Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель лучше на газель

Какой двигатель лучше на газель ?

Время на прочтение: 5 минут(ы)

Газель – машина, которая пригодится в хозяйстве всегда. Вот только, чтобы она работала, нужно иметь две вещи: хорошие руки и новую машину. Но если машина старая, тогда просто нужно попробовать сделать из нее шикарный автомобиль. Об этом далее и пойдет речь.

Самое важное в газели – это двигатель. Двигатель является сердцем машины, и нам нужно это сердце не потерять, и не разбить, потому что подобрать новое сердце очень тяжело. Но все-таки если вы разбили сердце своей машины, тогда выбирайте себе по описаниям ниже новое, и тогда вы сможете снова ездить на вашем любимом малолитражном авто. В этой статье мы расскажем, какой двигатель для газели самый лучший.

  1. ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (выпуск с 1994 года).
  2. Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л.
  3. Двигатель ЗМЗ 406 2.3 л.
  4. ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).
  5. Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.
  6. Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.
  7. Двигатель ЗМЗ 511 (выпускается с 80-х годов)

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (выпуск с 1994 года).

  • Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л.
  • Двигатель ЗМЗ 406 2.3 л.
  • Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.
  • Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.
  • Двигатель ЗМЗ 511 (выпускается с 80-х годов)

Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л.

Это самый известный двигатель для газели. Но также его модифицированные «Собратья» подходят и для Волги.

Двигатель состоит из алюминиевого блока, там же присутствуют мокрые гильзы из чугуна. Движение клапанов осуществляется с помощью штанг и коромысел.

Теперь о недостатках:

  • Задний сальник коленвала. Эта веревка, пропитанная смазкой, начинает рваться после 2500 оборотов в минуту, и масло начинает течь. Можно, конечно, заменить сальник, но он вам прослужит до следующих 2500 оборотов.
    «Сумасшедшая» конструкция. Конструкция двигателя, впрочем, как и карбюратора тоже, очень «кривая». В цилиндры жидкая смесь подается неравномерно, поэтому есть постоянные подергивания и дрожание.
  • Стуки. Обычно стук слышен из-за клапанов, поэтому желательно каждые 15 000 км. регулировать зазоры клапанов, чтобы не было такого стука. Некоторые решают проблему с помощью гидрокомпенсаторов.
  • Постоянная вибрация в двигателе. Чаще всего вибрацию провоцирует подушка (точнее несколько), но еще может быть дело в карбюраторе или системе зажигания.
  • Перегрев. Из-за подъема слишком большой температуры шайбы начинают вдавливаться, а гайки держаться намного слабее. Чтобы избежать этого, нужно своевременно подтягивать прокладки.

Естественно, список этих недостатков можно перечислять вечно, но нужно понимать: мотор не новый, и для своих лет он достаточно хорош. Запчасти доступные и дешевые, так что, насчет этого проблем нет.

Двигатель ЗМЗ 406 2.3 л.

Этот двигатель – предшественник предыдущего. Он уже гораздо новее и, конечно же, качественнее.

Алюминиевый блок теперь заменен чугунным, расположение распредвалов верхнее, и, причем их стало два. Мотор с 16-ю цилиндрами. Также решили самую большую проблему, которая была у двигателя ЗМЗ 402 2.45 л., — наконец-то появились гидрокомпенсаторы. И теперь не нужно каждый раз регулировать клапаны.

Недостатки:

  • Цепные гидронатяжители газораспределительного механизма. ГРМ заклинивает, колебаний нет, появляется шум. Иногда может повредиться сама цепь.
  • Перегрев. Почему-то именно в этой модели постоянно возникают проблемы с температурой. Нужно проверять радиатор и наличие охлажденной жидкости.
  • Течет масло. Это могут быть маслосъемные кольца и сальники.
  • Постоянный стук. Обычно стук создают гидрокомпенсаторы, которые рассчитаны на 50 000 км. Но если это не они, тогда причин может быть уйма – возможно даже придется перебрать весь двигатель.
  • Глохнет мотор. Эта проблема настигает обычно из-за неполадки с проводами.

Этот двигатель в принципе тоже относительно дешевый в эксплуатации, и запчасти на него найти очень и очень просто. Конечно, по уровню качества он далеко шагнул вперед в сравнении со своим «папашей», но все-таки есть большие минусы, связанные с электроникой.

Если сравнивать этих конкурентов между собой, то лучший двигатель на газель будет все-таки новый вариант. Как-никак эта модель модифицирована и сделана качественнее.

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).

Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.

Этот мотор создан на примере 406-го, ЗМЗ 405 был просто «отредактирован».

Осталась одинаковая длина цилиндровых блоков, межцилиндровые перемычки стали намного тоньше, поршень увеличили в диаметре на 3,5 мм. В целом больше ничего не изменилось: блок мотора остался таким же, нет никаких других особых добавлений. Единственное, лошадиных сил прибавилось на 7. И это все, в остальном это старый 3М3 406.

Недостатки:

  • Цепные гидронатяжители газораспределительного механизма. ГРМ заклинивает, появляется шум, зачастую повреждается сама цепь.
  • Перегрев. Часто возникают проблемы с температурой. Нужно проверять радиатор и наличие охлажденной жидкости.
  • Течет масло.
  • Постоянный стук. Опять же гидрокомпенсаторы, которые рассчитаны на 50.000 км. создают стук.
  • Мотор глохнет. Эта проблема появляется обычно из-за неполадки с проводами.

Все недостатки повторяют 3М3 406, все до единого, никаких изменений с этой стороны нет. Но могу сказать, что если у вас есть вопрос, какой двигатель лучше на газель (имеется в виду 405 и 406), то конечно лучше остановиться на 405-м.

Модифицированные детали двигателя 405 включают в себя карбюраторный и инженерный.

Минусы мотора повторяют минусы его предшественника, поэтому можно сказать, что 405 – это второй 406, просто моложе.

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.

Этот двигатель уже посерьезнее предыдущих, но и у него, конечно же, есть свои недостатки.

Этот мотор считается одним из лучших, он является реконструкцией модели ГАЗ-21. Подача топлива здесь инжекторная, что очень и очень хорошо. Здесь уже объем побольше, а также есть выпускные клапаны. Особо от ЗМЗ УМЗ не отличаются (ну то, что заводы разные – Заволжский и Ульяновский – это понятно), но все-таки разница имеется.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 где находится датчик давления масла

УМЗ-421 имеет высокую прочность блока, потому что гильзы уже делаются не мокрые, как раньше, а сухие. Цилиндровый диаметр здесь 100 мм (по сравнению с 92-м диаметром ЗМЗ 406). Поршни смещаются в УМЗ на 7 мм, а также набивка, вечно всем мешающая, заменена резиновой манжетой. В принципе это все нововведения, а так от двигателя 1956 года выпуска ничем особо не отличается. Разве что умной подачей.

Есть один большой минус — отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому через каждый 10 000 километров нужно поправлять зазор клапанов. Это УМЗ-421 роднит с 402-м.

Неисправности и технические проблемы полностью идентичны ЗМЗ-402. В принципе моторы сделаны фактически одинаково, поэтому так и происходит. Единственная проблема, которую решили, это проблема с набивкой, которую заменили на резиновую. А в целом, все дрожания, вибрации, стуки – все это осталось. Отсутствие гидрокомпенсаторов также свидетельствует о том, что каждые 10 000 км вам придется делать паузу в ваших поездках.

Но что удивляться – мотору уже 70 лет, поэтому критика здесь, на мой взгляд, неуместна.

Двигатель ЗМЗ 511 (выпускается с 80-х годов)

Этот мотор уже достаточно продвинут, и здесь используется высоко турбулентная камера сгорания и винтовые впускные каналы. То есть топливо сгорает очень и очень быстро, а также сгорает оно полностью. Работа двигателя улучшена, а также уменьшен расход бензина на малых оборотах.

Преимущества двигателя:

  • Прочный алюминиевый корпус, который обещает вечную работу двигателя;
  • Чугунные поршневые кольца;
  • Надежные клапаны;
  • Рециркуляция газов обеспечивает меньший выброс углекислого газа;
  • Обороты двигателя в минуту – 3200, а лошадиные силы – 90-125 (в модернизированном варианте);
  • Разработка двигателя предусмотрела его работу на низкоактивном топливе, поэтому мотор будет нормально работать даже если залить бензин А-76;
  • Надежность и неприхотливость в обслуживании. Дешевые запчасти и доступность сервисного обслуживания играют большую роль, поэтому ЗМЗ 511 здесь выигрывает;
  • Конструкция подушек двигателя изменена, поэтому (наконец-то!) вибрации нет;
  • Верхние клапаны сделаны прочно и качественно, что говорит о долговечности двигателя.

Недостатками двигателя являются:

  • Стук клапанов (если превысить обороты);
  • Протечки масла;
  • Неисправности с охлаждающей системой;
  • Смазочный аппарат с малым давлением.

Конечно, как и везде, будут минусы. Но по сравнению с другими моторами, этот является неплохим вариантом для газели.

По факту, это все описания двигателей газели, которые можно найти на автомобильных рынках. Вашей самой главной задачей является уточнить полный обзор двигателей, которые могут быть вашими претендентами «на лучшее место». С каким двигателем лучше купить газель? Конечно же, с тем, где есть гидрокомпенсаторы. Это будет большим облегчением для ваших поездок.

Если вы собираетесь только покупать газель, но не знаете, какой самый надежный двигатель на газель, вы спокойно можете попросить, чтобы вас проконсультировали по данному вопросу продавцы. Либо вы можете зайти в любой автомагазин и уточнить все плюсы и минусы тех или иных двигателей.

Также вы можете посмотреть интернет-обзоры на тему «какой двигатель лучше поставить на газель», чтобы поставить точку в выборе. Либо посоветоваться со знакомыми.

Pvp 406 двигатель троит

ГАЗель ЗМЗ 405 — троит

Сообщение savus » 10 июн 2015, 10:58

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение qyrec » 10 июн 2015, 11:26

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 12:03

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 12:16

qyrec спасибо, что откликнулись. Первая осцил. Dx сделана на прокрутке двигателя через штуцер тормозного вакуума с дроссельного узла. Ее низ очень сильно «гуляет». Подсосы устранил, дул дымогенератором. Если необходимы еще какие осциллограммы, я все выложу. Просто я не знаю, есть ли тут лимит по весу передаваемых оптом файлов.

Я ведь правильно понимаю, что при стартерной прокрытке, из выпускного коллектора, осциллограмма должна быть ровная и красивая, а если не так, то это какие-то неполадки с железом. Ни топливо, ни зажигание, ни подсосы или какие-то датчики тут совершенно ни причём. Только чистая механика.

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение Мол_ГП » 10 июн 2015, 14:19

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 14:33

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение Milta-zp » 10 июн 2015, 14:42

У ВАС что шкив гуляет Это выдержка из ваших скриптов почему такая разница в два зуба между газом и бензином

Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №20 ( 19.83 )
Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №22 ( 21.54 )

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 15:14

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение Milta-zp » 10 июн 2015, 15:24

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 17:34

Гидронатяжители дают характерный звук при его неисправности, как поменял, с пол года их не слышал. Давление масла на панели приборов сейчас 2.4, на перегазовку реагирует до 2.8, двигатель прогрет хорошо. Остывший и до пяти выдаёт. На его отключение реагирует сигализатором.

Прошу прощения, я дал не все имеющиеся данные. Это свечи зажигания. Свечи NGK R BCPR6E, с прорезью на центральном электроде. Свечи меняю по замене масла через 15000 км. Так вот предыдущие я поменял через 11000, т.к. они на втором и третьеем цилиндрах выгарели. Центральные электроды уменьшились, это видно хорошо по этим самым V-образным вершинам, уменьшились хорошо, как бут-то бы стены. Зазор, когда их ставил новые, был 0.8, когда достал, кажется около 1 мм. А вот первом и четвертом такого износа нет. Далее интересней. На 2 и 3 был хороший налет белесой такой твёрдой шубы. Она пористая.
Сейчас это тоже становится заметно, я имею ввиду налет. А 1 и 4 цилиндры норма. Сейчас также на свечах на ободке, на котором боковой электрод имеется чёрная пачкающаяся сажа, копоть, но они сухие.
Вот ещё один фактор.

Читать еще:  Что такое cvvt в двигателях автомобилей

Мне вот только не понятен технический момент, как определить, гуляет шкив или нет, ведь он так плотно сидит на валу, что и снимаешь то его с’емником, прикладывая некие килограммы. Подскажите пожалуйста.

В чем разница между двигателями змз 405 406

Поддержать канал: Карта Сбер 4276160974336357
Выбираем на вторичке б.у. головку блока цилиндров для Газели, Волги, УАЗ с двигателем ЗМЗ 405 406 409. Как не налететь при покупке ГБЦ

Paskelbta Prieš metus

Komentarai

Спасибо большое Вам за видео. ) Мега полезное пособие!)

Установка жиклера ваз 2108 в губы 406?

Полезная инфа Спасибо

На 4 ой минуте выключаю называть бугеля крышками ЭТО МАСТЕР

Заводская сборка оставляет желать. еле доехал 200т.текло все что можно’ребата сделали капиталку’проехал ещё 150т.не нарадуешся совсем другой мотор’сейчас у меня опять Гаэ еле дотянул до 180т.сейчас жду с капиталки’может ещё раз повезёт с ребятами.

12 продавцов головок посмотрели ролик и поставили дизлаики.

Спасибо. Но люди вообще странные. Хотят купить б/у башку и в идеале. Такого небыват

А как же ещё!? Если новая башка на сегодня 27 косарей!!

@Андрей Соловьев иконки на торпеду и порядок.

@БОГ ну уж нет. У них плохая карма

Бывает, с битых машин.

Благодарю, зашло отлично! Желаю удачи!

Здравствуйте,скажите пожалуйста ,можно на двигатель 406 поставить голову с 409. Друг на газель ищет голову и на разборе нашёл почти новую головку с 409(свежая машина с дтп),на сказали что она с 409,подойдёт она ему?если да то нужно будет калибровки программы?

Просверлить каналы холостого хода на голове или на ресивере, поставить катушку от шеснаря, провода от 8 клопа лады и в добрый путь.

@GARAGE#7 Спасибо большое ,вы знаете мы у друга убрали 2 катушки (по причине выхода 1 из строя)и поставили калиновскую с проводами с 1,5 мотора

Головы есть двух типов е3/4 и остальные. Отличаются только отверстиями под крепление клапанной крышки. На обычной голове резьба м8 а на е3 м6. Также на е3 голове есть дополнительные отверстия под крепление к лобовой крышке. Если в разборе голова е3, то вам она не подойдёт если у вас точно 406 мотор под две катушки зажигания. Других различий нет.

Подскажите какие именно сальники Victor Reinz подходят на змз 409 трёхопорная. Позвонил в магазин а они мне там что то про мерседесовские сальники перечислили, что я не понял какие подходят

12-25837-01 Victor Reinz. В любом магазине по иномаркам. Это один комплект из 8 штук. На 406 голову два комплекта

Никогда не понимал газовцев (именно сам завод и их «инженерные» разработки). Почему они так любят крутить именно болты в силумин. по моему надёжнее вкрутить шпильку на фиксатор резьбы и потом уже протягивать сопрягаемые поверхности гайкой по шпильке, а не закручивать стальной болт в силуминовую голову и ещё протягивать с моментом и крошить резьбу внутри детали.

Лишние движения на производстве. Шпилька, герметик, гайка. Так и живём.

Хорошо ещё что крепление головки к блоку на 402 и 53 серии моторов сделали через шпильки). А с постелью 406 головок беда, после кривых рук особенно.

Про компенсатор в постели два лайка!Я задолбался со своей головкой,закинул туда компенсаторы показало очень большую выработку.Спасибо бро за подсказки Не сказал еще про возможные задиры и царапины в постелях распредвалов.И про то что головка может быть жиклерена.

Спасибо вам большое за ролик.

Чётко! Мне очень понравилось!

спасибо за Ваш опыт и за то ,что им делитесь!

Натяжитель лучше сразу механический ставить. Проверка постели гидриком понравилась.

Механические натяжителя тоже раз на раз не приходится. Бывает цепь очень сильно перетягивают

Лучше добавить и новую взять.

Привет Как напишите, кто-нибудь сталкивался с ТАНАКИ. Уж очень манят ее металлокерамические сёдла, каленые клапана, 10 сёдел и и 2 пружины. Напишите пожалуйста

@Максим Я Хз, наверное не в Танаки дело, а в антифризах. Нет очевидной разницы между ЗМЗ и Танаки на мой взгляд. И те и другие разъедает вместе с крыльчатками помпы( А УМЗводы вообще боятся паленки, у них ещё и алюминиевый блок сжирает

Я покупал новую танаки ставил, нарвался на плохой антифриз и тут началось, вобщем каналы съело легко, варили но это временная мера, итог новая гбц чуть более 1,5 года и хана, я думаю что китайский алюминий более чувствителен к таким вещам, хотя могу и ошибаться

Привет. Нормальная голова, покупаем новую вместе с распредвалами, ставим и ездим. Вау эффекта не будет, просто работает и всё. Если низ мотора нормальный, цпг исправная, то мотор будет работать как положено, свой ресурс отходит. Если будут перегревы, масляное голодание или ненастроенное гбо, особенно 2 поколения, то тут хоть какую голову ставь, все равно ухавозится гораздо раньше положенного срока)

Читать еще:  Глухой стук в двигателе при разгоне

Спасибо всё по делу и без развода

Сколько стоит гбц на 406 бу у вас

@GARAGE#7 ясно спасибо за честность

Лично у меня на продажу ничего нет. А так по региону от 2 до 12 тысяч рублей в зависимости от степени ушатанности и или честности и жадности продавца)

Про проверку постели компенсатором не знал , спасибо

молодец .ставил на выпуск серые колпачки «Аля АВТОВАЗ » через 1000 км 6 из8 слетели из 2 неслетевших 1 пропускал ,ставлю Рубена .

Правильно сделал, Рубена хоть и выглядит неказистой, зато работает и на направляющей держится мертво. Я их переставил уже очень много. Вот только снимать их потом проблема)

По поводу пружин — они идентичные. При установке одной пружины двигатель дефорсирован от номинала. При нагрузках и оборотах большая потеря мощности. Этот эффект ещё автовазом описан в своё время. В данном случае весь эффект от 4х клапанов на цилиндр теряется. 8клапанная гбц но с двумя пружинами была бы гораздо эффективней. Так что приговор такой, что лишь 5 бугельная с двойными пружинами и встроенным патрубком для ОЖ в заднюю лобовинку будет эффективно.

@Александр Демещенко Я в курсе), но рассказываю про то, что реально работает исходя из собственной практики, пытаюсь избавить кого то от лишних морок с выбором, по возможности не усложняя.

А как тогда на спортивных моторах? Там и пружина помощнее, и подъём клапана по более, и седла выдерживают. А с мс колпачками ты вообще отчудил))> их куча производителей и цветов и качество в разы лучше чем ты привёл пример! Не забудь что клапана и пружины на 406-409 от ВАЗ 2108 а там половина запчастей от WV,

@GARAGE#7 разница в десятку что ли? Визуально один в один. Так или иначе всё равно комплектом продают. Менять, дек комплект.

На одинарной пружине толщина прутка больше чем на той что под спарку, конечно не стоит выбрасывать малую пружину из спарки, но и не надо добавлять вторую пружину в пару к одинарной, а то износ большой по седлам и кулачкам будет. А вообще мое мнение что спарка все таки лучше работает чем одинарная

По поводу просаженности клапана не факт, что его прихлопало или подпилен. При проверке новых гбц выяснилось, что на заводе так делают. Встречается даже что вразнобой сделано.

@GARAGE#7 согласен, что особенность. Особенность раздолбайства. Толковых наладчиков нет, вот и лепят кому ни попадя.

ЗМЗ бошки практически всегда приезжают с просаженным 4 цилиндром, Танаки в основном все клапаны ровные. Нам сказали что это особенность какая-то при производстве ЗМЗ головок, когда мы в Заволжье ездили

Что то можешь сказать о новой гбц «тонака» на 409?

@Шрек ххх Хз, кто заморачивается, тот ставит выпуск TRW, типа чтобы дольше не прогорели.У меня видео про это есть на канале

@GARAGE#7 разницу в термостойкости клапанов обещают.

Танаки? Нормальная голова на мой взгляд. Не один десяток переставил, многие машины с ними на виду. На дальнобое если водила адекватный свои 200-250 тыс. выхаживают. С новыми ни разу ни одного косяка не было. С ЗМЗ особой разницы не вижу.

А если денег нема че делать тогда? Вообще что-ли не делать? У меня гбц пробило на Патрике слушаю вас и думаю как быть то? Патрик то древний у меня самый первый

А в чем ваше затруднение, если отставить финансовое положение в сторону? Что не так? Может как-то рассудить вашу проблему?

Гарантию на б/у голову никто не даст. С гарантией — в магазине! Да и то не факт!

Вот и я про то же

@GARAGE#7 ну конкретно в перезке седел и фасок на клапане с его последующим торцеванием ничего критичного я не вижу. Но в итоге ценник недалеко от новой получается.

А бывает привозят голову на ремонт, а на запчасти жмотят, максимум колпачки купят. т.е. денег за ремонт платят, а собирать приходится на старых или б.у. клапанах, шарошить сёдла, типа сколько поездит и ладно). Естественно по обоюдному согласию с клиентом. Кроилово приводит к попадалову.

@GARAGE#7 Те кто трясутся меняют их на трассе в -30))

Я в своей работе со всякими сталкиваюсь. Кто-то превентивно головы раз в 100000 меняет, а кто-то трясётся до последнего. Все люди разные)

Раскажи про новые гбц ЗМЗ и танаки

Всё дорожает. Два года назад ЗМЗ голова с немецким выпуском 24 была у него

@GARAGE#7 Спрашивал у него вчера танаки 27т.р , змз 28т.р стоит

@Андрей Афоничев Если без лишней воды, то бери любую, у меня лично нет предпочтений, честно. Если хочешь заморочиться, глянь у меня в комментах под видео из плейлиста про поездку на завод, там есть ссылка на профиль в Авито мужика который плотно занимается запчастями в Заволжье, спишись с ним и он тебе пришлет реально змзовую голову по классной цене. Я сам с ним намерен в дальнейшем сотрудничать в плане ремонта моторов и приобретения запчастей. Я лично с ним на видео вживую общался. Мужик реально грамотный и имеет выход на заводские запчасти. Как то так

GARAGE#7 хоть как. Мне грозит замена гбц и не хочется г на г менять. Задумываюсь о покупке новой гбц. Хотелось бы услышать авторитетное мнение о качествах и недостатках новых гбц.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector