Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый взгляд на старые priorитеты

Новый взгляд на старые priorитеты

При выборе названия для новой модели «АвтоВАЗ» привлекло специализированное агентство “Instinct BBDO”, которое придумало более 200 имен для будущего автомобиля. Из всего списка было отобрано 7 наименований, которые были протестированы на соответствие звуковому строю многих языков мира. В результате выяснилось, что лучше всего для российского автомобиля подходит имя “Priora” — это слово хорошо воспринимается и запоминается, ритмично и легко произносится.

Конечно, хотелось бы, чтобы откровенно латинское название “Priora” стало бы знаком выхода отечественного автопрома на мировой уровень, однако, по-видимому, компании хватает и нашего рынка, ведь за новой моделью уже выстроились очереди, а спрос на «десятку» почему-то резко упал. Попытаемся разобраться, что вызывает такой ажиотаж.

Она смотрит на нас по-новому.

Лада «Приора», по сути, является глубоко модернизированным, вариантом автомобиля семейства 2110. Перекраивая «десятку», конструкторы первоочередными для себя задачами считали повышение уровня надежности, безопасности и комфорта по сравнению с прошлой моделью. Также не остался без внимания и внешней вид автомобиля, «сплавленный» из всех удачных дизайнерских решений немецкого и корейского автопрома.

«Приора» сражается за покупателей «десяток»

Новые агрегаты

«Приора» оснащается 16-клапанным мотором рабочим объемом 1,6 литра, хорошо зарекомендовавшим себя на «десятке», кроме того, этот двигатель прошел дополнительную доработку, в связи с чем улучшилась износостойкость деталей цилиндропоршневой группы и намного повысилась вероятность пуска двигателя при отрицательных температурах, что немаловажно для нашего климата.

Мало кто интересовался начинкой машины, а зря.

Кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами обеспечил максимальную мощность в 98 «лошадок». Разгон до «сотни» занимает 11,5 секунд, а максимальная скорость равна 183 км/ч.

В отличие от «десяточного» двигателя при производстве мотора «Приоры» использовались иностранные комплектующие: поршни, шатуны, зубчатый ремень, а электронная система управления двигателем с контроллером нового поколения обеспечивает соответствие выхлопа нормам «Евро-3» и «Евро-4».

Подкапотное пространство и сам двигатель «Приоры»

Залогом хорошей управляемости стала обновленная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, которого не было на «десятке», а настройки шасси стали очевидно жестче, что, впрочем, не повлияло на плавность хода, зато заметно уменьшило крены в поворотах.

Новые импортные комплектующие и улучшенный воздушный фильтр салона

Несравненно более информативным стало рулевое управление — баранку по-прежнему приходится много крутить, но теперь водитель может ясно чувствовать, на какой угол повернуты колеса. Новые шины в сочетании с улучшенными характеристиками сцепления и надежной тормозной системой c вакуумным усилителем обеспечивают хорошую боковую устойчивость и стабильную управляемость автомобиля.

Экстерьер

Линии кузова “Lada Priora” отличаются четкостью, на создание которой конструкторы «АвтоВАЗа» положили немало усилий — передний бампер и чуть раскосые фары ненавязчиво улыбаются.

Новый кузов привлекает внимание.

Светотехника “Lada Priora” не только смахивает на фары “Kia Magentis”, но еще и обладает большой поверхностью освещения, дает четкие и быстро воспринимаемые световые сигналы в любых погодных условиях. Блок-фары и большие овальные фонари выполнены в едином стиле из высокопрочной пластмассы, рассеиватели — из поликарбонатов, лучше, чем стекло, противостоящих ударам щебенки, летящей из-под колес.

Элегантные пластиковые фары «Приоры»

Детали кузова и интерьера изготовлены по формам, выполненным методом математического моделирования, что значительно уменьшило зазоры между поверхностями кузовных и интерьерных деталей.

Интерьер

Интерьер рисовался дизайнерами на основе решений, примененных в самых популярных моделях «семейного» класса, вот и переднее торпедо весьма смахивает на аналогичную деталь “Ford Focus”, хотя это скорее преимущество, чем недостаток — конструкторы российских автомобилей слишком бояться не угодить вкусам потенциального покупателя, поэтому применяются проверенные временем и покупательским спросом дизайнерские решения. Конечно, все-таки лучше, чтобы интерьер вашей машины был похож на “Ford Focus”, чем на «ВАЗ 2110».

Большое число унифицированных с другими моделями «ВАЗа» деталей интерьера не создаст вам хлопот по поиску нужных панелей. Вот и блок управления светом и дополнительными функциями взят от «Лады Калины».

Эргономика на высоком уровне

Приборная панель незатейлива и легко читаема, и не подумаешь, что к ее созданию приложила руку некая итальянская фирма. Порадовал центральный подлокотник со встроенной емкостью для мелких вещей и нишей для сотового телефона. А вот дизайн дверей с торчащими на ручке головками саморезов — это откровенный прокол инженеров, — так и поцарапаться недолго. Хотя дверные карманы под мелочевку и блок управления стеклоподъемниками мне понравились.

Удобное управление и хороший упор для руки

При проектировании автомобиля особое внимание было уделено эргономике водительского места — на все автомобили устанавливается электроусилитель рулевого управления, а рулевая колонка с широким и удобным ободом руля имеет регулировку угла наклона по вертикали.

Багажное отделение «седана» с ровным полом имеет объем 430 литров. Наличие «окна» за подлокотником заднего сиденья позволяет разместить узкие предметы длиной до 3 м (например, пару лыж). Для «хэтчбека» характерно заднее сиденье, складывающееся на две части в соотношении 2:1. Объем багажного отделения у «хэтчбека» — 400 литров.

Безопасность

Автомобиль соответствует современным европейским требованиям безопасности по боковому наезду и фронтальному удару со смещением. На тесте “EuroNCAP” автомобиль получил четыре звезды. Защиту обеспечивают ремни безопасности с преднатяжителем для всех пассажиров, штатная подушка безопасности водителя, усиленные пороги пола и крыша, стальные брусья безопасности дверей.

В комплектации «люкс» для защиты от фронтальных столкновений предусмотрена установка современных подушек безопасности повышенного объема. Для водителя дополнительно к подушке безопасности в рулевом колесе предусмотрены энергопоглощающие вставки в нижнем кожухе рулевой колонки и в панели приборов, защи­щающие колени водителя от жесткого удара о педали и металлические элементы рулевого управления.

Читать еще:  Газель 3302 технические характеристики 406 двигатель карбюратор

Вывод

По замечаниям «АвтоВАЗа» «Приора» — более представительный и респектабельный автомобиль, нежели «десятка», что подчеркивается более современным дизайном и применением новых, еще ранее не использовавшихся в отечественном автомобилестроении, технологиях.

На всех дорогах страны.

Автомобиль подает большие потребительские надежды, и через пару лет будет понятно, насколько качественной оказалась работа конструкторов. Ждем-с…

Сравнение ВАЗ 2110 и Лада Приора

Лада Приора и ВАЗ 2110 – классические народные автомобили отечественного производства, в которых качество полностью соответствует цене. Обновленная Приора лучше модели 2110 внешне и по динамичным характеристиками. Дизайн этого автомобиля подходит для семейного использования. Кузов ВАЗ 2110 больше соответствует молодежному характеру. Если выбрать эту модель, обойдется автомобиль меньше, однако, комфорта от вождения владелец получи столько же. Лада Приора – комфортный и маневренный автомобиль, соответствующий своей стоимости.

Сравнение экстерьеров и интерьеров Приоры и ВАЗ 2110

Отечественные автомобильные заводы редко радуют автолюбителей новинками, однако, за последние несколько лет в продаже появилась обновленная Лада Приора и еще несколько моделей. Кузов Приоры узнаваем благодаря оригинальным линиям, присущим автомобилям АВТОВАЗа. Изменилась только передняя область авто. По сравнению с ВАЗ 2110, бампер Приоры получил строгие и плавные линии, а фары увеличились на один размер. Задняя часть новой модели напоминает дизайн корейских автомобилей с раскосыми фарами. Задние фары на ВАЗ 2110 остались оригинальными, поэтому ни с чем не сравнимы.

Экстерьер ВАЗ 2110 больше подходит для молодежи, в то время как Приора внешне – это классический семейный автомобиль. Кузова автомобилей как будто созданы для пользователей разного возраста. Хотя Приору тяжело назвать автомобилем с динамическим дизайном, машина является достойным представителем разряда классических авто с ноткой авангарда. Эта модель в обновленном дизайне выглядит намного современнее других отечественных автомобилей.

Интерьер ВАЗ 2110 не так устарел, как может показаться при первом осмотре салона. Разработчики использовали панель с крупными информативными кнопками. Такая классика отличается удобством и остается актуальной при постоянно меняющейся моде. К салону ВАЗ 2110 можно быстро привыкнуть, так как все в автомобиле вполне узнаваемо.

Салон Лада Приора более современный, да и посадка в машину вызывает меньше сложностей. Хотя внутри автомобиль не совсем похож на новую иномарку, репутацию добротного отечественного авто Приора заслужила. В обновленной Ладе воплотились черты современного автомобилестроения. Пространства для пассажиров в Приоре больше, чем в ВАЗ 2110.

Проверяя качество Приоры на дороге, первое, что замечаешь – отсутствие в салоне шума. Звук от работы мотора слышно, но только на улице. При езде в городских условиях, чувствуется качественная работа электрической системы усилителя руля. По сравнению с «десяткой», Приора – более управляемый автомобиль, который лучше справляется с вхождением в повороты. Сложные виражи машины преодолевает не лучшим образом, но для городского использования модель полностью подходит. При раскручивании двигателя до средних и высоких оборотов, мотор тянет отлично и показывает всю свою динамичность.

Пересаживаясь в ВАЗ 2110, разница чувствуется сразу. Попасть в салон не так легко, да и меньший размер сидений дается в знаки. Заведя двигатель, в салон начинает поступать шум, которого на Приоре не слышно. Зато на дороге «десятка» ведет себя не хуже. ВАЗ 2110 – вполне динамичное авто, однако, маневренность оставляет желать лучшего. К управлению автомобилем нужно привыкнуть. Машина не так легко входит в повороты, но справляется с виражами уверенно. ВАЗ 2110 оправдывает название народного автомобиля, качество которого сочетается с ценой. Приора по маневренности и динамичности стоит на голову выше «десятки».

В чем разница между Приора и Приора 2?

Чем отличается 1 Приора от 2?

Такого понятие как как первое и второе поколение у лады приоры просто нет. Оно у нее — всего одно. Но есть также рестайлинг, обновление, которое было произведено в 2013 году. Итак, Приора рестайлинг 2013 года отличается от дорестайлинговой прежде всего иным передним бампером, оптикой в фарах, литыми дисками.

Что такое за слово Приора?

Priora в переводе с латыни означает приоритетный, первый и лучший среди равных.

Что такое Приора 2?

Платформа Priora-2 – суть многосоставной симбиоз решений от АвтоВАЗа и Renault. Всего в машине будут использованы около 50 французских компонентов из 116. Так, передняя и задняя подвески будут от Logan, а силовой агрегат – полностью тольяттинский.

Что лучше купить приору или 12?

Что выбрать: ВАЗ 2112 или Ладу Приору

В остальном явное преимущество на стороне Приоры – она мощней, выглядит современнее и привлекательнее, экономичнее, более управляема и безопасна, да и возможностей модификации побольше. Но если для вас главное – стоимость, то выбор будет очевиден: двенадцатка стоит в разы дешевле.

Какие комплектации бывают у приоры?

У модели Lada Priora комплектации могут быть трёх типов: «стандарт», «норма» и «люкс». Лада Приора (новая), цена которой доходит максимум до пятисот тысяч рублей, доступна у официальных дилеров марки.

Когда вышел рестайлинг Приоры?

Лада «Приора», сошедшая с конвейера в кузове типа седан в марте 2007 года, представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 тысяч новых деталей, что равносильно созданию практически новой модели.

Почему Приору сняли с производства?

«Решение убрать Priora совершенно логично. Оно устраняет «внутренний каннибализм» в модельной линейке «АвтоВАЗа», где машины-одноклассники вынуждены конкурировать друг с другом.

Сколько реально едет приора?

Итак, максимальная скорость у Лада Приора указано в технических характеристиках автомобиля. Вне зависимости от двигателя и типа кузова, предельная скорость седана, хэтчбека и универсала одинаковая — 183 км/ч. Отличилась только спортивная версия Приоры, скорость которой 195 км/ч.

Читать еще:  Ваз 2104 проблемы при запуске двигателя

Почему в названии машины приоры?

Тогда автомобиль назывался ВАЗ-2170, а спустя год АвтоВАЗ официально объявил, что серийная машина получит имя «Лада Приора». Название для модели придумывали в московском рекламном агентстве BBDO Instinct.

Что за машина Приора?

LADA Priora
СборкаАвтоВАЗ (Тольятти, Россия) Чеченавто (Аргун, Россия)
КлассСубкомпактный
Иные обозначенияВАЗ-2170
Дизайн

Какого года вышла Приора 2?

Новая Lada Priora 2

27 сентября 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лада Приора 2, получившей подретушированную внешность, новый силовой агрегат, серьезно модернизированный интерьер и расширенный список оснащения.

Сколько лошадей в 126 двигателе?

126 двигатель имеет следующие технические характеристики: Цилиндры объемом, равным 1,6 л. Степень сжатия равна 11. Мощность номинальная — 98 лошадиных сил.

Что лучше ваз 2110 или Лада Приора?

Ещё более заметна разница в двигателях. … Разница между 8- и 16-клапанными двигателями «десятки» незначительна. Для сравнения, Приора имеет более совершенный двигатель ВАЗ-21126, который не только вращается быстрее и работает тише, но и намного динамичнее на высоких скоростях, чего не хватало старым аналогам моторов.

Приора или Ваз 2110: сравнение автомобилей и что лучше

При покупке первой машины, опытные автомобилисты советуют выбирать АВТОВАЗ. Отечественный бренд готов предложить своим покупателям довольно качественные транспортные средства по выгодной цене. Среди всего модельного ряда ярко выделяются два авто: Лада Калина и ВАЗ 2110. Но что из них лучше? Дать ответ на этот нелегкий вопрос поможет детальный обзор каждого варианта и их сравнение.

Лада Приора

Данное авто было выпущено относительно недавно и уже успело заработать уважение и симпатию автовладельцев по всей стране.

Чтобы ближе познакомиться с Приорой, стоит разобрать её сильные стороны:

  • Внешний вид. Одна из основных сильных сторон, которые обеспечили Ладе неплохие продажи. Судя по дизайну, можно сказать, что это мужской автомобиль. В передних крыльях и капоте заметны черты от Гранты. Остальные элементы, например: передний бампер, радиаторная решетка и оптика, являются новинкой. Благодаря неповторимым внешним чертам, Priora ярко выделяется в городском потоке, привлекая к себе внимание.
  • Подвеска. Здесь также заметны небольшие сходства с предыдущими моделями. Этот факт дает покупателю абсолютную уверенность в качестве подвески, ведь продукция завода ВАЗ всегда отличалась своей неубиваемостью и способностью преодолевать даже самые сложные препятствия. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что Приора будет отлично чувствовать себя на наших дорогах.
  • Новая панель управления. Новую панель никак нельзя назвать отечественной. Здесь ярко заметен стандартный европейский дизайн. Панель стала выглядит более привлекательно и обзавелась новыми функциями.

ВАЗ 2110

Десятку вполне можно отнести к старой линейке ВАЗ, однако интерес к ней не упал.

Благодаря большому количеству положительных качеств она продолжает интересовать новичков и опытных водителей:

  • Внешний вид. Данная модель является практически самой красивой во всем семействе. Неповторимые линии создают прекрасный силуэт, который сразу же бросается в глаза.
  • Проходимость. Проходимость на довольно высоком уровне. Несмотря на свои размеры, имеет клиренс 170 мм, из-за чего автомобиль способен преодолевать небольшие ямы и дорожные просветы. Совместно с этим, имеется мощный двигатель на 78 л. с, благодаря которому автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
  • Салон. Все выглядит довольно просто, но это не главное. За относительно небольшую плату покупатель может получить неплохое качество элементов салона, которые точно не сломаются в первый год эксплуатации. Они выполнены из крепкого пластика, и не имеют стыков. Приборная панель немного повернута на водителя, что добавляет комфорта.
  • Возможность дополнительного тюнинга. Данный фактор обеспечил машине дополнительные продажи. Большинство молодых водителей предпочитает десятку именно из-за возможности тюнинга.

Что общего между авто

Между автомобилями от одного производителя множество общих качеств, например:

  1. Отличное качество сборки. Машины могут эксплуатироваться продолжительный отрезок времени без ТО.
  2. Так как производитель находится в России, то и проблем с поиском деталей не должно быть.
  3. Простое обслуживание. Марка ВАЗ является наиболее распространенной, поэтому любое СТО готово оказать свои услуги владельцам таких автомобилей.
  4. Отличная подвеска и ходовые качества. Большой клиренс и мощный мотор позволяют чувствовать себя комфортно на наших дорогах.
  5. Доступная цена.

Сравнение и различия

Если сесть в салон ВАЗ 2110, то можно заметить, что её салон довольно старомоден. Это не является существенным минусом, ведь каждая деталь выполнена добротно. Стоит обратить внимание на большие кнопки приборной панели, которые напоминают интерьер Ауди или Ситроена. По задумке дизайнеров, данная деталь должна была внести что-то новое в общую обстановку. Однако задумку ожидал крах, ведь руль десятки настолько большой, что перекрывает индикаторы кнопок, из-за чего у водителя может возникнуть дезориентация.

Отличительной чертой Приоры является крепкий кузов, который стал жестче на 40%. Данный фактор дает знать о себе во время движения по дороге. Машина ведет себя довольно топорно, но по прежнему хорошо откликается на действия водителя. Имеется гидроусилитель, который облегчает процесс вождения.

Также стоит затронуть наличие зазоров между кузовными панелями. У ВАЗ 2110 с этим серьезные проблемы. Ширина зазора может доходить 2 см, что непозволительно много. Данный фактор негативно сказывается на ходовых качествах транспортного средства. Приору можно считать удавшейся, ведь никаких зазоров не наблюдается. Каждый элемент кузова проработан с высокой точностью.

Делаем выбор

Подводя итог, можно сказать, что однозначным победителем выходит Lada Priora. Эта машина позволила сделать автовазу уверенный шаг вперед, и привлечь внимание новых покупателей. Имеет довольно современную внешность и относительно мощный двигатель, который позволит комфортно чувствовать себя в городском потоке. Рекомендуется к покупке молодым мужчинам, которые могут позволить себе немного комфорта и скорости.

Читать еще:  Что такое бесколлекторный двигатель на квадрокоптере

ВАЗ 2110 имеет довольно посредственные технические и ходовые качества. Однако стоит сказать, что в быту десятке нет равных. Она проста в обслуживании и ремонте, может перевозить небольшие грузы, что подойдет для поездок на дачу. Имеет низкую стоимость и довольно комфортные сидения.

Тест драйв Лада Приора 2170 и Ваз 2110 (Слаще морковки)

Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс?

Две разницы

Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», способные вернуть даже не на одно – на три десятилетия назад.

Крупные клавиши по краям приборной панели были популярны в конце 1980-х у «Ауди», «Ситроена», «Ровера». Вполне оправданное с точки зрения эргономики решение в ВАЗ-2110 реализовано не лучшим образом – индикаторные лампы на клавишах перекрывает рулевое колесо. Быть бы ему чуть поменьше. Может, так когда-то и замышляли, но с усилителем руля задержались, а унифицированная баранка подоспела вовремя. Результат компромисса – сокращение расходов, но не удобство. Кстати, многие «десятки», выпущенные около года назад, оснащены такой же комбинацией приборов, как на «Приоре», и, соответственно, иной панелью без клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104, прошедший предпродажную подготовку, заметно отличается от «десяток», на которых некогда приходилось ездить в редакции. Мы всегда устанавливали максимальный рекомендуемый кастор, ставили растяжку между опорами передних стоек. Реактивное усилие на руле и точность управления становились нормальными. Тестовая машина поначалу удивляет необычайно замедленной реакцией и огромным люфтом руля.

«Приора», у которой кузов жестче на кручение на 40%, ведет себя совсем по-другому. Пускай электрический усилитель связан с той же «медленной» рейкой, машина – довольно вялая по управляемости, но вполне цельная, с прогнозируемым поведением в повороте. Кстати, усилитель адекватный и в среднем диапазоне скоростей обеспечивает уверенное реактивное действие. Хотя в S-образных тесных виражах работать рулем приходится гораздо больше, чем хотелось бы, «Приора» точнее предшественницы воспринимает команды водителя. Возможно, с «правильными» шинами все станет еще лучше, но пока «Приора» обута в шины 175/65R14 вместо заявленных «185-х».

После «десятки» почти не слышен трансмиссионный шум, да и прочие механические звуки заметно тише. Видно, что над шумоизоляцией поработали. Еще заметнее разница в моторах. Агрегат ВАЗ-21124 мы не хвалили (см. ЗР, 2004, № 12). Прибавка объема, необходимая, чтобы уложиться в жесткие экологические нормы, реализована не лучшим образом. Шестнадцатиклапанник тяговит на средних оборотах и вял на высоких. Разница между 8- и 16-клапанными моторами оказалась по сути несущественна…

Двигатель ВАЗ-21126 у «Приоры» не только раскручивается быстрее и работает тише, но и гораздо живее на высоких оборотах. Замеры динамики – впереди, после обкатки.

Неожиданный результат принесли замеры салона. Размеры кузова не изменились, но сиденья в «Приоре» на 15–30 мм выше, чем в «десятке». Водителям среднего роста стерпеть можно, высоким придется туго. Остается надеяться, что жиденькая набивка быстро просядет. Отдельное спасибо разработчикам пепельницы – возможно, севший за руль «Приоры» расстанется с вредной привычкой. Пользоваться практически невозможно, зато закрывается она гораздо лучше!

Впрочем, самое главное – это зазоры. На «десятке» с ними традиционно беда. Засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом можно по всей длине на каждой второй машине. Помнится, при замерах максимальной скорости (ЗР, 2001, № 7) только заклеенные щели прибавляли 2,1 км/ч. Штампы для наружных кузовных панелей «Приоры» разработаны заново, потому большая часть огрехов ушла в прошлое. Особенно это заметно по отсутствию стыка между задним крылом и стойкой, который раньше закрывала вечно кривая пластиковая накладка. Зазоры вокруг новой крышки багажника тоже сократились в полтора раза.

Подсчеты и просчеты

Обычная «десятка» с 16-клапанным мотором в исполнении «Норма» в столичном автосалоне обойдется в 250–260 тысяч рублей или примерно в 10 тыс. долл. Впрочем, за эти деньги есть шанс приобрести машину с обязательным набором дополнительного оборудования (антикор, подкрылки, защита моторного отсека). «Приора» дороже: за «голую» придется выложить 282 500 рублей. Если к обязательному минимуму добавить сигнализацию и простенькую музыку, придется выложить еще 25 000–40 000 рублей. В общем, выбирая «десятку», можно сэкономить 30–40 тысяч рублей. Но вы не получите литые 14-дюймовые колеса, электроусилитель руля, новый дизайн, улучшенную шумоизоляцию и удобный руль с подушкой безопасности. Если ситуацию с колесами и шумоизоляцией можно исправить, то «починить» безопасность и управляемость слишком накладно. Памятуя о заметно лучшем поведении «Приоры» на дороге, смысла покупать «десятку», пожалуй, нет. Хотя наверняка оставшиеся у дилеров машины разойдутся быстро. «Приора» – шаг в верном направлении. Увы – маленький и запоздалый. На морковку послаще найдутся покупатели, еще не пробовавшие заморский ананас. Вот только их остается все меньше и меньше.

Lada Priora – в целом удачный рестайлинг. Его бы лет на пять-шесть раньше.

+ Неплохая внешность и качество изготовления кузова, наличие подушки безопасности.

— Традиционное качество сборки, неудобные сиденья, мало изменений в эргономике.

LADA 110 – двенадцать лет назад неплохое решение. К сожалению, так и не доведенное по качеству до приемлемого уровня.

+ Хорошая аэродинамика, просторный багажник, умеренная цена. — Посредственное качество изготовления, высокий уровень шума, «вялая» и невнятная управляемость, неудобный руль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector