Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе 2е карбюратор все схемы

В двигателе 2е карбюратор все схемы

Начнем со снятия с машины — подготовьте заранее трубочку — что бы замкнуть тосольные шланги при снятия актюатора, затычку для бензинового шланга (я затыкаю толстой отверткой), чистую ветошь чтобы закрыть впускной коллектор.

Карбюратор снят и у Вас в руках грязное нечто, что требуется, как минимум отмыть, дабы не изводить такое количество бензина (ацетона и тп чем обычно моют карб) и не нюхать всю эту гадость, я мою разобранный карбюратор зубной щеткой простой водой с добавлением фери, масло и грязь смываются на раз, потом можно просушить его феном, а можно просто оставить сушиться. Что значит разобранный: снять все датчики, выкрутить все винты, жиклеры я ни в коем случае не трогаю, во-первых, их сложно выкрутить — во-вторых, легко перепутать.

Карбюратор разобран и отмыт — теперь его плоскости надо проверить на кривизну — берем стекло — кладем на стекло карбюратор и видно, на сколько он кривой — кривые карбюраторы можно выкидывать — за исключением тех случаем, когда обе половинки выгнулись из-за чрезмерного затягивания ровно относительно друг друга, а нижняя плоскость, которая крепится на фланец коллектора ровная.

Итак, вроде карбюратор ровный и не имеет видимых сильных механических повреждений — перейдем к дефектовке.

Клапан отключения ХХ.

Подключаем плюс к аккумулятору, замыкаем корпус на минус — если датчик втягивается (щелкает) — то он рабочий никак не реагирует, значит не рабочий. Конечно можно порекомендовать купить такой же или найти бу на разборке (они подходят от 2б4 к примеру), но если такой возможности нет, можно просто удалите у него рабочую часть — как показано на втором рисунке.

Корректор качества состава смеси.

Еще называется проходной клапан, вентиль прохождения или попросту дополнительный сервопривод. Итак, данный проходной клапан, управляет количеством уже приготовленной добавочной смеси, которая должна облегчить запуск двигателя и фазу его прогрева. Но этот клапан ориентируется на окружающую температуру, а для более скорого закрывания элемент с расширяющимся веществом внутри клапана нагревается электрически.

Если все-таки случилось и клапан, по какой либо причине неисправен — просто заглушите его — к примеру, можно вкрутить саморез в отверстие, откуда должна выходить (но не выходи) иголочка. Или заклеить это отверстие поксиполом — т.е. ликвидировать подсос дополнительной готовой смеси, которая не нужна после прогрева карбюратора и только портит вам жизнь, мешая правильной работе.

Если будете искать такой же клапан, имейте в виду они подходят от 2B4.

Проверка:
Клапан нагревают (подключая к нему плюс и замыкая корпус на минус акумулятора) — из него должна выдвинуться иголочка — и остужают до 20 C.
Заданное значение: 2 + — 0,5 мм при 20 C.

Далее если этот тест пройден то, клапан надо нагревать в течении минимум 2 минуты с напряжением (12-14V).
Далее взять ручной насос низкого давления с шлангом согласно картинке надеть, так что бы отверстия остались свободными.

Длина шланга: 500 мм

Внутренний диаметр: 10 мм

Подать давление в районе 650 mbar (0,65 атм) (ну как обычно колеса качаем). Допустимый сброс низкого давления: от 650 mbar до 0 mbar не менее 7 секунд. Тоесть не менее 7 секунд клапан должен держать вышеуказанное давление.

Распылитель ускорительного насоса

Краник ускорительного насоса — имеет два рабочих отверстия для распыления бензина. При распылении он должен давать две струи бензина с хорошим конусом (брызнуть через него промывкой для карбюратора), если забит — сначала отмочить в ацетоне (или ином другом растворителе), предварительно сняв с него кольцо круглого сечения — то бишь уплотнительную резинку, если уплотнительная резинка имеет повреждения — ее обязательно заменить. Кольцо круглого сечения можно наколхозить, а можно заказать новое оригинал через Экзист.

Как наколхозить колечко: берем ленту уплотнительную для герметизации резьбовых соединений (продается на строительном рынке, используется для уплотнения газовых резьбовых соединений, стоит 10р.) и наматываем в паз ускорительного насоса вместо резинового колечка столько ленты — сколько нужно, что бы компенсировать отсутствие этого колечка.

Если краник скололся внизу (ниже паза для резинового колечка) то можно на это забить, и использовать его по назначению, а можно долепить недостающую часть из поксипола.

Экономайзер

Клапан мощьностного режима. Двигателю нужна более богатая топливовоздушная смесь, когда он работает под нагрузкой по сравнению с тем, когда он просто работает в «крейсерском» режиме. Система экономайзера обеспечивает подачу дополнительного топлива, когда двигатель работает под нагрузкой и при полном открывании дроссельной заслонки.

Проще говоря проверьте целостность мембраны, при необходимости замените (вырежте), пружинку и жесткость пружинки можно подбирать экспериментальным путем.

Надо взять и аккуратно высверлить заклепку (очень акуратно), а до этого демонтироать мембану сняв фиксируещее колечко (а то сверлить будет не удобно). Колечно не в коем случае не терять!

После этого взять и вырезать мембрану из материала, который к примеру продается в ремкомплектах к отечетственным машинам (пойти в магазин и посмотреть выбрать подходящий).

Само собой что все отверстия должны строго совпадать.

Привод дроселя не должен быть натянут (тросик газа в свободном состоянии).

При отсутствии разрежения шток давит на привод дроселя и дает зазор Б который должен быть равен 3,7мм — при необходимости добейтесь надлежащего зазора изменением длины штока. При этом натяжение пружины размер А должен быть 23мм, так же добейтесь надлежащего размера с помощью регулировочной гайки.

Если вакумник накрылся (не втягивается и давит на газ при заведенной машине), его можно снять, трубку заглушить.

Уровень топлива в поплавковой камере.

Проверьте иголку на герметичность. Как правило она рабочая. Посадочное место под иголку не меняется, меняется только исключительно сама иголка. Если запорную иглу требуется поменять, по надо снять поплавок — выбив его штифт в том направлении как указано на фото стрелочкой.

Актюатор, ускоренный ХХ.

Ускоренный ХХ нужен для прогрева двигателя до рабочей температуры. Актюатор — это автоматический подсос.

К актюатору подходят два тосоловых шланг. Он управляется элементом с веществом имеющим большую степень расширения, которое ориентируется на температуру ОЖ. При холодном двигателе сквозь доп. жиклеры протекает смесь и ХХ равен в среднем 2,500об. При повышении температуры вещество расширяется — выступающая из актюатора игла давит на поршень в карбюраторе и поршень задвигается — перекрывая доп. жиклеры. Но (!) небольшое количество смеси идет через эти жиклеры и при горячем двигателе.

Как же это устроено: в корпусе карбюратора есть поршень который задвигается при прогреве двигателя иголкой выступающей из актюатора. Иголку можно вынуть из актюатора она там не зафиксирована, как-то раз из любопытства мы вскрыли не рабочий клапан и выяснилось, что игла вставляется в резиновое нечто — очень похожее на резиновый наконечник пипетки и вот это резиновое нечто сжимается, становиться меньше в объеме и выталкивает из себя иглу, а игла давит на поршень — все просто. ВНИМАНИЕ — нет никакого смысла при нерабочем или полурабочем актюаторе лить туда вэдэшку или воду или еще что либо — мы таким образом порвали это резиновое нечто и было очень обидно = мы туда налили вэдэшки (думали что там термоэлемент типо пружины), а потом снимали актюатор на горячей машине не снимая шлангов, и ставили обратно. то ли надавили слишком сильно и резко что-бы поршень зашел в карб, то ли что — короче испортили мы рабочий актюатор, а он стоит более 100 баксов новый.

Если актюатор полурабочий и зазор допустим больше чем 6мм при температуре ОЖ 20 градусов — вы можете сделать следующее: на тыльной стороне актюатора есть болт — если его вырутить под ним есть винт регулировки и рабочий элемент можно выкрутить из корпуса актюатора чуток вперед дабы компенсировать недостающие мм, однако у меня такой подвиг неудался — элемент элементарно закис в корпусе и я только зря потратила время. Выход номер два: можно подобрать пружину соответствующей жесткости (экспериментальным путем) и уложится таки в рекомендованный зазор. Выход номер три: можно удлинить иглу насадкой. Выход номер четыре: заглушить напрочь прошень в состоянии ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ с помощь инородного элемента типо длинной головки на 8.

Регулировка ХХ.

На прогретой машине, после езды под нагрузкой, закручиваем до упора винт качества состава смеси — машина ДОЛЖНА заглохнуть. Далее добавляем два оборота и заводим машину машина работает не ровно, обороты у нее 500, винтом КОЛИЧЕСТВА состава смеси поднимаем ХХ до 900 об, если машина продолжает работать неустойчиво добавляем по чуть чуть ВИНТОМ КАЧЕСТВА СОСТАВА СМЕСИ и смотрим что бы обороты не выросли — как только обороты станут более 900 — убавляем большим винтом, работает неустойчиво добавляем маленьким винтом. И так до полной победы т.е. устойчивого ХХ при 900об при МИНИМАЛЬНО выкрученном ВИНТЕ КАЧЕСТВА СОСТАВА СМЕСИ.

Итак цель: иметь устойчивый ровный ХХ при минимально выкрученном маленьком винте и 900об.

Маленький винт — КАЧЕСТВО состава смеси.
Большой винт — КОЛИЧЕСТВО смеси.

Если машина не заглохла при закрученом маленьком винте — то ищите неисправность в пуской системе (неисправен корректора качества состава смеси или актюатор), идет подсос воздуха или бензина — в любом случае это сигнализирует о существенных неполадках в регулировках карба. Неполадки можно искать методом исключения, заглушая по очередно те системы работа которых ограничена временем когда машина ХОЛОДНАЯ (до 20 градусов) или моментом пуска.

В обязательном порядке меняйте на новые ВСЕ кольца круглого сечения на этом карбе их всего ТРИ.

Винт количества смеси, краник ускорительного насоса, винт качества состава смеси.

Так же ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять резинку на эл. клапане состава смеси и уплотнить все резьбовые соединения вышеуказанной лентой — естественно без попадания оной в сам карбюратор. Эта лента НЕ разрушается бензином и достаточно стойкая.

Вырезание новых прокладок для актюатора и лючка актюатора (лючок закрывает поршень на котором надо смотреть искомый зазор) это тоже обязательно.

В двигателе 2е карбюратор все схемы

3.1.12.6. Регулировка карбюратора 2EE Ecotronic

Детали карбюратора 2ЕЕ

Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

– снятие и установка карбюратора;
– регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5).

Проверка частоты вращения холостого хода

В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Проверка привода воздушной заслонки

Проверка потенциометра дроссельной заслонки

Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

Элементарный карбюратор

Для чего служит карбюратор?

Карбюратор нужен для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыливается и перемешивается с воздухом, после чего подаётся в цилиндры.

Устройство и работа элементарного карбюратора

Принципиальная схема элементарного карбюратора показана на рисунке ниже.

Основными элементами карбюратора являются поплавковая камера 8 с поплавком 2 и запорным клапаном 1, топливный жиклер 7, дроссельная заслонка б, распылитель 4 и диффузор 5. Свободный от топлива объем поплавковой камеры сообщается, как показано на рисунке. с началом воздушного канала. В этом случае поплавковую камеру называют сбалансированной.

С помощью поплавка 2 и игольчатого клапана 1 в поплавковой камере 8 поддерживается примерно постоянный уровень топлива. Для предотвращения вытекания топлива через распылитель устье распылителя располагают выше уровня топлива в поплавковой камере на 2—8 мм.

Рис. Принципиальная схема простейшего карбюратора: 1 — запорный клапан; 2 — поплавок; 3 — балансировочный канал; 4 — распылитель; 5 — диффузор; 6 — дроссельная заслонка; 7 — жиклер; 8— поплавковая камера

Топливный жиклер 7 дозирует топливо, поступающее через распылитель 4 в воздушный канал карбюратора. Дроссельной заслонкой регулируется количество горючей смеси, подаваемой из карбюратора во впускной тракт и цилиндры двигателя.

На тракте впуска между окружающей средой и цилиндром создается перепад давлений, в результате которого воздух из окружающей среды поступает в воздушный канал карбюратора и движется по этому каналу. В диффузоре 5 сечение воздушного потока уменьшается, в результате чего повышается его скорость и создается местное разряжение. Максимального значения разряжение достигает в наиболее узкой части диффузора, где обычно устанавливается сопло распылителя 4. Под действием разряжения в диффузоре топливо из распылителя фонтанирует в воздушный канал. При выходе из сопла распылителя топливо подхватывается воздушным потоком и, перемещаясь по воздушному каналу со значительно меньшей скоростью, чем воздух, мелко распыляется. Затем в смесительной камере, которая находится в зоне дроссельной заслонки, распыленное топливо частично испаряется, образуя горючую смесь.

В зависимости от направления потока горючей смеси различают карбюраторы с восходящим, падающим и горизонтальным потоками. Наибольшее распространение получили карбюраторы с падающим потоком, так как они обеспечивают более равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам, что улучшает мощностные и экономические показатели двигателя.

В зависимости от количества смесительных камер различают однокамерные и двухкамерные карбюраторы. Применение двух и более камер также позволяет улучшить смесеобразование, т.е. обеспечить более качественное перемешивание топлива с воздухом и равномерное распределение смеси по цилиндрам в многоцилиндровом двигателе.

Кто изобрел первый карбюратор?

Первый в мире карбюратор был изобретен совместно венгерским инженером и изобретателем Яношем Чонка и венгерским физиком Донатом Банки в 1893 году.

Изобретение Банки и Чонкой карбюратора внесло большой вклад в развитие автомобильной промышленности, т.к. до этого момента не было придумано более эффективного способа правильно смешивать топливо и воздух для двигателя. Ходят слухи, что идею для создания карбюратора Банки позаимствовал у цветочницы, когда случайно обратил внимание на то, как она опрыскивает свои цветы водой изо рта.

Карбюратор мотоблока

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового заводского двигателя во многом зависят от изначального качества заправляемого в мотоблок топлива, а именно от соотношения горючего и воздуха в цилиндре ДВС. За обогащение топлива всасываемым воздухом в требуемой пропорции отвечает карбюратор сельхозмашины. Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкие объемы выбрасываемых отработанных газов.

Устройство карбюратора мотоблока

Знания о том, как именно устроен карбюратор для мотоблока , помогут самостоятельно устранить любые его неисправности, а также произвести чистку и своевременную регулировку штатного топливного узла.

Конструктивно механизм состоит из:

  • поплавка, который соединен со встроенным игольчатым запирающим стальным клапаном;
  • поплавковой металлической камеры с хромированными внутренними полостями;
  • дополнительной камеры, требуемой для смешивания горючего с воздухом;
  • конструкции распределения топлива, оборудованной диффузором;
  • регулируемой заслонки дросселя;
  • топливных и штатных воздушных трубок, изготовленных из технической резины.

В зависимости от производителя и предназначения мотоблоков, их карбюраторы могут комплектоваться дополнительными элементами. Но независимо от этого, топливные хулы работают по одному и тому же принципу.

Один из самых важных элементов механизма – поплавок, главная функция которого изначально заключается в регулировке количества горючего, необходимого для исправной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и как только его объем снижается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Сквозь него недостающий объем заправляемого топлива попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.

Карбюратор на мотоблок оборудован выходным каналом, который располагается в поплавковой камере. Для нормальной работы топливного узла количество горючего в штатной поплавковой камере непрерывно должно удерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже расположения выходного канала.

Распылитель изначально играет роль своеобразного распределителя горючего, которое попадает с хромированной поплавковой в стальную смесительную камеру. Последняя нужна непосредственно для обогащения горючего воздухом. В нее предварительно очищенные потоки воздуха попадают через встроенный входной патрубок.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?

В технике разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже рассмотрим, как правильно и точно настроить топливные узлы в сельхозагрегатах разных брендов.

Мотоблоки марки Каскад

Комплектация большинства фирменных моделей производства бренда Каскад включает карбюраторы марки КМБ-5 .

Чтобы настроить этот топливный узел, необходимо:

  1. Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
  2. Открыть штуцер и запустить воздух внутрь топливного узла;
  3. Настроить положение заслонки дросселя именно таким образом, чтобы между ней и воздуховодом, расположенным под заслонкой, постепенно образовался аккуратный 2-миллиметровый зазор;
  4. Зажать болты, отвечающие за настройку подачи топлива;
  5. Начать поочередно медленно отворачивать винты, пока обороты силового агрегата не снизятся;
  6. Поочередно медленно вкрутить винты обратно.

Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2

Чаще всего в заводской конструкции моделей МБ-1 и МБ-2 марки Нева предусмотрены карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настройки будет одинаковым.

Для заводских топливных узлов типа К-45Р регулировка должна выполняться следующим образом:

  1. Вначале нужно до конца вкрутить заводские винты, предназначенные для собственноручной регулировки интенсивности подачи максимального и минимального газа;
  2. Дальше нужно поочередно отвернуть каждый из этих стальных винтов;
  3. Далее оператору необходимо будет завести и полностью прогреть силовой агрегат используемого мотоблока;
  4. После этого потребуется откорректировать работу полностью исправного двигателя на минимально возможном холостом ходу;
  5. При необходимости нужно повторить 2 предыдущих шага. Это нужно делать до тех пор, пока действие силового агрегата на минимально возможных оборотах штатного холостого хода не станет максимально стабильной;
  6. Если после нескольких повторений результата достичь не удалось, значит винт регулировки и установки полного газа потребуется выкрутить и завернуть назад. Эту процедуру потребуется повторять до тех пор, пока мотор не возобновит свою работу.

Если многочисленные манипуляции с винтом регулировки и установки полного газа не принес желаемого результата, значит потребуется извлечь и осмотреть карбюратор. При необходимости нужно выполнить его ремонт или тщательную очистку.

Мотоблоки Агро

Для настройки штатного топливного узла в конструкции моделей этого бренда нужно:

  1. Полностью вкрутить винты, изначально отвечающие за регулировку работы двигателя в режиме малого и полного газа. Сразу после этого каждый из винтов необходимо отвернуть на 1,5 оборота;
  2. Запустить силовой агрегат и подождать 10 минут для его полного прогрева;
  3. Отрегулировать непрерывную работу встроенного движка имеющегося мотоблока непосредственно на минимально допустимых оборотах холостого хода. Оператор должен начать поворачивать винт самостоятельной регулировки положения штатной дроссельной заслонки поочередно в разные стороны непосредственно до момента, пока работа ДВС не будет максимально тихой и стабильной;
  4. Настроить количество топлива и всасываемого воздуха, которые подаются в поплавковую металлическую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта приведет к обогащению горючего всасываемым воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное выкручивание, напротив, будет способствовать увеличению количества воздуха, который подается непосредственно в цилиндр. Более детально о настройке карбюратора мотоблока Агро расскажет видео .

Мотоблоки МТЗ-09

Настраивать карбюратор мотоблока марки Беларус нужно в случае, когда его двигатель не набирает или не поддерживает требуемые обороты. Регулировать топливный узел нужно перед началом сезона.

Порядок действий должен быть таким:

  1. Вначале потребуется полностью вкрутить болты, регулирующие подачу малого и создаваемого полного газа. Сразу после этого металлические винты нужно отвернуть на 1,5 оборота;
  2. Далее рычаг регулировки силового агрегата потребуется перевести в минимальное штатное положение. При этом важно убедиться в том, что мотор не заглохнет;
  3. В конце останется выставить регулировочный винт в то заводское положение, при котором в топливный узел будет попадать достаточное количество воздуха.

Штатный винт настройки малого газа изначально требуется оператору для регулировки и установки максимальных создаваемых оборотов работающего мотора во время его функционирования на холостом ходу. Манипуляции с этим болтом позволяют оператору установить встроенную дроссельную заслонку непосредственно в то положение, при котором бензиновый силовой агрегат будет работать максимально стабильно, потребляя заданное производителем количество топлива.

Мотоблоки Пчелка

О необходимости срочной регулировки встроенного карбюратора фирменного мотоблока марки Пчелка подскажут проблемы с запуском его двигателя, а также значительное повышение объемов потребляемого им горючего. Перед началом настройки топливного узла нужно снять и очистить воздушный фильтр сельхозагрегата, осмотреть и, при необходимости, продуть каналы подачи топлива, а также очистить свечу зажигания.

Во время проведения собственноручной настройки карбюратора имеющегося мотоблока нужно:

  1. Вкрутить винты самостоятельной настройки подачи малого и регулировки создаваемого полного газа до самого конца;
  2. Установить штатный рычаг переключения скоростей в минимально допустимое положение;
  3. Выставить минимальные создаваемые обороты штатного работающего двигателя, при которых он будет функционировать устойчиво и без каких-либо посторонних звуков;
  4. Отрегулировать создаваемые максимально допустимые рабочие обороты встроенного ДВС в режиме работы на холостом ходу, используя для этого встроенный винт регулировки подачи малого газа. В результате силовой агрегат имеющегося мотоблока должен начать работать максимально стабильно;
  5. Заглушить мотор и снова завести его для проверки результатов настройки.

После проведенных действий мотор сельхозагрегата должен демонстрировать устойчивую работу в любом из режимов. Если этого не происходит, значит потребуется осмотреть карбюратор и, при необходимости, заменить его неисправные детали.

Чистка карбюратора мотоблока

Частые сбои в работе силового агрегата мотоблока свидетельствуют о скоплении засоров внутри его карбюратора. Этот топливный узел постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. В них присутствуют твердые фракции, смола и мелкий мусор, которые могут откладываться на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов. В связи с этим карбюратор нуждается в регулярной чистке, особенно если для заправки сельхозагрегата используется низкокачественное горючее.

Перед непосредственной промывкой карбюратора используемого мотоблока нужно демонтировать штатный воздушный фильтр и тщательно промыть его в чистом бензине. После этого деталь потребуется просушить. Также оператор должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на ее колпачке образовался толстый слой нагара, то это говорит о просачивании масла.

Дальнейший порядок действий должен быть таким:

  1. Сначала нужно аккуратно снять неработающий карбюратор из заводского устройства и полностью слить остатки горючего из штатной поплавковой металлической камеры;
  2. Затем потребуется осмотреть встроенный топливный штуцер. Если сквозь него не проходит воздух, значит штуцер необходимо продуть сжатым воздухом из купленного баллона;
  3. Далее оператор должен изучить состояние поплавковой металлической камеры и «язычок», необходимый для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправляемого горючего, которое поступает в камеру – его уровень должен изначально быть не ниже 3,5 см;
  4. После этого потребуется снять иглы, отвечающие за настройку малого и полного газа – это необходимо для полной промывки жиклера;
  5. Далее нужно отвернуть болты и отсоединить штатную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный кран подачи заправляемого топлива;
  6. Затем необходимо продуть жиклер воздухом из баллона. Этот и другие элементы карбюратора нельзя протирать ветошью с ворсом. В противном случае возрастет риск повреждения хромированного покрытия стенок топливного узла;
  7. После того, как все детали штатного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое диса на двигателях бмв
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector