Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места и типичные недостатки Hyundai ix35

Слабые места и типичные недостатки Hyundai ix35

Осенью 2009 года, на Франкфуртском автомобильном шоу, компания Hyundai представила свое новое творение — модель «ix35». Еще до начала официальных продаж, производителем было заявлено, что новая модель создана для замены морально устаревшего Hyundai Tucson и разрабатывается на совершенно новой платформе. Однако на своей родине новоиспеченный кроссовер активно продается под названием Hyundai Tucson ix.

Что касательно продаж рассматриваемого автомобиля в России, то здесь они официально стартовали только в апреле 2010 года. На отечественный рынок автомобили поставлялись только с двумя вариантами силовых установок, которые были представлены 2.0-литровым дизельным, и аналогичным по рабочему объему бензиновым двигателем, развивающим мощность 136 или 184 л.с. и 150 л.с. соответственно. В паре с одним из этих моторов под капотом могла находиться 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат». Привод колес, в свою очередь, мог быть как передним так и полным.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 2.0 л. при мощности в 150 л.с;
  • Дизельные: 2.0 л., имеющий мощность 136 или 184 л.с*;
  • Трансмиссия: 5МКПП, 6МКПП или 6АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4415х1825х1665 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 170 мм;
  • Тип кузова: SUV;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2150 кг;
  • Объем бака: 60 л;
  • Объем багажника: 590 или 1440 л. при сложенном заднем ряде сидений;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная на амортизационной стойке;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

    * — в зависимости от конкретной модификации.

    Главные преимущества и достоинства, которыми обладает Hyundai ix35

    К несомненным плюсам данной машины можно отнести:

    1. Приятный и современный внешний вид;
    2. Достаточный объём внутреннего пространства;
    3. Недорогое и доступное обслуживание;
    4. Общая простота конструкции;
    5. Невысокая цена машины при достаточно богатом оснащении;
    6. Практичность;
    7. Мягкая подвеска, рассчитанная на некачественные отечественные дороги;
    8. Топливная экономичность;
    9. Отличная управляемость;
    10. Наличие полного привода;
    11. Теплый салон;
    12. Достойные динамические показатели;
    13. Низкий размер налога;
    14. Хорошая обзорность дороги.

    Основные недостатки Хендай АйИкс35

    • Электро усилитель руля;
    • АКПП;
    • Система полного привода;
    • Водительское кресло;
    • Двигатель;
    • Ходовая часть;
    • Кузов;
    • ЛКП;
    • Катализатор выхлопных газов.

    Проблемы с рулевой рейкой, оснащенной электро усилителем руля —давняя болячка, с которой компания Hyundai никак не может справится на протяжении многих лет, и на многих моделях своих автомобилей. А в российских реалиях, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего, ситуация с ненадежной рейкой усугубляется в разы. Признаками предстоящего ремонта или полной замены данной детали могут выступать посторонние шумы при езде по неровностям, отдающие биением в руль, а также неравномерность усилия, которое нужно оказывать на рулевое колесо для поворота автомобиля.

    Надо сказать, что при должном уходе 6-ступенчатая АКПП Hyundai ix35 способна прослужить вам достаточно долго. Однако, если сравнивать ее надежность с другими современными представителями класса SUV, то ее она кажется уже не такой «не убиваемой». Более того, если вы любите часто ездить в агрессивном режиме, то помните — данная трансмиссия не переносит перегрева, а ее внутренние элементы не рассчитаны на длительную работу при максимальной мощности двигателя.

    Следующее уязвимое место рассматриваемой машины кроется в шлицевом узле на стыке «раздатки» с трансмиссией, где заводом просто не закладывалась смазка. Данный дефект можно легко устранить самостоятельно, вот только многие не знают о его существовании и продолжают пользоваться автомобилем, вследствие чего, при пробеге от 40 до 70 тыс. км., эти шлицы просто срезает.

    Проблему с плохой износостойкостью кресел можно отнести и к пассажирским сидениям, устанавливаемым в салон Хендай АйИкс35, однако она особенно заметна именно на водительском кресле, т.к. оно наиболее часто используется в процессе эксплуатации машины. Кроме недостаточно качественной обивки, которая быстро пачкается и истирается, поролоновая основа кресла склонна к растрескиванию и просто отламывается кусками в районе левой боковой поддержки. Решить данную проблему поможет только разборка и замена дефектной части кресла.

    Устанавливаемые под капот данного авто моторы являются достаточно грамотно спроектированными силовыми агрегатами если бы не одно «но» — шатунно-поршневая группа. В угоду большой удельной мощности и невысокому расходу топлива производитель установил максимально облегченные поршни и шатуны, из-за чего двигатель стал достаточно проблематичным. Стоит лишь один раз перегреть мотор, либо залить в него некачественное масло, и задиры на стенках цилиндров вам обеспечены. А в некоторых, особо запущенных случаях, владельцы становились свидетелями обрыва шатуна прямо во время движения, что приводит к полной замене двигателя.

    Ходовая часть рассматриваемого авто хоть и рассчитывалась с учетом качества отечественных дорог, но она оказалась неспособной выдержать все тяготы и невзгоды, уготованные суровой российской действительностью. Из-за особенностей конструкции, наибольшему износу подвержены нижние шаровые опоры, сайлентблоки верхних рычагов и стойки стабилизатора, заставляя владельца устранять возникающие неисправности чуть-ли не каждые 20 тыс. км. пробега.

    Особенно сильно на недостатки ходовки жалуются владельцы моделей до 2012 года. В качестве главной «болячки», они отмечают пыльники. Во время езды по плохой дороге, пыльник может просто слететь со своего посадочного места. Последствиями становятся стук и скрип. По заявлению дилера, после 2012 года, данная проблема была решена.

    Корейские машины никогда не славились отличным кузовным металлом. Поэтому, при проектировании рассматриваемой машины, компания Hyundai решила не отступать от давней «традиции» и использовала максимально тонкий металл, который только можно применять в конструкции автомобилей. Именно поэтому, говорить о коррозийной устойчивости этих машин, особенно в крупных городах России, не приходится.

    ЛКП Hyundai ix35 откровенно страдает. Небольшие царапины или сколы, могут появиться даже от небольшого механического воздействия. В первую очередь страдают капот, задние колесные арки, двери багажника и даже крыша. Благо, что производитель предусмотрел пластиковые защитные накладки на низ дверей. В данном случае, это не только привлекательный, но и очень практичный аксессуар.

    Из-за некачественного топлива, которое часто можно встретить на отечественных АЗС, сильно страдает и без того «нежный» каталитический преобразователь, что можно отнести к серьезным проблемам эксплуатации машины. Даже в тех случаях, когда используется только высококачественное горючее, этот элемент способен пройти все-то 100-150 тыс. км., что уже катастрофически мало для современного авто. В российской же действительности катализатор редко когда служит более 100 тыс. км пробега.

    Слабые места Hyundai ix35

    1. «Деревянный» пластик передней панели;
    2. Недостаточно хорошая шумоизоляция;
    3. Люк (если он опционально установлен) часто пропускает воду в салон;
    4. Из-за особенности конструкции машины под капотом скапливается много грязи;
    5. Небольшой выбор силовых агрегатов;
    6. Проблемы с закрытием задней двери;
    7. Низкая ликвидность на рынке поддержанных авто;
    8. Слаборазвитая система трансформации салона;
    9. Плохо «переваривает» 92-й бензин (хотя производитель заявлял об обратном);
    10. Шумная работа бензинового мотора;
    11. Хрупкое лобовое стекло;
    12. Задние пружины склонны к проседанию.

    Подведём итог.

    Выше мы перечислили достаточно большое количество минусов и явных недоработок Hyundai ix35, из-за чего многие могут подумать, что этот автомобиль лучше вообще не рассматривать для покупки. На самом деле это не так, ведь даже премиальные автомобили, стоимостью по нескольку десятков миллионов рублей, тоже не являются идеальными. Вопрос об обнаружении слабых мест и других недочетов кроется лишь в изученности автомобиля со стороны потребителей, а Хендай АйИкс35 относится как раз к категории хорошо изученных и проверенных временем машин.

    Достаточно высокий клиренс, большой багажник и вместительный салон сделает пользование этой машиной удобным практически в любых жизненных ситуациях, будь то рядовая поездка на дачу, либо дальнее путешествие со всей семьей. А невысокий дорожный налог, дешевизна машины на вторичном рынке, доступность запчастей и невысокий расход топлива поможет неплохо сэкономить семейный бюджет, позволяя потратить ваши «кровные» на нечто более важное.

    Главное никогда не забывайте правильно и своевременно обслуживать вашу машину, и тогда она будет служить долгие годы без каких-либо проблем, доставляя только радость от владения ею.

    Неопознанный стук двигателя на Hyundai ix35 | Север

    Поставил новый двигатель, на новом стук в двигателе hyundai ix35 головку и поршня гремят при нажиме руками стучат глухо юбками по гильзам: Вот причина стука, смотреть на 12мин 10сек, видео не моё но у меня так на дефектном и новом ДВС g4kd стук в двигателе hyundai ix35 Собрали, поставили-особого звука или дизеления км небыло.

    После обкатки примерно на км заметил что на холодную появился знакомый звук, при прогреве уходит. Сначала от 15 сек и на км уже 30сек стучит, а на прогретом-тишина.

    Не стал ждать чуда, решил устранять, Моя теория продления ресурса двс такая: План работ, что сделал: Вварил резьбу и вкрутил, дисплей вывел на приборную панель, покупал на Али за р. Вот тут: Предпусковой подогреватель греет антифриз и гоняет его своей помпой по малому кругу, подогревая одновременно масло в ДВС. По достижении град антифриза завожу двигатель.

    Машина на газу, стук в двигателе hyundai ix35 сразу же переключается автоматически на газ. Стука поршней нет, значит они и не разбивают гильзы. Грею поршни 2 минуты и поехал. Система ЕГР. Является поставщиком керамической пыли в блок цилиндров. Система охлаждения. Двигатель 2. При разборе двигателя можно четко отследить закономерность возникновения более сильных задиров во 2, 3 и 4 цилиндре нежели в 1.

    Такая особенность свидетельствует о конструкционных недоработках мотора. Для решения проблемы стука при задирах в двигателе G4KD 2. После пробега в тыс. После гильзовки в нашей мастерской Вы забудете о стуках в ближайшие тыс.

    Устраняем стук в моторе установленном на Hyundai IX35 комплексно.

    Hyundai ix35 – три порока

    Какие компоненты двигателя приводят к стукам? Как уже было выяснено раннее, стук в двигателях G4KD 2. Исправление данной неисправности приравнивается к капитальному ремонту автомобиля.

    Нашими специалистами проводится комплексная диагностика и ремонт всех компонентов двигателя для полного устранения посторонних стуков мотора.

    В обязательном порядке осматривается масляный насос. При разборке масляного насоса могут обнаружиться задиры, как на торце большой шестерни, так и на ее поверхности.

    Неопознанный стук двигателя на Hyundai ix35

    В том случае, если обнаруживается такой дефект, то насос подлежит замене. Осматривается коленвал и его компоненты.

    Очень часто возникает стук при неисправностях коленвала в моторе. Так, если присутствуют задиры на коленвале, в частности на шейках, то коленвал обязательно перешлифовывается в ремонтный размер. Износ постели распределительных валов начинается с центра. Износ и деформация легко определяется при помощи нутрометра.

    В стук в двигателе hyundai ix35 агрегатах после тыс. Коробка переда Для ix 35 предусмотрены три коробки: Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП – владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

    Трансмиссия Слабая защита шлицевых стук в двигателе hyundai ix35 элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя тыс. Шлицы слизывает – появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала.

    Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой.

    К счастью, данная проблема встречается существенно реже. Другой пример плохой защиты шлицевых соединений — коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала после тыс.

    В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений — смазка каждые тыс. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

    В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода.

    Руководство Hyundai ix35 2015 — страница 45

    Hyundai ix35 2015 года. Руководство — часть 45

    Характеристики автомобиля

    Индикатор работы
    иммобилайзера
    (при наличии)

    Без системы электронного ключа
    Эта лампа загорается, когда ключ с
    передатчиком системы иммобилайзера
    вставляется в замок зажигания и
    переводится в положение ON для
    запуска двигателя.
    После этого можно запустить
    двигатель. После запуска двигателя
    эта лампа погаснет.
    Если эта контрольная лампа мигает при
    включенном зажигании и неработающем
    двигателе, рекомендуем обратиться к
    авторизованному дилеру HYUNDAI для
    проверки системы.

    С системой электронного ключа
    Если в автомобиле, оснащенном
    электронным ключом, возникает одна
    из перечисленных ниже ситуаций,
    контрольная лампа иммобилайзера
    загорается, начинает мигать или гаснет.

    • Когда разряжена батарейка

    — В это время пуск двигателя

    невозможен. Тем не менее,
    двигатель можно запустить
    нажатием кнопки пуска/останова
    электронным ключом. (Более
    подробная информация приводится
    в «Пуск двигателя» в разделе 5).

    • Если контрольная лампа горит только

    2 с и выключается, когда кнопка
    пуска/останова двигателя пере

    водится в положение ON, а
    электронный ключ находится в
    автомобиле, рекомендуем обратиться
    к авторизованному дилеру HYUNDAI
    для проверки системы.

    • В случае низкого уровня заряда

    аккумуляторной батареи при нажатии
    кнопки запуска/останова двигателя
    контрольная лампа начнет мигать, и
    вы не сможете запустить двигатель.
    Тем не менее двигатель можно
    запустить, нажав кнопку
    пуска/останова электронным ключом.
    При наличии неисправностей частей,
    связанных с системой электронного
    ключа, контрольная лампа мигает.

    Контрольная лампа
    низкого уровня топлива

    Эта лампа указывает на то, что
    топливный бак автомобиля почти пуст.
    В такой ситуации необходимо как
    можно скорее заправить автомобиль
    топливом. Продолжение движения при
    горящей лампе, предупреждающей о
    низком уровне топлива в баке, или в
    случае, когда стрелка указателя
    уровня топлива находится ниже
    отметки “Е”, может привести к
    пропуску момента зажигания в
    цилиндре двигателя и повреждению
    каталитического нейтрализатора.

    Контрольная лампа
    неисправности
    двигателя

    Эта контрольная лампа представляет
    собой часть системы управления
    двигателем, которая контролирует
    состояние различных элементов
    системы снижения токсичности
    выброса. Если эта лампа загорается во
    время движения автомобиля, это
    указывает на возможное наличие
    неисправности где-то в данной системе.
    Кроме того, эта лампа загорается после
    поворота ключа зажигания в положение
    ON, а затем гаснет через несколько
    секунд после запуска двигателя. Если
    она горит во время движения или не
    загорается при включении зажигания,
    рекомендуем обратиться к
    авторизованному дилеру HYUNDAI для
    проверки системы.
    В целом, ваш автомобиль продолжает
    быть на ходу, но мы рекомендуем
    проверить систему у авторизованного
    дилера HYUNDAI.

    Продолжительное движение с
    горящей контрольной лампой
    неисправности системы сни

    жения токсичности выброса
    может привести к повреждению
    элементов этой системы,
    что скажется на ходовых
    характеристиках автомобиля
    и/или на потреблении топлива.

    — Бензиновый двигатель

    Если загорается индикатор
    неисправности системы
    снижения токсичности от

    работавших газов, возможно
    поврежден каталитический
    конвертер, что может
    привести к потере мощности
    двигателя. Рекомендуем
    обратиться к авторизованному
    дилеру HYUNDAI для проверки
    системы.

    двигатель (Если имеется
    сажевый фильтр)

    Если лампа индикатора
    неисправностей мигает, можно
    прекратить мигание движением
    со скоростью выше 60 км/ч (37
    миль/ч) либо движением на
    передаче выше второй с
    частотой вращения двигателя
    1500

    2000 об/мин (в течение
    около 25 минут).
    Если контрольная лампа
    неисправности продолжает
    мигать несмотря на
    предпринятые действия,
    рекомендуем обратиться к
    авторизованному дилеру
    HYUNDAI для проверки системы.
    Если продолжать движение с
    мигающей лампой индикатора
    неисправностей в течение
    длительного времени, система
    DPF может выйти из строя,
    расход топлива может
    ухудшиться.

    Световые индикаторы

    Световой индикатор
    электронной системы
    динамической
    стабилизации (ESC)
    (при наличии)

    Этот световой индикатор загорается в
    следующих случаях:
    • После включения зажигания.

    — Загорается приблизительно на 3

    секунд, затем гаснет.

    • При наличии неисправности в

    системе ESC.
    В этом случае рекомендуется
    обратиться к официальному дилеру
    HYUNDAI для проверки
    транспортного средства.

    Этот световой индикатор начинает
    мигать в следующих случаях:
    При работе системы ESC.

    Более подробная информация
    приводится в «Электронная система
    динамической стабилизации (ESC)» в
    главе 5.

    Световой индикатор
    выключения
    электронной системы
    стабилизации курсовой
    устойчивости (ESC)
    (при наличии)

    Этот световой индикатор загорается в
    следующих случаях:
    • После включения зажигания.

    — Загорается приблизительно на 3

    секунд, затем гаснет.

    • При выключении системы ESC

    нажатием на кнопку ESC OFF.

    Более подробная информация
    приводится в «Электронная система
    стабилизации курсовой устойчивости
    (ESC)» в главе 5.

    — Дизельный двигатель

    Если мигает индикатор
    неисправности системы сни

    жения токсичности
    отработавших газов, это
    свидетельствует об ошибке,
    связанной с регулировкой
    количества впрыска топлива,
    что может привести к потере
    мощности двигателя появлению
    шума в процессе сгорания и
    плохим выбросам. Рекомендуем
    обратиться к авторизованному
    дилеру HYUNDAI для проверки
    системы.

    Контрольная лампа
    системы круиз-
    контроля (при наличии)

    Контрольная лампа
    системы круиз-контроля
    Эта лампа загорается при включении
    системы круиз-контроля.
    Эта лампа на панели приборов
    загорается при нажатии кнопки
    выключателя системы круиз-контроля,
    расположенного на рулевом колесе.
    Она выключается при повторном
    нажатии кнопки выключателя системы
    круиз-контроля. Более подробная
    информация об использовании
    системы круиз-контроля приведена в
    пункте “Система круиз-контроля” в
    разделе 5.

    Контрольная лампа SET
    системы круиз-контроля

    Эта лампа загорается при
    перемещении функционального
    включении переключателей системы
    круиз-контроля (“-SET” или “RES+”).
    Контрольная лампа “SET” системы
    круиз-контроля на панели приборов
    загорается при нажатии
    переключателей “-SET” или “RES+”
    системы круиз-контроля.
    Эта лампа не загорается при нажатии
    переключателя “CANCEL” системы
    круиз-контроля или при выключении
    этой системы.

    Индикатор системы
    DBC (Управление
    торможением при
    движении под уклон)
    (при наличии)

    Эта контрольная лампа загорается
    при повороте ключа зажигания в
    положение ON и должна погаснуть в
    течение примерно 3 секунд.
    Индикатор DBC подсвечивается при
    нажатии кнопки DBC и включении
    данной системы.
    При движении под уклон на скорости
    менее 35 км/ч (22 мили в час),
    включается система DBC, и ее
    индикатор мигает.

    Если подсвечивается красный
    индикатор, то система DBC, возможно,
    неисправна. Рекомендуем обратиться
    к авторизованному дилеру HYUNDAI
    для проверки системы.

    Корейское чудо с тремя недостатками: обзор слабых мест Hyundai ix35

    Содержание

    • Почему он такой удачный и очевидный
    • Недостаток 1: потертый салон
    • Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л
    • Недостаток 3: отказ муфты
    • Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом

    «Хендай Ай Икс 35» с пробегом — один из самых удачных кроссоверов поколения и очевидный выбор для покупки. Но даже он, несмотря на обилие сильных сторон, может подкинуть немало головной боли новому владельцу.

    Почему он такой удачный и очевидный

    «Туссан» во всем мире, ix35 у нас — первая ласточка нового Hyundai. Который уже не корейский позор, а корейское чудо: по-европейски продуманный салон, богатое оснащение, интересный дизайн.

    Если прежние «Туссаны» несли на себе отпечаток дешевизны и инженерного несовершенства, то к ix35 эти претензии адресовать стало невозможно.

    Какая «дешевизна», если тут (уже тогда!) был обогрев заднего дивана, камера заднего вида (на первых порах в салонном зеркале), парковочный ассистент и приличный дизель, что не хуже «фольксвагеновских».

    В общем, не стоит удивляться тому, что Hyundai ix35 так популярен на вторичке — через avtocod.ru за последние три месяца его проверили 9 931 раз. А всего на рынке к этой минуте есть порядка 1 300 предложений по «Хендай Ай Икс 35» по цене от 530 тысяч до полутора миллионов. Есть, из чего выбрать. Но — с осторожностью. Машина продается с недостатками.

    Недостаток 1: потертый салон

    Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.

    Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.

    Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л

    По-своему «легендарный» двухлитровый мотор (G4KD/G4NA), который достаточно массово не доживал до 100 тыс. км пробега из-за задиров в цилиндрах и последующей капиталке на те же 100 тысяч, только рублей.

    В Сети есть масса гипотез, почему так происходит. Винят:

    • недолговечный катализатор, обломки которого засасываются во впускной коллектор и цилиндры соответственно;
    • недостаточную производительность масляного насоса, ведущую к масляному голоданию;
    • неустойчивую к перегреву поршневую группу.

    Все вместе или что-то по отдельности (единого мнения нет) и ведет к появлению новообразований в цилиндрах.

    Распознать запущенные случаи можно и без диагностики. О них сигналят стуки и вибрации «на холодную» или даже «на горячую», повышенный расход масла. Менее запущенные случаи видны только эндоскопом — даже замер компрессии не показателен.

    К сожалению, альтернативы двухлитровому бензиновому мотору, считай, что нет: ix35 продавался у нас с дизелем того же объема, но мало. Поэтому на вторичке сейчас из 1300+ предложений в целом с дизелем — меньше сотни.

    А жаль: и сам мотор лучше по потребительским характеристикам (эластичный и экономичный), к тому же таких нареканий, как к бензиновому, к нему нет.

    Недостаток 3: отказ муфты

    По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:

    • Спереди в подвеске регулярного внимания могут потребовать стойки стабилизатора, они же «линки» (почти 1 500 рублей за пару неоригиналов).
    • Сзади — сайлент-блоки (около 150 руб./шт.) и пружины (около 8 000 рублей за пару неоригиналов).
    • С полным приводом посложнее. Надо следить за шлицевыми соединениями и регулярно смазывать, иначе попадете на ремонт в профильном сервисе.

    В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.

    Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом

    Однозначно стоит посмотреть в его сторону, если ищете кроссовер до миллиона. У него и багажник есть, и оснащение приличное, салон для типичной семьи с 1-2 детьми просторен. Нюансы есть, куда без них: все-таки мы про достаточно возрастную машину говорим. Надо просто держать их в уме, знать, куда смотреть, и проверять дотошно.

    Начать стоит с avtocod.ru, чтобы отсеять загодя откровенно проблемные аппараты. Для примера возьмем такой «ай икс»: пробег не рекордный, выглядит заманчиво.

    Пробиваем машину и видим: криминала, на первый взгляд, никакого. ПТС — оригинал, ограничений ГИБДД нет.

    Копаем чуть глубже, а там – ДТП. Небольшое, правда, степень повреждений оценивается как «слабая».

    Расчеты производились по этой аварии. На восстановление ушло от 132,5 до 140 тыс. рублей.

    Сбрасывать такой вариант со счетов не стоит. Если эндоскоп не увидит ничего страшного в цилиндрах, можно даже брать!

    Автор: Владимир Андрианов

    Стали бы вы покупать автомобиль с таким набором недостатков? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Stels atv 500 gt какой двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector