Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Солярис 1,6: заглох при проезде лужи, гидроудар двигателя — что делать

Хендай Солярис 1,6: заглох при проезде лужи, гидроудар двигателя — что делать

Бывает такая печальная ситуация, ехал себе Хендай Солярис на коробке автомат и заглох в глубокой луже. Что делать когда двигатель нахлебался воды? Какие действия дальше?

Порядок действий если автомобиль заглох при проезде лужи

1. Не в коем случае не заводите двигатель!

2. Откройте капот. Снимите крышку воздушного фильтра, вытащите его, если он сильно мокрый — вода уже в цилиндрах двигателя, залиты свечи.

Удалите затопленный фильтр. Просушите ветошью видимую воду в корпусе фильтра изнутри, убираем мелкие камушки, песок, пыль и мусор.

3. Снимите клеммы аккумулятора (Сначала необходимо снять клемму «минус», а затем уже «плюс».)

4. Вызовите службу эвакуаторов, номер подскажут по тел. 112. Вытащите машину эвакуатором (услуга будет стоить более 1000 руб.)

5. Машину следует поставить в сухое проветриваемое место.

6. Торцевым ключом на 10 открутите 4 болта, удерживающих пластиковую декоративную крышку на двигателе,

Открутите головкой на 10 болты, удерживающие крепление катушки зажигания.

Извлеките из тоннеля катушки зажигания, вертикально вверх. Отсоедините фишки с катушек (отщелкиваются), чтоб не спалить их.

Продуйте воздухом от компрессора катушки.
Свечным длинным ключом на 16 выкрутите все 4 свечи и извлеките их

Осмотрите свечи, если они мокрые, на них белый налет или масляная эмульсия — значит вода попала в двигатель.

Надеть плюсовую клемму аккумулятора обратно, прикрутив ее к контакту с помощью гайки и рожкового ключа. Затем нужно надеть минусовую клемму,

Есть народный и почти безопасный способ: вставьте ключ в замок зажигания, заводите машину.

Стартер примерно на 800 оборотах выгонит всю воду из цилиндров (не посадите аккумулятор!), вначале могут быть сильные фонтаны воды и паров бензина, вытрите все лужи воды продуйте цилиндры воздухом.

Если вода в цилиндрах есть, то большая часть выйдет из отверстий где были вставлены свечи зажигания. Двигатель крутится, вода выходит из отверстий, считайте, что вам повезло!

Закручивать свечи не нужно, вызываем эвакуатор, едем на СТО, там надо просушить цилиндры двигателя и сам двигатель окончательно, поменять масло, масляный фильтр, воздушный фильтр.

Вставляем просушенные свечи, обратно, закручиваем их, ставим катушки зажигания обратно, пробуем завести двигатель.

В 90% случаев это помогает.

Если после этих манипуляций загорается значок Check Engine, машина дергается, скорей всего какая-то катушка зажигания вышла из строя, проверить ошибки сканером и заменить те катушки, номер цилиндра которые показал сканер ошибок.

Как подтянуть цепь грм на хендай солярис

Сколько служит цепь

Поразительно, сколько различных мифов и баек можно узнать о цепи:

  1. Цепь не надежна и растягивается к 100 000. (В действительности оригинальная цепь не растягивается, а контрафакт и дубли — да).
  2. На солярисе это слабое место, нужно постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
  3. Легко рвется. (Только в том случае, если на машине до 2013 года при разгоне в отсечку случайно воткнуть пониженную передачу. И то не факт).
  4. Легко перескакивает. ( Единичные случаи).
  5. Цепь любит греметь. (Нет, не любит).

На практике с 2012 года не было НИ ОДНОЙ разорванной цепи, а с проскочившей — всего несколько машин.

По современным меркам цепь вечная. Не могу вспомнить других машин с подобным ресурсом. Сегодня уже множество солярисов с огромными пробегами и все еще с родной цепью. Если в цифрах то раньше 300 тыс.км даже думать о ней не стоит. Примерно к 450 тыс.км. уже можно проверить цепь. На эти цифры ориентируемся только если вы уверенны в пробеге. Если машина куплена бу ориентироваться на цифры одометра не стоит. Сегодня очень много машин со скрученными пробегами. Такая услуга на рынке стоит всего 500 руб. Скручивают как правило половину пробега. Именно поэтому нужно проверять состояние цепи.

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 1400 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 2441025001. Цена оригиналов составит 3000 руб.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Дизеление на корейских бензиновых моторах штука привычная и возникает обычно на 80 тыс. пробега. Особенно выражен дизельный звук на холодную и всему виной механизм газораспредения.

Цепь ГРМ на G4FC рассчитана на 200- 250 тыс. пробега, что конечно сильно расстраивает владельцев, потому, что замена цепи ГРМ может встать в 30 тыс. незапланированных рублей. Однако есть способ, который может на 50 тыс. км устранить растяжение и звук дизеля на холодную.

Читать еще:  В какую сторону крутится маховик двигателя

На моторах серии G4FC стоит гидронатяжитель, который со временем должен автоматически натягивать цепь, если она ослабевает. Подтягивание происходит путем надавливания штоком на башмак, по которому ходит цепь. Но сам гидронатяжитель может забиться шламом и устройство уже не выполняет своих функций.

Натягиваем Цепь ГРМ G4FC – и похожие моторы

Находится гидронатяжитель вот здесь.

Чтобы добраться до гидронатяжителя, нам нужно снять клапанную крышку. Для этого убираем катушки зажигания, свечи можно не выкручивать, убираем шланги вентиляции.

Откручиваем клапанную крышку по периметру и центру.

Поддев плоской отверткой крышку, аккуратно убираем ее в сторону и протираем ветошью место соприкосновения от масла.

Проверяем метки ГРМ путем проворота ключом на 22 за шкиф коленвала строго по часовой стрелке..

Смотрим на гидронятяжитель фонариком и считаем, на сколько зубьев он отработал, если 6-8, нужно менять цепь ГРМ, если всего 2-4, можно плоской длинной отверткой надавить на зубья и выдвинуть еще на пару зубьев, затем снова нужно провернуть коленвал, чтобы проверить натяжение.

Перед установкой клапанной крышки нужно капнуть герметиком на указанные места – стык головки и крышки. Если прокладка клапанной крышки не потеряла свою эластичность, можно обойтись и без замены.

Такой процедуры натяжения должно хватить примерно 30 – 50 тыс. км.

Читать дальше: Зазор клапанов ваз 2114 инжектор

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

В данном ролике мы покажем, как можно проверить, насколько зубцов выдвинулся ваш натяжитель цепи (а значит и понять, насколько растянулась цепь ГРМ). Рубрика Экономия Авто.

Смотрите наш канал People and Cars: www.youtube.com/channel/UC8bKUnZwTeCao8vfbXNIi1A

Смотрите наш плей-лист Разумный тюнинг: www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaIKF0AZa5aroxPYQlfzU9hB

Смотрите наш плей-лист Экономия Авто: www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaLjbl6Ut61XCGPPLvdwuw90

Смотрите наш плей-лист Испытательная зона: www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaJnmivRQpjHpG-Ju6lNVO-m

Смотрите как заменить свечи в Хендай солярис: automobilrevue.net/v/X1Z0TVJES1ljcXc

Смотрите как очистить радиатор от грязи: automobilrevue.net/v/NmVNT2g2QXJSVTg

Как проверить состояние цепи

Существует народный способ, очень заманчивый и простой, но не рабочий! О нем мне периодически рассказывают сами владельцы. Суть в том, чтобы пальцами добраться до цепи и потрогать ее на провисание. Цепь почти всегда будет провисать между шестернями впускного и выпускного вала. Так легко, к сожалению, ее не проверить.


Народный способ проверки состояния цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев на которое он вышел из корпуса.


7 зуб — нужно готовиться, 8 зуб — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто как на других машинах. На многих двигателях предусмотрено специальное смотровое окно, у соляриса такого окна нет. Видимо завод в цепи уверен. Чтобы добраться до натяжителя придется снимать клапанную крышку.

Как самостоятельно снять крышку, можно посмотреть в нашем ролике.

Ваш браузер не поддерживает формат

После того как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи по ее провисанию. Но этот способ не показательный.


Не обращайте внимание на провисание цепи в этом месте

Смотрим насколько выдвинулся натяжитель.

Ваш браузер не поддерживает формат

Вам нужно найти такое положение, в котором можно будет увидеть натяжитель цепи. Он расположен в левой части двигателя ближе к моторному щиту.


Считаем количество зубьев, на которое вышел натяжитель

Цепь снимаем при капитальном ремонте двигателя и при замене деталей привода газораспределительного механизма

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания, устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снимаем крышку головки цилиндров, статья – Как заменить прокладку крышки ГБЦ двигателя Hyundai Solaris

Снимаем брызговик двигателя, описано в статье – Снятие и установка брызговика двигателя Hyundai Solaris

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ – статья Как выставить ВМТ двигателя автомобиля Hyundai Solaris

Сливаем моторное масло из картера двигателя

Снимаем верхний кронштейн правой опоры силовой установки, описано в статье – Как заменить опоры силовой установки Hyundai Solaris с 2011года выпуска

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Выкручиваем болт верхнего крепления насоса ГУР

Отводим насос в сторону

Выкручиваем болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (болт с левой резьбой)

Выкручиваем четыре болта крепления нижнего кронштейна правой опоры к двигателю

Читать еще:  Шкода октавия какие двигатели с цепью

Выкручиваем болт крепления вспомогательного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимаем ролик

Снимаем водяной насос

Удерживая шкив коленвала от проворачивания, выкручиваем болт крепления шкива

Для удержания шкива можно нажать на тормоз и включить пятую передачу (делает помощник)

Снимаем шкив с коленчатого вала

Выкручиваем два болта крепления кронштейна генератора

Выкручиваем четырнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма

Снимаем крышку привода ГРМ

Отверткой отжимаем башмак натяжителя и фиксируем натяжитель штифтом

Выкручиваем два болта крепления натяжителя

Немного провернув распределительный вал впускных клапанов по часовой стрелке, снимаем цепь с шестерен распределительных валов и с шестерни коленвала

Устанавливаем цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распредвалов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху

Очищаем от старого герметика привалочные поверхности натяжителя и блока цилиндров

Наносим на привалочные поверхности крышки цепи привода ГРМ герметик валиком толщиной 3-5 мм

Устанавливаем натяжитель цепи и извлекаем из него штифт

Проверяем совпадение меток на шестернях распределительных валов и на цепи привода ГРМ, а также положение коленчатого вала, установочный штифт которого должен находиться наверху

Наносим на привалочные поверхности крышки цепи привода ГРМ герметик валиком толщиной 3-5 мм.

Вкручиваем и затягиваем равномерно, в несколько проходов болты Ø10 мм моментом 9,8-11,8 Нм, а болты Ø12 мм моментом 18,6-23,5 Нм

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Периодичность замены цепи ГРМ на Хендай Солярис составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

После запуска холодного двигателя

Беспокоит шум в двигателе. Утром, после запуска холодного двигателя, появляется посторонний шум в двигателе, а после прогрева — пропадает. У кого точно такой же был шум, в чем причина? Двигатель 1.6, МКПП, пробег 12 000 км

И болты на номера так же с логотипом

by Adminrive · Published 12.02.2017

Нас разлучили

by Adminrive · Published 19.02.2015

Подскажите размер штатных колонак

by Adminrive · Published 17.03.2016

29 комментариев

  • Comments 29
  • Pingbacks 0

На диагностику к ОД

У меня тоже в морозы был похожий шум,исходящий из коробки, у тебя ведь механика?

Точно такая же херь, единственное что могу сказать-это не движка а сцепление. Если вдруг найдешь что это точно,дай пожалуйста знать, буду очень признателен)))

Это 100% мкп лечится очень просто доливкой масла

Выжми сцепу-звук уйдет) секунд 20подержи и убери ногу) одноразово поможет)))
Од сказали дело в корзине
Поменяли сцепу в сборе-проблема осталась
Второй год пойдет борьба с этой хренью) положил болт на это

Это ролик ремня генератораф

Тоже самое,только на прогретой, в авто ревью про этот скрежет писали, типа это подшипник первичного вала прокручивается.

Если не выжимая сцепление поджать ручку к 3 скорости должно перестать, правда не на долго)

Dmitry, ОД без проблем решился на замену сцепа? Я для этого и записал на видео, чтобы им показать.

Максим, да механика.

Андрей, В мае на ТО1, отпишусь если че выяснится…

Рафис, у меня до этого Приора была, дак на ней каждую зиму такой звук на прогреве слушал, ничего не случилось за 200 тыс пробега, и на Солярисе тоже думаю ничего не произойдет главное следить за уровнем масла в коробке. А замена сцепления ничего не даст. Может конечно это выжимной так шумит, но вряд ли

Рафис, письмо в питер помогло

Такая же фигня. ОД сказал это норма. Так и должно быть))) Или выжимной или подшипник первичного вала.

Рафис, ну как обстоят дела со звуком?))))ТО1 было или я рановато?)))

Андрей, Не добьется он не чего скорее всего. Пока звук на постоянку не вылезет,делать не будут.

Андрей, рановато ага) отпишусь после ТО1

Андрей, Сегодня на ТО-1 ездил. Ниче не сделали! Говорит моторист не будет слушать с телефона, он не определит. Надо реальный звук двигателя.

Рафис, вот уроды все таки…А звук как себя сейчас ведет?когда появляется?Спасибо,кстати, что вспомнил про меня)))

Все правильно моторист сказал

Андрей, Звука вообще нет. При отриц.темп появлялся. Так что до зимы вопрос закрыт ))))

Читать еще:  Что такое кулер в двигателе каменс

Владислав, ну к вам обращались с подобными звуками?просто все говорят что это скорее всего дело в подшипнике первичного вала…для меня самое важное-хер уже с ним с этим звуком,чем это грозит коробке??и если из за этого в итоге коробас устанет, по гарантии мне сделают что нибудь или нет…

Андрей, на первичном валу 2 подшипника. Гарантия на коробку, как и почти на весь автомобиль 5 лет или 150000км. Если неисправность плавающая, то или нужно продемонстрировать неисправность, либо на свой страх и риск разбирать коробку. Но если не будут выявлены детали с заводским дефектом — будьте добры оплатить разборку-дефектовку-сборку.

Владислав, короче говоря проще не заморачиваться?!сам разбирать точно не буду, наразбирался уже на пред. авто…и отсюда логичный вывод что если с коробкой что либо случится, то при вскрытии ее ОД сможет найти лишь заводской деффект…правильно понимаю?

Андрей, У меня такой же звук зимой был. Иногда по несколько минут,пока не прогреется. Походу это массовое. При сбросе газа иногда слышно этот скрежет.

Андрей, ну почему же, может найти и эксплуатационный. Только это уже не гарантия. Если проблема в подшипниках , то заменят без проблем. Но это редко.

Владислав, спасибо, все понял. Ну эксплуатационный это само собой))))Слушай, тогда еще один вопрос, правда не по теме поста… Если стоит парктроник (доп. пакет расширенный приобретался). Сколько тогда на него гарантия получается?! Он считается как доп. оборудованием, точно также если бы я его у ОД просто заказал или как?

Если Парктроник заводской — гарантия полная 5 лет. Если допоборудование (не штатный) — 1 годю

Хендай Солярис что стучит в двигателе/Hyundai Solaris Knock on the engine

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 июн 2017
  • Хендай Солярис что стучит в двигателе/Hyundai Solaris Knock on the engine

Комментарии • 61

машина стопудов после такси. пробег скручен.

Не дай бог такого мастера! Цепь на растяженте проверил, ха!

Цепь так не проверяется,

Понятное объяснение, спасибо. Ещё хорошо бы услышать, как работает двигатель до ремонта и после

Какой, блин, Солярис. Это же Элька.

Надо так меняй,какой смысл твоего ролика?

А не перекупы ничего не прячут. не перекупы даже не пылесосят в авто. г. н

Сколько стоит отрегулироват клапана на соларис 17 года 1.6?

Чувак, ну может надо снять для начала работу неисправного двигателя а потом пиздеть что это Бентли.

Это же Элантра 4 поколения

Ни о чем! Где стук?даже послушать ни дал. Балда!

Это Хендай Элантра HD

Сколько стоит рег. Клапанов

Ну во первых это elantra , a не solaris
Ну и во вторых у меня машина 8 года с пробегом в 80, так что год не показатьль

Правильно тебе здесь пишут цепь между звездами может немного провисать. Ты на неё давишь а давление масла сейчас нет толкатель не работает.

Элантра это,правда двигатель как и у будущего соляриса 1,6. С 2008г по 2017 ездил,брал в салоне, пробег 225т.км был,трейд-ин,оценили в 370т.р, взял новую. Тоже 1.6, правда 128л.с, а та была 122. Пробег 36 т.км, пока всё норм.

Это приборка Хендай элантра HD

Стучит на холодную на 90% из-за задиров в цилиндрах. Это вообще болячка корейского автопрома. А цепь и клапана там не причем.

Ребята у меня солярис жрет масла на 100 км 200 мл это что с ним может быть?

Натяжитель там хуевый а не цепочку надо менять

За 20 тысяч пробега цепь не может вытянуться и стаканьчики уже менять так рано я в шоке.. раз в 100.000 зазоры меряться и регулировка..

Осел хули ты доебался до цепи она гидронятяжителем сама натягивается

это не солярис но по сути всеодинаково

Ахах это элантра 4 hd а не солярис .

Провисание цепи между валами не очем не говорит( если только что натяжитель отрабатывает один зуб) ,а вот на сколько зубов выходит натяжитель не показали- по нему и смотрят износ цепи.А про модель авто моё мнение как у большинства подписавшихся ниже.

Чё то какой троль похоже. Там же цепь давлением масла натягивается. Или я ошибаюсь?

У Солярис нет такого индикатора на панелей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector