-6N226 / M1052ASTD / 122076N20A / 122076N210 / 122076N200 / 122078J000 / 122086N226В наличии, заказать звонок!
    Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Ниссан QR20DE / QR20-DE0.25EMB101602512207-6N20A / 12207-6N210 / 12207-6N200 / 12207-8J000 / 12208-6N226 / M1052A0.25 / 122076N20A / 122076N210 / 122076N200 / 122078J000 / 122086N226В наличии, заказать звонок!
    Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Ниссан QR20DE / QR20-DE0.50EMB101605012207-6N20A / 12207-6N210 / 12207-6N200 / 12207-8J000 / 12208-6N226 / M1052A0.50 / 122076N20A / 122076N210 / 122076N200 / 122078J000 / 122086N226 / M1052AВ наличии, заказать звонок!
    Вкладыши шатунные на двигатель Ниссан QR20DE / QR20-DESTDECB1016121116N200 / 12111MA00A / R1052 / 12111-6N200 / 12111-MA00AВ наличии, заказать звонок!
    Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель Ниссан QR20DE / QR20-DE0.25ECB1016025121116N200 / 12111MA00A / R1052 / 12111-6N200 / 12111-MA00AВ наличии, заказать звонок!
    Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель Ниссан QR20DE / QR20-DE0.50ECB1016050121116N200 / 12111MA00A / R1052 / 12111-6N200 / 12111-MA00AВ наличии, заказать звонок!

    Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

    130286N200 / 150416N215 / 130706N21A / 130706N215 / 130916N200 / 130856N200 / 13024AU420 / 130856N210 / 130216N200 / 13028-6N200 / 15041-6N215 / 13070-6N21A / 13070-6N215 / 13091-6N200 / 13085-6N200 / 13024-AU420 / 13085-6N210 / 13021-6N200

    13025-8J02A / 13025-AE000 / 13025-AE010 / 13025-AE020 / 13025-AE02A / 13025-8J000 / 130258J02A / 13025AE000 / 13025AE010 / 13025AE020 / 13025AE02A / 130258J000

    1320784A00 / 13207D4200 / 1320770J05 / 13207-84A00 / 13207-D4200 / 13207-70J05

    Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    Чтобы Nissan X-Trail долго вам прослужил вам максимально долго и работал без перебоев, важно уделять достаточное внимание его сердцу – двигателю QR20 внутреннего сгорания. При бережном отношении капитальный ремонт может понадобиться очень нескоро. Однако все запчасти имеют свой запас прочности и рано или поздно изнашиваются, и перестают корректно выполнять свои функции или же и вовсе выходят из строя. Каждый производитель указывает определенный срок службы агрегата до капремонта. В среднем, 200-250 тыс. км. пробега. Это цифра может существенно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону и зависит от условий эксплуатации, качества обслуживания и манеры езды самого водителя. Если же пренебрегать своевременным текущим ремонтом, то может возникнуть ситуация, когда износ будет критическим и дальнейшая эксплуатация агрегата невозможна. Поводом для проведения капремонта можно считать следующие симптомы:

    • Синий или сизый дым из выхлопной трубы;
    • Масложор;
    • Снижение давления в системе смазки;
    • Падение мощности;
    • Перегрев;
    • Повышенный расход топлива;
    • Троение.

    Если вы столкнулись с необходимостью проведения ремонта, вам необходимо купить большое количество запчастей. На нашем складе более 3000 наименований.

    Чаще всего в двигателе Ниссан Х-Трейл 2.0 QR20DE выходят из строя, соответственно нуждаются в замене следующие группы деталей:

    Поршневая

    Не спешите покупать поршни без промера. В зависимости от типа двигателя вашему мотору можем быть показана расточка или гильзовка. У нас можно приобрести отдельно поршневые кольца, поршни с пальцем и ремонтные гильзы. Для проведения расточки и гильзовки требуется специальное оборудование, которое вряд ли найдется в первом попавшемся на вашем пути автосервисе. Например, для проведения такой обязательной процедуры, как хонинговка после расточки, нужен специальный станок с камнями. Хонинговка не делается наждачкой. При этом это очень важная операция, которая необходима для удержания масла. Поэтому вы можете сразу обратиться к нам без посредника и доверить ремонт «под ключ».

    Кривошипно-шатунный механизм

    В зависимости от степени износа коленвала после шлифовки понадобятся вкладыши коренные и шатунные размером 0.25, 0.5, 0.75. Также коленвал можно восстановит наплавкой и установить опорные подшипники стандартного размера. На некоторые моторы мы предлагаем также надразмерные вкладыши, при необходимости выполним правку. Рано или поздно на коленвале может возникнуть эллипсность. В этом случае мы шеек, что легко устраняется в нашем цеху. Сальники предотвращают утечку масла из мотора. Со временем они изнашиваются, поэтому при ремонте коленвала сальники (передние и задние) обязательно заменяются. Наши мастера с радостью помогут выполнить все перечисленные выше ремонтные операции и подобрать вкладыши Nissan X-Trail 2.0 QR20DE.

    Головка блока цилиндров

    ГБЦ играет важную роль в работе ДВС. Одной из самых распространенных причин поломки гбц является прокладка. При ее износе в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость, что непременно проявится таким симптомом, как белый дым из выхлопной трубы.

    Обязательно проводится шлифовка привалочной поверхности. Для восстановления гбц из нашего наличия вы можете купить клапана, маслосъемные колпачки, пружины и набор прокладок.

    Если пострадал распределительный вал, то у нас вы можете выполнить ремонт постели. Также в наличии есть маслосъемные колпачки, седла (изготавливаются индивидуально под заказ и продаются вместе с услугой по замене седла) и направляющие клапанов.

    При выявлении трещин по результатам опрессовки головку необходимо будет заменить. ГБЦ есть в наличии на складе и готова к установке. Болт головки блока цилиндров перед повторной установкой проверяется на растяжение. При критической вытяжке он подлежит замене!

    Газораспределительный механизм

    При капремонте рекомендуется менять все элементы газораспределительного механизма, так как это целесообразно и технически грамотно. Для полноценного восстановления грм нужно приобрести саму цепь, звездочки коленвала, распредвала, башмак натяжителя, натяжитель, успокоитель. К счастью, в продаже есть уже готовые ремкомплекты. Также можно купить цепь и муфту изменения фаз грм отдельно.

    В Москве вы можете приобрести все запчасти в любое удобное время из наличия со склада по адресу Технопарк М4 ул. Западная 28. Также мы осуществляем доставку по всей России и СНГ транспортными компаниями. Во многих городах есть пункты выдачи, вот их список: Красноярск, Чебоксары, Курск, Ростов-на-Дону, Балаково, Кемерово, Новгород, Братск, Екатеринбург, Петропавловск-Камчатский, Первоуральск, Киров, Мытищи, Мурманск, Рязань. Смоленск, Архангельск, Арзамас, Одинцово, Северск, Петрозаводск, Челябинск, Копейск, Барнаул, Брянск, Каспийск, Миасс, Караганда, Симферополь, Елец, Железнодорожный, Ковров, Коломна, Грозный, Батайск Тверь, Астрахань, Ноябрьск, Тагил, Благовещенск, Санкт-Петербург, Вологда, Сургут, Таганрог, Раменское, Подольск, Комсомольск-на-Амуре, Самара, Нефтеюганск, Красногорск, Королёв, Чита, Орехово-Зуево, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Новошахтинск, Керчь, Иркутск, Альметьевск, Камышин, Кызыл, Томск, Пермь, Якутск, Новочебоксарск, Южно-Сахалинск, Волжский, Северодвинск, Новокузнецк, Калининград, Ярославль, Хасавюрт, Березники, Нальчик, Курган, Улан-Удэ, Балашиха Саратов, Воронеж, Нижний Невинномысск, Актобе, Йошкар-Ола, Череповец, Ессентуки, Тольятти, Абакан, Уфа, Севастополь, Назрань, Дзержинск, Ставрополь, Стерлитамак, Тамбов, Владимир, Дербент, Златоуст, Калуга, Артём, Обнинск, Саранск, Владивосток, Черкесск, Оренбург, Старый Щёлково, Сыктывкар, Хабаровск, Рыбинск, Жуковский, Казань, Тула, Волгодонск, Домодедово, Уральск, Пушкино, Набережные Прокопьевск, Энгельс, Новороссийск, Рубцовск, Кызылорда, Владикавказ, Каменск-Уральский, Оскол, Кострома, Муром, Ногинск, Уренгой, Махачкала. Кисловодск, Шахты, Уссурийск, Серпухов, Электросталь, Магнитогорск, Нефтекамск, Белгород, Омск, Волгоград, Новосибирск, Липецк, Люберцы, Семей, Салават, Октябрьский, Орёл, Бийск, Новокуйбышевск, Димитровград, Новочеркасск, Великий Ачинск, Пятигорск, Павлодар, Иваново, Элиста, Челны, Сочи, Краснодар, Посад, Тюмень, Сызрань, Находка, Химки, Усть-Каменогорск, Нижневартовск, Сергиев, Новомосковск, Евпатория, Майкоп, Бердск, Ижевск, Тараз, Армавир, Псков, Пенза, Норильск.

    Каталог запчастей Nissan Primera 2.0 QR20-DE поможет Вам корректно подобрать нужные вам автозапчасти. Поиск и подбор запчастей через наш сайт достаточно прост, так как каждая запчасть имеет свой оригинальный номер, а также в каталоге указаны все номера замен (кроссы).

    Наши специалисты с радостью помогут вам с подбором. Звоните по номеру телефона, указанному на сайте в разделе контакты, и наши специалисты вас проконсультируют и ответят на все вопросы

    Технические характеристики двигателя QR20DE

    Силовой агрегат QR20DE — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

    Технические характеристики

    Двигатель QR20DE является последователем серии Ниссан. Это двухлитровый мотор с невысоким сроком службы. Силовой агрегат сменил устаревший SR20DE, но не решил его постоянные проблемы.

    Ниссан Премьера с мотором QR20DE.

    Были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.

    Большим минусом стало отсутствие гидрокомпенсаторов, а поэтому 1 раз в 100 км пробега придётся регулировать клапаны.

    Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

    2.0 литра или 1998 см. куб

    0W-30
    5W-20
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    10W-60
    15W-40
    20W-20

    Nissan Primera
    Nissan X-Trail
    Nissan Teana
    Nissan Serena
    Nissan Wingroad
    Nissan Avenir
    Nissan Prairie

    Обслуживание

    Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

    Техническое обслуживание QR20DE.

    Объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40 и 20W-20.

    Неисправности и ремонт

    Двигатель QR20DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

    • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
    • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
    • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
    • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
    • Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

    Вывод

    Двигатели QR20DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector