Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет, если насыпать сахар в бензобак

Что будет, если насыпать сахар в бензобак?

Уже на протяжении многих лет ходят легенды о том, что если в топливный бак автомобиля насыпать сахар, то машина выйдет из строя.

По мнению большинства водителей, сахар должен вступить в реакцию с бензином, результатом чего будет засорение бензобака, и выведение из строя остальных, связанных с ним деталей, то есть, полное обездвиживание машины.

Сахар может раствориться в воде, но никак не в бензине. Дело в том, что сахар в бензине не растворим. Максимальная неполадка, которая может возникнуть – засорение фильтра, но машина все же будет двигаться. Единственное действие, которое потребуется сделать владельцу машины – это заменить фильтр, и машина снова будет как новая.

Как определить наличие сахара в бензине. Несомненно, что самостоятельно сахар в бензобаке оказаться не может. Для этого должен кто-либо постараться. Чаще всего этим занимаются из хулиганских побуждений, либо конкуренты (перед началом заезда или других моментов, когда потребуется воспользоваться машиной).

Чтобы предотвратить такое действие – на крышку топливного бака можно установить замок. Большую часть злоумышленников подобные действия могут остановить.

Отдельно стоит отметить, что большая часть владельцев автомобилей, услышав про попадание сахара в топливный бак машины, моментально спешат поставить автомобилю приговор. Для того чтобы определить, правда это или вымысел, был проведен специальный эксперимент.

Отдельно стоит отметить, что большая часть владельцев автомобилей, услышав про попадание сахара в топливный бак машины, моментально спешат поставить автомобилю приговор.

Последствия. Имеется легенда, гласящая о том, что при попадании сахара в топливный бак машины ей может быть нанесен сильный вред.

В реальности, этот ингредиент при воздействии высоких температур начинает карамелизироваться или даже гореть. Чтобы это случилось, сахар из топливного бака должен попасть в самое сердце машины – в его двигатель. Здесь и начинается самое – интересное.

Если провести эксперимент, налив бензин в стеклянную посуду, насыпать туда сахара и попытаться размешать, то именно здесь и будет ждать первый сюрприз – сахар не будет растворяться, а просто осядет на дно.

Если провести эксперимент, налив бензин в стеклянную посуду, насыпать туда сахара и попытаться размешать, то именно здесь и будет дать первый сюрприз – сахар не будет растворяться, а просто осядет на дно.

Заключение. Утверждение о том, что при попадании в топливный бак сахар нанесет вред машине, является не более чем легендой. Сахар никогда не сможет остановить транспортное средство, даже если его просто насыпать в бензобак, он может просто засорить и вывести из строя фильтры для топлива.

Сахар в бензине, последствия для двигателя автомобиля

Сахар в бензобак как способ отомстить обидчику – миф или реальность

Уже довольно длительное время «ходят» слухи о том, что если в бензобак засыпать сахар, машина выйдет из строя. То есть сахар, по мнению многих, должен вступить в реакцию с бензином и таким образом забить бензобак и вывести из строя иные, связанные с ним детали, то есть полностью обездвижить машину.

Обидеть обидчика

Естественно, на первый взгляд, этот способ кажется идеальным, но действителен ли он на самом деле? Возможно да, если и далее слушать эти легенды. Но! На самом деле, это всего лишь легенда, которая не имеет ничего общего с действительностью!

Сахар растворяется в воде, но не в бензине. Да, конечно, вы можете засыпать сахар (или песок) в бензобак своего обидчика, но…ожидать «положительный» с вашей стороны результат не стоит. Как песок, так и сахар не растворяются в бензине. Максимум того, что они могут сделать, – засорить фильтр, но при этом авто всё равно будет двигаться. Всё, что нужно будет сделать владельцу авто, – поменять фильтр и «вуа-ля», машинка снова как новая!

Говоря простыми словами, желая мести, засыпанный сахар в бензобак вам уж никак не поможет.

Как понять, что в бензобак засыпали сахар

Естественно, сахар «сам по себе» попасть в бак авто не может. Для это кто-то должен постараться. Как правило, это делают хулиганы либо конкуренты (перед началом гонок или иных действий, когда будет необходимость воспользоваться транспортным средством).

Если у вас есть недруги или вы видите в ком-то завистника и недоброжелателя, лучше изначально избавьте себя от возможности получения данной неприятности – установите замок на бензобак. Большинство «негодяев» подобные действия остановят!

Читать еще:  402 двигатель на уаз как подсоединить

Стоит отметить, что большинство автовладельцев, когда слышат фразу «в бензобак попал сахар», сразу же ставят авто приговор. Но на самом ли деле это так? Мы провели собственный эксперимент, последствия которого позволили нам сделать определённые выводы… А какие именно, мы сейчас с вами поделимся.

Что будет, если в бензобак попадет сахар

Существует легенда, которая гласит, что сахар, попавший в бензобак транспортного средства, может сильно ему навредить. Они считают, что сахар после попадания сахара в бензобак, образует там нагар, что приведёт к полному выходу из стоя мотора.

На самом деле, данный сладкий ингредиент при воздействии высоких температур начинает карамелизироваться или даже гореть (это известно не только профессиональным поварам, но и домохозяйкам). Чтобы подобная проблема возникла, сахар должен проникнуть из бензобака в самое сердце транспортного средства – в его мотор. Но с этого момента и начинается самое интересное.

Эксперимент: сахар в баке авто

Ну что же, перейдем непосредственно к эксперименту, который наконец-то расставит все точки и даст ответы на все вопросы. При этом рекомендуем вам обратить свое внимание на технику безопасности, то есть не следует забывать, что бензин – это вещество легко воспламеняемое. То есть ваши действия должны быть максимально аккуратными с целью не нанести вред своему здоровью.

Что потребуется

Итак, начинаем эксперимент. Для этого вам потребуются следующие продукты:

  1. стеклянная ёмкость;
  2. бензин;
  3. сахар.

Почему ёмкость должна быть именно стеклянной? Для того, чтобы была возможность следить за количеством используемых материалом.

Итак, наливаем в ёмкость бензин и добавляем сахар. Ждём, пока сладкий элемент раствориться (чтобы эта операция прошла быстрее, можете размешать сахар в бензине).

И на этом этапе вас будет ждать главный сюрприз – сколько вы бы не размешивали сахар или бы не ждали его растворения – ничего не произойдёт, никакой химии. Сахар не растворяется в бензине!

Результат

Всё это попросту легенды! Ни в коем случае, попавший сахар в бензобак, не остановит ваше транспортное средство. Естественно, он попадёт на фильтры топливной системы и засорит их, но иных негативных воздействий от него не следует ожидать.

Существует возможность, что из-за засорённых фильтров мотор будет плохо запускаться или работать с перебоями. Для этого понадобится всего лишь заменить фильтр…

Делая выводы, стоит отметить, что сразу же после насыпки сахара в бензобак с автомобилем абсолютно ничего не произойдёт. Тем не менее, обнаружив данный продукт, удалить его с бензобака всё-таки придётся, что, естественно, будет стоить недёшево. В любом случае, рекомендуем вам обезопасить своё транспортное средство от негативного влияния недоброжелателей, а также воздействия друзей с целью развлечься (естественно, за ваши деньги).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если дизельный двигатель заправили бензином и наоборот

Ошибка на АЗС не всегда может привести к ремонту двигателя. Перепутал бензин с соляркой на заправке? Такое может случиться с каждым, особенно если в семье две разных машины или имеется рабочий автомобиль. Как быть, если в дизельную машину налил бензин или наоборот– в этой инструкции.

При этом устройство современных машин с каждым новым поколением становятся все сложнее и потому чувствительнее к качеству топлива, поэтому повреждения топливных систем и ДВС проявляются раньше, чем на старых авто. Дело в том, что бензин и дизель работают по абсолютно противоположным алгоритмам. И последствия ошибки разные — в зависимости от типа автомобиля.

БЕНЗИН В ДИЗЕЛЕ

Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую машину для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую машину или сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться (взять ту же сеть BP), льют не ту горючку.Итак, в вашем баке плескается бензин вместо «ароматной» солярки. Что делать? Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы.Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.Этих же действий будет достаточно, если в баке было достаточное количество дизеля.Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель переменного тока

Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.Октановое число бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое число солярки – это показатель того, как быстро может загореться топливо. То есть чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится хаос, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.

К тому же современные автомобили поголовно оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так что не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте – может, оттуда несет бензином.Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, сколько топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров можно влить порядка 10 литров бензина, после чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, снова посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится.Можно также добавить в бак масла для двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30-50 мл на литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла можно использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.

ДИЗЕЛЬ В БЕНЗИНЕ

Обратные ситуации тоже случаются. Но при попадании солярки в бензиновую машину ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем плотность дизеля, поэтому уже во время заправки вся соляра опускается на дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают чувствовать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи по потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы.Первоначальные действия при ошибочной заправке те же, что были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был пустой и солярка в нем – преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и искры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.

Если машина до заезда на АЗС была заправлена наполовину или больше, то движение, возможно, получится. Во время отведенных автомобилю километров на такой топливной смеси начнут засоряться фильтры, форсунки двигателя, а при долгой эксплуатации возможно повреждение мотора, который не сможет правильно синхронизировать работу цилиндров. В дизеле содержится много парафина, который забивает все магистрали и мембраны фильтров, что происходит с удвоенной скоростью при отрицательных температурах. Однако для этого нужно иметь полное равнодушие к симптомам, которые проявляет автомобиль.Если заправку бензиновой машины удалось прекратить в самом начале, скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, то, скорее всего, машина этого не почувствует. Важно только помнить, что бак должен быть заправлен под завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.

Читать еще:  Двигатель s5d и s6d в чем разница

Таким образом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию можно выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы машины.

Что будет если насыпать сахар в бензобак? Проверяем на практике

Просмотров: 955 873
Валентос Валентинович

Походу на уходаг

Валентос Валентинович

Дед не ключи ищет а закладку.

Василий Лапшин

ШАЙТАН МАШИНА. КУПЛЮ ВАШУ ОКУ.

СММ ДДС

Дружище это АкАА.Это машинка даже на смоле заводится!

Магамед Алиев

Он не успел даже завести сахар уже начал действовать он еле её завёл

Лисин Дмитрий

В трусы себе захар насыпь.

Михаил Шнайдер

В жопу засыпь его

Михаил Шнайдер

Каких баранов здесь только нет пока

Марк Державин

Не хорошим людям делали так. Заливали в бак, бутылку алифы. Ещё лучше в ДВС в масло.
После дня езды ,двигателю хана. На следующей день, его было не провернуть.. Был клин, если заливали в масло. Либо не заводился, когда заливали в бак

Александр Поляков

Не корректный эксперимент получился. Заборник в баке внизу, а тут шланг наверху. Из бака сахар втянуло бы в систему, а дальше несколько вариантов. Забьется фильтр, забьется сетка на заборнике, залипнут кольца, клин движка. Надо чтобы сахар в движок попал. А вообще была в моей практике месть жадному и нечестному механику, не заплатил за работу. Итог — замена движка .

JohnyB19842

эксперимент неправильно реализован! плотность сахара выше чем бензина, соответственно он оседает вниз, а сверху остаётся бензин. двигатель работал на почти чистом бензине. надо было попытаться полностью растворить сахар, либо перевернуть бутылку. тут некоторые пишут, что надо было сироп налить, но это с бутылкой тоже не прокатило бы, так как и сироп осел бы. так что миф не развеян, если бы в бак налил эту хрень, то результат был бы другой, но с таким же успехом в бак можно налить всё что угодно, кроме бензина!

Роман Травин

Сахар забивает все трубки

Алексей Радчук
Евгений

Еб. ни ртуть под свечи

Kot Kot

Чуш полная. Была у меня 2105 и кто то из «друзей» сыпанул в бак как оказалось сахарку кила полтора (насолил я наверное ему чем то) запустил я автомобильчик да и на работку поехал. метров через 500 — 700 троить и подклинивать движок стал километра через 4 заглох благополучно дотащили меня до товарищей на шнурке благо они ремонтом занимались. Сняли бензобак и вылили из него сгусток желе вместе с бензином. На этом все не закончилось вытащил я щюп а масло липкое. поменял фильтр и масло. Лето жарко было да и поменяли все за пару часов благо было все. Запустилась с веревки машинка. Что характерно у меня движок подушатанный был после такой присадки компресия как на новом появилась вот и продал благополучно автомобильчик новый хазяин еще год на нем проездил пока не продал. Вот такая жизненная история.

Омск 2016 Омск 2016

Друг ты молодец не обращяй внимания на всяких шутников мы все иногда закрываем бензобак по этой прчине.

Виктор Иванов

Ну так то забор топлива в бензобаке идет с самого днища, а ты опустил шланг в середину бутылки. Естественно сахар не попал в систему. АЛЭЭЭЭЭНЬ

Johni Jo

Не знаю, как в бензо двигателях, а вот в дизельную тачку, както насыпали сахор в бак, то через небольшое время, пришлось менять не только фарсунки но и плунжерную систему тнвд!

Николай Асадуллин

Интересно,что будет если по дурной голове долбануть кувалдой. Не поумнеет?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector